Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал (продолжение) » Ответить

собственно вокал (продолжение)

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Angelochek: gare пишет: ПРИВЕТ всем! я уже давно слежу за многими форумами о призраке. и бльшое спасибо всем за ваш проделаный труд по сбору инормациию и написанию фиков и хочу внести свой небольшой вклад. по поводу вокала который мог бы соити за Эрика предлагаю послушать Alessandro safino на ютубе это что-то чесно,чесно.достоино вашего внимания. Добрый вечер Не за что и мы рады, что вы находили в собранной информации или фиках что-то интересное и полезное для себя. Спасибо за предложение - согласна, мне лично тоже понравился Сафино по своему вокалу, еще на альбоме Сары Брайтман "Symphony", где они спели дуэтом. Также мне понравилось их исполнение лайв Призрака Оперы в туре Сары Брайтман в поддержку этого альбома- надеюсь, когда Сара приедет с концертами в РФ, она исполнит этот дуэт с ним Призрак Оперы в их исполнении: http://www.youtube.com/watch?v=5gTYeLpJRwY http://www.youtube.com/watch?v=37JOBWbDvj4

Alekstraza: Уважаемые коллеги, имею наглость просить вас уделить мне небольшое количество внимания. В общем, на форуме я уже с вами чуть-чуть больше года, мне здесь комфортно,(надеюсь, вам со мной тоже разговаривать не в тягость)ну и исходя из этого хочу вам кое-что предложить. Я не помню, кажется, я оссекалась насчет того, что у меня есть претензии на вокальные данные. От нечего делать я записываю кавер-версии. Особое положение занимает, естественно, ПО. Так получилось, что я сейчас остаюсь в категории самоучек, мне все же очень интересно узнать мнение единомышленников насчет того: пытаться мне как-то развиваться или оставить это и себя грезами не мучать. Я абсолютно ни на что серъезное не претендую, повторюсь - самоучка я, недочеты есть, но тем не менее, без лицемерия скажу, что для новичка я на что-то, да способна. Ну а если укоротить мой заумный монолог - кому интересно, могу попробовать выложить сюда. Я незнаю, может большинству пофиг, тогда этот вопрос сиюминутно оставим закрытым. Как говорится, жду ответа. Надеюсь, хоть ветка форума выбрана нужная.

Angelochek: Alekstraza пишет: Так получилось, что я сейчас остаюсь в категории самоучек, мне все же очень интересно узнать мнение единомышленников насчет того: пытаться мне как-то развиваться или оставить это и себя грезами не мучать. Я абсолютно ни на что серъезное не претендую, повторюсь - самоучка я, недочеты есть, но тем не менее, без лицемерия скажу, что для новичка я на что-то, да способна. Ну а если укоротить мой заумный монолог - кому интересно, могу попробовать выложить сюда. Я незнаю, может большинству пофиг, тогда этот вопрос сиюминутно оставим закрытым. Как говорится, жду ответа. Надеюсь, хоть ветка форума выбрана нужная. Ветка выбрана как нельзя нужная Я думаю, форумчане с интересом послушают ваше исполнение Я-то уж точно. Выкладывайте пожалуйста.


Alekstraza: Вот и замечательно. Ну что ж, не буду медлить. Why Have You Brought Us Here По-крайней мере, вчера записала, более ли менее я себе понравилась. Ббрр, нет, у меня нет мании величия, не думайте даже!) Все. Пока больше ничего не выкладываю.

Delta: Готовьтесь. Я сейчас скачаю, а так как у меня особая манера язвительности и поганый характер, то возможно вы обидитесь. Если что не так, я постараюсь повежливее из уважения к вам.

Delta: Напрасно больше ничего не выкладываете. Возьмите "Если б только мог ты рядом быть", ария одиночная и сложная- легче оценивать. И более-менее спокойная. И самой бы вам стоило успокоиться- вы явно волновались, когда записывали эту арию, голос ощутимо дожит и не чувствуется уверенности. Теперь по поводу всего остального. Во-первых, сразу говорю,не нервничайте. Всё не безнадёжно. Абсолютно небезнадёжно. Но претензии всё же есть, это да. 1). Качество записи. Заведите себе нормальный микрофон, он стоит рублей сто-сто пятьдесят. Женскии партии здесь на высоких тонах, простой диктофон(телефон) на высокх нотах не справляется и даёт эффект "дребезжания". Я знаю, о чём говорю, 2). Дыхание. There was musik my soul began to soar... это всё должно быть на едином дыхании. Между "Soul" и "Began" в делаете набор воздуха- совершенно необоснованный, так как я чувствую, что дыхания вам хватает. Даже госпожа Россам добирает дыхание только перед soar, но ей-то точно дыхания не хватает, а потом ей предстоит высокая долгая нота, которую она заведомо не потянет. Да, Люция Нистлер, кстати, добирает воздух в том жже месте, что и вы, но она делает это незаметно, при первом-втором-двадцатом прослушивании это не бросается в глаза...в уши... и замечено было только после отдельного детального прослушивания этого места. Вы же делаете ощутимую паузу- это чувствуется сразу. Не только этот момент- видать, всё же по причине нехватки, непоставленности дыхания, вы обрываете "Desolves into darkness..." И делаете сильный вдох между "...is there...значительный вдох...inside my..." Нет, по идее всё правильно, Брайтман делает то же самое, но у неё всё идёт как песня, на высшем трепете исполнения. Вам же дыхание следовало бы разработать. Нет, даже не разработать. Просто отшлифовать. Так-то оно почти хорошо. 3). Диапазон. М-м-м-м... ну, здесь уже придётся мне писать более жестоко. Обратим внимание на моменты: -"Kill and kill again". Грудной регистр не получился. Вы попробовали уйти вниз, но голос звучит сдавленно. Да, вы можете лучше, я знаю. Просто, здесь допустили ошибку и она первой бросается в глаза. -"inside my mind". Здесь нужно было уйти вниз. Вы этого не сделали. В результате, концовка звучит бледновато, хотя вообще вам удалось передать драматичность момента. Да, это звучит достаточно интересно... но не совсем полно из-за той концовки. -"my soul began to soar". А это уже серьёзно. Два варианта. Первое- микрофон просто не потянул звук такой высоты и силы и слегка его "опустил". Тогда возвращаемся к пункту 1. Это хреново, но вина техники. Второе- это уже ваша ошибка. Эта часть лежит вне пределов вашего диапазона. понимая, что на такую высоту забраться крайне сложно, вы сознательно спели ниже, чем положено. Да, петуха не пустили- молодец, трезво оценили возможности. Либо, неосознанно, просто "не потянули". Этот вариант тоже вероятен. правда, справедливости ради, следует сказать, что вы этот звук держали долго, очень долго, а следующую за этим фразу спели так, что у меня мурашки по коже побежали. Но эта "soar" всё же портит момент и значительно портит. -"В его глазах боль и горечь всей земли"... здесь же вы справились... почему же тогда не справились в предыдущем пункте? 4). Просто вопрос. А вы верите в то, что поёте? Вот и всё. Больше претензий нет. Если что не так- извините, но соврать, что всё идеально было бы по отношению к вам нечестно и было бы проявлением неуважения. А я вас уважаю. Ещё хотелось бы услышать другие арии в вашем исполнении, но при этом в "чистом" варианте- без сопроводительного вокала кого-либо. А-капелла. Или найти минусовки. На plus.msk можно взять, но там они какие-то кривые.

Elgen: Alekstraza, пять баллов за смелость Согласна с Delta - недочёты есть, но в принципе они не смертельны (от них можно избавиться). Кстати, как насчет пособия по вокалу Сэта Риггза? Пользуешься? Минусовки к ПО я видела на Jukebox-e: там целый альбом с Guide Vocals и чисто отдельно минус идет. Karaoke Album

Delta: Да, точно! За смелость десять баллов можно поставить!

Alekstraza: Delta - спасибо большое за такой подробный анализ. Конечно, я расчитываю на исключительно объективную оценку, зная, что мне много чему надо учиться, чтобы достичь того уровня вокала, какой он есть в мюзикле. Ну а теперь по пунктам. 1) Хы. Это был обычный микрофон на наушниках и, собсна, минусовка. Нет. Громко сказано...плюсовка, которую немного удалось приглушить с помощью соответствующей программы. Да, пришлось использовать трек из оригинального каста, потому как минусовок к промежуточным ариям нет. Шумов много, знаю, самой не очень приятно в итоге слышать то...что записалось. Да, с этим как-то вопрос решать надо. Придумаю ;) 2) Оо, мне очень нравится ваш разбор, повторюсь еще раз. Так, ну, конечно, скрывать этого не нужно - с дыханием проблемы есть, то есть, с его контролем. Обычно пою одну и ту же арию, да определиться с интонацией не могу. Потому как просто по слуху могу в точку попасть, а как оно должны быть уже с точки зрения научной, скажем так, конечно, мне практически неведомо. Высокие ноты типа "...began to soar" - я стараюсь вытягивать, но при этом не слишком себя мучая, ибо тут надо с преподавателем заниматься, я просто боюсь сделать что-то не так и повредить связки. Поэтому, сразу обращаясь к пункту №3 - зная, что получится с натягом, спела немного пониже. Тут правда нужно петуха опасаться. 3) Вот кстати насчет нижнего регистра я в потеряшках. То ли у меня его нет, то ли его нужно тоже разработать, да, я тоже думала об этом. Или может это просто эмоции...кстати, к слову - вот поэтому я не стремлюсь экспериментировать над главной темой...там же изначально как, куплет низко поется, так? Потом припев повыше. Вот с начала куплета начинаю теряться - так каким же образом спеть так, чтобы была не только голосовая вибрация, но и сам голос, и было четко слышно, что пою. Поэтому, тут да, ошибку знаю, все верно. 4) Верить...фуф, я не то, чтобы спела, я проиграла ее. Конечно, я волновалась - именно потому, что Кристина в панике. Я впервые до мозга костей ощутила эту роль и спела. В этот вечер мое состояние было, конечно, каким-то смешанным и даже немного сумашедшим. Не смейтесь, но это действительно так. С уверенностью говорю, что я знала, о чем пою. Совмещение эмоций и голоса...это необыкновенное состояние, в общем, результат этого вы и услышали, наверное. А про "мурашки" мне вообще понравилось - сразу настроение поднялось. Десяточка за смелось это уже что-то)

Alekstraza: Elgen , да, спасибо, этот альбом с джукбокса у меня занимает почетное первое место в папочке минусовок! Elgen пишет: как насчет пособия по вокалу Сэта Риггза? Пользуешься? Пользуюсь, да, кстати, помогает! За пятерочку спасиибо.

Delta: Да, нужно разработать "грудной" регистр. У вас "низ" когда получается, когда- нет. Но это поправимо. И потом, вы попробуйте петь всё же "не на запись", а как будто играете на сцене. В смысле, если что, то исправить невозможно. Тогда будете не теряться, а просто петь для себя, а недля бездушной машины. То, что идёт запись мешает психологически. Напомню, что и Брайтман не слишком хорошо получилась на альбоме, но вживую играла... ох, как она играла. Радует, что комментраии приняты к сведению. Значит, что вы понимаете, что вам есть куда расти, осознаёте(и осознали) недостатки и будете работать над их исправлением. В принципе, всё исправимо достаточно несложно и быстро, за исключением дыхания. Дыхание да- нужно именно "ставить", разрабатывая лёгкие. В общеМ, ждём ещё. Возьмите арию регистром пониже.

Alonso: Delta пишет: разрабатывая лёгкие. Разве лёгкие? Оо А я где-то читал )или смотрел) что профпевцы дышат диафрагмой. И по-моему даже ей ПОЮТ, не?

Delta: Alonso, попробуй. Дыхание с помощью диафрагмы крайне опасно- вполне возможны травмы. Лучше увеличивать объём лёгких, чем использовать диафрагму.

Masquerade mask: Alekstraza, я помню, ты говорила, что поёшь и я давно хотела послушать твоё пение. Поэтому я очень рада, что ты выложила запись. Соглашусь с Delta в том, что аппаратуру надо взять другую. Качество звука не очень хорошее. Что касается исполнения. После Delta трудно что-то говорить. Действительно, я думаю, тебе следует разработать дыхание и проработать над верхними и нижними нотами. Пока же голос у тебя во многих местах дрожит и возникает ощущение неуверенного пения. Но технику при старании и желании можно наработать. Мне очень понравился тембр твоего голоса. Чистый-чистый, как ручеёк. И в записи слышно, что ты пела с чувством, с настроением. Это очень хорошо. Так что природные данные, желание и старание у тебя есть, так что тебе нужно усовершенствовать технику - и, я думаю, результат будет замечательный! Очень бы хотелось услышать ещё что-то в твоём исполнении.

Alonso: Delta Я пробую. Так-как лёгкие это не воздушные шарики единственный способ удерживать пыхтелку это дышать пузом. Неудобно. Непривычно. Не получается-но альтернатив-то нету)



полная версия страницы