Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России » Ответить

Мюзикл Уэббера "Призрак Оперы" в России

Alekstraza: Господа и дамы! Я поздравляю вас с этим..."эпохальным" событием! ссылка After all this time! Я не думала, что доживу до этого момента

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Elgen: Никто сегодня часом не брал газету METRO в подземке? Там напечатали статью про поездку нашей труппы в Лондон, Стейдж выложил в Интернет скан, но довольно среднего качества, ничего не прочитать

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Никто сегодня часом не брал газету METRO в подземке? Там напечатали статью про поездку нашей труппы в Лондон, Стейдж выложил в Интернет скан, но довольно среднего качества, ничего не прочитать "Как русский Призрак встретил коллегу" (газета METRO от 10.09.2014): Заметка Светланы Перцовой о том, "как российская труппа мюзикла приехала к английским актёрам" Цитата: "Сидя в зале на мюзикле в Лондоне поймал себя на мысли, что жду репетиционного периода. Хочу в эту историю!" - Дмитрий Ермак Нового для призракоманов в заметке мало, если коротко, то в заметке рассказывается о посещении трио российских исполнителей главных ролей в московской постановке мюзикла театра Её Величества в Лондоне и о том, как они были приняты "звездами британского труппы", которые "провели российским коллегам экскурсию по святая святых театра", то есть по костюмерным и гримёрным цехам театра, где всё показали и дали померить (например, Ермак попытался примерить маску Призрака - Джеронимо Рауха, но она не подошла, конечно, поскольку каждая маска, как мы знаем, изготавливается для актёра индивидуально). О паричках рассказали, Марию Бьорнсон помянули. Затем российских артистов провели по сценическому пространству постановки и раскрыли некоторые технические секреты шоу (типа веса люстры и сколько народу её поднимает/опускает.). Мне интересна была приведенная в заметке дискуссия, возникшая по весьма трепетному вопросу: Исполнительницы роли Кристины - Елена Бахтиярова и Харриэт Джонс - посудачили о своём, о девичьем, то есть обсудили отношения Кристины к Призраку и к виконту Раулю. Цитирую: " - Как ты думаешь, кого на самом деле любит Кристина? - спросила Елена свою английскую коллегу Харриэт Джонс. - Раулю она симпатизирует, даже, наверное, влюблена. Но с Призраком у неё есть особенная мистическая связь, она словно нуждается в нём, - ответила Харриэт. Вопрос этот спровоцировал целую мистическую дискуссию между всеми участниками поездки. - Любая девушка выбрала бы Призрака, который является её кумиром и учителем, - говорила Елена Бахтиярова. - Женщины выбирают надёжность и стабильность, - не соглашался Дмитрий Ермак. Вопрос, что важнее - страсть или чувство защищённости - так и остался нерешенным. Разобраться в тонкостях любовного треугольника артистам предстоит уже на сцене." Вот такая вот заметка. В свете понимания Бахтияровой трактовки роли и эмоций Кристины интересно будет увидеть финальную сцену в её исполнении. И не удержусь - российский Призрак "на засладку": Как же, всё-таки, одёжка и грим меняют человека...

Elgen: Mary_O'Leary, спасибо за хайлайты статьи - хоть и ничего новенького, но все равно приятно видеть в прессе статью про ПО Mary_O'Leary пишет: И не удержусь - российский Призрак Боюсь разочаровать, но это не Дмитрий Ермак, это фотка Матиаса Эденборна (Mathias Edenborn) из гамбургской постановки (вот ссылка на статью с этой фоткой - не понятно, почему в Metro решили ее использовать в статье, а не фотографии наших артистов, пусть и не в гриме )


Mary_O'Leary: Elgen пишет: Боюсь разочаровать, но это не Дмитрий Ермак, это фотка Матиаса Эденборна (Mathias Edenborn) из гамбургской постановки (вот ссылка на статью с этой фоткой - не понятно, почему в Metro решили ее использовать в статье, а не фотографии наших артистов, пусть и не в гриме Да это очевидно, у нас на сайте на странице про Гамбургскую постановку эта фотка давно висит. Похоже, я действительно "не удержалась" и слишком изощренно поиронизировала... Больше не буду. Elgen пишет: хоть и ничего новенького, но все равно приятно видеть в прессе статью про ПО Конечно приятно. А как вам всё же цитата из статьи "Вопрос, что важнее - страсть или чувство защищённости - так и остался нерешенным."

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Да это очевидно, у нас на сайте на странице про Гамбургскую постановку эта фотка давно висит. Похоже, я действительно "не удержалась" и слишком изощренно поиронизировала... Больше не буду. Это было оооочень тонко - я в связи с начавшейся опять учебой в университете, наверно, уже перестала такое воспринимать А как вам всё же цитата из статьи О, неужели нас ждет альтернативный финал? А если по-серьезному, то хотелось бы дальнейшего развития этой мысли, потому что со словами Елены Бахтияровой и Дмитрия Ермака можно как согласиться, так и поспорить: да, Призрак для Кристины больше, чем учитель пения, но как быть с тем, что она узнала и его другую, темную сторону? Каково Кристине было узнать, что ее обожаемый Ангел Музыки - убийца и шантажист? Любая ли девушка закрыла бы на такой список "достоинств" глаза? В общем, сыровато пока, сыровато, надо ждать октября.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Как же, всё-таки, одёжка и грим меняют человека... Я с наших журналистов уже давно не удивляюсь Mary_O'Leary пишет: А как вам всё же цитата из статьи Я вообще склонна думать, что в отношениях Кристины и Призрака никакой страсти не было. Их чувства друг к другу слишком сложны и многогранны для того, чтобы обозначить их таким простым и, простите, затасканным словом. Как в книге, так и в мюзикле подчёркивается. что Призрак полюбил Кристину, услышав сперва её пение, а не увидев её прелестное личико. Она его муза, она его голос. Его отношение к Кристине, мне думается, находится прежде всего в творческой плоскости, а потом уже переходит в плоскость личную. Как бы девушка ни была хороша, если бы она не умела петь, Призрак ничего бы к ней не почувствовал. Ему было необходимо творить вместе с ней, а уже потом жить вместе, причём под словом "жить" я разумею не физическую близость, а то, о чём говорил Эрик в романе: "Я хочу, чтобы у меня была жена, с которой я мог бы гулять по воскресеньям и смешить её всю оставшуюся неделю". Кристина же находится под влиянием Призрака, но постепенно из-под него уходит, потому что она неспособна думать только о музыке и жить только музыкой. Ей не нужен рядом тот, с кем она могла бы вместе творить, ей, как нормальной девушке, нужна обычная человеческая любовь, дом, дети. Тяжёлое, подавляющее чувство Призрака для неё становится невыносимым, и она находит в себе силы и мужество для того, чтобы сбросить его гнёт, пойти по собственному пути, а не по тому, который предназначил ей её учитель. Кроме того, как правильно отметила Elgen, не така-то просто оставаться преданной существу, которое оказалось жестоким убийцей. Посмотрим, какую трактовку предложат нам наши актёры.

Elgen: Статья из вчерашнего номера "МК" (опять трала-ла про поездку наших артистов, в общем, ничего нового):

Elgen: В "Пятница!News" показали сюжет о закулисье трех "модных московских" мюзиклов - "Pola Negri", "Призрак Оперы" и "Красавица и Чудовище". Из ПО - показали закулисную лестницу (по которой будет бегать Призрак), лебедки, люстру и часть декораций (оргáн Призрака, скульптурную композицию "Ангел" и свечи в полу). Как только выложат видео на сайте, сразу кину ссылку сюда

Elgen: UPD. Пятница News Выпуск 174 (19.09.2014). Смотреть с ~15:40.

Elgen: Слушайте, я не устаю поражаться "оперативности" наших журналистов - вот и НТВ решило "сообщить" о том, как продвигается постановка ПО в России. Проснулись, как говорится Герои «Призрака оперы» поразят зрителя натурализмом и достоверностью Фотографии со вчерашней репетиции в МДМ (для журналистов): "Призрак Оперы" - Репетиция для прессы А в официальном инстаграме musicals_ru выложили короткие отрывки с репетиции Уф, даже не верится, что полторы недели всего лишь осталось!

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Слушайте, я не устаю поражаться "оперативности" наших журналистов - вот и НТВ решило "сообщить" о том, как продвигается постановка ПО в России. Ага, я видела этот сюжет в дневных новостях НТВ. Elgen пишет: Проснулись, как говорится Да нет, это рекламная стратегия - реклама неслабых денег стоит, Стейдж даёт её последовательно, чем ближе к премьере, тем больше. А то если заранее начать, к моменту премьеры забудут, что видели или слышали. Внимание публики быстро рассеивается, слишком много сейчас всяческой информации обрушивается на бедного потребителя, в голове не удерживается. Ещё в ТЕЛЕ неделе на эту неделю тоже есть небольшая статья в рубрике "за кулисами": "Театр Её Величества: место, где рождается сказка". 5 фоток и описание практически того же самого, что было в других заметках: костюмы, манекены, парики, гримёрки и сцена с деревянными конструкциями XIX века. Elgen пишет: Фотографии со вчерашней репетиции в МДМ (для журналистов): Цимес! А Евгений Зайцев, пожалуй, Рауль самого юношеского вида, какого я видела Просто прелестное дитя...

Alekstraza: Мне досталось видео с репетиции, но пока посмотрела только "Музыку Ночи". Короче, я до сих пор не верю в это. Да.

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Да нет, это рекламная стратегия - реклама неслабых денег стоит, Стейдж даёт её последовательно, чем ближе к премьере, тем больше. А то если заранее начать, к моменту премьеры забудут, что видели или слышали. Внимание публики быстро рассеивается, слишком много сейчас всяческой информации обрушивается на бедного потребителя, в голове не удерживается. У меня в голове уже не удерживается то количество статей/видеосюжетов, что в последнее время посвящено российской постановке Обычно наши журналисты ПО не особо жаловали - а тут на тебе, сплошное раздолье, успевай читать/смотреть. Ещё в ТЕЛЕ неделе на эту неделю тоже есть небольшая статья в рубрике "за кулисами": "Театр Её Величества: место, где рождается сказка". 5 фоток и описание практически того же самого, что было в других заметках: костюмы, манекены, парики, гримёрки и сцена с деревянными конструкциями XIX века. Эх, как будто вся прелесть шоу в том, сколько париков и костюмов носят персонажи А Евгений Зайцев, пожалуй, Рауль самого юношеского вида, какого я видела А как он замечательно поет! Alekstraza пишет: Мне досталось видео с репетиции, но пока посмотрела только "Музыку Ночи". И как впечатления? А теперь вопрос по существу: в каком-то интервью я слышала комментарий Дмитрия Ермака по поводу грима, что там ему три парика накладывают. Разве их не два - "лысина" с несколькими прядями плюс парик "под Валентино"? Или я что-то путаю?

Alekstraza: Elgen пишет: И как впечатления? Ощущения смешанные. Ермак внешне напомнил Батлера, вокально - то ли МакГиллана, то ли Моэра хватит умничать!, актерски нареканий нет вообще, но я по одной сцене судить не возьмусь. Кристина наша ну просто глаз не отвести

Elgen: Alekstraza пишет: Ермак внешне напомнил Батлера, вокально - то ли МакГиллана, то ли Моэра хватит умничать!, актерски нареканий нет вообще, но я по одной сцене судить не возьмусь. Вот это смесь получается Про внешне похож на Батлера - мне тоже так подумалось, но посмотрим, как будет выглядеть российский Призрак при полном параде, так сказать (судя по фотографиям, для пресс-репетиции Дмитрию только парики надевали) - все-таки грим немного меняет форму лица, и тогда уже "сходство", наверно, будет менее очевидным. Ты еще помнишь, как поет МакГиллан... жму твою руку Меня, если честно, немного разочаровал перевод - я надеялась услышать что-то новенькое, но никак не "В твой разум Призрак Оперы проник/Он твой двойник", которое уже оскомину набило Кристина наша ну просто глаз не отвести Соглашусь - просто замечательные Кристины! Но вот парик у Тамары Котовой был все-таки лучше на "Золотой Маске", ИМХО - она там совсем-совсем юной выглядит без волнистой челки.



полная версия страницы