Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Рамин Каримлу » Ответить

Рамин Каримлу

Germes: Добрый вечер. Есть ли какая-нибудь информация о нем? А то после ухода мистера Карпентера поездка в Англию оказалась под вопросом...

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Angelochek: Germes, смотрите информацию в Ноутсах на нашем сайте - там есть ссылки на его сайт с биографией и на сайт, где можно послушать, как он поет.Учитывая, что он был только "заменой" основного Призрака отзывов о нем немного, в основном - от его исполнения Рауля. Никаких видео с ним фаны еще не сняли.

Germes: Благодарю. Вопрос исчез :)

Donna: Ходила я по этой ссылочке... Чтой-то мультимедиа оттуда ошибку при загрузке выдает :((


Angelochek: Donna пишет: Ходила я по этой ссылочке... Чтой-то мультимедиа оттуда ошибку при загрузке выдает :(( Вы имеете в виду - не работает загрузка на myspace самого Каримлу? Это уже вопрос к тому, кто эту страничку пестует - скорее всего, сам Рамин

Her Majesty's: Была недавно в Лондоне на мюзикле в Her Majesty's Theatre. Каримлу просто отпадный певец! Его голос подходит для Призрака Оперы как нельзя лучше. Снимать не дали, но поверьте на слово, шоу просто неимоверной красоты, размаха, а музыка...! Каст сыграл отменно. В общем, едьте в Лондон и смотрите! Каримлу очень талантлив! ЗЫ Отвечает на спейс он сам, это точно. :-)

Jane Grey: Тут все упирается в финансовый вопрос... Конечно неплохо бы в Лондоне посмотреть, но пока такой возможности нет(

Гость: И мы вчера были; действительно, отличная работа, хотя в MOTN в первом акте ему чуть-чуть не хватило дыхания :(

Mary_O'Leary: Гость пишет: И мы вчера были Исключительно по-хорошему завидую вам Интересно, а в какой момент Рамину не хватило дыхания? На let your spirit start to soar...?

Germes: Сегодня пришли долгожданные диски Пока, отсмотрев первый акт, могу сказать, Рамин не такой романтичный ПО, как Эрл, во время время слов to serve me, to sing for my music его рука притрагивается к сердцу именно на music. Из чего могу судить, что музыка для него бОльшая любовь, чем Кристина. Может я и ошибаюсь :) Кстати, немного изменилась аранжировка РОТО, стало немного мистичнее. На очереди второй акт, более подробный отчет и скрины =) К слову, у оператора руки из растут

Germes: Мне кажется, или у Красной Смерти не было таких висюлек?

Germes: Кааакооой грим!!!

Germes: So, do you end your days with me...

Germes: The mirror. Рамин, к сожалению, не жестикулирует в этой сцене. У него очень властный голос, очень напоминает Оуэна-Джонса POTO. Вокально опять же похоже на исполнение Оуэна-Джонса, за исключением шикарного stronGER yet. Во время In all your fantasies, you always knew заметил, что Кристина стала тихонечко подвывать до этого я слышал подобное только в Вегасовском спектакле, также немного изменилась аранжировка Sing! Sing!!! To serve me, to sing, for my music… MOTN. Блестяще! Turn your face away... Sweet intoxication Жалко, что на скрине не видно, Рамин наслаждается моментом, во время которого Кристина у него на руках-закрыл глаза, приподнял голову и лишь потом понес ее в кровать You alone can make my song take flight

Jane Grey: Наконец-то Рамина прислали! Не терпится посмотреть

Germes: Сразу перейду к финалу, ибо Рамин затмил всех Призраков, которых я видел. Никогда еще не было такого контраста в отношении Призрака к Кристине (ИМХО) Думал, он ее убьет Столько агрессии, ненависти и обиды в голосе... Обратите внимание на взгляд, хоть его и видно плохо Призрак: Why should I make her pay for the sins which are yours? АХАХАХАХАХА!!! Гениально! :) For either way you choose, you cannot win! So, do you end your days with me Кристина попыталась защитить Рауля... И вот в ее глазах ненависть You try my patience Он, похоже, этого не ждал You alone can make my song take flight - it's over now, the music of the night… Рамин поет это стоя на коленях

Germes: Вердикт: обалденный, очень искренний Призрак.

Jane Grey: Ох, какие там разборки были! Похоже еще больший псих, чем Панарыч)) Я свой отчет напишу как посмотрю (после НГ).

Germes: Jane Grey пишет: Ох, какие там разборки были! Похоже еще больший псих, чем Панарыч)) Да я вообще думал, что он ей морду набьет ))))

Jane Grey: Да я вообще думал, что он ей морду набьет )))) Бьет - значит любит Лучше бы Раулю зазвездил)))

Alekstraza: Просто супер скрины и хороший отчет! Знала я, знаааала, что Каримлу хороший ПО)

Germes: Alekstraza пишет: Знала я, знаааала, что Каримлу хороший ПО) Не хороший, а отличный!

Selena_D: Ох, Гермес, какие замечательные скрины. Вы меня очень обрадовали. После ухода Эрла Карпентера, я одно время перебывала в глубоком унынии. В этот период «Her Majesty’s» утратил всякое очарование. Третий подряд отличный Призрак. Лондону везет! А игра Рауля столь же интересна?

Germes: Selena_D пишет: А игра Рауля столь же интересна? Честно, Рамин всех собой затмил, не заметил Кристина интересная

Alekstraza: Не хороший, а отличный! Йес, верю на слово!

Jane Grey: Послушала сегодня еще раз аудио Да, из Каримлу классный Призрак получился, не терпится видео посмотреть... Даже на скринах видно, что он действительно временами живой труп напоминает. Мне тут грим больше понравился, чем бродвейский.

Angelochek: А меня, если честно, он не сильно впечатлил. Я его оценила на "хорошо", т.е. на "4". Эрла он точно не переиграл и особенно ничем не потряс, хотя вокально был похож на его смесь с Оуэн-Джонсом и линия игры у него про-эрловская. В любом случае хорошо, что он явно не ниже уровня Оуэна-Джонса, он вполне себе классичный Призрак и на него приятно так смотреть.

Jane Grey: Ну если он реально психа отыгрывает, то мне уже нравится

Germes: У каждого свой ПО

Angelochek: Jane Grey пишет: Ну если он реально психа отыгрывает, то мне уже нравится Не могу сказать, чтобы он уж особо какого-то супер психа отыграл. Так, хорошо отыгранное безумие без перегибов. Но, видала и получше. Панаро и то побезумнее бывал. Фриман тоже

Jane Grey: Фриман тоже Кстати на счет Фримана спросить хотела. Есть же еще немецкая запись с ним. Как он вообще? Стоит доставать? В лондонской я помню он себя несколько комично и наигранно вел, но т.к. качество ужасное полное мнение составить тяжело.

Mary_O'Leary: Selena_D пишет: Третий подряд отличный Призрак. Лондону везет! Мне Каримлу в целом понравился, он качественный Призрак, Лондон действительно держит марку Но я отчасти согласна с Ангелочком в том, что Каримлу идёт проторенным путём Эрла, хотя... с Эрлом сравнивать слегка некорректно, потому что Эрла-то мы видели вживую и он буквально потряс Надо увидеть Рамина тоже на сцене . А Фриман мне очень нравится, такой гротесковый, гофмановский, и голос хорош.

Germes: Доброй ночи :) Срочно необходима помощь. Если кто может, подскажите, неужели это Рамин поет? http://vkontakte.ru/video-46526_86799147#pages/0 Не верится, хоть режьте

Germes: Пересмотрел оба зеркала с Эрлом и послушал 3 зеркала Рамина. Еще больше уверен, что там Эрл.

Angelochek: Germes пишет: Срочно необходима помощь. Если кто может, подскажите, неужели это Рамин поет? http://vkontakte.ru/video-46526_86799147#pages/0 Не верится, хоть режьте Я тоже считаю, что это Эрл. Причем, практически на 100%. Это его интонации. Его голос. А Кристина- Рейчел. В крайнем случае похож ее голос на голос u/s Katie Hall. Но уж точно не Лейла Бенн Харрис. У нее другой голос (и выглядит она по-другому).

Germes: Angelochek пишет: Я тоже считаю, что это Эрл. Причем, практически на 100%. Это его интонации. Его голос. А Кристина- Рейчел. Спасибо Насчет Кристины у меня такое же мнение.

Jane Grey: А мне показалась, что Кристина другая. Не похоже на Рейчел... хотя по такой записи сложно судить.

Angelochek: Germes пишет: Насчет Кристины у меня такое же мнение. Причем, очень быстро это впечатление проявляется, уж больно характерно как-то

Jane Grey: Наконец-то досмотрела вчера запись с Рамином. Могу сказать, что он меня впечатлил, особенно финал. У него получился довольно жесткий Призрак - в финале Крис так за подбородок схватил, я думала у нее потом отпечатки пальцев останутся на этом месте, еще Раулю успел по морде съездить и толкнуть пару раз В сцене Down Once More он Кристину трясет как куклу, а та только испуганно попискивает. Кстати Кристина по игре мне не очень запомнилась - временами переигрывает, хотя внешне вполне подходит под эту роль. Рауль попался довольно упитанный, каких-либо положительных/отрицательных эмоций не вызывает. В сценах с директорами его почти не слышно, на фоне Призрака смотрится блекло. Очень понравился грим Призрака. Получилась настоящая "голова смерти". Более подробный отчет напишу попозже, как скрины обработаю. З.Ы. Единственное, что реально раздражает в записи, так это то, что камера постоянно уплывает в сторону или вверх, ну и зумом можно было бы поактивнее работать. Кстати недавно на ютубе появились отрывки (которые почти сразу удалили) из другой записи, насколько я поняла январской. Получается записи уже 3?

Mary_O'Leary: А ведь Рамину свезло-о-о-о! Он так гордился: "Я первый, кто сыграл все три Любви в жизни Кристины: Рауля, ее отца и самого Призрака". Теперь выходит, что все четыре сыграет В порядке информации: в апреле Тим Мартин Глиасон заканчивает играть Рауля на Бродвее, учитывая весь его пробег в роли Рауля, он пока - самый долгоиграющий североамериканский Рауль - 7 лет и 2600 представлений. С 26 мая Тим заменит Джона Кудью в роли Призрака в Национальном туре.

Jane Grey: Mary_O'Leary пишет: В порядке информации: в апреле Тим Мартин Глиасон заканчивает играть Рауля на Бродвее, учитывая весь его пробег в роли Рауля, он пока - самый долгоиграющий североамериканский Рауль - 7 лет и 2600 представлений. С 26 мая Тим заменит Джона Кудью в роли Призрака в Национальном туре. Ооооо жаль конечно, что мой любимый Раулька уходит, но в роли Призрака он тоже отлично смотрится! А кто его заменять будет? И что с Кудьей? Он там на Бродвей пока не собирается перебираться на постоянной основе? А то МакГиллин уже надоел

Mary_O'Leary: Jane Grey пишет: А кто его заменять будет? И что с Кудьей? Он там на Бродвей пока не собирается перебираться на постоянной основе? Новым бродвейским Раулем с 24 апреля будет Ryan Silverman - он играл Рауля в Лас-Вегасе. О Кудье говорится следующее: "Джон оставляет вожделенную роль чтобы отпраздновать рождение своего младенца вместе со своей женой актрисой Кейт Войтко."

Alekstraza: Mary_O'Leary пишет: Джон оставляет вожделенную роль чтобы отпраздновать рождение своего младенца вместе со своей женой актрисой Кейт Войтко." Оой, это замечательно!) Очень за него рада!))) Но жаль, что он оставляет роль ПО - мне очень нравится его Призрак))) Mary_O'Leary пишет: в апреле Тим Мартин Глиасон заканчивает играть Рауля на Бродвее Ну вот(( Мне тоже понравился Тим в роли Рауля...но и в роли ПО он очень даже ничего) Не знала, что он «самый долгоиграющий североамериканский Рауль», впечатляюще! Так, ладно, это не по теме Jane Grey пишет: Более подробный отчет напишу попозже, как скрины обработаю. Во, давай! Я буду ооочень ждать)

Jane Grey: Mary_O'Leary пишет: Новым бродвейским Раулем с 24 апреля будет Ryan Silverman - он играл Рауля в Лас-Вегасе. Хм... Те записи, что я смотрела как раз с Глеасоном. А Вы видели его игру? Как он вообще? Mary_O'Leary пишет: О Кудье говорится следующее: "Джон оставляет вожделенную роль чтобы отпраздновать рождение своего младенца вместе со своей женой актрисой Кейт Войтко." О, ну тогда за него можно только порадоваться и поздравить с прибавлением :)

Delta: Молодец Кудья. Оказывается, у него ещё и прибавление в семействе. Jane Grey, конечно выкладывайте впечатление и скрины! Мне интересно, что другие думают, когда играет этот Призрак. Глеасон как Рауль неплохой конечно, но я не знаю, как ему удастся Призрак.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: У него получился довольно жесткий Призрак - в финале Крис так за подбородок схватил, я думала у нее потом отпечатки пальцев останутся на этом месте, еще Раулю успел по морде съездить и толкнуть пару раз Вах! Ну наконец-то хоть один Призрак догадался Раулю дать в лицо ! Видмо был Призрак на эмоциях, на эмоциях! Ох какие тут жаркие обсуждения идут, столько интересного! Надо приобщаться.

Delta: Приобщайтесь-приобщайтесь! Мне вас очень нехватало.

Alekstraza: Ребята. На сети фэсбук опубликовано еще одно письмо фанатам Рамина от самого Рамина. В основном Каримлу писал о том, что не нужно верить ложной страничке. Да, кто-то создал персоналку и люди думают, что общаются с Каримлу. Так вот если перевести этот пункт на русский, получается, что Рамин просит помощи в розыске этого проходимца и что разговор состоится чисто конфединциальным. То есть, Рамин так примерно и сказал: "Я же не знаю, в каком свете он меня выставляет, мало ли, какую выгоду он хочет из этого извлечь. Если кто-то о чем-то знает, сообщите мне или Нилу (руководитель фан-странички Рамина)". Рамин извинялся за такое настроение в канун праздников, пожелал всем Счастливого Роджества и Нового Года, с приятными нотками, типо: "Я надеюсь, что где бы вы ни были, сейчас вы с теми людьми, что заставляют вас улыбаться. Мы забываем тенденцию Рождества в наши дни, было бы замечательно, если бы мир иногда останавливался во времени...в этом есть сила..." И чтобы не было путаницы, Рамин обьяснил некоторые отличия своих писем поклонникам от постов основного руководителя странички. И главное...вот это, кстати, было горячим обсуждением месяца : Та-та-да-таам! "Нью стайл" от Рамина Каримлу. Стиль "кэжл", наверное))). Это фото совсем недавное - 5.12.2009, это в поддержку нового мюзикла "Bluebird" (кстати...музыка абсолютно странная. Я практически основной составляющей не уследила. Но Каримлу поет хорошо, отнять этого ну не могу. Вокал роковый, да-да-да. Всегда так думала. Хаха! А сама тема...ну как "Перл-Харбор", практически та же линия. Фронт, чужая девушка, влюбленность в нее, друг - муж сией особы, который вроде как погиб, и так далее)). Сейчас Рамин выглядит как раньше. Его позабавила реакция фэнов на такую вот внешность кумира: pps. It has also been brought to my attention recently that "the beard" was a topic of conversation. hahahahaha, ...well ... it is off right now as I had to do something but it'll be back .... oh yeah ... but not for long. What can you do?

Mary_O'Leary: Alekstraza, тёзка, какая вы молодец, что написали Джону Кудье! И Джон тоже молодец, внушает уважение, что не ленится отвечать, да ещё "вручную"! Так приятно, когда хороший артист ещё и вежливый человек, без звёздного выпендрёжа. Alekstraza пишет: А я ведь снова на карантине.... Крепите здоровье, а мы с нетерпением ждём обещанных каверов. Alekstraza пишет: Та-та-да-таам! "Нью стайл" от Рамина Каримлу. Стиль "кэжл", наверное))). Это фото совсем недавное - 5.12.2009, Ох, - да не в обиду будь сказано Рамину, - я когда увидела его в бороде и кепаре, он мне живо напомнил одного южного гастарбайтера, таджика, кажется, что приходил ко мне предлагать свои услуги плотника по строительству фазенд. Причём из плотницких инструментов у него в наличии были только тапки\вьетнамки на голое тело. Но будем серьёзны. Надеюсь, что роль мистера Игрека в сиквеле не предусматривает бороды? Я как вспомню Колма Уилкинсона, поющего Призрака с бородой, торчащей из-под маски, так мне становится не по себе.

Alekstraza: Delta пишет: А сиквел? А как же история дитяти? Или, он уже передумал участвовать в этом фарсе? Да нее. Все будет, не расслабляемся. Просто у Каримлу где-то до февраля отдых, так что он вполне может сейчас делать с собой все, что угодно. Mary_O'Leary пишет: когда увидела его в бороде и кепаре, он мне живо напомнил одного южного гастарбайтера, таджика, кажется, что приходил ко мне предлагать свои услуги плотника по строительству фазенд. Причём из плотницких инструментов у него в наличии были только тапки\вьетнамки на голое тело. Ооо...а тело у Каримлу же просто "ух"! Ошеломляющая картинка, да! Masquerade mask пишет: Мы все такие наркоманы. Меня вот, если я долго не слушала ПО прямо ломать начинает. Мне телефон вернули с ремонта. Там флэшка...на флэшке арии ПО... с телефоном наушнички...ох, как же долго я этого ждала!) Mary_O'Leary пишет: Alekstraza, тёзка, какая вы молодец, что написали Джону Кудье! И Джон тоже молодец, внушает уважение, что не ленится отвечать, да ещё "вручную"! Так приятно, когда хороший артист ещё и вежливый человек, без звёздного выпендрёжа. Вот стоит у меня на книжной подставке это письмо и не налюбуюсь на него. Да, есть же такие люди! Ко мне впредь на "ты", если можно. Вы все для меня лично "свои люди" - настолько, насколько это позволяет форум. Mary_O'Leary пишет: Крепите здоровье, а мы с нетерпением ждём обещанных каверов. Большое спасибо за пожелание. Очень приятно знать, что каверочки ожидаемы.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Мы все такие наркоманы. Меня вот, если я долго не слушала ПО прямо ломать начинает. А я сейчас подсела на хадаганскую темку из аллодов. Меня так прет! Как получу обратно мобилу поставлю на звонок)) Mary_O'Leary пишет: Но будем серьёзны. Надеюсь, что роль мистера Игрека в сиквеле не предусматривает бороды? Я как вспомню Колма Уилкинсона, поющего Призрака с бородой, торчащей из-под маски, так мне становится не по себе. Это точно. Жуткое зрелище было. Такой Призрак с похмелья - жуть!

Angelochek: Alekstraza пишет: Та-та-да-таам! "Нью стайл" от Рамина Каримлу. Стиль "кэжл", наверное))). Рамин, с бородой, похож на какого-то водителя маршрутки-из тех, что говорят:"Дэвушка, плотитэ за праезд" Надеюсь, он сбреет бороду.

Alekstraza: Он уже ее сбрил. Но, видать, ненадолго...он предупредил всех. Хехе.

Delta: Рамин же по происхождению иранец... вот на нём борода и смотритя, как на таджике.

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Он уже ее сбрил. Но, видать, ненадолго...он предупредил всех. Хехе. А вдруг всё же борода - будет новая концепция прочтения образа Призрака? Чем Эрик не шутит? Когда выяснилось, что у самого Рамина, оказывается, имеются оригинальные соображения по поводу проблем Призрака Оперы - я подразумеваю его слова в интервью о том, что по его мнению "Призрак Оперы страдал аутизмом, потому и имел затруднения в общении с людьми, и прятался в подвалах Парижской Оперы", - я была, мягко говоря, удивлена. Выходит, Рамин, так хорошо исполнявший роль Призрака, как-то странно понимает суть его проблем.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: А вдруг всё же борода - будет новая концепция прочтения образа Призрака? Господа, вот вам и решение загадки: "Какой будет маска мистера Игрека из сиквела". А никакой маски не будет. Будет густая борода. В самый ответственный момент Игрек побреется, все мигом его узнают и хором упадут в обморок. Mary_O'Leary пишет: "Призрак Оперы страдал аутизмом, потому и имел затруднения в общении с людьми, и прятался в подвалах Парижской Оперы" Если бы Эрик страдал аутизмом, он бы вообще не испытывал потребности в общении. Никакая Кристина ему бы даром не нужна была. Аутисты живут только в себе, окружающие люди для них попросту не существуют. К тому же кроме проблем с общением Эрик имел большие проблемы с внешностью, которые, по-моему, и стали причиной его отчуждения от мира. Аутизм никак не объясняет всех нюансов переживаний и поведения Эрика. Согласна, слышать такое из уст Каримлу как-то странно.

Alekstraza: Mary_O'Leary пишет: Когда выяснилось, что у самого Рамина, оказывается, имеются оригинальные соображения по поводу проблем Призрака Оперы Нифига себе - Призрака может по всякому могли называть, но приписывать ему аутизм...нда...и чё, поэтому Каримлу играет в сиквеле, а народ все до бесконечности может говорить о сложном характере ПО? Мне вот интересно просто поррасуждать. Каримлу действительно очень хорошо сыграл ПО, но вот этот комментарий...я в раздумиях, короче говоря.

Jane Grey: Мда... Вот от кого, а от Каримлу я не ожидала такого ответа. Эрику конечно каждый 2 пытается диагноз поставить, но млин слабоумие и шизофрения это оскорбительно. Я вообще не понимаю, как человек, который с детства мечтал сыграть эту роль может так отзываться об этом персонаже Люди становятся замкнутыми в основном из-за внешних обстоятельств - что мы и видим в Эрике... Не очень то он видимо уважает эту роль, раз так об Эрике отзывается.

Alekstraza: Мэри, дайте пожалуйста ссылку на интервью, если можно, а то хочу это прочесть.

Angelochek: Alekstraza пишет: Мэри, дайте пожалуйста ссылку на интервью, если можно, а то хочу это прочесть. На сайт добавили. Статья-интервью вот:click here Грустно Призрак Оперы, оказывается, страдал формой аутизма. Интересно, нормального (насколько для человека это возможно), но несчастного в силу сложившихся обстоятельств человека, с которыми он боролся, как мог благодаря воле и индивидуальности, в Призраке упорно никто не видит - видят упорно психически больного с синдромами, либо вообще маньяка. И еще, раньше никто на Призрака из актеров "не гнал" волну так, в таком уж разрезе. По крайней мере, Кроуфорд точно, да и Карпентер (из более современных). Да и создатели раньше по-другом трактовали- тот же Принс. А тут, перед сиквелом, вдруг стали искать тараканов.

Delta: Mary_O'Leary пишет: Когда выяснилось, что у самого Рамина, оказывается, имеются оригинальные соображения по поводу проблем Призрака Оперы - я подразумеваю его слова в интервью о том, что по его мнению Что???? Нет, это не Рамин! Это его злобный брат-близнец так сказал! Angelochek пишет: И еще, раньше никто на Призрака из актеров "не гнал" волну так, в таком уж разрезе. По крайней мере, Кроуфорд точно, да и Карпентер (из более современных). Да и создатели раньше по-другом трактовали- тот же Принс. Нет, это точно Каримлу сказал! И этот человек вогнал меня в дрожь своим голосом в Лондоне? И этот человек мечтал об этой роли и шёл к ней с одиннадцати лет? Чтобы сыграть заурядного больного аутизмом? И что, ему слабо заглянуть в медицинский словарь? Да нет, не может он всерьёз так думать! Иначе, образ он бы создал абсолютно другой. Да, бред вообще какой-то! Нет, точно не он! Интересно, сколько ему заплатили за то, что он так сказал? Я просто не верю, что это мысли Рамина- человек, который ТАК сыграл просто не мог не понять до конца Призрака.

Mary_O'Leary: Delta пишет: Интересно, сколько ему заплатили за то, что он так сказал? Развиваем теорию заговора. У меня тоже возникло подозрение, что странные Раминовы умозаключения скорее подошли бы тому образу Призрака, что был явлен нам в экранизации Шумахера. Потому что уж никак к Призраку из оригинального сценического мюзикла не подходят. Так вот я и подумала, что может сэр Эндрю в преддверии сиквела таким образом начинает проводить кампанию по наведению тени на оригинальный, так сказать, плетень? Ну, чтобы сблизить мюзикл с фильмом, а потом вовсе заместить "того Призрака" на "этого"?

Delta: Ну-ну, пусть рискнёт последними зубами!

Alekstraza: Delta пишет: И этот человек мечтал об этой роли и шёл к ней с одиннадцати лет? Чтобы сыграть заурядного больного аутизмом И неувязочка выходит, правда ведь? Что-то слабо верится мне, особенно если персонаж настолько долгое время близок актеру. Вот это вот, конечно, весьма интересный пункт из рецензии на статью: "Я посмотрел документальный фильм о Синдроме Аспергера и мне это многое объяснило", - сказал Каримлу. *перекашлялась* Призрак становится ходячей бацилой какой-то. Скоро ему припишут половину болезней медицинского справочника...хотя нет - половину уже приписали, осталось немного еще. Побьет рекорды по заболеваемости, блин.

DiploDok: Не Раминыч сказанул конешно. Додумался.Не ожидал от него такой мути. Delta пишет: Интересно, сколько ему заплатили за то, что он так сказал? Типа, за деньги готов такое ляпнуть про роль, которую так мечтал всегда играть? Дык, есть проституция телесная, а есть словесная. Alekstraza пишет: Что-то слабо верится мне, особенно если персонаж настолько долгое время близок актеру. Ага и он все это время получается считал его больным Alekstraza пишет: Скоро ему припишут половину болезней медицинского справочника...хотя нет - половину уже приписали, осталось немного еще. Побьет рекорды по заболеваемости, блин. Если Раминыч посмотрит документалку про глистов, скоро мы узнаем, что за Призрака все решения принимал гигантский солитер

Alekstraza: DiploDok пишет: Если Раминыч посмотрит документалку про глистов, скоро мы узнаем, что за Призрака все решения принимал гигантский солитер !!!!!! Я плакать)))))

Delta: DiploDok, плюс миллион!!! Я смеяться...

Masquerade mask: "Я посмотрел документальный фильм о Синдроме Аспергера и мне это многое объяснило", - сказал Каримлу. Видимо, Каримлу посмотрел документальный фильм о какой-то странной разновидности синдрома Аспергера. Дело в том, что в поведении Эрика нет и следа признаков того синдрома Аспергера, который описан в медицинской литературе. Синдром Аспергера - когда откроете эту страницу, смените кодировку на кириллицу, а то она, невесть почему, закодирована "Юникодом". 1) Синдром Аспергера - врождённое заболевание. Оно проявляется с самого раннего детства и выражается в почти полном отсутствии тяги к общению, и к невозможности для больного устанавливать контакты с окружающими. Открываем Леру и читаем о прошлом Эрика, о его персидских приключениях. Вы верите в то, что всё это мог проделать человек, практически неспособный общаться с другими людьми? Я нет. 2) У больных синдромом Аспергера отмечаются неуклюжесть и плохая координация движений. По-моему, Каримлу играл не угловатого и неловкого, а невероятно изящного и грациозного персонажа. Он сам уже этого не помнит? 3) При синдроме Аспергера больные страдают эмоциональной бедностью, их речь лишена оттенков, они не способны голосом передавать иронию, юмор и прочие чувства. Это у Эрика был тусклый, монотонный голос? Господа, наши любимые актёры нас обманывали! Да, собственно, и сам господин Леру здорово натянул нам носы. Интересно, Каримлу сам-то понял, что сказал? Он решил блеснуть медицинскими познаниями и приписал Эрику психическое заболевание, которого у него по определению быть не могло? Или же, во исполнение наших худших предположений, Каримлу по чьему-то заказу приближает образ Эрика к образу сексуально озабоченного неврастеника из экранизации? И готовит почву для сиквела? DiploDok пишет: Если Раминыч посмотрит документалку про глистов, скоро мы узнаем, что за Призрака все решения принимал гигантский солитер Не дай Господь Каримлу подсесть на "Доктора Хауса". А не то мы ещё много интересного об Эрике узнаем.

Delta: Masquerade mask, мне предпочительнее вариант, что он именно по заказу так говорит. Так как "тру" призракоман не может так думать.

Masquerade mask: Delta пишет: Masquerade mask, мне предпочительнее вариант, что он именно по заказу так говорит. В таком случае, леди и джентельмены, мы имеем дело с подлостью,

Delta: Вот, и разберёмся- подлость это заявление, или глупость...

DiploDok: Delta пишет: Вот, и разберёмся- подлость это заявление, или глупость... А что лучше?

Delta: Не знаю.

Masquerade mask: DiploDok пишет: А что лучше? Лучше глупость. Она неумышленна. А подлость совершается осознанно, дабы получить выгоду.

Angelochek: Masquerade mask пишет: Лучше глупость. Она неумышленна. А подлость совершается осознанно, дабы получить выгоду. Согласна. Эх, Рамин, Рамин

Nightly_Music: Alekstraza пишет: цитата: Alekstraza, тёзка, какая вы молодец, что написали Джону Кудье! И Джон тоже молодец, внушает уважение, что не ленится отвечать, да ещё "вручную"! Так приятно, когда хороший артист ещё и вежливый человек, без звёздного выпендрёжа. Вот стоит у меня на книжной подставке это письмо и не налюбуюсь на него. Да, есть же такие люди! Ко мне впредь на "ты", если можно. Вы все для меня лично "свои люди" - настолько, насколько это позволяет форум. Простите за наглость но... А где вы достали адрес Джона? поделитесь пожалуйста, а то на поездку в Лондон денег не наскребем пока, но хоть как-то преобщиться хочется к миру постановки....

Alekstraza: Незнаю, причем в теме о Каримлу Кудья, но отвечаю: Broadway 1650 Broadway Suite 800 New York, NY, 10019

Nightly_Music: Спосибо огромнейшее. Просто я в этой теме увидела обсуждение вашего письма Кудье

Alekstraza: Да нет, оно во флейме было.

Nightly_Music: ааа .. Ну тогда прошу прощения

MissT: Ого! А где можно купить/скачать эту запись?

Masquerade mask: MissT, простите, о какой записи идёт речь?

MissT: Masquerade mask, на первой страничке стоп-кадры из мюзикла. Я про нее спрашивала. Впрочем, я ее уже нашла и посмотрела. Только не нахожу, где тема про мюзикл Уэббера. Куда можно свой отзыв написать?

Masquerade mask: MissT, вообще про мюзикл - никуда. Но вы можете написать отзыв на увиденное вами представление в теме об актёре, игравшем в нём главную роль. Ведь, как я поняла, вы посмотрели бутлег с Каримлу? Значит можете написать в эту тему.

Alekstraza: Ребята, для информации: Недавно узнала, что Рамин в сиквеле сейчас играть перестал - заболел. По его статусу в твиттере было видно, что явно какой-то противной бякой, типо гриппа. Даже сказал, чо медсестра подле ночью сидела. А сейчас уже в группе Рамина в фэйсбуке увидела это: Hi all it's Ramin. Quick message then More sleep. It's not flu as first was suspected. Blood tests showed a problem and I was rushed for Key Hole surgery last night. Did not see that coming at all. All is and will be fine and I'm determined to be back asap. Just hope I don't start losing the weight I finally started to slowly put back on. Lol. Much love and many blessings. Первая реакция: "Нифига себе". ЛНД подкашивают весьма печальные обстоятельства, я смотрю. Даже не по себе становится. Типо, наговорили всякости про бяку-сиквел, все это на сглаз пошло. Ну, эт я к примеру, не смею утверждать. Но уже Рамин идет на поправку, это хорошо. Это ж надо было подхватить какую-то гадость.

Alekstraza: А вот оффициальное подтверждение. Ramin Karimloo Rushed To Hospital

DiploDok: Alekstraza пишет: Первая реакция: "Нифига себе". ЛНД подкашивают весьма печальные обстоятельства, я смотрю. Даже не по себе становится. Типо, наговорили всякости про бяку-сиквел, все это на сглаз пошло. Ну, эт я к примеру, не смею утверждать. Но уже Рамин идет на поправку, это хорошо. Это ж надо было подхватить какую-то гадость. Заболевший Рамин плохо для сиквела, тем более ему операцию сделали, потому что сиквел и так не хит и негатива отловил много, а Рамин там типа главный козырь. Будет пропускать представления, это скажется на сиквеле. Раминычу здоровья побольше, а вот сиквел пусть топнет.

Masquerade mask: Ну и ничего себе... Соглашусь с Alekstraza, ситуация, действительно, очень похожа на сглаз. Сначала серьёзно заболел Уэббер, теперь и у Рамина Каримлу проблемы со здоровьем. Похоже, негатив призракоманов не пропал зря. Сиквел сиквелом, и меня ничуть не заботят проблемы его постановки, но актёры и создатели не должны расплачиваться за него своим здоровьем. Дай Бог Рамину поскорее поправиться.

Delta: Alekstraza: Первая реакция: "Нифига себе". Бедный. Пускай выздоравливает скорее. Хотя, мне кажется, что это всё на нервной почве. Masquerade mask: Сначала серьёзно заболел Уэббер, теперь и у Рамина Каримлу проблемы со здоровьем. Похоже, негатив призракоманов не пропал зря. Знаете, я в это не верю. Так что, издеваться спокойно продолжу. Над персонажем, но не над человеком. Рамину желаю поскорее излечиться от этой бяки.

Mary_O'Leary: Рамину желаю поскорее поправить здоровье. Он парень молодой, надеюсь, всё скоро будет в порядке (держу пальцы крестиком). Но насчёт сглаза... да вряд ли этот негатив может всамделишно повлиять. У Майкла Кроуфорда в оригинальном мюзикле тоже были проблемы и весьма серьёзные. В апреле 1987 у него внутреннее кровотечение началось прямо во время спектакля, но он доигрывал его на автопилоте и чуть реально не отдал Богу душу. В госпиталь его увезли прямо со сцены и прооперировали. Его заменил в роли Призрака Стив Бартон и в течение первых же суток здорово повредил коленную чашечку, проваливаясь в люк в сцене Маскарада - очнулся - гипс. Майкл из госпиталя приехал в театр и играл на обезболивающих, подменив теперь уже Стива. А на оригинальный мюзикл буквально молились, никакого негатива не было, конечно, а вот такие дизастерсы приключались!

Delta: Надеюсь, Рамин-то не заработал диафрагмальную грыжу? Это конечно профессиональная травма певцов, но раньше пятидесяти она не должна открываться. Если раньше, то это ослабленный организм, это гораздо хуже, большая вероятность рецидива.

Alekstraza: Ну что, Рамин уже дома, его успешно прооперировали. Так написал Каримлу в твиттере, плюс там, конечно, слова благодарност за поддержку. Mary_O'Leary - если не точно такой же комент, то очень похожий, видела в качестве одного из коментариев к теме в группе по Love Shoul Die. Вы там случайно не зарегистрировны под именем пользователя "Sally Scheef"? Шучу, естесна. Да, Рамину в коментариях Ребекка Кейн так и сказала, мол, "Спокойно, это традиция, вот Кроуфорду тоже доставалось в свое время". "Хороша" традиция, ага. Сколько ж в соц. сетях народа много. Такого, знаменитого в театральных кругах-то! :) И это классно вообще - общаться с такими людьми (Капитан Очевидность не дремлет! :р ). Офф: Ой, а у меня количество постов за тыщщу перевалило! Я "Флудяга"!

Delta: Alekstraza: Я "Флудяга"! Посмотрите на меня и успокойте свою совесть. Поздравляю! Где же ваш тысячный пост затерялся?

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Ну что, Рамин уже дома, его успешно прооперировали. Очень хорошо. Желаю ему скорого выздоровления! Alekstraza пишет: Да, Рамину в коментариях Ребекка Кейн так и сказала, мол, "Спокойно, это традиция, вот Кроуфорду тоже доставалось в свое время". Теперь осталось дождаться падения на Рамина с потолка какой-нибудь здоровой конструкции. И посмотреть, спасёт ли его включившийся прожектор или нет?

Alekstraza: Delta пишет: Посмотрите на меня и успокойте свою совесть. Действительно. А я сижу тут, обольщаюсь. Delta пишет: Поздравляю! Где же ваш тысячный пост затерялся? На предыдущей странице. Masquerade mask пишет: Теперь осталось дождаться падения на Рамина с потолка какой-нибудь здоровой конструкции. И посмотреть, спасёт ли его включившийся прожектор или нет? Кажется мне, для Каримлу такой исход переломами не обойдется :/

Delta: Alekstraza: Кажется мне, для Каримлу такой исход переломами не обойдется :/ Ага. За аутизм-то. По полной получит. Masquerade mask: Теперь осталось дождаться падения на Рамина с потолка какой-нибудь здоровой конструкции Ой-ой, я надеюсь, что с ним этого не произойдёт. Так как спастись у него шансов явно меньше.

Alekstraza: А тепрению конец приходит. Я все ждала, выскажется когда-нибудь Каримлыч или нет. Doesn't understand the nasty, cynical and negatitlve people in this world regarding LND postponment. If he's sick, he's sick. Get over it. Clearing up that my rant is about ALW being sick. It's against the cynics who claim it could be anything but. Not my surgery.

Delta: ну вот и приплыли.

Masquerade mask: Поздравляю, граждане! Мы с вами противные, циничные и враждебно настроенные люди! Так что всем цыц и высказывать только восхищение, обожание и благоговение. А то сиквелоделы уже болеют от нашей злости.

DiploDok: Alekstraza пишет: Ну что, Рамин уже дома, его успешно прооперировали. Так написал Каримлу в твиттере, плюс там, конечно, слова благодарност за поддержку. Я че то пропустил, но от чего его оперировали то? Alekstraza пишет: А тепрению конец приходит. Я все ждала, выскажется когда-нибудь Каримлыч или нет. Не понял, в чем проблема. Причем тут комменты, что отложили ЛНД на Бродвее и что Лорд У. болен. Он давно ужо о своей болезни говорил во всяких интервью и пиарил сиквел на этом фоне. Не для никого не новость. То что хихикают, что отложили, так понятно почему отложили. Вон американский обозреватель все расписал заранее, когда ясен перец стал, что сиквел настолько плох, что его нельзя на Бродвей тащить Поэтому хихикают. Кажись, у Раминыча начали того, нервы шалить. Оно понятно, сиквел на орехи много в прессе и от публике огреб, его игру тож особо не расхваливали. Masquerade mask пишет: Мы с вами противные, циничные и враждебно настроенные люди! А че мы то? Мы знаем, что Лорд У. болен и не радовались этому. Знаем что сиквел полная кака и поэтому у него проблемы, над чем и стебемся. Стопудово таких много еще. Сиквелодолбателей даже уже это выводит из себя?

MissT: Я скачала с Торрентов бутлег с таким составом: Призрак Оперы - Ramin Karimloo (Рамин Каримлу) Кристин Даае - Gina Beck (Джина Бек) Рауль де Шаньи - Simon Bailey (Саймон Бейли) Мадам Жири - Heather Jackson (Хизер Джексон) Жиль Андре - Gareth Snook (Гэрет Снук) Ришар Фирмен - Barry James (Барри Джеймс) Карлотта Гудичелли - Kate Radmilovic Убальдо Пьянджи - Rohan Tickell (Рохан Тикелл) Мэг Жири - Tori Jones Съемка не очень хорошая для человека, который это не видел живьем. Временами все хорошо видно, а порой снимающий криво держит камеру, так что я не все сцены разглядела. Конечно, про декорации я вообще молчу: благодаря такой съемке я не видела ни кладбище толком, ни крышу оперы… В общем, там видно хорошо лишь то, что происходит на самой сцене, когда автор держит камеру ровно, а сцену хорошо освещают. Мне, конечно, мюзикл понравился. Все приступы раздражения, которые у меня вызвал просмотр, были связаны с тем, как снимали это видео – то все темно, и непонятно, где что, то видно только ноги (это в очень многих местах – конец первого акта для меня был загублен почти полностью). В редких случаях были видны только головы, иногда пропадал звук. :( Но автору и на том спасибо, хоть посмотрела, как это на сцене выглядит. Персонажи: Призрак оперы в исполнении Каримлу мне в основном понравился. Не понравились коронные жесты Призрака в “Music Of The Night”. Для Призрака эти жесты должны быть обычным делом – это его привычная пластика, но видно, что это не пластика Каримлу – он напрягается, смотрится так, будто эти жесты даются ему нелегко. Но я была в восторге от его игры в конце. Во время “Point Of No Return” у Призрака дрожали руки. Наверное, потому что он был взволнован – Кристина же так близко. И самая любимая сцена у меня по накалу страстей, конечно, в конце, когда встречаются все главные герои. Кстати, а есть CD с записью голоса Каримлу в роли Призрака? У него интонации не совпадают с Кроуфордом на моем CD. Либо это связано с тем, что та запись Кроуфорда делалась в студии, а тут все же все эти интонации живые, все происходит на сцене, он не просто поет, он живет в роли. Но это такой псих, столько экспрессии! Я была в восторге от интонаций, от жестов, плюс рядом напуганная, сметенная Кристина – красота! И на втором месте после концовки для меня сцена с пианино (хотя Рамин на сцене в этот момент не находился), когда Карлота возмущается оперой «Дон Жуан Торжествующий», а кто-то (похоже, это Мадам Жири, но автор ее не захватил в кадр) спрашивает, повторила бы она это при композиторе. Примадонна отвечает: «Так композитора же здесь нет». А Жири: «Вы уверены?», и чуть-чуть погодя само по себе играет пианино. Отличная сцена! Призрак везде даже тогда, когда его нигде не видать. Он полностью владеет ситуацией. Он – это дух оперного театра. Кристина Джина Бек мне тоже нравится (а всех Кристин так под Сару Брайтман причесывают и гримируют? – я на момент забылась и подумала, что это молодая Сара). Наивная, любопытная в начале, напуганная, а потом решительная в конце. И понятно, почему она напугана – он не только страшный внешне, он не только лезет в ее жизнь и вешает людей, но он хотел уронить на нее канделябр, т.е. пытался убить ее саму, так что у нее есть все основания его бояться. Единственный вопрос: почему она в «Ганнибаре» все время с этим платком бегает? И вот еще, сверяясь с вашим сайтом: Он уже рядом и мягким движением отбирает у Аминты яблоко, вручая взамен кубок, и ещё более изящным жестом понуждая её выпить вино до дна. Аминта кокетливо пытается бежать, но Дон Жуан хватает её за руки и ведет к алькову. Игры закончились, нет смысла отрицать неизбежное. Девушка всё же вырывается и, взмахнув юбками, вновь усаживается на скамейку. Дон Жуан следует за ней, останавливается за спиной, руками проводит по волосам, а затем опускается на скамью рядом. Одна его рука обвивает её талию, а другая скользит к обширному декольте. Аминту увлек момент, она наклоняется к соблазнителю, но тот поспешно отворачивается. Слегка удивленная несоответствием его поведения рисунку роли, Кристина вскакивает и отбегает. Она поет о том, что "пришла сюда, осознавая, зачем. Она уже представила себе их тела - переплетенные, беззащитные и безмолвные, - и теперь она с ним". Я посмотрела этот фрагмент несколько раз. То ли сейчас его изменили, то ли актеры ошиблись во время игры, но на том видео, что я смотрела, Кристина пугается, когда рука Призрака скользит по ее груди, она поворачивается к нему, он отворачивается, она вскакивает и какое-то время не поет, а буробит слова себе под нос от испуга (это на легкое удивление не похоже – это испуг), потом, собравшись, поет дальше до того момента, как касается рукой маски. Саймон Бейли в роли Рауля мне как-то не очень. Единственный момент, где он блеснул, так это на чтении партитуры к опере, когда успокаивал Кристину и уговаривал ее согласиться на роль. Во все остальное время он, как по мне, невыразителен. Как будто это не один из главных персонажей, а массовка. Мадам Жири в исполнении Хизер Джексон – тут она злая и раздраженная почти всегда с каменным выражением лица. Если честно, теперь меня не удивляет, что в сиквеле она превращена в истеричку. Какой-то злой персонаж, пусть и позволила Кристине петь, но мрачная она какая-то. Даже на маскараде она в черном! Карлотта получилась выразительной, и остальные актеры порадовали. Помимо плюсов, есть еще и то, что я не оценила. Хореографию хвалят, например, а меня ни балет не потряс, ни танцы в маскараде, похожие просто на перемещения туда-сюда. Единственный плюс, что занята вся сцена. Танец Кристины и Рауля танцем тоже назвать как-то не получается. А теперь…не знаю, как назвать: ляпы, не стыковки или еще как, но у меня возникли вопросы. Падение люстры в начале называют «знаменитым событием». На меня она не произвело никакого впечатления. Я бы не стала его так называть. Плюс, для меня осталась загадкой судьба театра. Учитывая, что вещи из него распродают на аукционе, можно сделать вывод, что он больше не работает. Что случилось? Почему? Плюс эта люстра – она же к закрытию театра отношения не имеет, поэтому здесь возрождение театра благодаря ей мной осталось непонятым. Еще одна загадка. Появление Призрака в костюме Красной смерти на маскараде. Он входит сзади, имея не обычный для себя вид. В это время все стоят к нему спиной, танцуют и поют, но, заслышав главную тему, смотрят наверх лестницы и расступаются. Это шестое чувство проснулось или как они его увидели и узнали, стоя к нему спиной? Главная тема звучит для зрителей – они понимают, что он здесь, а в идеале, появился бы он на маскараде, где шумного, много людей в чудных костюмах, на него бы никто и внимания не обратил. А в конце удивляет, как он переодел Кристину в свадебное платье. Как раздеть взрослого человека силой, я себе представляю, а как одеть? Да еще и за такое короткое время? Загадка. Вот такие у меня впечатления. В основном хорошие. Еще я на Торрентах нашла постановку в Лас-Вегасе, отличающуюся от оригинальной. Кроме того, что она идет по времени меньше, есть какие-то еще различия (перетасовка сюжета и т.д.)? Качать стоит?

Angelochek: Alekstraza пишет: А тепрению конец приходит. Я все ждала, выскажется когда-нибудь Каримлыч или нет. Мда, все-таки Каримлу весь этот прессинг уже достал В принципе это ведь и понятно - для него этот сиквел как ступенька, для карьеры, для того, чтобы поехать на Бродвей и прогреметь в этой роли, петь, проявить себя и т.д. Ведь им же установили планку- создать такие же роли-основы сильные, как в свое время Кроуфорд и Брайтман создали, также прославиться. Каримлу же хочется быть звездой. А тут и мюзикл выходит как-то совсем не так, как они планировали, и лондонская премьера уже не прогремела хитом-славой (особенно хорошей), и бродвейскую перенесли, причем перенесли-то из-за того, что мюзикл кроить по-новому надо. Он лично в этом не виноват, но на него это ведь тень бросает. Мол, тот самый артист, который играл вот в этом глупо-смешном мюзикле. Понятно, что официальная причина для переноса будет здоровье Уэббера, но уже ведь информация прошла из бродвейских источников, что дело далеко не только в здоровье Уэббера. Абсолютно понятно, что если бы сиквел стал хитом за одну ночь и вообще хитом, таких бы отговорок и переносов не было бы (в смысле никакое недомогание помехой бы не стало - тем более Уэббер не при смерти ведь). DiploDok пишет: Сиквелодолбателей даже уже это выводит из себя? Получилось далеко не так, как они планировали, сильно не так. Занервничаешь тут

Masquerade mask: MissT пишет: У него интонации не совпадают с Кроуфордом на моем CD. Прошу прощения, а почему они должны совпадать? Сценические Призраки совсем не обязаны быть клонами Майкла. Лучшие из тех актёров, что исполняли эту роль, тем и хороши, что создавали свой, уникальный образ Эрика. Поэтому у них разнятся интонации, жесты, манера игры. А если бы все создавали только копии кроуфордовского Призрака, то один каст не отличался бы от другого, и смотреть их было бы очень скучно. MissT пишет: И понятно, почему она напугана – он не только страшный внешне, он не только лезет в ее жизнь и вешает людей, но он хотел уронить на нее канделябр, т.е. пытался убить ее саму, так что у нее есть все основания его бояться. Если бы Эрик хотел уронить "канделябр" на Кристину, то он бы так и сделал. Он хотел не убить её, а напугать, дать ей понять, что он знает о её отношениях с Раулем и возмущён её предательством. "Лезет в её жизнь" - неплохая формулировка, учитывая, что именно Призрак сделал Кристину великой певицей и полностью развил скрывавшийся в ней талант. Не полезь он к ней, Кристина так бы и осталась рядовой хористочкой. MissT пишет: Единственный вопрос: почему она в «Ганнибаре» все время с этим платком бегает? Потому что Сара Брайтман не только певица, но м балерина. Поэтому и она, и остальные Кристины показывают не только вокальный, но и хореографический талант, когда поют "Think of me" и при этом танцуют с шарфом. Если актриса, играющая Кристину, изящна и стройна, то этот номер выглядит очень красиво. MissT пишет: Падение люстры в начале называют «знаменитым событием». На меня она не произвело никакого впечатления. Я бы не стала его так называть С нашей точки зрения, фильм "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота" не представляет собой ничего диковинного. А его первые зрители разбегались, испугавшись, что их сейчас задавит паровоз. Падение люстры в 1984 году было вещью из ряда вон выходящей, не виданной ни в одном спектакле. К тому же изначально люстра падала практически в зрительный зал, что очень пугало публику. Поэтому этот момент так прославился. А потом, когда смотришь бутлег, сложно понять, что переживают сидящие в зале люди. MissT пишет: Еще одна загадка. Появление Призрака в костюме Красной смерти на маскараде. А вы думаете, что появление Призрака на Маскараде можно было обставить как-то по-другому? Это всё-таки спектакль, там допустимы такие условности. К тому же костюм Призрака совсем не случаен. Это прямая аллюзия на рассказ Эдгара По "Маска Красной Смерти". Красная Смерть является на роскошный праздник и убивает всех тех, кто веселится на нём. Этот наряд - зловещий, странный, он совсем не подходит к новогоднему торжеству. Понятно, кто в Гранд-Опера мог одеться подобным образом. Поэтому собравшиеся так реагируют. MissT пишет: А в конце удивляет, как он переодел Кристину в свадебное платье. То есть как переодел? Она сама переоделась по его требованию. Видимо, Кристина поначалу решила не злить Призрака и делать то, что он скажет. DiploDok пишет: Кажись, у Раминыча начали того, нервы шалить. Оно понятно, сиквел на орехи много в прессе и от публике огреб, его игру тож особо не расхваливали. Справедливости ради, замечу, что к игре Каримлу особо придираться не стоит, потому что играть там было нечего. Роль сама по себе настолько дурацкая, что её никто бы не вытянул. Angelochek пишет: Ведь им же установили планку- создать такие же роли-основы сильные, как в свое время Кроуфорд и Брайтман создали, также прославиться. Каримлу же хочется быть звездой. Для этого нужна одна маленькая деталь - исходный материал такого же качества, какой был у Майкла и Сары. А на том идиотизме, из которого состоит сиквел, хоть ты убейся, ничего путного не создашь.

MissT: Masquerade mask пишет: Прошу прощения, а почему они должны совпадать? Сценические Призраки совсем не обязаны быть клонами Майкла. Лучшие из тех актёров, что исполняли эту роль, тем и хороши, что создавали свой, уникальный образ Эрика. Поэтому у них разнятся интонации, жесты, манера игры. А если бы все создавали только копии кроуфордовского Призрака, то один каст не отличался бы от другого, и смотреть их было бы очень скучно. А я разве сказала, что они должны совпадать? Я наоборот говорю о том, что интонации его были более интересные, чем интонации Кроуфорда, по крайней мере, в сравнении с тем CD. Каримлу в финале мне безумно понравился. Много экспрессии, злости. Так а версия с Каримлу на CD выходила или нет? Masquerade mask пишет: Если бы Эрик хотел уронить "канделябр" на Кристину, то он бы так и сделал. Он хотел не убить её, а напугать, дать ей понять, что он знает о её отношениях с Раулем и возмущён её предательством. Но она это, похоже, понимает иначе и начинает его реально бояться. Masquerade mask пишет: "Лезет в её жизнь" - неплохая формулировка, учитывая, что именно Призрак сделал Кристину великой певицей и полностью развил скрывавшийся в ней талант. Не полезь он к ней, Кристина так бы и осталась рядовой хористочкой. Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? Ведь речь именно об этом. Можно сделать человека звездой, но при этом позволять ему принимать самостоятельно решения насчет того, с кем жить, с кем спать, с кем детей заводить. Призрак же хочет руководить всем.

Delta: MissT: Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? Продюссер? Хороший продюссер, конечно... А Кристина его за дух покойного отца считала вообще-то... И Призрак реально влюбился... да и Кристина почти влюбилась.

Angelochek: Masquerade mask спасибо, что отвечаете и как отвечаете Все правильно и по делу. Единственно, небольшие уточнения к вашему овтету: Masquerade mask пишет: Падение люстры в 1984 году было вещью из ряда вон выходящей, не виданной ни в одном спектакле. К тому же изначально люстра падала практически в зрительный зал, что очень пугало публику. В 1986 г. Премьера оригинала была в 1986 г. и с 1986 г. люстра падает К тому же она падает очень низко над первыми рядами. Зал реагирует, кстати, до сих пор с большим воодушевлением- хотя уже давно известно массам, что это тот самый мюзикл, где люстра падает и все такое. Меня это очень позабавило и тронуло, когда мы ходили на оригинальный мюзикл в эту свою поездку, а публика в зале так искренне и бурно среагировала. Особенно в первый поход, когда люди в первых рядах так поверили во все происходящее, что подумали, что люстра действительно упала Кое кто из моих, кто первый раз ходил, и только "устно" знал, что там что-то падает, так вообще, подскочил. Что значит грамотно все поставить и сделать. Ну а судить по бутлеге насколько падение люстры в театре впечатляет или нет, это конечно Это театральный прием. MissT пишет: Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? Ведь речь именно об этом. Можно сделать человека звездой, но при этом позволять ему принимать самостоятельно решения насчет того, с кем жить, с кем спать, с кем детей заводить. Призрак же хочет руководить всем. Ба, что за терминология и восприятие, "продюссер", "звезда" - это история другого уровня и другого отношения и современная терминология шоу бизнеса уровня худой эстрады здесь неуместна. Призрак был не продюссер, а творец, учитель и вдохновитель, он ее пение одухотворил, сделал из нее настоящую творческую единицу, так она была просто заурядным материалом (хористочка, одна из многих, с потенциалом, который так бы и остался глубоко-глубоко), он в нее божественную искру вдохнул-это не просто голос поставить и верхи подчистить. Masquerade mask пишет: Для этого нужна одна маленькая деталь - исходный материал такого же качества, какой был у Майкла и Сары. А на том идиотизме, из которого состоит сиквел, хоть ты убейся, ничего путного не создашь. Да, увы, Рамин в проигрышном в данном вопросе положении оказался. Недостатки сиквела косо и на него ложатся. Ему не из чего создавать роль.

Masquerade mask: MissT пишет: Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? "Продюсер"? Если я не ошибаюсь, продюсер - это человек, который материально помогает артисту. Он даёт средства на рекламу, обучение, реквизит, помогает с поиском помещений для выступлений. При чем же здесь Призрак? Он учитель, покровитель и он влюблён в Кристину. Он сделал её гениальной певицей, поделился с ней своим даром. Конечно, Эрик делал это не просто от доброты душевной, а потому что был влюблён в свою ученицу. Он считал, что эта музыкальная девушка как никто другой поймёт его и, может быть, красота его голоса заслонит от неё уродство его лица. А когда он понял, что Кристина его не любит, что она готова отказаться от всего полученного ради другого человека, тогда Призрак испытал боль и гнев и решил сделать всё что угодно, чтобы вернуть свою возлюбленную. Angelochek, не за что. Angelochek пишет: В 1986 г. Премьера оригинала была в 1986 г. и с 1986 г. люстра падает Ой, простите, я ошиблась. Но люстра всё равно падает очень впечатляюще.

MissT: Delta пишет: Продюссер? Хороший продюссер, конечно... Я просто использую современную терминалогию. Т.е. это человек, который устраиват карьеру. Можете считать меня наивной, но я считаю, что творчество это одно, а личная жизнь - совсем другое, а он с ней, как с вещью обращается. Она ж его не предавала, она ему не обещала ничего, а то, что она была такой податливой под его напором, это результат его гипнотического воздействия. Delta пишет: А Кристина его за дух покойного отца считала вообще-то... Delta пишет: да и Кристина почти влюбилась. В дух покойного отца? Я считала, что она принимает Призрака за ангела, посланного ее отцом, чтобы помочь ей. Мне кажется, пока она не поняла, что он просто талантливый человек с изуродованным лицом, который, к тому же, способен на жестокие действия, то в их отношениях была магия. Она его принимала за что-то неземное, а потом иллюзия расстаяла, когда она сняла эту маску, и она уже готова уйти с Раулем и даже отказаться от главной роли в опере "Дон Жуан". Т.е. музыка перестает быть главной. Как в "All I Ask Of You" она говорит Раулю "Все, чего я хочу - это свободы, мира, в котором не будет ночи, и чтобы ты был всегда со мной". И если бы не этот сиквел, то было бы неизвестно, стала ли Кристина оперной дивой. В книге они с Раулем уходят и будто растворяются в мире. Не гремит слава Кристины Дайе. Она готова была оставить музыку, чтобы быть просто женщиной рядом с любимым мужчиной. Delta пишет: И Призрак реально влюбился... Да, но согласитесь, он довольно жестоко проявляет свою любовь, когда появляется Рауль. Но вот его поступок в конце, когда он их отпускает - так поступает только действительно любящий человек - делает ему честь. Опять же не хочется вспоминать, во что этот жест превратили в мюзикле...

Delta: MissT: Опять же не хочется вспоминать, во что этот жест превратили в мюзикле... Прошу прощения, но... что??? MissT: Т.е. музыка перестает быть главной. Как в "All I Ask Of You" она говорит Раулю "Все, чего я хочу - это свободы, мира, в котором не будет ночи, и чтобы ты был всегда со мной". Здорово. Не спорю, она бы рада оставить карьеру, но тут уж пришлось петь в "Дон-Жуане", ничего не поделаешь. MissT: Да, но согласитесь, он довольно жестоко проявляет свою любовь, когда появляется Рауль. Взгляните на это сдругой стороны. Вешают всё-таки Рауля, а не Кристину. Призрак вполне понимает, что собственная жизнь для Кристины аргументом не будет, а вот жизнь Рауля...

Masquerade mask: MissT пишет: Она ж его не предавала, она ему не обещала ничего, а то, что она была такой податливой под его напором, это результат его гипнотического воздействия. "Устраивать карьеру" и "учить" - это разные вещи. Призрак хотел сделать из Кристины гениальную певицу, а не знаменитую певицу, это разные понятия. Он услышал как она поёт и понял, что хочет отдать этой девушке часть своего дара, чтобы она избавила его от одиночества и разделила с ним прекрасную музыку. Призрак учил Кристину петь, чувствовать, проживать каждую ноту, каждое слово партитуры. И вдруг появился какой-то юнец, который захотел забрать себе плод стараний Призрака: "Он полюбил тебя тогда, когда услышал, как ты поёшь..." Чем этот мальчишка зслужил это счастье? Ведь не он изо дня в день вкладывал в Кристину свою душу, не он наблюдал за тем, как она меняется, как всё более гибкой и чувствительной становится её душа, как её голос наполняется волшебством. Но самым большим ударом для Призрака стало то, что Кристина готова последовать за Раулем и оставить того, кто сделал её тем, что она есть, кто отдал ей свой дух, своё сердце, привёл в свой мир. И что, Призрак должен был сразу опустить лапки, сказать: "Я отпускаю тебя, милая" и прослезиться? Он не хотел просто так поверить в то, что все его мечты и надежды растоптаны, он боролся до конца, до тех пор, пока не понял, что не сможет вернуть прошедшее, что ни лаской, ни силой он не привяжет Кристину к себе.

Mary_O'Leary: Masquerade mask, подписываюсь под каждым вашим словом. MissT пишет: Да, но согласитесь, он довольно жестоко проявляет свою любовь, когда появляется Рауль. Любовь - что такое? И что такое любовь... Знаете, MissT, я не устаю поражаться, как же по-разному проявляется любовь и - что самое удивительное - в разных ситуациях. Чем дольше живёшь, тем больше удивляешься. Я вообще не понимаю, как можно надеяться разложить всё по полочкам, как можно говорить: "Вот так может быть, а так не должно." Должно-недолжно - в жизни и человеческих взаимоотношениях всякое бывает, и это как раз и составляет предмет исследования настоящего художника. Потому-то роман Леру - в общем-то заурядного литератора - о гениальном и несчастном Эрике вызывает столько интерпретаций - читай "интереса" - что в нём писатель сумел затронуть нечто более сложное, чем просто детективно/авантюрная история, в которой - по закону жанра - всё должно было быть просто и под конец объяснимо. Если бы всё было "правильно", рассудительно и разумно, вряд ли было бы интересно читать этот роман. Цитата: "Любовь одновременно исключает насилие и даёт право на него. Когда любовь, никогда не поймёшь, как поступить лучше. <...> Отпустить - равнодушие. Не отпустить - насилие." И ещё. Честно говоря, я никак не могу понять, почему некоторые считают, что Эрик делал что-то такое уж чрезмерно жестокое? По-моему, он ещё вёл себя удивительно сдержанно и европарламентарно. Я например, постоянно вижу гораздо более циничное, мелочное, подлое, жестокое поведение самых обычных людей, которые вовсе не поставлены в какие-то хоть сколько-нибудь оправдывающие их жизненные обстоятельства. Мне интересно, в каком мире сказочно повезло жить тем, кому кажется жестоким Эрик, Призрак Оперы? Или крайне ограниченный жизненный опыт? Или газет не читают и новости не смотрят? Впрочем, сорри, мы явно отклонились от темы текущей нити, так что если есть охота продолжить рассуждения на эту психологическую тему, предлагаю перейти в нить "Жизнь Эрика - Призрака Оперы".

Alekstraza: Рамин снова играет в сиквеле. И еще интерью. Большое интервью. ...For 'Ramin uncut', in which he talks in depth about his early career, the critical reaction to Love Never Dies and changes to the show (amongst other things), click the next video in the playlist. [url=http://www.whatsonstage.com/interviews/theatre/london/E8831271352868/WOS%20TV:%20In-Depth%20Interview%20with%20Ramin%20Karimloo.html]In-Depth Interview with Ramin Karimloo[/url]

MissT: Delta пишет: Прошу прощения, но... что??? Я про сиквел. Masquerade mask пишет: И вдруг появился какой-то юнец, который захотел забрать себе плод стараний Призрака: "Он полюбил тебя тогда, когда услышал, как ты поёшь..." Чем этот мальчишка зслужил это счастье? К сожалению, во что именно влюбился Рауль, не уточняется в мюзикле. Это точка зрения Призрака, что он влюбился, когда услышал, как Кристина поет. При этом, Кристина и Рауль были знакомы раньше. Нахлынувшие воспоминания о первой, еще детской любви, могли подстегнуть уже взрослые чувства. Там все действительно сложнее, чем кажется. Там несколько персонажей, и у каждого своя позиция, своя правда. Mary_O'Leary пишет: Я вообще не понимаю, как можно надеяться разложить всё по полочкам, как можно говорить: "Вот так может быть, а так не должно." Никто не надеется разложить все по полочкам. Люди по-разному относятся к этой истории, каждый видит ее по-своему. Есть даже те, кто несмотря ни на что, считают ее заурядным любовным треугольником, и что? Каждый по-своему прав. Mary_O'Leary пишет: Мне интересно, в каком мире сказочно повезло жить тем, кому кажется жестоким Эрик, Призрак Оперы? Или крайне ограниченный жизненный опыт? Или газет не читают и новости не смотрят? При чем тут новости? Если есть педофилы и насильники, то кража денег у старушки без приченения ей тяжкого вреда не преступление, что ли? Просто есть факт - он повесил человека. Как факт в книге описаны еще и способы, которыми Эрик персидских царей развлекал. Но, конечно, это, если измерять сегодняшними ценностями. Хотя, в общем-то, по большому счету, человеческая жизнь всегда оценивалась дешево, но для меня никакая любовь не может оправдать его поступки. Он хорош как романтический герой. В литературе, в кино, в театре всегда интереснее смотреть на плохого парня с изюминкой, с загадкой - но именно смотреть, ведь нам с ним не жить.

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Рамин снова играет в сиквеле. И еще интерью. Большое интервью. Рамина с выздоровлением , посмотрим, послушаем... MissT, в своём предыдущем посте я предложила для продолжения обсуждения образа Эрика перейти в соответествующую нить, а именно - "Жизнь Эрика - Призрака Оперы". Поэтому я отвечаю вам уже там и приглашаю вас для продолжения дискуссии также туда перейти.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Рамин снова играет в сиквеле. Я рада, что у Рамина всё в порядке. Но с Рамином или без него сиквел лучше не станет.

DiploDok: Alekstraza пишет: Рамин снова играет в сиквеле. С выздоровлением. Но от этого сиквел лучше не становится. Жаль Раминыча. ввязался в такое УГ.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Жаль Раминыча. ввязался в такое УГ. Ну его туда насильно никто не заталкивал. Сам захотел, сам сыграл, сам теперь разбирается в реакции зрителей.

Elgen: У Рамина недавно вышел сольный диск, "Ramin": Трек-лист альбома: 1. Show Me Light. 2. Coming Home. 3. Music Of The Night. 4. Broken Home. 5. Guiding Light. 6. Song Of The Human Heart. 7. Constant Angel. 8. Til I Hear You Sing. 9. Eyes Of A Child. 10. Inside My World. 11. Everything I Do (I Do It For You). 12. Cathedrals. Hа песню "Coming Home" есть клип: Ramin Karimloo - Coming Home

Alekstraza: Elgen пишет: У Рамина недавно вышел сольный диск, "Ramin" Они с ДОДом сговорились походу. Но у ДОДа такая MOTN, что более порнушного варианта я не слышала. Хотя, это среди лондонских Призраков. Так-то есть у нас такие ребята... Вот я б еще послушала раминовский кавер Адамса. I do it for you - люблю нежно эту песню

Elgen: Alekstraza пишет: Вот я б еще послушала раминовский кавер Адамса. I do it for you Вот ссылка - Ramin 11. Everything I do (I do it for you) Я эту песню тоже люблю - с тех пор, как услышала ее в "Робин Гуде" с Кевином Костнером.

Alekstraza: Elgen пишет: Я эту песню тоже люблю - с тех пор, как услышала ее в "Робин Гуде" с Кевином Костнером. *тоном Мориарти* Кто бы мог подумать! Спасибище - заценим! АПД Таки нет. Не нравится. Гнусавит, имхо.

Masquerade mask: Elgen, спасибо за новость. Какая-то обложка у этого альбома, хм, нарциссистская Послушала несколько треков. Голос у Рамина, ничего не скажу, профессиональный, но поёт он со слишком большой претензией на понравиться всем девушкам, несколько манерно, с театральной страстью. Удивила "Музыка ночи" под гитару. С одной стороны, интересная аранжировка, с другой, песня превратилась из таинственной, изысканной, опьяняющей арии в обычную непритязательную вещицу. Всё очарование ушло.

DiploDok: Elgen пишет: У Рамина недавно вышел сольный диск, "Ramin": Парень недолго думал над названием Начал слушать. Норм диск, но не мое, слишком попово и обычно.

Angelochek: Elgen пишет: У Рамина недавно вышел сольный диск, "Ramin": Меня им все амазон соблазнял Спасибо, скачаю, послушаю. Я знаю, что Рамин недавно закончил играть Вальжана в "Отверженных" на Уэст-Энде. Рамин- Вальжан А вот аудио можно послушать Valjean's Soliloquy Bring Him Home

DiploDok: Angelochek пишет: Я знаю, что Рамин недавно закончил играть Вальжана в "Отверженных" на Уэст-Энде. Рамин- Вальжан А вот аудио можно послушать Valjean's Soliloquy Bring Him Home Дык, а можно видео? Поет он ясно как. Интереснее посмотреть, как играет. В роли Вальжана с каторги у него очень восточный вид.

Angelochek: DiploDok пишет: Поет он ясно как. Интереснее посмотреть, как играет Мне что-то не попадаются видео, хотя я не очень тщательно ищу. Попадутся, выложу. DiploDok пишет: В роли Вальжана с каторги у него очень восточный вид. Французы часто смуглыми и чернявыми бывают. Ramin Karimloo & Hadley Fraser - The Confrontation Что касается альбома Рамина - нормальный альбом из категории easy listening. Гитарная версия MOTN немного напоминает мне ситуацию, когда у костра люди сидят и кто-то на гитаре играет и песни распевает. Альбом для одного прослушивания фоном вполне подходит.

Alekstraza: Angelochek пишет: Ramin Karimloo & Hadley Fraser - The Confrontation *диссонанс* И не из-за того, что эти двое в предыдущих выдающихся ролях были. Просто, на мое имхо, это не Вальжан и Жавер. Это какая-то студдеятельность. Чисто вокально если судить, по игре-то не знаю :(

Angelochek: Alekstraza пишет: И не из-за того, что эти двое в предыдущих выдающихся ролях были. Просто, на мое имхо, это не Вальжан и Жавер. Это какая-то студдеятельность. Где-то соглашусь. На меня еще, правда, тот факт, что они как Призрак и Рауль так же и в той же тональности выясняли отношения в другом мюзикле, все-таки влияет.

DiploDok: Angelochek пишет: Ramin Karimloo & Hadley Fraser - The Confrontation Я сразу таких молодых мужиков вижу, которые собачатся. Потом мордобой



полная версия страницы