Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » бутлеги (продолжение) » Ответить

бутлеги (продолжение)

Anna: У меня есть 4 бутлега (видео) мюзикла "Призрак оперы". Все записи в формате VCD или ДВД. Качество бутлегов - такое, какое и должно быть у бутлегов качество :) Если интересно - пишите на anna2003@kemcity.ru Все вопросы по мылу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Alonso: Ну, в общем, не знал, куда ещё это можно кинуть, поэтому сюда выложу) "Хотя последний раз можно попробовать... Ну, ладно. Короче, вообще каст классный, правда, вначале из-за плохого качества не понимал, над чем смеётся зал, но потом освоился, и стал больше полагаться на слух и воображение, чем на зрение. По-прежнему моим любимым музыкальным фрагментом является тема под танец наложниц в Ганнибале. Ну так вот. Приятно удивила Сара Брайтман. Я и раньше знал, что она прекрасно поёт - но, она, оказывается, ещё и играет... Да-да, представь себе! Вот, когда Мэг выталкивает её на сцену, все её жесты говорят - а ещё лучшая подруга! Я же этого не хочу! Уверен, у такой Кристины в этот момент даже была бы мысль: назло спою плохо! Вот она спела - на бравабравабрависсими всё норм, но потом, когда Кроуфорд зовёт "Кристин", я понимаю - что-то не так. Потом уже понял, что: Кроуфорд поёт совсем не так, как на аудио! Не так, но это не значит, что хуже. Они плывут по озеру и туман почему-то зелёный. Хотя, может, от записи зависит... На «Мьюзик оф ве найт» уже не понимаю: та ли концовка в этом мюзикле? Кроуфорд бесподобен - так неужели Сара глухая и слепая? А какие у него движения - я почти всё время смотрел на руки (хотя, может, ещё и потому, что больше всё - равно бы ничего не разглядел). Далее Майкл сочиняет музыку - как же здорово. Видно, что он полностью поглощён процессом сочинительства, просто класс. Кристина срывает маску - и начинается кошмар. Не то, что она испугалась - даже и я немножко оторопел. Потом он понимает, что перегнул палку, и ему и от себя противно и вообще стыдно и тошно. Кристина отдаёт ему маску. Возможна, она и вправду пожалела его... Ну, к Запискам нет никаких претензий - как всегда, прекрасно) Начинает интересовать Рауль - я приятно удивлён. Сцену на ангеле я вижу совершенно по-другому, впрочем, это моё ИМХО. Рауль прекрасен, видено, что он по-настоящему любит Кристину и действительно хочет, чтобы ей было хорошо. К такому Раулю ещё можно уйти от такого Призрака) PONR-это круто - почти так же, как Оуэн-Джонс и Барелл - моя слабость) В DOM/TDTM я был уже буквально на взводе, и когда запели все трое, я чуть не умер. Честное слово! Умер бы от разрыва сердца прямо здесь - и никто бы даже не знал, от чего)) Как Кристина швырнула фату Призраку, какие при этом были в её крики интонации... Поцелуй окончательно "добил" Призрака - я совершенно его не узнал - совершенно другая пластика. А его монотонность в голосе, когда он отпускает их, гораздо сильнее по воздействию, чем истерика Оуэна-Джонса. Он Он, прижимая к себе фату, как незнамо что, идёт к трону, садится - перед тем, как запахнуться, смотрит на Кристину и Рауля - быть может, "он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она..." ну, и т.д., а может, просто Кроуфорд этот момент прочитал так же, как я-"Всё ли я сделал? Держит ли меня здесь хоть что-то? Всё. Ничто...» - и аплодисменты. Конец P.S. Он так ходит в конце, как будто у него все ноги изломаны, а тело горит" Для меня этот Призрак номер один во веки веков) Ещё одна - другой мой любимый Эрик: "В общем, начнём с Лондона. минусы( "Остальной каст" Возможностей для игры - куча, и ими не воспользоваться - стыд( Радует только Пьянджи, да и то - только потому, что остальные ещё хуже. В итоге - три четверти постановки отметаем-убитое время. Далее, из-за отсутствия юмора действо становится, во-первых, очень скучным, а, во-вторых, до нельзя пафосным и пошлым. Notes и All I ask of you испорчены. И ещё пара-тройка. Далее. Такую хорошую запись, оказывается, можно очень сильно запортить ракурсом. В-принципе, как я и подозревал. Ни видно толком ни крыши, ни кладбища, ни Призрака, возвращающего Кристину - ужжас( Кроме того, очень мало крупных планов, и как правило, они все "не по делу". Выбор Карлотты удивил-такая жирная Карлотта априори не примадонна и не стерва. Не стерва, потому, что толстые-милые, не примадонна-потому-что кому же нужна толстая стерва-примадонна? Худая и красивая стерва-примадонна, толстая-примадонна, толстая стерва-не примадонна. Чудно... Теперь-плюсы. Собственно, Рейчел мне больше нравилась на записи с Оуэн-Джонсон, Шэннон понравился, но не так, как Бартон, далеко не так, так-что единственным 100%-ным плюсом могу назвать только Эрла. Но этот плюс такой внушительный, что всех этих минусов за ним просто не видно. Собственно-я в нём увидел всё, что хотел бы увидеть-блестящее исполнение MOTN, слегка безумный, но, главное, пугающий смех на смерть Буке, страдание на Лире, "сказку" и ярость на кладбище, где надо, издёвку, страсть в PONR и... Final Lair. К слову, тут Рейчел в PONR мне совсем не понравилась. В записи с Оуэном-Джонсом она была совершенно другая( Куда девалась страсть? К слову, уже в конце первого акта, когда Эрла поднимали (!) на Лире, я понял, что лучше бы оператору снимать только его-причём, по большей части, крупным планом. Вообще, для сравнения было бы неплохо теперь посмотреть хайлайты (только нежатые) (потому, что как раз Final Lair там снято здорово-ну, кроме поцелуя). Короче, я для себя сделал следующий вывод-есть только два Призрака, на которых можно и нужно смотреть-Эрл и Майкл. Почему? ДА вот. Когда Кристина целовала Эрла, у меня на глаза навернулись слёзы. Он и Майкл-единственные призраки, которые вызвали у меня сострадание. Ах, и ещё один-лерушный Эрик. Панаро отлично играл, но при этом играл не то, что нужно. Борхерт, по-видимому, тоже) Мне не было жалко Призрака Панаро-ну не вызывает он у меня жалости. И особой любви я у него там не увидел-даром и сложенные в мольбу на Кристину ладошки в MOTN. Даром. Очень бы хотелось посмотреть на Эрла так, что бы снимали его лицо и крупным планом. Опять же-даром, что у Леру Эрик безносый-у Эрла такой роскошный профиль, что ему и отсутствие носа запросто прощается. А уж игра. Сколько там всего в поцелуе было. И когда он ещё захотел, чтобы она его лицо поласкала, а она руку отдёрнула... И как он обрадовался, когда она вернулась... Мне разонравилась Рейчелл-во-первых, по-моему, играть хуже стала, а, во-вторых-и это самое главное - она ушла от Эрла. Я всё понимаю, и что она его полюбила бы запросто, если бы ни лицо, и что всё логично-но она уходя от Джона, рыдала во все сопли, а здесь... Бе) Короче, Эрл мне душу разбередил на ура, поэтому-2ое сразу после Майкла. Спасибо тебе огромное за этого восхитительного Эрика." И, в общем-то, когда я услышал, КАК хохочет Майкл в сцене илл муто... Какой-то непередаваемый восторг) И мне захотелось так же попробовать "поиздеваццо" нал Мамзелью Карлоттой-вот что получилось в итоге: http://slil.ru/28159346

Masquerade mask: Alonso пишет: Да лан тебе (ничё, что на ты?)) Самое то) Кровь играла-играла, аж с перформанса убежал раньше времени Я не заметила, чтобы у него кровь играла. В сцене на крыше - дохлятина дохлятиной. Никакой химии между ним и Кристиной не было и в помине. А всякие там махания на шпагах с бегания в рубашке с воротом до пупа не впечатляют ни разу. Alonso пишет: Только МОТН Гэри ЗА-ПО-РОЛ) MOTH - вот это Гэри запорол? Вы знаете, я не заметила. Эмоционально, чисто, выразительно. Сначала он поёт властно и сильно, но видно, что Призрак боится отказа, боится, что Кристина его оттолкнёт. Когда она начинает петь, страстно и уверенно, Призрак решает, что Кристина готова остаться с ним. А как восхитительно он спел последний куплет! С какой мольбой, с каким чувством! Да чтобы все MOTN так запарывали, как Гэри. DiploDok, всегда пожалуйста. Я вот смотрю на эту пару и думаю, что Гэри должен покупать жене, всё что она попросит, а Бет должна готовить мужу самые вкусные блюда. Они оба это заслужили. Alonso, спасибо за подробные отзывы!

Alonso: Masquerade mask всегда пожалуйста)) А смех тебе как? а МОТН Ну не знаю) Мне кажется что её он спелу ну НЕ ТАК Ну эмоциональность она хорошо если к месту А тут как-то я грю его не в ту степь попёрло) А Патрик мне в финале нра) Вот я ему верю Хотя он слабенький Рауль конешн-Стив в этом плане круче что ли был-достойнее держался Но у них и образо-то немножко разные. Да и на крыше он не плох-когда они там в конце за руки взялись, а? Тож чего-то у него через крац хлестало) Ну, не зняю в общем-мне нра Уж не хуже некоторых лондонских ;)


Delta: А кто тогда спел эту арию ТАК? Одно из лучших исполнений. Masquerade mask: . Я вот смотрю на эту пару и думаю, что Гэри должен покупать жене, всё что она попросит, а Бет должна готовить мужу самые вкусные блюда. Аналогично, кстати. Оба прекрасные исполнители- чтобы все такими были! И уж у такого Призрака все мечты сбылись(как и у Кудии), что вдвойне радостно.

Alonso: Delta ТАК?!) Майкл, Эрл, даже холодный ПАНАРЫЧ х) Но только не Гэри) Вы все пишете: лучшее А аргументы? Да ё-моё! Она в его власти, под его контролем! Так с какого извини меня ему метаться и срывать голос, нервничать, пыхтеть не по делу... Реприза-пожалуйста, файнал лэйр-на здоровье, но только не МОТН! Вы все говорите "одно из лучших"-я отвечаю "одно из худших", вообще, пожалуй, худшее( Ну уж точно худшее из тех, что я видел. Да и до чего мы так договоримся?) Говорим об Эрле, о Майкле-я готов отзываться о них положительно, я не буйный =Ъ Но если я вижу что МОТН запорота я же не буду это списывать на эмоциональность Гэри, раз она тут не в тему совсем) Masquerade mask А ссылка кстати на ПОНР а не на МОТН) К ПОНР у меня немапретензий, если что х)

Masquerade mask: Alonso пишет: А смех тебе как? Хорошо. Но я поклонница венского каста и не припомню. чтобы чей-то смех произвёл на меня большее впечатление, чем смех Александра Гёбля. Alonso пишет: Masquerade mask А ссылка кстати на ПОНР а не на МОТН) К ПОНР у меня немапретензий, если что х) Ой. Простите, и правда. До сих пор в этих аббревиатурах путаюсь. MOTH - вот это "Музыка ночи". Честно. Запорол, стало быть? Таким проникновенным, страстным, эмоциональным исполнением? Призраки не должны быть копиями друг друга, ничего хорошего из этого не получится. И если Майкл поёт спокойно и убаюкивающе, это не значит, что все должны петь спокойно и убаюкивающе. У Гэри другое видение роли. И мне оно нравится - властный, даже немного зловещий Призрак, который просто ненавидит дневной свет и хочет увести из него Кристину. Alonso пишет: Вы все пишете: лучшее А аргументы? Да ё-моё! Она в его власти, под его контролем! Знаете, аргументация своего мнения здесь в порядке вещей. По идее, о этом никто не должен никого просить, мнение должно обосновываться сразу.

Alonso: Усё) Ваша тчк. зрения ясна) Но по-мне смех Майкла на бродвейском бутлеге это извините за простоту, "срыв башки" х) Потом я ж видео с Гёблем и не видел( А его хохот в репризе классный, но я же и не тот момент "играл"

Alekstraza: Ребята...гляньте.... Phantom Follies И там, на ютубе, весь мюзикл спародирован... Think of Me ... In Rap Это мы что-то там еще недовольствуемся "Оля-ля". Так вот посмотрите это...мне уже ничего не страшно...0_о

Alonso: И в довесок: http://www.youtube.com/watch?v=MMB7OuNo-tk&feature=related *lol*

Delta: Буэ-э-э-э-э-э-э... со смаком.

Mary_O'Leary: Alonso, спасибо за сравнительный отзыв на бутлеги. Тем и отличается театральное представление, что можно практически бесконечно находить разные оттенки и в игре разных актёров, исполняющих одну и ту же роль, и в исполнении одного и того же артиста, каждый раз привносящего что-то новое в своё исполнение. До чего же мне это нравится... Разве сравнишь с фиксированным раз и навсегда кинофильмом! Короче, идите и умрите в театре! (... поёт Оду Театру...) Alekstraza пишет: Это мы что-то там еще недовольствуемся "Оля-ля". Так вот посмотрите это...мне уже ничего не страшно...0_о Видимо, сэр Уэббер тоже посмотрел, и тогда-то у него и блеснула идея сиквела.

Mirtly: Скажите, пожалуйста, можно ли обратиться к вам, уважаемые форумчане, с просьбой поделиться некоторыми бутлегами? Обменяться вряд ли смогу, так как не располагаю ничем особенным, да и бутлегов у меня нет, все что видела - смотрела у кого-то, таких же любителей. Готова оплатить все расходы, это всамо собой разумеется :) Мне очень интересны австрийский каст с Геббелем, лондонский с Каримлу и Карпентером и видео, связанное с Джоном Кудиа. Последний особо интересен тем, что произвел неизгладимое впечатление вживую, даже больше - голос идеален для моего представления об Эрике :) И трактовка образа, она прекрасна. Понравился мне, чего скрывать Заранее спасибо всем откликнувшимся! Ну и конечно, никаких контактов, торрентов, ютубов и прочего.

Masquerade mask: Mirtly пишет: Мне очень интересны австрийский каст с Геббелем, Mirtly, простите, но Alexander Goebel по-русски пишется как Александр Гёбль. Всё, что могу порекомендовать из австрийского каста в приемлимом качестве - это аудиозапись с сайта jukebox. Она очень хорошая, отлично слышны все нюансы исполнения. Видеоотрывки этого каста я несколько лет назад скачала с ю-тьюба. Но, во-первых, их больше там нет, а во-вторых вы ю-тьюба, как я поняла, не любите.

Mirtly: Masquerade mask , прошу простить, по ассоциации продолжила с драматургом :-) Пускай и аудиозапись, спасибо за наводку. Да, ютуб - не самый мой любимый саут, но чтобы иметь представление о чем-то, в этом он может помочь. Кстати, нашла там отрывки записей ПО с Джоном. Не совсем понимаю, почему, но сейчас он играет по-другому, многие жесты даже не те, мне такие вещи сразу запоминаются. И надо сказать, что перемены в лучшую сторону, что не может не радовать.

Masquerade mask: Mirtly пишет: Не совсем понимаю, почему, но сейчас он играет по-другому, многие жесты даже не те, мне такие вещи сразу запоминаются. Скорее всего потому что на ю-тьюбе выложены записи ранних выступлений Джона в роли Призрака Оперы. Тогда он искал свой стиль игры, ещё не вполне понимая, каким должен быть его Эрик. А сейчас Джон, наверное, уже вник во все нюансы своей роли и понял характер своего персонажа, поэтому играет и поёт так прекрасно.



полная версия страницы