Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал (продолжение) » Ответить

собственно вокал (продолжение)

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Nightly_Music: Хм, странно...А почему у меня скачались не минусовки а именно песни???

Nightly_Music: Спосибки!

Delta: А откуда вы качали?


Nightly_Music: Мне Alekstraza ссылку дала . Теперь все на месте. Было....

Alekstraza: Там и с вокалом и без вокала минуса, все верно

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Скоро будет кавер на All I ask of you :) Ой, здорово! Жду с нетерпением.

Delta: Alekstraza: Там и с вокалом и без вокала минуса, все верно Это та, "джикбоксовская"?

Alekstraza: Delta пишет: Это та, "джикбоксовская"? Да

Elgen: Кто-нибудь слышал ПО на... еврейском языке? YouTube - POTO Hebrew

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Кто-нибудь слышал ПО на... еврейском языке? YouTube - POTO Hebrew Цимес... я только не поняла, при чём там кто-то в рыцарских латах?

Masquerade mask: Elgen, спасибо за ссылку. Видеоряд, правда, странноватый, а в остальном всё хорошо, и язык приятный, и поёт эта девушка очень качественно. Я ещё не слышала, чтобы дама пела "Призрака Оперы" за обоих персонажей.

Alekstraza: Кавер на All I Ask of You

Delta: Я напишу рецензию, а вы сами решайте, читать её, или лучше тактично сделать вид, что вы ничего не заметили. Спасибо большое за то, что выложили эту версию. "Say you <...> talk of summertime" получилось недурно. Да, неуверенно. Но в целом вполне подходит под амплуа Кристины и под ситуацию. Вокал хороший. "Say you need me..." сразу смазали ноту в слове "Say". "...all you say is true..." плохо удалась нижняя нота в "true". "...that's all I ask of you..." в довесок получилось неуверенно и всё хорошее впечатление от хорошего начала арии смазалось окончательно. "All I want is freedom...". Возникает вопрос, что именно вы глотали, когда пели. Такое чувство, что начать были неготовы и получился эффект, когда прямо во время проигрывания рвётся плёнка магнитофонной кассеты. Да вы вообще здесь на полноты промахнулись! "Share each day with me...". Строфу начали за здравие, а вот закончили- за упокой. Чуть не на ноту промазали. При этом я не могу сказать, что вам нехватает диапазона- в "Say you'll share with me one love, one lifetime..." вы справились! "Anywhere you go let me go too..." Издеваетесь что ли? Это же надо так промахнуться даже не нотой, а почти октавой! Вообще почти не попали! Рауль- молодец, сбавил градус, но тут самая настоящая фальшь! Хриплый вдох между "go" и "let" чего стоит! А в конце строки?! В общем, не получилось. А всё остальное, прекрасная маркиза, очень неплохо. Но я знаю, что вы можете лучше. А то, что вы выложили-... подберите характеристику сами, я не хочу вас обижать. Ещё раз повторюсь- ничего личного. Только беспристрастная рецензия. Впрочем, если вам было бы удобнее, если бы глазки были закрыты на всё указанное- то прощу прощения за то расстройство, которое вам мог доставить вам анализ.

Alekstraza: Delta - спасибо за подробную рецензию. В который раз. Я не обижаюсь - если бы я позиционировала себя, как прям великое сопрано, то уже может быть. Но особой формой самолюбия не страдаю - Бог миловал. Поэтому - абсолютно спокойно отношусь. правда, я надеялась, что все будет не настолько скверно. Знаете, я эту арию в мюзикле люблю, но записывать обычно не хотела - она мне хлопот много доставляет. Наверное, за неумением ее нормально исполнять. Да, это было испытание. Однако - я попробовала и записала. А получилось то, что получилось. Delta пишет: А всё остальное, прекрасная маркиза, очень неплохо. Но я знаю, что вы можете лучше. Если после разбора каждой строчки практически на оценку"2+" Вы нашли что-то неплохое - уже хорошо.

Delta: Alekstraza: Если после разбора каждой строчки практически на оценку"2+" Вы нашли что-то неплохое Ну, возможно это обычные придирки. Бывает у меня, знаете ли. Кстати, интересная минусовка. Откуда такая?



полная версия страницы