Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Рамин Каримлу » Ответить

Рамин Каримлу

Germes: Добрый вечер. Есть ли какая-нибудь информация о нем? А то после ухода мистера Карпентера поездка в Англию оказалась под вопросом...

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Masquerade mask: MissT пишет: Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? "Продюсер"? Если я не ошибаюсь, продюсер - это человек, который материально помогает артисту. Он даёт средства на рекламу, обучение, реквизит, помогает с поиском помещений для выступлений. При чем же здесь Призрак? Он учитель, покровитель и он влюблён в Кристину. Он сделал её гениальной певицей, поделился с ней своим даром. Конечно, Эрик делал это не просто от доброты душевной, а потому что был влюблён в свою ученицу. Он считал, что эта музыкальная девушка как никто другой поймёт его и, может быть, красота его голоса заслонит от неё уродство его лица. А когда он понял, что Кристина его не любит, что она готова отказаться от всего полученного ради другого человека, тогда Призрак испытал боль и гнев и решил сделать всё что угодно, чтобы вернуть свою возлюбленную. Angelochek, не за что. Angelochek пишет: В 1986 г. Премьера оригинала была в 1986 г. и с 1986 г. люстра падает Ой, простите, я ошиблась. Но люстра всё равно падает очень впечатляюще.

MissT: Delta пишет: Продюссер? Хороший продюссер, конечно... Я просто использую современную терминалогию. Т.е. это человек, который устраиват карьеру. Можете считать меня наивной, но я считаю, что творчество это одно, а личная жизнь - совсем другое, а он с ней, как с вещью обращается. Она ж его не предавала, она ему не обещала ничего, а то, что она была такой податливой под его напором, это результат его гипнотического воздействия. Delta пишет: А Кристина его за дух покойного отца считала вообще-то... Delta пишет: да и Кристина почти влюбилась. В дух покойного отца? Я считала, что она принимает Призрака за ангела, посланного ее отцом, чтобы помочь ей. Мне кажется, пока она не поняла, что он просто талантливый человек с изуродованным лицом, который, к тому же, способен на жестокие действия, то в их отношениях была магия. Она его принимала за что-то неземное, а потом иллюзия расстаяла, когда она сняла эту маску, и она уже готова уйти с Раулем и даже отказаться от главной роли в опере "Дон Жуан". Т.е. музыка перестает быть главной. Как в "All I Ask Of You" она говорит Раулю "Все, чего я хочу - это свободы, мира, в котором не будет ночи, и чтобы ты был всегда со мной". И если бы не этот сиквел, то было бы неизвестно, стала ли Кристина оперной дивой. В книге они с Раулем уходят и будто растворяются в мире. Не гремит слава Кристины Дайе. Она готова была оставить музыку, чтобы быть просто женщиной рядом с любимым мужчиной. Delta пишет: И Призрак реально влюбился... Да, но согласитесь, он довольно жестоко проявляет свою любовь, когда появляется Рауль. Но вот его поступок в конце, когда он их отпускает - так поступает только действительно любящий человек - делает ему честь. Опять же не хочется вспоминать, во что этот жест превратили в мюзикле...

Delta: MissT: Опять же не хочется вспоминать, во что этот жест превратили в мюзикле... Прошу прощения, но... что??? MissT: Т.е. музыка перестает быть главной. Как в "All I Ask Of You" она говорит Раулю "Все, чего я хочу - это свободы, мира, в котором не будет ночи, и чтобы ты был всегда со мной". Здорово. Не спорю, она бы рада оставить карьеру, но тут уж пришлось петь в "Дон-Жуане", ничего не поделаешь. MissT: Да, но согласитесь, он довольно жестоко проявляет свою любовь, когда появляется Рауль. Взгляните на это сдругой стороны. Вешают всё-таки Рауля, а не Кристину. Призрак вполне понимает, что собственная жизнь для Кристины аргументом не будет, а вот жизнь Рауля...


Masquerade mask: MissT пишет: Она ж его не предавала, она ему не обещала ничего, а то, что она была такой податливой под его напором, это результат его гипнотического воздействия. "Устраивать карьеру" и "учить" - это разные вещи. Призрак хотел сделать из Кристины гениальную певицу, а не знаменитую певицу, это разные понятия. Он услышал как она поёт и понял, что хочет отдать этой девушке часть своего дара, чтобы она избавила его от одиночества и разделила с ним прекрасную музыку. Призрак учил Кристину петь, чувствовать, проживать каждую ноту, каждое слово партитуры. И вдруг появился какой-то юнец, который захотел забрать себе плод стараний Призрака: "Он полюбил тебя тогда, когда услышал, как ты поёшь..." Чем этот мальчишка зслужил это счастье? Ведь не он изо дня в день вкладывал в Кристину свою душу, не он наблюдал за тем, как она меняется, как всё более гибкой и чувствительной становится её душа, как её голос наполняется волшебством. Но самым большим ударом для Призрака стало то, что Кристина готова последовать за Раулем и оставить того, кто сделал её тем, что она есть, кто отдал ей свой дух, своё сердце, привёл в свой мир. И что, Призрак должен был сразу опустить лапки, сказать: "Я отпускаю тебя, милая" и прослезиться? Он не хотел просто так поверить в то, что все его мечты и надежды растоптаны, он боролся до конца, до тех пор, пока не понял, что не сможет вернуть прошедшее, что ни лаской, ни силой он не привяжет Кристину к себе.

Mary_O'Leary: Masquerade mask, подписываюсь под каждым вашим словом. MissT пишет: Да, но согласитесь, он довольно жестоко проявляет свою любовь, когда появляется Рауль. Любовь - что такое? И что такое любовь... Знаете, MissT, я не устаю поражаться, как же по-разному проявляется любовь и - что самое удивительное - в разных ситуациях. Чем дольше живёшь, тем больше удивляешься. Я вообще не понимаю, как можно надеяться разложить всё по полочкам, как можно говорить: "Вот так может быть, а так не должно." Должно-недолжно - в жизни и человеческих взаимоотношениях всякое бывает, и это как раз и составляет предмет исследования настоящего художника. Потому-то роман Леру - в общем-то заурядного литератора - о гениальном и несчастном Эрике вызывает столько интерпретаций - читай "интереса" - что в нём писатель сумел затронуть нечто более сложное, чем просто детективно/авантюрная история, в которой - по закону жанра - всё должно было быть просто и под конец объяснимо. Если бы всё было "правильно", рассудительно и разумно, вряд ли было бы интересно читать этот роман. Цитата: "Любовь одновременно исключает насилие и даёт право на него. Когда любовь, никогда не поймёшь, как поступить лучше. <...> Отпустить - равнодушие. Не отпустить - насилие." И ещё. Честно говоря, я никак не могу понять, почему некоторые считают, что Эрик делал что-то такое уж чрезмерно жестокое? По-моему, он ещё вёл себя удивительно сдержанно и европарламентарно. Я например, постоянно вижу гораздо более циничное, мелочное, подлое, жестокое поведение самых обычных людей, которые вовсе не поставлены в какие-то хоть сколько-нибудь оправдывающие их жизненные обстоятельства. Мне интересно, в каком мире сказочно повезло жить тем, кому кажется жестоким Эрик, Призрак Оперы? Или крайне ограниченный жизненный опыт? Или газет не читают и новости не смотрят? Впрочем, сорри, мы явно отклонились от темы текущей нити, так что если есть охота продолжить рассуждения на эту психологическую тему, предлагаю перейти в нить "Жизнь Эрика - Призрака Оперы".

Alekstraza: Рамин снова играет в сиквеле. И еще интерью. Большое интервью. ...For 'Ramin uncut', in which he talks in depth about his early career, the critical reaction to Love Never Dies and changes to the show (amongst other things), click the next video in the playlist. [url=http://www.whatsonstage.com/interviews/theatre/london/E8831271352868/WOS%20TV:%20In-Depth%20Interview%20with%20Ramin%20Karimloo.html]In-Depth Interview with Ramin Karimloo[/url]

MissT: Delta пишет: Прошу прощения, но... что??? Я про сиквел. Masquerade mask пишет: И вдруг появился какой-то юнец, который захотел забрать себе плод стараний Призрака: "Он полюбил тебя тогда, когда услышал, как ты поёшь..." Чем этот мальчишка зслужил это счастье? К сожалению, во что именно влюбился Рауль, не уточняется в мюзикле. Это точка зрения Призрака, что он влюбился, когда услышал, как Кристина поет. При этом, Кристина и Рауль были знакомы раньше. Нахлынувшие воспоминания о первой, еще детской любви, могли подстегнуть уже взрослые чувства. Там все действительно сложнее, чем кажется. Там несколько персонажей, и у каждого своя позиция, своя правда. Mary_O'Leary пишет: Я вообще не понимаю, как можно надеяться разложить всё по полочкам, как можно говорить: "Вот так может быть, а так не должно." Никто не надеется разложить все по полочкам. Люди по-разному относятся к этой истории, каждый видит ее по-своему. Есть даже те, кто несмотря ни на что, считают ее заурядным любовным треугольником, и что? Каждый по-своему прав. Mary_O'Leary пишет: Мне интересно, в каком мире сказочно повезло жить тем, кому кажется жестоким Эрик, Призрак Оперы? Или крайне ограниченный жизненный опыт? Или газет не читают и новости не смотрят? При чем тут новости? Если есть педофилы и насильники, то кража денег у старушки без приченения ей тяжкого вреда не преступление, что ли? Просто есть факт - он повесил человека. Как факт в книге описаны еще и способы, которыми Эрик персидских царей развлекал. Но, конечно, это, если измерять сегодняшними ценностями. Хотя, в общем-то, по большому счету, человеческая жизнь всегда оценивалась дешево, но для меня никакая любовь не может оправдать его поступки. Он хорош как романтический герой. В литературе, в кино, в театре всегда интереснее смотреть на плохого парня с изюминкой, с загадкой - но именно смотреть, ведь нам с ним не жить.

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Рамин снова играет в сиквеле. И еще интерью. Большое интервью. Рамина с выздоровлением , посмотрим, послушаем... MissT, в своём предыдущем посте я предложила для продолжения обсуждения образа Эрика перейти в соответествующую нить, а именно - "Жизнь Эрика - Призрака Оперы". Поэтому я отвечаю вам уже там и приглашаю вас для продолжения дискуссии также туда перейти.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Рамин снова играет в сиквеле. Я рада, что у Рамина всё в порядке. Но с Рамином или без него сиквел лучше не станет.

DiploDok: Alekstraza пишет: Рамин снова играет в сиквеле. С выздоровлением. Но от этого сиквел лучше не становится. Жаль Раминыча. ввязался в такое УГ.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Жаль Раминыча. ввязался в такое УГ. Ну его туда насильно никто не заталкивал. Сам захотел, сам сыграл, сам теперь разбирается в реакции зрителей.

Elgen: У Рамина недавно вышел сольный диск, "Ramin": Трек-лист альбома: 1. Show Me Light. 2. Coming Home. 3. Music Of The Night. 4. Broken Home. 5. Guiding Light. 6. Song Of The Human Heart. 7. Constant Angel. 8. Til I Hear You Sing. 9. Eyes Of A Child. 10. Inside My World. 11. Everything I Do (I Do It For You). 12. Cathedrals. Hа песню "Coming Home" есть клип: Ramin Karimloo - Coming Home

Alekstraza: Elgen пишет: У Рамина недавно вышел сольный диск, "Ramin" Они с ДОДом сговорились походу. Но у ДОДа такая MOTN, что более порнушного варианта я не слышала. Хотя, это среди лондонских Призраков. Так-то есть у нас такие ребята... Вот я б еще послушала раминовский кавер Адамса. I do it for you - люблю нежно эту песню

Elgen: Alekstraza пишет: Вот я б еще послушала раминовский кавер Адамса. I do it for you Вот ссылка - Ramin 11. Everything I do (I do it for you) Я эту песню тоже люблю - с тех пор, как услышала ее в "Робин Гуде" с Кевином Костнером.

Alekstraza: Elgen пишет: Я эту песню тоже люблю - с тех пор, как услышала ее в "Робин Гуде" с Кевином Костнером. *тоном Мориарти* Кто бы мог подумать! Спасибище - заценим! АПД Таки нет. Не нравится. Гнусавит, имхо.



полная версия страницы