Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » собственно вокал (продолжение) » Ответить

собственно вокал (продолжение)

kantarella: Здравствуйте, участники форума! Для начала пару слов о себе - я страстная поклонница творчества Mary, настоящей писательницы, Автора с большой буквы. Давно лазаю по этому сайту, писала в гостевую, как Ася. Сейчас хотела бы поднять вопрос, за который, вероятно, меня сразу повесят. О вокальном таланте Майкла Кроуфорда. Мое музыкальное образование ограничивается музыкальной школой, скажу сразу. И еще - несколькими уроками вокала, их я брала у потрясающей, без преувеличения, классической певицы, к сожалению, пока что не добившейся признания. Она работает в Московской филармонии. Я имела возможность много ее слушать и сравнивать, в том числе с солистками Большого. Сравнение было в ее пользу, как ни странно. Еще - я понимаю, что между оперным и эстрадным вокалом огромная разница. Однако видно (слышно), что Коруфорд учился и классическому вокалу тоже. Теперь, собственно, мое мнение. Или претензии. Кажется, на претензии мы имеем право, потому что к выбору голоса ангела музыки нужно относиться очень и очень серьезно. И отвечать потом соответственно В нижнем и среднем регистре у Кроуфорда есть прекрасные, вибрирующие такие модуляции, аж волоски по всему телу дыбом встают. Но когда он поднимается выше, я явственно слышу Баскова. Похожего наверху, в свою очередь, на Зыкину. Ужасно. Это что-то даже не русско-народное, а просто режущее слух. Я недовольна Кроуфордом. Конечно, Батлеру (других исполнителей я не слышала, кого посоветуете?) технически до него как пешком до Пекина, но он не выдал ни одного противного звука. Неуверенные, шатающиеся ноты - да. Но не противные. (Баскова готова убить). Но не о нем речь. Я так понимаю, что авторы и посетители сайта - люди, понимающие в этом побольше моего, и мне очень хочется знать ваше мнение. Потому как для адекватного восприятия любого искусства нужна определенная подкованность. Я хочу у вас научиться. Простите за такой километровый пост

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Delta: Alonso, какой тон! Какой стиль! Ты лёгкие контролируй, а не мышцы брюшного... холодца пресса, которые ты принимаешь за диафрагму. И используй возух из плевры, выталкивая его в лёгкие. В йоге такое дело полезно, но во время пения возникает напряжение- это небезопасно. Напомню, что Майкл Кроуфорд травму получил на этой почве.

Alonso: Delta Какой тон? Какой стиль?! Что-то тебе ничё не нравится Ничё не поедлаешь-какой есть =Ъ Я за диафрагму принимаю диафрагму-на ютубе очень хороший цикл уроков есть. И первый урок как раз по пыхтелке (зачёркиваю) постановке дыхания. Вот там и говорилось о том, как должны ПРАВИЛЬНО дышать певцы и все хто на ето звание претендует А ты где-то училась пению? Професионально только

Alekstraza: Masquerade mask - спасибо, приятно слышать. Так, ну, по просьбам форумчан запишу обязательно WYWSHA, учитывая еще и мое весьма теплое отношение к этой арии. А пока, я вам дам послушать/оценить кавер из известного нам мюзикла Фрэнка Уалдхорна "Дракула". Да, не могла не засунуть туда свой нос не перепеть несколько арий оттуда. Это The Mist, ария Люси, наверное, самая любимая из всего мюзикла, исполненная женским персонажем. Я все время ПО вспоминаю, когда ее слышу. Здесь добавлен эффект эха, что, как мне показалось, делай запись мистичней по настроению...но хуже по качеству, прошу простить, благо, слушать можно.


Angelochek: Alekstraza спасибо, что выложили. С удовольствием послушала, потому что у вас явно есть способности и голос. Да, естественно надо работать, развивать и совершенствовать, благо у вас все впереди и есть к этому задатки, стремление и упорство. К тому же вы говорите, что вы пока самоучка, а как начнете учиться уже профессионально, у хорошего педагога, то совсем будет хорошо. Кстати, вы собственно какую разновидность вокала себе, так сказать, собираетесь развивать? Да, действительно, в следующий раз лучше записываться с минусовкой, а то накладывалось пение из "бэкграунда".

Alekstraza: Angelochek - спасибо за пожелания. Angelochek пишет: вы собственно какую разновидность вокала себе, так сказать, собираетесь развивать? Мм, вопрос трудный, думаю над этим, преподаватель поможет мне поточнее разобраться в этой области, это понятно. Я то к академу тянусь, то к эстраде...

DiploDok: Alekstraza респект тебе, за то что выложила. Я заценил Перспективненько.

Alekstraza: DiploDok спасибо)

Masquerade mask: Alekstraza, спасибо, что выложила. "The mist" мне понравилось больше, чем предыдущая запись. Увереннее и чище. И с большим настроением, действительно, есть в твоём исполнении что-то мистическое.

Delta: Ich bin dein Engel der Lieder... Слушай мнея, Кристина Даае, я помогу тебе разработать нижний и верхний регистр... Ну, начнём... Верхняя октава до предела... Молодец, ария и правда звучит гораздо увереннее, чем предыдущая. Ну и чистый голосок, естесственно порадовал.

Alekstraza: Delta пишет: Ich bin dein Engel der Lieder... Слушай мнея, Кристина Даае, я помогу тебе разработать нижний и верхний регистр... Ну, начнём... Верхняя октава до предела... Ох, не травите душу... Delta пишет: Молодец, ария и правда звучит гораздо увереннее, чем предыдущая. Может, потому что она легче, чем партии Кристины в ПО... Masquerade mask - спасибо большое. Стараюсь.

Mary_O'Leary: Alekstraza, спасибо большое, что выложили свои записи. Я с удовольствием прослушала и не откажусь послушать ещё другие. Ваш голос чем-то напомнил мне Сару Брайтман. По деталям запись уже разобрали, так что в этом пункте я просто присоединяюсь к Delta. И мне очень понравилось, что вы глубоко прочувствуете то, что поёте, подлинная эмоциональность с "точным попаданием" на мой взгляд необычайно важна. Успехов вам, побольше сил для работы с полной отдачей и удачи!

Alekstraza: Mary_O'Leary - огромное спасибо за отзыв! Mary_O'Leary пишет: Ваш голос чем-то напомнил мне Сару Брайтман. Может, бэк-вокал (пусть простит меня Сара, надо было что-то делать с треком) дал о себе знать? Хотя я не знаю, второй раз слышу о схожести моего голоса с голосом Брайтман. Я действительно старалась вложить в запись эмоции, я рада тому, что у меня это получилось. Mary_O'Leary пишет: Я с удовольствием прослушала и не откажусь послушать ещё другие. Теперь уж точно - записи в проекте.

Delta: Ваша запись меня прямо вдохновила на попытку создания собственного перевода арии "Why have you brought me here". РАУЛЬ: Куда бежим, скажи? КРИСТИНА: Он убьёт меня! РАУЛЬ: Нас ждёт весь зал! КРИСТИНА: Не заставляй меня... РАУЛЬ: Но, что ты? КРИСТИНА: Там он найдёт меня... РАУЛЬ: Кристина, не надо! КРИСТИНА: Тот взгляд пылал! РАУЛЬ: Забудь об этом... КРИСТИНА: И тысяч человек пролил он кровь! РАУЛЬ: Ночном кошмаре... КРИСТИНА: Я знаю- Призрак будет убивать РАУЛЬ: Призрак- лишь сон, поверь мне. КРИСТИНА: И вновь, и вновь. РАУЛЬ: Пойми же- нет призрака оперы! КРИСТИНА: Мой бог, кто ангел тот? РАУЛЬ: Мой бог, кто ангел тот? КРИСТИНА: Чей долг- убить? РАУЛЬ: Несущий смерть? КРИСТИНА: Как от него уйти? РАУЛЬ: Чей голос слышишь ты? КРИСТИНА: И как забыть? РАУЛЬ: Прошу, ответь! ОБА: И в лабиринте том, Где власть теней, Я знаю- Призрак оперы живёт КРИСТИНА: В душе моей... РАУЛЬ: В душе твоей... Пойми же- нет Призрака оперы! КРИСТИНА: Я была там В этом мире, где правит ночь, В этом царстве, где свет отступает пред мраком... мраком... Я всё помню, Разве можно забыть мне тот взгляд? Разве можно забыть то лицо, Воплощенье кошмара скорей, чем лицо, В это мраке... мраке... Только звук его голоса меня увлёк, Словно музыка он звучал во тьме... Его звук за собою влёк парить- Жаль тот миг невозможно возвратить... РАУЛЬ: Этот миг, этот сон пора забыть... КРИСТИНА: В его глазах боль и горечь всей земли, Но полон взгляд тот и угрозы и мольбы... РАУЛЬ: Кристина, Кристина... ГОЛОС ПРИЗРАКА: Кристина! КРИСТИНА: Что это было? РАУЛЬ: Что?

Alekstraza: Delta - ну это вовсе прекрасно! Я даже незнаю, что сказать. Наверное, в этом вся прелесть - кого-то вдохновлять посредством своего творчества, каким оно есть. Мне, несомненно, захотелось этот перевод использовать и сделать перепевку. Он стихотворный, ложится на музыку практически идеально, кроме первых двух строчек в партии Кристины. Нет, ну, оно может так и должно быть, но лучше исправить. Я могу взять из другого перевода. По-русски эта ария еще не звучала, нужно попробовать спеть. Вы еще и идейный вдохновитель, Дельта.

Delta: Alekstraza: кроме первых двух строчек в партии Кристины Каких? Если "он убьёт меня" и "не заставляй меня", то это реплики Кристины между строчками, которые поёт Рауль. Если "Там он найдёт меня, тот взгляд пылал", то это как раз ложится нормально. Проверено. Alekstraza: По-русски эта ария еще не звучала, нужно попробовать спеть Спасибо большое. Будет очень приятно услышать. Только, давайте с учётом всех комментариев. Тогда это будет звучать великолепно. И попробуйте составить минус. Это несложно. Первые фрагменты- это заглавная тема в иной аранжировке- тут ляжет кавер Поля Мориа, если прибрать многочисленные биты. Либо, найти в интернете, существует множество нестандартных аранжировок. Третий фрагмент- это ПОНР, но ниже. Четвёртый- это МОТН, со строчки "И шагни в незнакомы, странный, новый мир". "В его глазах"- это можно выцепить из сцены "Stranger, than you dremt it". Alekstraza: Наверное, в этом вся прелесть - кого-то вдохновлять посредством своего творчества, каким оно есть. Да, меня ваш голос зацепил и ария достаточно вертелась в голове, чтобы составить новый вариант перевода без опоры на предыдущие. Alekstraza: Вы еще и идейный вдохновитель, Дельта. Ну это вообще приятно читать. Жду с нетерпением русского варианта.



полная версия страницы