Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Фантом Хью Панаро » Ответить

Фантом Хью Панаро

Targhis: Впечатления о Панаро в роли Призрака. Я видела его, к сожалению, только на бутлеге – выступление 2003 года с Джули Хэнсон (до Бродвея мне, увы, далековато…) Однако постановку в Лондоне я видела… хм… – ладно, о Карпентере в другой раз, не буду уходить от темы , – благодаря чему можно было сосредоточиться на главных героях, зная, как выглядит окружающая обстановка – конечно, на бутлеге, даже при сравнительно неплохом качестве, полного представления не получишь. Надо сказать, после ярчайшего впечатления от «живого» действия (тем более что эта была первая просмотренная мной версия сценической постановки мюзикла) я сильно сомневалась, что смогу воспринять другую трактовку роли Призрака, да еще в записи, однако, Панаро меня просто потряс. Моим первым впечатлением было – да, именно «идеальный» Призрак, подходит по всем статьям. Собственно, в первый раз увидев его фотографию в гриме Призрака, я отметила, насколько у него тонкие руки, с длинными пальцами, как раз ТО САМОЕ… и впалые щеки Голос его я слышала до этого на диске Broadway’s Fabulous Phantoms, и мне он показался несколько чересчур высоким, так что и тут получилась приятная неожиданность – его диапазон оказался шире и богаче, чем я ожидала. Что же до актерской игры… любопытный Призрак. Мне он представился менее безумным и менее страдающим, чем, например, у Кроуфорда и Карпентера. Или, скорее, более сдержанным. Его Призрак – в большей мере актер, он больше сосредоточен на себе самом, своих позах и словах – издеваясь над директорами, Карлоттой, Раулем в финале, его герой явно работает на публику, позирует, хотя бы перед собой самим, если не перед другими, и эти сцены получаются у него особенно тонко. Во всяком случае, у меня возникло такое впечатление. И, надо сказать, в финальной сцене, когда приходит Рауль, это был первый раз, когда Призрак показался мне действительно страшен, смертельно опасен. При словах Кристин про tears of hate, он зажимает уши руками, а когда она швыряет на пол фату, болезненно дергается, подается в ту сторону – чувствуется, что в этой фате для него воплощается представление о счастье с любимой – потом бережно поднимает ее и протягивает девушке – мне понравился этот момент, он логически подводит к завершению сцены, когда Кристин уходит, и Призрак снова поднимает фату и прижимает к лицу. Может быть, это есть и в других постановках, но именно в этой я обратила внимание. И еще интересный момент. Когда Кристин уходит, в этом «I love you» ей вслед, у Панаро мне послышался оттенок требовательности и недоумения – Как это может быть, почему ты уходишь, если я так люблю тебя? Одно можно сказать не в его пользу – соглашусь с Анастасией – зря, ну зря он ее не несет на руках в лодку. При первом просмотре эта сцена вызывает изумление – так заботливо укрывать ее плащом… на полу? Холодном… Конечно, это дает дополнительные возможности – изящно склониться над ней… да, но все-таки странно. Особенно, учитывая, что просыпается она уже в лодке. Самой пришлось туда добираться? Джули Хэнсон – на мой взгляд, неплохая Кристин, очень миленькая, вполне на своем месте. Рауль – Уайцер как-то не впечатлил. Торнтон в этой роли мне понравился больше, а вообще я ОЧЕНЬ сильно неравнодушна к Бартону, и сравнимого с ним Рауля пока не нашла . Но это уже совсем субъективно. Жаль, что отзывы о «Лестате» пока что не слишком радужные. Во всяком случае, Призрак у Панаро получился один из лучших, что я видела/слышала.

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Anna: Angelochek wrote: А мне понравилось, что он такой массивный Кролок Да, есть в нём какая-то монументальность, причём не только во внешнем виде, но и в самом исполнении. Vor dem Schloss у него получилась имхо очень хорошо, а вот лирические сцены ему не так легко удаются. Angelochek wrote: с такими длинющими тонкими пальцами. Да еще с этими когтями. Руки фон Кролоков - это вообще всегда загляденье!

Targhis: А я, пожалуй, воспользуюсь случаем восстановить справедливость и вернуться к герою темы. Дело в том, что мне посчастливилось, наконец-то, посмотреть последнее выступление Панаро в роли Призрака. Это было замечательно! Во-первых меня поразило само качество записи. Самая лучшая из всех любительских записей, что я видела. Иногда камера заваливается набок, но большая часть спектакля снята прекрасно. В зеркале в кои то веки было видно не только маску. А потом, когда Призрак и Кристин бегут по галереям, тоже их ВИДНО! Их и в театре-то не было видно. Кстати, я что-то не поняла – ведь был разговор, что в этом эпизоде вообще дублеры, и начало заглавной песни идет в записи, а тут как будто был Панаро – у кого еще такое характерное лицо? – и пел. Или на Бродвее актеры бегают быстрее, чем в Лондоне и везде успевают? И опять я всю дорогу любовалась Панариными руками – ну до чего же здорово он внешне подходит на роль Призрака! Высокий, тонкий, с хорошим таким подбородком... И заслушивалась. В вокальном отношении, это определенно было лучше, чем в 2003 году, мощнее, красивее. Музыка ночи – просто шедевр, и эти его паузы в конце… Так и бьют по нервам. И очень меня порадовала сцена на «лире», особенно, когда он из-за нее постепенно выползает. В общем, игра Панаро для меня была просто совершенной где-то до конца PONR. А вот финальная сцена не то, чтобы разочаровала, но я ждала несколько другого. Оттянулся Хью напоследок. Поиздевался всласть над всем оперным народом, но, на мой взгляд, несколько перегнул палку, неплохо развлекся сам за наш счет. В старой записи у меня было ощущение исходящей от него угрозы, а в этой – нет. И когда он нарочно усиленно демонстрирует Кристин свое уродство, в прошлой записи в этом ощущалась боль, здесь – больше издевательство. Как охарактеризовала его Anna, получился своенравный, самоуверенный, «довольный жизнью Призрак». Зато больше получилось и иронии. Особенно, когда он буквально упрашивает этих двоих убраться, наконец. Стараясь говорить спокойно, дескать, на идиотов кричать бесполезно Вот Джозеф меня не впечатлила в сравнении с Хэнсон. Зато очень прочувствованно прощалась. Я так и ждала, что она вот-вот разрыдается – не зря Хью ее так старательно утешал. Но мог бы и сам что-нибудь сказать!

Che Burashka: Targhis пишет: ну до чего же здорово он внешне подходит на роль Призрака! Высокий, тонкий, с хорошим таким подбородком... Спрашивается, отчего было не снять его в фильме? Внешность, отличный голос, владение им полное, игра. Какой бы фильм получился, смотреть можно и удовольствие получать Эххххх


Anna: Targhis, по поводу финального выступления Панаро, я тут на днях сделала совершенно неожиданное открытие Пересмотрела финальную сцену в исполнении Панаро на бутлеге 2005, потом села пересматривать ту же самую сцену в исполнении Панаро на бутлеге 2003 и - ты не поверишь! Классическая трактовка Панаро уже не произвела на меня прежнего впечатления, мне не хватало этих его издёвок, этих его ехидных и насмешливых интонаций. Мне кажется, мы с тобой немного не под тем углом посмотрели на исполнение Панаро 2005 года: он не недоигрывает и не переигрывает, он просто другого, совершенно нового Призрака играет - да, страдающего, но при этом способного посмотреть на себя со стороны и посмеяться над собственным страданием. И да, он позёр, но обаятельному Панаро это позёрство очень к лицу В общем, Панаро на бутлеге 2005 года и удивил меня, и в конечном счёте убедил Che Burashka wrote: Внешность, отличный голос, владение им полное, игра. Какой бы фильм получился, смотреть можно и удовольствие получать Неее, бутлеги лучше. Роднее

Anna: Раз уж я оффтопила здесь на тему Борхерта-фон Кролока, то пооффтоплю и ещё немного, на менее отдалённую тему. А точнее - на тему Борхерта-Призрака Потому что недавно мне-таки посчастливилось посмотреть бутлег с ним

Anna: Эссенский бутлег "Призрака оперы" оказался довольно интересным. Постановка в целом стандартная, эссенская версия почти ничем не отличается от классической (чего и следовало ожидать), но некоторые мелочи всё-таки порадовали. Например, когда во время Think of Me Рауль поёт о Кристине, сидящие с ним в ложе люди замирают, как будто время остановилось. Помнится, именно этот приём был мастерски использован в Моцарте, во время второй встречи Моцарта с семейством Веббер. И в Элизабет, кажется, тоже было что-то подобное, только я сейчас уже не вспомню, в какой именно сцене. Кукла в свадебном наряде здесь очень похожа на Кристину, чего раньше мною не наблюдалось - на прежних бутлегах все куклы были однотипные, безлицые такие. И ещё мне запомнился момент, когда эта самая кукла выбрасывает вперёд руки - не знаю, как в Лондоне и на Бродвее устроен этот механизм, но, думаю, там в движение куклу приводят сами Призраки, потому что в этот момент Призраки обычно одной рукой держатся за зеркальную раму А у Борхерта обе руки свободны, и он как бы приветствует движением рук Кристину и куклу, знакомит их друг с другом И ещё маска Призрака немного отличается своими чертами от привычного варианта. Мне больше нравятся маски англоязычных Призраков. Каст на этом бутлеге очень удачный. Карлотта привела меня в восторг, она просто великолепна - этакая обаятельная стервозная дива Классически забавные и замечательные директора. Мадам Жири - очень колоритная, строгая и запоминающаяся. А, да, ещё Буке на этом бутлеге совершенно нетипичный, худой и синий как мертвец, с гримом а ля голодный вампир без клыков Кристина (Sandra Danyella) мне вполне понравилась, довольно милая, хоть и не красавица. Голосистая Правда, время от времени она бывает чересчур агрессивна, причём не только с Призраком, но и с Раулем (например, когда доказывает Раулю, что на самом деле видела Призрака и что он ей не примечтался). И ещё она во время финального поцелуя не проявляет абсолютно никаких тревог и волнений Ну, а вообще, видали мы Кристин и похуже А вот Рауль мне резко не понравился. По-моему, его единственное достоинство - это внешность, у него такой раулистый типаж. Но петь он принципиально не умеет. А я отношусь к тем несчастным, которые считают, что Рауль должен хотя бы для приличия петь. Финальную сцену он вообще завалил: шепчущий Призрак слышится намного яснее надрывно кричащего Рауля.

Anna: Борхерт. Призрак, которого я так давно хотела увидеть. Призрак, который, как и предполагалось, стал одним из моих любимых С первых же слов Призрака "Bravi, bravi, bravissimi" становится понятно, что мы увидим очень хорошего Призрака. Красивые, восхищённые и в каком-то смысле немного потусторонние интонации. Очень нежно, очень красиво. Призраки в сцене с зеркалом нравятся мне в очень избирательном порядке. Борхерт - понравился. Он говорит именно голосом строгого, сурового, разгневанного учителя, которого и в самом деле страшно ослушаться. Очень хорошая сцена, благодаря которой Призрак по закону противоречий сразу же располагает к себе зрителя - вместо того, чтобы отпугнуть Заглавный дуэт в исполнении Борхерта и Сандры получился замечательно. Впрочем, буду честна - правильнее было бы сказать "в исполнении Борхерта", а не "в исполнении Борхерта и Сандры". Всё-таки её голос в этой сцене звучит немного громковато, резковато. А вот Борхерт поёт просто безупречно. И когда Призрак с Кристиной появляются в лодке на сцене, эти его фирменные точёные жесты - грация, гордость и отлично замаскированная уязвимость. Всё то, что Призрак должен был бы чувствовать в тот момент. Музыка ночи - это, безусловно, лучшая сцена Борхерта на бутлеге Призрака оперы. Я думала, что для Музыки ночи у Борхерта недостаточно высокий голос - у него и в самом деле невысокий голос, но это совершенно не мешает ему красиво и профессионально петь Музыку ночи. И, как я уже говорила, у Борхерта очень чёткие, точные, точёные жесты, очень выразительные и красивые движения. А каким мягким движением рук Борхерт как бы подзывает к себе Кристину возле зеркала с куклой! Почему-то именно такие небольшие нюансы игры, именно такие незначительные детали особенно хорошо запоминаются и цепляют, а в игре Борхерта подобных изюминок - достаточно много. И ещё Борхерт очень хорошо "играет" свою музыку ночи на органе, пока Кристина спит. Обычно Призраки в этой сцене ведут себя как-то никак, стучат по клавишам, просто "чтобы было" , а Борхерт играет очень увлечённо, импульсивно, чувствуется, что музыка по-настоящему приводит его в состояние экстаза. Призрак Борхерта - это и в самом деле гениальный композитор. Ну он и сам, кажется, немного пишет музыку, так что ему эта тема должна быть близка Сцена со срыванием маски... Честно говоря, я ждала от Борхерта в этой сцене больше жёсткости, больше "танковости". Вообще это не самая лучшая сцена в исполнении Борхерта, не самая яркая и запоминающаяся. Хотя его уязвимость при его голосе и высоком росте очень трогательна Но в целом Борхерт действительно производит впечатление надвигающегося танка, только не в плане жестокости, а в плане энергии, напора, экспрессии - кажется, что его Призрак того и гляди сметёт с дороги всех Раулей и Кристин А ещё мне показалось, что Борхерт немного "старит" свой голос в роли Призрака. Мне так ещё при прослушивании аудиобутлега показалось (ну да, конечно же, я не смогла спокойно дождаться видеобутлега и приобрела аудио, чтобы поскорее услышать Призрака-Борхерта ). Помнится, в ролях Леопольда Моцарта и графа фон Кролока он казался мне вокально даже слишком молодым, но здесь - особенно по сравнению с такими Призраками, как Панаро - Борхерт играет явно немолодого персонажа. Это неожиданно и, я думаю, это очень удачная трактовка, ведь Призрак показан нам в кульминационный момент своей жизни. О том, как в конце первого акта Призрак страдает, послушав дуэт Кристины и Рауля, рассказывать не имеет смысла. Но как долго он тянет свою последнюю ноту в репризе All I Ask of You, а!!! У меня волосы на голове дыбом встают от его голоса. Все свои письма и послания Борхерт преподносит очень жёстко и зловеще, очень убедительно. И в сцене Маскарада в странноватом костюме Красной Смерти Борхерт умудряется выглядеть вполне себе хорошо. В сцене на кладбище его, к сожалению, почти не видно, но голос, голос... голос... *бьётся головой о клавиатуру, но всё равно ничего умного напечатать не получается*

Anna: Point of No Return получилась великолепно. Видимо, я поторопилась назвать Музыку ночи лучшей сценой Борхерта, на этом бутлеге как минимум две лучших сцены - Музыка ночи и PONR. Я даже больше скажу: это лучшая PONR из всех, которые мне удалось послушать на более-менее поздних бутлегах. Не хотелось бы говорить так при наличии Призрака-Панаро, но... Трактовка Борхерта мне, лично мне ближе и понятней. Если остальные Призраки в этой сцене - такие классические страстные призраки , то Борхерт одновременно сочетает страсть и нежность, вожделение и боязнь... Причём его переходы от одного состояния к другому смотрятся и - что самое главное - слушаются очень естественно и органично, эмоциональные "паузы" между этими переходами сведены практически к нулю. Финальную сцену с Борхертом я распробовала не сразу, а где-то со второго-третьего просмотра. Борхерт поёт и играет в этой сцене очень неровно - не в том смысле, что хорошо/плохо, а в том смысле, что он то зашепчет чуть слышно, то заорёт во весь голос В разговоре с Кристиной Борхерт робок, ну просто до неприличия робок - когда Кристина пытается защитить Рауля, Борхерт прямо-таки в ужасе отшатывается от неё А вот когда он отворачивается от Кристины и старается не смотреть в её сторону, его Призрак начинает казаться жестоким и опасным. Очень понравился один момент в самом начале финальной сцены - когда Кристина говорит Призраку про его жажду крови, он с таким недоумением смотрит на неё, как бутдо не в силах понять, как вообще подобная мысль могла прийти в голову Кристины - Кристины, всегда считавшей его ангелом музыки и своим наставником. И такая горечь в этом недоумении, такая разочарованность. Слова "ты испытываешь моё терпение" (или что там они по-немецки говорят?) Борхерт произносит настолько тихо, что на бутлеге их почти не слышно. А слова "делай свой выбор" он просто шепчет, встав к Кристине спиной. И ещё у Борхерта есть одна интересная находка - сразу же после второго поцелуя он буквально вырывается из объятий Кристины и отбегает в сторону, как будто после этого поцелуя Призрак не может ни секунды находиться рядом со своей любимой. Очень жизненно, я бы сказала , очень правдиво. А с какой болью Призрак надевает себе на мизинец возвращённое Кристиной кольцо, как осторожно он подбирает с пола фату невесты и прижимает её к своему лицу... Очень жаль его в этот момент. Уж сколько я этих Призраков пережалела, а всё никак не надоест Ну, и такого уничтоженного Призрака я ещё никогда не видела в самом финале. Это же конец мюзикла, момент, когда все Призраки ощущают, что скоро сорвут свои заслуженные аплодисменты Но Призрак Борхерта совершенно унижен и растоптан, кажется, что ему действительно всё уже безразлично. Впрочем, финальную сцену в исполнении Борхерта я не могу назвать идеальной. Там есть свои недостатки, местами он недоигрывает, местами он очень сильно переигрывает. Ну, и после первого поцелуя Кристины он вполне мог бы обойтись без такого долгого хватания воздуха ртом аки выброшенная на берег рыба В общем, есть свои недостатки, но всё же достоинств несоизмеримо больше. Если сравнивать Борхерта с другим немецким Призраком, Гёблем (Goebel), то можно было бы сказать, что они играют совершенно разных Призраков. При всём моём восторге и восхищении, Гёбль всё-таки играет безумного и неадекватного человека - да, гения, но всё-таки безумного - как будто хочет нам показать, что только безумец способен на подобные поступки Не, я не против, но как-то обидно за Призрака Борхерт играет не опасного безумца, а нормального человека, точнее - гениального и глубоко несчастного персонажа, того, кем мог бы стать нормальный человек в подобной ситуации в минуту влюблённости. Если не сравнивать Борхерта и Гёбля по всем остальным критериям, то именно в этом плане Борхерт мне ближе, его трактовка кажется мне немного человечней. Но, хотя Борхерт играет человека, в нём достаточно призрачности. Я бы сказала, что в нём как раз тот самый процент призрачности, который необходим при таком понимании роли. Во многих сценах в голосе Борхерта присутствуют слегка потусторонние интонации, хотя играет он, конечно же, гениального человека из плоти и крови, а вовсе не потустороннее существо. Ну, Панаро тоже был не слишком призраком, и тем не менее он был великолепен Так же и Борхерт, мне кажется, что он очень удачно сочетает загадочность своего персонажа с человеческими эмоциями. Хотя вообще-то я не собиралась так много хвалить Борхерта, я бы даже сказала, что его исполнение не до конца меня удовлетворило: всё - на уровне, но не хватает какого-то одного шага до полного совершенства, а хочется именно полного совершенства В общем, если подводить итог, то это - далеко не самая лучшая роль Борхерта (лучшие его роли - это имхо всё-таки Джекилл/Хайд, Леопольд Моцарт и граф фон Кролок, ну, из того, что я уже посмотрела ), но это - определённо один из лучших немецких Призраков.

Targhis: Anna пишет: по поводу финального выступления Панаро, я тут на днях сделала совершенно неожиданное открытие Хм... я тоже пересматривала прежнюю версию после новой, но все-таки предпочитаю финальную сцену в первом варианте. Не спорю, Панаро позерство и ироничность идет, но тот его Призрак мне, видимо, ближе Anna пишет: Неее, бутлеги лучше. Роднее Ну, почему же? Бутлеги бы никуда не делись, а в фильме его бы гораздо больше людей увидело и узнало. Anna пишет: на тему Борхерта-Призрака Потому что недавно мне-таки посчастливилось посмотреть бутлег с ним Поздравляю!

Angelochek: Targhis пишет: ведь был разговор, что в этом эпизоде вообще дублеры, и начало заглавной песни идет в записи, а тут как будто был Панаро – у кого еще такое характерное лицо? – и пел. Или на Бродвее актеры бегают быстрее, чем в Лондоне и везде успевают? Просто на этот раз подобрали очень похожего дублера. Такое часто бывает. А иногда подбирают средней схожести, ну, чтобы не был маленьким и толстеньким, а Кристина не была бы дылдой, когда сама артистка маленькая. Физически артист просто не может попасть на ту сторону сцены, как и Кристина, за 2-3 секунды. А издевался Панаро так много в последней сцене именно потому, что хотел показать как через убийственно ядовитый сарказм Призрак маскирует боль и страдания. Психологически верно. Targhis, спасибо за рецензию. Anna, вашу реценизю обязательно прочту без спешки, а то сейчас я не успеваю.

Anna: Angelochek wrote: А издевался Панаро так много в последней сцене именно потому, что хотел показать как через убийственно ядовитый сарказм Призрак маскирует боль и страдания. Психологически верно. Да-да, я тоже прониклась со временем и поняла это И восхитилась Очень правильный подход. Причём начинаются эти изменения в роли, если внимательно смотреть, ещё со сцены на кладбище, с того момента, когда Призрак таким ехидно-издевательским голосом говорит Кристине и Раулю: "Don't go!" Обычно Призраки выкрикивают эти слова с болью и отчаянием, а Панаро произносит их негромко и капризно-капризно, как будто не хочет, чтобы так быстро заканчивалась такая занятная игра. Мне кажется, во время своего пребывания на сцене в образе Призрака Панаро очень хорошо понял своего персонажа И очень хорошо уловил эту его особенность: защиту, переходящую в нападение Точнее, тотальную беззащитность. И таки PONR в исполнении Панаро во время его финального представления - тоже просто потрясающая!!! Angelochek wrote: Anna, вашу реценизю обязательно прочту без спешки, а то сейчас я не успеваю. Вообще-то Борхерт в роли Призрака меня немножко разочаровал А почему написалось всё то хвалебное, что написалось... это уже выверты подсознания

Мышь: Про Панаро 2005 Targhis пишет: И очень меня порадовала сцена на «лире», особенно, когда он из-за нее постепенно выползает. А меня как раз этот момент совершенно не впечатлил. Почему-то сразу вспомнились низкопробные ужастики, где таким манером трупешники вылезают из могил… Сначала одна рука, потом другая… Голова. Сорри Но как факт – Призрак потрясающий. Смотрю на него, как абориген на стеклянные бусы – в немом восхищении и с идиотской улыбкой на губах. Таргис, ещё раз спасибо за твой пост и… за всё остальное =)) Это ессно, не рецензия, а так, записки по ходу дела. Так что, набор впечатлений последует =) Che Burashka пишет: Спрашивается, отчего было не снять его в фильме? Внешность, отличный голос, владение им полное, игра. Какой бы фильм получился, смотреть можно и удовольствие получать Угу. Хотя насчёт игры – кто его знает..? Что хорошо на сцене – отвратительно смотрится перед камерой. Не факт, что Панаро смог бы перестроиться.

Mary_O'Leary: Мышь пишет: Что хорошо на сцене – отвратительно смотрится перед камерой. Не факт, что Панаро смог бы перестроиться. Спорное утверждение. Ни разу не видела, чтобы настоящий хороший театральный актер не смог бы сыграть перед камерой. Вот наоборот - сплошь и рядом. Конечно, Сомерсет Моэм в своём "Театре" написал, что у великой театральной актрисы Джулии Ламберт не пошли съемки для кино, потому что "её лицо, такое выразительное на сцене, теряло живость перед камерой" (цитата приблизительная, по памяти), но я склонна оставить это на совести Моэма. Да и Джулия - персонаж выдуманный, скорее, ему для романа не нужны были лишние описания кинокарьеры актрисы. Тем более что Призрак в маске, а как играет Панаро телом мы все знаем. К тому же для меня несомненно, что уж хуже Батлера Панаро бы всяко не сыграл

kantarella: какое странное расширение имеет этот трейлер. чем его воспроизводить?

Leo: Мне Хью Панаро очень понравился. Не сразу, правда. Голос у него очень мощный, объемный. Правда, Кроуфорд мне все-равно ближе - все-таки первый ПО, которого я узнала.



полная версия страницы