Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Alekstraza: Angelochek пишет: Our Kind of Love - эта песня была в мюзикле, который цельный год шел на сцене Уэст-Энда- то есть это уже громко прозвучавший и несколько потертый материал. А его щедро взяли и запятили в сиквел Мне, кстати, интересно, а это нормально вообще - брать готовый музыкальный материал (пусть и свой, пусть и давнишний) и использовать его в новом мюзикле? Я просто совсем не поняла ход этой затеи - мне в голову не приходит, почему ЭЛУ так сделал. Это, имхо, реально нагло просто, всех за дураков держит, чтоли. Masquerade mask пишет: Никто не знает, третью часть "Сумерек" уже снимают или нет? Этим летом выйдут. Когда снимать успевают эу фигню? Видимо, боятся, что рейтинг упадет, пелена с глаз смоется, на волне популярности нужно быстро-быстро спихивать фаст-фуд девочкам.

DiploDok: О йес бэби я посушал ве сонг. Граждане я ругаться не буду, незя. Скажу так. Это унылая попса. Еще такое называется гнать поток. Над текстом я често ржал. Уси пуси миленький мой млин. Это фальшиво. В оригинальном мюзикле в главной теме фальш даж не валялась. Я не понял какого рожна главную тему поет Кристина. Сиквел о ней че ли? Типа привет от Лорда У. Леди Б. Masquerade mask пишет: Непонятно как относиться к Эрику - уроду и гению, почтительному влюблённому и убийце. Невозможно сразу и до конца постигнуть суть его отношений к Кристине, и её отношений к нему. Можно долго раздумывать над выбором Кристины, одобрять его или не одобрять. Оригинал даёт хорошую пищу и уму, и чувствам. А в сиквеле что, всё будет на уровне инфантильной слезливости? Вот продюсер с мошной, вот муж-алкоголик, вот дитёнок, неизвестно от кого прижитый, вот нытьё про любовь, вот нытьё про тоску... Что это за дрянь? +1000 Alekstraza пишет: Мне, кстати, интересно, а это нормально вообще - брать готовый музыкальный материал (пусть и свой, пусть и давнишний) и использовать его в новом мюзикле? Я просто совсем не поняла ход этой затеи - мне в голову не приходит, почему ЭЛУ так сделал. Это, имхо, реально нагло просто, всех за дураков держит, чтоли. Фиг знает. Тем боле, зачем брать такую унылую старую вещь, которая уже засветилась несколько раз вместо того чтоб сочинить свежачок получше. Делаем выводы.

Alekstraza: *Подитожив все вышесказанное, я пошла слушать японский каст ПО, смеясь про себя над одним большим багом под названием LND. *


Masquerade mask: Alekstraza пишет: Мне, кстати, интересно, а это нормально вообще - брать готовый музыкальный материал (пусть и свой, пусть и давнишний) и использовать его в новом мюзикле? Мне думается, что это ненормально. Если мюзикл новый, то и материал в нём должен быть новым. А то лорд Эндрю так расписывал своё желание создать новое произведение, дескать, он с ума сойдёт, если ничего не напишет! Теперь же выясняется, что для сохранения рассудка маэстро всего-то чуть-чуть переделал свою же старую вещь и преподнёс её слушателям. Ситуация с песней "Love never dies", думаю, такая же, как и с сиквелом в целом. Много пафоса, много рекламы, похвалы, восторги, вдохновенно поющая певица, вдохновенно аккомпанирующий Уэббер - а на выходе получился пшик. Ой, не к добру это... DiploDok пишет: Я не понял какого рожна главную тему поет Кристина. Сиквел о ней че ли? И о ней тоже. А может быть на сцене мы увидим вот такое: Кристина поёт, а Игрек где-нибудь в тени слушает, обливается слезами и обнимается с механической куклой. DiploDok пишет: Тем боле, зачем брать такую унылую старую вещь, которая уже засветилась несколько раз вместо того чтоб сочинить свежачок получше. Делаем выводы. Делаем. Я вот думаю - а не исписался ли маэстро Уэббер? Может быть, он сознаёт, что не может создать ничего даже близко равного партитуре оригинала и таскает мелодии откуда ни попадя? Alekstraza пишет: Подитожив все вышесказанное, я пошла слушать японский каст ПО, смеясь про себя над одним большим багом под названием LND. А я вчера в не-знаю-какой раз посмотрела свои венские бутлеги. И на кой мне сдался Игрек, если у меня есть есть вот такой Эрик?

Alekstraza: Masquerade mask пишет: Теперь же выясняется, что для сохранения рассудка маэстро всего-то чуть-чуть переделал свою же старую вещь и преподнёс её слушателям Да там практически ровно то же самое...не ожидала прямогго плагиата, anyway. Masquerade mask пишет: Я вот думаю - а не исписался ли маэстро Уэббер? Может быть, он сознаёт, что не может создать ничего даже близко равного партитуре оригинала и таскает мелодии откуда ни попадя? Давно об этом говорю. Пожалуй, "Евровидение" меня в этом убедило. А с того момента все как под копирку - старые мотивы на слегка измененный лад. Мне жаль, что ЭЛУ может отметить завершение своей карьеры композитора таким вот позором. "И на солнце бывают пятна", говорят мне. Но не в этом же случае - здесь просто явный крепкий маразм...

Alekstraza: Members of the cast of Love Never Dies Жующе-восторженная "семейка Адамсов". И опять по накатанной - как все прекрасно, как всем все нравится. Буэ.

DiploDok: Masquerade mask пишет: Я вот думаю - а не исписался ли маэстро Уэббер? Может быть, он сознаёт, что не может создать ничего даже близко равного партитуре оригинала и таскает мелодии откуда ни попадя? Тогда зачем шкрябать сиквел к Призраку млин. Взял и сделал б мюзикл на другой сюжет про других героев и понапихал туда все свои засветившиеся всюду мелодии. Alekstraza пишет: Members of the cast of Love Never Dies Жующе-восторженная "семейка Адамсов". И опять по накатанной - как все прекрасно, как всем все нравится. Буэ. Млин, какие у них скучшные блог видео. Атака клоунов клонов. Ребят, но это ж их работа, им деньги платять, они ессно будут свою работу хвалить.

Alekstraza: DiploDok пишет: это ж их работа, им деньги платять, они ессно будут свою работу хвалить. Да понятное дело, естествено, я не смею спорить, но в общей концепции - мне это надоело. Придумали бы че-нибудь новое, чтоли...

DiploDok: Alekstraza пишет: Да понятное дело, естествено, я не смею спорить, но в общей концепции - мне это надоело. Придумали бы че-нибудь новое, чтоли... Я их не то что защищаю, просто с ними все ясно. Они бы в этом проекте даже Танец маленьких утят хвалили, потому что это их работа.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Тогда зачем шкрябать сиквел к Призраку млин. Взял и сделал б мюзикл на другой сюжет про других героев и понапихал туда все свои засветившиеся всюду мелодии. Уэббер бы не сделал мюзикл на другой сюжет. Мне кажется, маэстро очень хочет доказать всему миру, что "Призрак Оперы" - это его и только его произведение. Оригинал появился в результате сочетания усилий многих очень талантливых людей. Эндрю Ллойд-Уэббер написал красивую музыку. Харольд Принс сделал такую постановку, какой до этого ещё никто не видывал. Чарльз Харт создал изящное, и, я бы сказала, интеллектуальное либретто. Мария Бьорнсон с присущим ей отменным вкусом и чувством стиля сделала чудесные декорации и костюмы, до мелочей продумав каждую деталь. А главные исполнители из OLC задали тон и планку всем последующим. Все эти элементы, соединившись, образовали самый прекрасный мюзикл в мире. Теперь же Уэббер хочет доказать, что для "Призрака Оперы" не нужно ничего кроме его, Уэббера, музыки. Вот напишет что-нибудь этакое - и всемирный успех будет обеспечен. И не нужны ему никакие Харт-Принс-Бьорнсон-Кроуфорд-Брайтман-Бартон. Он из без них крут настолько, что спасу нет. Он наймёт любого режиссёра и либреттиста, выберет актёров по своему вкусу - и конечный продукт получится даже лучше, чем "Призрак Оперы". Уэббер уверен, что главным является он, композитор. При постановке "Призрака Оперы" можно обойтись без кого угодно, только не без него, такого замечательного и талантливого. Ну что же, в ПО-2004 Уэббер и правда обошёлся почти без всех элементов, присутствовавших в оригинале (остались только лирика Харта и призрачная полумаска от Марии Бьорнсон, да и то видоизменённая). В результате вместо торжества изящества и вкуса мы увидели то, что увидели. Призракоманы негодовали, критики насмехались, фильм провалился в прокате - но Уэббера, как видно, это ничему не научило. И вот теперь сиквел. Не знаю, как насчёт полумаски, но лирики Чарльза Харта там точно не будет. Там не будет и привычной нам по "Призраку Оперы" музыки высокой пробы. Судя по услышанным отрывкам из сиквела нас ждут попсовые мелодии разбавленные откровенным плагиатом у самого себя. Маэстро хочет доказать, что Уэббер-Харт-Принс-Бьорнсон-Кроуфорд-Брайтман-Бартон и просто Уэббер - величины равные по весу и по значению. Сдаётся мне, что он ошибается.

Alekstraza: DiploDok пишет: Они бы в этом проекте даже Танец маленьких утят хвалили, потому что это их работа. Ты имеешь что-то против "Танца маленьких утят"?! Ахах, это представить надо...:р

DiploDok: Alekstraza пишет: Ты имеешь что-то против "Танца маленьких утят"?! Ничего не имею против, но он к Призраку относится также сильно как то что они постят как хавали торты и что сиквел кул. Masquerade mask пишет: Уэббер бы не сделал мюзикл на другой сюжет. Мне кажется, маэстро очень хочет доказать всему миру, что "Призрак Оперы" - это его и только его произведение. Похоже на то. Masquerade mask пишет: Теперь же Уэббер хочет доказать, что для "Призрака Оперы" не нужно ничего кроме его, Уэббера, музыки. Вот напишет что-нибудь этакое - и всемирный успех будет обеспечен. И не нужны ему никакие Харт-Принс-Бьорнсон-Кроуфорд-Брайтман-Бартон. Он из без них крут настолько, что спасу нет. Он наймёт любого режиссёра и либреттиста, выберет актёров по своему вкусу - и конечный продукт получится даже лучше, чем "Призрак Оперы". Уэббер уверен, что главным является он, композитор. При постановке "Призрака Оперы" можно обойтись без кого угодно, только не без него, такого замечательного и талантливого. Ага, щаз. Нужно все вместе. Ин ван комбайнд.

Angelochek: Alekstraza пишет: Members of the cast of Love Never Dies Жующе-восторженная "семейка Адамсов". И опять по накатанной - как все прекрасно, как всем все нравится. Буэ. Ничего нового, все как-то вторично

Delta: Итак, а теперь я... Да-да, у меня тоже есть, что сказать! Я просто в шоке! Я не знаю- имеет ли Уэббер перед призракоманами, но перед собой он обязательства имеет. Это, нет я вас всех спрашиваю, это вот эта попсятина- музыка "из сердца, которая чуть не свела его с ума"? Да ладно!!! Это же обычная гольная фигня! Полнейшая!!!! И Сьерра с ней не справляется- такого петуха даёт особенно в конце! Но ещё больше поразила фраза, что это, якобы, новая опера Призрака. Нет, ну люди конечно могут по всякому деградировать, но чтобы так... Это же полнейшее музыкальное вырождение! Как можно равнять это и "Дон-Жуана"? Слабая, слизанная мелодия... а лирика... Рифма уровня "Любовь-кровь-морковь"- это ещё не ария, которая может дать название сиквелу! Да эту песенку бы исполнять Мадонне- и слова бы никто не сказал! Но не для этой истории она подходит, никак не для этой. Это что за опускание чувств на уровень подростковых зажималок под лестницей? Это что, Уэббер просто пошутил так? Если да, то шутка удалась. В общем, всё мне ясно. Это такое нерикрытое выжимание денег, что делается более чем больно за историю! Другого слова просто невозможно подобрать.

Masquerade mask: Delta пишет: Это, нет я вас всех спрашиваю, это вот эта попсятина- музыка "из сердца, которая чуть не свела его с ума"? Таки да. Отсюда можно сделать вывод - сколь же слаба психика маэстро, если на неё так сильно действует вот это, с позволения сказать, музыкальное произведение. Delta пишет: И Сьерра с ней не справляется- такого петуха даёт особенно в конце! Бывшее лучшее сопрано Парижа. Ключевое слово: "бывшее". Delta пишет: Это такое нерикрытое выжимание денег Или тараканы маэстро показали себя во всей красе.



полная версия страницы