Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России » Ответить

Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России

Alekstraza: Господа и дамы! Я поздравляю вас с этим..."эпохальным" событием! ссылка After all this time! Я не думала, что доживу до этого момента

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Сноровка уже выработалась. О Маэстро, поделитесь своим опытом А то, может, мне йод пора начать принимать... Это не фото, это кэп из одного из видеорепортажей послепремьерных. Где еще у Ожогина с Котовой интервью брали. На кэпе просто ракурс специфический, рот открыт и все такое. Позволю себе не согласиться Кэп, который висит на сайте, сделан из этого отрывка "Музыки Ночной" в исполнении Дмитрия Ермака и Тамары Котовой (на седьмой секунде момент) Этот же отрывок использовали в некоторых интервью (вы ж про этот видеорепортаж говорили, нет?), а нашим журналистам видимо без разницы, что за кадром говорят про Ивана Ожогина, а на экране показывают совсем другого Призрака

Angelochek: Elgen пишет: Замечательная рецензия Спасибо, рада, что понравилось. Elgen пишет: Не перестаю поражаться, как многие могут писать рецензии на спектакль, подробно отмечая игру исполнителей, какие-то ньюансы, характерные жесты и пр., потому что у меня после остается клубок эмоций и мыслей, которые в кучку не собрать и конкретно почти ничего не вспомнить Так спектакль уже же много раз видела на сцене , так что как раз больше всего внимания теперь идет, как кто-то ту или иную сцену играет. К тому же от места зависит-на правой стороне зрительного зала сидишь - видишь одни нюансы и моменты, на левой -другие подмечаешь, посередине- еще что-то и так далее. Да и талантливые актеры же тем и хороши, что не играют как роботы все время. Selena_D пишет: Через несколько дней я должна выбраться из подмосковных елок и доехать до компа. Тогда постараюсь написать поподробнее. И я надеюсь еще раз попасть в театр. Поздравляю с походом на российскую постановку. : Очень жду впечатлений по игре Ермака, Бахтияровой и остального каста DiploDok пишет: Вот тока малышка Мэг какая-то хрипатая. А Буке похоже не просыхает. Это где ты у Буке такое углядел? А Мэг-ну судя по краткой биографии артистки в программке она именно что артистка балета, а не мюзикловая артистка. Mary_O'Leary пишет: Интересно будет последить. Не знаю - не думаю. А так Дип, да, ты оптимист Elgen пишет: Кстати, мне кажется, или на страничке "Notes" со ссылкой на данную рецензию висит фотка Дмитрия Ермака? Mary_O'Leary пишет: Это не фото, это кэп из одного из видеорепортажей послепремьерных. Позволю себе не согласиться Кэп, который висит на сайте, сделан из этого отрывка По-моему этот кадр еще из предыдущей рецензии перекочевал -где как раз исправляли некоторые фото Котовой, потому что там была как раз Бахтиярова . Предлагаю кадр тогда убрать из обоих мест во избежания путаниц и если еще возникнут вопросы ориентироваться на сайты-группы данных артистов. Там календари-расписание артистов ведут и их фотки собирают, у них - по идее - все должно быть в этой области 100% железно.

Elgen: Angelochek пишет: Так спектакль уже же много раз видела на сцене , так что как раз больше всего внимания теперь идет, как кто-то ту или иную сцену играет. Спасибо Значит, все дело в опыте... По-моему этот кадр еще из предыдущей рецензии перекочевал Ага, действительно - я когда читала рецензию на представление 5-ого октября, не заметила даже


Angelochek: Elgen пишет: Значит, все дело в опыте... Ну в нем в первую очередь. Иначе просто что-то можно не заметить, невозможно будет сравнить с другими исполнениями - этого же артиста или других артистов, которые эту роль играли и так далее. Хотя, конечно, думаю не только в опыте дело, а то слишком просто получается

DiploDok: Elgen пишет: Ты про клип со Стивом Харли? Да, там рОковая версия, однако же сравни теперь лондонский, венский, торонтский и пр. старые касты - там гитар и в помине нет, Дело не клипе, дело в самой композиции, ее структуре, ритмах. Она написана как рок и писалась спецом как рок вещь. Почему ты думаешь металисты с рокерами ее так прокачивают? Она из ентого мира. Вот всякие там олл ай аск оф ю можно утяжелять, но она попсовой все равно так и останется. Selena_D пишет: Через несколько дней я должна выбраться из подмосковных елок и доехать до компа. Тогда постараюсь написать поподробнее. И я надеюсь еще раз попасть в театр. Выбирайся, буду ждать Mary_O'Leary пишет: всегда можно уточнить у служащих, которые программки продают. Я видел как енто объясняла та продавщица, которая хавчик продавала. Ее спросили. Mary_O'Leary пишет: На сайт выложена небольшая рецензия Анастасии на посещение "Призрака" (17/10/14) - Призрак Оперы - Иван Ожогин>>> Пасибо Angelochek. Приятно вспомнить. А я не все заметил даж. Angelochek пишет: у них - по идее - все должно быть в этой области 100% железно. Группы у кого-то из актеров между прочим почему-то закрыты. Не посмотришь ни фотки, ни аудио не заценишь с видюхами. У того ж Ермака так было совсем недавно, вроде до сих пор так. А у других не подписывают в фотоальбомах, кто еще второй на фотке. И фотки пару раз ужо меняли, тасовали. Elgen пишет: Значит, все дело в опыте... По-моему штука в том, что кто-то просто еще умеет писать рецензии, а кто-то нет. Я вот точно не умею. Да и призвания не испытываю. Это где ты у Буке такое углядел? А Мэг-ну судя по краткой биографии артистки в программке она именно что артистка балета, а не мюзикловая артистка. По виду. Еще он там тож из бутылки вроде как отхлебывал. Мэг мне показалась мрачной. А из-за голоса так вообще, как будто портвишок попивает за кулисами Оперы. Но етно мое личное мнение.

Elgen: Angelochek пишет: Иначе просто что-то можно не заметить, невозможно будет сравнить с другими исполнениями - этого же артиста или других артистов, которые эту роль играли и так далее. Дело даже не в сравнении с другими исполнителями (все-таки базовое представление у меня было о рисунке роли по многочисленным бутлегам и рецензиям), а в том, чтобы изначально подмечать какие-то ньюансы за артистами. Увы, у меня пока плохо получается, судя по всему DiploDok пишет: Дело не клипе, дело в самой композиции, ее структуре, ритмах. Она написана как рок и писалась спецом как рок вещь. Почему ты думаешь металисты с рокерами ее так прокачивают? Но - опять же повторюсь - изначальная аранжировка, которую первые пару десятков лет использовали на сцене, всех этих "примочек" (электрогитар и пр.) не предполагала. Поэтому мне и странно, что инструментал в title song заменили на более "электронный". Увертюра вон тож другое, более синтезированное звучание имела (если послушать ранние промо на виниле, то разница ощутима), но в мюзикле все же используют классическую версию Металистам с рокерами большое спасибо, что они делали каверы (особенно Dreams of Sanity с незабвенным Тило Вольфом, Nightwish и нашим Unreal с Roman Rain), однако ж одно дело каверить, другое - менять аранжировку в постановке Группы у кого-то из актеров между прочим почему-то закрыты. Не посмотришь ни фотки, ни аудио не заценишь с видюхами. ИМХО, Дип, это просто элементарная подстраховка, чтобы к ним в группы левые люди не вступали и не засоряли стену У нас вон раньше форум тоже был открытый - ты ж помнишь, после чего предмодерация была введена Такое время, что поделаешь А насчет аудио с видюхами - не думаю, что в официальную группу артиста будут особо много кидать бутлеги, сейчас за авторскими правами все-таки построже следят, а другие видео (репортажи, выступления на ТВ etc.) можно найти и в других пабликах, посвященных ПО. А у других не подписывают в фотоальбомах, кто еще второй на фотке. И фотки пару раз ужо меняли, тасовали. Если так, то значит админы группы работают спустя рукава. По-моему штука в том, что кто-то просто еще умеет писать рецензии, а кто-то нет. Я бы сказала, что рецензия рецензии рознь. Отзыв, скажем, на книгу или фильм - это одно, а на живой спектакль - другое. А так хочется уметь все писать Мэг мне показалась мрачной. А из-за голоса так вообще, как будто портвишок попивает за кулисами Оперы. На пару с Буке что ли?

Mary_O'Leary: В порядке информации: В субботу, 1 ноября в 23:30 Иван Ожогин - исполнитель роли Призрака в российской постановке мюзикла Э.Л.Уэббера - станет гостем программы «Вечер. Встречи» на ТК «Санкт-Петербург». Можно посмотреть онлайн click here >>>

Elgen: Mary_O'Leary пишет: В субботу, 1 ноября в 23:30 Иван Ожогин - исполнитель роли Призрака в российской постановке мюзикла Э.Л.Уэббера - станет гостем программы «Вечер. Встречи» на ТК «Санкт-Петербург». Мдэ, решила прикорнуть на пару часов до начала программы и в итоге проснулась уже за полночь, и то только оттого, что по радио играет "All I Ask Of You" с OLC Надеюсь, вскорости выложат видео.

Selena_D: Призрак Оперы. МДМ. 19.10.14. Впечатления от спектакля. Каст: Призрак Оперы – Дмитрий Ермак Кристин Даэ – Елена Бахтиярова Рауль, виконт де Шаньи – Евгений Зайцев Карлотта Джудичелли – Екатерина Лёхина Мадам Жири - Елена Чарквиани Убальдо Пьянджи - Оганес Георгиян После представления российского каста на «Золотой маске» желание посетить «МДМ» твердо поселилось в моей душе. Понравился мне тогда Призрак – Дмитрий Ермак. Поэтому вскоре после московской премьеры я стояла возле театра и любовалась баннерами со знакомой белой маской . Кристина и Призрак. Когда начался спектакль, то среди выбежавших балеринок я попыталась узнать Кристину. Девушка оказалась красивой и мечтательной. «Думай обо мне» она пропела чисто, приятно, правда, я не сказала бы, что это было выдающееся исполнение. Но когда в ее гримерке запел Призрак, произошло маленькое чудо: ее голос вдруг обрел силу и глубину. В небольшом дуэте-разговоре перед зеркалом, в дуэте со своим Ангелом Музыки, на мой взгляд, Кристина впервые проявила свои вокальные данные. В дальнейшем девушка тоже лучше всего пела в паре с Призраком. Сам Призрак прозвучал замечательно, сильно, властно. Исполнение этой парой заглавного дуэта сгладило шероховатости перевода. Те же самые слова «в твой разум Призрак Оперы проник», которые казались смешными, когда их исполняли представители попсы, вдруг зазвучали нормально. Хотя, я едва улавливала значение слов. Ведь они пелись таким голосом! А вокруг разливался туман, и поднимались канделябры со свечами. И между ними двигалась лодка. В Музыке ночи («Музыке ночной») Призрак красив, у него гордая осанка и властная манера держать себя. Мне показалось, что он немного играет перед Кристиной. Тем сильнее будет контраст между этим Призраком и сломленным, сгорбленным человеком в финале. В сцене снятия маски Призрак был великолепен. Если бы меня попросили выбрать самую выразительную сцену в исполнении Дмитрия Ермака, я бы выбрала именно «Unmasking». По моим ощущениям, он почти не гонялся за Кристиной по подземелью. Он упал, загородившись руками, а потом пополз к ней. Это выглядело очень трогательно, совсем не жалко. И голос его звучал как надо. В этот момент пораженно умолкли даже мои соседи справа и слева, которые умудрились болтать одни во время «Заглавного дуэта», а другие во время «Музыки ночи». Хотя исполнение было прекрасным. Кстати, они молчали также в «The point of no return» и в финальной сцене, когда Призрак приказал Кристине сделать выбор. Вот тут в зале стояла полная тишина. Все просто затаили дыхание. В финале, когда Кристина целует Призрака, он сначала классическим жестом проводит руками вдоль спины девушки, не касаясь ее. А потом все-таки не выдерживает и обнимает Кристину. Следующий момент помню смутно. Мне кажется, что Призрак посмотрел в глаза девушки и разжал руки, отошел, схватился за что-то. Я не заметила, чтобы Кристина отталкивала Призрака от Рауля, или пыталась загородить последнего. Когда Кристина вернулась с кольцом, Призрак в считанные секунды оказался рядом, прибежав с другого конца подземелья. Это первый Призрак из тех, что я видела, который так бросился к ней, веря, что она пришла и останется. Признание в любви он произнес не поднимая на девушку глаз. Полученное назад кольцо его будто согнуло. Финальные слова он пропел, держа в раках фату, обнимая ее и как бы обращаясь к ней. Музыка смолкла, волшебство закончилось. Рауль, виконт де Шаньи. Во время первой встречи Кристины и Рауля, мне показалось, что Рауль не слушает девушку, которой не хочется принимать приглашение на ужин. В качестве заботливого друга, он проявил себя позже, когда директора заставляли Кристину петь оперу Призрака, а он хорошо так на них прикрикнул. Вообще, он показался мне достаточно властным, но также и храбрым. Карлотта и остальные. Карлотта получилась стройной и симпатичной. С одной стороны это хорошо, так как такая примадонна ложится в образ красивой, но бездушной исполнительницы. А с другой исчез комический эффект от ее появлений. Из забавного у нее остался итальянский акцент в репликах. Убальдо Пьянджи также выглядел серьезнее, чем это принято, глубже как человек. У обоих прекрасный вокал. Что касается директоров и мадам Жири, то они отлично попали в образы: светского любителя искусства, дельца и дрессировщицы всех вокруг, в первую очень юных балеринок . Правда, каст пришлось угадывать по ходу спектакля. Было бы удобнее, если бы в программку был вложен листок с исполнителями, которые задействованы в данном спектакле. В целом от спектакля получила огромное удовольствие .

Masquerade mask: Selena_D, спасибо, очень хороший отзыв! Ну вот, я убедилась в том, что и Ермак - очень качественный Призрак. Прямо испытываю гордость за Россию, что наши так здорово поставили ПО и актёры у нас - высший сорт Обязательно надо выбираться на "Призрака". Убьюсь, но выберусь

Mary_O'Leary: Selena_D , большое спасибо за качественный отзыв! С ещё большим нетерпением жду своего похода на этот каст - Ерамак/Бахтиярова. Это ж так интересно- сравнивать! А можно, мы выложим ваш отзыв на нашем сайте на соотв. странице? Elgen пишет: Надеюсь, вскорости выложат видео. Честно говоря, интервью было не слишком информативное и без откровений. О Призраке вообще не говорили, максимум призрачной темы воплотился в черной майке с логотипом белой маски, надетой на Ожогине в сопровождающих интервью док.кадрах из закулисья - когда Иван Геннадиевич ходит по театру (в Питере) и разучивает арию, причём, как я поняла, уже в "Джекилле и Хайде". Все вопросы интервьюера касались исключительно питерских постановок, видно, для питерского зрителя московские дела не любопытны. Впрочем, мне в любом случае было интересно посмотреть и послушать, как Ожогин отвечает на вопросы, поскольку всегда хочется сложить для себя представление о человеке - в ментальном плане, а уж о талантливом артисте - тем более.

Elgen: Selena_D, спасибо за отзыв Mary_O'Leary пишет: Все вопросы интервьюера касались исключительно питерских постановок, видно, для питерского зрителя московские дела не любопытны. Помню, смотрела как-то в августе утреннюю передачу по питерскому каналу с Иваном Ожогиным в качестве гостя, там тоже о Призраке ни гугу, хотя ИГ уже вроде в репетициях ПО участвовал к тому моменту Впрочем, мне в любом случае было интересно посмотреть и послушать, как Ожогин отвечает на вопросы, поскольку всегда хочется сложить для себя представление о человеке - в ментальном плане, а уж о талантливом артисте - тем более. И какое у вас в итоге сложилось о нем впечатление?

Selena_D: Masquerade mask, Mary_O'Leary, Elgen, пожалуйста . Elgen, вы ведь тоже видели Елену Бахтиярову? Вам не показалось, что ее Кристина жалела Призрака? Не хотела заманивать его в ловушку, не отталкивала его от Рауля в подземелье, не сбросила руки Призрака, когда он в финале ее таки обнял. Или она так сыграла только в тот раз, девятнадцатого? Mary_O'Leary пишет: Это ж так интересно- сравнивать! Будет здорово сравнить! Мне кажется, что актеры еще пробуют разные оттенки роли и будут немного меняться. Mary_O'Leary пишет: А можно, мы выложим ваш отзыв на нашем сайте на соотв. странице? Буду только рада . Могу прислать в Ворде. Только вычитать его не успеваю. Думаю еще пару раз посетить МДМ, летом.

Elgen: Selena_D пишет: вы ведь тоже видели Елену Бахтиярову? Да, я тоже видела Елену Бахтиярову, и страшно этим довольна Вам не показалось, что ее Кристина жалела Призрака? Не хотела заманивать его в ловушку, не отталкивала его от Рауля в подземелье, не сбросила руки Призрака, когда он в финале ее таки обнял. Или она так сыграла только в тот раз, девятнадцатого? Эх, вспомнить бы, месяц уже прошел... У меня сложилось впечатление, что Кристина не была готова предать своего учителя, потому что она 1) была благодарна ему как заботливому и чуткому наставнику, который, помимо Рауля, являлся живым (и, что главное, рядом находящимся!) напоминанием о любимом отце; 2) по доброте душевной не могла обречь близкого человека на верную смерть, не хотела допустить такой жестокости. Что касается финала в подземелье - детально сцену я не запомнила, но вроде был момент, когда Кристина встала между Раулем и Призраком (не расставляя руки, как это делают многие Кристины, а просто, чтобы переключить на себя внимание). 5 октября Призрака играл Иван Ожогин, так что тут у нас с вами расхождения Во время поцелуя Призрак не обнимал Кристину, он все пытался, напрягал руки (практически до трясучки), сжав их в кулаки, но так и не поборол себя до конца. Вообще у них с Кристиной получился своеобразный треугольник (обычно Кристина и Призрак в этот момент вплотную стоят друг к другу) - вышло так, что они соприкасались только губами. Не знаю, дело ли в разнице в росте между Иваном и Еленой, или же здесь Призрак настолько обескуражен поступком Кристины, ее внезапной близостью, что старается отстраниться от нее, как бы говоря "Что ты, что ты, девочка, я же на самом деле не это имел в виду!"). Мне ближе второй вариант

Eliza: (в растрепанных чувствах) Пардон, что вклиниваюсь - может быть, на данном форуме это все знают, ну тогда простите за боян. Но я вот только недавно узнала, что у Ожогина есть сайт, а на сайте афиша, а в афише отмечены его "призрачные" дни. В общем, если кому хочется сходить посмотреть Ожогина или Ермака... оказывается, всё известно заранее



полная версия страницы