Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DiploDok: Angelochek пишет: Ничего нового, все как-то вторично Как сам сиквел мать его. Delta пишет: эту песенку бы исполнять Мадонне- и слова бы никто не сказал! Но не для этой истории она подходит, никак не для этой. Это что за опускание чувств на уровень подростковых зажималок под лестницей? Это что, Уэббер просто пошутил так? Если да, то шутка удалась. Наверно Лорд У. пишет сиквел для любителей попсятины и фанатов групп "поющие трусы". Delta пишет: Это, нет я вас всех спрашиваю, это вот эта попсятина- музыка "из сердца, которая чуть не свела его с ума"? Как мало нужно Лорду У. чтоб "сойти с ума". Мне стало в натуре стремно. Может его песни всяких Бритней Спырс с ума тож сводят

Delta: Masquerade mask: Бывшее лучшее сопрано Парижа. Ключевое слово: "бывшее". Эх, подкачал музыкальный вкус Уэббера. DiploDok: Как мало нужно Лорду У. чтоб "сойти с ума". Видать, мозг у маэстро маленький, слабенький... Не выдержал умственных нагрузок и попёр. DiploDok: для любителей попсятины и фанатов групп "поющие трусы". Ну-ну. Сам скатился, а теперь и других подтягивает. Masquerade mask: Или тараканы маэстро показали себя во всей красе. Какие у него однако некрасивые тараканы. Несимпатичные. Теперь подробнее по поводу лирики. Как я понимаю, он считает, что рифма типа "Protest-posessed", "Falters-Alters" превосходит текст "Нет теперь пути назад". Хм... Он ошибается, вот что я скажу. Он лажает. PONR выразительна на всех языках, которые я более-менее понимаю. Харт написал такой текст, который невозможно испортить никаким переводом. Вот, например, немецкий, который использовался в озвучке фильма: Du kamst zu mir, Endlich folgst du dein Wunsch in dir, Jenem drang der dich fuhrt den er will Nicht mehr schweigen… schweigen… Ja, ich rief dich, Das die Glut in dir Flamme wird, In dir weicht jeder Zweifel von selbst, Dann du kommst und du liebst dich Auch ganz von selbst, Und, nun, in dich Stunde hier. Endlich konntest du… Dich entscheiden… entscheiden… Nein, jetzt gibt es kein Zurück… Durchbrich die Schranken, Und lass dir Welt der Zweifel hinter dir. Löse dich mit einem Schritt. Von den Gedanken Verlass die graue Welt und treuem mit mir. Gemeines spult uns fort in Floh, Kein Eisberg kohlt die heiße Glut, Wie Lava Kult nicht dann Das blut an? Nein, jetzt gibt es kein Zurück, Vergiss die Fragen Nach vollen ist gerichtet unser Blick. Von nun an gibt es kein Zurück. AMINTA: Durch dein Rufen, Nahmst du unsichtbar meine Hand Diese Stimme drang deutlich zu mir Durch das Schweigen… Schweigen… Ja, nun kommt’ ich, Endlich schwindet mein Widerstand, Meine Arme verlangen nach deinem, Ich hoff meine Köper Mit dein vereinen. Nun, ist die Stunde hier. Nimm mich zu dir, Ja, hier steh’ ich… Ergib’ mich… Nein, jetzt gibt es kein Zurück. Durchbrich die Schranken. Ich frag’ nicht mehr nach Böse oder gut. Nicht zählt nur der Augenblick, Nicht die Gedanken. Ich leb’ erst wenn mein Licht in deinem ruht. Wann reißt die Flut die Mauern, Wann wird die Glut zum Flammenmeer? Wann wird das Feuer uns verzehren? DON JUAN UND AMINTA: Nein, jetzt gibt es kein Zurück. Zerstör die Brücke, Lass alles hinter dir und nimm mich mit. Von nun an gibt es kein Zurück. DON JUAN: Gib mir, liebe Und die Kraft zu leben Rette mich vor meiner Einsamkeit. Gib mir, Liebe Teil mit mir mein Leben! Gib von heut an jeder weg mit mir Christine, mehr will ich nicht von… Ну, оригинал знают все. Вот русский текст для тех, кто забыл: Ты пришла на Тайный зов, что манил давно По веленью страстей, что тебе Только снились... снились... Я дал тебе Смелость слиться со мной в одно- Ведь в душе ты уже подчинилась мне, Сопротивленье забыв, подчинилась мне И вот ты со мной теперь, Не размышляй, Ты решилась... решилась... Нет теперь пути назад, Отбрось сомненья- Конец игре в невинность и в слова. Позабудь все «если»- «то», Нет смысла спорить, Мечте пора вступить в свои права, Что за пожар в душе горит, Каким желаньям путь открыт, Когда пьянящий миг сроднит нас? Нет теперь пути назад. Порог последний- Что тайны нам грядущего сулят? Там, за чертой пути назад... АМИНТА(КРИСТИНА) Не случайно Здесь слова свой теряют смысл, Здесь поблекли они, помертвели И скрылись... скрылись... Я с тобою Не пойму, что меня влечёт, Я уже представляла, как наши Тела беззащитные станут единым И, вот я с тобой теперь, Не надо слов, Я решилась... решилась... Нет теперь пути назад, Не оглянуться, Не в нашей власти чувства обуздать. Как решить все «прав» - «неправ» Один вопрос лишь Как долго нам двоим, осталось ждать? Когда же к сердцу хлынет кровь, Бутон, что спит цвести начнёт Когда ж огонь страстей сожжёт нас? ОБА: Нет теперь пути назад, Порог последний- Гляди же- мост надежд огнём объят. Там за чертой пути назад. Если напрячь мозги и вспомнить то, что я знаю из латыни, то можно расшифровать и итальянский текст. И тоже получится очень красиво. Уж не знаю, как с испанским, но вот звучит более, чем. И вот эту красоту они променяли на: Love gives you pleasure and love brings you pain And yet, when both are gone, love will still remain Тут и комментарии излишни, вот в чём дело. Одни непечатные эпитеты.

DiploDok: Delta пишет: Love gives you pleasure and love brings you pain And yet, when both are gone, love will still remain Стихи в этой LND трехкопеечные, уровня "Мадам Люлю, я вас люблю, Цветы дарю, Нет, нет, я репетирую" И это, люди, главная песня сиквела, ага


Alonso: Не в тему вспомнилась пародия на среднестатистицкий опереточный текст: "Когда же графиня появится впредь?- Давно что-то нету её уж нас средь!"

Delta: Ха-ха! Почти перевод LND.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Как мало нужно Лорду У. чтоб "сойти с ума". Похоже лорд Эндрю как сошёл с ума, так по сию пору не оправился. Delta пишет: И вот эту красоту они променяли О том и разговор. Сначала был изысканный оригинал. А потом появился ординарный, безвкусный сиквел. И всё ради того, чтобы Уэббер потешил свои амбиции. DiploDok пишет: И это, люди, главная песня сиквела, ага Наступила весна, расцвели цветы. Мне не нужен никто, кроме ты.

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Стихи в этой LND трехкопеечные, уровня "Мадам Люлю, я вас люблю, Цветы дарю, Нет, нет, я репетирую" Alonso пишет: "Когда же графиня появится впредь?- Давно что-то нету её уж нас средь!" Masquerade mask пишет: Наступила весна, расцвели цветы. Мне не нужен никто, кроме ты. Поэзия, ёлки зелёные! Однако я пожалуй не соглашусь, что следует называть то, что Уэббер использует свои прежние музыкальные наработки в новом сиквеле - плагиатом. "The Heart is Slow To Learn" вообще так и писалось специально для сиквела, так что же удивляться, что оно в сиквел и вошло? Приём самоцитирования достаточно часто встречается, особенно у композиторов. Я полагаю, что автор имеет на это полное право. К примеру, потрясающий художник, настоящий истинный новатор - Павел Филонов постоянно возвращался к своим картинам и дописывал и переписывал их в течение многих лет. Правда чтобы быть объективной, добавлю, что свои картины он практически не выставлял, и публика их не видела при его жизни.

Alekstraza: Итак...мм... [url=http://www.amazon.co.uk/Love-Never-Andrew-Lloyd-Webber/dp/B002S0OBMS/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=music&qid=1265563333&sr=8-2]Здесь[/url] можно прослушать превью альбома LND. Warning: Самочуствие может ухудшиться, начальный симптом - свисание нижней челюсти до уровня пола...у меня реакция мгновенная - О_О

Alekstraza: Так. Я все прослушала и хочу выразить свое скромное мнение (во всяком случае - попытаться, ибо слов, доступных обществу, будет явно в ограниченных количествах). Моя, как говорится, в шоке. Я уже расстраиваться как-то не хотела, поэтому меня на смех проперло. Это ж просто балаган, музыкальный бардак, я не знаю, какими эпитетами еще обозвать этот ужас. Обо всем по порядку. Only For Him / Only For You , Arrival Of The Trio / Are You Ready To Begin? - я что, попала в Желтый Дом или куда вообще? Аааа - кошмар! "Are You Ready To Begin" напомнило мне "Let the opera tonight!" из "Репо. Генетическая Опера". Это не единственный трек, где что-то о чем-то мне напомнило. The Beauty Underneath Ахахаха, вот это +500 - Эрик всем готовит пенжабы, рок жив! Вдруг среди спокойной тянуще-липучей музыки такой взрыв, ахаха, это, вероятно, кукла на Игрека так действует. Обычно такая музыка в фильмах появляется, когда ГГ напились/накурились/накололись и их просто распирает...в общем, то ли ему плохо, то ли - оочень хорошо, я не поняла, но меня повеселило. The Phantom Confronts Christine - замечааательно, просто расчудесно. "Ну ты и св*лочь, а! Мало того - бед натворил, так меня с сыном отшил, валенок!" Может, она алименты потребует? Я могла пропустить эту часть мимо ушей? Или нам не стали это давать слушать, а то будет неинтересно совсем?А вообще - там слезу пустить надо, по идее. Сьерра прям так поет, так поет, ай, в зале все умрут. Bathing Beauty - ааааа, мои уши! Кошмар! 30 секунд хватило мне для того, чтобы понять, какой это пиндык! Please Miss Giry, I want to go back... Оо, вот это вообще - шок! Младшая Жири что, пацаненка утопить решает? Блин, вот семейка-то: старшая Жири дочуру на танцульки сомнительного качетсва спихивает, Призрак какой-то дерганный, весь себе понтовенький да с заскоками, младшая Жири так вообще малого убить решила. Оо, вот оно, нде собака-то зарыта! Вот он, душераздирающий финал - кто кого утопит? What A Dreadful Town! - из Рауля оригинального мюзикла сделали большую кучу прохопахнущей субстанции, я так поняла. Mother Please, I'm Scared! и Beautiful - в первой отголоски Mirror оригинального мюзикла, да, их не перебили роковые такты, а во втором треке в конце явный мотив Little Lottiе. Интересно, преднамеренно ли это так сделано, али совпадение. Первое, думаю. The Ayrie, Beneath A Moonless Sky - меня удивили настолько сильные оркестровки в такой совокупности бреда. Да, я очень неравнодушна к симфонической музыке, думаю, именно звучание инструментов здесь мне понравилось. Вроде как красиво, да, но такую музыку лучше в какой-нибудь бы документальный фильм BBC о морских жителях Атлантического Океана или о тяжкой судьбе морских котиков. А последняя музыкальная композиция напомнила мне "Sally`s Song" из "Трупа невесты" Бертона. Там переходы те же. Да. Фуф...что в итоге хотелось бы отметить. После прослушки всех промок у меня создалось впечатление, что я сейчас прослушала/посмотрела визуально, примерно, 255, финальную серию сериала "Анжелика"/"Санта Барбара", ну или какой-нибудь мультильм того же Диснея. Уж незнаю, как вам - но я скачивать CD из Инета даже не потружусь. Мне все ясно.

Angelochek: Если говорить очень кратко, то это просто невообразимая жуть - такое количество арий и номеров и практически ничего более-менее приличного и уж тем более равного оригинальному мюзиклу. Музыка огорчила капитально, тут вам и аккорды из Learn to be Lonely, и мотивы из Суини Тодда, и из Диснеевских (вы правы Alekstraza) мультиков, особенно из "Красавицы и Чудовища", и аккорды из WYWSHA, и какой-то поп-рок..... Мешанина из всего-всего и при этом ничего хорошего. Сюжет.....тупость на тупости - опустили всех главных персонажей и исказили полностью всю историю ПО - от и до. Да, план перевыполнен. Больше ничего писать не буду. Простите, просто тяжело. Такого низкого уровня я не ожидала.

Alekstraza: Да, хотела написать про "Суинни" и забыла. "The Barber and His Wife" - вот та ария, что крутилась в голове, когда сиквел слушала.

Masquerade mask: Alekstraza, спасибо за ссылку. *Наливаю себе стакан вина, выпиваю залпом* Я даже не знаю, что тут можно сказать. Возмущаться? Иронизировать? Назвать Уэббера различными эпитетами? Я не могу. После прослушивания вот этой гадости, которую почему-то называют сиквелом "Призрака Оперы", у меня на сердце стало очень тяжело. Я думала, что готова ко всему, но вот такое... Это музыка? Это лирика? Это сюжет? Это сборище идиотов - персонажи оригинального мюзикла? Среди этого сборища меня поразили все без исключения, от истеричного Игрека до тряпки-Кристины. Мальчик такой миленький, ах-ах. Обе Жири, похоже, где-то были контужены. А Рауль... вусмерть пьющий домашний тиран. What A Dreadful Town! - это, по-моему, самый прелестный дуэт сиквела. "Посмотри на себя, пьянь подзаборная! - Ты сам на себя посмотри! А ты кто такой? Нет, ты кто такой?" Интересно, нам хоть качественный мордобой покажут? Грех так говорить, но я рада, что Стив Бартон не должил до этого позора. Не надо ему видеть в какую дрянь превратили его благородного героя. Эрик, Кристина, Рауль - бедные мои, что эти сиквелоделы с вами сделали! *Залпом выпиваю второй стакан вина, запускаю австрийский каст*.

Delta: Alekstraza: Warning: Вовремя. У меня уже челюсть на полу. А заодно руки трясутся от гнева. Поехали. Собственно, Уэббер был прав и публика действительно будет рыдать. Правда, я сомневаюсь, от чего. От смеха, или от того, что такой бред выпустили на сцену и он теперь портит репутацию оригинала. Это... это непередаваемое ощущение. Он это называет тем, что лучше оригинала? Он смеётся, да? Нет, он просто свихнулся! Ему отшибло последний мозг!! Вот, в чём дело! Понимаете, вот ожидаешь всего, но реальность всегда оказывается хуже и даёт под дых. Это ниже всякой критики и всяких представлений. Вокал тоже разочаровал. Видать, такие арии невозможно петь прочувствованно, но ведь можно же хоть сделать вид, что тебе это интересно. Как же так получилось, что голос Рамина звучит отстранённо, а Сьера поёт так, как будто не страдает над теми мелкими страстишками, а хочет просто пойти скушать бутерброд? Как же так полчилось, что самый "трагичный" момент, где младшая Жири тащит куда-то дитёнка "поплавать", я не слышу вообще никаких эмоций? Это как понимать? Что, вообще можно не стараться? Да, конечно! Они же деньги выжимают! Пофигисты, чёртовы! А теперь по характеру арий. "4. Heaven By The Sea" моя ржёт. Это напоминает такую лечебницу, где содержат буйных. Бестолочи! Это вообще фигня какая-то! Прыгают на ярмарке, веселятся, там слышатся отдалённые "У-ух!!". Видать, та кукла издаёт звуки. Ария по уровню ниже банальной мюзикловой арии. Намёк на "Masquerade" из оригинала, но ничего общего. "5. Only For Him / Only For You 6. The Ayrie" Это как понимать? Продолжение пункта четыре? Голоса напоминают мяуканье кошек. А слова... да вы только вслушайтесь! Это, видать, поют крыски-актриски из призрачного кабаре. Похоже, Уэббер испытывает творческий кризис, раз написал это. Музыка вообще ниже всякой критики. "8. Giry Confronts The Phantom / 'Til I Hear You Sing (Reprise)" Надо же! Мы-то думали, что конфликтный Призрак, а оказалось, что мадам Жири, не умеющая управлять со своим голосом(ну что за постоянные перепады настроения и тональности, тоже не все дома, да?) очень даже боевая. Призрак там что-то голосом Чудовища из "Красавицы и Чудовища" пытается подвякивать, но в этой арии мадам Жири Логарифма явно оттенила. "10. Arrival Of The Trio / Are You Ready To Begin?" Без комментариев. Какое название, такая и ария. "13. Beneath A Moonless Sky" Да, тут неожиданно сильная оркестровка. Она мне дико напомнила сразу несколько арий, написанных ранее Уэббером. Но вот вокал... текст... Буэ-э-э-э!! "14. Once Upon Another Time" А вот ария, которая чуть было не дала имя сиквелу. Трагическим-трагическом голосом дамочка что-то там возвещает, а мне смешно. Очевидный намёк на диснеевские мультики с неприкрытам плагиатом. Так и вижу Белоснежку, которая скачет по полям и распевает это. "15. "Mother Please, I'm Scared!"" вызвало смех. Опять, за неимением собственных идей, обратились к "Красавице и чудовищу". Вы только подумайте! "19. The Phantom Confronts Christine" напоминает выяснение отношений на кухне. Теперь уже они припоминают друг другу старые обиды. Призрак скатился до уровня Рауля из книги- упрекает Кристину буквально за мелочи а она, видимо не получив вообще никакого развития за прошедшие годы, использует всё старые приёмы, которые использовала ещё в книге Леру. Девушка, ну пора бы повзрослеть, в самом-то деле! "2. Why Does She Love Me?" Если ты не понимаешь, то мне-то куда? Самобичевание совсем не в духе оригинала. И трагичная тяжёлая музыка в духе мексиканских сериалов. ФУ!!! При этом, явственно читается переоркестрованная версия из "Jorney to the Graveyard" из фильма. Сам себя цитирует? Да не в том месте он применил эту, в сущности неплохую музыку. "6. Bathing Beauty" вынесло мне мозг. Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!! Под музыку из фильма "Поросёнок Бейб" она поёт о своём трудном... недетстве. Недетский вынос мозга. Хотя, чего ещё ожидать от девушки "О-ля-ля"? "7. "Mother, Did You Watch?"" преподнесло сюрприз. Оказывается, пугается не ребёнок. "9. Devil Take The Hindmost (Quartet)" Это ещё что за нафиг? Бугага, да я пацталом!!! Более чем явный намёк на облаву на Призрака из оригинала под какие-то завывания. И всё под музыку, которая, очевидно зависла ещё в "Прологе" и всё никак не хочет развиваться. Уэббер написал одну-единственную музыкальную тему? И две-три арии, которые не вписываются? Где там щедрая партитура- я вообще слышу три-четыре инструмента из оркестра! А, нет, до меня дошло! Просто, музыка такая безликая! "10. Love Never Dies" Ну, хоть какое-то разнообразие эта ария внесла! Нет, на самом деле неплохо звучит на фоне всего остального убожества. Не так убого. Но угадываются сразу следующие мотивы: "WYWSHA", "PONR" и т.п. В оркестровке. А в вокале... ну, об этом уже писали предостаточно. "11. "Ah, Christine!..." 12. "Gustave! Gustave!..."" Ха-ха-ха!!! Ну, всё ясно. Они всех сразу потеряли. При этом, данные промо-треки не дают точного представления, кто кого убьёт и кто в какой момент издохнет. Так что, можно только догадываться. "13. "Please Miss Giry, I want to go back..."" Это у них шутка юмора, да? Ну, блин, "Мы семейка Адамс новая, на по нраву жизнь загробная, ну и всё тому подобное, да, ча-ча-ча!!!". Кстати, лирика на "уровне". Я... я в шоке. Пооже на "Милый поросёночек, а ну-ка пойдём поиграем с топориком". Интересно, за что Мег проявилась такой ненавистью к Густаву? В общем, вывод такой, что сиквел- как Гитлер. Уже часть истории, обречённый на провал. Но лучше бы не было. Он не дотягивает даже до среднего по уровню мюзикла. Эти нагнетающие атмосферу голоса дико напомнили мне мюзикл "Кошки". Кстати, некоторые мелодии неприкрыто взяли оттуда, снабдив псевдороковыми аккордами. Слабая, позорная работа. А учитывая рекламную кампанию, работу лучше сжечь сразу до представления. Буэ-э-э-э-э-э-э-э!!!! Загабуга!!!!!

Mary_O'Leary: Немного оправилась от первого впечатления и тоже добавлю. Нет, честно, я очень расстроилась, я-то всё же надеялась, что будет как-то кое-где порой что-нибудь вроде WIW по уровню развития музыкальной темы и несколько запоминающихся песен будет. А вот фиг вам... Я никак не могу понять - зачем всё это надо было городить, ну зачем!? Masquerade mask пишет: А Рауль... вусмерть пьющий домашний тиран. What A Dreadful Town! - это, по-моему, самый прелестный дуэт сиквела. "Посмотри на себя, пьянь подзаборная! - Ты сам на себя посмотри! А ты кто такой? Нет, ты кто такой?" Даааа, похоже, Рауля бедного опустили больше всех. "Твои друзья такая рвань, и пьют с утра такую дрянь в такую рань..." Чувствуется тяжёлая рука Бена Элтона. Я от него ничего особо хорошего в плане преобразования сюжета в "интересный" как он это понимает, не ждала (его книг как раз в последнее время массу наиздавали у нас, так я почитала, чтоб иметь представление), но надеялась, что с Призраком Бог милует, пронесёт стороной. Но нет. Ну как теперь, спрашивается, смотреть оригинальный мюзикл? Понимающие усмешки после слов о радостях плоти и серьёзные прикиды на тему "так когда он девицу успел отметелить-то"? Бульварщина бессмертна и она рулит.

Jane Grey: Почитала тут новости... Мдаааа такого гм... даже я не ожидала! К сожелению не все успела прослушать - прикрыли лавочку похоже... Но то, что успела уже повергает в уныние. Администрации зачОт за разбор треков на сайте)) Посмеялась) Получается ГГ (главный гад) у нас становится Мэг, ну и традиционно олкаш Рауль) Какая оригинальность! Лаааааав невер дааааайз - оправдывает все ожидания УГшности данного шедевра. При всем своем настрое, я думала хоть 1 запоминающаяся, динамичная тема (главная по крайней мере) там должна быть, но невыразительная мелодия и скучная лирика навевает сон. Остальные треки это даааа, особенно когда Кристина наезжает на Фантома Оставил он ее сволочь такая)) Ага, в конце оригинала так прямым текстом и послал... Алименты то потребует за 10 лет? А что, неплохие % набегут, тем более он олигарх. Кстати мы похоже становимся свдетелями непорочного зачатия: Кристина настолько сурова, что смогла залететь от поцелуя. А трек, где Рауль с Фантомом собачатся сохранился? Оч хочется послушать) В сиквеле вообще есть хоть одна симпатичная (в духовном плане) личность? Такое ощущение, что тут просто всех опустили до уровня героев брализьского сериала. Очень обидно за Рауля - мне он всегда симпатичен был, особенно Бартоновский...



полная версия страницы