Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде (продолжение) » Ответить

Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде (продолжение)

Germes: Скоро истекает контракт МакГиллина. Известно ли что-нибудь относительного следующего исполнителя? Больше всего говорят о Моэре и Кудье. Или же МакГиллин вновь возобновит контракт?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

Selena_D: Angelochek пишет: А у меня видео не грузится Странно, а так? John Owen Jones MOTN in Llangollen John Owen-Jones - Bring Him Home (sung in Welsh) The gala closing concert of the 66th Llangollen. Джон там несколько арий поет. Я просто заслушалась. Angelochek пишет: А вообще по справедливости с ним должны были бы снимать DVD на 25 лет Это да. Он сейчас в прекрасной форме (и вокальной, и визуальной ). Какая жалость, что не будет с ним записи. Angelochek пишет: Официальные есть, просто их не отдают народу. Одна надежда на то, что записи есть и когда-нибудь их выпустят.

DiploDok: Selena_D пишет: А я вот наткнулась на концертное видео с Джоном Оуэн Джонсом - Музыка ночи Я его помню, видел. ДОД однозначный молоток. И мне кажется он с таким голос очень зачетно в симфо метал б вписался. Angelochek пишет: А вообще по справедливости с ним должны были бы снимать DVD на 25 лет в Лондоне - он тогда играл Призрака на Уэст-Энде, он самый долгоиграющий английский Призрак, но тут уж.... Да, не нравится мне их политика если честно.

Angelochek: Selena_D пишет: Странно, а так? John Owen Jones MOTN in Llangollen John Owen-Jones - Bring Him Home (sung in Welsh) The gala closing concert of the 66th Llangollen. Джон там несколько арий поет. Я просто заслушалась. А так получилось - да, отлично поет Оуэн-Джонс Всегда слушать приятно.


Alekstraza: Я тут краем уха услышала, что на Бродвее с мая Призраком и Кристиной будут Тритон и Ариэль Люис и Боггесс...ну, что тут сказать..."щито поделать?"

Elgen: Alekstraza пишет: Я тут краем уха услышала, что на Бродвее с мая Призраком и Кристиной будут Тритон и Ариэль Люис и Боггесс...ну, что тут сказать..."щито поделать?" Это уже официальная информация - Tony Nominee to Make History in Phantom on Broadway; Sierra Boggess Returns as Christine Про возвращение Боггесс... ничего против нее не имею (но и не считаю ее игру в "Призраке" особо выдающейся), но уже несколько бесит, что ее везде уже пихают на роль Кристины - сначала на оба 25-летних юбилея, теперь вот на Бродвей. Есть же другие, не менее талантливые артистки, у которых своя трактовка роли - хотелось бы какого-то разнообразия все-таки

Selena_D: Что тут скажешь, каст конечно интересный. Хотя мне было бы интереснее увидеть Хью Панаро с любой актрисой в роли Кристины.

Alekstraza: Товарищи, от тут лежат некоторые куски бутлега с Нормом. Че я могу сказать. Awful. Загубить финальную ноту в MOTN! Кстати, а с каких пор бродвейские Кристин ловят? Я, конечно, несколько больше отсутствую в фандоме, чем прежде, но умом, вроде, не тронулась еще Или Сьерра в деликатном. Не могу пока дать этому объяснение. Я, конечно, хочу верить, что "лиха беда начало" и тому подобное, но пока я достаточно скептически отношусь к такому Призраку.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Товарищи, от тут лежат некоторые куски бутлега с Нормом. Таки это не самый лучший Призрак из тех, кого я видела Оставим в стороне то, что его тёмная кожа с образом Эрика не вяжется от слова "абсолютно". Спел и сыграл Норм весьма посредственно. Никакой новизны, никакой изюминки ни в голосе, ни в движениях. Как я и ожидала, его тембр оказался слишком груб для Призрака, он совершенно не передаёт настроения "Музыки ночи". "Softly, geftly" он поёт отрывисто, резко, нет в его исполнении ничего нежного, мягкого, завораживающего. Совершенно никакого обаяния в этом Призраке. Кстати, и фрак на нём плохо сидит. Последняя нота - да-а-а Отдельно о Сьерре. Что она вообще делает в ПО? Перед постановкой сиквела столько рассказывала о том, какой оригинал неинтересный, с плохим сюжетом, где самое интересное - падающая люстра, а теперь поёт за оригинальную Кристину и здесь, и там, и на Бродвее. Лицемерие зашкаливает Картонный Призрак и подлая Кристина. Восхитительное сочетание

Elgen: Alekstraza пишет: Загубить финальную ноту в MOTN! Это был такой фейспалм, что я вообще не поняла, чему публика после MOTN так бурно аплодировала Разве что тому факту, что Льюис не оставил Сьерру лежать на полу. Alekstraza пишет: Кстати, а с каких пор бродвейские Кристин ловят? Я, конечно, несколько больше отсутствую в фандоме, чем прежде, но умом, вроде, не тронулась еще Или Сьерра в деликатном. Не могу пока дать этому объяснение. Раньше надо было это делать - четверть века роняли Кристин на пол, и только сейчас что-то поменяли Может быть, это личная инициатива Льюиса. Masquerade mask пишет: Никакой новизны, никакой изюминки ни в голосе, ни в движениях. А как же его крэйзи дэнс в Final Lair? Я что-то не припомню ни одного Призрака, который в финальной сцене так себя бы вел. Отдельно о Сьерре. Что она вообще делает в ПО? Перед постановкой сиквела столько рассказывала о том, какой оригинал неинтересный, с плохим сюжетом, где самое интересное - падающая люстра, а теперь поёт за оригинальную Кристину и здесь, и там, и на Бродвее. Лицемерие зашкаливает Да ладно, в первый раз что ли в ПО оказываются любимчики кого-нибудь из RUG Мне еще очень не понравилось Wandering Child - в голосе Льюиса не слышно ни тени насмешки к Раулю, как-то очень ровно и безэмоционально, плюс со Сьеррой у них голоса не в унисон абсолютно звучат.

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Кстати, а с каких пор бродвейские Кристин ловят? Я, конечно, несколько больше отсутствую в фандоме, чем прежде, но умом, вроде, не тронулась еще Или Сьерра в деликатном. Не могу пока дать этому объяснение. Нет, не ловили, американский профсоюз защищает права не надрывать поясницу. Возможно, Льюис оценивает свои физические кондишнз выше, чем бледнолицые? Elgen пишет: А как же его крэйзи дэнс в Final Lair? Я что-то не припомню ни одного Призрака, который в финальной сцене так себя бы вел. Мда, получилось что-то в духе: "Ура, ура, молодой маса вернулся на плантацию!!!" По-моему, как-то слишком этнично. Alekstraza пишет: Awful. Загубить финальную ноту в MOTN! Elgen пишет: Это был такой фейспалм, что я вообще не поняла, чему публика после MOTN так бурно аплодировала Дыхалки не хватило, печально, но может это от волнения дебютного выхода? По крайней мере я так надеюсь. Оговорюсь, что я вообще хуже воспринимаю баритонистых Призраков. Конечно, публика его поддерживала, там публика вообще весьма снисходительная и в целом доброжелательно настроенная. Masquerade mask пишет: Отдельно о Сьерре. Что она вообще делает в ПО? Перед постановкой сиквела столько рассказывала о том, какой оригинал неинтересный, с плохим сюжетом, где самое интересное - падающая люстра, а теперь поёт за оригинальную Кристину и здесь, и там, и на Бродвее. Лицемерие зашкаливает Позволю себе перефразировать: "тяжела и неказиста жизнь бродвейского (лондонского, российского... нужное подставь сам) артиста". Понятное дело, Сьерра хотела играть заметные роли, и вот - заслужила. Увы, чиновники от искусства, да и от чего бы то ни было, во всём мире и во все времена одинаковы - любят, когда им лижут задницу. А разве в других проявлениях человеческой деятельности иначе? Причём на всех уровнях, от самых высоких до самых ничтожных? "Таков род человеческий", - сказал бы Эрик. И саркастически скривился.

Alekstraza: Mary_O'Leary пишет: Возможно, Льюис оценивает свои физические кондишнз выше, чем бледнолицые? Меня проконсультировали и сказали, что это одно из двух изменений в бродвейской постановке: Призрак теперь ловит Кристину, а Wandering Child превратилось из дуэта в трио. Mary_O'Leary пишет: "Ура, ура, молодой маса вернулся на плантацию!!!" "12 лет рабства" по-бродвейски? Mary_O'Leary пишет: Увы, чиновники от искусства, да и от чего бы то ни было, во всём мире и во все времена одинаковы - любят, когда им лижут задницу.

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Меня проконсультировали и сказали, что это одно из двух изменений в бродвейской постановке: Призрак теперь ловит Кристину, а Wandering Child превратилось из дуэта в трио. Новые веяния и поиски новых выразительных средств с национальным колоритом? И пляски Призрака в стиле "Антилопа у истоков Замбези" в Финале тоже туда же, видимо? Представьте все, как Призрак-Ожогин (Ермак тож) ударяется в присядку...

Masquerade mask: Elgen пишет: А как же его крэйзи дэнс в Final Lair? Нормальный такой рэпчик Elgen пишет: в голосе Льюиса не слышно ни тени насмешки к Раулю Да он и в "Final Lair" больше кривлялся, чем голосом эмоции передавал И я не поняла смысл превращение "Wandering Child" в трио. Там такой голосовой сумбур получился - уши вянут Mary_O'Leary пишет: Увы, чиновники от искусства, да и от чего бы то ни было, во всём мире и во все времена одинаковы - любят, когда им лижут задницу. Это верное, но всё равно противно

Elgen: Masquerade mask пишет: И я не поняла смысл превращение "Wandering Child" в трио. Там такой голосовой сумбур получился - уши вянут Это скорее не "превращение", а "возвращение" - Wandering Child изначально и есть трио, только в данном случае получилось кто в лес, кто по дрова, никакой гармонии. Вспомните, как чудесно звучали Майкл, Сара и Стив на OLC Почитав дискуссии в сети по поводу нового Призрака на Бродвее, мне стало казаться, будто фандом вернулся на состояние 2004-2005 гг., когда нельзя было сказать слово супротив фильма Шумахера и не получить тонну обвинений в глухости и тому подобном в свой адрес

Masquerade mask: Elgen пишет: , будто фандом вернулся на состояние 2004-2005 гг. А что, Люиса превозносят, как супер-мега Призрака? Ну-ну



полная версия страницы