Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Masquerade mask: Angelochek, право администратора - закон Однако я тоже отвечу госпоже Крапиве, раз в своём посте она обращается ко мне. Многоуважаемая Крапива, вполне допуская, что вам понравилась австралийская версия мюзикла "Любовь бессмертна", я всё же не могу понять обвинений фандромовцев в желчности и необъективности. На этом форуме написана тьма-тьмущая сообщений. в которых форумчане подробно разъясняют, почему им не нравится ЛБ. Разобрали всё - от партитуры до декораций. Вы же в защиту своего мнения, привели только невнятное утверждение о том, что не считаете ЛБ сиквелом "Призрака Оперы". Ну раз уж вы сами так обдуманно и подробно обосновываете свою точку зрения, то с какой радости фандромовцам оправдываться перед вами и пытаться опровергать ваши железобетонные доводы? И, кстати, может быть вы разъясните, почему это ЛБ не сиквел "Призрака..."? Одни и те же персонажи, сюжетное продолжение истории, расказанное в "Призраке...", использование "призрачной" партитуры, различные отсылки к этому спектаклю в костюмах и актёрской игре участников постановки ЛБ - и это не сиквел? А что же тогда следует называть сиквелом?

DiploDok: Masquerade mask пишет: всё же не могу понять обвинений фандромовцев в желчности и необъективности. Ага, даж странно что еще не обвинили в глюках на системе ентих форумов и не сказали, что админы и фандромавцы сломали Интернет Masquerade mask пишет: А что же тогда следует называть сиквелом? Что хочется в данный момент. Я кажется просек фишку фанов сиквела. Чтоб оправдать дурость сиквела, надо сделать вид что он не сиквел.

Alekstraza: На том же Friday Night is Music Night Джон Оуэн Джонс исполнил Till I hear you sing. Записала, что успела. TIHYS


Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: На том же Friday Night is Music Night Джон Оуэн Джонс исполнил Till I hear you sing. Записала, что успела. TIHYS Джон всегда как-то радует своим пением, хорошо исполняет, с эмоциями.

DiploDok: Alekstraza пишет: На том же Friday Night is Music Night Джон Оуэн Джонс исполнил Till I hear you sing. Записала, что успела. TIHYS Молоток, уважаю. Он последнее время у меня в фавор что то пошел. Masquerade mask пишет: право администратора - закон Вот кстати о птичках. На форуме закон это всегда его правила, админ или модер . На форуме есть правила, который ты обязан исполнять, знать и вапще. Без всякого выпендрежа. Если ты пришел на форум, соблюдаешь правила жестко. Если не хочешь соблюдать идешь мимо лесом и не делаешь выё. Все. Знаешь как на некоторых рок форумах, если кто приходит и начинает наезжать под любым предлогом сразу на админа, на модера, на участников или на правила форума что типа вы то вы се? Ему делают до свидания без всяких будьте так любезны, без разговоров и обсуждений. И это правильно. Имха по чесноку практику как- то отвечать или чего-то обсуждать с такими людьми, которые приходят исключительно тут устроить скандалосы, с обвинениями, выяснения как чего должен кто писать или просто выпендриться пора сворачивать. Админы в виду своей вежливости и интеллигентности на все это еще тратят время, отвечают подробно и сложными для таких людей словами, форумчанам тож приходится эти бредни читать и отвечать.А оно того не стоит. Так не делают вапще на форумах. По теме. Ухахатнулся, что теперь Лорд У. считает лондонскую постановку провалом. Ёперный театр, какой ж он принципиальный. А винить только свою болезнь в провале это вапще жуткий перебор. Кста мне кажется или австралийская Кристина в сиквеле выглядит стервозно?

Mary_O'Leary: Продолжаем выкладывать кэпами. click here Masquerade mask, прошу прощения, теперь я не менее коварно забегу вперёд и отвечу м-м Крапиве, перво-наперво прокомментировав "отношение к ЭЛУ". Мэм, Ваше рыцарское намерение взять под защиту лично сэра Уэббера ничего кроме сочувствия и уважения у меня вызвать не может. Разве если только чуть-чуть легкое недоумение следующего плана: а нуждается ли в Вашей защите сэр Уэббер? Позволю себе усомниться в этом. Во-первых он, будучи персоной давно и основательно публичной, имеющей, кстати говоря, свои средства (либо связь с ними) массовой информации и свою коммершиал/империю - RUG, весьма успешно когда ему это нужно защищается, а когда нужно то и нападает. Это - неотъемлемая часть и условие жизни публичных персон. Сэр Уэббер - отнюдь не затюканный беспомощный интеллигент, творец/отшельник, угрызаемый и уязвляемый жестоким миром, а защищенный и закаленный в боях делец. Причем он - увы! - давно уже в первую голову делец, а потом уже композитор и творец. Это легко увидеть, если взять на себя труд отследить эволюцию его творчества и образа действий; Во-вторых. Вы, очевидно, не там искали "добрые слова в адрес" сэра Уэббера. Их предостаточно, но в других текстах. Как "создатель всеми нами горячо любимого мюзикла" он несомненно заслуживает уважения. И пользуется нашим уважением в этом своём качестве в полной мере. Здесь я хочу ещё раз объяснить, а Вы должны постараться это раз и навсегда уяснить, что мы придерживаемся следующего убеждения: какая-то отлично, качественно сделанная вещь, которой мы восхищаемся, автоматически не избавляет профессионала от последующей объективной оценки качества его других работ или поступков. Скорее наоборот - кому многое дано, с того много спросится. Потому с сэра Уэббера уместно спрашивать по полной - именно как признание его прошлых заслуг как профессионала, а не как халтурщика/однодневки. Такому профессионалу непростительно то, что можно бы снисходительно проглядеть у новичка либо любителя. В этом, как раз, и проявляется уважение к его способностям, их признание. Он что - недееспособный слабачок, к которому надо быть снисходительным в виду его неполноценности? А по-вашему получается именно так... Ещё немного про любовь и уважение: мы всё равно будем любить оригинальный мюзикл - вне зависимости от того, что в очередной раз скажет о нём сэр Уэббер, чтобы оправдать какие-то свои заморочки, - и уважать сэра Автора этого мюзикла, а также автора "Кисей", "Иисуса...", "Джозефа...", "Эвиты", "WIW". Если нам не понравится то, что сделает человек "после", мы не кидаемся нелюбить всё то ценное, что он сотворил "до". Прошедший день возврату и обмену не подлежит. А вот как раз то, как проявлял себя сэр Уэббер относительно оригинала, являющегося плодом творческой работы команды, когда он начал пиарить свой новый продукт - уважения действительно не вызывает - чисто по-человечески, по шкале нравственных категорий, да и творческих тоже. Далее Вы пишете, что лондонская постановка LND "создана по мотивам оригинала". Пардон, мэм, откуда взялись эти иллюзии? Если Вы всё ещё вспоминаете ту фразу, что сэр уронил в самом начале дабы оправдаться в ляпах и нестыковках, так она давно утратила свою актуальность (за сэром Уэббером вообще поспевай поворачиваться). Везде - и даааавно уже - пишется и прокламируется, что это "продолжение истории", "the world's greatest love story continues", "the Phantom returns", также как и давно пишется и говорится, что это сиквел. Никаких "по мотивам" там нет, да и не было, собственно - между нами - уже в первой программке лондонской постановки, которая продавалась ещё во время превью, сэр Уэббер сам в предисловии называл этот мюзикл "сиквел" к Призраку. Почему же Вы, вопреки уважаемому автору сэру Уэбберу, упорно утверждаете, что это по каким-то там неведомым "мотивам"? А уж что касаемо "взгляда под другим углом", так это, батенька, смешно выдвигать такое в качестве аргумента. Несерьёзно и как-то по-детски. Давайте не будем... Мне конечно понятно, что так легче оправдать то, что без этих оговорок оправдать, конечно, действительно трудно. Впрочем как еще оправдать такое, если не притвориться, что оно - это не оно. , но этак совсем бесполезно дискутировать, причем на любую тему. Основной проблемой лондонской постановки были не сет/дизайн и костюмы, которые были всего лишь частью слагаемых совокупных неудач, в числе коих концепция, сюжет, лирика да и не слишком выдающаяся музыка. Декорации и костюмы как раз засчитывались в достоинства более, чем прочее. Австралийская работа наглядно продемонстрировала, что исправив и значительно улучшив что можно в зрелищной постановочной части, но не исправив основных недостатков (см. выше), получаешь тот же низкосортный продукт вместо конфеты, только в фантике попестрее. Пестрые фантики - излюбленное средство недобросовестных торговцев для улучшения сбыта недоброкачественного товара. Использовать свою же партитуру - право автора и ему не возбраняется, и никто ему делать этого здесь не возбранял, не лукавьте, мэм. Пример с добавлением музыки из оригинала приводился в другой связи. В начале пробега сэр Уэббер обещал основные мелодии из оригинальной музыки много не добавлять, а добавить только одну, но обещание не сдержал, что ясно показывает композиторскую заинтересованность в увеличении присутствия музыки из оригинала для увеличения связи между LND и оригинальным мюзиклом, поскольку оригинал - вещь беспрецедентно успешная в своём жанре и связать сиквел с ним - правильный пиар/ход, особливо на фоне коммерческого провала продолжения. Впрочем, от отчаяния за какую соломинку не схватишься.

Mary_O'Leary: DiploDok мысль интересная, возможно, что в следующий раз администрация действительно последует примеру других админов с форумов. Словарь я свой изменить не могу, употребляю слова, какие лучше знаю.

Masquerade mask: Mary_O'Leary, спасибо Многоуважаемая Крапива, скажите пожалуйста, почему форумчане должны расточать добрые слова человеку, который ни в грош не ставит ни нас, ни всех остальных поклонников "Призрака Оперы"? За то время, которое прошло с лондонской премьеры ЛБ, с благословения лорда У. на наши несчастные головы выливались тонны известной субстанции. Внезапно выяснилось, что "Призрак Оперы" - это нелепый спектакль с непонятным сюжетом и отвратительным финалом, а все его защитники и, соответственно, критики ЛБ - это ничего не понимающие в театральном искусстве ничтожества, сговорившееся очернять восхитительное творение лорда У. и его присных. Те, кто любит "Призрака Оперы", кто вникал в каждую нотку партитуры, кто прислушивался к каждому слову, кто просмотрел и прослушал десятки составов из разных стран, кто был за всё это бесконечно благодарен сэру Эндрю, вдруг оказались презираемы самим сэром Эндрю! Заслуживаем ли мы такого отношения? Я полагаю, что не заслуживаем. Как правильно сказала Mary_O'Leary, лорд У. - вовсе не слабый, несчастный, больной человек, который не отвечает за свои поступки. Совсем напротив, то что он делает, он делает обдуманно и по собственной воле, а значит, прощать ему оскорбления мы совершенно не обязаны. Я благодарна ему за хорошие спектакли, я очень рада тому, что его замечательная партитура украсила мой любимый мюзикл, но больше ни я, ни какой-либо другой призракоман, ничего не должны сэру Эндрю. Мириться с тем, что нам плюют в лицо, мы не собираемся. Я всё-таки не поняла, почему ЛБ - это произведение, как вы выражаетесь, "по мотивам", а вовсе не сиквел? И почему, если уж на то пошло, эти самые мотивы образовали нечто совершенно чудовищное, идущее вразрез с самой идеей "Призрака Оперы"? Перетрах, прости Господи, Призрака и Кристины, и рождение Кристиной, состоящей в законном браке, ребёнка не от своего мужа - это называется "взгляд на историю под другим углом"? Ничего себе угол получается! Что касается недостатков сиквела (извините, но всё же буду именно так называть данное произведение), то Mary_O'Leary, очень подробно их разъяснила, я лишь добавлю, что согласна с ней, и что главные огрехи - это вовсе не костюмы и не декорации, а сюжет, партитура, либретто и, в большинстве случаев, актёрская игра, а всего этого никакими новыми платьями не прикрыть.

Elgen: Господа, предлагаю пока дать время Крапиве на ответ, а то опять получается глупо: приходит человек, накатает пару провокационных постов и тишина, а участники форума пишут в пустоту не понятно кому Предлагаю пока повеселиться: LND в программе А.Журбина "Звуки мюзикла". Часть 1 LND в программе А.Журбина "Звуки мюзикла". Часть 2 Для тех, кто основательно знаком с оригиналом и сиквелом (в плане сюжета), это будет забавно

Angelochek: Кэп. click here Забавно однако, и странно, что те, кому нравится сиквел, совсем не ориентируются в теме и в создании сиквела. Хотя ведь чем меньше знаешь, тем легче абстрагироваться и впасть в солипсизм Masquerade mask, чтобы сократить вам поиск, напомню: в Дейли Мэйл в феврале 2010 г. Уэббер сказал, что сюжет оригинального мюзикла можно выбрасить в окно, в феврале того же года в Times он назвал сюжет оригинального мюзикла "самым большим дешевым вздором из когда-либо написанных" ( сиквел же писался как "правильная история"), в том же феврале в Telegraph он сказал, что оригинальный мюзикл как произведение распадается - по логике. Для поклонника Призрака Оперы - самое важное это суть истории и сама история. Уэббер же ясно показал, как он к ней относится. Вообще-то это все есть на сайте и странно задавать на форуме при этом же сайте такие вопросы. Там все есть - в хронологии. Она велась еще с того момента, когда люди не верили, что сиквел-таки будет. Уэббер заранее пиарил свой бестолковый сиквел публично в прессе унижая оригинальный мюзикл и оригинальную историю и ее смысл (вкупе с привлеченными им людьми ), непорядочно и по-мещански. Впрочем, суть в том, что сиквел-то и есть вещь очень мещанская- по сюжету, по духу, по своим приемам . Тем и плоха. Когда же у сиквела фигово пошли дела, Уэббер зато начал еще больше привязывать сиквел к "плохому оригиналу". Ну, а поклонники оргинального мюзикла и просто театралы, которые не желали скатываться в это оголтелое мещанство вообще были названы Уэббером публично "sad culture' (март 2010 г., перепечатывалось несколькими газетами) , а также просто "ненормальными". О том, что эти люди приносили доходы ему же и обеспечивали долгосрочность мюзикла он скромненько умолчал и деньги вернуть фанатам не предложил. В этом году в Playbill он высказался мол, что критиков одурачили, поэтому они написали плохие рецензии. А также много, много еще подобных перлов - по которым выходит, что виноваты все, а теперь уже и экс-режиссер О'Брайен. Умеет Уэббер спихивать свои ошибки на других. На последнюю ремарку про "обожание" - любовь к оригинальному мюзиклу не помешала многим здесь найти отдельные немногочисленные достоинства в LND, о чем они и высказывались, но ни одно из этих достоинств не оправдывает колоссальных недостатков сиквела и не компенсирует их. DiploDok , мысль интересная. DiploDok пишет: Ухахатнулся, что теперь Лорд У. считает лондонскую постановку провалом. Ёперный театр, какой ж он принципиальный. А винить только свою болезнь в провале это вапще жуткий перебор. Кста мне кажется или австралийская Кристина в сиквеле выглядит стервозно? Да, его "принципы" в этом вопросе - это . Про Кристину - есть немножко, но возможно этот восковой, холодный эффект от глянцевости фотографий. Ну и в синем платье этом у нее очень холодной облик (с таким обликом и в таком наряде ей надо было бы в какой-нибудь вампирский мюзикл подаваться, во что-то замогильное).

Masquerade mask: Angelochek пишет: Забавно однако, и странно, что те, кому нравится сиквел, совсем не ориентируются в теме и в создании сиквела. Вот это здорово Госпожа Крапива, оказывается, очень многого не знает о тех событиях, которые происходили и происходят вокруг ЛБ. И это при том, что на Фандроме выложено огромное количество материала, посвящённого данной теме. Так что позволю себе порекомендовать многоуважаемой Крапиве прочесть все статьи об ЛБ, опубликованные на этом сайте. Там есть много чего интересного Angelochek пишет: (с таким обликом и в таком наряде ей надо было бы в какой-нибудь вампирский мюзикл подаваться, во что-то замогильное) Только не в "Танец..." и не в "Дракулу" Уайлдхорна! Кстати, может быть лорд У. как-нибудь соорудит и "вампирский" мюзикл? По мотивам "Сумерек", например

Masquerade mask: Ну-у-у, наконец-то у меня появилось время вдумчиво посмотреть и послушать записи австралийской постановки, а на ю-тьюбе всё поудаляли за нарушение прав уважаемых людей. Абыдно Alekstraza пишет: На том же Friday Night is Music Night Джон Оуэн Джонс исполнил Till I hear you sing. Голос и выразительность исполнения не оставляют желать лучшего Посмотрела фотографии, за что благодарю Alekstraza. Конечно, всё не так распущенно, как в лондонской постановке, но всё равно оформление не вызывает бурного восторга. Вот с краю сцены - что это за скелет рыбы-носорога (или Бог его знает, кем это существо было при жизни)? "Фантазма" как была, так и осталась аляповатым кабаре, хотя, наверное, здесь придирки излишни, так как из данной идеи никакой постановщик не смог бы выжать ничего более приличного. Радует, что Кристина больше не появляются на людях в неглиже, а носит достаточно элегантные наряды. Вот синее платье, хоть и моего любимого цвета, мне совершенно не понравилось - слишком много на нём деталей и украшений. У Вая жилище стало более симпатичным без всяких излишеств в виде кукол, скелетов, механических горилл и прочего великолепия. Портрет Кристины на стене смотрится мило, но у меня он вызвал ассоциацию с невошедшей в ПО-2004 сценой, где Батлер поёт песню на мотив "Learn to be lonely" (название забыла ) Помните, там везде висели карандашные портреты Кристины? Правда, австралийский Вай более глубоко подошёл к этому вопросу, красок не пожалел, раму лобзиком выпилил Только мне интересно, с каких пор мистер Вай пристрастился к вещам покроя "макси"? Его так для пущей романтичности нарядили? Или кто-то из костюмеров слишком любит "Танец вампиров"? Я не понимаю этого изыска. Но больше всего вызывает недоумение перстень с большим камнем. Я вообще с предубеждением отношусь к мужчинам, которые носят украшения, а переделывать небольшое кольцо из оригинала в такую гайку - это совсем нехорошо. Вульгарно выглядит. Ну и, конечно, главный вопрос: обещанный эмбрион где?

DiploDok: Elgen не врубил в первую часть твоего поста что ты хотела сказать, если по честноку. Elgen пишет: LND в программе А.Журбина "Звуки мюзикла". Часть 1 LND в программе А.Журбина "Звуки мюзикла". Часть 2 Послушал над фразой "один из самых больших провалов в жизни" согласно кивнул. А про цитаты из ориджинал ПО лольно, действительно ведь надавал лорд У. обещаний и эпик наврал. Зачетно, что про Эрика помянули. Но Густавэ, это мега лол. Про мексиканскую мыльную оперу это пять. "ФАнтом заставлял ее делать всякие ужасные вещи" мухаха. Млин представил, "делай ужасные вещи, детка, делай". Но зачетнее всего, что в самом конце передачи был отрывок из ориджинал ПО, сразу вспоминаешь, что одна эта ария стоит всех потуг сиквела шмиквела. Masquerade mask пишет: Кстати, может быть лорд У. как-нибудь соорудит и "вампирский" мюзикл? По мотивам "Сумерек", например Точно, музыку из LND туды запихать, имена в лирике поменять и будет кайф для дэффочек и тетенек. Сопли, сопли, сопли, ой кого то убили, сопли, клыки, клыки, ой кого то кто то трахнул сто лет назад, сопли, сопли. Masquerade mask пишет: Конечно, всё не так распущенно, как в лондонской постановке, Я видел фотку, где Кристина в отрубе лежит в кресле а Фантомо Неаполетано тянет к ней руку, что видно что прям к грудям. Но выражение на его лица ясное, если она очухается и он спалится, сделает вид, что хотел пушинку смахнуть, ага. Оно самое - надпись добавлена не мной Замер груди. Призрак: "размер имеет значение". Masquerade mask пишет: Ну и, конечно, главный вопрос: обещанный эмбрион где? Нема эмбриона пока. Зажилили.

Elgen: DiploDok пишет: Elgen не врубил в первую часть твоего поста что ты хотела сказать, если по честноку. Я просто не сразу увидела, что ответы были выложены кэпами, а не обычными постами, сорри, теперь вижу суть дискуссии. ЭЛУ после премьеры LND произносит речь: Andrew Lloyd Webber at Love Never Dies in Melbourne Особенно позабавили его слова, обращённые к постановочной команде: "Вы исполнили МОЮ мечту" ("You've made a dream come true for me", насколько я поняла).

Крапива : Masquerade mask пишет: наконец-то у меня появилось время вдумчиво посмотреть и послушать записи австралийской постановки, а на ю-тьюбе всё поудаляли за нарушение прав уважаемых людей. Абыдноhttp://www.mediafire.com/?ppecy1v7c697tl2 Это первая часть Австралийского аудио, если вам действительно интересно, могу выложить и вторую.А возможное видео я уже давала в своих постах. Masquerade mask пишет: позволю себе порекомендовать многоуважаемой Крапиве прочесть все статьи об ЛБ, опубликованные на этом сайте. Cпасибо, обязательно воспользуюсь вашей рекомендациейи перечитаю сайт, видимо что-то пропустила Angelochek пишет: Для поклонника Призрака Оперы - самое важное это суть истории и сама история. Я искренне не понимаю ,как можно сравнивать шедевр и рядовое произведение, в творчестве ЭЛУ много мюзиклов, но ни один из них не может сравниться с "Призраком Оперы" это уникальное явление - пробыть в репертуарной афише больше 20 лет, без перерыва. Его вообще сравнивать нельзя , разные весовые котегории, и это касается не только ЛБ , но и любого другого мюзикла ЭЛУ, они все слабее ПО. Призрак Оперы - это вершина творчества, повторить такое нереально, но это не значит, что не надо больше писать. Я например с удовольствием слушаю аудио ЛБ, несколько мелодий очень недурны , а вот тех же "кошек" послушать не тянет.



полная версия страницы