Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Фантом Хью Панаро » Ответить

Фантом Хью Панаро

Targhis: Впечатления о Панаро в роли Призрака. Я видела его, к сожалению, только на бутлеге – выступление 2003 года с Джули Хэнсон (до Бродвея мне, увы, далековато…) Однако постановку в Лондоне я видела… хм… – ладно, о Карпентере в другой раз, не буду уходить от темы , – благодаря чему можно было сосредоточиться на главных героях, зная, как выглядит окружающая обстановка – конечно, на бутлеге, даже при сравнительно неплохом качестве, полного представления не получишь. Надо сказать, после ярчайшего впечатления от «живого» действия (тем более что эта была первая просмотренная мной версия сценической постановки мюзикла) я сильно сомневалась, что смогу воспринять другую трактовку роли Призрака, да еще в записи, однако, Панаро меня просто потряс. Моим первым впечатлением было – да, именно «идеальный» Призрак, подходит по всем статьям. Собственно, в первый раз увидев его фотографию в гриме Призрака, я отметила, насколько у него тонкие руки, с длинными пальцами, как раз ТО САМОЕ… и впалые щеки Голос его я слышала до этого на диске Broadway’s Fabulous Phantoms, и мне он показался несколько чересчур высоким, так что и тут получилась приятная неожиданность – его диапазон оказался шире и богаче, чем я ожидала. Что же до актерской игры… любопытный Призрак. Мне он представился менее безумным и менее страдающим, чем, например, у Кроуфорда и Карпентера. Или, скорее, более сдержанным. Его Призрак – в большей мере актер, он больше сосредоточен на себе самом, своих позах и словах – издеваясь над директорами, Карлоттой, Раулем в финале, его герой явно работает на публику, позирует, хотя бы перед собой самим, если не перед другими, и эти сцены получаются у него особенно тонко. Во всяком случае, у меня возникло такое впечатление. И, надо сказать, в финальной сцене, когда приходит Рауль, это был первый раз, когда Призрак показался мне действительно страшен, смертельно опасен. При словах Кристин про tears of hate, он зажимает уши руками, а когда она швыряет на пол фату, болезненно дергается, подается в ту сторону – чувствуется, что в этой фате для него воплощается представление о счастье с любимой – потом бережно поднимает ее и протягивает девушке – мне понравился этот момент, он логически подводит к завершению сцены, когда Кристин уходит, и Призрак снова поднимает фату и прижимает к лицу. Может быть, это есть и в других постановках, но именно в этой я обратила внимание. И еще интересный момент. Когда Кристин уходит, в этом «I love you» ей вслед, у Панаро мне послышался оттенок требовательности и недоумения – Как это может быть, почему ты уходишь, если я так люблю тебя? Одно можно сказать не в его пользу – соглашусь с Анастасией – зря, ну зря он ее не несет на руках в лодку. При первом просмотре эта сцена вызывает изумление – так заботливо укрывать ее плащом… на полу? Холодном… Конечно, это дает дополнительные возможности – изящно склониться над ней… да, но все-таки странно. Особенно, учитывая, что просыпается она уже в лодке. Самой пришлось туда добираться? Джули Хэнсон – на мой взгляд, неплохая Кристин, очень миленькая, вполне на своем месте. Рауль – Уайцер как-то не впечатлил. Торнтон в этой роли мне понравился больше, а вообще я ОЧЕНЬ сильно неравнодушна к Бартону, и сравнимого с ним Рауля пока не нашла . Но это уже совсем субъективно. Жаль, что отзывы о «Лестате» пока что не слишком радужные. Во всяком случае, Призрак у Панаро получился один из лучших, что я видела/слышала.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Targhis: Вот, наконец-то, посмотрела. Да, красиво. Хью очень здорово смотрится в образе Лестата. Неужели с этим мюзиклом что-то не так?

Angelochek: Вот и я того мнения, что у Хью необычайно вампирский вид, такой байронический. Но что-то явно не понравилось бродвейским продюсерам, раз премьеру решили отложить. Думаю, версия еще слишком сырая, плохо проработанная, и те, кто не знаком с творчеством Райс, просто не понимают, что происходит на сцене. Кроме того музыка - все отмечают, что не одной хитовой арии нету и все артисты пропевают песни абсолютно не выделяясь. Еще где-то читала, что самыми интересными получились образы Габриель и Клаудии, и что мюзикл надо уж тогда было назвать их именами. Не слишком обещающее начало, но надеюсь, до Бродвея все-таки мюзикл дотянет и некоторое время поиграет.

Targhis: Angelochek пишет: quote:надеюсь, до Бродвея все-таки мюзикл дотянет и некоторое время поиграет. Да, я тоже очень надеюсь! И что кто-нибудь это запишет на видео...


Angelochek: Targhis пишет: Да, я тоже очень надеюсь! И что кто-нибудь это запишет на видео... Если дотянет, то 100% запишут. На Бродвее очень легко бутлеги делать, чего о Уэст-Энде не скажешь.Там приходилось столько страху терпеть... Они там все время шныряют и проверяют. Приходится шлангом прикидываться и делать вид, что это аппаратура - не то, что они подумали Но если честно, я послушала аудио Лестата и во многом критики, увы, правы - музыка вялая, абсолютно не выразительная за исключением двух-трех арий. И они не лестатовы. Панаро поет просто какие-то сплошные проходные моменты. Его говорильный голос от первого лица и то запоминается больше, чем партии. Ему там даже вокально никаких вершин достигать не приходится-арии вокально простые. Эта Габриель, которую хвалили - весьма пресная, а через некоторое время просто начинает раздражать. Вот кто действительно интересный, так это Клаудия со своей арией I Want More - самая выразительная ария и очень захватывающая. Еще хорошая та, где все вампиры поют про New World. Немного на Eternity из Бала Вампиров похожа. Так что я надеюсь, что они поменяют музыкальный материал в мюзикле к Бродвею, иначе это просто трата талантов Панаро и времени-не ради же Клаудии смотреть мюзикл "Лестат"...

Targhis: Да, жалко :( Давать Панаро вокально простые арии - кому это могло прийти в голову? Angelochek пишет: я надеюсь, что они поменяют музыкальный материал в мюзикле к Бродвею Как будто ради этого премьеру и отложили. Остается пожелать им творческого озарения :)

Angelochek: Да, озарение не помешало бы, но мне кажется мюзикл на Бродвее не пойдет - если уж "Бал" или "Дракула" не пошли с такой приличной музыкой, находками и романтикой, то чего от этого ждать? Музыка просто удручает, романтики нет никакой-любовь Лестата к матери или к Луи абсолютно не романтичны для большой аудитории, ИМХО. Одно дело читать об этом в романе, другое дело смотреть, как на сцене вампир в песне признается в любви мужчине и кусает его в шею. Действительно, иди и смотри на Клаудию, что ли. Вот и "Носферату" не пошел, а такой клевый мюзикл,ИМХО. Вы его в записи слушали? Было бы интересно сравнить впечатления. А Панаро жаль-тратит свой божий дар на не Бог весь что

Targhis: Нет, "Носферату" не слышала. :(

Angelochek: Жаль, это, ИМХО, очень интересный мюзикл, тем более интересно, что он по фильму Мурнау, но с именами, как у Стокера. В принципе, если вампирские мюзиклы расставить по местам в порядке убывания, то получится: 1. Бал Вампиров. 2. Дракула 3. Носферату ( и то, только потому, что не видела) 4. Лестат Все-таки "Бал" самый удачный вампирский мюзикл, мне еще и оформление нравится, особенно в штуггардской постановке, где сделан вид на замок Кролока. И снег идет. Так готично....А "Дракулу" вы слышали? Какую-нибудь запись, демо например? P.S. С пршедшим праздником! Жаль, его было мало.

Targhis: Пока "Дракулу" не слышала , надо будет попытаться достать. Пока исследуем "Бал" - удалось посмотреть версию с Борхертом. Тоже интересный образ. Бартона и Кроуфорда я совершенно не воспринимала как отрицательных героев, а вот с Борхертом о клыках не забываешь Сердитый такой вампир. Кстати, грим вызывает приятные ассоциации с Эриком. ;) Ему бы клыки втянуть, когти подстричь, и в этом самом гриме прямиком в какую-нибудь постановку Призрака. Руки – просто заглядение ;) и рост, опять же... Интеллигентности не хватает. Но все понятно – если обратить внимание на библиотеки фон Кроллоков, то другие свои книжки хоть раз в сто лет явно перебирали, пыль с них вытиралась, а вот у борхертовского графа, она там копится, похоже, с того самого XIII века… И опять исключительно симпатичный Герберт. Красивенький такой, и на скелет совсем непохож – не в папу пошел. И почему все Герберты такие… хм… душки? :) Кстати, у меня давно уже возник вопрос – вампиры в «Танце» размножаются исключительно посредством укуса, или могут и «по-человечески»? Ведь, если Герберт родился еще при ЖИЗНИ графа, то отношения у них должны быть не, как у отца и сына, а скорее, как у братьев, друзей, ведь они практически ровесники – при жизни в триста лет, разница в двадцать-тридцать превращается в ничто. А между тем, Герберт обычно такой послушный, почтительный сын, и выглядит значительно моложе отца. Моложе – в смысле, более хорошо сохранившимся, больше сотни не дашь :)

Anna: Angelochek wrote: это, ИМХО, очень интересный мюзикл, тем более интересно, что он по фильму Мурнау А можно поподробнее? Какая связь между этим мюзиклом и фильмом Мурнау? Angelochek wrote: Все-таки "Бал" самый удачный вампирский мюзикл, мне еще и оформление нравится, особенно в штуггардской постановке, где сделан вид на замок Кролока. И снег идет. Так готично.... Снег идёт и в гамбургской, и в венской постановке. Вид на замок Кролока точно есть в гамбургской постановке (на хорошем бутлеге с Борхертом его хорошо видно), а вот насчёт венской не уверена... А вообще "Бал вампиров" - это, безусловно, самый красивый и интересный мюзикл про вампиров на данный момент. "Дракула" не настолько яркий, и музыка мне там кажется немного попсовой, хотя это тоже весьма симпатичная вещь

Anna: Targhis wrote: Бартона и Кроуфорда я совершенно не воспринимала как отрицательных героев, а вот с Борхертом о клыках не забываешь Сердитый такой вампир. Борхерт, безусловно, играет не слишком положительного персонажа. Но не соглашусь с тем, что Борхерт сердитый На русскоязычном форуме Бартона многие говорили, что он (Борхерт) играет злого и сердитого вампира, на что я возражала: Борхерт не злой, и я не понимаю, почему многие считают его злым вампиром. off on После его фон Кролока и Леопольда Моцарта я вообще была убеждена в том, что он не умеет играть абсолютно злых персонажей, но потом увидела его Хайда и резко переубедилась off of А Борхерт-фон Кролок вовсе не злой, он просто себя очень любит И ещё он время от времени очень похож на обиженного ребёнка, которому сначала пообещали что-то вкусное, а в итоге ничего не дали Да, он более жёсткий и агрессивный, но агрессия - это не то же самое, что и злоба в чистом виде. И ещё: у Борхерта-фон Кролока есть свой аристократизм, просто чуть более поверхностный - аристократизм как воплощённое высокомерие, а не аристократизм как воплощённое благородство. Targhis wrote: вампиры в «Танце» размножаются исключительно посредством укуса, или могут и «по-человечески»? Ведь, если Герберт родился еще при ЖИЗНИ графа, то отношения у них должны быть не, как у отца и сына Ну, в таком случае, Борхерт со своей трактовкой графа фон Кролока попал в точку Потому что он, при всём своём загробном гриме, всегда казался мне очень молодым, слишком молодым для графа фон Кролока - за счёт своих повадок, своих жестов... Герберту в отцы он никак не годится имхо, именно если судить по тому, как он держится и ведёт себя на сцене, максимум старший брат. Одним словом, Борхерт-фон Кролок не похож на отца Хоть он и загримирован, как самый настоящий скелет , но играет и поёт слишком молодо. А вообще, если Герберт родился при жизни графа, то это вопрос не столько о размножении, сколько о сохранности вампиров. Почему Герберт, став вампиром, за сотни лет так хорошо сохранился, а его отец превратился в готично загримированного Борхерта? Но мне всё-таки кажется, что Герберт родился уже после. *посмотрев на название темы* Панаро обсуждаем, ага

Angelochek: Targhis пишет: Пока исследуем "Бал" - удалось посмотреть версию с Борхертом. Тоже интересный образ. Бартона и Кроуфорда я совершенно не воспринимала как отрицательных героев, а вот с Борхертом о клыках не забываешь Сердитый такой вампир. Борхета не смотрела, смотрела Форнару-Кролока Бартона и Кроуфорда, как отрицательных героев тоже расценить не могу. Они страдающие герои со своими мрачными и темными сторонами в душе, но типичными злодеями они не являются. Targhis пишет: Кстати, грим вызывает приятные ассоциации с Эриком. ;) Ему бы клыки втянуть, когти подстричь, и в этом самом гриме прямиком в какую-нибудь постановку Призрака. Руки – просто заглядение ;) и рост, опять же... А Борхет уже играл уэбберовского Призрака в Эссене, Германия. Герберт определенно родился до того, как папа стал "немертвым". И скорее всего мог быть самим папой и превращен в вампира. Кстати, тут же и вопрос, а что стало с мамой? Просто Кролок, как ни как, был уже зрелым, когда стал вампиром, а сын к этому времени вырос-вот Кролок и ведет себя по-графски достойно и "взросло", а молодой Герберт теперь навечно и остался юнцом, отпрыском знатной фамилии...Незавидная учесть. Anna пишет: Какая связь между этим мюзиклом и фильмом Мурнау? Сюжет - главным образом, что Мина жертвует собой Носферату, чтобы он остался до утра в ее спальне и погиб с первыми лучами солнца. В остальном все имена, как у Стокера, хотя Мурнау из-за копирайта их тогда в фильме поменял. Весь мюзикл- сплошная комбинация из фильма и романа. По Мурнау - нет никаких женихов у Люси, но по Стокеру - у Носферату в замке есть невесты-вампиры. По Мурнау- Ренфилд послал Харкера в Трансильванию, т.к. он его нанематель. Ван Хельсинг просто дает всем советы и не помогает физически убить Носферату - по Мурнау. По Мурнау - Носферату видит медальон с портретом Мины у себя в замке. По Мурнау - чума приходит в город с появлением вампира. Anna пишет: Снег идёт и в гамбургской, и в венской постановке. Вид на замок Кролока точно есть в гамбургской постановке (на хорошем бутлеге с Борхертом его хорошо видно), а вот насчёт венской не уверена... Я имела в виду снег на фоне замка, то что он везде идет - это неотъемлемая часть постановки, но не знаю, как у поляков. В венской постановке замка я не видела-то ли темно слишком было, то ли просто в начале его не делали, а потом уже ввели на поздних стадиях в других постановках.

Angelochek: Angelochek пишет: Панаро обсуждаем, ага И Панаро в том числе

Anna: Angelochek wrote: Борхета не смотрела, смотрела Форнару-Кролока Я тоже посмотрела недавно бутлег с Форнарой-Кролоком. Сам по себе бутлег интересный, а вот Форнара меня как-то не впечатлил. Хорошо, добротно сыграл, но не более. А на Борхерта-Кролока имеет смысл посмотреть Среди немецких вампиров мне Бартон и Борхерт кажутся всё-таки лучшими. Angelochek wrote: А Борхет уже играл уэбберовского Призрака в Эссене, Германия. А мы уже знаем На форуме musicals.ru говорили о том, что Борхерт со своим ростом и голосом в роли Призрака производит на сцене впечатление надвигающегося танка Захватывающее, должно быть, зрелище Angelochek wrote: Сюжет Спасибо за рассказ о мюзикле "Носферату"! Теперь я ещё больше заинтригована Angelochek wrote: И Панаро в том числе Панаро великолепен, что тут обсуждать

Angelochek: Anna пишет: Я тоже посмотрела недавно бутлег с Форнарой-Кролоком. Сам по себе бутлег интересный, а вот Форнара меня как-то не впечатлил. А мне понравилось, что он такой массивный Кролок, но с такими длинющими тонкими пальцами. Да еще с этими когтями. Интересно, это у него такие пальцы и в жизни или они ему их нарастили для роли? Anna пишет: Панаро великолепен, что тут обсуждать А кто ж спорит-то?



полная версия страницы