Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » 25 лет мюзиклу "Призрак Оперы" - Royal Albert Hall » Ответить

25 лет мюзиклу "Призрак Оперы" - Royal Albert Hall

Angelochek: Надо все-таки это выделить в отдельную тему. Сюда буду сообщения переносить.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alekstraza: Так как меня жутко заело на "Why have you brought us here?", посмотрела эту сцену в концертной записи. И, о, как мне не нравится Фрейзер-Рауль, ббррр, огреть его бы чем-то таким тяжелым! :р Одолжение делает будто, с ней возясь. Сделала капс - фантастическое выражение лица Рауля...мда... ****** Большое-прибольшое спасибо админам за всю рецензию, рада, что побывали на этом событии и рада за то, что мы имеем возможность узнать о ваших впечатлениях!

DiploDok: Alekstraza пишет: И, о, как мне не нравится Фрейзер-Рауль, ббррр, огреть его бы чем-то таким тяжелым! :р Одолжение делает будто, с ней возясь. У него однако физия тут Чем он недоволен?

Elgen: DiploDok пишет: Чем он недоволен? Да скорее у него на лице пофигизм какой-то...


DiploDok: Elgen пишет: Да скорее у него на лице пофигизм какой-то... Тогда почему ему пофигу? А ты кстати это все видео посмотрела? Ты ж начинала тут описывать что то из него.

Elgen: DiploDok пишет: Тогда почему ему пофигу? No idea А ты кстати это все видео посмотрела? Ты ж начинала тут описывать что то из него. Кусками все, кусками - целиком пока нет настроения смотреть, если честно

Alekstraza: DiploDok пишет: У него однако физия тут Чем он недоволен? Это после строчки "What you heard was a dream and nothing more". У него на лице выражение, мол "Я всегда прав, да, всегда. А что я с тобой здесь забыл я не знаю вообще." DiploDok пишет: А ты кстати это все видео посмотрела? Ты ж начинала тут описывать что то из него. Сижу смотрю. Уже до TOM добралась.

DiploDok: Elgen пишет: Кусками все, кусками - целиком пока нет настроения смотреть, если честно Неужели там куски такие стремные, что не вызывает настроения дальше посмотреть?! Ё моё. Alekstraza пишет: Сижу смотрю. Уже до TOM добралась. Молодца. Отпиши как посмотришь хотя б первый акт. Alekstraza пишет: Это после строчки "What you heard was a dream and nothing more". У него на лице выражение, мол "Я всегда прав, да, всегда. А что я с тобой здесь забыл я не знаю вообще." Понял, тока не понимаю, зачем он так. Разве Раули так должны делать в этой сцене.

Elgen: DiploDok пишет: Неужели там куски такие стремные, что не вызывает настроения дальше посмотреть?! Я написала, что у меня есть претензии к игре Каримлу, поэтому и целиком все не соберусь посмотреть.

Alekstraza: DiploDok пишет: Молодца. Отпиши как посмотришь хотя б первый акт. Вот сейчас уже на первых "Примадонне"...как бы, или настроения у меня нет, или перебесилась на выходе концерта, столько счастья было...а сейчас кроме красивой картинки так ничего и не вижу особо. Нет, ну, атмосфера и качество это мегасупер, конечно, но...

DiploDok: Elgen пишет: Я написала, что у меня есть претензии к игре Каримлу, поэтому и целиком все не соберусь посмотреть. Тады ясно, понимаю. Alekstraza пишет: Вот сейчас уже на первых "Примадонне"...как бы, или настроения у меня нет, или перебесилась на выходе концерта, столько счастья было...а сейчас кроме красивой картинки так ничего и не вижу особо. Нет, ну, атмосфера и качество это мегасупер, конечно, но... Тож понимаю. Видео в этом плане такое дело, что всю магию загадки убирает.

Angelochek: Alekstraza пишет: Большое-прибольшое спасибо админам за всю рецензию, рада, что побывали на этом событии и рада за то, что мы имеем возможность узнать о ваших впечатлениях! DiploDok пишет: Пасибо за окончание обзора и за весь обзор! Delta пишет: Ну что, девушки! Спасибо огромное за рецензию. Пожалуйста, рада, что вам понравилось Хотя еще немного поредактирую ее, наверное. DiploDok я твои посты подряд в один свела. Alekstraza пишет: Сделала капс - фантастическое выражение лица Рауля...мда... Разные лики Рауля Фрейзера Alekstraza пишет: А вот Холл аще не рада. :р А почему? Я ее видела в этот последний раз с Джонсом, по игре она славненькая такая Кристина.

Alekstraza: Angelochek пишет: Разные лики Рауля Фрейзера Даа, с мимикой у него трабблы. Играть ему всяких там Жаверов...

Delta: Alekstraza: Сделала капс - фантастическое выражение лица Рауля...мда... "Девочка, слезь с люстрочки. Люстрочка устала, ей надо отдохнуть, присесть на ковёр и поклевать зёрнышек. А я пока приведу дяденек в белых халатиках... да дался тебе этот "Призрак оперы"!!!!!". Angelochek: Разные лики Рауля Фрейзера Многоликий Фрейзер Почему-то я вижу не пылкого Рауля, а какого-то сухого бухгалтера. Даже Кристину обнимает, а сам думает "Интересно, а что я тут забыл?".

Alekstraza: Мой отзыв о 1 акте ПО-25. Написан по-свойски, как умею Итак, великий концерт ПО. Концерт, от появления которого припадки случались с интервалом в пять минут. Что я получила - смотрим в рецензии: Начало концерта окрещено "шарман манифик". Его зовут Эрл Карпентер. Он открыл это шоу так, как оно должно было открыться. В мсье Карпентера влюблена не только я, поэтому распыляться особо не буду, скажу лишь: он умничка. Я давно не видела таких классных Аукционеров (или вообще не видела :р) Знаете, что важно? Он настроил на лад. Это его "Maybe some of you may recall..." и по тексту - это ж шедеврально, друзья. И оп-па - сом нью элетрик лайтс, тра-та-та, увертюра. Тут-то магия как-то уже немного "того". Иссякла. Ибо не поднялась люстра, ибо не упало сердце в пятки. Увы и ах, но одно из главных фишек шоу не было "в строю". Концертная версия, да, я понимаю, но блин. Ну вы же знаете, даже в фильме оно просто башню сносит, когда люстра поднимается! Если что-то идет не так, значит "надо брать спецэффектами". И оно, на должном уровне сработало в плане "Призрак играет на органе": Действительно круто. Это один из плюсов видеопроекций. Т.е. один из лучших его применений. оно потрясно, риали, поэтому ладно, засчитываю "увертюру". А дальше появляется Карлотта...вот уж незнаю. Противная тетя с противным голосом. Нет, местами они ничего так. Мне ее даже жалко. Но были Карлотты и подушевнее, при всей стервозности персонажа. Пьянджи забавный, но не более. Вообще репетиция "Ганибала" очень хорошая. Балет просто шикарен, потрясная сцена, очень ее люблю. Много людей, хорошо танцуют - глаз радовался. Заметка: были замечены Робин Норт и Таббита Веб. :р Появляются директора. Аа, какие они классные, хаха, вот правда позабавили. Очень они милые. Один из них упорно напоминает Эркюля Пуаро, персонаж романов Агаты Кристины, ну, вы знаете. Капсы позже :р Падает задник (увы, не так оно на проекции эффектно) и Мэг "О, зэ Фэнтом оф зе Опера!", ну, как всегда. Кстати о Мег. Отвращения не вызывает, правда, несколько старовато выглядит. Да. Ооо, как я могла забыть о мадам Жири! Леди ФАН-ТАЗ-МА! (простите, я не могу сдержаться :р). Начинает напоминать о сиквеле.... Опустим Буке и уход Карлотты с Пьянджи (особых эмоций оно не вызвало) и перейдем к появлению Даае. Привет, Сьерра. Давно не виделись. В общем, она запела. Да, запела. Это звонкое дребежжащее сопрано, которое только недавно мозолило всем уши свои "Лааав нееева дааайз, лааав вииил континьююююю!". Т_т И теперь оно снова исполняет хитовые арии из ПО. Что я могу сказать: мадемуазель порой усердствовала с высокими нотами так, что от нее начинал уставать слуховой аппарат. Заметка: проекция с поклонами реального зрительного зала - плюс. Весьма интересно. Хотя изрядно выбилось из ряда действий. Но связь попытались установить, оно радует. Энжел оф Мьюзик тра-та-та, как обычно. Фэйл: один столик Кристины. О, какая пичалька! Минус в пункт "декорации". Ака "Все смешалось в доме". Появляется Рауль. Рауль-Фрейзер. Эта самодовольная ско...морда. Пардоньте, он мне сразу не понравился! Ведет себя как истинный Дон Жуан. Пришел еще одной голову задурить. Ббрр нееет, он собственник, он нифига на уступки не пойдет. Сказал - так и будет. Гад. Не могу. Гааад. "Ииинсолен бой, зс слэээйв ов фэшн! Баааскин ин ёё глориии!" Появился Призрак. Весьма эффектно появился. Голос Рамина внес немного бодрости во всё сие действо - красивейший тембр голоса, сила. И с Боггесс они звучат уже очень...свойски. Все таки в сиквеле играть и потом еще и в оригинале - хиханьки? Дальше. Эта строчка. Эта эпическая строчка "Флэтэрин чайлд ю шал ноу мии, си уай ин шадовс ай хааайд" + оркестр - мамамияяя, держите меня семеро! Оно прекрасно. Оно восхитительно, потрясающе прекрасно, друзья мои! А вот отсутствие зеркала...это минус. Минус Минусович Минус. Насколько оно теряется. Ноу натюрель, дальше не прёт. Уходят ГГ, Раул в афиге, как обычно. Главная тема. Сьерра - фэйл. Рамин - фэйл. Верните версию ПО-Рамин-2008, а? Хотя баритон Каримлу подокреп, но мистики в нем, этц, нету. Увы. Вообще не прёт. Сам факт, что основную структуру этой сцены сохранили, безусловно, радует и оно поощрительно. MOTN. Весьма мило. Нет, правда очень даже мило. Вокально, правда, вообще не понравилось. Эх, Рамин-Рамин, как жаль. Сьерра, падающая непонятно, от чего *нет, понятно, но...но непонятно! хД*, вся себе испереживающаяся-абсолютно-переигранно - далеко не самая лучшая сцена в концерте, к сожалению, хотя она одна из моих "фэйврит"во всем мюзикле. Что касается "I remember". Т.е. "утренняя сцена". Именно момент, когда Сьерра подходит и с интересом пытается сорвать маску - это у нее получилось, мне так показалось. Психи Каримлу удались, ну и общая картина весьма хорошая вышла. "Письма" и "Примадонна" Оо, снова эта проекция. *_* Сцена с переодеванием Карлотты в костюм графини из "Немого" во время "Примадонны" - меня это не смутило. Карлотта здесь весьма милая (хотя пение упорнно не нравится), Пьянжи и директора - тоже. "Иль Муто" - о, Бьорнсон, благодарю Вас! Сочно! Что касается Карлотты - вот тут хорошо. Убийство Буке на колосниках, "балет из третьего акта" - потрясающе, твердая "пять". Дальше любимая "Why have you brought us here". Плюс: видеопроекция с видом на Париж. Особенно впечатлил закат. Боггесс снова переигрывает, снова начинает раздражать ее голос и этот Фрейзер...ттт, этот Фрееейзееерр...нет. Я видела достаточно образов. Так вот есть Раули, которые нейтрально относятся к причудам мадемуазель Даае, проявляют сочувствие, с добротой вспоминая сказки папаши Даае; есть те, которые действительно переживают за душевное состояние Кристины и мягко ее утешают...а есть такие, которые непонятно зачем носятся вообще с Кристинами, которым самим, в общем-то, хорошо. Это о Фрейзере. У меня сложилось четкое ощущение того, что такого Рауля где-то глюкануло и он полез туда, куда лезть не должен был приниципиально, что ему такие приключения глубоко до одного места и всякие истории о Призраке Оперы его утомляют. Я ему не верю, ну никак. И его AIAOY действует как вынужденная мера по успокоению впечатлительной особы, ей Богу. Реприза OIAOY. В общем, изначально стало понятно, что этот Призрак так это не Призрак, а Больной на голову человек, и его эмоции, его боль, которые испытывает нездоровый мужчина цепляют. Очень хорошо получилась. Но что-то всё же мешало. Особенно на "Проклянешь тот день..." ЛЮСТРА НЕ УПАЛА, печаль! Пукнула *пардон* фейерверками и всё. Это скучноооо. И закончился Первый Акт, и пошла я горевать.

Elgen: Alekstraza, умничка, спасибо за подробный обзор!!! Кстати, кто-то обещался мне сделать обзор-характеристику ГГ



полная версия страницы