Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Эрл Карпентер-новый Призрак Оперы » Ответить

Эрл Карпентер-новый Призрак Оперы

Angelochek: Вот, наконец-то апдейтили сайт, поместив инфо про нового лондонского Призрака с фотками и его биографией в раздел Ревью. Про него стоит прочесть-его исполнение достойно уважения и доставляет массу удовольствия.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Иринка: Ну, Анастасия! Ну, спасибо! Конечно, сложно что либо сказать о Эрле Карпентере, не посмотрев его игры и не послушав его голоса...Но я всё же постараюсь. В его послужном списке меня заинтересовала роль Чудовища в мюзикле «Красавица и Чудовище». Призрака частенько сравнивают с Чудовищем. По-моему, эта роль должна была пойти на пользу Эрлу. Честно говоря, так же меня порадовало упоминание о роли Моцарта, гения музыки. Создаётся впечатление, будто его давно готовили к Призраку. Человек он деятельный, активный, серьёзный, о чём свидетельствует его успешная продюссерская работа и наличие собственной компании. » Прим. автора: ничего себе Фантомчик» - ну а что, Призрак тоже, знаете ли, от безденежья не страдал, должники у него не в почёте были...:-) Можно вопрос, а почему на фотке из бонуса DVD Кристина с голой спиной и прикрывается чем-то? Это что, новшество в постановке? Для меня в Призраке, точнее в исполнителе, внешность волнует меньше всего. Но всё же стоит отметить, что Эрл очень подходит по внешним данным на эту роль и очень близок к Эрику Г.Леру. Длинные тонкие пальцы, заострённые черты лица и взгляд у него какой-то мягкий, но вместе с тем, очень сосредоточенный. И если всё, что вы описываете, правда, то Эрл действительно, один из самых лучших Призраков. Больше всего я бы хотела посмотреть как Призрак замахивается на Рауля, хоть потешила бы своё самолюбие, нет, скорее Эриколюбие...:-) «А еще Карпентер - единственный Призрак, который становится на колени, когда поет: «Christine, I love you». - ух, всё начинаю копить денги и еду в Лондон! Кстати, вопрос не по теме, а сколько чего стоит сейчас? Сколько денег нужно чтобы нормально съездить, а? Больно хочется... :-( Откуда взяли фотки? С сайта или сами фотографировали? Подскажите сайт Эрла, буду благодарна! :-) Ещё раз спасибо за такой подробный рассказ, будто сама побывала!!!

Helen: Присоединяюсь к Иринке - спасибо за такой подробный и интересный рассказ!!! И тоже начинаю копить деньги... Маленькая просьба - если не трудно, расскажите немного об исполнительнице Кристины - Рейчел Баррелл.

Иринка: Helen пишет: цитатарасскажите немного об исполнительнице Кристины - Рейчел Баррелл. Да присоединяюсь, и расскажите о составе мюзикла, о всех ролях, пожалуйста,ну очень интересно!!!


Mary_O’Leary: Позвольте на некоторые вопросы отвечу я. Анастасия ответит на вопросы о Рейчел Баррел и о всех других ролях чуть позже. Так, отвечаю по порядку. Иринка пишет: цитатаМожно вопрос, а почему на фотке из бонуса DVD Кристина с голой спиной и прикрывается чем-то? Это что, новшество в постановке Фото, где Кристина сидит голой спиной (и не только спиной, а пониже ) к публике - это постер, который выпустили, видимо, для обновления рекламы мюзикла, где-то в 2004 году. По крайней мере, в январе этого года он висел в Лондоне в метро и в маленьких тикет офисах на улице, но его как-то быстро поснимали, наверное, он не прижился и не понравился, теперь его нет. (Надо к слову сказать, в Лондоне реклама мюзиклов на каждом шагу: в метро, на автобусах). Иринка пишет: цитатаОткуда взяли фотки? С сайта или сами фотографировали? Подскажите сайт Эрла, буду благодарна! :-) Фотки Эрла взяты из театральной сувенирной брошюры, такие выпускают с каждым составом. Раньше была с Джоном. А сфоткать что-нибудь в театре трудно, особенно во время представления. Фотографировать запрещено даже пустую сцену, и служители сильно бдят, прямо кидаются. Адрес неофициального сайта Эрла такой http://www.geocities.com/earlcarpenteruk/ , но там пока Фантомских фоток только две. Зато много остальных, включая из Иствикских ведьм с Марией Фридман. Есть ещё официальный сайт его компании, но там всё больше реклама концертов. Иринка пишет: цитатаКстати, вопрос не по теме, а сколько чего стоит сейчас? Сколько денег нужно чтобы нормально съездить, а? Больно хочется... :-( Купить поездку на недельку в недорогой лондонский отель типа 2*+ можно за 650$ (виза, страховка, авиабилеты, отель с завтраком и трансфер), а уж сколько потратите на билеты в театр - Ваша проблема. Билеты на мюзиклы дорогие по любым меркам. От 47,50 фунтов в Stalls (это партер) до 17, 50 фунтов на Балконе (но это, как правило, с ограниченным обзором, за колонной, например). Сейчас 1 фунт = 2$ примерно, или 1 фунт=53 руб. В эту поездку мы на мюзиклы ходили 6 раз, потому получилось дороже, чем в январе, когда уложились в 1300 баксов на нос, правда, на майские наши авиакомпании и цену на авиабилеты значительно поднимают. Добавлю, что впечатления от сценического гениального на мой ИМХО Призрака Оперы и от того, как порадовал Эрл Карпентер, для меня, например, искупают естественные переживания по поводу потраченных финансов. Всё же это надо видеть. Отдельным постом не могу не излить душу, потому что нам посчастливилось столкнуться в театре с одним таинственным феноменом, о котором до того мы слышали в интервью Скотта Дэвиса (игравшего Призрака до Оуэн-Джонса). Пост будет называться ЭРИК В ЛОНДОНЕ.

Иринка: Mary_O’Leary пишет: цитатауложились в 1300 баксов на нос Всё, коплю и еду...Только мне по=любому больше потребуется, ну там, сувенирчики. Спасибо за информацию. Обязательно загляну на сайт Эрла. Потом напишу

Марик: ОХ, красавец! Только что заглянула на сайт к Эрлу, мне очень понравилась фотка с зеркалом... А еще приятно удивило то, что товарищ играл Ван Хорна в Иствикских Ведьмах...

Angelochek: Ну вот,как и обещала в разделе Ревью выложила информацию про остальной каст Призрака Оперы с фотографиями. Заходите

Dasiy: Angelochek Большое спасибо- очень познавательно. Но Вы меня здорово напугали. Расскажите теперь плз как попасть именно на хорошую Кристину, а не никакущую, раз их две - хорошо хоть не 10 ??? Люди про рецензию по американскому двд помню, но вынуждена попросить потерпеть еще чуток - с временем затык, но все будет ..только позже

Angelochek: А это уж как повезет Грехэм в основном заменяет Рейчел, когда та в отпуске или заболела. Ещё на дневных спектаклях часто поют вторые Кристины, но Баррелл - энтузиаст, она и в дневных старается работать. Её тогда, правда, берегут, поэтому в субботу на мейтини она даже в сцене Ганнибала не танцевала со всеми рабынями, а тихонько слиняла за кулисы и вышла позже, вроде чтобы оправдать слова: with her head in the clouds

Dasiy: Мэри, Angelochek Расскажите, а вы билеты на мюзикл заказывали или покупали по приезду ? Там аншлаги в залах?

Mary_O'Leary: Dasiy пишет: цитатаРасскажите, а вы билеты на мюзикл заказывали или покупали по приезду ? Там аншлаги в залах? Зал всегда полон Но купить можно. Иногда даже прямо перед спектаклем как повезет. Мы покупали уже по приезде, дня за два до спектакля (Но учтите, что в туристический сезон туже) и это вопрос где будут места, похуже-получше. Я уже изливала восторги по поводу мест в Stalls в центре 3го ряда под лююююстрооооой , но такие может не получиться купить за малый срок. А может и да. Заказать можно заранее по инету в кассе, но нужно посмотреть, получаешь ли конкретные места, или только примерно.

Targhis: О Карпентере и Призраке на Уэст-Энде… Меня как раз недавно просили рассказать впечатления, так что оказался готовый текст, я его и выложу, если можно На самом деле, это уже не так просто – я была там почти полгода назад и столько всего пересмотрела-переслушала с тех пор , а вот до тех пор – не видела ничего, кроме Шумахеровского фильма (который очень мощно напомнил мне о моей любви к мюзиклу), так что в театре только и хлопала глазами, вбирая ВСЕ… С Призраком в записи OLC я знакома уже давно и много лет назад, прочитав в газете впечатления одной журналистки от посещения театра, я решила, что ЕСЛИ. КОГДА-НИБУДЬ. ПОПАДУ. В ЛОНДОН. То обязательно… но я же знаю, как это все делается у нас. Раз в месяц, если сезон… А тут спектаклю без малого двадцать лет. Казалось бы – это почти невероятно. И вот летом, когда я, переведя «Фантома» Сюзан Кей, уже сидела над Сицилиано и собственным фан-фиком, на меня несколько неожиданно свалилась поездка в Англию. Я вообще-то в тот момент настроилась на совсем другое и поначалу отнеслась к этому без всякого энтузиазма – страна дорогая… А потом до меня дошло! Я посмотрела, как он там идет, и никак не могла уложить в голове, что он идет ПОСТОЯННО. Не верила даже, когда прилетела в Лондон, где реклама Призрака буквально на каждом шагу, на автобусах, в метро… Билеты купила в середине дня на вечер – никаких проблем. Однако – полный зал. У меня был изначально несколько не тот настрой – я ведь неизбежно сравнивала все с фильмом и считала – ну что там можно в театре, разве на тебя так красиво люстру свалят? Поначалу было не то, чтобы разочарование, но какое-то неприятие, особенно по части звука – опять же после студийных записей. Когда сидишь в зале, это все ОЧЕНЬ громко. Музыка – ОЧЕНЬ громко, а актеры явно поют с напряжением, с надрывом, пытаясь перекричать ее и друг друга, и если в конце это только к месту, то поначалу с непривычки немного режет слух. Однако, уже потом я обнаружила, что после просмотра Призрака в театре, мои восторги от фильма о-очень сильно поумерились Но осознание пришло после. Все были хороши, кроме, на мой взгляд, Мэг – старовата и лицо какое-то злобное Кристин была андестади, пела неплохо, но никакого ах! от ее игры не было. Впрочем, и ничего плохого о ней не скажешь. Старалась, работала, зал за нее переживал. Рауль – Торнтон – довольно миловиден, молод на вид, вообще очень подходит к образу, и не выглядит при этом тупицей, вот только не поет, а кричит. Или он был не в голосе? Мама сказала на это – а зачем Раулю петь? Пусть Призрак поет. Карлотта, директора – замечательные, впрочем, и роли у них очень уж выигрышные. Пьянджи понравился – хорошо играл и голос такой мощный, как, собственно, и должен быть Рейер – тоненький и легкий, как кузнечик. Тоже хорош. Что до технических моментов – внушительно. Зрительный зал совсем маленький, зато вполне ощущаешь себя участником событий – начиная с момента, когда аукционер устраивает короткое замыкание, и зрители благополучно оказываются в полной темноте, в которой начинают бить молнии, не очень понимая, спектакль это, или на самом деле… Фокус с зеркалом – интересно. То, что Кристин стоит лицом к залу, и ее отражение как будто обращено лицом к Призраку, и она, такая маленькая где-то там, в тени его плаща… А когда Призрак лихо вывернул лодочку из тумана на авансцену, стало видно колесики Карпентер… На момент «Музыки ночи» я на него смотрела с недоумением. Тогда мне было не с кем сравнивать, и меня удивили его хромающая походка, рваные движения. Потом я это оценила. Он всегда в напряжении, двигается так, словно ему постоянно больно, словно с него заживо содрали кожу. А его Damn you в зале действует так же, как когда задник падает на Карлотту – знаешь, ждешь, а вздрагиваешь. Очень внушительна была тень, заливающая сцену в Il muto. С нами была девочка шестнадцати лет, так всерьез испугалась. Думаю, как и многие, кто не знали сюжета.

Targhis: Но зауважала я Карпентера со сцены на крыше и лиры. Я ж не знала, что он на ней сидит, я не знала, что эта махина с крыльями – «лира Аполлона», и думала, что он где-то наверху притаился! А видно было, как ее шатает на тоненьких тросиках, и когда ее начинают поднимать, и в этот самый момент Призрак распрямляется на ней и поет в полный голос, за него становится искренне страшно. Пока шла увертюра ко второму акту, люди вокруг громко болтали на десятках языков, но потом директора, наконец, привлекли внимание – перед маскарадом. Когда Андре кокетливо распахнул плащ и продемонстрировал костюм скелета – эти нарисованные косточки, было очень смешно. Вообще там было много смешных моментов, которые по тексту таковыми не кажутся, это уже от актеров зависит. Когда Кристин уговаривают выступать в опере Призрака, и она зачарованно поет свое «He’ll always be there singing songs in my had», при Карлоттином «She’s mad», все так и прыснули. Это прозвучало очень искренне и очень к месту, мнение зала явно совпало с Карлоттиным. Ну, и, конечно, финальная сцена. Если кому что не нравилось, или было скучно, то тут все вокруг или затаили дыхание, или наоборот ахали, ерзали – жутко переживали. Когда я обалдело созерцала поцелуй – у Призрака был такой вид, как будто он сейчас просто убежит – мама вдруг принялась пихать меня под локоть. Оказывается, Рауль не выдержал такого безобразия и потерял сознание в петле Когда Кристин возвращается с кольцом, Призрак, отвлекшийся на обезьянку, опустившийся на пол, затравленно вскакивает, по-звериному – явно не ждет ни от кого ничего хорошего. А под Christine, I love you становится перед ней на колени, а потом лежит на полу, прижав к себе фату, чувствуется – все, у человека нет ни сил, ни желания ни на что… Но приходят «охотники», сползают сверху по решетке, как пауки какие-то – выглядят исключительно мерзко, явно не на правое дело пришли! А Призрак все так же затравленно мечется по всей пещере, пока не придумывает, как скрыться. Когда актеры выходили кланяться, и аплодисменты все нарастали, на уровне Карлотты было уже такое, что я сказала маме, что же это будет, когда выйдет Эрик? Когда вышел Рауль публика начала визжать. Когда вышла Кристин – еще больше. Когда вышел Эрик, зал встал. Я не знала, что оно всегда так. Впрочем, заслуженно. Кстати, Рауль и Кристин выбегают кланяться чуть не вприпрыжку, а Призрак идет степенно, с достоинством, чтоб прочувствовали. Впрочем, Призраки, надо думать, и устают больше всех. Из театра я вылетела, как на крыльях, готова была пешком пройти хоть весь Лондон до отеля, но мне не дали. Потом еще полночи я бродила туда-сюда по номеру отеля, взметенные эмоции никак не желали укладываться на место… После того как с полчаса доказывала некоторым скептикам из нашей компании, что ЭТО НЕ ФОНОГРАММА! Хотя, как это можно ТАК петь каждый день, ума не приложу…

Angelochek: Да, Карпентер -это сила Я рада, что он вам понравился. Спасибо за этот интересный и подробный рассказ. А кто Кристину играл, вы не знаете? Мне просто интересно, может я ее видела. Торнтон мне откровенно не нравится - он совсем петь не умеет и такой самовлюбленный. Не понятно, за что его Кристина любит, а такого, как Призрак-Эрл не любит. Эрл молодец, он так старается, хочет, очевидно, войти в историю, как Призрак №2 сразу после Кроуфорда . Кстати, а вы где в театре сидели? У меня самое любимое место было в серединке 4 ряда под люстрой-чтоб прямо упала . Когда она на тебя летит, это здорово (для призракомана-особенно). И мой любимый вопрос, который я задаю всем, кто ездил в Лондон на Призрака - а какие еще мюзиклы вы там видели? Мне вот сейчас очень грустно из-за того, что Женщину в Белом закроют. Он был моим вторым любимым мюзиклом.

Targhis: Нет, к сожалению, кто играл Кристину, не знаю. Сидела я в девятом ряду, правее люстры, так что мне она не угрожала , но наблюдать за ней из партера все равно было интересно. Смешанное ощущение - с одной стороны, падает слишком медленно, безопасно, но все равно завораживает, я тогда еще позавидовала тем, кто был прямо под ней. На другие мюзиклы сходить - увы! - не было возможности, это была моя первая поездка в Лондон, туристическая, так что программа была довольно напряженная, да и мои спутники к намекам на "Женщину в белом" отнеслись с недоумением. Однако, те, кого я в первый же день притащила в Her Majesty's, до сих пор под впечатлением Если еще когда-нибудь окажусь в Лондоне, обязательно намечу себе несколько походов в театр. Но еще раз на Призрака - это святое!



полная версия страницы