Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде » Ответить

Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде

Germes: Скоро истекает контракт МакГиллина. Известно ли что-нибудь относительного следующего исполнителя? Больше всего говорят о Моэре и Кудье. Или же МакГиллин вновь возобновит контракт?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Alekstraza: Не могу не показать новые фотки Призрака-Панаро и Кристин: Джеан Форд и Рааб. Я раньше особо внимания не обращала на костюмы, тут вот видно хорошо - мне очень нравится ткань, из которого сшиты платья Кристины. То, что в сцене "Иль Муто"/"Все, о чем прошу" сразу привлекло. Создалось моментальное впечатление, будто костюм этот расшит какими-то самоцветами, плюс плащ с рисунком - очень красиво. А на том, что в сцене "Если бы ты мог быть здесь снова" угадывается шелковый материал какой-то с рисунком тоже. В общем, я в восхищении.

DiploDok: Alekstraza пишет: Не могу не показать новые фотки Призрака-Панаро и Кристин: Джеан Форд и Рааб. ЛЕПОТА! Панарыч как не уходил из мюзикла, а на какой фотке какая Кристина? Где форд, где Рааб?

Alekstraza: DiploDok пишет: Панарыч как не уходил из мюзикла Ага,"каким ты был, таким ты и остался"(с) DiploDok пишет: а на какой фотке какая Кристина? Где форд, где Рааб? 1-5 Форд, 6-8 Рааб.


DiploDok: Alekstraza пишет: 1-5 Форд, 6-8 Рааб. Пасибо. Обе ничего так. Панарыч какое интервью давал по возвращению? Почитать охота.

Alekstraza: Мне Рааб не нравится. Видела ее с Кудией - не впечатлила, тускло играет как-то. Вокал хороший, безусловно, а так мне Форд нравится больше. DiploDok пишет: Панарыч какое интервью давал по возвращению? Почитать охота. Masked Man Hugh Panaro on His 20-Year History in The Phantom of the Opera

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Ага,"каким ты был, таким ты и остался"(с) "Орёл степной, Призрак лихой". Ну...ну...ну слов нет!!! Хью такое чудо! На мой вкус, он один из самых замечательных Эриков. Кристины внешне понравились. Рааб я не слышала, а Форд, помню, вполне пришлась по вкусу. Alekstraza пишет: В общем, я в восхищении. Я тоже. Костюмы в "Призраке Оперы", как, впрочем и всё остальное, продуманы до последней детали. Дамы, вот бы нам пощеголять в подобных платьях! Alekstraza, спасибо за ссылку на интервью!

Jane Grey: Шикарные фотки! Как же хочется в НЙ попасть - увидеть все это вживую...

Alekstraza: Masquerade mask пишет: На мой вкус, он один из самых замечательных Эриков. Кааак же я хочу уже бутлег новенький с ним! Желательно с таким же качеством, с которым наловчились снимать бутлеги ПО на Уэсте. Всем пожалуйста за фотки и интервью!) Jane Grey пишет: Как же хочется в НЙ попасть - увидеть все это вживую... Не говори!

Angelochek: Alekstraza спасибо за фотографии. Панаро прекрасно смотрится, не поправился ни капли, в форме. Кристины обе тоже выглядят выразительно. Jane Grey пишет: Шикарные фотки! Как же хочется в НЙ попасть - увидеть все это вживую... Согласна Alekstraza пишет: Masked Man Hugh Panaro on His 20-Year History in The Phantom of the Opera Хорошее интервью, особенно мне это понравилось: You were considered a young Phantom in 1999, but you’re now the age [46] that most of us picture the character to be. I love that. There’s so much father-figure imagery in the role—the Phantom uses the fact that Christine’s father has recently passed away to manipulate her. When I was playing Raoul, Mark Jacoby was the Phantom. He was about 44, definitely a man and not a boy. [Original star] Michael Crawford was not a spring chicken when he did this. I recently re-watched him at the Lincoln Center library [video archive]. I love to go back to the creator of a role—not that you want to copy someone, but to see what the original show looked like so you can maintain the integrity of Hal Prince’s vision. Masquerade mask пишет: Костюмы в "Призраке Оперы", как, впрочем и всё остальное, продуманы до последней детали. Спасибо Марии Бьорнсон.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Как же хочется в НЙ попасть - увидеть все это вживую... Ох, Джейн, и не говорите. (Но и хороший бутлег не помешал бы.) [Original star] Michael Crawford was not a spring chicken when he did this. Вот эти бы слова, да кое-кому в уши...

Jane Grey: Angelochek пишет: Хорошее интервью, особенно мне это понравилось: Да, сразу видно, что он серьезно подходит к роли и чувствует своего персонажа. И это видно, даже на бутлегах. Еще понравилось высказывание о том, что ему фанаты прислали бутлег и он смог посмотреть на себя со стороны и сделать выводы) Masquerade mask пишет: Ох, Джейн, и не говорите. (Но и хороший бутлег не помешал бы.) Ну возможно бутлеги еще появятся, вот только меняться надо с иностранцами, а это довольно муторно...

Alekstraza: Jane Grey пишет: Ну возможно бутлеги еще появятся Ха! Я только на них и надеюсь!

DiploDok: Jane Grey пишет: Еще понравилось высказывание о том, что ему фанаты прислали бутлег и он смог посмотреть на себя со стороны и сделать выводы) Да, круто. Реальный актер, который своим делом горит. Masquerade mask пишет: Вот эти бы слова, да кое-кому в уши... В тех ушах большие и толстые бананы. Angelochek пишет: so you can maintain the integrity of Hal Prince’s vision. Я так понял, что Хал Принс для ПО самый важный был. Для того, чтобы мюзикл стал таким мэджикал. Jane Grey пишет: Ну возможно бутлеги еще появятся Может скачать удастся когда-нибудь. Хотя качество тогда хуже

Hex22: На прошлой неделе сбылась моя очень давняя мечта: я наконец-то полетел в Лондон, и смог увидеть "Призрака" на Той Самой Сцене. Что я скажу... жаль, что я не журналист, и не могу отдать должное увиденному. Скажу только, что когда я выходил из театра, мне уже больше всего на свете хотелось туда вернуться и всё пересмотреть. К сожалению, я сидел всего лишь в Grand Circle, и левый краешек сцены был закрыт, но всё равно видно было прекрасно. Первое, что бросилось мне в глаза, когда я посмотрел на сцену, была люстра ("Та Самая Люстра!", с восторгом подумал я). Она, конечно, была ещё зачехлена, но завидев надпись CHANDELIER, я уже пришёл в восторг. Когда же началась овертюра, и люстра поползла наверх... почему, почему у меня нет эйдетической памяти, или хотя бы фотоаппарата, который сносно снимает в темноте?! Спектакль и вправду выглядит потрясающе. Я видел фотографии на Фандроме, понятное дело, но как оно всё смотрится в движении! Я и думать не мог, что мюзикл настолько красив. Особенно, конечно, отличаются костюмы: каждый из них хочется... не знаю, сфотографировать с тысячи ракурсов и повесить на стену. Впрочем, не только костюмы; декорации тоже восхитительны. Особенно мне понравился вид ночного Парижа в "All I ask of you" — на протяжении всей сцены я обшаривал его глазами, отыскивая новые детали "крыш" на фоне. А вот актёры, к моему огромному сожалению, понравились мне меньше. Начну с Кристины (София Эскобар). Впрочем, прежде чем её критиковать, сразу признаюсь: к Кристинам я всегда непропорционально строг, потому что настоящая кристина для меня только одна, и это Сара. Я вполне могу безжалостно запороть любую Кристину, аргументируя это только тем, что "это не Сара". Так что здесь мне особенно доверять не стоит. Как бы то ни было, в адрес Кристины-Эскобар у меня есть два замечания: 1) Её голос неплох (хотя это не Сара, да, да, старый я зануда...), но немного пронзителен. Впрочем, это ещё ничего, но вот что хуже: в некоторых местах я у неё слышал какие-то неправильные ноты. Нет, не фальшивые, упаси боже, но... неправильные. К сожалению, я не учился вокалу, и определить проблему точно не могу, а уж описать нужными терминами и подавно, но для меня эти ноты звучали так, будто они взяты из диснеевского фильма девяностых, какие-то слишком "сглаженные" глиссандо. Готов побиться об заклад, что таких нот нет ни в партитуре, ни в записи первого лондонского каста. 2) На мой вкус, эта Кристина была слишком уж молодой и восторженной. Я знаю, что по сюжету Кристина совсем молода, но у Эскобар она вела себя как пустоголовая девочка-тинейджер. Не видел, не чувствовал я у неё настоящих страданий в конце мюзикла; у меня было ощущение, что даже во время финала эта Кристина думает: "Ой, вот выберусь отсда, надо будет подружкам рассказать!" Следующий на очереди — сам Призрак (Скотт Дэвис). Должен сказать, что этот Призрак мне не понравился совсем. Во-первых, у Дэвиса хороший голос, но он явно баритон, тогда как на роль Призрака, ИМХО, может сгодиться только тенор. Впрочем, это не главное. Главное вот что: этот Призрак злой. Просто злой. По сюжету, Призрак является ангтигероем; хоть он и убивает людей пачками, мы всё равно жалеем его (поднимите руки те, кто не хотел чтобы Кристина осталась с ним!). Призрака же Дэвиса лично я пожалеть не смог. Он яростен и гневлив, и даже Кристину он, по-видимому, хочет скорее запугать, чем завлечь. Очень сильно это проявилось во время "I have brought you...": стоя за органом, Призрак просто орал эти слова на Кристину, как диктатор с трибуны; мол, преклони колени, дура, будешь мне служить, понятно?! Никакой пластичности, никакой грации в его движениях я не заметил; в сцене "Stranger than you dreamt it" Призрак ползёт к Кристине будто заводной жук, а его заверения, что он якобы "мечтает о красоте", произносятся таким безразличным тоном и с такой разгневанной миной, будто он мечтает о том, как бы прихлопнуть Кристину, а аргументы о красоте выучил заранее. В-общем, Призрак плохой. Классический Злодей. К остальным актёрам придраться не могу, да в общем-то и не хочу: требования у меня от них намного меньше, да и сыграли они действительно очень и очень (и очень) хорошо. *** Очень хочу когда-нибудь вернуться туда. Это было что-то... Буду теперь просматривать бутлеги — жаль только, их у меня мало.

Angelochek: Hex22, здравствуйте Спасибо, что поделились впечатлениями от своего похода на мюзикл. Рада, что вам понравилась постановка и вообще, что мечта сбылась. Это так прекрасно. Сама помню свои восторги, когда впервые увидела мюзикл вживую. Жаль, что актеры были не самые лучшие, конечно. Про Эскобар ничего не могу сказать, я ее не видела. Скотта Дэвиса я видела только по бутлегам и он как-то в категорию любимые Призраки не вошел После вашего отзыва я даже радуюсь теперь, что во время последнего своего приезда в Лондон я не его видела в роли Призрака, а Дэвида Шэннона, хотя он звезд с неба и не хватает в этой роли.



полная версия страницы