Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Рамин Каримлу » Ответить

Рамин Каримлу

Germes: Добрый вечер. Есть ли какая-нибудь информация о нем? А то после ухода мистера Карпентера поездка в Англию оказалась под вопросом...

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Alekstraza: Ну что, Рамин уже дома, его успешно прооперировали. Так написал Каримлу в твиттере, плюс там, конечно, слова благодарност за поддержку. Mary_O'Leary - если не точно такой же комент, то очень похожий, видела в качестве одного из коментариев к теме в группе по Love Shoul Die. Вы там случайно не зарегистрировны под именем пользователя "Sally Scheef"? Шучу, естесна. Да, Рамину в коментариях Ребекка Кейн так и сказала, мол, "Спокойно, это традиция, вот Кроуфорду тоже доставалось в свое время". "Хороша" традиция, ага. Сколько ж в соц. сетях народа много. Такого, знаменитого в театральных кругах-то! :) И это классно вообще - общаться с такими людьми (Капитан Очевидность не дремлет! :р ). Офф: Ой, а у меня количество постов за тыщщу перевалило! Я "Флудяга"!

Delta: Alekstraza: Я "Флудяга"! Посмотрите на меня и успокойте свою совесть. Поздравляю! Где же ваш тысячный пост затерялся?

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Ну что, Рамин уже дома, его успешно прооперировали. Очень хорошо. Желаю ему скорого выздоровления! Alekstraza пишет: Да, Рамину в коментариях Ребекка Кейн так и сказала, мол, "Спокойно, это традиция, вот Кроуфорду тоже доставалось в свое время". Теперь осталось дождаться падения на Рамина с потолка какой-нибудь здоровой конструкции. И посмотреть, спасёт ли его включившийся прожектор или нет?


Alekstraza: Delta пишет: Посмотрите на меня и успокойте свою совесть. Действительно. А я сижу тут, обольщаюсь. Delta пишет: Поздравляю! Где же ваш тысячный пост затерялся? На предыдущей странице. Masquerade mask пишет: Теперь осталось дождаться падения на Рамина с потолка какой-нибудь здоровой конструкции. И посмотреть, спасёт ли его включившийся прожектор или нет? Кажется мне, для Каримлу такой исход переломами не обойдется :/

Delta: Alekstraza: Кажется мне, для Каримлу такой исход переломами не обойдется :/ Ага. За аутизм-то. По полной получит. Masquerade mask: Теперь осталось дождаться падения на Рамина с потолка какой-нибудь здоровой конструкции Ой-ой, я надеюсь, что с ним этого не произойдёт. Так как спастись у него шансов явно меньше.

Alekstraza: А тепрению конец приходит. Я все ждала, выскажется когда-нибудь Каримлыч или нет. Doesn't understand the nasty, cynical and negatitlve people in this world regarding LND postponment. If he's sick, he's sick. Get over it. Clearing up that my rant is about ALW being sick. It's against the cynics who claim it could be anything but. Not my surgery.

Delta: ну вот и приплыли.

Masquerade mask: Поздравляю, граждане! Мы с вами противные, циничные и враждебно настроенные люди! Так что всем цыц и высказывать только восхищение, обожание и благоговение. А то сиквелоделы уже болеют от нашей злости.

DiploDok: Alekstraza пишет: Ну что, Рамин уже дома, его успешно прооперировали. Так написал Каримлу в твиттере, плюс там, конечно, слова благодарност за поддержку. Я че то пропустил, но от чего его оперировали то? Alekstraza пишет: А тепрению конец приходит. Я все ждала, выскажется когда-нибудь Каримлыч или нет. Не понял, в чем проблема. Причем тут комменты, что отложили ЛНД на Бродвее и что Лорд У. болен. Он давно ужо о своей болезни говорил во всяких интервью и пиарил сиквел на этом фоне. Не для никого не новость. То что хихикают, что отложили, так понятно почему отложили. Вон американский обозреватель все расписал заранее, когда ясен перец стал, что сиквел настолько плох, что его нельзя на Бродвей тащить Поэтому хихикают. Кажись, у Раминыча начали того, нервы шалить. Оно понятно, сиквел на орехи много в прессе и от публике огреб, его игру тож особо не расхваливали. Masquerade mask пишет: Мы с вами противные, циничные и враждебно настроенные люди! А че мы то? Мы знаем, что Лорд У. болен и не радовались этому. Знаем что сиквел полная кака и поэтому у него проблемы, над чем и стебемся. Стопудово таких много еще. Сиквелодолбателей даже уже это выводит из себя?

MissT: Я скачала с Торрентов бутлег с таким составом: Призрак Оперы - Ramin Karimloo (Рамин Каримлу) Кристин Даае - Gina Beck (Джина Бек) Рауль де Шаньи - Simon Bailey (Саймон Бейли) Мадам Жири - Heather Jackson (Хизер Джексон) Жиль Андре - Gareth Snook (Гэрет Снук) Ришар Фирмен - Barry James (Барри Джеймс) Карлотта Гудичелли - Kate Radmilovic Убальдо Пьянджи - Rohan Tickell (Рохан Тикелл) Мэг Жири - Tori Jones Съемка не очень хорошая для человека, который это не видел живьем. Временами все хорошо видно, а порой снимающий криво держит камеру, так что я не все сцены разглядела. Конечно, про декорации я вообще молчу: благодаря такой съемке я не видела ни кладбище толком, ни крышу оперы… В общем, там видно хорошо лишь то, что происходит на самой сцене, когда автор держит камеру ровно, а сцену хорошо освещают. Мне, конечно, мюзикл понравился. Все приступы раздражения, которые у меня вызвал просмотр, были связаны с тем, как снимали это видео – то все темно, и непонятно, где что, то видно только ноги (это в очень многих местах – конец первого акта для меня был загублен почти полностью). В редких случаях были видны только головы, иногда пропадал звук. :( Но автору и на том спасибо, хоть посмотрела, как это на сцене выглядит. Персонажи: Призрак оперы в исполнении Каримлу мне в основном понравился. Не понравились коронные жесты Призрака в “Music Of The Night”. Для Призрака эти жесты должны быть обычным делом – это его привычная пластика, но видно, что это не пластика Каримлу – он напрягается, смотрится так, будто эти жесты даются ему нелегко. Но я была в восторге от его игры в конце. Во время “Point Of No Return” у Призрака дрожали руки. Наверное, потому что он был взволнован – Кристина же так близко. И самая любимая сцена у меня по накалу страстей, конечно, в конце, когда встречаются все главные герои. Кстати, а есть CD с записью голоса Каримлу в роли Призрака? У него интонации не совпадают с Кроуфордом на моем CD. Либо это связано с тем, что та запись Кроуфорда делалась в студии, а тут все же все эти интонации живые, все происходит на сцене, он не просто поет, он живет в роли. Но это такой псих, столько экспрессии! Я была в восторге от интонаций, от жестов, плюс рядом напуганная, сметенная Кристина – красота! И на втором месте после концовки для меня сцена с пианино (хотя Рамин на сцене в этот момент не находился), когда Карлота возмущается оперой «Дон Жуан Торжествующий», а кто-то (похоже, это Мадам Жири, но автор ее не захватил в кадр) спрашивает, повторила бы она это при композиторе. Примадонна отвечает: «Так композитора же здесь нет». А Жири: «Вы уверены?», и чуть-чуть погодя само по себе играет пианино. Отличная сцена! Призрак везде даже тогда, когда его нигде не видать. Он полностью владеет ситуацией. Он – это дух оперного театра. Кристина Джина Бек мне тоже нравится (а всех Кристин так под Сару Брайтман причесывают и гримируют? – я на момент забылась и подумала, что это молодая Сара). Наивная, любопытная в начале, напуганная, а потом решительная в конце. И понятно, почему она напугана – он не только страшный внешне, он не только лезет в ее жизнь и вешает людей, но он хотел уронить на нее канделябр, т.е. пытался убить ее саму, так что у нее есть все основания его бояться. Единственный вопрос: почему она в «Ганнибаре» все время с этим платком бегает? И вот еще, сверяясь с вашим сайтом: Он уже рядом и мягким движением отбирает у Аминты яблоко, вручая взамен кубок, и ещё более изящным жестом понуждая её выпить вино до дна. Аминта кокетливо пытается бежать, но Дон Жуан хватает её за руки и ведет к алькову. Игры закончились, нет смысла отрицать неизбежное. Девушка всё же вырывается и, взмахнув юбками, вновь усаживается на скамейку. Дон Жуан следует за ней, останавливается за спиной, руками проводит по волосам, а затем опускается на скамью рядом. Одна его рука обвивает её талию, а другая скользит к обширному декольте. Аминту увлек момент, она наклоняется к соблазнителю, но тот поспешно отворачивается. Слегка удивленная несоответствием его поведения рисунку роли, Кристина вскакивает и отбегает. Она поет о том, что "пришла сюда, осознавая, зачем. Она уже представила себе их тела - переплетенные, беззащитные и безмолвные, - и теперь она с ним". Я посмотрела этот фрагмент несколько раз. То ли сейчас его изменили, то ли актеры ошиблись во время игры, но на том видео, что я смотрела, Кристина пугается, когда рука Призрака скользит по ее груди, она поворачивается к нему, он отворачивается, она вскакивает и какое-то время не поет, а буробит слова себе под нос от испуга (это на легкое удивление не похоже – это испуг), потом, собравшись, поет дальше до того момента, как касается рукой маски. Саймон Бейли в роли Рауля мне как-то не очень. Единственный момент, где он блеснул, так это на чтении партитуры к опере, когда успокаивал Кристину и уговаривал ее согласиться на роль. Во все остальное время он, как по мне, невыразителен. Как будто это не один из главных персонажей, а массовка. Мадам Жири в исполнении Хизер Джексон – тут она злая и раздраженная почти всегда с каменным выражением лица. Если честно, теперь меня не удивляет, что в сиквеле она превращена в истеричку. Какой-то злой персонаж, пусть и позволила Кристине петь, но мрачная она какая-то. Даже на маскараде она в черном! Карлотта получилась выразительной, и остальные актеры порадовали. Помимо плюсов, есть еще и то, что я не оценила. Хореографию хвалят, например, а меня ни балет не потряс, ни танцы в маскараде, похожие просто на перемещения туда-сюда. Единственный плюс, что занята вся сцена. Танец Кристины и Рауля танцем тоже назвать как-то не получается. А теперь…не знаю, как назвать: ляпы, не стыковки или еще как, но у меня возникли вопросы. Падение люстры в начале называют «знаменитым событием». На меня она не произвело никакого впечатления. Я бы не стала его так называть. Плюс, для меня осталась загадкой судьба театра. Учитывая, что вещи из него распродают на аукционе, можно сделать вывод, что он больше не работает. Что случилось? Почему? Плюс эта люстра – она же к закрытию театра отношения не имеет, поэтому здесь возрождение театра благодаря ей мной осталось непонятым. Еще одна загадка. Появление Призрака в костюме Красной смерти на маскараде. Он входит сзади, имея не обычный для себя вид. В это время все стоят к нему спиной, танцуют и поют, но, заслышав главную тему, смотрят наверх лестницы и расступаются. Это шестое чувство проснулось или как они его увидели и узнали, стоя к нему спиной? Главная тема звучит для зрителей – они понимают, что он здесь, а в идеале, появился бы он на маскараде, где шумного, много людей в чудных костюмах, на него бы никто и внимания не обратил. А в конце удивляет, как он переодел Кристину в свадебное платье. Как раздеть взрослого человека силой, я себе представляю, а как одеть? Да еще и за такое короткое время? Загадка. Вот такие у меня впечатления. В основном хорошие. Еще я на Торрентах нашла постановку в Лас-Вегасе, отличающуюся от оригинальной. Кроме того, что она идет по времени меньше, есть какие-то еще различия (перетасовка сюжета и т.д.)? Качать стоит?

Angelochek: Alekstraza пишет: А тепрению конец приходит. Я все ждала, выскажется когда-нибудь Каримлыч или нет. Мда, все-таки Каримлу весь этот прессинг уже достал В принципе это ведь и понятно - для него этот сиквел как ступенька, для карьеры, для того, чтобы поехать на Бродвей и прогреметь в этой роли, петь, проявить себя и т.д. Ведь им же установили планку- создать такие же роли-основы сильные, как в свое время Кроуфорд и Брайтман создали, также прославиться. Каримлу же хочется быть звездой. А тут и мюзикл выходит как-то совсем не так, как они планировали, и лондонская премьера уже не прогремела хитом-славой (особенно хорошей), и бродвейскую перенесли, причем перенесли-то из-за того, что мюзикл кроить по-новому надо. Он лично в этом не виноват, но на него это ведь тень бросает. Мол, тот самый артист, который играл вот в этом глупо-смешном мюзикле. Понятно, что официальная причина для переноса будет здоровье Уэббера, но уже ведь информация прошла из бродвейских источников, что дело далеко не только в здоровье Уэббера. Абсолютно понятно, что если бы сиквел стал хитом за одну ночь и вообще хитом, таких бы отговорок и переносов не было бы (в смысле никакое недомогание помехой бы не стало - тем более Уэббер не при смерти ведь). DiploDok пишет: Сиквелодолбателей даже уже это выводит из себя? Получилось далеко не так, как они планировали, сильно не так. Занервничаешь тут

Masquerade mask: MissT пишет: У него интонации не совпадают с Кроуфордом на моем CD. Прошу прощения, а почему они должны совпадать? Сценические Призраки совсем не обязаны быть клонами Майкла. Лучшие из тех актёров, что исполняли эту роль, тем и хороши, что создавали свой, уникальный образ Эрика. Поэтому у них разнятся интонации, жесты, манера игры. А если бы все создавали только копии кроуфордовского Призрака, то один каст не отличался бы от другого, и смотреть их было бы очень скучно. MissT пишет: И понятно, почему она напугана – он не только страшный внешне, он не только лезет в ее жизнь и вешает людей, но он хотел уронить на нее канделябр, т.е. пытался убить ее саму, так что у нее есть все основания его бояться. Если бы Эрик хотел уронить "канделябр" на Кристину, то он бы так и сделал. Он хотел не убить её, а напугать, дать ей понять, что он знает о её отношениях с Раулем и возмущён её предательством. "Лезет в её жизнь" - неплохая формулировка, учитывая, что именно Призрак сделал Кристину великой певицей и полностью развил скрывавшийся в ней талант. Не полезь он к ней, Кристина так бы и осталась рядовой хористочкой. MissT пишет: Единственный вопрос: почему она в «Ганнибаре» все время с этим платком бегает? Потому что Сара Брайтман не только певица, но м балерина. Поэтому и она, и остальные Кристины показывают не только вокальный, но и хореографический талант, когда поют "Think of me" и при этом танцуют с шарфом. Если актриса, играющая Кристину, изящна и стройна, то этот номер выглядит очень красиво. MissT пишет: Падение люстры в начале называют «знаменитым событием». На меня она не произвело никакого впечатления. Я бы не стала его так называть С нашей точки зрения, фильм "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота" не представляет собой ничего диковинного. А его первые зрители разбегались, испугавшись, что их сейчас задавит паровоз. Падение люстры в 1984 году было вещью из ряда вон выходящей, не виданной ни в одном спектакле. К тому же изначально люстра падала практически в зрительный зал, что очень пугало публику. Поэтому этот момент так прославился. А потом, когда смотришь бутлег, сложно понять, что переживают сидящие в зале люди. MissT пишет: Еще одна загадка. Появление Призрака в костюме Красной смерти на маскараде. А вы думаете, что появление Призрака на Маскараде можно было обставить как-то по-другому? Это всё-таки спектакль, там допустимы такие условности. К тому же костюм Призрака совсем не случаен. Это прямая аллюзия на рассказ Эдгара По "Маска Красной Смерти". Красная Смерть является на роскошный праздник и убивает всех тех, кто веселится на нём. Этот наряд - зловещий, странный, он совсем не подходит к новогоднему торжеству. Понятно, кто в Гранд-Опера мог одеться подобным образом. Поэтому собравшиеся так реагируют. MissT пишет: А в конце удивляет, как он переодел Кристину в свадебное платье. То есть как переодел? Она сама переоделась по его требованию. Видимо, Кристина поначалу решила не злить Призрака и делать то, что он скажет. DiploDok пишет: Кажись, у Раминыча начали того, нервы шалить. Оно понятно, сиквел на орехи много в прессе и от публике огреб, его игру тож особо не расхваливали. Справедливости ради, замечу, что к игре Каримлу особо придираться не стоит, потому что играть там было нечего. Роль сама по себе настолько дурацкая, что её никто бы не вытянул. Angelochek пишет: Ведь им же установили планку- создать такие же роли-основы сильные, как в свое время Кроуфорд и Брайтман создали, также прославиться. Каримлу же хочется быть звездой. Для этого нужна одна маленькая деталь - исходный материал такого же качества, какой был у Майкла и Сары. А на том идиотизме, из которого состоит сиквел, хоть ты убейся, ничего путного не создашь.

MissT: Masquerade mask пишет: Прошу прощения, а почему они должны совпадать? Сценические Призраки совсем не обязаны быть клонами Майкла. Лучшие из тех актёров, что исполняли эту роль, тем и хороши, что создавали свой, уникальный образ Эрика. Поэтому у них разнятся интонации, жесты, манера игры. А если бы все создавали только копии кроуфордовского Призрака, то один каст не отличался бы от другого, и смотреть их было бы очень скучно. А я разве сказала, что они должны совпадать? Я наоборот говорю о том, что интонации его были более интересные, чем интонации Кроуфорда, по крайней мере, в сравнении с тем CD. Каримлу в финале мне безумно понравился. Много экспрессии, злости. Так а версия с Каримлу на CD выходила или нет? Masquerade mask пишет: Если бы Эрик хотел уронить "канделябр" на Кристину, то он бы так и сделал. Он хотел не убить её, а напугать, дать ей понять, что он знает о её отношениях с Раулем и возмущён её предательством. Но она это, похоже, понимает иначе и начинает его реально бояться. Masquerade mask пишет: "Лезет в её жизнь" - неплохая формулировка, учитывая, что именно Призрак сделал Кристину великой певицей и полностью развил скрывавшийся в ней талант. Не полезь он к ней, Кристина так бы и осталась рядовой хористочкой. Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? Ведь речь именно об этом. Можно сделать человека звездой, но при этом позволять ему принимать самостоятельно решения насчет того, с кем жить, с кем спать, с кем детей заводить. Призрак же хочет руководить всем.

Delta: MissT: Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? Продюссер? Хороший продюссер, конечно... А Кристина его за дух покойного отца считала вообще-то... И Призрак реально влюбился... да и Кристина почти влюбилась.

Angelochek: Masquerade mask спасибо, что отвечаете и как отвечаете Все правильно и по делу. Единственно, небольшие уточнения к вашему овтету: Masquerade mask пишет: Падение люстры в 1984 году было вещью из ряда вон выходящей, не виданной ни в одном спектакле. К тому же изначально люстра падала практически в зрительный зал, что очень пугало публику. В 1986 г. Премьера оригинала была в 1986 г. и с 1986 г. люстра падает К тому же она падает очень низко над первыми рядами. Зал реагирует, кстати, до сих пор с большим воодушевлением- хотя уже давно известно массам, что это тот самый мюзикл, где люстра падает и все такое. Меня это очень позабавило и тронуло, когда мы ходили на оригинальный мюзикл в эту свою поездку, а публика в зале так искренне и бурно среагировала. Особенно в первый поход, когда люди в первых рядах так поверили во все происходящее, что подумали, что люстра действительно упала Кое кто из моих, кто первый раз ходил, и только "устно" знал, что там что-то падает, так вообще, подскочил. Что значит грамотно все поставить и сделать. Ну а судить по бутлеге насколько падение люстры в театре впечатляет или нет, это конечно Это театральный прием. MissT пишет: Т.е. любому продюсеру разрешено лезть в личную жизнь певицы? Ведь речь именно об этом. Можно сделать человека звездой, но при этом позволять ему принимать самостоятельно решения насчет того, с кем жить, с кем спать, с кем детей заводить. Призрак же хочет руководить всем. Ба, что за терминология и восприятие, "продюссер", "звезда" - это история другого уровня и другого отношения и современная терминология шоу бизнеса уровня худой эстрады здесь неуместна. Призрак был не продюссер, а творец, учитель и вдохновитель, он ее пение одухотворил, сделал из нее настоящую творческую единицу, так она была просто заурядным материалом (хористочка, одна из многих, с потенциалом, который так бы и остался глубоко-глубоко), он в нее божественную искру вдохнул-это не просто голос поставить и верхи подчистить. Masquerade mask пишет: Для этого нужна одна маленькая деталь - исходный материал такого же качества, какой был у Майкла и Сары. А на том идиотизме, из которого состоит сиквел, хоть ты убейся, ничего путного не создашь. Да, увы, Рамин в проигрышном в данном вопросе положении оказался. Недостатки сиквела косо и на него ложатся. Ему не из чего создавать роль.



полная версия страницы