Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде » Ответить

Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде

Germes: Скоро истекает контракт МакГиллина. Известно ли что-нибудь относительного следующего исполнителя? Больше всего говорят о Моэре и Кудье. Или же МакГиллин вновь возобновит контракт?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Hex22: Masquerade mask пишет: (Кстати, вы не задумывались над тем, какая стойкая публика посещала Гранд-Опера? Прима выдала петуха - зрители стерпели, остались в зале. Мёртвый Бюке свалился из-под потолка - зрители стерпели, остались в зале. Интересно, их хотя бы падение люстры заставило покинуть свои места и разойтись по домам?) Мне кажется, это было более-менее в порядке вещей (ну, за исключением люстры). На оперу ходили часто, даже на одну и ту же, и сдаётся мне, что делали это совсем не только ради музыки, но и просто ради общества. И поэтому такие глюки и скандалы вполне приветствовались и становились темой оживлённейшего обсуждения. Не зря же поёт Фирмен, что публике даже плевать на то, что оперу некому играть! Солистки нет, и публика это прекрасно знает, а валит валом.

Masquerade mask: Hex22 пишет: Мне кажется, это было более-менее в порядке вещей (ну, за исключением люстры). И за исключением Бюке. Всё-таки мёртвый человек, свалившийся на верёвке из-под потолка вряд ли был обычной деталью сценической декорации. По-моему уже после этого публика должна была разбежаться с криками, но она осталась. Так что пришлось Эрику люстру ронять.

Hex22: Думаешь, Эрик уронил люстру только что бы напугать публику? Мне всё же кажется, что уронил он её именно на Кристину с целью убить (ЕМНИП, она выжила только потому что Рауль её спас). Потом, конечно же, Эрик успокоился и порадовался, что Кристина всё же жива. А насчёт публики.... подумалось мне, что публика вполне могла разбежаться, за исключением нескольких вездесущих зевак. Но так как Эрик ясно дал понять, что хочет увидеть Кристину в роли Графини, оперу всё равно отыграли до конца, пусть даже перед пустым залом.


Masquerade mask: Hex22 пишет: Мне всё же кажется, что уронил он её именно на Кристину с целью убить Нет, я не согласна. Получается очень примитивный и истеричный способ мести: "Так не доставайся же ты никому" и бах люстру на голову. По-моему, Эрик выше таких подростковых эмоциональных выпадов. Он бы вполне мог уронить люстру в виде акта устрашения, мол, не забывай, я рядом и я недоволен твоим поведением. Hex22 пишет: оперу всё равно отыграли до конца, пусть даже перед пустым залом. Почему же перед пустым? Я уверена, что пятая ложа была занята, причём вовсе не Раулем.

Hex22: Masquerade mask пишет: Нет, я не согласна. Получается очень примитивный и истеричный способ мести: "Так не доставайся же ты никому" и бах люстру на голову. По-моему, Эрик выше таких подростковых эмоциональных выпадов. Он бы вполне мог уронить люстру в виде акта устрашения, мол, не забывай, я рядом и я недоволен твоим поведением. Возможно, возможно. У меня просто навязчивая идея: вроде бы я где-то читал, что в оригинальном либретто написано именно "Люстра падает на Кристину, но Рауль отталкивает её (Кристину) в сторону." Masquerade mask пишет: Почему же перед пустым? Я уверена, что пятая ложа была занята, причём вовсе не Раулем. Так и я о том же!

Masquerade mask: Hex22 пишет: У меня просто навязчивая идея: вроде бы я где-то читал, что в оригинальном либретто написано именно "Люстра падает на Кристину, но Рауль отталкивает её (Кристину) в сторону." Это не может быть написано в оригинальном либретто. Если начался спектакль, то Раулю было совершенно нечего делать на сцене, поэтому он никак не мог оттолкнуть Кристину.

Elgen: Masquerade mask пишет: Это не может быть написано в оригинальном либретто. И не написано В книге Перри первый акт кончается следующей фразой: PHANTOM Go! ! (The chandelier falls to the stage at CHRISTINE'S feet) Как видите, не "на Кристину", а к её ногам.

Hex22: Masquerade mask пишет: Это не может быть написано в оригинальном либретто. Если начался спектакль, то Раулю было совершенно нечего делать на сцене, поэтому он никак не мог оттолкнуть Кристину. Elgen пишет: И не написано I stand corrected! Теперь будет чем заняться долгими зимними вечерами: буду думать, откуда же тогда у меня появилась такая идея.

Mary_O'Leary: Небольшое уточнение: в либретто написано, "декорации крыши Оперы исчезают, занавес закрывается и из-за него на поклон выходят исполнители оперы 'Il Muto', Кристина в костюме Графини (до того бывшем на Карлотте)" Т.е. представление оперы 'Il Muto' как бы закончилось, поэтому можно предположить, что Рауль стоит в кулисах и аплодирует Кристине. В тот момент, когда люстра начинает падать, Рауль выбегает из-за левой (от зрителей) кулисы и увлекает Кристину, которая с ужасом смотрит на падающую люстру, назад и в сторону правой кулисы. Люстра приземляется к ногам Кристины. Куда бы она упала, если бы Кристина стояла столбом... хм, кто знает, возможно, тут даётся простор воображению зрителя?

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Куда бы она упала, если бы Кристина стояла столбом... хм, кто знает, возможно, тут даётся простор воображению зрителя? Я думаю, что упала бы рядом с Кристиной, но не на неё. Призрак всё же не барышня-истеричка из-за ревности людей люстрами убивать.

Jane Grey: Я бы на месте Призрака целилась в Рауля.... Не, я совсем не кровожадная и против Рауля ничего не имею... Но все таки!

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Я думаю, что упала бы рядом с Кристиной, но не на неё. Призрак всё же не барышня-истеричка из-за ревности людей люстрами убивать. С люстрами всегда так трудно точно рассчитать...

Alekstraza: Интригующий вопрос "Кто будет играть Призрака в пору празднования 25-летия мюзикла?" остается открытым. Джон Оуэн Джонс играет Призрака до сентября 2011. Кто будет дальше - догадываться трудно. И боязно. Хоть бы Эрл, хоть бы Эрл!

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Интригующий вопрос "Кто будет играть Призрака в пору празднования 25-летия мюзикла?" остается открытым. Джон Оуэн Джонс играет Призрака до сентября 2011. Кто будет дальше - догадываться трудно. И боязно. Хоть бы Эрл, хоть бы Эрл! Эх, дожить бы. Да, Эрл был бы хорош, не поспоришь. Но может быть и Джон "будет продлён".

Alekstraza: Children in Need - The Phantom of the Opera - The Music of the Night - 2010



полная версия страницы