Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DiploDok: Masquerade mask пишет: Толстый Игрек, толстая Кристина, толстый Гюстав и исхудавший от беспропудного пьянства Рауль... От это было бы зрелище. Зато это была б драма. Публика должна рыдать. И еще смеяться иногда.

ntv: Любопытные новости: http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1246241/88-better-Sir-Andrew-Lloyd-Webber-returns-public-eye-time-perform-world-premiere-new-musical-Love-Never-Dies.html http://www.show-and-stay.co.uk/theatre-news/love-never-dies-musical-south-bank-show-20752.html http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-1246955/John-Barrowman-set-play-villain-Desperate-Housewives.html

Masquerade mask: DiploDok пишет: Зато это была б драма. Публика должна рыдать. И еще смеяться иногда. Самая жестокая сцена: Игрек издевается над Раулем, пожирая на его глазах трёхэтажные сэндвичи. А одной из основных песен в сиквеле станет: "Две мясные котлеты гриль, огурцы салат и сыр..." ну, далее по тексту.


Delta: ntv, любопытно... Masquerade mask, плохо же вы знаете предстоящие арии... "Две мясные котлеты-гриль, специальный соус-сыр, огурцы, салат и лук, всё на булочке с кунжутом"... Учить-учить надо то, что будем потом люто ненавидеть!!! Всё ясно! Это Призрак МакДональдса! Дамиан Александер добрался-таки до Америки! Помимо Кони-Айленда он подмял под себя фаст-фуд! Стал продавать палёные хот-доги и гамбургеры из нью-йоркских крыс!.. МИНУТОЧКУ! Так, вот почему меня слегка тошнило после московского "МакДональдса"!!! ЕЩЁ МИНУТОЧКУ! Так, вот откуда в нью-йоркской канализации столько крыс!!!

Alekstraza: Завтра мир в очередной раз застынет в ожидании чего-то сверхъестественного, а именно - дадут нам, зрителям и слушателям, заценить новый трек-приманку сиквела. Всем бояться! Спасибо за информацию на сайте - вот уж поглядим. Хотя, я примерно представляю, что из-себя представляет эта презентация.

Delta: Ну-ну... Эндрю решил порекламировать сиквел лично своей физиомордией. Мне искренне жаль шоу, которое закроется именно так. Лучше бы из оригинала что-нибудь исполнили.

Angelochek: В блоге на официальном сайте есть еще два сообщения - фан запись от Кэтрин, в которой никакой информации нет, кроме разогрева публики аморфными восторгами и пост от Адама, где он свой день расписал по минутам - когда встал, когда и что поел и т.д. Еще с его лица сделали также слепок, чему он очень рад. Короче, на новости совсем не тянет- пустые бла-бла какие-то.

Alekstraza: Я буду первой, кто отпишется об этом позорище, мною увиденным, я так вижу. Знаете, у меня уже смех сквозь слезы. Это что за ***** была вообще? Господи, я такой фигни не смела ожидать. Эндрю - дааа, вы меня удивили! Вы удивили весь мир! И для меня это еще раз доказательство того, что вам лучше идти на пенсию. Неет, это просто немыслимо, там музыки ну просто нету, одни "слезы и сопли Кристины Даае"( как я и ожидала услышать), ну а вот это в припеве "Лааав нееееевер даааайз" убило вообще, еще хуже - в конце один такой жуткий припев на высоких нотах, а высокие ноты у Сьерры - для меня это ужас! ЭТО - центральная ария? Правда? Ну что ж, такими темпами сиквелу дается временное проживание на подмостке. Самое минимальное. И еще раз - я просто в шоке.

Masquerade mask: Вы знаете, этот Адам со своей едой мне уже надоел. То он ореховым пирожком давится, то паэлью на обед лопает. Может мне приехать туда, наняться в повара к сиквелоделам и приготовить им всем борща со стрихнином? Чтобы не надоедали своими повестями о пище. Так, ну вот и ария, давшая название сиквелу. (Или это сиквел дал название арии, да, в конце концов, не всё ли равно?) Пойду-ка я перед сном посмотрю ПО-1989. И, по ходу просмотра, буду воображать, что это я делаю с либреттистом всякое нехорошее. Ну там кожу заживо сдираю или головой прикладываю о ближайшую стенку. Ведь этот, с позволения сказать, текст, вызвает исключительно рвотные позывы. Все мы помним волшебный дуэт из оригинала: "Во сне я слышала его пение, он приходил ко мне в мечтах, его голос звал меня по имени. Может быть, я и сейчас сплю, но ясно понимаю: Призрак Оперы здесь, в моей душе..." А что же нам предлагают послушать сиквелоделы? "Кто знает, как начинается любовь, кто знает, почему она начинается? Однажды случается простая вещь: жизнь проникает в твоё сердце..." и далее по тексту. Это что за хит для девочек в пубертарном периоде? Это что за розовые сопли? С каких пор призракоманы стали поклонниками вот таких вот слащавых песеночек? Или же это всё делается не для призракоманов? Или на нас всех облокотились? Наплевали? На наши слёзы, на наши переживания, на то, как мы искали разные касты оригинала и с жаром их обсуждали, на то, как мы воображали, что же могло быть после финала, на нашу благодарность в отношении создателей "Призрака Оперы"? Так-то лорд Эндрю всех нас ценит? Так-то он всех нас уважает? Так-то он нам платит за наше поклонение оригиналу? Эта слюнявость по настроению и близко не соответствует духу "Призрака Оперы". Что за нытьё на тему "зарождения любви"? Чьей любви к кому? Только не надо говорить, что Кристина поёт о своих чувствах к Игреку. В оригинале отношения Призрака и Кристины больше похожи не на любовь, а на опьянение. Призрак стал для своей ученицы наваждением, которое она пытается преодолеть и, к финалу, преодолевает. При чём здесь "Ах, как же любовь зарождается, и что вообще она такое?" Если вот это вот и есть основная тема сиквела, играющая в нём такую же роль, что и главный дуэт в оригинале, то граждане, рассказывающие о превосходстве "Любви..." над "Призраком..." не просто идиоты, а круглые, краснокнижные идиоты. И чего там маэстро Уэббер делал невероятно вдохновенное лицо, когда играл эту, прости Господи, арию? Музычка-то так себе, попсятинка попсятинкой. Сьерра пела хорошо, с душой. Но вот верхний регистр у неё некачественный. В конце, когда она пела наверху, раздавался какой-то простуженный сип. Хотя для кони-айлендского балагана сойдёт. Это же не Париж с его взыскательной публикой. Тут народ больше фигуру разглядывает, чем пение слушает.

Mary_O'Leary: Полный текст тайтл сонг Love Never Dies из одноимённого сиквела: Who knows when love begins? Who knows what makes it start? One day it's simply there, a life inside your heart It slips into your thoughts, It infiltrates your soul It takes you by surprise, then siezes full control Try to deny it, and try to protest But love won't let you go, once you've been posessed Love never dies, love never falters Once it has spoken, love is yours Love never fades, love never alters Hearts may get broken, love endures Hearts may get broken, love endures And soon as you submit, Surrender flesh and bone, That love takes on a life much bigger than your own It uses you at whim, And drives you to despair And forces you to feel more joy than you can bear Love gives you pleasure and love brings you pain And yet, when both are gone, love will still remain Love never dies, love never falters Once it has spoken, love is yours Love never fades, love never alters Hearts may get broken, love endures Hearts may get broken Love never dies, love will continue Love keeps on beating when you're gone Love never dies, once it is in you Life may be fleeting, love lives on Life may be fleeting, love lives on Как печально, что лирика так слаба, просто беспомощная эстрадная попсятина, которую могли бы вставить в любую из эстрадных песенок про любовь-морковь и розы-слёзы. Или ещё в несколько мюзиклов про то же самое, и вложить эту песенку в уста любого персонажа, и от перестановки ничего бы не изменилось. Сравнивать с заглавной темой оригинального мюзикла это просто нельзя, стыдно. Оригинал я слышала несчётное количество раз, и каждый раз тема меня захватывает, впечатляет, иногда аж мурашки бегут по коже. И это после более чем двадцатилетнего пробега и огромного количества аранжировок на все перепевные лады! А здесь к концу уже становится скучно слушать, потому что музыка банальна и затёрта, а слова тем паче. Про назойливое повторение "припева" я вообще промолчу. Это словно нас хотят нейролингвистически запрограммировать, чтоб накрепко запомнили хоть название сиквела, потому что другой никакой магической, завораживающей смысловой составляющей в нём нет. В отличие от оригинала. Сьерра как и Рамин поёт хорошо, хотя я согласна с вперёд высказавшимися - верхи здесь у неё не убедительны. Ну, да это как раз можно подработать, ещё время есть для репетиций. Но меня озадачивает такой вопрос: зачем и почему такую заглавную тему поёт именно Кристина? А не Призрак? Кристина в оригинале Призрака не любила, там другие эмоции наличествовали. Я вижу два варианта: 1) Кристина за истекшие 10 лет постепенно осознала, что любила именно Призрака. Вообще-то такое может быть, особенно, если муж пьющий. Женщина начинает проецировать свои несбывшиеся надежды на отвергнутого поклонника. "А вот он бы меня на руках носил!!!" Отрицательные моменты забываются, и начинает казаться, что всё ещё можно поправить, склеив разбитую чашку. Не первый раз замужем, знаем. Весьма житейская ситуация. Только одно - выходит, что Кристина за эти 10 лет не только не повзрослела, но стала наоборот, более по-девчоночьи инфантильна. А ведь в оригинале она сладкой соплюхой не была, отнюдь! Выходит, и Кристина деградировала - ментально и музыкально, - а не только Призрак? Совсем грустно... 2) Эту песнь Кристина исполняет на том концерте на Кони-Айлендской ярмарке, для которого её пригласил мистер Y. То есть это опять-таки сочинил сам мистер Игрек - как "Точку невозврата" в оригинале - для того, чтобы хоть таким образом услышать от Кристины что-то приятное.

Elgen: Господа призракоманы, поправьте меня, если я ошибаюсь. Мне явственно слышится The Heart Is Slow To Learn, может, ЭЛУ просто немного поменял темп. И это он ещё зовёт новой песнью! Decadentia! Всё, затыкаю уши наушниками и ставлю OLC. Согласна со всеми, музыка просто никакая, идёт как фон. Ничего в душе не вызывает, абсолютно.

Alekstraza: Elgen пишет: Мне явственно слышится The Heart Is Slow To Learn Если раньше ЭЛУ позволял себе плагиат намечный, то сейчас он просто сам у себя тырит внаглую мелодии, без угрызения... Our Kind Of Love (мюзикл "Beautiful Game")

Kate: Да... Я предполагала подобное, но все равно ужасно разочарована Эндрю, где же ваш талант? Какая-то жуткая посредственность И в конце она перешла на ультразвук

Angelochek: Присоединяюсь к обсуждению - хотя могу лишь согласиться со всеми вышеотписавшимися. Вот знаете, честно, мне после этого стало даже как-то больно. Потому что песня просто никакая, абсолютно никакая - сладкая, аморфная, невыразительная, пустая, с банальным приторным текстом. Действительно, с таким текстом и мелодией эта песня может относиться абсолютно к чему угодно - больше всего она тянет на всякие эстрадные песни, которые гоняют в ресторанах как фон - неважно, что и о чем поют, просто какой-то звук. И вот это и есть "заглавная тема"? И да, с одной стороны использовать старый материал и переосмысливать его - это нормально, Уэббер так делал раньше (с Married Man, с Love Changes Everything), но тут этот гибрид Heart Is Slow To Learn и Our Kind Of Love - эти песни непросто малоизвестный рабочий материал, одна из них исполнялась на 50-летнем юбилейном концерте Уэббера, есть запись, она широко известна, а уж Our Kind of Love - эта песня была в мюзикле, который цельный год шел на сцене Уэст-Энда- то есть это уже громко прозвучавший и несколько потертый материал. А его щедро взяли и запятили в сиквел, который позиционируется уже как нечто "лучшее, чем оригинал". Вот это вот лучше "заглавной темы" оригинала? В таком случае, я Королева Англии Елизваета, приятно познакомиться Mary_O'Leary пишет: Выходит, и Кристина деградировала - ментально и музыкально, - а не только Призрак? Совсем грустно... Это ужасно - после всех событий в оригинале, ее созревания как личности сквозь мюзикл и окончательно в финале (см. анализы образа Кристины в оригинале) после 10 лет брака, с ребенком, Кристина музыкально оказалась на уровне 15 летней девочки, которая хлопает глазками и распускает розовые нюни по поводу любви как в первый раз - это что же, из Кристины сделали какую-то дуру, которая вдруг взяла да и музыкально-психологически не только не сохранила свои достижения и личность, но и деградировала до инфантилизма? О да, над таким порыдать можно. Mary_O'Leary пишет: Эту песнь Кристина исполняет на том концерте на Кони-Айлендской ярмарке, для которого её пригласил мистер Y. То есть это опять-таки сочинил сам мистер Игрек - как "Точку невозврата" в оригинале - для того, чтобы хоть таким образом услышать от Кристины что-то приятное. То есть она поет, что для нее сочинил Призрак? Тогда значит Призрак ушел в попсу и исписался. И вкус свой растерял. Что-то такой поворот тоже не катит. И еще... Сьерра пела мило, как бы душевно, но вот верхи у нее слух режут, согласна. Это только добавило грусти

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Если раньше ЭЛУ позволял себе плагиат намечный, то сейчас он просто сам у себя тырит внаглую мелодии, без угрызения... Восхитительно. Просто восхитительно. Стыд, мосье Уэббер. В какой несгораемый шкаф вы упрятали ваш стыд? Вот так вот запросто взять своё старое произведение и выдать его за главную тему восхитительного продолжения скучного оригинала - по-моему, это наглость. Лорд Эндрю поклонников за детей считает? Не понимает, что все немедленно дознаются, откуда, что и сколько потырено? Ну, хорошо хоть сам у себя тырит, а не у кого-нибудь другого. Mary_O'Leary, огромное спасибо за полный текст. Никто не знает, третью часть "Сумерек" уже снимают или нет? Я к тому, что Уэббер мог бы предложить создателям этого фильма свои услуги - вот это слащавое произведеньице отлично подошло бы в качестве саундтрека. Девочки-поклонницы были бы в полном восторге. Mary_O'Leary пишет: То есть это опять-таки сочинил сам мистер Игрек - как "Точку невозврата" в оригинале - для того, чтобы хоть таким образом услышать от Кристины что-то приятное. Ну ничего себе Игрек деградировал как композитор! Я тоже удивлена тому, что главную вещь поёт одна Кристина, думала, мы услышим её дуэт с Игреком. Ан нет. Судя по вот этой вот заглавной теме эмоциональная составляющая сиквела будет низведена до уровня подростковых переживаний. Оригинал был насыщен самыми неоднознаными и сложными эмоциями. Непонятно как относиться к Эрику - уроду и гению, почтительному влюблённому и убийце. Невозможно сразу и до конца постигнуть суть его отношений к Кристине, и её отношений к нему. Можно долго раздумывать над выбором Кристины, одобрять его или не одобрять. Оригинал даёт хорошую пищу и уму, и чувствам. А в сиквеле что, всё будет на уровне инфантильной слезливости? Вот продюсер с мошной, вот муж-алкоголик, вот дитёнок, неизвестно от кого прижитый, вот нытьё про любовь, вот нытьё про тоску... Что это за дрянь?



полная версия страницы