Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Эрл Карпентер-новый Призрак Оперы » Ответить

Эрл Карпентер-новый Призрак Оперы

Angelochek: Вот, наконец-то апдейтили сайт, поместив инфо про нового лондонского Призрака с фотками и его биографией в раздел Ревью. Про него стоит прочесть-его исполнение достойно уважения и доставляет массу удовольствия.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Иринка: Ну, Анастасия! Ну, спасибо! Конечно, сложно что либо сказать о Эрле Карпентере, не посмотрев его игры и не послушав его голоса...Но я всё же постараюсь. В его послужном списке меня заинтересовала роль Чудовища в мюзикле «Красавица и Чудовище». Призрака частенько сравнивают с Чудовищем. По-моему, эта роль должна была пойти на пользу Эрлу. Честно говоря, так же меня порадовало упоминание о роли Моцарта, гения музыки. Создаётся впечатление, будто его давно готовили к Призраку. Человек он деятельный, активный, серьёзный, о чём свидетельствует его успешная продюссерская работа и наличие собственной компании. » Прим. автора: ничего себе Фантомчик» - ну а что, Призрак тоже, знаете ли, от безденежья не страдал, должники у него не в почёте были...:-) Можно вопрос, а почему на фотке из бонуса DVD Кристина с голой спиной и прикрывается чем-то? Это что, новшество в постановке? Для меня в Призраке, точнее в исполнителе, внешность волнует меньше всего. Но всё же стоит отметить, что Эрл очень подходит по внешним данным на эту роль и очень близок к Эрику Г.Леру. Длинные тонкие пальцы, заострённые черты лица и взгляд у него какой-то мягкий, но вместе с тем, очень сосредоточенный. И если всё, что вы описываете, правда, то Эрл действительно, один из самых лучших Призраков. Больше всего я бы хотела посмотреть как Призрак замахивается на Рауля, хоть потешила бы своё самолюбие, нет, скорее Эриколюбие...:-) «А еще Карпентер - единственный Призрак, который становится на колени, когда поет: «Christine, I love you». - ух, всё начинаю копить денги и еду в Лондон! Кстати, вопрос не по теме, а сколько чего стоит сейчас? Сколько денег нужно чтобы нормально съездить, а? Больно хочется... :-( Откуда взяли фотки? С сайта или сами фотографировали? Подскажите сайт Эрла, буду благодарна! :-) Ещё раз спасибо за такой подробный рассказ, будто сама побывала!!!

Helen: Присоединяюсь к Иринке - спасибо за такой подробный и интересный рассказ!!! И тоже начинаю копить деньги... Маленькая просьба - если не трудно, расскажите немного об исполнительнице Кристины - Рейчел Баррелл.

Иринка: Helen пишет: цитатарасскажите немного об исполнительнице Кристины - Рейчел Баррелл. Да присоединяюсь, и расскажите о составе мюзикла, о всех ролях, пожалуйста,ну очень интересно!!!


Mary_O’Leary: Позвольте на некоторые вопросы отвечу я. Анастасия ответит на вопросы о Рейчел Баррел и о всех других ролях чуть позже. Так, отвечаю по порядку. Иринка пишет: цитатаМожно вопрос, а почему на фотке из бонуса DVD Кристина с голой спиной и прикрывается чем-то? Это что, новшество в постановке Фото, где Кристина сидит голой спиной (и не только спиной, а пониже ) к публике - это постер, который выпустили, видимо, для обновления рекламы мюзикла, где-то в 2004 году. По крайней мере, в январе этого года он висел в Лондоне в метро и в маленьких тикет офисах на улице, но его как-то быстро поснимали, наверное, он не прижился и не понравился, теперь его нет. (Надо к слову сказать, в Лондоне реклама мюзиклов на каждом шагу: в метро, на автобусах). Иринка пишет: цитатаОткуда взяли фотки? С сайта или сами фотографировали? Подскажите сайт Эрла, буду благодарна! :-) Фотки Эрла взяты из театральной сувенирной брошюры, такие выпускают с каждым составом. Раньше была с Джоном. А сфоткать что-нибудь в театре трудно, особенно во время представления. Фотографировать запрещено даже пустую сцену, и служители сильно бдят, прямо кидаются. Адрес неофициального сайта Эрла такой http://www.geocities.com/earlcarpenteruk/ , но там пока Фантомских фоток только две. Зато много остальных, включая из Иствикских ведьм с Марией Фридман. Есть ещё официальный сайт его компании, но там всё больше реклама концертов. Иринка пишет: цитатаКстати, вопрос не по теме, а сколько чего стоит сейчас? Сколько денег нужно чтобы нормально съездить, а? Больно хочется... :-( Купить поездку на недельку в недорогой лондонский отель типа 2*+ можно за 650$ (виза, страховка, авиабилеты, отель с завтраком и трансфер), а уж сколько потратите на билеты в театр - Ваша проблема. Билеты на мюзиклы дорогие по любым меркам. От 47,50 фунтов в Stalls (это партер) до 17, 50 фунтов на Балконе (но это, как правило, с ограниченным обзором, за колонной, например). Сейчас 1 фунт = 2$ примерно, или 1 фунт=53 руб. В эту поездку мы на мюзиклы ходили 6 раз, потому получилось дороже, чем в январе, когда уложились в 1300 баксов на нос, правда, на майские наши авиакомпании и цену на авиабилеты значительно поднимают. Добавлю, что впечатления от сценического гениального на мой ИМХО Призрака Оперы и от того, как порадовал Эрл Карпентер, для меня, например, искупают естественные переживания по поводу потраченных финансов. Всё же это надо видеть. Отдельным постом не могу не излить душу, потому что нам посчастливилось столкнуться в театре с одним таинственным феноменом, о котором до того мы слышали в интервью Скотта Дэвиса (игравшего Призрака до Оуэн-Джонса). Пост будет называться ЭРИК В ЛОНДОНЕ.

Иринка: Mary_O’Leary пишет: цитатауложились в 1300 баксов на нос Всё, коплю и еду...Только мне по=любому больше потребуется, ну там, сувенирчики. Спасибо за информацию. Обязательно загляну на сайт Эрла. Потом напишу

Марик: ОХ, красавец! Только что заглянула на сайт к Эрлу, мне очень понравилась фотка с зеркалом... А еще приятно удивило то, что товарищ играл Ван Хорна в Иствикских Ведьмах...

Angelochek: Ну вот,как и обещала в разделе Ревью выложила информацию про остальной каст Призрака Оперы с фотографиями. Заходите

Dasiy: Angelochek Большое спасибо- очень познавательно. Но Вы меня здорово напугали. Расскажите теперь плз как попасть именно на хорошую Кристину, а не никакущую, раз их две - хорошо хоть не 10 ??? Люди про рецензию по американскому двд помню, но вынуждена попросить потерпеть еще чуток - с временем затык, но все будет ..только позже

Angelochek: А это уж как повезет Грехэм в основном заменяет Рейчел, когда та в отпуске или заболела. Ещё на дневных спектаклях часто поют вторые Кристины, но Баррелл - энтузиаст, она и в дневных старается работать. Её тогда, правда, берегут, поэтому в субботу на мейтини она даже в сцене Ганнибала не танцевала со всеми рабынями, а тихонько слиняла за кулисы и вышла позже, вроде чтобы оправдать слова: with her head in the clouds

Dasiy: Мэри, Angelochek Расскажите, а вы билеты на мюзикл заказывали или покупали по приезду ? Там аншлаги в залах?

Mary_O'Leary: Dasiy пишет: цитатаРасскажите, а вы билеты на мюзикл заказывали или покупали по приезду ? Там аншлаги в залах? Зал всегда полон Но купить можно. Иногда даже прямо перед спектаклем как повезет. Мы покупали уже по приезде, дня за два до спектакля (Но учтите, что в туристический сезон туже) и это вопрос где будут места, похуже-получше. Я уже изливала восторги по поводу мест в Stalls в центре 3го ряда под лююююстрооооой , но такие может не получиться купить за малый срок. А может и да. Заказать можно заранее по инету в кассе, но нужно посмотреть, получаешь ли конкретные места, или только примерно.

Targhis: О Карпентере и Призраке на Уэст-Энде… Меня как раз недавно просили рассказать впечатления, так что оказался готовый текст, я его и выложу, если можно На самом деле, это уже не так просто – я была там почти полгода назад и столько всего пересмотрела-переслушала с тех пор , а вот до тех пор – не видела ничего, кроме Шумахеровского фильма (который очень мощно напомнил мне о моей любви к мюзиклу), так что в театре только и хлопала глазами, вбирая ВСЕ… С Призраком в записи OLC я знакома уже давно и много лет назад, прочитав в газете впечатления одной журналистки от посещения театра, я решила, что ЕСЛИ. КОГДА-НИБУДЬ. ПОПАДУ. В ЛОНДОН. То обязательно… но я же знаю, как это все делается у нас. Раз в месяц, если сезон… А тут спектаклю без малого двадцать лет. Казалось бы – это почти невероятно. И вот летом, когда я, переведя «Фантома» Сюзан Кей, уже сидела над Сицилиано и собственным фан-фиком, на меня несколько неожиданно свалилась поездка в Англию. Я вообще-то в тот момент настроилась на совсем другое и поначалу отнеслась к этому без всякого энтузиазма – страна дорогая… А потом до меня дошло! Я посмотрела, как он там идет, и никак не могла уложить в голове, что он идет ПОСТОЯННО. Не верила даже, когда прилетела в Лондон, где реклама Призрака буквально на каждом шагу, на автобусах, в метро… Билеты купила в середине дня на вечер – никаких проблем. Однако – полный зал. У меня был изначально несколько не тот настрой – я ведь неизбежно сравнивала все с фильмом и считала – ну что там можно в театре, разве на тебя так красиво люстру свалят? Поначалу было не то, чтобы разочарование, но какое-то неприятие, особенно по части звука – опять же после студийных записей. Когда сидишь в зале, это все ОЧЕНЬ громко. Музыка – ОЧЕНЬ громко, а актеры явно поют с напряжением, с надрывом, пытаясь перекричать ее и друг друга, и если в конце это только к месту, то поначалу с непривычки немного режет слух. Однако, уже потом я обнаружила, что после просмотра Призрака в театре, мои восторги от фильма о-очень сильно поумерились Но осознание пришло после. Все были хороши, кроме, на мой взгляд, Мэг – старовата и лицо какое-то злобное Кристин была андестади, пела неплохо, но никакого ах! от ее игры не было. Впрочем, и ничего плохого о ней не скажешь. Старалась, работала, зал за нее переживал. Рауль – Торнтон – довольно миловиден, молод на вид, вообще очень подходит к образу, и не выглядит при этом тупицей, вот только не поет, а кричит. Или он был не в голосе? Мама сказала на это – а зачем Раулю петь? Пусть Призрак поет. Карлотта, директора – замечательные, впрочем, и роли у них очень уж выигрышные. Пьянджи понравился – хорошо играл и голос такой мощный, как, собственно, и должен быть Рейер – тоненький и легкий, как кузнечик. Тоже хорош. Что до технических моментов – внушительно. Зрительный зал совсем маленький, зато вполне ощущаешь себя участником событий – начиная с момента, когда аукционер устраивает короткое замыкание, и зрители благополучно оказываются в полной темноте, в которой начинают бить молнии, не очень понимая, спектакль это, или на самом деле… Фокус с зеркалом – интересно. То, что Кристин стоит лицом к залу, и ее отражение как будто обращено лицом к Призраку, и она, такая маленькая где-то там, в тени его плаща… А когда Призрак лихо вывернул лодочку из тумана на авансцену, стало видно колесики Карпентер… На момент «Музыки ночи» я на него смотрела с недоумением. Тогда мне было не с кем сравнивать, и меня удивили его хромающая походка, рваные движения. Потом я это оценила. Он всегда в напряжении, двигается так, словно ему постоянно больно, словно с него заживо содрали кожу. А его Damn you в зале действует так же, как когда задник падает на Карлотту – знаешь, ждешь, а вздрагиваешь. Очень внушительна была тень, заливающая сцену в Il muto. С нами была девочка шестнадцати лет, так всерьез испугалась. Думаю, как и многие, кто не знали сюжета.

Targhis: Но зауважала я Карпентера со сцены на крыше и лиры. Я ж не знала, что он на ней сидит, я не знала, что эта махина с крыльями – «лира Аполлона», и думала, что он где-то наверху притаился! А видно было, как ее шатает на тоненьких тросиках, и когда ее начинают поднимать, и в этот самый момент Призрак распрямляется на ней и поет в полный голос, за него становится искренне страшно. Пока шла увертюра ко второму акту, люди вокруг громко болтали на десятках языков, но потом директора, наконец, привлекли внимание – перед маскарадом. Когда Андре кокетливо распахнул плащ и продемонстрировал костюм скелета – эти нарисованные косточки, было очень смешно. Вообще там было много смешных моментов, которые по тексту таковыми не кажутся, это уже от актеров зависит. Когда Кристин уговаривают выступать в опере Призрака, и она зачарованно поет свое «He’ll always be there singing songs in my had», при Карлоттином «She’s mad», все так и прыснули. Это прозвучало очень искренне и очень к месту, мнение зала явно совпало с Карлоттиным. Ну, и, конечно, финальная сцена. Если кому что не нравилось, или было скучно, то тут все вокруг или затаили дыхание, или наоборот ахали, ерзали – жутко переживали. Когда я обалдело созерцала поцелуй – у Призрака был такой вид, как будто он сейчас просто убежит – мама вдруг принялась пихать меня под локоть. Оказывается, Рауль не выдержал такого безобразия и потерял сознание в петле Когда Кристин возвращается с кольцом, Призрак, отвлекшийся на обезьянку, опустившийся на пол, затравленно вскакивает, по-звериному – явно не ждет ни от кого ничего хорошего. А под Christine, I love you становится перед ней на колени, а потом лежит на полу, прижав к себе фату, чувствуется – все, у человека нет ни сил, ни желания ни на что… Но приходят «охотники», сползают сверху по решетке, как пауки какие-то – выглядят исключительно мерзко, явно не на правое дело пришли! А Призрак все так же затравленно мечется по всей пещере, пока не придумывает, как скрыться. Когда актеры выходили кланяться, и аплодисменты все нарастали, на уровне Карлотты было уже такое, что я сказала маме, что же это будет, когда выйдет Эрик? Когда вышел Рауль публика начала визжать. Когда вышла Кристин – еще больше. Когда вышел Эрик, зал встал. Я не знала, что оно всегда так. Впрочем, заслуженно. Кстати, Рауль и Кристин выбегают кланяться чуть не вприпрыжку, а Призрак идет степенно, с достоинством, чтоб прочувствовали. Впрочем, Призраки, надо думать, и устают больше всех. Из театра я вылетела, как на крыльях, готова была пешком пройти хоть весь Лондон до отеля, но мне не дали. Потом еще полночи я бродила туда-сюда по номеру отеля, взметенные эмоции никак не желали укладываться на место… После того как с полчаса доказывала некоторым скептикам из нашей компании, что ЭТО НЕ ФОНОГРАММА! Хотя, как это можно ТАК петь каждый день, ума не приложу…

Angelochek: Да, Карпентер -это сила Я рада, что он вам понравился. Спасибо за этот интересный и подробный рассказ. А кто Кристину играл, вы не знаете? Мне просто интересно, может я ее видела. Торнтон мне откровенно не нравится - он совсем петь не умеет и такой самовлюбленный. Не понятно, за что его Кристина любит, а такого, как Призрак-Эрл не любит. Эрл молодец, он так старается, хочет, очевидно, войти в историю, как Призрак №2 сразу после Кроуфорда . Кстати, а вы где в театре сидели? У меня самое любимое место было в серединке 4 ряда под люстрой-чтоб прямо упала . Когда она на тебя летит, это здорово (для призракомана-особенно). И мой любимый вопрос, который я задаю всем, кто ездил в Лондон на Призрака - а какие еще мюзиклы вы там видели? Мне вот сейчас очень грустно из-за того, что Женщину в Белом закроют. Он был моим вторым любимым мюзиклом.

Targhis: Нет, к сожалению, кто играл Кристину, не знаю. Сидела я в девятом ряду, правее люстры, так что мне она не угрожала , но наблюдать за ней из партера все равно было интересно. Смешанное ощущение - с одной стороны, падает слишком медленно, безопасно, но все равно завораживает, я тогда еще позавидовала тем, кто был прямо под ней. На другие мюзиклы сходить - увы! - не было возможности, это была моя первая поездка в Лондон, туристическая, так что программа была довольно напряженная, да и мои спутники к намекам на "Женщину в белом" отнеслись с недоумением. Однако, те, кого я в первый же день притащила в Her Majesty's, до сих пор под впечатлением Если еще когда-нибудь окажусь в Лондоне, обязательно намечу себе несколько походов в театр. Но еще раз на Призрака - это святое!

Angelochek: Со стороны действительно кажется, что она медленно падает, но когда непосредственно находишься под ней - полное ощущение скорости, она рушиться. В этот момент в самом деле страшно становится, а рядом сидящая со мной дама даже взвизгнула. А еще некоторые находчивые и смелые, когда люстру медленно после первого акта начали обратно поднимать, подергали за хрусталики - удивляюсь, что на них не крикнули. В нашем театре точно бы наорали. Я тоже, если попаду в Лондон, первым делом туда, в театр на Призрака. Это без вопросов. А что у вас еще вошло в тур поездку? Я и сам город-Лондон люблю, но никогда по туристической не была, всегда сама по собственной программе везде ходила, поэтому интересно, что у вас в тур включалось

Targhis: Хрусталики подергать - как здооорово! Официальная программа у нас была сравнительно небольшая, большую часть времени ходили сами, и хорошо, потому что когда все забито под завязку - я таким манером в Париж ездила - остается какое-то чувство неудовлетворенности. Вроде и то, что показывают, надо, а то, что хотел - не успеть Мы были в Лондоне неделю. У нас были экскурсии по городу, на автобусе и пешком, поход в Национальную галерею и Британский музей, причем две последних подряд - не для слабонервных , Гринич. Эх, не успели сходить на Катти Сарк, иначе не смогли бы вернуться в центр по Темзе. Морская тема для меня - святое... Полагались, конечно, экскурсии в Tower и Westminster Abbey, но мы обошлись сами - гораздо выгоднее, да и интереснее. Еще был выезд на целый день в Оксфорд и Стрэтфорд-на-Эйвоне - туда мы сами, конечно, не собрались бы Жили мы возле Kensington gardens, так что по вечерам там бродили среди уточек и белочек. Мне так больше всего нравится просто ходить по улицам, в последний день я пробежалась от гостиницы у Пэддингтонского вокзала до Биг Бэна, да еще всякими прямыми углами, очень было приятно. Но вот что-то все тянуло меня к лошадям на краю Пикадилли серкус и дальше по Хэймаркету, впрочем, этот-то маршрут мы освоили в первую очередь

Angelochek: Targhis пишет: цитатаХрусталики подергать - как здооорово! Да, но я не дотянулась . Пришлось просто сфоткать люстру. Расскажите, плиз, про Оксфорд . Я только в Итоне была, а до Оксфорда не добралась. Ух ты, а мне тоже пару раз доводилось там жить. Все по Гайд парку разгуливала, они же смыкаются с Кенсингтонскими садами - это теперь одно из моих любимейших мест в Лондоне. А Хеймаркет - вовсе домом родным стал, так часто я там околачивалась. А еще я была в Хэмптон-Корт и Виндзоре - там такая красота, парки такие, что просто поверить сложно, что это все руками человека сделано. Или эти потрясающие Кью-Гарденс. Там несколько дней бродить надо, жаль не было времени. А вот до Катти Сарк не дошла - не знаю почему:(

Блэки: Разрешите вклиниться в вашу беседу о Лондоне... Оксфорд меня не впечатлил, если честно, гораздо больше понравился Стрейфорд-на-Эвоне - гастоящий английский город 16 века.

Targhis: Ой, да, в Виндзоре я тоже была - как-то совсем выпало. А ведь там мне понравилось чуть ли не больше всего. Настоящий средневековый замок, но при этом, проникнутый духом реальной, сегодняшней жизни, не создающий ощущения МУЗЕЯ, законсервированности. Среди прочего, впечатлили доспехи Генриха VIII, в Виндзоре и Тауэре, очень уж выделялись среди прочих - обычно миниатюрных - рыцарских доспехов. Были же и тогда мужики А в Оксфорде мне как раз очень понравилось. Архитектура - готика монастырской застройки. Это было что-то очень близкое - я историк и библиограф и работаю со старинными книгами по архитектуре. Конечно, трудно составить настоящее впечатление о городе, когда несешься следом за излишне восторженным экскурсоводом, быстро-быстро, только по самым эффектным местам. Любопытно, моими спутниками были люди с техническим образованием, преподаватели, так они сразу стали ужасаться - учиться? Здесь? Но это же совершенно невозможно! Это все так давит! А я им - да вы что! Это просто идеальное место, чтобы учиться! Мне объяснили, что все дело в специальности. :) Но мне вообще ближе всего такая мрачновато-романтическая атмосфера. И можно было успеть подхватить ощущение, которое я, собственно и ищу везде - ощущение ХОДА ВЕКОВ, ПРИКОСНОВЕНИЯ. И вообще приятно сознавать, что вот здесь учился Голсуорси, а вот здесь - Льюис Кэрролл... Где-то на окраине, рядом с калиткой сложной конструкции - чтобы на территорию колледжа не забралась овца с соседнего пастбища - вдруг обнаруживается очень симпатичный крохотный садик, самое место, чтобы размышлять о чем-то вечером... А еще было дерево, стелющееся по стене дома сплошь, так что пришлось выстричь в его ветвях оконные проемы

Angelochek: Targhis пишет: цитатаОй, да, в Виндзоре я тоже была - как-то совсем выпало. А ведь там мне понравилось чуть ли не больше всего. Настоящий средневековый замок, но при этом, проникнутый духом реальной, сегодняшней жизни, не создающий ощущения МУЗЕЯ, законсервированности. Среди прочего, впечатлили доспехи Генриха VIII, в Виндзоре и Тауэре, очень уж выделялись среди прочих - обычно миниатюрных - рыцарских доспехов. Для меня и Виндзор, и Хэмптон-Корт - были просто сказкой, потому что я фанатею от английской истории, особенно времен Тюдоров (Генрих VIII в частности). Книги запоем читаю про это время, из Лондона стопками книги об этом привожу. В Национальной портретной всем своим спутникам голову забивала, кто когда правил, на ком женился и когда его казнили. Со мною туда уже бояться ходить. А мне тоже кажется, что в Оксфорде как раз самая атмосфера для знаний и т.д. Я вот, например, от готической архитектруры без ума. Вестминстерское аббатство, Нотр-Дам и т.д. - меня оттуда надо выводить. Я в Итоне в часовню зашла- так у них там лекция была. Представляете-лекция в готическом мини-соборе! Поэтому, чем старше здание, где учишься, тем лучше, потому что там действительно есть особая энергетика, которая только помогает - особенно, я думаю в стенах таких университетов хорошо историю,литературу, историю искусств, философию и языки учить. А еще у них же такие библиотеки, такие библиотеки.... Как представлю, что в них будешь сидеть и читать какой-нибудь столетний фолиант, который до тебя несколько поколений читало. Там же даже запах должен быть особенный. В плане приятный. Блэки пишет: цитатаРазрешите вклиниться в вашу беседу о Лондоне... Оксфорд меня не впечатлил, если честно, гораздо больше понравился Стрейфорд-на-Эвоне - гастоящий английский город 16 века. Я, к сожалению, в этом городе не была. По шекспировским местам не ходила. Расскажите про него, пожалуйста.

Targhis: цитатаДля меня и Виндзор, и Хэмптон-Корт - были просто сказкой, потому что я фанатею от английской истории, особенно времен Тюдоров (Генрих VIII в частности). Книги запоем читаю про это время, из Лондона стопками книги об этом привожу. Для меня было сюрпризом, что во время нашей поездки создалось такое впечатление, что Генрих VIII в Лондоне чуть ли не самая уважаемая фигура в истории. Впрочем, это и понятно - у него были деньги, и он много строил, поэтому, куда не повернешься - везде обнаруживаешь его следы. А я в свое время написала диссертацию об английских пиратах второй половины XVI века, так что моя эпоха - это время его дочурки Хотя Генриха очень уважаю уже за то, что он как раз о флоте много думал. По поводу Стрэтфорда-на-Эйвоне. Нас возили специально в один день в Оксфорд и Стрэтфорд, для констраста - очень разные города. Стрэтфорд - исключительно приятный маленький город, вот только по нему нас промчали настолько галопом, что разглядеть что-либо было совершенно невозможно. Там сохранились здания XVI века, если не более ранние, причем, по крайней мере, частично - из дерева. Можно зайти в дом, где Вильям наш родился, с экспозицией - шикарный там в саду ливанский кедр стоит. Церковь, где он похоронен, с цветным скульптурным портретом на стене. Сама могила - как водится, плита в полу, но украшенная цветами. А еще там есть магазин, где круглый год продают рождественские товары. По поводу Оксфорда, хотела картинку прикрепить, но мне все время говорят "ошибка при вводе адреса" Какой предельный размер можно выложить?

Angelochek: Так ведь у них вроде Генрих VIII самый известный король! Хотя, в этом плане, его дочурка как раз известнее . Мне, по аналогии с домом Шекспира, сразу уголок поэтов в Вестминстерском аббатстве вспомнился. Шагу ступить нельзя, чтобы не наступить на великого писателя или поэта - в переносном смысле. Интересное место. Насколько мне известно, здесь можно картинку только из интернета выложить, а не со своего компа. Эта фотка у вас в интернете или в вашем компе?

Блэки: Angelochek пишет: цитатаШагу ступить нельзя, чтобы не наступить на великого писателя или поэта - в переносном смысле. Ну почему же в переносном? Targhis пишет: цитатаА я в свое время написала диссертацию об английских пиратах второй половины XVI века Здорово! А кто вы по образованию? Angelochek пишет: цитатаХотя, в этом плане, его дочурка как раз известнее . Ага...Нам долго рассказывали, как Иван Грозный делал ей предложение... Вставка картинки Вставляйте картинки через эту ссылку. Там дадут адре и надо просто поставить его в окно "вставка картинки"

Targhis: Angelochek пишет: цитатаМне, по аналогии с домом Шекспира, сразу уголок поэтов в Вестминстерском аббатстве вспомнился. Шагу ступить нельзя, чтобы не наступить на великого писателя или поэта - в переносном смысле. Интересное место. Да, и каждый, видимо, находит "своих". Один из моих спутников догнал меня, говорит, видела Льюиса Кэрролла? Я говорю, нет. Он отводит меня обратно, показывает на эту кругленькую плиту в самом центре. Я рассмеялась - Не заметила, потому что как только увидела плиту Байрона, тут же устремилась к нему. Человек удивляется - а где тут Байрон? Блэки пишет: цитата А кто вы по образованию? Историк. Моей темой в Университете было становление Британии как морской державы и все, что с этим связано Angelochek пишет: цитатаХотя, в этом плане, его дочурка как раз известнее Мы купили как сувенир карты с английскими королями - страшно неудобные для практического использования , там каждая картинка с каким-нибудь королем. Так вот, королев там определили, естественно, в дамы, молодых королей, типа Эдуарда IV - в валеты, с королями все просто, наиболее значительные стали тузами. Так вот Елизавету - единственную из королев - определили как раз в тузы. Как и Генриха. Блэки пишет: цитатаВставляйте картинки через эту ссылку. Спасибо, попробую. Я хотела выложить фотографию библиотеку в Оксфорде - к месту была бы, но здесь ее у меня нет. Сейчас попробую что-нибудь другое для эксперимента.

Targhis: Вот так, наверно. Это галерея, соединяющая два корпуса одного из колледжей, кажется, именно здесь учился Голсуорси

Targhis: Вышло Спасибо, Блэки, буду иметь в виду

Targhis: Вот, добралась. Это, насколько я помню, как раз библиотека. И здесь выдают дипломы об окончании Университета.

Targhis: И еще то чудное дерево. Англичане вообще помешаны на зелени...

Блэки: А...Та самя галерия, построенная по подобию Моста Вздохов в Венеции... Помню, помню... Targhis пишет: цитатаИсторик. Правда?!... Что ж, я надеюсь, это будет моей специальностью в будущем. По крайней мере, я собираюсь поступать на эту специальность... Только вряд ли в МГУ. Да не за что! Историкам что угодно!

Targhis: Блэки пишет: цитатаЧто ж, я надеюсь, это будет моей специальностью в будущем Желаю удачи! А какой именно период или страна? Или еще не решили? У нас специализация шла с первого же дня

Angelochek: Targhis, огромное спасибо за фотки Такая красота. Сразу же в Оксфорд захотелось! Да, англичане помешаны на зелени - тоже завтра постараюсь выложить хотя бы две фотки их садов - вот уж действительно англичане знают толк в цветочках, газонах и т.д. Вот, например, у них в Хэмптон-Корте, по траве можно босиком ходить с удовльствием-трава, что шелк, мягкая, нежная, как ковер персидский. Сколько же лет ее так надо подстригать, чтобы она достигла такой мягкости! А в Оксфорде, в библиотеку их пускают туристов или туда можно только студентам и преподавателям? Блэки, спасибо за ссылочку - буду знать, где фотки размещать! А в Вестминстерском аббатстве висят две православные иконы, вы заметили? И службу там проводит женщина-викарий. Мне это так понравилось.

Targhis: Angelochek пишет: цитатаА в Вестминстерском аббатстве висят две православные иконы, вы заметили? Нет, не видела. Интересно... Эх, чтобы там все рассмотреть, надо не один день... У одного человека из нашей компании была конкретная цель - найти Ньютона, вот мы и искали Про библиотеку не знаю, нам не говорили. Может, Блэки знает? И вот еще картинка - это тоже Оксфорд, где-то с краю...

Targhis: И еще насчет зелени. Все-таки обилие и площадь парков в Лондоне поражает воображение - далеко не в каждом большом городе можно такое встретить Нам особенно понравилось в Риджентс-парке:

Блэки: Targhis пишет: цитатаПро библиотеку не знаю, нам не говорили. Может, Блэки знает? Нет...Мы так быстро пробежались по Оксфорду, что времени на вопросы не было... Targhis пишет: цитатаА какой именно период или страна? Или еще не решили? У нас специализация шла с первого же дня Ой...Даже не знаю...Мне интересны отдельные периоды...Правление Александра Второго...История Англии, Франции и Италии... Много всего...Только лучше остановится, а то меня понесёт...А вы преподаете? В каком ВУЗе?

Блэки: Вот ещё хорошая ссылка- картинки не такими гигантскими получаются: Картинки

Targhis: Блэки пишет: цитатаМы так быстро пробежались по Оксфорду, что времени на вопросы не было... Вот именно... Блэки пишет: цитатаА вы преподаете? В каком ВУЗе? Нет, я училась на историческом факультете СПбГУ, а в результате стала библиографом - изучаю старинные иностранные книги по архитектуре. Такой получился переход от английского флота Впрочем, я всегда хотела иметь дело с книгами. Спасибо за ссылку

Блэки: Хм...А я вот боюсь - выучусь на историка, а потом работы не найду...Блин, опять ухожу в оффтопы и самокопание...Просто как будущий историк(надеюсь) историку...

Targhis: Блэки пишет: цитатаА я вот боюсь - выучусь на историка, а потом работы не найду Конечно, это профессия не слишком востребованная, однакоу нас те, кто были действительно увлечены, в основном, устроились. Преподавателями в разные ВУЗы. Кое-кто - на факультете международных отношений оказался - прогрессивное направление. Главное, чтобы ваша профессия вам приносила удовлетворение, знаю таких людей, которые выбрали более модные сферы деятельности, а потом жалели

Mary_O'Leary: Targhis пишет: цитатаМожно зайти в дом, где Вильям наш родился, с экспозицией - шикарный там в саду ливанский кедр стоит. Церковь, где он похоронен, с цветным скульптурным портретом на стене. Сама могила - как водится, плита в полу, но украшенная цветами. Я понимаю, что несколько запоздала с этим вопросом , всплывшим при упоминании Шекспира, тема развивалась дальше, но хотелось у вас спросить: как вы относитесь к "великому спору" вокруг авторства Шекспира? В частности, к работам Гилилова, напр. "Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна Великого Феникса"? Targhis пишет: У одного человека из нашей компании была конкретная цель - найти Ньютона, вот мы и искали Не иначе этот человек шел по следам Дэна Брауна?

Блэки: Mary_O'Leary пишет: цитатаНе иначе этот человек шел по следам Дэна Брауна? Да уж...Куча людей с выпученными глазами расказывали мне секреты "Кода даВинчи"... Брр...Большей фигни не читала...простите, если оскорбила чьи-то чувства...По мне так "Дантов клуб" Мэтью Пёрла гораздо лучше, советую прочитать... Targhis пишет: цитатаГлавное, чтобы ваша профессия вам приносила удовлетворение, знаю таких людей, которые выбрали более модные сферы деятельности, а потом жалели Ну-с, вот и я так думаю...Жизнь слишком коротка, чтобы не заниматься любимым делом)))

Targhis: Mary_O'Leary пишет: цитатакак вы относитесь к "великому спору" вокруг авторства Шекспира? Честно говоря, не знаю, как относиться. Любопытная теория, но я ее, во всяком случае, не поддерживаю. В принципе, при желании и отсутствии контр-аргументов, можно очень убедительно доказать все, что угодно. Не будучи специалистом в этой области, я не могу сказать ничего не в пользу, ни против авторства Шекспира. Однако, что мне действительно хорошо известно - так это, насколько мало сохранилось в действительности свидетельств той эпохи, казалось бы, не столь уж далекой, с точки зрения историка. Написано о ней много и создается впечатление, что она более-менее известна, но на самом деле, все, что мы имеем - собрано буквально по крупицам, и оставляет огромное пространство для домыслов. Mary_O'Leary пишет: цитатаНе иначе этот человек шел по следам Дэна Брауна? Едва ли. Подозреваю, что это желание у него возникло намного раньше Дэна Брауна - он преподаватель технического ВУЗа, видимо, Ньютон для него является кумиром в какой-то мере. Но есть среди близких знакомых и такие, кто теперь рвется в Рим с Брауном в качестве путеводителя С другой стороны, может быть, уже поэтому в книгах Брауна есть какой-то смысл? - у кого-то просто возникло желание увидеть своими глазами памятники архитектуры Рима и Парижа... главное - не воспринимать это дело всерьез.

Блэки: Targhis пишет: цитатаС другой стороны, может быть, уже поэтому в книгах Брауна есть какой-то смысл? - у кого-то просто возникло желание увидеть своими глазами памятники архитектуры Рима и Парижа... главное - не воспринимать это дело всерьез. Вот потому-то это и не имеет никакого смысла...Люди воспринимают это всерьез. Весь этот мукулатурный бред!

Targhis: Люди и не такое всерьез воспринимают... К сожалению.

Блэки: Про этого Дэна Брауна...Господи, да как такое вообще можно читать! Распространяться могу долго...но скажу, что подобную лит-ру просто презираю...люди, ни в чем не разбирающиеся и не сведующие в истории ходят с глубокомысленными взглядами и шепчут тебе: а знаете ли вы, что... Тьфу!Все эти псевдоисторические романы, только засоряющие умы людей! Есть, ИМХО, один достойный роман "Дантов клуб"...Из-за него сейчас читаю "Божественную комедию"...Т.е. я бы её все равно прочитала, но "Дантов клуб" заставил меня взяться за это произведение как можно скорее...

Angelochek: Все никак до фоток руки не доходят Завтра тогда постараюсь выложить. А за уже выложенные спасибо - у меня теперь такая ностальгия по Англии Оксфорд определенно надо посетить. А Дэн Браун - это лапша на уши. Только вот теперь я передачу по ВВС вижу, где уже этот Браун выступает и всю Библию по экрану подводит под свой роман, мол, так на самом деле и было. Ужасные истории. Еще хуже, чем сама книга. Он теперь весь мир пытается убедить, что все, что он накалякал - правда, а он чуть ли ни пророк. Наверное, и сам начинает верить, раньше-то говорил, что это просто фикшен, а теперь делает многозначительные выражения лица и брови домиком.

Angelochek: Кажется, это было здесь, но я уже не помню . Тагрис, вы меня тогда спрашивали,что это была за обложка испаноязычная. Теперь точно могу сказать, что это была мексиканская:)

Targhis: Ясно. Спасибо

Anna: Ну вот, наконец-то я посмотрела бутлег Призрака оперы с Карпентером Честно говоря, после всех восторженных отзывов я от этого бутлега ждала чуда и ничуть не меньше. Ну, что тут можно сказать - я-таки чуда дождалась! Карпентер - самый нежный, самый влюблённый Призрак из всех, кого я видела и слышала. Такой любви к Кристине, такого трепета, такого превознесения Кристины - Она всегда на первом плане, всё создано для Неё и держится только благодаря Ей - такого не было ещё ни у одного Призрака. И даже в Музыке ночи Карпентер поёт не столько про музыку ночи, сколько про свою любовь. Собственно говоря, именно поэтому заглавная песня и Музыка ночи мне больше понравились в исполнении того же Борхерта - всё-таки Призрак оперы должен быть одержим собственной гениальностью. Карпентер одержим Кристиной и только Кристиной Но зато как гениально он играет в финальной сцене! Если честно, после энного количества просмотренных бутлегов я стала спокойнее относится к этой сцене, но в исполнении Карпентера она по-прежнему цепляет, завораживает и держит в напряжении. В финальной сцене Карпентер стал - и, думаю, надолго - одним из моих самых любимых Призраков. Он одновременно передаёт столько нюансов и психологически точных деталей, я сейчас про всё и не вспомню Как нарочито интеллигентно и любезно он говорит с Раулем и как на самых последних словах своего приветствия срывается в истерический крик, как он схватывает Кристину за руки при словах "So, do you end your days with me" и как отталкивает её в сторону при словах "Or do you send him to his grave", как он в самом конце финальной сцены, оставшись в одиночестве, отчаянно бросается к прутьям решётки! О том, что Призрак встаёт на колени, во второй раз предлагая Кристине своё кольцо, и напоминать не нужно, это просто удивительная находка. Да и Кристина-то уходит от него без особого желания , ну ещё бы! Вообще Призраки-обаяшки совсем обнаглели: они так играют в финальной сцене, что становится совершенно непонятно, с какого такого перепугу авторы либретто разлучили Кристину и Призрака И Кристины туда же: стоят, мнутся, тянут свои ручки к кольцу Кристина на этом бутлеге мне поначалу не очень понравилась, но ближе к концу мюзикла я оценила её игру. Я уже видела Рейчел Баррелл на бутлеге с Оуэном-Джонсом, мне кажется, с Карпентером она стала играть лучше и проникновеннее. Она не очень хорошо играет в радостные моменты мюзикла (скажем, во время "Think of me" или маскарада), в этих сценах Кристина кажется мне какой-то немного отмороженной , но все романтичные и драматичные эпизоды удаются ей просто замечательно. Ближе к финалу, когда напряжение возрастает, она смотрится особенно хорошо: её Кристина страдает по-настоящему. Рауль не впечатлил. Зато мне очень понравились директора: жаль, что сцены с ними на этом бутлеге практически отсутствуют. В общем, моё резюме: совершенно потрясающий Призрак, хорошая Кристина, средней паршивости Рауль. В итоге Карпентер оказался в моём личном рейтинге аж на втором месте - сразу же после Панаро - и очень серьёзно нацелился на первое место. И благодаря своей совершенно гениальной игре в финале он даже опередил моего любимого Борхерта (Кроуфорд, как полагается, вне рейтингов ).

Блэки: Anna пишет: Да и Кристина-то уходит от него без особого желания , ну ещё бы! Вообще Призраки-обаяшки совсем обнаглели: они так играют в финальной сцене, что становится совершенно непонятно, с какого такого перепугу авторы либретто разлучили Кристину и Призрака И Кристины туда же: стоят, мнутся, тянут свои ручки к кольцу Ох...А вот мне показалось, что ушла она с удовольствием и без раздумий... Я когда смотрела мюзикл, чуть не расплакалась от окончательного понимания того, что Кристина, ИМХО, не любила Призрака... Вообще... Эрик - обаяшка. Для нас. А Карпентер...Карпентер...Да... Карпентер ( удаляется в собственные воспоминания))))))

Mary_O'Leary: Anna пишет: О том, что Призрак встаёт на колени, во второй раз предлагая Кристине своё кольцо, и напоминать не нужно, это просто удивительная находка. Я повторюсь, если скажу, что мне очень нравится игра Карпентера. Но как не повториться меня ещё подкупает его неустанная какая-то работа над ролью. Год назад, когда я его увидала в первый раз на сцене, он вставал на колени и это произвело впечатление. Я тогда, помнится, подумала, что возможности финала вроде бы исчерпаны, ан нет. То, как Эрл отталкивает кольцо - руки у него движутся немного нескоординированно, беспомощно - это он просто гениально нашёл. Никто не додумался. Это необычайно точный психологический жест - я однажды, взяв телефонную трубку, поняла, что мне сейчас сообщат вещь, которую я не хочу слышать, и просто не думая повесила трубку. Страусиный жест. Призрак, слабо отпихивающий кольцо - для меня делает эквивалент этого жеста. Пока кольцо у Кристины, может быть ещё не всё кончено А вот в MOTN он отказался от довольно выразительного мимического штриха. Когда он раньше сзади обнимал Кристину, то делал примерно так - Как ни смешно, но смайлик этот довольно точно соответствует выражению на его лице: "О мой Бог, мол, неужели наконец?" Публика тогда на него живо и с явным пониманием реагировала. Интересно, почему он его отставил?

Angelochek: Anna пишет: В общем, моё резюме: совершенно потрясающий Призрак, хорошая Кристина, средней паршивости Рауль. В итоге Карпентер оказался в моём личном рейтинге аж на втором месте - сразу же после Панаро - и очень серьёзно нацелился на первое место. И благодаря своей совершенно гениальной игре в финале он даже опередил моего любимого Борхерта (Кроуфорд, как полагается, вне рейтингов ). Лучше поздно, чем никогда.... Кроуфорд, лично у меня, всегда будет на первом месте - это уже ясно. А вот Карпентер у меня на втором- за то, что похож на Кроуфорда, но и имеет свое неповторимое. Жаль в этом бутлеге нету PONR. Видели бы вы, какие находки он там сделал !!!! Особенно со скамеечкой и с рычанием. Вообще пара Эрл-Рейчел самая мощная (кроме Майкла-Сары) из тех, что я видела. Панаро хорош, но Кристины у него откровенно слабоваты. Навевают скуку. Джозеф особенно навевала, правда уже ушла с поста Кристины, но как вспомню.... Слабая Кристина, хотя я видала и слабее. Спасибо за рецензию.

Блэки: Ох...А я недавно смотрела запись мюзикла с участием Хью Панаро... Знаете, я всегда удивлялась, почему в сцене unmasking фразы Dahm you, Curse you! Все Призраки как-то странно начинают завывать и слишком повышают тона...Не помню такого у Карпентера...

Anna: Блэки wrote: почему в сцене unmasking фразы Dahm you, Curse you! Все Призраки как-то странно начинают завывать и слишком повышают тона... Потому что сердятся

Блэки: Но получается вопль разъяренного бизона

Anna: Блэки wrote: Но получается вопль разъяренного бизона Ну, каждый Призрак по-своему выражает свою злобу. И потом, Призраки всегда были такие, гиперэмоциональные. А какого исполнителя мы хоть обсуждаем-то? Кто там у нас по-бизоньи вопил?

Блэки: Все, кажется. За исключением Кроуфорда - но его- то я слышала только на записи, не хнаю на счет его поведения на сцене. А вот Карпентер точно не вопил.

Jane Grey: Посмотрела сегодня наконец-то нормальную запись с Эрлом. Ну что могу сказать - для меня он один из 2 Призраков, в игре которых мне совершенно все нравится. А как он замечательно играет в финале! Сцена поцелуя и прощания очень эмоциональная, наверное, это лучшее исполнение из тех, что я видела. Единственное, что мне не нравится, так это исполнение РОТО, хотя в остальных сценах Эрл поет великолепно. Но это мое субъективное мнение.

Margarita Kiseleva: Господа, у меня к вам предложение, точнее, просьба) 5 ноября я иду на концерт "Трех Призраков". Джон выступать не будет, но зато будет Эрл Карпентер. Как насчет того, чтобы сделать ему небольшой подарок от всех рашн фэнс? Я собираю письма от поклонников с пожеланиями и хочу сделать из них небольшую красочную книжечку, которую от нас всех преподнесу, если удастся отловить его у стэйдждор (если вдруг нет, книжка не пропадет, в январе-феврале уж точно я его поймаю). Буду очень признательна, если вы решите поучаствовать) Если вдруг у вас возникнут трудности, вы можете прислать мне письма на русском языке. Мой емэил: margaritakiseleva@hotmail.com Если что, я здесь) http://vkontakte.ru/margaritakiseleva



полная версия страницы