Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

DiploDok: После того как австралийский режиссер сказал, что оригинальный мюзикл ПО был "Сумерками" своего времени и что он был типа фантазией тинейджеров, а сиквел это типа круто и умно мне все с австралийскими товарищами ясно. Отстой можно перекрасить, а суть не меняется.

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: После того как австралийский режиссер сказал, что оригинальный мюзикл ПО был "Сумерками" своего времени и что он был типа фантазией тинейджеров, а сиквел это типа круто и умно мне все с австралийскими товарищами ясно. Австралийским товарищам тоже кушать хочется, Dok.

Masquerade mask: DiploDok пишет: После того как австралийский режиссер сказал, что оригинальный мюзикл ПО был "Сумерками" своего времени Угу, а Харольд Принс тупой бездарь, который по сравнению с австралийским режиссёром дилетант в театральном деле. В который раз удивляюсь абсолютной бессовестности околосиквельных товарищей. Хотя, соглашусь с Mary_O'Leary, ради вкусно покушать и хорошо пожить люди и не на такое способны


Elgen: Отсмотрела первый акт. Второй чуть позже досмотрю. По возможности дополняю отзыв кэпами Сюжет местами опускаю, акцентирую внимание на тех моментах, которые в австралийской постановке изменены или же они привлекли внимание. Итак, Пролога в этой версии нет, зрителю сразу показывают Призрака, который музицирует за органом. Внезапно Призрак роняет голову, медленно ее поднимает, смотрит на свои руки, оборачивается (изображает муки творчества, короче) ... и снова записывает музыку (помня шикарную большую партитуру "Дон Жуана Торжествующего", не могу не удивиться, на каких огрызках теперь пишет Мистер Уай). Далее следует Till I Hear You Sing Once More на фоне большого портрета Кристины, при этом Призрак либо смотрит на картину, либо... правильно, не смотрит на нее. Ну, еще сидит на стульчике и всячески заламывает руки. На сцене появляется тройка фриков (теперь они одеты в красное, плюс еще Флек теперь - женщина-карлик с улыбкой а-ля Джокер из фильма "Темный рыцарь" Кристофера Нолана). Циркачи приглашают зрителя в "Фантазму". Появляется красно-белый полосатый шатер, откуда начинают выходить акробаты, клоуны и прочие артисты. В какой-то момент на сцене мелькает обезьянка с цимбалами (отсылка к оригиналу). Лондонских кувырканий и павлиных платьев нету, все в меру, но не особо впечатляюще. Все удаляются, фрики объявляют номер Мэг Жири - "Оля-ля". На сцену выходят девушки в разноцветных костюмах из перьев и с черепами птиц на голове После выступления Мэг идет к матери и спрашивает, видел ли ОН выступление. Мадам Жири протягивает дочери газету, где сообщается, что Кристина Дааэ приезжает петь для Оскара Хаммерстайна. Мэг, несмотря ни на что, рада приезду старой подруги. Семейство де Шаньи прибывает в Америку, где их встречают журналисты. Рауль начинает негодовать от наглых вопросов репортеров. Раздается гром, на пристань прибывает паровая трехколесная карета. Оттуда выходит одетая уже в черное троица фриков и приветствует гостей. Едва захлопывается дверь, снова раздается гром и мы видим Призрака. Это он послал экипаж за Кристиной, Раулем и Густавом. В отеле Рауль жалуется на все, жена пытается его успокоить, но Рауль лишь больше бесится и лишь минутку уделяет Густаву. Тут приносят записку, якобы Хаммерстайн хочет засвидетельствовать свое почтение виконту. Рауль уходит. Дальше следует: а) задушевный разговор матери с сыном; б) задушевный разговор Кристины с Призраком; в) нудная песня про единственный в жизни взаимный секс; г) еще одна нудная песня; д) "Мам, а что ты посреди ночи делаешь на балконе с каким-то мужиком?"; е) предложение, от которого невозможно отказаться; Призрак: "Were it still that other time, I'd make time itself somehow bend..." Таймлорд? Доктор, ты ли? После репетиции Танца Корсетов и Нижних Юбок "Bathing Beauty" сразу же идет "Dear Old Friend" - Мэг и Кристина вначале искренне рады друг друга видеть. Рауль замечает мадам Жири, показывает контракт жены и узнает, что это ОН все устроил. Рауль в бешенстве, Мэг расстроена, ведь это она должна выступать, это должен был быть ее триумф! Но все равно все друг другу улыбаются и по очереди хватаются за руки. Рауль уходит выпить, Кристина кричит ему в след, что сейчас все объяснит. Тут она вспоминает о сыне и кидается его искать. Мэг идет с ней. Тем временем фрики приводят Густава в логово Призрака, которое в австралийской версии стало по дизайну максимально простым - сплошные конструкции из металла с заклепками и фортепиано посередине (плюс краем глаза можно заметить стол с кувшином и стаканами из предыдущей сцены - видимо, убрать не успели ). Мальчик садится за инструмент и начинает играть мелодию Beautiful. Есессно, Призрака осеняет, что это, Господи Боже, его ребенок, ведь Густав в десять лет ТАКОЕ сочинил! Начинается Beauty Underneath - фрики убирают фортепиано, Призрак и Густав стоят на мосту, который вертится вокруг сцены (так вот кто проектировал движущиеся лестницы в Хогвартсе...) В это время в центр жилища артисты вытаскивают огромные узкие зеркальные пирамиды, увенчанные шутовским колпаком, короной и прочей атрибутикой. Призрак заводит мальчика в середину композиции, там вся его цирковая братия исполняет некое подобие танца и разбегается. Густав в восторге от всего этого. Они с Призраком теперь стоят вне круга, а между пирамидками опять мелькают разные странности - динозавроподобный скелет, детишки в старинных костюмах. У пирамидок открывается одна часть и становится видно, что внутри сидят всякие существа (кунсткамера просто). Призрак снимает перед Густавом маску, мальчик сразу дает деру и тут как раз приходят Мэг и Кристина. Густав обнимает маму, Призрак прям сразу же начинает "Как ты могла думать, что я не догадаюсь?". Кристина просит Мэг побыстрее увести мальчика. Кристина признается, что да, это их общий сын, Призрак весь в соплях и, причитая "Наш сын!" почему-то так... виновато смотрит на руки (как будто Густав - выстроганный руками Буратино). Призрак просит Кристину уехать вместе с семьей и поклясться, что Густав никогда не узнает правду. Кристина дает слово и обещает все-таки спеть его, Призрака, песню. Оставшись наедине, Призрак поет, что все, что он создал в этой жизни, отдаст своему сыну (видимо, наследство собирается завещать анонимно - Густав же ничего не должен знать!), и куда-то уходит. Тут из самой маленькой пирамиды выходит мадам Жири. Она все слышала и теперь Бог знает, что она сделает, лишь бы ничего не досталось "этому бастраду"... Занавес. Общее мнение о спектакле выскажу после просмотра второго акта.

Masquerade mask: Elgen, замечательный отзыв, спасибо огромное! Elgen пишет: виновато смотрит на руки (как будто Густав - выстроганный руками Буратино) Это пять Натуральный сюрреализЬм получается. Фрики, чучела, непонятные декорации - это, конечно, нужно для того,чтобы отвлечь зрителя от убогого в своей непродуманной мелодраматичности сюжета, но, сдаётся мне, такие выкрутасы постановку не спасут. Elgen пишет: Она все слышала и теперь Бог знает, что она сделает, лишь бы ничего не досталось "этому бастраду" Оп-ля! Господа, а вот и настоящая проблема, вокруг которой строится душераздирающий сюжет сиквела. Герои-то, оказывается, борятся за наследство Игрека! Мадам Жири и Мэг обеспечили для этого товарища средства на сытую жизнь и устройство Фантазмы, а он, гад такой, собрался отписать всё своему незаконному отпрыску. Разве порядочные люди так поступают? Вот мама с дочкой и выходят из себя, пытаясь устранить Гюстава, да и Кристину заодно. "Лю-ю-юди гибнут з-а-а металл"

Alekstraza: Elgen за то, что осилила вообще сию трагедь Elgen пишет: Призрак: "Were it still that other time, I'd make time itself somehow bend..." Таймлорд? Доктор, ты ли? Что, какбэ, намекает *тресет кулаком "Моффат!"* Elgen пишет: Кристина признается, что да, это их общий сын, Призрак весь в соплях и, причитая "Наш сын!" почему-то так... виновато смотрит на руки (как будто Густав - выстроганный руками Буратино). Сделало моё утро. Я не буду про другие ассоциации, а-то хотелось бы репутацию благовоспитанной леди держать. Elgen пишет: Она все слышала и теперь Бог знает, что она сделает, лишь бы ничего не досталось "этому бастраду"... Судьба в лицо колодой карт - Перечеркни свой герб, Бастард! Ты здесь чужой на карнавале чьих-то встреч! Где честью кормят воронье, И ты отрекся от нее - Вассал удачи уповает лишь на меч! (с) Йовин - Бастард Вспомнилось. Ну а вообще вспомнилась "Игра Престолов". Ну, это ты не специально, я знаю :р

Elgen: Дамы, спасибо за ваши отклики, I really appreciate it Alekstraza пишет: за то, что осилила вообще сию трагедь я пока только на середине так что вся трава впереди )) не буду про другие ассоциации Еееееее, я не одна такая!!! Ну, это ты не специально, я знаю Конечно нет, и в мыслях не было! А вообще мои эмоции во время просмотра были примерно такие:

Alekstraza: Elgen пишет: А вообще мои эмоции во время просмотра были примерно такие: Мужчины негодуют

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Отсмотрела первый акт. Второй чуть позже досмотрю. Elgen, спасибо большое за отзыв! Очень интересно было прочесть, отлично написано - легко, живо, с юмором, при этом не общими местами, а с разбором где надо, и индивидуальность автора так и присутствует. Ждём с нетерпением вторую часть рецензии. Elgen, а можно выложить эту рецензию на нашем сайте? Мы бы с превеликим. Masquerade mask пишет: Elgen пишет:  цитата: виновато смотрит на руки (как будто Густав - выстроганный руками Буратино) Это пять Это пять с плюсом! Дюжэ образно

Elgen: Mary_O'Leary, Mary_O'Leary пишет: можно выложить эту рецензию на нашем сайте? Конечно да, только наверно лучше будет, если я сначала допишу рецензию, чтоб не кусочничать Пока вот общие данные по постановке, касту и DVD. Премьера австралийской постановки "Love Never Dies", сиквела к "Призраку Оперы", состоялась 28 мая 2011 года в Мельбурне. В сентябре одно из вечерних шоу было записано на камеру. Именно эта запись и была выпущена на DVD и Blu-Ray дисках. В январе этого года мюзикл переехал в Сидней, где шел вплоть до апреля. Обложки DVD. Программка. Каст (тот, который на DVD): Призрак - Бэн Льюис Кристина Дааэ - Анна О'Бирн Рауль - Саймон Глисон Мадам Жири - Мария Мерседес Мэг Жири - Шарон Миллерчип Флек - Эмма Дж. Хоукинс Скуэлч - Пол Табон Гангл - Дин Винс Густав - Джек Лиал

DiploDok: Elgen ты меня порадовала, пасиб тебе. А то я сейчас не самый веселый, зато смог посмеяться благодаря твоему отзыву.Читаешь и еще раз видишь, какой бред этот сиквел. Некоторые фразы в цитатник треба. Alekstraza плюс много за цитату из Йовин.

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Конечно да, только наверно лучше будет, если я сначала допишу рецензию, чтоб не кусочничать Вот хорошо, значит, ждём завершения рецензии.

Elgen: DiploDok, рада, что понравилось. Собсна, спасибо за пинок с твоей стороны, а то я бы никогда не добралась до рецензии Mary_O'Leary пишет: ждём завершения рецензии. Надеюсь долго не задерживать.

Alekstraza: DiploDok пишет: Alekstraza плюс много за цитату из Йовин.

Masquerade mask: Elgen, спасибо, что выложили постеры к сиквелу. Какие-то они безвкусные, в кафешантанном стиле. Особенно красный не понравился.



полная версия страницы