Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Эрл Карпентер-новый Призрак Оперы » Ответить

Эрл Карпентер-новый Призрак Оперы

Angelochek: Вот, наконец-то апдейтили сайт, поместив инфо про нового лондонского Призрака с фотками и его биографией в раздел Ревью. Про него стоит прочесть-его исполнение достойно уважения и доставляет массу удовольствия.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 4 All

Angelochek: Все никак до фоток руки не доходят Завтра тогда постараюсь выложить. А за уже выложенные спасибо - у меня теперь такая ностальгия по Англии Оксфорд определенно надо посетить. А Дэн Браун - это лапша на уши. Только вот теперь я передачу по ВВС вижу, где уже этот Браун выступает и всю Библию по экрану подводит под свой роман, мол, так на самом деле и было. Ужасные истории. Еще хуже, чем сама книга. Он теперь весь мир пытается убедить, что все, что он накалякал - правда, а он чуть ли ни пророк. Наверное, и сам начинает верить, раньше-то говорил, что это просто фикшен, а теперь делает многозначительные выражения лица и брови домиком.

Angelochek: Кажется, это было здесь, но я уже не помню . Тагрис, вы меня тогда спрашивали,что это была за обложка испаноязычная. Теперь точно могу сказать, что это была мексиканская:)

Targhis: Ясно. Спасибо


Anna: Ну вот, наконец-то я посмотрела бутлег Призрака оперы с Карпентером Честно говоря, после всех восторженных отзывов я от этого бутлега ждала чуда и ничуть не меньше. Ну, что тут можно сказать - я-таки чуда дождалась! Карпентер - самый нежный, самый влюблённый Призрак из всех, кого я видела и слышала. Такой любви к Кристине, такого трепета, такого превознесения Кристины - Она всегда на первом плане, всё создано для Неё и держится только благодаря Ей - такого не было ещё ни у одного Призрака. И даже в Музыке ночи Карпентер поёт не столько про музыку ночи, сколько про свою любовь. Собственно говоря, именно поэтому заглавная песня и Музыка ночи мне больше понравились в исполнении того же Борхерта - всё-таки Призрак оперы должен быть одержим собственной гениальностью. Карпентер одержим Кристиной и только Кристиной Но зато как гениально он играет в финальной сцене! Если честно, после энного количества просмотренных бутлегов я стала спокойнее относится к этой сцене, но в исполнении Карпентера она по-прежнему цепляет, завораживает и держит в напряжении. В финальной сцене Карпентер стал - и, думаю, надолго - одним из моих самых любимых Призраков. Он одновременно передаёт столько нюансов и психологически точных деталей, я сейчас про всё и не вспомню Как нарочито интеллигентно и любезно он говорит с Раулем и как на самых последних словах своего приветствия срывается в истерический крик, как он схватывает Кристину за руки при словах "So, do you end your days with me" и как отталкивает её в сторону при словах "Or do you send him to his grave", как он в самом конце финальной сцены, оставшись в одиночестве, отчаянно бросается к прутьям решётки! О том, что Призрак встаёт на колени, во второй раз предлагая Кристине своё кольцо, и напоминать не нужно, это просто удивительная находка. Да и Кристина-то уходит от него без особого желания , ну ещё бы! Вообще Призраки-обаяшки совсем обнаглели: они так играют в финальной сцене, что становится совершенно непонятно, с какого такого перепугу авторы либретто разлучили Кристину и Призрака И Кристины туда же: стоят, мнутся, тянут свои ручки к кольцу Кристина на этом бутлеге мне поначалу не очень понравилась, но ближе к концу мюзикла я оценила её игру. Я уже видела Рейчел Баррелл на бутлеге с Оуэном-Джонсом, мне кажется, с Карпентером она стала играть лучше и проникновеннее. Она не очень хорошо играет в радостные моменты мюзикла (скажем, во время "Think of me" или маскарада), в этих сценах Кристина кажется мне какой-то немного отмороженной , но все романтичные и драматичные эпизоды удаются ей просто замечательно. Ближе к финалу, когда напряжение возрастает, она смотрится особенно хорошо: её Кристина страдает по-настоящему. Рауль не впечатлил. Зато мне очень понравились директора: жаль, что сцены с ними на этом бутлеге практически отсутствуют. В общем, моё резюме: совершенно потрясающий Призрак, хорошая Кристина, средней паршивости Рауль. В итоге Карпентер оказался в моём личном рейтинге аж на втором месте - сразу же после Панаро - и очень серьёзно нацелился на первое место. И благодаря своей совершенно гениальной игре в финале он даже опередил моего любимого Борхерта (Кроуфорд, как полагается, вне рейтингов ).

Блэки: Anna пишет: Да и Кристина-то уходит от него без особого желания , ну ещё бы! Вообще Призраки-обаяшки совсем обнаглели: они так играют в финальной сцене, что становится совершенно непонятно, с какого такого перепугу авторы либретто разлучили Кристину и Призрака И Кристины туда же: стоят, мнутся, тянут свои ручки к кольцу Ох...А вот мне показалось, что ушла она с удовольствием и без раздумий... Я когда смотрела мюзикл, чуть не расплакалась от окончательного понимания того, что Кристина, ИМХО, не любила Призрака... Вообще... Эрик - обаяшка. Для нас. А Карпентер...Карпентер...Да... Карпентер ( удаляется в собственные воспоминания))))))

Mary_O'Leary: Anna пишет: О том, что Призрак встаёт на колени, во второй раз предлагая Кристине своё кольцо, и напоминать не нужно, это просто удивительная находка. Я повторюсь, если скажу, что мне очень нравится игра Карпентера. Но как не повториться меня ещё подкупает его неустанная какая-то работа над ролью. Год назад, когда я его увидала в первый раз на сцене, он вставал на колени и это произвело впечатление. Я тогда, помнится, подумала, что возможности финала вроде бы исчерпаны, ан нет. То, как Эрл отталкивает кольцо - руки у него движутся немного нескоординированно, беспомощно - это он просто гениально нашёл. Никто не додумался. Это необычайно точный психологический жест - я однажды, взяв телефонную трубку, поняла, что мне сейчас сообщат вещь, которую я не хочу слышать, и просто не думая повесила трубку. Страусиный жест. Призрак, слабо отпихивающий кольцо - для меня делает эквивалент этого жеста. Пока кольцо у Кристины, может быть ещё не всё кончено А вот в MOTN он отказался от довольно выразительного мимического штриха. Когда он раньше сзади обнимал Кристину, то делал примерно так - Как ни смешно, но смайлик этот довольно точно соответствует выражению на его лице: "О мой Бог, мол, неужели наконец?" Публика тогда на него живо и с явным пониманием реагировала. Интересно, почему он его отставил?

Angelochek: Anna пишет: В общем, моё резюме: совершенно потрясающий Призрак, хорошая Кристина, средней паршивости Рауль. В итоге Карпентер оказался в моём личном рейтинге аж на втором месте - сразу же после Панаро - и очень серьёзно нацелился на первое место. И благодаря своей совершенно гениальной игре в финале он даже опередил моего любимого Борхерта (Кроуфорд, как полагается, вне рейтингов ). Лучше поздно, чем никогда.... Кроуфорд, лично у меня, всегда будет на первом месте - это уже ясно. А вот Карпентер у меня на втором- за то, что похож на Кроуфорда, но и имеет свое неповторимое. Жаль в этом бутлеге нету PONR. Видели бы вы, какие находки он там сделал !!!! Особенно со скамеечкой и с рычанием. Вообще пара Эрл-Рейчел самая мощная (кроме Майкла-Сары) из тех, что я видела. Панаро хорош, но Кристины у него откровенно слабоваты. Навевают скуку. Джозеф особенно навевала, правда уже ушла с поста Кристины, но как вспомню.... Слабая Кристина, хотя я видала и слабее. Спасибо за рецензию.

Блэки: Ох...А я недавно смотрела запись мюзикла с участием Хью Панаро... Знаете, я всегда удивлялась, почему в сцене unmasking фразы Dahm you, Curse you! Все Призраки как-то странно начинают завывать и слишком повышают тона...Не помню такого у Карпентера...

Anna: Блэки wrote: почему в сцене unmasking фразы Dahm you, Curse you! Все Призраки как-то странно начинают завывать и слишком повышают тона... Потому что сердятся

Блэки: Но получается вопль разъяренного бизона

Anna: Блэки wrote: Но получается вопль разъяренного бизона Ну, каждый Призрак по-своему выражает свою злобу. И потом, Призраки всегда были такие, гиперэмоциональные. А какого исполнителя мы хоть обсуждаем-то? Кто там у нас по-бизоньи вопил?

Блэки: Все, кажется. За исключением Кроуфорда - но его- то я слышала только на записи, не хнаю на счет его поведения на сцене. А вот Карпентер точно не вопил.

Jane Grey: Посмотрела сегодня наконец-то нормальную запись с Эрлом. Ну что могу сказать - для меня он один из 2 Призраков, в игре которых мне совершенно все нравится. А как он замечательно играет в финале! Сцена поцелуя и прощания очень эмоциональная, наверное, это лучшее исполнение из тех, что я видела. Единственное, что мне не нравится, так это исполнение РОТО, хотя в остальных сценах Эрл поет великолепно. Но это мое субъективное мнение.

Margarita Kiseleva: Господа, у меня к вам предложение, точнее, просьба) 5 ноября я иду на концерт "Трех Призраков". Джон выступать не будет, но зато будет Эрл Карпентер. Как насчет того, чтобы сделать ему небольшой подарок от всех рашн фэнс? Я собираю письма от поклонников с пожеланиями и хочу сделать из них небольшую красочную книжечку, которую от нас всех преподнесу, если удастся отловить его у стэйдждор (если вдруг нет, книжка не пропадет, в январе-феврале уж точно я его поймаю). Буду очень признательна, если вы решите поучаствовать) Если вдруг у вас возникнут трудности, вы можете прислать мне письма на русском языке. Мой емэил: margaritakiseleva@hotmail.com Если что, я здесь) http://vkontakte.ru/margaritakiseleva



полная версия страницы