Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Фантом Хью Панаро » Ответить

Фантом Хью Панаро

Targhis: Впечатления о Панаро в роли Призрака. Я видела его, к сожалению, только на бутлеге – выступление 2003 года с Джули Хэнсон (до Бродвея мне, увы, далековато…) Однако постановку в Лондоне я видела… хм… – ладно, о Карпентере в другой раз, не буду уходить от темы , – благодаря чему можно было сосредоточиться на главных героях, зная, как выглядит окружающая обстановка – конечно, на бутлеге, даже при сравнительно неплохом качестве, полного представления не получишь. Надо сказать, после ярчайшего впечатления от «живого» действия (тем более что эта была первая просмотренная мной версия сценической постановки мюзикла) я сильно сомневалась, что смогу воспринять другую трактовку роли Призрака, да еще в записи, однако, Панаро меня просто потряс. Моим первым впечатлением было – да, именно «идеальный» Призрак, подходит по всем статьям. Собственно, в первый раз увидев его фотографию в гриме Призрака, я отметила, насколько у него тонкие руки, с длинными пальцами, как раз ТО САМОЕ… и впалые щеки Голос его я слышала до этого на диске Broadway’s Fabulous Phantoms, и мне он показался несколько чересчур высоким, так что и тут получилась приятная неожиданность – его диапазон оказался шире и богаче, чем я ожидала. Что же до актерской игры… любопытный Призрак. Мне он представился менее безумным и менее страдающим, чем, например, у Кроуфорда и Карпентера. Или, скорее, более сдержанным. Его Призрак – в большей мере актер, он больше сосредоточен на себе самом, своих позах и словах – издеваясь над директорами, Карлоттой, Раулем в финале, его герой явно работает на публику, позирует, хотя бы перед собой самим, если не перед другими, и эти сцены получаются у него особенно тонко. Во всяком случае, у меня возникло такое впечатление. И, надо сказать, в финальной сцене, когда приходит Рауль, это был первый раз, когда Призрак показался мне действительно страшен, смертельно опасен. При словах Кристин про tears of hate, он зажимает уши руками, а когда она швыряет на пол фату, болезненно дергается, подается в ту сторону – чувствуется, что в этой фате для него воплощается представление о счастье с любимой – потом бережно поднимает ее и протягивает девушке – мне понравился этот момент, он логически подводит к завершению сцены, когда Кристин уходит, и Призрак снова поднимает фату и прижимает к лицу. Может быть, это есть и в других постановках, но именно в этой я обратила внимание. И еще интересный момент. Когда Кристин уходит, в этом «I love you» ей вслед, у Панаро мне послышался оттенок требовательности и недоумения – Как это может быть, почему ты уходишь, если я так люблю тебя? Одно можно сказать не в его пользу – соглашусь с Анастасией – зря, ну зря он ее не несет на руках в лодку. При первом просмотре эта сцена вызывает изумление – так заботливо укрывать ее плащом… на полу? Холодном… Конечно, это дает дополнительные возможности – изящно склониться над ней… да, но все-таки странно. Особенно, учитывая, что просыпается она уже в лодке. Самой пришлось туда добираться? Джули Хэнсон – на мой взгляд, неплохая Кристин, очень миленькая, вполне на своем месте. Рауль – Уайцер как-то не впечатлил. Торнтон в этой роли мне понравился больше, а вообще я ОЧЕНЬ сильно неравнодушна к Бартону, и сравнимого с ним Рауля пока не нашла . Но это уже совсем субъективно. Жаль, что отзывы о «Лестате» пока что не слишком радужные. Во всяком случае, Призрак у Панаро получился один из лучших, что я видела/слышала.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Masquerade mask: Такой хороший Призрак был у Хью! Спасибо ему Elgen пишет: В конце на поклоны на сцену вывели Сута. Он это заслужил Он же всё время морально поддерживал своего хозяина. Mary_O'Leary пишет: Наверное, Бродвей решил морально поддержать Обаму, сделать ему приятное. А что случилось?

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: А что случилось? Да Обама последнее время как-то неважно выглядит, таким замученным, усталым... Вы разве не замечали? Рейтинг падает, Россия не слушается. Наверное, ему будет приятно увидеть на Бродвее чернокожего Призрака.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Вы разве не замечали? Мне, честно говоря, всё равно, как там Обама себя чувствует. Пусть там хоть люстра на него упадёт, не расстроюсь. А что. есть шанс, что Эрика опять сыграет чернокожий? Ну... я счастлива за бродвейских зрителей.


Elgen: Masquerade mask пишет: А что. есть шанс, что Эрика опять сыграет чернокожий? Ну да, есть... один шанс из одного

Masquerade mask: Elgen пишет: Ну да, есть... О Боже мой... Я, конечно, читала на сайте про чернокожего актёра, игравшего Эрика, но при этом на его фотки без содрогания смотреть не могла. Чёрные руки, чёрная шея... как то это всё не вписывалось в образ. А тут Бродвей решил ударить толерантностью по бездорожью и разгильдяйству. О, в статье сказано, что этот негр ещё и Жавера играл. Наверное, очень оригинальный Жавер у него получился Ну, пущай Бродвей делает негритянского призрака. Может и правда, обезьянка президент США останется доволен

Elgen: Masquerade mask пишет: Чёрные руки, чёрная шея... как то это всё не вписывалось в образ. А тут Бродвей решил ударить толерантностью по бездорожью и разгильдяйству. О, в статье сказано, что этот негр ещё и Жавера играл. Наверное, очень оригинальный Жавер у него получился Masquerade mask, так за бугром все ой как рады такому кастингу, и попутно доказывают таким вот невежам, как мы с вами, что в принципе во Франции в конце XIX века мог быть темнокожий инспектор полиции и темнокожий Призрак Оперы, и вообще в частности ПО - мюзикл про то, что внешность не главное Так что, боюсь, нам не понять всю "прелесть" этого события Как-то с уходом Хью резко пропало желание ехать на Бродвей

Masquerade mask: Вот я нашла как Льюис поёт "Звёзды" Stars_Norm Lewis Во-первых, мне так кажется, у него для Эрика голос низковат. Во-вторых, чхать мне всем на голову, чернокожий Жавер - это В третьих мне его манера не понравилась. Уж очень наигранно, очень восторженно. Особенно в моменте, где он перекрестился - ну так это слащаво смотрелось Тот же чтимый всеми поклонниками "Отверженных" Квест мне куда больше нравится. Скажу страшное, Кроу мне тоже больше нравится. При всех его вокальных недостатках он очень хорошо отыграл этот эпизод, именно как откровенную исповедь Жавера звёздам. Грозный инспектор, который бы ни одному человеку не сказал искреннего, душевного слова, только в ночи при звёздном небе решается излить душу. Это ведь очень, если можно так выразиться, интимная ария, идущая от самых потаённых глубин сердца. Её и нужно так показать. Кроу справился. Квест тем более. А Льюис как-то на публику играет, ещё это крестное знамение... Перебор, как по мне. На ю-тьюбе в комментариях кто-то пожалел, что в экранизации "Отверженных" играл не Льюис. Офигеть у людей толерантность головного мозга Нигер-Жавер в фильме. Держите меня семеро

Elgen: Masquerade mask пишет: Во-первых, мне так кажется, у него для Эрика голос низковат. Мне он тоже показался каким-то слишком... земным что ли, такой голос не навеет мысли об Ангеле Музыки и не очарует так, что позабудешь все все на свете... Вот, кстати, ТВ-сюжет про Норма, где он исполняет фрагмент "Музыки Ночи" (там еще такие красивые кадры с Хью есть ) - вся магия песни куда-то сразу улетучилась... На ю-тьюбе в комментариях кто-то пожалел, что в экранизации "Отверженных" играл не Льюис. Пусть себе жалеют дальше



полная версия страницы