Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » 25 лет мюзиклу "Призрак Оперы" - Royal Albert Hall » Ответить

25 лет мюзиклу "Призрак Оперы" - Royal Albert Hall

Angelochek: Надо все-таки это выделить в отдельную тему. Сюда буду сообщения переносить.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alekstraza: Elgen спасибо! Elgen пишет: кто-то обещался мне сделать обзор-характеристику ГГ Хе...хехе...хехехе Ну, эм, вообще он наполовину готовый написан в блокноте, но...но ладно. Я постараюсь заняться в ближайшее время! Честно!

Delta: Alekstraza, спасибо. Героический вы совершаете поступок, описывая это всё. Блин, как бы собраться и докачать это всё... Хорошо ещё, что мы имеем хоть концертную видеозапись. Уже лучше, чем совсем ничего. На первой фотке у Эрла прикольное выражение лица. И ещё понравился снимок из "Ill Muto".

Alekstraza: Delta , концертную запись мы-то имеем, но, увы, не такая уж она и бомбезная, как мне казалось. Бутлеги "заряжают" меня гораздо больше. Второй акт может быть сегодня посмотрю, желания особого нет.


DiploDok: Alekstraza пишет: Мой отзыв о 1 акте ПО-25. Написан по-свойски, как умею Пасиб Alekstraza за разбор . Молодца, что наконец посмотрела этот концерт, хоть и в части. Я в этом месяце все гиги на скачивания метал и рок концертов бросил, раньше следующего качать точняком не буду. Тем более почитав твой разбор на первый акт по чесноку не кажется мне, что это прям мега супер гипер что такое за видео. Не бомба, как ты сказала и каст вроде средняковый. Delta пишет: Хорошо ещё, что мы имеем хоть концертную видеозапись. Уже лучше, чем совсем ничего. Ага, за все 25 лет тока концертную запись наскрибли. Слабо сценическую выпустить или еще 25 лет для этого надо ждать?

Alekstraza: DiploDok , посмотреть надо, нужно иметь представление все таки. Чисто эстетически оно доставит. DiploDok пишет: Слабо сценическую выпустить или еще 25 лет для этого надо ждать? Так от тож. Нет, чтобы достать из сейфа хоть одну прошоточку, уменьшить жлобство - ан нет.

Elgen: Alekstraza пишет: Нет, чтобы достать из сейфа хоть одну прошоточку, уменьшить жлобство - ан нет. Ты что, для RUG прошотки как золото для дракона, в смысле оно им особо и не нужно, но всё равно не отдают.

DiploDok: Alekstraza пишет: посмотреть надо, нужно иметь представление все таки. Чисто эстетически оно доставит. Это то понятно, без вопросов, посмотрю. Просто как то пока ясно, что не такое это видео чтоб ради него убиваться и терять портки. По крайне мере пока так кажется из описания. Alekstraza пишет: Нет, чтобы достать из сейфа хоть одну прошоточку, уменьшить жлобство - ан нет. Ага, и я об этом. Но Лорд У. и РАГ как видишь все жлобятся.

Delta: DiploDok: Слабо сценическую выпустить или еще 25 лет для этого надо ждать? Ну, если он проживёт ещё двадцать пять лет, то можно и подождать. Пятьдесят лет на сцене- это вообще... из разряда нереального. Elgen: Ты что, для RUG прошотки как золото для дракона Есть прошотка даже с "золотым" кастом. Уже эти актёры не играют в этом мюзикле, уже одного из них нет в живых... а всё равно чего-то жлобятся.

Mary_O'Leary: Alekstraza , спасибо за обзор видео! DiploDok пишет: Это то понятно, без вопросов, посмотрю. Просто как то пока ясно, что не такое это видео чтоб ради него убиваться и терять портки. В ноябре уже официально выйдет, так что можешь свои гиги не тратить. Хотя, конечно, придется потратить мани.

DiploDok: Delta пишет: Ну, если он проживёт ещё двадцать пять лет, то можно и подождать. Ага, к тому ж еще самому дожить надо Mary_O'Leary пишет: В ноябре уже официально выйдет, так что можешь свои гиги не тратить. Хотя, конечно, придется потратить мани. Дык, раз так, гиги тратить точно не буду. Буду надеяться что может кто бесплатно поделиться ДВД

Angelochek: Alekstraza пишет: Мой отзыв о 1 акте ПО-25. Спасибо за отзыв, живенький разбор Кэпы порадовали, особенно понятно-кто Хотелось бы отзыв и на 2-й акт прочесть. Alekstraza пишет: Чисто эстетически оно доставит. М-м, костюмы, костюмы.

Alekstraza: Mary_O'Leary , Angelochek , хах, рада, что понравилось! Помилостивей к слабостям пера, их сгладить постарается игра!(с), как говорится! Думаю, завтра посмотрю второй акт и начну писать рецензию.

Alekstraza: Рецензия на второй акт: Мелодия "Антракт" в исполнении оркестра звучит очень здорово, камеры охватывают музыкантов и люстру, всё чудесно. Начало "Маскарада". Появляется видеопроекция фойе Гранд Опера и лестницы соответственно, за что плюс. Некоторые участвующие выходят откуда-то из зрительного зала (что очень здорово!). Я считаю, что "Маскарад" - один из самых удачных номеров в концерте. Это фантастика. Такая яркость, такое озорство! Кстати говоря, массовка снова меня радует - по меньшей мере двукастовый состав, около ста человек задействовано. Мною были замечено с боковых лестниц по обе стороны Робин Норт и Кэти Холл в одинаковых нарядах. Вот таких (Робин рядом с Рейчел, 1 ряд снизу, крайняя слева): Отдельным плюсом считаю отметить то, что по крайним ложам располагается также масовка и снова у зрителя может возникнуть связь со спектаклем. Появляется Красная Смерть - Why so silent? И очень даже эффектно благодаря проекции. Он НЕ сходит со ступенек и НЕ срывает цепочку с шеи Кристины. Исчезает в вспышке пиротехники просто убегая за экраны. Далее идет диалог мадам Жири и Рауля, который мне неожиданно понравился. Я прониклась. :р Рауль весь такой собранно-требовательный, Жири взвинченная. Вторые "Письма" иже с ним (включая ругань Кристины и Карлотты, возникновение "гениальнейшего" плана Рауля, Twisted Every Way) были весьма интересны как минимум для разбора. Дело в том, что тут-то Карлотта уже показала себя с другой стороны, т.е. здесь она уже не только капризная Примадонна, ругающаяся с Кристиной и доказывающая, что та бесталантлива, но и сочувствующая женщина. Это первый плюс Карлотте, в моих глазах она начала исправляться: Что касается Боггесс в этой сцене: на грани между "переиграла" и "хорошо сыграла". В общем-то, ей удалось изобразить сумашествие, но она его из себя как-то больше выдавливала. Фрейзера мне уже становится жаль. Бедный, еле с ней справляется, пытается мозги на место вставить. Его, мне кажется, даже подколачивать начинало. Но за Кристину мне стало страшно в строчке "But every hope and every prayers on you now!" - как приговор зачитывал, жуть! Я б тоже после такого сказала "Я не могу!". Репетиция ТДЖ. Еще один плюс Карлотте в стычке между Жири и Карлотты, когда последняя говорит, мол, "Композитора здесь НЕТ!", а Жири переспрашивает на серъезе "Вы УВЕРЕНЫ в этом?", Карлотта мгновенно меняется в лице, ибо ей уже страшно. Она успокаивается, снова начинает капризничать, а когда мистическим образом начинает играть пианино, на ее лице снова страх. Молодец. Сцена на кладбище, а конкретно, WYWSHA - тот номер, где я, можно сказать, поверила Сьерре. Получилось дейтсвительно проникновенно и угнетающе, и здесь вокально даже отмечать ничего не надо, здесь играют именно ее чувства. Хорошо. Wandering child с бархатным голосом Каримлу отправляет в свун подобно сцене с Зеркалом. Эти переходы снова, снова этот чарующий голос. И вот тут Боггесс абсолютно точно попадает "в точку" - она тянется к нему, к Ангелу, такая очарованная и такая уязвимая и появляется Рауль. Три звучит мощно, вообще за это я и люблю лондонский вариант. Файерболы появляются из рук Каримлу-ПО? Чёйта как-то странновато, странновато. С посохом было лучше гораздо. Сцена перед премьерой понравилась тем, что полицейские вышли в проход зрительного зала. Т.е. снова какое-то такое присутствие зрителя ощутилось. "Торжествующий Дон Жуан" представился наиболее чем ярко внешне. Сам "Point of no return" - самое лучшее вокальное выступление Каримлу, ей Богу. Голос охватывает всю от макушки до кончика пальцев, настолько мощно и чувственно Рамин спел, что хочется слушать снова, и снова, и снова. *_* "Боггесс, душа моя, где вы всего этого понабирались?!" -, думала я, когда смотрела на нее в этой сцене. Вошла во вкус, наверное? Так это "понеслась её в душа в рай", отборная куртизанка! Вот тебе и "потреянное бедное невинное дитя", хохо! О_О Транс наперемешку с томными взгядами, облокачиваниями на столы и приоткрытым ртом - огооо. Отожглаа. Но её слушать не хотелось, честно - из-за эмоций трясучка на вокале, верхние ноты как ультразвук. Снятие маски и каримловское "All I Ask" проникновенным вышло, весьма эмоционально. Передем сразу к финалу. Итак, финал. Целая гамма. Что касается Призрака, интересная деталь - когда врывается Рауль, он схватывает Кристину за горло и отпускает тогда, когда обнаруживает, что она уже едва ли не задохнулась и, опешив, отпускает её, в ужасе понимая, что он ее чуть буквально "своими же руками не придушил". Он откровенно раздражен, сбит с толку, он ставит всё на карту, метаясь из стороны в сторону. Когда смотришь на всё это реально думаешь о том, мол, и нет разговоров насчет "А вот я б хотела быть Кристиной, вот бы мне такую любовь" - нет, таких разборок врагу не пожелаешь, когда сумашествие граничит со страстью, ослепнувшей; когда жизнь любимого человека зависит от психопата; когда ходишь по лезвию ножа. Когда Кристина поцеловала Призрака, правила игры поменялись. Замутненный разум, а теперь ее и бессилие ПО приводит его к поступку, который освободил его душу от черноты. Он отпустил Её, говоря, что любит. К слову сказать, здесь финал обретает свою сиквельную сущность. Преднамеренно оно сделано? Т.е. пункт смело можно назвать "предъисторическим". Конечно же, безусловным фанатам пейринга "Кристина + Призрак = семья и дети с домом в Испании" оно доставило, а знающим, что Кристина вообще-то вроде как любит Рауля - не совсем. К тому же, на этом не закончилось. Вначале Кристина оттаскивает Рауля, чтобы тот не убил Призрака, затем Рауль уводит слегка тронутую на голову, Кристину, из подземелий, при этом свои слова в AIAOY Кристина в полуобороте произносит Призраку. Из чего становится понятным, что she will be back. Призрак допевает партию и "Музыка Ночи замолкает". Когда появились первые отзывы о тконцерте, были заметки о том, что второй акт гораздо лучше первого. В чем я убедилась лично. Это действительно оказалось таковым. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ На основе изложенного подведу итоги. Чисто с эстетической точки зрения, концерт оправдал ожидания. Сам спектакль очень сложен в своем конструкционном плане, так что его практически полный перенос на сцену Ройала в концертные рамки требовал больший застрат сил. Был моменты, где сценография справлялась, были, где не очень. Повторюсь - условия и задачи поставленны были серъезные, но они были старательно исполнены. Абсоютно органичным, атмосферным и вовсе прекрасным был оркестр, который был одним из главных в концерте вообще. Балетные массовые номера были выполнены профессионально и на высоком уровне. Что касается актеров, на моё имхо это всё же не тот каст, который был достоен в запечатлении на носитель за двадцать пять лет существования шоу. Это не самые сильные вокально и актерски одаренные личности из тех, что имели отношения к сценическому оригиналу. Были попадения в образы и абсолютные с ними расхождения. Сама атмосфера, безусловно, была и именно благодаря ей меня не покидало ощущение радости и вдохновления, появившихся при выходе концерта. Однако когда утихли эмоции и настало время объективного анализа, стало понятно, что бутлеги все-таки роднее и еще более примелимы для меня, пусть пережатые, с кривым звуком и бормотаниями зрительного зала. Стоит заметить, при замеченных восприятием минусах, что эта запись возможно теперь отпихнет от подростающего поколения призракоманов фильм 2004 года, т.е. отвлечет от привлечения к нему статуса "каноничного".

Delta: Спасибо большое за детальный разбор второго акта. Буду рожать сейчас хотя бы "Point of the no Return". Вы меня заинтересовали. Соглашусь, что Каримлу- не самый лучший Призрак. Вернее, даже не так. Недостаток опыта исполнения этой роли, влияние сиквела, концертный вариант мюзикла и огромный зал Альберт-Холла сыграли злую шутку. Лучше бы был в роли Оуэн-Джонс, он бы справился лучше. А к Богесс у меня вообще какое-то предубеждение после её высказываний об оригинале. Тем более, что иных куда более достойных запихнули в кордебалет. В общем, могло быть и лучше. Не хватило энергетики.

Elgen: Alekstraza, огромное спасибо за обзор (сама доберусь до концерта дай Бог к НГ...)



полная версия страницы