Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде » Ответить

Новый Призрак на Бродвее и Уэст-Энде

Germes: Скоро истекает контракт МакГиллина. Известно ли что-нибудь относительного следующего исполнителя? Больше всего говорят о Моэре и Кудье. Или же МакГиллин вновь возобновит контракт?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Elgen: Mirtly пишет: Голос Майкла мне нравится, он один из самых красивых, что мне доводилось слышать в мюзиклах. Просто голос Эрика я представляю немного по-другому, тут я полностью согласна с Вами, что у каждого свое восприятие. Солидарна - у каждого свой эталон Эрика Рада, что Майкл как артист вам нравится. из других записей - бутлег с Хью Панаро, отрывками австрийский и лас-вегасский касты, но с кем - не знаю. Если хотите, Mirtly, можно в теме бутлегов это обсудить и наверняка удастся выяснить, какой вам попался бутлег. Скорее всего, со Барреттом, Сьеррой и Глиасоном (Gleason) - он вроде самый такой распространённый из ласвегассовских. Хоть насколько я понимаю, где-то у кого-то существует и нормальная запись концерта с Брайтман, раз есть отрывки (здесь сужу по ютьюбу). Вы имеете в виду где она со Стивом Бартоном поёт All I Ask Of You или уже её собственные концерты, где она обычно поёт сначала Twisted Every Way, затем идёт увертюра, WYWSHA и MOTN?

Mirtly: Уважаемые форумчане, рада, что вам понравился отзыв. Хотелось хоть немного в словах передать царившую на спектакле атмосферу. Вспомнился ещё один момент, который меня удивил. На этой постановке были школьники, целая группа - где-то 50-60 человек, в возрасте от 12 до 16 лет. Имея опыт общения с нашими учениками, я была удивлена, что их привели на такое шоу, да и зная, как ведут в большинстве случаев себя наши ученики - ожидала такого же. На улице американские детишки галдели, но когда они вошли в зал, они вели себя так, как не вудт у нас себя взрослые порой. Я ни одного не видела бегающим в антракте, до и после спектакля по залу. Все спокойно сидели на своих местах, группами ходили в туалет и разговаривали вполголоса, во время спектакля царила идеальная тишина. И после того, как мы все вышли по окончанию действия, видно было, что им очень понравилось, у многих были, на самом деле, потрясенные лица. Это тоже о многом говорит. Постараюсь ответить на вопросы. Delta, да бутлег с таким кастом мне тоже очень хотелось бы найти, он того стоит несомненно. Я, действительно, неудачно выразилась. Нет, под проходным актером я имела в виду вовсе не Джона, конечно, ни в коем случае. Такие опасения были просто в целом, так как , на мой взгляд, есть в бродвейских постановках те, кто отлично поют, но Призрак у них какой-то не такой, по моим опять-таким понятиям. Но Джон - это отдельный разговор, мне кажется, что у него есть все основания войти в список лучших Призраков, я, по крайней мере, его в список своих префере уже точно вписала Да и то, что у него море положительной энергии - есть такое, вопрос в том, куда она вся девается во время спектакля, вот это уже Актерство :-) Дешевые фокусы. Я имею в виду не их стоимость, а впечатление которое они производят на общем фоне. Как бы это объяснить ... Вот, например, сцена на кладбище, где Фантом на крыше склепа отца Кристины запугивает Рауля. Молодой человек его не слушает и собирается уйти с Кристиной, но Призрак кричит, что он здесь, Рауль отворачивается и в этот момент мсье Фантом в отчаянии выстреливает искрами из трости. Сцена была очень напряжена эмоционально, возникло ощущение неловкости за Призрака (вот пишу и думаю, все-таки Кудиа был в этом моменте куда как превосходен), который забыл про чувство достоинства и эти снопы искр ещё больше усилили впечатление. Падающая люстра. Честно говоря, в спектакле падающая люстра к Призраку не имела никакого отношения, её ведь уронили на сцену после того, как закончился первый акт на сцене и закрыли занавеси и в ещё темном зале резко опустили. По поводу Кристины, позвольте не согласиться. Она ведь, как мне видится, девушка очень впечатлительная - это есть, но и сцены, в которых она театрально выглядела были практически везде. Особенно в сцене на крыше с Раулем. Никакой химии, он любит, на самом деле, а с её стороны какое-то позерство, как будто опять-таки играет роль (ну перед нами-то да, но ведь по сюжету - нет). По поводу сувениров. Я, признаться, сувениры не покупала, но... Я планирую ещё раз поехать в Америку ближе к весне, если хотите, с удовольствием приобрету. Одна вещь, о которой жалею - там перед началом продавался буклет формата большого журнала, яркий и красочный, с приколотой розой к нему. Стоил около 12 долларов, но у меня не было денег в тот момент, а потом я этого человека не нашла. В следующий раз ошибку свою постараюсь исправить. "Il Muto". В смысле, как ведет себя Кудиа? Его на сцене вообще нет, раздается только его угрожающий голос (в Маджестике прекрасная акустика) отовсюду. Такое ощущение, что он идет и сверху и снизу - из пола, сзади зрительских мест, везде, в общем. Alekstraza, да у Сильвермэна голос обалденный, очень мужественный и нежный одновременно. И его трогательная забота о Кристине, то обнимет, то поцелует, то что-то где-то поправит, всегда руку предлагает :-) Восхитили с ним две сцены - одна в конце, в подземелье, вторая - в сцене с письмами. Здесь он проявил две грани, можно сказать, своего таланта - трагика и почти комика. Про первую сцену я написала выше, во-второй - классным было то, что по сюжету он на самом деле волнуется за Кристину, его тревожит её исчезновение, но в целом вся эта сцена с Андре, Карлоттой и Фирменом выглядела комично - и тут Райан ухитрился одновременно играть две роли. И хотелось бы узнать - они по жизни с Джоном не друзья случайно? Потому что сложилось такое впечатление, что они не просто партнеры по сцене. Касательно фонограммы. Да, увертюра была записана в фонограмме (музыка была слегка в некоторых местах в спектакле изменена), как и первая часть главной темы, но фонограмма не прерывалась. Что можно делать в антракте? Можно фотографироваться, можно попить воды или выйти. В театре, в самом зале есть запрещено, что было в фойе - не знаю, мы с сестренкой сидели и разговаривали, выходить потому не стали :-) Но с газировкой и поп-корном никого замечено не было, только вода обычная :-) Поппури арий, увы, никто не играл, а хотелось бы услышать :-) Masquerade mask, спасибо большое за теплые слова. Да я тоже очень рада, что удалось попасть на отличный каст, да и насм мюзикл. В предыдущие разы мне очень не везло - не было билетов вообще, зал был полностью занят, ни одного свободного места не было и в этот раз. Касательно фокусов я чуть-чуть выше написала.

Mirtly: Delta , кошмар, нет, конечно Я имею в виду только зарубежных певцов, большинство из которых все-таки достаточно уважительно относятся к оригиналу.


Mirtly: Mary_O'Leary , спасибо большое за приветствие! Очень рада, что понравился отзыв, но вот написать рецензию ... Я не против, но я никогда не делала подобного, если Вы поможете и объясните, всегда буду рада помочь. Я постараюсь отсканировать программку. По поводу дат: первый акт - указано "The stage of the Paris Opera House, 1911" второй акт - шесть месяцев спустя.

Delta: Mirtly: По поводу дат: первый акт - указано "The stage of the Paris Opera House, 1911" Невозможно. Это пролог, скорее всего. Или, я ошибаюсь? Mirtly: "Il Muto". В смысле, как ведет себя Кудиа? Его на сцене вообще нет, раздается только его угрожающий голос (в Маджестике прекрасная акустика) отовсюду. Такое ощущение, что он идет и сверху и снизу - из пола, сзади зрительских мест, везде, в общем. Ну, я знаю. Мне просто интересно, он кричит, что чувствуется в зале, хохочет ли он истерично, или просто несколько язвительных смешков... и т.п. Mirtly: Но с газировкой и поп-корном никого замечено не было, только вода обычная :-) Поппури арий, увы, никто не играл, а хотелось бы услышать :-) В Лондоне, на сколько я помню, картины со сценами из "Призрака" и Майклом Кроуфордом. Наверняка и в Нью-Йорке что-то подобное в фойе.

Jane Grey: Mirtly Спасибо за подробный отчет, всегда интересно читать впечатления людей, видевших мюзикл вживую :) Кудья на мой взгляд один из лучших исполнителей этой роли. В нем есть все, что мы привыкли видеть в Эрике: хороший голос, отличная игра, а главное искренность - ему веришь. Очень надеюсь когда-нибудь увидеть его на сцене в роли Призрака...

Mirtly: Delta попробовала вспомнить, какой же голос был у Эрика в тот момент. Истеричного смеха не было, был язвительно-угрожающий, но это не несколько смешков. Было нечто дьявольское, по крайней мере, у меня такое ощущение... По поводу дат, ну это же я. Сейчас посмотрела более внимательно и снова огорчилась. Да, это пролог, но вот уже "Ганнибал" и все остальное - конец 19-го века. Уже успели поменять. Да, в фойе картины есть, очень их много возле театральных касс, под потолком. Насколько помнится, большая часть принадлежит фотографиям спектакля с нынешним кастом и различными его вариациями, есть и Кроуфорд с Сарой, это то, что удалось увидеть.

Delta: Mirtly: остальное - конец 19-го века Ну, ноу комментс. Mirtly: Истеричного смеха не было, был язвительно-угрожающий, Спасибо. Значит, он доработал так как на старых записях смех его суховат. Молодец, работает над собой.

Alekstraza: Mirtly - спасибо за исчерпывающие ответы на вопросы! Будем ждать скана буклетика) Mirtly пишет: Одна вещь, о которой жалею - там перед началом продавался буклет формата большого журнала, яркий и красочный, с приколотой розой к нему. Оо, какая красота! А меня б там, наверное, от этого павильона с сувенирами вообще было бы невозможно оттащить.

Alekstraza: Mirtly пишет: Да, это пролог, но вот уже "Ганнибал" и все остальное - конец 19-го века. Уже успели поменять. Как? Даты оригинального мюзикла сменили для сиквела?

Mary_O'Leary: Mirtly пишет: Я не против, но я никогда не делала подобного, если Вы поможете и объясните, всегда буду рада помочь. Чудесно, что вы согласны, спасибо. Фактически то, что вы написали на форуме, и есть рецензия. Просто соберите всё вместе, можно что-то ещё добавить, если вспомните какие-то детали и сочтёте нужным. Нам же всё интересно. Если будут какие-то конкретные вопросы, технические, например, то конечно спрашивайте, мы объясним. Mirtly пишет: Я постараюсь отсканировать программку. Постарайтесь, плз., это будет здорово! Alekstraza пишет: Как? Даты оригинального мюзикла сменили для сиквела? Да - значит поменяли и на Уэст-Энде и на Бродвее. Пытаются подделать под сиквел.

Alekstraza: Mary_O'Leary пишет: Да - значит поменяли и на Уэст-Энде и на Бродвее. Пытаются подделать под сиквел. Чую, не последнее это изменение в сюжете. Ппц.

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Чую, не последнее это изменение в сюжете. Ппц. А когда скучный финал поменяют на нескучный? Ну нам же должны показать волнующий момент зачатия Гюстава! Смена даты очень хитренько сделана. "Конец XIX века" - и попробуй подкопаться. А то, что костюмы указывают на совершенно определённое время - это неважно. Главное - почву для сиквела подготовить. О-х-х, зла не хватает. Я очень надеюсь, что со всеми этими сиквельными делами оригинал не пострадает. И что Джон во всю силу своего таланта ещё долго будет играть настоящего Эрика.

Alekstraza: Masquerade mask пишет: А когда скучный финал поменяют на нескучный? Ну нам же должны показать волнующий момент зачатия Гюстава! Да-да, это я и подразумевала. Может просто флэшбэк будет в сиквеле? Это я насчет финала. А оригинал м.б. трогать не будут...хотя, в этом я сомневаюсь.

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Смена даты очень хитренько сделана. "Конец XIX века" - и попробуй подкопаться. А то, что костюмы указывают на совершенно определённое время - это неважно. Главное - почву для сиквела подготовить. О-х-х, зла не хватает. Да, тонко. Я думаю, расчёт делается на необразованность публики, кто там разберётся в моде - что там в 80-е носили, а что в 90-е - один фиг. Ведь концом XIX века принято обозначать именно 90-е годы. Но вероятно думают, что на подобные культурные изыски от массовой публики заморачиваться лишнее - и так схавают. И может и схавают, как показывает последнее время и особенно писания в инете образованность - даже минимальная - в наше время не в моде. Как-то ухитряются даже пропагандировать мизерный кругозор как правильный способ жить, получать удовольствия от жизни и работать.



полная версия страницы