Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России » Ответить

Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России

Alekstraza: Господа и дамы! Я поздравляю вас с этим..."эпохальным" событием! ссылка After all this time! Я не думала, что доживу до этого момента

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Mary_O'Leary: Отчёт - на Рождественской неделе сходила на "Призрака" ещё раз. Поскольку, как я вижу, Ангелочек ещё не собралась отписаться, не могу не поведать, как четко справились с накладкой, случившейся на дневном спектакле 11 января. Дело было так: видимо, Призрак расшалился более обычного и не ограничился тем, что заставил Карлотту "квакать" на представлении оперы Il Muto. Очевидно, он пошёл дальше и превентивно ободрал задник, который должны были поднять для сцены исполнения балета. Короче, рабочим сцены пришлось привязывать задник декорации (тот, который с пейзажем), прямо на сцене, перед зрящей это публикой. Что они и делали со спокойным - как так и должно быть - видом, в то время как директора спасали сцену. И могу ответственно констатировать, что они с этим успешно справились! Классные месье Андре и месье Фирмин убедительно уболтали публику, которая, похоже, даже не поняла, что идёт какой-то косяк с декорациями и задержка представления. Всё выглядело так, будто это подразумевается по сценарию. (Я, даже, сначала испугалась, что наши решили с какого-то праздничного бодуна добавить в действо свои режиссерские находки , но быстро поняла). Резюме: темп спектакля совершенно не был потерян, молодцы, проходят проверку боем адекватно. Каст: Призрак - Иван Ожогин Кристина - Елена Бахтиярова Рауль - Евгений Зайцев Карлотта - Екатерина Лёхина Месье Фирмин - Юрий Мазихин Месье Андре - Сергей Сорокин Мадам Жири - Юлия Чуракова Дирижировала оркестром - Жанна Кудрявцева (она же первая скрипка, слегка простуженная, с лежащим на дирижерском пульте "Стрепсилс"-ом ) В целом же и коротенько - впечатления от спектакля прекрасные, ансамбль у нас - не стесняюсь повторить ещё и ещё раз - просто великолепный, вокал у Главного Трио - на отлично, все артисты продолжают работать над ролями, искать новые оттенки, и это так захватывающе увлекательно наблюдать!

Наталия: Вопрос не совсем по теме раздела, но в общем-то, касается мюзикла. Хочу спросить у знающих людей: а вот кольца у актёров, играющих Призрака в разных постановках, разные? Насколько я могла рассмотреть, у Кроуфорда кольцо с чёрным камнем, у Рамина, похоже, с синим и другой формы, у немецкого Призрака в гамбургской постановке, которую я видела в 1996 году (к своему стыду не помню, кто играл, хотя впечатление было сильное), камень был красный, у наших не рассмотрела, сидела далеко. Интересно, есть ли какой-то канон на этот счёт?

Mary_O'Leary: Наталия пишет: у наших не рассмотрела, сидела далеко. "У наших" перстень с черным камнем, и забавно, что я как раз в этот просмотр 11-го января как-то так для себя особо это отметила: "мол, перстень-то у Ожогина - как полагается, с черным агатом (я сидела в 3-м ряду партера, было видно очень ясно), ну, надеюсь, в этой постановке он у него в зал не улетит." Эта цепочка мыслей была порождена ассоциацией: вспомнила, как Иван Геннадиевич в одном своём интервью рассказывал о кольце графа фон Кролока, которое ему подарил харизматичный немецкий Кролок Томас Борхет, а Иван, играя в Танц дер... как-то эдак рукой махнул... и кольцо улетело в зал. И не вернулось, что печально. Наталия пишет: а вот кольца у актёров, играющих Призрака в разных постановках, разные? Насколько я могла рассмотреть, у Кроуфорда кольцо с чёрным камнем, у Рамина, похоже, с синим и другой формы, у немецкого Призрака в гамбургской постановке, которую я видела в 1996 году (к своему стыду не помню, кто играл, хотя впечатление было сильное), камень был красный Насколько я видела, у уэст-эндских Призраков - начиная с Майкла Кроуфорда - перстень всегда был с черным агатом, в том числе и у Каримлу, и у Карпентера, и у Оуэн-Джонса. Похоже, что так во всех классических постановках мюзикла, хотя, конечно, я не могу поручиться, что кое-кто кое-где у нас порой и не сможет выйти на сцену с перстнем с каким-то другим камнем - но обязательно с темным, - мало ли, какие могут быть ситуации. Хотя у них, вообще-то, порядок. Расскажу к случаю один показательный случай: по словам Анастасии Джон Оуэн-Джонс в разговоре как-то упомянул, что он потерял на сцене во время спектакля запонку и после спектакля отправился её искать на сцене. Заметьте, не костюмерша его пошла, а он сам. Во как у них.


DiploDok: Elgen пишет: Почти - я все никак не могу выжать из себя ни строчки последнюю неделю Ну как, выжала? Mary_O'Leary о, еще раз сходили, круто! Хочу подробную рецензию!

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Иван Геннадиевич в одном своём интервью рассказывал о кольце графа фон Кролока, которое ему подарил харизматичный немецкий Кролок Томас Борхет, а Иван, играя в Танц дер... как-то эдак рукой махнул... и кольцо улетело в зал. А разве это Борхерт был? Не Кевин Тарт ли случайно? Насколько я видела, у уэст-эндских Призраков - начиная с Майкла Кроуфорда - перстень всегда был с черным агатом, в том числе и у Каримлу, и у Карпентера, и у Оуэн-Джонса. Причем у Кроуфорда на предпремьерных промо перстень с камнем в форме ромба, а на сценических фотографиях - уже с округлым камнем DiploDok пишет: Ну как, выжала? Вылезая из-под кучи учебников, конспектов, курсовых, тетрадок и словаря итальянского Кажется, да - извините, что так задержала И немного в итоге сумбурно получилось, как мне кажется. Призрак Оперы – Иван Ожогин Ревью-рецензия на вечернее представление мюзикла “Призрак Оперы” от 22.11.14 Каст представления / Russian Cast, Moscow 22/11/14: Призрак Оперы - Иван Ожогин Кристин Даэ - Тамара Котова Рауль, виконт де Шаньи - Ринат Альбиков Карлотта Джудичелли - Ирина Самойлова Месье Фирмин - Пётр Маркин Месье Андре - Алексей Бобров Мадам Жири - Елена Чарквиани Убальдо Пьянджи - Оганес Георгиян Мэг Жири - Валерия Мигалина Жозеф Буке/Дон Аттиллио - Михаил Клепец Месье Лефевр/Аукционист - Алексей Россошанский Месье Рейе/Ювелир - Сергей Сорокин Костюмер, Наперсница - Юлия Чуракова Пассарино - Илья Журавлев Принцесса, Невеста в зеркале - Мерцедес Чампаи Парикмахер - Рустим Бахтияров Впервые посетив российскую постановку еще пятого октября, я сразу поняла, что одним походом на мюзикл “Призрак Оперы” в уже прошедшем 2014 году мне точно не обойтись – хотелось еще раз ощутить бешеные удары сердца во время Увертюры, посмеяться над шуточной оперой “Il Muto” и пролить слезы вместе с Призраком в финальной сцене. Нетрудно представить мою радость, когда совершенно спонтанно мне удалось приобрести билет на вечернее субботнее представление 22 ноября. В придачу ко всему уже потом я обнаружила, что в тот вечер играют Тамара Котова и Ринат Альбиков – вдвойне приятно было сходить на чуть другой состав и оценить их игру. И, как оказалось, это были не все сюрпризы, которые ждали меня в этот театральный “поход”. Перед началом самой рецензии хочу сказать, что вечером афиша мюзикла смотрится как нельзя более выигрышно – ярко, атмосферно и таинственно. Днем, выйдя из метро и обогнув здание МДМ, особо не обращаешь на нее внимание, предпочитая быстрее зайти внутрь, чтобы сдать верхнюю одежду в гардероб и побольше времени оставить на изучение таблички с кастом или фотографирование на фоне красивых постеров. Но вечером так и тянет постоять несколько минут перед входом, задрав голову и любуясь на афишу, как на рождественскую витрину – один на один с маской, будто нет рядом шумного Комсомольского проспекта. Уже имея в коллекции программку российской постановки, купленную в октябре, я твердо решила для себя подыскать в сувенирном киоске что-нибудь новое, но сразу же в гардеробе мне предложили приобрести программку вместе с бонусом – промо-диском, на которым записано два варианта центральной арии (Ермак/Бахтиярова и Ожогин/Котова). Как оказалось впоследствии, еще за пару дней до этого программка шла без демо-записи, так что мне, можно сказать, повезло. В самом сувенирном киоске мое внимание привлекла большая красочная брошюра с фотографиями российского каста – увы, правда, уже давно выложенными в сети и оформленной не так изысканно, как программки зарубежных постановок. Но, как большой любитель “призрачной” печатной продукции, я все же приобрела себе это издание, потом, правда, немного пожалев об этом, ибо в маленькую сумку оно не помещалась (так что совет тем, кто планирует приобретать эту брошюру – лучше отложите покупку до окончания спектакля). Теперь, собственно, о впечатлениях от самого каста. Призрак Оперы – Иван Ожогин Как любитель немного отстраненных от реальности, “ethereal» Призраков, могу сказать, что Ожогин на 100% попадает в мое видение персонажа Призрака (если точнее – в одно из видений, потому что мне тем и интересен Призрак – в мюзикле он может быть совершенно разным, при этом он не кажется OOC (out-of-character), так как трактовок его образа может быть великое множество, все зависит лишь от таланта самого исполнителя). После первого просмотра мюзикла 5 октября на сцене МДМ я уже могла сконцентрировать внимание на отдельных “фишках” артистов без ущерба понимания происходящего на сцене. Так вот, у Ивана таких жестов и мелких ньансов игры оказалось предостаточно, что все сразу и не вспомнить – они смотрятся как единое целое, когда трудно выделить что-либо одно, как паззл с едва заметными границами фрагментов. Безусловно, у Ожогина, как и у многих других Призраков, огромное значение имеют жесты – он над ними основательно поработал и умеет расставлять акценты там, где это нужно. С Кристиной Призрак-Ожогин трепетно-нежен – взять хотя бы тот момент, что в “Музыке Ночной” он то и дело подгибает одно колено, стараясь хоть немного стать пониже и не слишком повелительно возвышаться над девушкой (вспомните, как иногда так делают родители, демонстрируя ребенку, что на полном серьезе воспринимают его наивные страхи и всецело внемлют ему?), то с Раулем он играется как кошка с мышкой – когда в подземном логове появляется Рауль, Призрак-Ожогин приветствует непрошенного гостя, говоря, что его приход «просто праздник», при этом картинно-жеманно, на грани с издевкой, выставляя правую ногу вперед, как бы делая реверанс. А когда он обходит трон, чтобы незаметно взять лассо и подвесить на нем бравого (но невнимательного) Рауля, Призрак-Ожогин несколько раз сжимает и разжимает кулак – как бы игриво разминаясь перед «схваткой», которая, как мне кажется, должна быть для него нечто вроде ребяческой забавы (для человека с богатым прошлым, избежавшем смерти на Востоке, какой-то там юноша из высшего света явно не представляет серьезной угрозы). В целом же, могу сказать, что мне очень импонирует созданный Иваном Ожогиным образ (но в то же время мне жаль, что пока не удалось увидеть на сцене и других Призраков российского каста – Дмитрия Ермака и Андрея Школдыченко). Кристин Даэ – Тамара Котова Можно сказать, что Тамара Котова для меня стала самым большим удивлением вечера. Если раньше я читала отзывы, что Котова очень “боевая” Кристина, которая в случае чего может и самого Призрака на место поставить, то 22 числа я увидела прямо противоположное поведение – в финальной сцене, когда Кристина загораживает собой Рауля от Призрака, она уже никоим образом не пытается оттеснить Призрака. Она простирает к нему ладони, как бы умоляя отступиться от своих намерений (при этом сразу вспоминается, как Кристина точно также простирала руки к стоящему за зеркалом Призраку – только в этот раз у нее в глазах стояли слезы и она немым укором словно спрашивала его “За что ты так со мной, мой Ангел?”), а когда Кристина спрашивает у Призрака, зачем он обманом проник в ее разум, она, как беззащитное дитя, плачется ему чуть ли не в коленку. При этом не создается впечатление, что Кристина-Котова истеричка или тщедушная девица – ей искренне сочувствуешь и переживаешь за нее. Рауль де Шаньи – Ринат Альбиков Ринат Альбиков показался мне очень приятным Раулем, решительным, смелым и очень импульсивным – как он носится по сцене, когда догоняет мадам Жири после Маскарада или вбегает в логово Призрака! Он кажется более твердо стоящим на ногах, чем Зайцев – в том смысле, что он глубоко рациональный и здравомыслящий юноша, его не проймешь сказками про Ангелов (правда, из-за этого в сцене “Крошка Лотти” может показаться, что совершенно пропускает мимо ушей слова Кристины о ниспосланном с небес покровителе). В сцене перед постановкой Дон Жуана, когда директора говорят, что во всем полагаются на виконта, это не выглядит так, словно директора трясутся от страха перед неведомым или просто хотят на кого-то перекинуть все заботы. Нет, Рауль-Альбиков здесь проявляет нужную твердость, видно, что он решителен и не спасует. В финальной сцене, когда Призрак со свечой в руке подходит к Раулю, тот, собрав все силы в кулак и стараясь не обращать внимания на давящую петлю, поднимает подбородок как можно выше и с вызовом смотрит на Призрака, как бы говоря: “Делайте что хотите, мсье, вы меня не сломаете”. Очень сильный момент. Несколько слов про остальных и остальное Наши директора продолжают быть главными поставщиками шуток для зрителей: когда Андре досадно запсиховал, когда не мог вспомнить, откуда сцена балета в Il Muto, это вышло поистине забавно и естественно! А когда он, едва не столкнувшись с одной из балерин, громким шепотом сказал ей: «Да уйди ты!» – губы непроизвольно растянулись в улыбку. В сцене на кладбище в этот раз лучше, на мой взгляд, работали файерболы – в какой момент мне даже стало страшно за артистов, потому что огненный шары пролетали довольно близко от них. Сидя не так близко к сцене, я наконец смогла более полно ощутить тот восторг, который овладевает зрителем, когда после первых мощным звуков Увертюры начинает движение люстра - ты смотришь на нее, как смотрят на качающийся перед глазами и вводящий в транс шарик на веревочке, ничего не замечая вокруг и постепенно забывая, кто ты и что ты.

DiploDok: Ура, борда отвисла! Elgen пасиб за рецензию Как я понял у нас настолько крутой каст, что даже Рауль-дублер силен А остальные молодцы. Но у меня первое фото в твоей рецензии не отображается, тока значек.

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Хочу подробную рецензию! Пишем Elgen пишет: А разве это Борхерт был? Не Кевин Тарт ли случайно? А может и Тарт. Галя, я положусь на вас в этом вопросе, переслушивать интервью мне сейчас лениво, а герр Тарт в данном контексте ничем не хуже. (Хотя следует признать, слабость у меня явно к Борхету ) Elgen пишет: Скрытый текст Elgen , спасибо за отличную рецензию! Какой же там "сумбур", всё четко разложено! Галя, а вы могли бы прислать мне текст в Вордовском документе, так мне будет удобнее оформить для сайта? З.Ы.: А как вам показался вокал Рината Альбикова?

Elgen: DiploDok, Mary_O'Leary, пожалуйста! DiploDok пишет: Но у меня первое фото в твоей рецензии не отображается, тока значек. Перезагрузи страничку - у меня все нормально Mary_O'Leary пишет: я положусь на вас в этом вопросе, переслушивать интервью мне сейчас лениво, а герр Тарт в данном контексте ничем не хуже. Судя по этой и некоторым другим найденным онлайн статьям, это был именно Кевин Тарт а вы могли бы прислать мне текст в Вордовском документе, так мне будет удобнее оформить для сайта? Да, могу конечно, исправлю только некоторые грамматические ошибки и сразу вышлю А как вам показался вокал Рината Альбикова? Приятный, сильный, в меру юный (капельку брутальнее, чем у Зайцева, если можно так выразиться ). С Котовой звучит в унисон Могу поделиться записью

Angelochek: Elgen спасибо за отзыв Мне особенно интересно было про Альбикова! Я бы на записи его послушала бы

DiploDok: Девушки заценил отзыв на Школдыченко, смогли его отловить! А наши то судя по отзывам нереально круты. Я так понял, что Школдыченко совсем не уступает основным Призракам.

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Девушки заценил отзыв на Школдыченко, смогли его отловить! Dok, для порядку уточню: пока отловила Школдыченко/Призрака я одна. Ангелочек не смогла в будний день оторваться от работы. Но я настоятельно надеюсь, что она также отловит и заценит. Это нужно сделать обязательно. Право, это того стоит. В группе Андрея Школдыченко админы анонсируют его расписание заранее, так что можно сориентироваться. Кстати, следующее появление Андрея Школдыченко в роли Призрака Оперы - 22 февраля, дневной спектакль (14.00). Все в МДМ!!!

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Но я настоятельно надеюсь, что она также отловит и заценит. Это нужно сделать обязательно. Право, это того стоит. Да уж, после того, как ты расписала как здорово играет Школдыченко Призрака самой очень хочется посмотреть! DiploDok пишет: Я так понял, что Школдыченко совсем не уступает основным Призракам. Со слов Мэри я тоже так поняла, хочу теперь лично увидеть и услышать!

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Но я настоятельно надеюсь, что она также отловит и заценит. Это нужно сделать обязательно. Право, это того стоит. Понял. Angelochek пишет: Со слов Мэри я тоже так поняла, хочу теперь лично увидеть и услышать! Давай, как посмотришь, отпиши свое виденье. Интересно, а то про него особо никто не пишет подробно.

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Давай, как посмотришь, отпиши свое виденье. Интересно, а то про него особо никто не пишет подробно. Уже отписали, Dok, вывесили, читай на сайте>>> И это было опять здорово

Angelochek: DiploDok пишет: Давай, как посмотришь, отпиши свое виденье. Интересно, а то про него особо никто не пишет подробно. См. пост Мари, накатали уже рецензию



полная версия страницы