Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alekstraza: Ребята, дышите глубже... Photo Coverage: First Photos of LOVE NEVER DIES in London!

Анна: Вот оно и началось... Alekstraza Спасибо вам за найденные видео и фотографии. Что до Сиерры и Кетрин. Мне больше понравилась сила голоса Кетрин, но видно было, что это просто одна из спетых арий, не чувствовалось никаких эмоций в исполнении. Сиерра правда на втором видео спела лучше, но все равно слабенько. Впрочем, я очень хотела высказаться насчет именно фотографий. Судя по ним, костюмеры и декораторы постарались. Пожалуй не зря они говорили о том, что в этом компоненте все с размахом. Хоть за это им низкий поклон. Но и здесь впрочем есть свои небольшие претензии: 1. Мне не понравилось, что облачение Мистера Игрека уж очень напоминает облачение Призрака из оригинала. Хотелось бы конечно, чтобы у сиквела было как можно меньше связи с оригиналом. "...но сделали как всегда".(с) 2. ИМХО. Слишком абстрактные декорации (те, которые на фотографиях), особенно балкон (!!), который я за таковой не сразу приняла. Если это конечно вообще он. 3. Мег (может быть из-за обилия косметики) выглядит ИМХО гораздо старше Кристины, хотя Кристину состарили прилично. Девушке всего 27 лет, а выглядит она за 30. Зато Рауль как ни странно на последней фотографии не выглядит таким уж помятым как описано по сюжету. Больше всего порадовал один из Густавов, попавших в объектив камер - даже отдаленно не похож ни на Игрека, ни на Кристину. В общем, пока по фотографиям только сказать сложно, насколько оно там все запущено, но наметки уже есть.... Но как только подумается, что это продолжение мюзикла, то хочется не просто плакать, а рыдать. Уэббер обещал нам море слез, Уэббер сделал. P.s. Тот чувак в боевой раскраске, косящий под смерть, напугал. Настоящее freak show.

Jane Grey: А мне декорации не очень то понравились. Есть конечно пара моментов, но не более того. Фрик шоу только омерзение вызывает, особенно размалеванная, одетая как кукла Мэг. Мальчик действительно не похожий ни на Крис ни на Фатома (ПО его язык назвать не поворачивается), может еще с кем загулять успела? А это лысое нечто, расписанное под хохлому, ничего кроме недоумения и нездоровых ассоциаций с пасхальным яйцом не вызывает. У ПО все таки другая маска, уродства на губах тоже не видно, хотя возможно это просто демка без грима. Кристина уж больно стара по сравнению с вечно молодым ПО выглядит.Ну а Рауль да, бодрячком, как это ни странно. В общем уныло...


Angelochek: Delta пишет: Его свернут "за скучный конец" и за то, что на него ходят "зрители-идиоты, которым он нравится"! Вполне возможно. Как можно на сцене держать такой скучный мюзикл. Masquerade mask пишет: Уважаемые форумчане, кто-нибудь понимает в чём тут логика? В сюжете сиквела нет логики вообще Тем более относительно оригинального мюзикла - сплошные сюжетные дыры. Masquerade mask пишет: Мне страшно за оригинал, ведь найдутся сиквеломаны, которые начнут рьяно поливать его помоями. Парочку таких видела - один из них сказал, что сиквел гораздо интереснее оригинала, потому что в оригинале "нет такой драмы" Второй выдал, что он очень любит сиквел, он в восторге, правда потом спросил, а что такое "Пенджабское лассо" и откуда это. Alekstraza пишет: Правда, "синдром Русалочки", видимо, сильно на нее влияет, угу. Вот кстати, очень хорошо подмечено. Анна пишет: Судя по ним, костюмеры и декораторы постарались. Пожалуй не зря они говорили о том, что в этом компоненте все с размахом. Хоть за это им низкий поклон. У них пока видно, что все (что на этих фотографиях) сделано профессионально - однако также удивляет, что пока не видно в этом особого креатива и нет ничего грандиозного (я не про физический размер говорю) Анна пишет: 1. Мне не понравилось, что облачение Мистера Игрека уж очень напоминает облачение Призрака из оригинала. Еще облачение Кристины на балконе - сделано на основе ее пеньюара из оригинала Вот это хотя бы нормально выглядит - в плане вида. Анна пишет: Слишком абстрактные декорации (те, которые на фотографиях), особенно балкон (!!), который я за таковой не сразу приняла. Если это конечно вообще он. Да, это балкон - да еще с такой тетенькой в оформлении Меня больше всего удивило, что ведь ар-нуво (они же на него метили) можно сделать очень красиво, тонко и изящно, а тут просто взяли и приляпали вот эту глыбку, а ля Девушка с веслом, но стилизованная под ар-нуво Дубовато. Jane Grey пишет: Ну а Рауль да, бодрячком, как это ни странно. Потому что это фото сцены в гримерке Кристины, перед тем как она LND пела - в ней как раз Рауль был трезв и не орал. Наверное единственный раз за весь сиквел, когда он был полностью трезв.

Masquerade mask: Alekstraza, спасибо за фотографии! Тря-ля-ля, тра-ля-ля, как у нас всё разукрашено, как у нас всё декорировано, какие у нас костюмчики, какие у нас личики вусмерть загримированные! По-моему, Рамин - единственный человек, который нормально выглядит среди этого цирка. Конечно, не очень приятно видеть, что внешность Игрека один в один совпадает с внешностью Эрика, но Рамин, как нам всем известно по оригиналу, отменно выглядит во фраке, изящен и красиво жестикулирует. Всё остальное, к сожалению, глаз нисколько не радует. Сьерре и Саммер гримёры нарисовали на лицах возраст от 30-ти и далее. И если в случае графини такая внешность логична и уместна, то 30-летняя О-ля-ля в перьях и откровенном костюме вызывает насмешливую улыбку - мадам, в вашем возрасте пора уже заняться чем-то более серьёзным, чем вихляние попой перед уважаемой публикой. Разрисованный дядя на второй фотографии заставил вздрогнуть. Притом не от страха, а от зрелища отчаянной безвкусицы. Весь в узорчиках, весь в рисуночках, цветастый костюм... Это же не урод, который должен пугать, это какой-то глупый клоун из плохого шапито! Антураж с его потугами на ар нуво тоже не внушает симпатии. Стиль ар нуво очень изящен, интересен и даёт большой простор для фантазии. Но в сиквеле, похоже, всё ограничится огнями, разукрашенными декорациями и архитектурными изысками типа каменная мега-тётенька над балконом. Ещё меня заинтересовало ожерелье, которое Игрек надевает на шею Кристины. Он, наверное, намекает на то, что, хотя в тот раз и смылся, но теперь всё будет по-другому, теперь он будет Кристину любить, уважать и почитать и вот даже брюлики будет дарить с дорогой душой. "Постучав три раза о стену, он спокойно вошёл через дверь, которую я не смогла обнаружить. В руках у него был ворох коробок и пакетов." Я помню, как сильно меня тронула эта деталь в романе. Эрик купил и принёс Кристине всё, в чём она нуждалась: платья, предметы туалета, расчёски и всё, что нужно для ванны. Он позаботился о том, чтобы Кристина ни в чём не нуждалась и не испытывала затруднений. А в сиквеле что: "Милая, я тебя люблю, на тебе ожерелье в доказательство моего чувства"? Фу, пакость какая! Angelochek пишет: Парочку таких видела - один из них сказал, что сиквел гораздо интереснее оригинала, потому что в оригинале "нет такой драмы" Конечно нет. Откуда там возьмутся проститутки, рогатые мужья и незаконно прижитые дети? Angelochek пишет: Наверное единственный раз за весь сиквел, когда он был полностью трезв. А в остальных моментах он пьяный, неопрятно одетый, небритый и красноглазый? Ну да, такое чудище будет невыгодно смотреться на фоне лощёного Игрека.



полная версия страницы