Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Delta: Masquerade mask: А я знаю. Что со мной не так? Вы- образованный, интеллигентный умный человек с развитым музыкальным и эстетическим вкусом. Им этого не понять. Masquerade mask: Аутизм и гениальность - две вещи несовместные! Позвольте не согласиться. В некоторых случаях людей, больных аутизмом можно назвать гениальными. Но вот беда- задержки в развитии таки имеются, и причём значительные, да и к тому же нет никакого желания у таких больных вообще общаться с кем-либо. Пускай эти диагносты-самоучки съедят галстуки. Ну правда, надоели хуже горькой редьки! Masquerade mask: Да, похоже теперь я на бартоновского Рауля вообще не смогу без слёз смотреть - мне так жаль этого чудесного персонажа! А ещё больше мне жаль этого чудесного актёра. по Бартону новая концепция ударила сильнее, чем по всем остальным актёрам, игравшим когда-либо Рауля. Он слишком аристократичен, благороден, смел, красив, слишком хорошо держится и поёт. Знать, что в сиквеле он превратится в чучело очень больно. Masquerade mask: И как это публика уже больше двадцати лет приходит в восторг от "устарелой и утомительной" истории? Вот и они ломают голову. Может, потому что оригинал действительно хорош, как считаете? Masquerade mask: Уважаемые фандромовцы, поздравляю вас! Не волнуйтесь, не мы одни. Если полазить по англоязычным ресурсам, то уже набирается огромная группка "чёрствых бездушных" людей. Признаться, мне приятно относиться к этой группе. Masquerade mask: 26 лет - это девочка??? Ну вы даёте... Авторам сиквела давно... за тридцать, для них и 35- ещё девочка. Просто, не всегда они понимают, что в 26 лет выставлять себя "Купающейся красоткой"- это перебор. Это гарантия того, что к 30 она скатится до проституции, а в 40 загнётся под забором. Ну почему аффтары сего позора не хотят пониять, что персонажи не могут за такой период деградировать до такой степени!!! Если бы Мег осталась в Париже(да ещё и с маманькой- не последним человеком в опере), то она бы точно стала примой. В этом нет сомнений. Masquerade mask: Ну есть скептицизм, и что? Билеты-то продаются! Было бы странно, если бы они не продавались. Я вон тоже хочу посмотреть, как Мег утопит Густава. Но вот нет возможности в этом году. Masquerade mask: Я тоже, я тоже Вы правы, так низко ещё ни одно произведение не падало. Masquerade mask: А эта пигалица ещё ничем-ничего, а туда же лезет рассказывать о недостатках оригинала. Я на "Фандроме" уже год. Если бы после моего первого поста здесь мне бы сказали, что Уэббер начнёт отчаянно ругать оригинал, Рамин возомнит, что Призрак болен аутизмом, Сьерра будет утверждать, что в сиквеле ей работать интереснее, чем в оригинале, что какая-то вшивая газетёнка скажет, что продолжение глубже орининала, то я думаю, что с "Фандромом" мне пришлось бы распрощаться по причине психической неуравновешенности посетителей, которые порят такую чушь. Даже сейчас мне кажется всё это бредом сумасшедшего. Бр-р-р!! Правда, теперь спятил уже Уэббер. Masquerade mask: Ведь не мне одной кажется, что сиквел провалится, нет? Нет, не только вам. Мне тоже так хочется кажется.

Alonso: Ну вот всё. Настал, видимо, мой черёд высказаться. Я долго терпел, но сейчас посмотрел бутлег оригинальной постановки и всё... То, чо я услышал-почти везде смех, грех и слёзы. Некоторые, с позволения, арии просто заставили хохотать. Необыкновенно весёлые песенки. Кроме того, сюжет, который с оригинальной истрией не вяжется ну вообще никак. Ну НИКАК не вяжется! Ну вот хоть ты тресни, дядя Уэббер, ну не привяжешь ты его! Впрочем, особенно он, видимо, и не пытается... Эти актёры-это же фу-фУ-ФУ!!! Нет, я ничего не хочу сказать-ПО Кармилу в оригинальном мюзикле мне понравился. Но всё равно! Никакой ПО не может оправдать этого... Вот смотрю эти треклятые видюхи-все такие весёленькие, довольненькие, и ой как у нас всё хорошо, и ой как у нас всё замечательно. Зла не хватает! Этот дибилизм (увы, я НЕ МОГУ подобрать другого слова), он же просто уже зашкаливает! Все посходили с ума с этой прибылью, ради окупаемости они готовы... Знаете, как это Эндрю ещё не догадался разработку всей основной канвы приписать бедному покойному Стиву Бартону?! Хотя неет, на что ему Стив-он сам крутой гений теперь! Вот млин, чесслово, не хотелось говорить... Когда снимали фильм 2004, один больменьскоопытный ассистент оператора сказал "Ребят, мы тут вообще-то не кино снимаем". На следующий день он был уволен по наставлению Уэббера, и все сразу поняли, кто в этой Опере Призрак. Уэббер там всем заправляет. Уэббер исписался, Уэббер возомнил себя чёртичем, к тому же ещё и сошёл с ума. И плевать на всё: на сколько прекрасен был оригинал, на столько (что называется, подставь сам) буде (и есть) сиквел. Пойду досматривать бутлег. Слов больше нет, акромя нецензурной брани, которой, к слову, в дифирамбах сиквелу этому только и место!

Alekstraza: Низко, продажно, подло и нагло. Этими словами характеризуются поступки создателей сиквела. Падшие люди. Противно и обидно до слез. Обсуждать не хочу.


Jane Grey: Мда... Я честно говоря не предполагала, что человек, который создавал мюзикл с такими замечательными людьми, который раскрутился за его счет, получал огромную прибыль и не сходил с первых полос газет сможет показать себя с такой нелицеприятной стороны. Что-то я не припомню, чтобы раньше (когда тот же фильм снимали или отмечали ДР оригинала) он говорил о том, какое это убожество и какие тупицы все это смотрят. Я не понимаю чего он добивается целенаправленно поливая помоями оригинал. Он же фактически назвал идиотами всех людей, которым нравится Призрак. Люди, увлекающиеся этой темой анализировали саму историю и характер Призрака куда глубже Уеббера. При чем не только любители, но и те, кто профессионально занимаются психологией и медициной - просто так, ради интереса. Я видела такие дискуссии, но нигде Призрака не называли отвратительной личностью, больной аутизмом. Он хоть сами то представлят, что это за болезнь? Что-то я не заметила, чтобы ПО в мюзикле пускал слюни и не на что не реагировал часами уставившись в 1 точку. Достали уже со своими диагнозами Может обратимся к специалисту всем форумом и попросим поставить диагноз одному композитору? А то очень хочется узнать, что же это за комплекс такой, который заставляет его выливать тонны грязи на оригинал. Мюзикл завоевал огромное количество фанатов по всему миру, люди находят в этом произведении частичку себя - они сопереживают персонажам, потому как они близки им, история цепляет людей. Как можно говорить, что оригинал это полнейшая ерунда? Да он неизменно собирает аншлаги по всему миру! Сиквел никогда не добьется такого успеха. Он расчитан в первую очередь именно на тех людей, которые смотрели оригинал, но сомневаюсь, что люди, которым понравился ПО оценят высказывания сиквелоделов, которые фактически унизи произведение, из-за которого они и захотели увидеть продолжение...

Delta: Alonso: он сам крутой гений теперь! Вот Вы ведь читали статью. Оказывается, "бредовый" оригинал раскрутился только "благодаря его гениальнейшим мелодиям"!!! Jane Grey: Может обратимся к специалисту всем форумом и попросим поставить диагноз одному композитору? Комплекс неполноценности, отягощённый манией величия. Вот, что это такое. Уэббер хочет показать, что "Призрак" раскрутился только благодаря ему и что без его музыки он ничего собой не представляет. И сиквелом хочет доказать, что даже с другой командой новый мзикл всё равно окажется конфеткой. Ох, как он заблуждается! Музыка, на которую все(а, так теперь понятно, почему упор делают именно на музыку!) делают упор крайне слабая и пресная. Ладно, человек просто не ведает, что творит. А другие радостно заглядывают ему в рот так как боятся быть уволеными. Ну, этот Наполеончик от музыки сполна получит после премьеры. Меня уже только эта мысль и согревает.

Jane Grey: Delta пишет: Комплекс неполноценности, отягощённый манией величия. Вот, что это такое. Уэббер хочет показать, что "Призрак" раскрутился только благодаря ему и что без его музыки он ничего собой не представляет. И сиквелом хочет доказать, что даже с другой командой новый мзикл всё равно окажется конфеткой. Ох, как он заблуждается! Музыка, на которую все(а, так теперь понятно, почему упор делают именно на музыку!) делают упор крайне слабая и пресная. Ладно, человек просто не ведает, что творит. А другие радостно заглядывают ему в рот так как боятся быть уволеными. Ну, этот Наполеончик от музыки сполна получит после премьеры. Меня уже только эта мысль и согревает. Верно сказано. Меня вот тоже не оставляет мысль, что у него нездоровое влечение к этой теме. С одной стороны пишет сиквел на произведение, которое называет бредом. Странно, не правда ли? Видимо действительно пытается что-то кому-то доказать, во только страдают от этого зрители.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Он же фактически назвал идиотами всех людей, которым нравится Призрак. Тут у маэстро никак не получится выйти сухим из воды. Ведь если поклонники оригинала - одержимые идиоты, то кто тогда сам дядя У. написавший к этому оригиналу музыку? Получается, что он сам заинтересовался и проникся темой Призрака Оперы, притом настолько, что посвятил этой теме часть своего творчества. Ну и кто же дядя У. после этого? Jane Grey пишет: Может обратимся к специалисту всем форумом и попросим поставить диагноз одному композитору? Таки поддерживаю. Но, по-моему, надо мыслить шире и просить о диагнозе для всей своры сиквелоделов. Там, похоже, есть много товарищей, способных заинтересовать медицинских работников. Jane Grey пишет: Мюзикл завоевал огромное количество фанатов по всему миру, люди находят в этом произведении частичку себя - они сопереживают персонажам, потому как они близки им, история цепляет людей. Вот-вот. Давно известно, что людям больше всего нравятся те произведения искусства, в которых они узнают самих себя. Многие призракоманы так или иначе находят родство между собой и Эриком. Однако я сильно сомневаюсь, что призракоманы или обычные зрители захотят узнать себя в уродливом владельце апартаментов близ Кони-Айленда. Эрик был личностью мистической, таинственной и в то же время страдающей. Игрек - толстосум, бросивший беременную тётеньку, в нём нет ни благородства, ни загадочности, ни внутренней красоты. Он тривиален, а потому неинтересен. Призрак из подвала Гранд-Опера - это необычно и захватывающе. Богатый дядя из роскошных апартаментов - это обычное и неинтересное явление, этих дядь навалом и в кино, и в книгах и в рейтингах журнала "Форбс". Delta пишет: Уэббер хочет показать, что "Призрак" раскрутился только благодаря ему и что без его музыки он ничего собой не представляет. И сиквелом хочет доказать, что даже с другой командой новый мзикл всё равно окажется конфеткой. Самое интересное, что мосье У. похоже, всерьёз так думает, а вслед за ним так думает вся сиквелодельная свора. По их мнению, музыка Уэббера - это краеугольный камень, а всякие там Принс-Харт-Бьёрнсон-Кроуфорд-Брайтман-Бартон так, с боку припёка. Что с ними, что без них, получится одно и то же. Я не понимаю, неужели сиквелоделы настолько наивны или настолько глупы? Даже если взять актёров: сравнивать хрустальное сопрано Сары и неразработанный голосок Боггесс просто неприлично. О Призраке и говорить не приходится - при всём моём уважении к Рамину ему никогда не стать эпохой и легендой, каковой по сию пору остаётся Майкл. А Рауль... дядя-со-стаканом не годится Стиву и в подмётки. У сиквелоделов что, коллективное помрачение сознания? Мосье У. настолько заразен? По-моему, любому здравомыслящему человеку ясно, что музыка Уэббера - это ещё далеко не весь "Призрак Оперы". Но сиквелоделы готовы вокруг своего композитора плясать, на коленях ползать и, приседая, делать три раза "ку". Jane Grey пишет: Видимо действительно пытается что-то кому-то доказать, во только страдают от этого зрители. Ничего, скоро и у зрителей появится возможность кое-что доказать дяде У.

Jane Grey: Masquerade mask пишет: Тут у маэстро никак не получится выйти сухим из воды. Ведь если поклонники оригинала - одержимые идиоты, то кто тогда сам дядя У. написавший к этому оригиналу музыку? Получается, что он сам заинтересовался и проникся темой Призрака Оперы, притом настолько, что посвятил этой теме часть своего творчества. Ну и кто же дядя У. после этого? Ждем следующего заявления о том, что он просто сжалился над фанатами этой убогой истории и решил показать как правильно должен вести себя Призрак. Решил написать свою ПОшную историю с блэкджеком и ... оляля девочками Masquerade mask пишет: Там, похоже, есть много товарищей, способных заинтересовать медицинских работников Я хоть и не медик, но с удовольствием поучаствую в постановке диагноза)) Masquerade mask пишет: Вот-вот. Давно известно, что людям больше всего нравятся те произведения искусства, в которых они узнают самих себя. Многие призракоманы так или иначе находят родство между собой и Эриком. Однако я сильно сомневаюсь, что призракоманы или обычные зрители захотят узнать себя в уродливом владельце апартаментов близ Кони-Айленда. Ага, называется почувствуй себя олигархом... Убрали всю мистичность и романтику и поставили псевдореалистику. Ну да, у нас в реале это же на каждом шагу! Он сам то свой так называемый сюжет проанализировать пытался? Там столько всего найти, что любая фантастика отдыхает. Мне вот интересно, может ли кто-нибудь из поклонников ПО продолжить уважать человека, который считает все это идиотизмом, а людей, которым ПО нравится чуть ли не сумасшедшими? Masquerade mask пишет: Самое интересное, что мосье У. похоже, всерьёз так думает, а вслед за ним так думает вся сиквелодельная свора. Иногда, читая их восторженные отзывы об этой недоделке так и хочется написать "прогиб засчитан"

Alekstraza: Jane Grey пишет: Мне вот интересно, может ли кто-нибудь из поклонников ПО продолжить уважать человека, который считает все это идиотизмом, а людей, которым ПО нравится чуть ли не сумасшедшими? Я несколько раз перечитала интервью. Не верила до последнего, что это правда. Неужели человек может быть настолько скуп и противен? Или я такая наивная? Я надеюсь, что звездность и мания величия у ЭЛУ притупится, если сиквел даст огромную трещину, потому что это элементарно нечестно - проявлять такое неуважение к фанам ПО и при этом быть с короной на голове. Сам себе противоречит, такую грязь говорит...ну-ну, еще посмотрим, что в итоге получится.

DiploDok: Ло ло ло, я прифигел. Выкинуть сюжет в окно это мега супер. Типа оригинальный мюзикл сакс, те, кто его любит тоже сакс поскоку им же понравился такой отстой. Мюзикл идет больше 20 лет. Значится все эти годы он был что лажовым да? Кста, все кто делал оригинальный мюзикл, Принс там и прочие тоже глупые ага, им же нравился сюжет и все такое и персонажи. Тока чего такой гениальный Лорд У. делал на такой отстойный сюжет мюзикл тогда а? И почему пишет сиквел к отстойному мюзиклу? Как то типа противоречие. Не понимаю, ему ж вроде писю отрезали, а не моск. Он просто в натуре грязью полил оригинал, тех кто в нем участвовал, тех кто его делал, всех. Тока сам как будто в шоколаде мля. Еще я не понял что это за вяканье всех этих его прихлебаев. Этот режиссер, автор стихов и кто сюжет обрабатывал для сиквела, они к оригиналу даже отношение не имеют, но оригинал взяли и обосрали! Jane Grey пишет: Мне вот интересно, может ли кто-нибудь из поклонников ПО продолжить уважать человека, который считает все это идиотизмом, а людей, которым ПО нравится чуть ли не сумасшедшими? По моей имхе нет. Раз Лорд у. открыто опустил мюзикл и его поклонников за что его уважать то.

Mirtly: М-да, печально всё это, уважаемые форумчане... Знаете, вот прочитала я подумалось кое-что. У меня такое впечатление, что за эти долгие двадцать лет сэра Эндрю, видимо, достали до смерти бесконечные упоминания про знаменитый мюзикл. Призрак оперы, призрак и ещё раз Призрак. Возможно сейчас у него, как у старого больного человека, не хватило уже терпения. И человек, частично впадший в маразм, частично не в себе после перенесенных операций, сумасшедшей славы и денег, решил доказать, что ничего эта история сама по себе не значит. И по-черному начал проворачивать не самое благовидноге дело: всячески опускать оригинал. Ведь такой кошмарной "чести" удостоился именно "Призрак Оперы", а не любое другое произведение композитора, ибо именно по этому мюзиклу его знают во всем мире, не по остальным. И это не удивительно, но мне кажется наиболее очевидным. Потому как смотрю я на сэра Эндрю и чудится мне некая злобная мстительность вместе с удовлетворенностью у него. Не знаю ... Противно до безумия. И жалко человека тоже, как ни странно.

Angelochek: Masquerade mask пишет: Призрак, показывающий своё уродливое лицо публике по таксе в 35 центов - это глубокая психологичность? Вот теперь я понимаю, почему тема психических сдвигов так близка сиквелоделам... Извиняюсь, в оригинале 25 центов, не 35, я опечаталась- так сказать, была под "большим" впечатлением от комментариев Уэббера и его команды по поводу оригинального мюзикла. Вот, даже цену, в результате, завысила. Masquerade mask пишет: Вот так изящно мосье О'Брайен упомянул о недовольстве и негодовании призракоманов. Ну есть скептицизм, и что? Это Рамин Каримлу сказал - он повторил сравнение режиссера про "Крестного Отца", но вот фразы про скептицизм и билеты - это, похоже,его собственное. А может и нет - все остальное он по режиссерской указке ведь говорил. В том числе и про аутизм. Нашли диагноз, неподходящий совершенно, и теперь очень довольны, что прилепили ярлык- сказали умное медицинское слово. А так...что тут говорить- низко, подло, вульгарно. И никаких оправданий нет, Уэббер же не музыку даже свою ругает, он ругает другое - сюжет, публику и т.д. Да и положительные фразы про Принса, Бьорнсон, Кроуфорда - это текст автора статьи. Не говоря о том, что я спрашиваю себя - я была на 20-летии мюзикле в Лондоне, читала про другие празднования на Бродвее и Уэст-Энде. Что-то я ни разу не слышала, чтобы Уэббер вышел на сцену и толкнул речь про то, что сюжет у мюзикла на выброс, а финал так вообще. Alekstraza похоже, вы были правы насчет Сьерры, а я заблуждалась. По ее словам видно, что самое главное и яркое в оригинальном мюзикле для нее - это упавшая люстра. А раз тут будет больше всяких технических наворотов, то он и лучше. Как будто именно за люстру и только за люсту оригинальный мюзикл любили на протяжении 20 лет.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Я хоть и не медик, но с удовольствием поучаствую в постановке диагноза)) *Достаю из-под кровати учебник по психиатрии, заботливо сдуваю с него пыль* Jane Grey пишет: Он сам то свой так называемый сюжет проанализировать пытался? Вот-вот, и я подумала о том же. Дядя У. говорит, что тот, кто проанализирует сюжет "Призрака Оперы" немедленно выбросит его в окно. Однако сюжет ЛБ полон такой откровенной пошлости и бредятины, что он достоин, извините за резкость, быть смытым в унитаз. Я не могу понять, какой логикой должны обладать сиквелоделы для того, чтобы всерьёз считать историю богатенького урода, окружившего себя сочными дамочками гораздо более выигрышной, чем история таинственного Призрака из Гранд-Опера. Jane Grey пишет: Мне вот интересно, может ли кто-нибудь из поклонников ПО продолжить уважать человека, который считает все это идиотизмом, а людей, которым ПО нравится чуть ли не сумасшедшими Я уже не уважаю, не сочувствую и не понимаю. Alekstraza пишет: Я надеюсь, что звездность и мания величия у ЭЛУ притупится, если сиквел даст огромную трещину, потому что это элементарно нечестно - проявлять такое неуважение к фанам ПО и при этом быть с короной на голове. Я тоже на это надеюсь, но боюсь, что, в случае провала сиквела, дядя У. и его блюдолизы возопят о непонятливости, невзыскательности и дурном вкусе публики, которая любит идиотский оригинал и не принимает психологичный, продуманный и вообще-очень-хороший сиквел. DiploDok пишет: Не понимаю, ему ж вроде писю отрезали, а не моск. Ой... грубовато, конечно, но по существу верно. DiploDok пишет: Тока сам как будто в шоколаде мля. Еще я не понял что это за вяканье всех этих его прихлебаев. Ну как же! Кто громче всех вякает, тот получит малиновые штаны похвалу и благосклонность маэстро. Конечно, больше всего бесит то, что "Призрака Оперы" унижают те, кто не имеет к нему вообще никакого отношения. Та журналистка, которая "по обязанности" посмотрела оригинал или это ничтожество Боггесс, которое ничего не значит в мире музыкального театра. Но маэстро дал добро, значит теперь кто лучше всех подвывает - того и тапки. Mirtly пишет: И человек, частично впадший в маразм, частично не в себе после перенесенных операций, сумасшедшей славы и денег, решил доказать, что ничего эта история сама по себе не значит. Это вполне может быть. Но тем более омерзителоно выглядит подобострастное тявканье сиквелодельной своры. Если они потакают Уэбберу в его сумасшедших намерениях, значит для них важнее всего слава, деньги и благосклонность маэстро. А "Призрак Оперы", его создатели и поклонники для сиквелоделов вовсе не важны. Они плюют на всех ради того, чтобы получить свою выгоду. А так нельзя. Angelochek пишет: Извиняюсь, в оригинале 25 центов, не 35, я опечаталась 25 центов - это ещё лучше. А почему бы сиквелоделам, в связи во всемирным экономическим кризисом не снизить цену до 5-ти центов? Игрек, показывающий своё уродство за такую сумму - вот где истинная психологичность! Angelochek пишет: Как будто именно за люстру и только за люсту оригинальный мюзикл любили на протяжении 20 лет. Не только за люстру! Ещё и за музыку, написанную нашим гением, нашим заслуженным академиком, нашим народным строителем, нашим почётным доктором наук А. Ллойдом-Уэббером! А всё остальное в оригинале так убого, уж так убого, аж плакать хочется.

Masquerade mask: К вопросу об аффектированном, скучном оригинале и восхитительнейшем сиквеле. Вот сейчас я смотрю олимпийский чемпионат по фигурному катанию среди мужчин. Канадский спортсмен Патрик Чан выступил под "Призрака Оперы". И я очень сильно сомневаюсь, что кто-нибудь захочет выступать под сиквел больше чем через 20 лет после его премьеры. Но если до сих пор спортсмены выступают под оригинал, значит те, кто говорит об оригинале всякие гадости превознося сиквел немножечко сильно ошибаются.

Jane Grey: DiploDok пишет: Не понимаю, ему ж вроде писю отрезали, а не моск. Оо я что-то пропустила? Может поэтому он так бесится? Хотя ампутация мозга тоже звучит)) DiploDok пишет: По моей имхе нет. Раз Лорд у. открыто опустил мюзикл и его поклонников за что его уважать то Ну я просто в свое время видела отзывы некоторых людей, увлеченных ПО, которые несмотря на все новости о сиквеле были уверены, что ЭТО будет как минимум не хуже оригинала и еще и любой выворот сюжет пытались логически обосновать. Интересно, сейчас эти люди так же думают? Им же тоже открыто в душу плюнули, неужели стерпят? Angelochek пишет: Извиняюсь, в оригинале 25 центов, не 35, я опечаталась- так сказать, была под "большим" впечатлением от комментариев Уэббера и его команды по поводу оригинального мюзикла. Вот, даже цену, в результате, завысила. Эээ так он еще и лицом торговать начнет? Это писец товарищи! Я просто новости боюсь уже читать на эту тему, поэтому мне в основном в аську кидают ссылки на особые "шедевры" сиквелоделов. Из Эрика они намерянно полного идиота делают. Да у ПО из мюзикла достоинства было куда больше, чем у всех их вместе взятых. Я вот не могу представить Майкла или Эрла в ярмарочном балагане, развлекающими публику, зато сиквелоделам там и место. Клоуны млин. Angelochek пишет: Не говоря о том, что я спрашиваю себя - я была на 20-летии мюзикле в Лондоне, читала про другие празднования на Бродвее и Уэст-Энде. Что-то я ни разу не слышала, чтобы Уэббер вышел на сцену и толкнул речь про то, что сюжет у мюзикла на выброс, а финал так вообще. Угу, я об этом тоже выше писала. Что ж он тогда не высказался? Открыл бы глаза публике, какие они идиоты, раз все это смотрят. Интересно, а как на такое заявление отреагировали за рубежом? Продолжили писать восторженные отзывы и восхищение от гения Уеббера? Masquerade mask пишет: *Достаю из-под кровати учебник по психиатрии, заботливо сдуваю с него пыль* *Вспоминая Гоблина Ну вот, несколько укрепляющих клизм и дело пошло налад.... Хотя тут и пересадка мозга не поможет.... Masquerade mask пишет: Вот-вот, и я подумала о том же. Дядя У. говорит, что тот, кто проанализирует сюжет "Призрака Оперы" немедленно выбросит его в окно. Однако сюжет ЛБ полон такой откровенной пошлости и бредятины, что он достоин, извините за резкость, быть смытым в унитаз. Я не могу понять, какой логикой должны обладать сиквелоделы для того, чтобы всерьёз считать историю богатенького урода, окружившего себя сочными дамочками гораздо более выигрышной, чем история таинственного Призрака из Гранд-Опера. Как раз у оригинале, где мистика переплетается с романтикой и очень необычным героем, совершенно непохожим на героев любовного романа сюжет очень даже цепляет. Никто от него реалистичности и не требует. Это грустная сказка. Красивая и печальная. А если я захочу посмотреть порно-комедию со всякими фриками, то можно просто новости включить - там такого шлака полно. Тут тебе и оляля девушки легкого поведения и мужья-алкаши и уродов всяких хватает.... Masquerade mask пишет: Я уже не уважаю, не сочувствую и не понимаю. Аналогично. Иногда невольно задумываешься о том, что произведения просто необходимо защищать от своих правообладателей (автором язык не поворачивается назвать - делал он его не 1, зато считает, что в праве уничтожить достижения остальных). Masquerade mask пишет: Я тоже на это надеюсь, но боюсь, что, в случае провала сиквела, дядя У. и его блюдолизы возопят о непонятливости, невзыскательности и дурном вкусе публики, которая любит идиотский оригинал и не принимает психологичный, продуманный и вообще-очень-хороший сиквел. Да пусть тявкают, главное, чтобы это **** закрыли! А лучше вообще не открывали. Masquerade mask пишет: Ну как же! Кто громче всех вякает, тот получит малиновые штаны похвалу и благосклонность маэстро. Пусть радуются, что главный у них не Шумахер, а то бы так просто не отделались



полная версия страницы