Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде » Ответить

Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде

Germes: Скоро истекает контракт МакГиллина. Известно ли что-нибудь относительного следующего исполнителя? Больше всего говорят о Моэре и Кудье. Или же МакГиллин вновь возобновит контракт?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Delta: Да-да, Карлотта довльно комична. В общем, по виду очень хороший каст... а как по голосу- разберёмся позже.

Angelochek: Alekstraza пишет: Появились новые фото с Шэнноном-ПО и остальным кастом. Смотреть тут. Мне очень понравилась фотография ПО без маски и где Призрак Кристину на руках держит. Это так...ну незнаю...чувствительно! Задело, в общем) Большое спасибо Фотографии понравились! Шэннон очень достойно смотрится. Мне тоже понравилось фото, где Призрак на руках Кристину держит-лондонские Призраки традицию продолжают :) Что ж, он был прекрасным Раулем. Интересно, какой из него Призрак.

Alekstraza: Ну, пока что можно послушать Шэннона- Вальжана и Карпентера-Жавера) Концертная версия Les Miserables. Fantine's Death/Confrontation - Les Miserables in Concert Мне они очень понравились, и Дэвид молодец, и Эрл!


Masquerade mask: Alekstraza, спасибо! Шэннон понравился. Очень приятный тембр голоса и поёт эмоционально, заражает слушателя своим настроением. Теперь ещё больше захотелось послушать как он Призрака поёт.

Alekstraza: Да, мне тоже очень голос понравился. Ждем явления Призрака-Шэннона хотя бы на аудио! Оффтоп: Я вчера еще раз пять Карпентера-Жавера слушала, нравится жутко, после Филипа Куэста он, пожалуй, лучший Жавер, которого я слышала.

Mirtly: Доброго времени суток всем! Очень понравился форум и обсуждения, хотя и история Призрака, легенда про Оперу очень меня увлекают, но я на тематических сайтах бываю очень редко, а так нашла случайно и обрадовалась, сколько ценителей хорошей музыки здесь собралось :) В январе этого года мне с сестрой довелось побывать на бродвейской постановке. Впечатления такие, что их сложно передать словами. Каст: Джон Кудиа - мсье Фантом, Дженнифер Хоуп Уиллс - Кристина, Райан Силвермэн - Рауль. Я в первую очередь была поражена тем размахом, с каким поставлен мюзикл, так как другие бродвейские шоу так не впечатляют, а во-вторых - самими актерами (не всеми, правда), которые выкладываются так каждый раз, иногда - по два раза в день. Очень сложно при этом не приобрести некий автоматизм действий. Я чувствую, что сейчас, видимо, скажу вещь, которая не понравится некоторым, если не всем. Майкл Кроуфорд считается одним из идеальных Призраков, едва ли не единственным идеалом, но, увы, мне его голос не нравится. Это не про его профессионализм, а просто про само звучание голоса. Но я в общем-то довольно привередлива в музыке, и нравящийся тембр - это дело вкуса, я думаю, так что меня сложно упрекнуть. Поэтому во всех постановках я в первую очередь обращаю внимание на голос Призрака, и до этого единственный из всех, кого я слышала и кто мне нравится - Джон Оуэн, тот самый тембр, те интонации, которые мне хотелось услышать. Сейчас же кажется, что я готова вписать нового исполнителя в число фаворитов. Смотря на Джона в жизни, учитывая его позитвность и открытость, никогда не скажешь, что этот человек ТАК воплощается на сцене. Хотя я слышала его пение, когда он только начал исполнять свою роль, и были некоторые недочеты, сейчас же он идеально пользуется своим голосом, каждая интонация всегда к месту. Он действительно тот Эрик из книги, хотя и в совершенно другой постановке. Глядя на его игру веришь, что это тот Фантом, который одновременно пугает труппу и тем не менее глубоко больной, закомплексованный человек, в некоторой степени сумасшедший. Его фокусы дешевы, он вызывает жалость, но его любовь глубока и трогательна настолько, что вызывает восхищение, если не потрясение. Как же он преображается, если слышит просто голос Кристины. Помните момент, когда в подвалах Оперы Кристина первый раз сорвала с него маску? Сначала он осыпает её ругательствами, а затем пытается узнать, возможно ли такое, что она сможет полюбить урода. И честное слово, щемит сердце, когда видишь, как он ползет и умоляет, одновременно угрожая. Не видно ни его лица, только руки под балахонами, в костюме - и такое впечатление. Я боялась того, что это будет несколько проходной актер, но видно, насколько этот человек старается. Зная, что он молодой, так и ждешь, что где-то что-то промелькнет, но нет. Его Призрак не молодой, его движения от нервных до самых нежных заставляют восхищаться, честное слово. А в MOTN хотелось встать и заплодировать ему, такие переходы, чувство, которое он вкладывал в каждое слово, нет, я даже и не буду пытаться это передать. Я думаю, что Джон заслуживает того, чтобы контракт с ним продлили. Хотелось бы сказать про исполнителя роли Рауля. Для меня Рауль чаще всего несколько второстепенный персонаж, но с другой стороны есть некоторая сложность. В книге Рауль несколько балбесный для меня юноша, правда, хуже, чем он был в фильме Шумахера, я думаю не сыскать. Но все-таки этот человек должен быть таким, чтобы составить конкуренцию Призраку, чобы было понятно, почему Кристина видит в нем защитника ( а не телка, как кое-где, простите, если обидела его поклонников). В Сильвермэне я увидела это. Я человек хоть и эмоциональный, но на нечто такое порывистое не очень-то способна. Но после его игры ( в первую очередь) и пения (поет он превосходно) вскочила и захлопала (не я одна, впрочем). Знаю, что по-детски, но искренне :)) Та сцена в подземелье, когда он стоит с наброшенной на него веревкой в фильме заслуживает много похвал в его адрес. Знаете, этот актер ведь даже не двигается особо здесь, но видно то, что этот Рауль готов к смерти, даже самой ужасной, чтобы спасти Кристину, в мелочах проявляется его любовь и внимание к своей невесте. Я, наверное, много пишу про игру, а не пение. Но знаете, много было разных составов, где пели превосходно, но игра была не та. Я все равно преданный поклонник книги в первую очередь, а затем истории Уэббера. Поэтому и жду той же атмосферности, полного погружения в историю. Кто немного разочаровал, так это Дженнифер. Её игра была неубедительно и слишком театральна, а голос. Он силен, слов нет, но она как-то истерично себя вела, постоянно срываясь то на визг, но какие-то всхлипы, полувопли. Мне это не очень понравилось, Кристина получилась какой-то нервной истеричкой. Если парни играли, полностью войдя в роль, то в ней виделась некая театральщина, на показ, неестественность. Это огорчало. Хотя я думаю, что играть и петь она умеет, просто в этот раз была далеко не в ударе. Кто ещё? В первую очередь это мсье Андре и Фирмен, а также Карлотта и ещё раз Карлотта. Таких веселых, позитивных в жизни людей я ещё не видела, то как они искренне и с чувством сыграли свои роли, веселя публику и внося юморные нотки в трагичную в общем-то историю, радует. Сцена с письмами, безусловно, одна из лучших совместных сцен в спектакле, где во-первых сложные многоголосые партии требуют вокального мастерства, а во-вторых, игра. Мадам Жири и Мег тоже очень хороши, правда, мадам уж слишком выглядела суровой дамой, даже, когда она вроде бы ласково обращалась к Кристине, казалось, что она её ругает :) Вот так вот. Хочу выразить сожаление, что ничего не сняла, но возле нас весь спектакль стояла женщина-работница театра. И фотоаппарат у меня не маленький, но в следующий раз очень постараюсь заснять. Мы сидели в этот раз в партере, но как потом разведка выяснила, на балконе такого строгого контроля нет, главное - за техникой. Я очень постараюсь попасть на спектакль ещё раз, так как никакое медиа не способно передать ощущения от постановки вживую, от зрелищности и атмосферы настоящего шоу и Театра с большой буквы. Если есть вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу, если вспомню и буду знать, что отвечать :))

Elgen: Mirtly, welcome от меня лично Поздравляю с тем, что вам удалось увидеть мюзикл на Бродвее - уверена, это незабываемое зрелище. А брошюрки и прочие мелочи у вас не остались? Mirtly пишет: Я чувствую, что сейчас, видимо, скажу вещь, которая не понравится некоторым, если не всем. Майкл Кроуфорд считается одним из идеальных Призраков, едва ли не единственным идеалом, но, увы, мне его голос не нравится. Это не про его профессионализм, а просто про само звучание голоса. Ну, это не в первый раз, я к примеру привыкла, что кому-то голос Майкла не нравится (слышала разные мнения - и то, что он "как мальчик" в заглавной теме поёт (в смысле в верхнем регистре), и про "дребезжание" голоса и пр. и пр.). Конечно же, чисто дело вкуса - какой голос соотвествует вашему воcприятию персонажа. Есть Призраки, которых я могу просто ради удовольствия послушать/посмотреть, но только, может, всего пара-тройка (а вообще-то в целом только один ) будет полностью соотвествовать моим представлениям о Призраке Оперы. Mirtly, а до просмотра мюзикла на Бродвее вы видели какие-нибудь бутлеги? В смысле, кроме книги что повлияло на ваше восприятие?

Angelochek: Mirtly спасибо за рецензию на постановку.

Delta: Mirtly: Смотря на Джона в жизни, учитывая его позитвность и открытость, никогда не скажешь, что этот человек ТАК воплощается на сцене. Хотя я слышала его пение, когда он только начал исполнять свою роль, и были некоторые недочеты, сейчас же он идеально пользуется своим голосом, каждая интонация всегда к месту. Ну, в этом ничего удивительного! Вспоминается сюжет из одной юмористической программы, когда актриса, играющая Белоснежку, грязно ругается, курит и страдает жесточайшим похмельем- и всё перед самым выходом на сцену. Mirtly: Его фокусы дешевы, он вызывает жалость, но его любовь глубока и трогательна настолько, что вызывает восхищение, если не потрясение. про жалость- соглашусь, но про дешёвые фокусы... Mirtly: Я боялась того, что это будет несколько проходной актер, но видно, насколько этот человек старается. А вот это уже не есть хорошо. Хорошо, когда ты приходишь в зал, думаешь, что сейчас будешь оценивать игру актёров, а спустя два часа приходишь в себя с осознанием, что по лицу что-то как-то катятся слёзы и что оценивать кого-то хочется меньше всего. Но, буду считать, что вы просто неудачно выразились так как Джон Кудья даже не играет- он "живёт" на сцене, живёт жизнью своего героя. Mirtly: А в MOTN хотелось встать и заплодировать ему, такие переходы QED. Что подтверждает мою предыдущую мысль. Что ж, иногда действительно забываешь обо всём кроме чувства бесконечного счастья. Mirtly: а не телка, как кое-где, простите, если обидела его поклонников Не обидели. Здесь таковых нет. Хотя, мне Рауль в фильме нравится, но он и правда уж очень тормозит... и потом, это камень в визжащую девушку с открытым ротиком- она так видит роль и самого Рауля. Mirtly: Но после его игры ( в первую очередь) и пения (поет он превосходно) вскочила и захлопала (не я одна, впрочем) Как вы это чувствуете! Так, надо срочно отыскать бутлег с этим кастом. Просто срочно! Mirtly: Я, наверное, много пишу про игру, а не пение. Так, в том-то и дело, что в такой постановке игра и пение практически равнозначны, но игра, на мой взгляд, всё-таки даже немного важнее. Вот с вашей рецензией у меня возникло истинное чувство присутствия. На представлении. Как все поют мы и так знаем, но вот как играют... Mirtly: то в ней виделась некая театральщина, на показ, неестественность. По роли Кристина- оперная певица. Вполне вероятно, что она иногда может привнести несколько "театральщины" в свои чувства. И потом, как бы вы себя вели, если бы столкнулись с подобным персонажем... я про призрака. Mirtly: мадам уж слишком выглядела суровой дамой, У меня возникает ощущение, что мадам Жири во многих постановках метит на место директоров, ей его не дают- и она бесится. Видать, здесь классический пример. Mirtly: Если есть вопросы, спрашивайте Конечно есть! Очень хочется увидеть программку стого спектакля(у меня болезнь- я в театрах вечно забываю купить програмку и прочие сувениры, надеюсь, у вас ничего подобного нет). Ещё очень хочется спросить по поводу "Ill Muto"- как себя ведёт Кудья в этот момент? Надеюсь, не слишком большая наглость задавать подобные вопросы? Elgen: Ну, это не в первый раз, я к примеру привыкла, что кому-то голос Майкла не нравится Сложившиеся стереотипы. Если не любит фильм- значит любит Кроуфорда. А вот я не отношусь к поклонникам Майкла- да, мне нравится его трактовка, но есть те, кто нравится как призраки больше. В общем, уважаемая Mirtly. Огромное спасибо за рецензию. Вы превосходно передали эмоции- как свои, так и те, которые показывали актёры. Всё очень интересно и мне рецензия доставила удовольствие. Надеюсь, вы с нами на форуме останетесь- лично мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу сиквела и прочих нехороших явлений.

Alekstraza: Mirtly - спасибо большое за рецензию. У меня настолько положительные эмоции сложились насчет личности Джона Кудии, что я все меньше и меньше сомневаюсь в его талантах и вообще - положительной энергетике. Мне, кстати, приятна Дженнифер. В моем понимании она из тех актрис, которых хочется видеть в роли Кристины. По-крайней мере - она меня не раздражала. А у меня таких Кристин в списке просто "раз, два" :) Насчет Рауля. Слышала на ютубе "All I Ask Of You" с той же Дженнифер - да у него голос классный! А вот насчет актерства я незнаю - на ютубе Кудия с Лауренс есть - но там Рауль вроде и не Сильвермэн, а в записи с Хоуп Виллс Рауля играет Адам Манли (Adam Monley). Mirtly пишет: Майкл Кроуфорд считается одним из идеальных Призраков, едва ли не единственным идеалом, но, увы, мне его голос не нравится. Почему-то мне всегда кажется, что это реально дело вкуса. Мне вот MC очень нравится, порой настолько, что я всех остальных слушать даже не хочу. А бывает, что наоборот - уставлюсь на Джонса или Кудию и все. В общем, мне нравится то, что Вам, Mirtly , нравятся действительно сильные, мощные, красивые голоса исполнителей роли Призрака:) Mirtly пишет: Я очень постараюсь попасть на спектакль ещё раз, так как никакое медиа не способно передать ощущения от постановки вживую, от зрелищности и атмосферы настоящего шоу и Театра с большой буквы. Ну я думаю! Это, наверное, просто снос башки - увидеть все это вживую. Уух! А мне всегда было интересно - увертюра записана в фонограмме? И первая часть главной темы? И когда оркестр играет тогда, прерывается ли фонограмма и т.п...но это, скорее, вопрос ко всем тем, кто знает на него ответ. И еще - а что в антракте там можно поделать? Тупой вопрос, но интересно. Наверное, послушать попури арий в исполнении оркестра?

Masquerade mask: Mirtly, здравствуйте! Очень приятно идеть на форуме свежее лицо и огромное спасибо за такую подробную и искреннюю рецензию! Mirtly пишет: Майкл Кроуфорд считается одним из идеальных Призраков, едва ли не единственным идеалом, но, увы, мне его голос не нравится. Понимаю. Мне поначалу тоже не понравился его голос, показался слишком странным и непривычным. Но теперь я часто переслушиваю OLC, хотя Майкл так и не стал моим самым любимым Призраком. Mirtly пишет: Его фокусы дешевы, он вызывает жалость, А почему его фокусы показались вам дешёвыми? Разве падение люстры - дешёвый фокус? Вообще я очень вам завидую. Бутлеги с Джоном Кудьей мне понравились, по-моему, он один из самых лучших Призраков. Голос и игра на высшем уровне. Как здорово, что вы смогли увидеть его на сцене и рассказали нам об этом! Присоединяюсь к остальным: у вас не сохранились программки и прочие театральные сувениры? Alekstraza пишет: И еще - а что в антракте там можно поделать? Как что? А буфет? А газировка? А чипсы с попкорном?

Alekstraza: Masquerade mask пишет: А буфет? А газировка? А чипсы с попкорном? Амэрикан хавчик? :р Нет, я б ток так - в павильончик с сувенирчиками. В гримерку бы не пустили - это было бы весьма опасное, для психического здоровья актеров, явление!

Mirtly: Elgen, спасибо за приветствие! Да, брошюрка осталась, у меня их две, так как были вместе с сестрой, с удовольствием могу поделиться, плюс был вложенный небольший буклетик внутри, но он совсем маленький, там просто несколько красочных фотографий спектакля. Голос Майкла мне нравится, он один из самых красивых, что мне доводилось слышать в мюзиклах. Просто голос Эрика я представляю немного по-другому, тут я полностью согласна с Вами, что у каждого свое восприятие. Бутлеги до этого? Как сказать, видела фильм новый и 1925 года с Лоном Чейни и фильм Ардженто, из других записей - бутлег с Хью Панаро, отрывками австрийский и лас-вегасский касты, но с кем - не знаю. Ну и конечно ужаснейшего качества запись с Кроуфордом. Хоть насколько я понимаю, где-то у кого-то существует и нормальная запись концерта с Брайтман, раз есть отрывки (здесь сужу по ютьюбу). Очень хотелось бы посмотреть на её игру. Очень нравится мне ещё Рамин. Это из того, что я видела, слышала аудио я гораздо больше, ведь арии из мюзикла давно стали знаменитыми и многими перепевались. Тут всех и не упомнишь. Angelochek, не за что :)

Delta: Mirtly, пожалуйста поделитесь! Mirtly: ведь арии из мюзикла давно стали знаменитыми и многими перепевались. Ровно четверть из "многих" можно смело предать анафеме за безбожное издевательство над музыкой. М-м-м... надеюсь, вам не Киркоров понравился, нет же?

Mary_O'Leary: Mirtly пишет: Доброго времени суток всем! Очень понравился форум и обсуждения, хотя и история Призрака, легенда про Оперу очень меня увлекают, но я на тематических сайтах бываю очень редко, а так нашла случайно и обрадовалась, сколько ценителей хорошей музыки здесь собралось :) В январе этого года мне с сестрой довелось побывать на бродвейской постановке. Впечатления такие, что их сложно передать словами. Каст: Джон Кудиа - мсье Фантом, Дженнифер Хоуп Уиллс - Кристина, Райан Силвермэн - Рауль. Приветствую на форуме, Mirtly. Большущее спасибо за такую подробную рецензию на бродвейскую постановку "вживую". Тем более это "свежачок", и вы так прекрасно передали свои эмоции, что я буквально увидела огни рампы и атмосферой театральной повеяло. У меня к вам просьба. А не могли бы вы написать рецензию для нашего сайта для соответествующей страницы, с вашими впечатлениями, разбором, и если бы ещё фотографии из программки? Было бы очень хорошо. И ещё вопрос. В бродвейской нынешней программке даты в либретто пропечатаны прежние или изменились? Вроде бы кто-то из призракоманов (с противоположного континента) говорил, что недавно был на Уэст-Энде и там в программах уже произошли изменения, написано просто "конец девятнадцатого века".



полная версия страницы