Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Delta: Ну, слава богу! Фантоманы отправились от удара и снова радостно стебутся над сиквелом! Хорошо, что отпустило наконец! Masquerade mask: Ну и кто же дядя У. после этого? Лицемерный свинтус, вот он кто! Masquerade mask: Но, по-моему, надо мыслить шире и просить о диагнозе для всей своры сиквелоделов. Нечего там ставить! У большинства банальная жадность. Хотя, да, у тех, кто особенно скачет на задних лапках ещё придуркулёз и ж@#лизмия. Masquerade mask: Мосье У. настолько заразен? А мосье У. как Брежнев- неспособен остановить поток похвал в свой адрес. Ему говорят, какой он замечательный, а он наивно верит этим сплетням. Jane Grey: что он просто сжалился над фанатами этой убогой истории и решил показать как правильно должен вести себя Призрак. а мы будем радостно кланяться ему в ноги и облизывать его пятки. Jane Grey: может ли кто-нибудь из поклонников ПО продолжить уважать человека, который считает все это идиотизмом, Я больше не уважаю. Если раньше всё это можно было объяснить какими-то личными психологическими причинами, то сейчас я вижу только неприкрытое вульгарное желание делать деньги. Нет, я лично больше не уважаю этого человека. DiploDok: Тока сам как будто в шоколаде мля. Не волнуйтесь, на самом деле это не шоколад. Хотя, да, оттенок совпадает. DiploDok: Не понимаю, ему ж вроде писю отрезали, а не моск. Ха-ха-ха!!! Жжёте!!! Mirtly: Призрак оперы, призрак и ещё раз Призрак. Возможно сейчас у него, как у старого больного человека, не хватило уже терпения. На самом деле, эта история зародилась задолго до тех операций. Но вот такой радикализм да, появился именно после выписки Уэббера. Нужно заметить, что Уэббер-то идиот- ведь раньше никто как раз не приуменьшал заслуги Уэббера- даже наоборот, преувеличивали. Angelochek: Извиняюсь, в оригинале Загабуга! Вот, дешёвка, а?! Даже на тридцать пять центов не натянул! Интересно, а стукнуть его палкой сколько стоит? И пусть не выпендривается со своими удавками- он явно разучился ими пользоваться, раз до такого докатился! Видать, совсем от голода припекло! Angelochek: Что-то я ни разу не слышала, чтобы Уэббер вышел на сцену и толкнул речь про то, что сюжет у мюзикла на выброс, а финал так вообще. Королева- поклонница оригинала. Ох, не знаю, что она сделает с Уэббером за такие слова! Ведь получается, что он и её оскорбил! Masquerade mask: Однако сюжет ЛБ полон такой откровенной пошлости и бредятины, что он достоин, извините за резкость, быть смытым в унитаз. А предварительно над ним надо надругаться так, чтобы другим неповадно было! Ну, как можно говорить, что оригинал- это бред? Типа, сиквел- это не бред? Типа, это логичное окончание истории истинного гения, практически волшебника? Бедный Эрик, ты так пострадал за свою жизнь, дак ещё и после смерти издеваются! Masquerade mask: журналистка, которая "по обязанности" посмотрела оригинал или это ничтожество Боггесс, которое ничего не значит в мире музыкального театра. если бы автор критиковал музыку, то да, было бы, о чём говорить. Но ведь он "скромный"- он считает, что только его музыка позволила вывести оригинал на такой уровень! В общем, это есть, конечно. Музыка великолепная. Но не только музыка. Сама музыка- это ещё далеко не всё. Я точно говорю, что если бы не было сюжета, нетривиальной лирики, человеческой трагедии... то от "Призрака оперы" в моей душе осталась бы только засечка "Произведение просмотрено и найдено более-менее приличным". Так что, пусть Уэббер не выпендривается- без остальных составляющих его произведение недолго бы протянуло на сцене- уж точно не более десяти лет. Jane Grey: , сейчас эти люди так же думают? Им же тоже открыто в душу плюнули, неужели стерпят? Ну, так спросите! Мне тоже интересно! У нас тут писали пользователи, которые находили сиквел вполне приемлемым- просьба им высказаться, если они сейчас меня читают. Ребята, отзовитесь! Jane Grey: Ну вот, несколько укрепляющих клизм и дело пошло налад.... Хотя тут и пересадка мозга не поможет.... Ха-ха! Общеукрепляющий раствор из серной кислоты. И дело пошло на лад- а точнее, застопорилось. Jane Grey: Это грустная сказка. Очень красивая и грустная, затронувшая что-то глубоко внутри. Прекрасная сказка. А они опустили сказку на уровень банальной бытовухи. Jane Grey: Пусть радуются, что главный у них не Шумахер, а то бы так просто не отделались Как говорит мой одноклассник, "Хочешь, дедушка брежнев укусит тебя за ушко?". Характерным тоном, ясное дело.

DiploDok: Masquerade mask пишет: Это вполне может быть. Но тем более омерзителоно выглядит подобострастное тявканье сиквелодельной своры. Если они потакают Уэбберу в его сумасшедших намерениях, значит для них важнее всего слава, деньги и благосклонность маэстро. И это проблемы Лорда У. Мог с собой разобраться и сходить к психиатру и в санатории полежать вместо сиквела. У него на это бабки есть.Сдвиг по фазе не оправдание. Че ему еще медаль за такую гнусь дать? Спасибо что оплевал оригинал и всех всех всех типа? Сиквелоделы вапще как посмели обосрать чужой труд и всех, кто в оригинал вложился. Типа этот Брайен считает себе круче Принса, который ставил оригинал по такому тупому сюжету!!!! Элтон счиатет себя круче Леру, Харта и Стилго! Jane Grey пишет: Ну я просто в свое время видела отзывы некоторых людей, увлеченных ПО, которые несмотря на все новости о сиквеле были уверены, что ЭТО будет как минимум не хуже оригинала и еще и любой выворот сюжет пытались логически обосновать. Ща угадаю, те кому нравится фильм ПО 2004г. или те кто просто к теме ПО приклеился за че то там и как бэ чем то интересуется. Пробуксовали они с этим. И это им сам Лорд. У своими высказываниями открыл между прочим. Хотя может они и это схавают. Есть такие - хавают все, любую фигню и мусор и даж когда в них плюют. Jane Grey пишет: Оо я что-то пропустила? Может поэтому он так бесится? Так у него рак простаты ж был. Чик чик и при операции отрезают енто самое дело. В смысле не совсем, но ты поняла. Тока чтоб сходить пописать пригодно. Больше чем жизнь короче отняли. Такое не дай Бог кому. Но настоящий мужик должен себя в руки брать. По любому. Delta пишет: нас тут писали пользователи, которые находили сиквел вполне приемлемым Хто те пользователи были то. Поклонники ПО 2004г. которые своих троллей тута защищали и за спиной подгадить пытались, а тута изображали типа френдли отношение. Я ж помню. Чего от их мнений ждать можно то.

Jane Grey: Delta пишет: Ну, слава богу! Фантоманы отправились от удара и снова радостно стебутся над сиквелом! А что еще нам остается? Все равно наше мнение никого не интересует и ничего не изменится как бы мы не протестовали, остается только стебаться, чтобы уж совсем в уныние не впасть. Delta пишет: Я больше не уважаю. Если раньше всё это можно было объяснить какими-то личными психологическими причинами, то сейчас я вижу только неприкрытое вульгарное желание делать деньги. Нет, я лично больше не уважаю этого человека. Он очень подло себя повел. В первую очередь он втоптал в грязь имена людей, которые делали этот мюзикл, создавали образ главных героев. Мне вот исполнителей жалко, которые душу вкладывали и зрителей, которые все эти 20 лет продолжали влюбляться в эту историю... Delta пишет: Ну, так спросите! Мне тоже интересно! Ну честно говоря я уже месяца 3 как не заглядывала на почту, около полугода в контакт (если только ссыль какую кидали) и на остальные форумы. А акк я вообще посеяла, восстанавливать лень, спорить с кем-то тоже... Но отзывы бы почитала. Delta пишет: А они опустили сказку на уровень банальной бытовухи. Угу, мне вот совершенно не интересно кто кого, когда и сколько раз, а там это прям смакуется. Терпеть этого не могу. Штамп на штампе, зато ставят себя гениями, по сравнению с которыми остальные произведения ничто. Мне честно говоря уже хочется, чтобы они его побыстрее открыли, провалились и заткнулись наконец-то, а то достали уже поливать грязью оригинал. Может после того, как эта поделка провалится с оглушительным треском они наконец-то уймутся и мы больше не услышим подобных отвратительных высказываний. Delta пишет: Как говорит мой одноклассник, "Хочешь, дедушка брежнев укусит тебя за ушко?". Характерным тоном, ясное дело Какие однако у вас одноклассники)) DiploDok пишет: Ща угадаю, те кому нравится фильм ПО 2004г. или те кто просто к теме ПО приклеился за че то там и как бэ чем то интересуется. Пробуксовали они с этим. И это им сам Лорд. У своими высказываниями открыл между прочим. Хотя может они и это схавают. Есть такие - хавают все, любую фигню и мусор и даж когда в них плюют Ну скажем так: относятся к нему вполне нормально. Не батлероманки, но и не ярые поборники оригинала. Впринципе на многие темы общаться приятно, но некоторые высказывания меня мягко говоря напрягают. Как можно защищать сиквел после таких высказываний ЭЛУ? Не представляю... DiploDok пишет: Так у него рак простаты ж был. Чик чик и при операции отрезают енто самое дело. В смысле не совсем, но ты поняла. Тока чтоб сходить пописать пригодно. Больше чем жизнь короче отняли. Такое не дай Бог кому. Но настоящий мужик должен себя в руки брать. По любому. Не зря он таким злобным стал. Самого дорогого лишили...


Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Эрик был личностью мистической, таинственной и в то же время страдающей. Игрек - толстосум, бросивший беременную тётеньку, в нём нет ни благородства, ни загадочности, ни внутренней красоты. Он тривиален, а потому неинтересен. Призрак из подвала Гранд-Опера - это необычно и захватывающе. Богатый дядя из роскошных апартаментов - это обычное и неинтересное явление, этих дядь навалом и в кино, и в книгах и в рейтингах журнала "Форбс". А мне кажется, что сэр Уэббер отлично понимает, что у тех, кому нравится оригинальный Призрак, сиквел успехом пользоваться не будет - мягко выражаясь, - но он уверен, что сиквел найдёт своих любителей среди другого контингента. У богатых дяденек есть свои поклонники. И если оригинальный мюзикл был про жизнь духа и сюжет развивался в пространстве Искусства, то сиквел будет про жизнь тела, и развивается он в пространстве Аттракциона. А сейчас, судя по всему, наибольшим товарным спросом пользуется именно аттракцион. Замечен сейчас в искусстве в основном жест, не важно какого качества, главное - привлекающий внимание. Поскольку мы живём во времена "тоталитарного общества торговой идеологии потребления" - кстати, не пойму хоть убей, чем она лучше идеологической идеологии? , тоталитарность всё равно тоталитарность, какая разница, в какой области - Уэббер продаёт то, что покупают. DiploDok пишет: Не понимаю, ему ж вроде писю отрезали, а не моск. DiploDok , действительно, ёрничать над такими проблемами у человека как-то жёстко. Хотя я вижу, что сам этот человек взял именно подобный тон и в открытую рассказывает всем желающим о своих проблемах с "нижним регионом" и как у него не стендЫ с женой поэтому, и как он часто бегал пописать... так что, думаю, если он сам использовал эту проблему для пиара - в основном пиара сиквела, - то наверное закономерно услышать это от других... Главное ведь привлекать внимание, не важно чем, любая тема сгодится. Вот только что какой-то старый гомик/пенсионер с BBC рассказал о том, как он двадцать лет назад придушил своего страдающего спидом любовника. Я как-то не верю, что его всё это время донимала этическая проблема совести. В противном случае надо было бы пойти к священнику, а не на телеинтервью на ТВ-студии. Почему теперь люди "исповедуются" так, чтобы слышало как можно больше народу? Я думаю, исключительно для того, чтобы заметили хоть на "пятнадцать минут славы", плевать какой. Хоть мать родную убей и расскажи - раз по телеку тебя показали и газетёнки мусорные про тебя написали - всё, жизнь прожита не зря. Вообще-то мне кажется, что прав тот, кто сказал: "Конец света уже начался, только мы этого ещё не заметили". P.S.: На фоне высказываний Уэббера об оригинальном мюзикле и тех "неадекватных", кому он нравится, как-то лицемерно выглядят просьбы и призывы уважаемой The Really Useful Group голосовать за присуждение "Призраку Оперы" Laurence Olivier Awards' Audience Award... "Призрак" ведь был включен в шортлист этой престижной премии 2010 click here Причём RUG ещё и поблагодарила нас - болванов эдаких - за то, что мы голосовали за это включение: Last month we asked for your help to secure Phantom a place on the prestigious 2010 Laurence Olivier Awards' Audience Award shortlist and today, thanks to those of you who have voted, Phantom was announced as one of the nominees! So now we need your help again... Ну какие они двуличные господа, право...

Jane Grey: Mary_O'Leary пишет: А мне кажется, что сэр Уэббер отлично понимает, что у тех, кому нравится оригинальный Призрак, сиквел успехом пользоваться не будет - мягко выражаясь, - но он уверен, что сиквел найдёт своих любителей среди другого контингента. У богатых дяденек есть свои поклонники. Так кто поудет на продолжение мюзикла, о котором он ничего не слышал или кому постановка не понравилась? Надо же иметь представление кто все эти люди, а если не знаешь или не любишь оригинал то на проду точно не пойдешь. Так что все равно в упор не понимаю на кого он расчитывает. Mary_O'Leary пишет: Хотя я вижу, что сам этот человек взял именно подобный тон и в открытую рассказывает всем желающим о своих проблемах с "нижним регионом" и как у него не стендЫ с женой поэтому, и как он часто бегал пописать... так что, думаю, если он сам использовал эту проблему для пиара - в основном пиара сиквела, - то наверное закономерно услышать это от других... Эээ он реально ЭТО еще и обсуждал? Видать действительно крыша поехала...

Mary_O'Leary: Jane Grey пишет: Эээ он реально ЭТО еще и обсуждал? Видать действительно крыша поехала... А як же ж. Я в своё время где-то тут давала ссылку на эту его статью в Mail Вот click here

DiploDok: Jane Grey пишет: Но отзывы бы почитала. Наверняка отзывы типа "сиквел гениален, все логишно, лучше оригинала" Jane Grey пишет: Штамп на штампе, зато ставят себя гениями, по сравнению с которыми остальные произведения ничто. Мне честно говоря уже хочется, чтобы они его побыстрее открыли, провалились и заткнулись наконец-то, а то достали уже поливать грязью оригинал. Может после того, как эта поделка провалится с оглушительным треском они наконец-то уймутся и мы больше не услышим подобных отвратительных высказываний. Дык, а если он сразу не провалится, а будет идти какое то время, то Лорд У. решит что это триумф, ага. Правда какая разница теперь, если оригинал он все равно опустил. Такие слова ничем не замять. Jane Grey пишет: Ну скажем так: относятся к нему вполне нормально. Не батлероманки, но и не ярые поборники оригинала. Впринципе на многие темы общаться приятно, но некоторые высказывания меня мягко говоря напрягают. Как можно защищать сиквел после таких высказываний ЭЛУ? Не представляю... Понятно. Ни то ни се в отношении, средняки. Что интересует конкретно как бэ и несовсем понятно. Такие обычно и схавать могут все подряд, и сиквел начать защищать после таких высказываний. Ясно уже, что ни один нормальный чел, который любит ПО не будет защищать сиквел после таких слов. Mary_O'Leary пишет: А мне кажется, что сэр Уэббер отлично понимает, что у тех, кому нравится оригинальный Призрак, сиквел успехом пользоваться не будет - мягко выражаясь, - но он уверен, что сиквел найдёт своих любителей среди другого контингента. У богатых дяденек есть свои поклонники. И если оригинальный мюзикл был про жизнь духа и сюжет развивался в пространстве Искусства, то сиквел будет про жизнь тела, и развивается он в пространстве Аттракциона. Короче для американцев и таких же как они. Mary_O'Leary пишет: Хотя я вижу, что сам этот человек взял именно подобный тон и в открытую рассказывает всем желающим о своих проблемах с "нижним регионом" и как у него не стендЫ с женой поэтому, и как он часто бегал пописать... так что, думаю, если он сам использовал эту проблему для пиара - в основном пиара сиквела, - то наверное закономерно услышать это от других... Главное ведь привлекать внимание, не важно чем, любая тема сгодится. Раз сам начал пиарить так подробно свои болячки, значится нечего потом делать вид, что это интимное дело типа.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Я вот не могу представить Майкла или Эрла в ярмарочном балагане, развлекающими публику, зато сиквелоделам там и место. Клоуны млин. Свора сиквелоделов наплевала на всё благородство оригинала. По сути эти ребята извратили и саму книгу Леру, в которой Кристина говорит, что была в полной власти Эрика, однако он ни разу не проявил никаких грязных намерений, а значит, в нём было что-то от ангела. Но в ЛБ всё ясно и просто: Призрак пошёл на поводу у гормонов, Кристина, видимо, тоже, и в результате появился Гюстав. Какая честь, какое уважение, о чём вы! Сейчас рулят товарно-денежные отношения, и ситуации, в которых люди думают не головой, а органами, расположенными значительно ниже. Отсюда и балаган, и внебрачные детки. И те изящество, благородство и чистота, с которыми играли Майкл, Эрл, Гэри, Алекс и все прочие призраки из нижних строчек рейтинга сейчас никому не нужны. Сиквелоделы играют на самых низменных желаниях публики и собираются показать ей крутые спецэффекты, семейные скандалы, любовные интриги и секс. Уберите из этого списка первый пункт и вы получите точную копию "Дома-2". Вот до чего докатились сиквелоделы во главе с гениальнейшим дядей У. Вот во что вся эта свора превращает "Призрака Оперы". Delta пишет: Фантоманы отправились от удара и снова радостно стебутся над сиквелом! Уныние - смертный грех. А самое лучшее оружие против всех невзгод - это смех. Delta пишет: Ему говорят, какой он замечательный, а он наивно верит этим сплетням. Есть такой анекдот: "В кабинете Брежнева звонит телефон. Он поднимает трубку и говорит: "Дорогой Леонид Ильич слушает". Чувствую, Уэббер недалёк от этой стадии самоупоения и самолюбования. А что - в блоге на сайте ЛБ пишут одни похвалы, свора вокруг него изливается в восторгах и умилении, как тут не вообразить себя Повелителем Вселенной самым талантливым композитором в мире. DiploDok пишет: И это проблемы Лорда У. Мог с собой разобраться и сходить к психиатру и в санатории полежать вместо сиквела. Ему не в санатории наде лежать, а в лечебном учреждении закрытого типа, под присмотром добрых санитаров и ласковых докторов. DiploDok пишет: Сиквелоделы вапще как посмели обосрать чужой труд и всех, кто в оригинал вложился. Типа этот Брайен считает себе круче Принса, который ставил оригинал по такому тупому сюжету!!!! Элтон счиатет себя круче Леру, Харта и Стилго А чего ещё ожидать от людей, у которых нет ни совести, ни чести? Все вокруг извёстно в чём, а эти ребята в белых пальто стоят красивые. Им же сам Уэббер подачку кинул дал добро на то, чтобы изуродовать "Призрака Оперы", значит, они круче всех! DiploDok пишет: Но настоящий мужик должен себя в руки брать. По любому. То мужик. А у тех, кто этого лишился, характер в некотором роде смещается. Они становятся капризными, раздражительными, обидчивыми и самовлюблёнными. Так что дядя У. вполне себе идёт на поводу у своей болезни. Mary_O'Leary пишет: А сейчас, судя по всему, наибольшим товарным спросом пользуется именно аттракцион. Это так, но вопрос в том, сможет ли этот аттракцион остаться в памяти людей на десятилетия? То, что легко делается, легко и забывается. Можно играть на низменнейших чувствах публики, и она даже будет довольна, но вскоре забудет и устремится на поиски более острых и интересных ощущений. А произведение, взволновашее ум и душу, так просто не забудется. Тем более отвратительно со стороны Уэббера переделывать "Призрака Оперы" в угоду самым невзыскательным зрителям. Получается, что он за деньги продал своё лучшее творение, продал свою душу. Mary_O'Leary пишет: Хотя я вижу, что сам этот человек взял именно подобный тон и в открытую рассказывает всем желающим о своих проблемах с "нижним регионом" и как у него не стендЫ с женой поэтому, и как он часто бегал пописать... так что, думаю, если он сам использовал эту проблему для пиара - в основном пиара сиквела, Ну, знаете, если у сиквел был пропиарен за счёт, простите, проблем с особо интимным органом, то ясно, чего этот сиквел стоит. Хорошо хоть маэстро делали операцию не по поводу геморроя. Пиарить ЛБ через... ну, понятно через что, было бы уже за гранью. Mary_O'Leary пишет: Хоть мать родную убей и расскажи - раз по телеку тебя показали и газетёнки мусорные про тебя написали - всё, жизнь прожита не зря. Как же это грязно и отвратительно. Но таков нынешний мир... Mary_O'Leary пишет: "Призрак" ведь был включен в шортлист этой престижной премии 2010 Устаревший спектакль с дурацким сюжетом? Уэбберу следует немедленно рассказать жюри этой премии, что все они - идиоты. DiploDok пишет: Дык, а если он сразу не провалится, а будет идти какое то время, то Лорд У. решит что это триумф, ага. Я вот сейчас вспомнила сцену из мюзикла "Элизабет". Там есть дуэт "Если мне захочется танцевать" в нём идёт спор императрицы Элизабет и Смерти. Её Величество начинает этот дуэт словами: "Ах, какой триумф", а Смерть вторит ей: "Мой триумф"! Так что всё в этом мире относительно.

Delta: Mary_O'Leary: "Призрак" ведь был включен в шортлист этой престижной премии 2010 Пошли они знаете куда? Я не хочу голосовать за идиотский мюзикл с "дешёвым вздором" вместо сюжета. Я вот не хочу делать этого двуличного придурка Эндрю хоть как-то счастливым! Пусть там наслаждается своими проблемами с мочеиспусканием и давит на жалость! Пусть хоть обкакается от восторга! Главное, пусть он объяснит, как это- сюжет бредовый, а мюзикл... сколько он там "Тони эвордз" огрёб? DiploDok: Такие слова ничем не замять. Зато, когда я увижу униженную красную рожу Эндрю, мне полегчает. Masquerade mask: То мужик. А у тех, кто этого лишился, характер в некотором роде смещается А вот есть такой анекдот, который заканчивается словами "Кто же по яйцам звания измерияет?". Мужик должен оставаться мужиком- как бы его это ни ломало. При том, раз он через это своё место начал пиарить сиквел, то ёжику понятно, что он не слишком страдает от того, что ему что-то там отрезали. Masquerade mask: Но таков нынешний мир... К сожалению, многие шоу, показывающие раные степени человеческой деградации ещё популярны. Когда мне было лет дванадцать, каюсь, мне было весело их смотреть. Сейчас уже такое вызывает только отвращение- не более. А меньше всего я понимаю шоу, в которых глубоко личные проблемы выносят на уровень страны. Masquerade mask: Так что всё в этом мире относительно. Верно, пусть не обольщается! Призракоманы просто собирают впечатления.

Jane Grey: Mary_O'Leary пишет: А як же ж. Я в своё время где-то тут давала ссылку на эту его статью в Mail Вот click here Мда... Как говорится в пиаре все средства хороши, но не до такой же степени... DiploDok пишет: Дык, а если он сразу не провалится, а будет идти какое то время, то Лорд У. решит что это триумф, ага. Да он уже давно в этом уверен, еще даже до написания музыки. Он же сам говорил, что если не напишет его, то сойдет с ума и вот, это свершилось... Masquerade mask пишет: По сути эти ребята извратили и саму книгу Леру, в которой Кристина говорит, что была в полной власти Эрика, однако он ни разу не проявил никаких грязных намерений, а значит, в нём было что-то от ангела. Вооот а для них это ненормально. Мол если любишь девушку - переспи с ней! А то как можно: так любить и ни разу не завалить в койку? Он не мужик что ли? Masquerade mask пишет: Сиквелоделы играют на самых низменных желаниях публики и собираются показать ей крутые спецэффекты, семейные скандалы, любовные интриги и секс. Уберите из этого списка первый пункт и вы получите точную копию "Дома-2" Уже так и вижу мордобой пьяного Рауля с Призраком и матерящуюся Кристину. Очень оригинальный подход в выяснении отношений типа "сам дурак". Masquerade mask пишет: Это так, но вопрос в том, сможет ли этот аттракцион остаться в памяти людей на десятилетия? Не ну все правильно по их логике: оригинал народ смотрел исключительно из-за люстры и музыки Уеббера, значит в сиквеле надо сделать что-то круче люстры, чтобы народ с восторгом смотрел на красивую модельку ярмарки. Больше то собственно ничего и не нужно. Masquerade mask пишет: Ну, знаете, если у сиквел был пропиарен за счёт, простите, проблем с особо интимным органом, то ясно, чего этот сиквел стоит. Ага и что он положил на оригинал... Masquerade mask пишет: Устаревший спектакль с дурацким сюжетом? Уэбберу следует немедленно рассказать жюри этой премии, что все они - идиоты. Ага, а то смотрят всякую хрень понимаешь, надо срочно им открыть глаза на то, что именно им следует смотреть. Delta пишет: Зато, когда я увижу униженную красную рожу Эндрю, мне полегчает. Не, не дождемся: состроит непроницаемую мину и скажет, что это успех.

DiploDok: Jane Grey пишет: Вооот а для них это ненормально. Мол если любишь девушку - переспи с ней! А то как можно: так любить и ни разу не завалить в койку? Он не мужик что ли? Хе, можно вапще тогда "ты эту девушку любишь? Не знаю, вот пересплю, а там посмотрим". Так еще круче. Masquerade mask пишет: Устаревший спектакль с дурацким сюжетом? Уэбберу следует немедленно рассказать жюри этой премии, что все они - идиоты. Че же это они так? Не дело, его нельзя включать, у него сюжет, который надо выбросить, не тот финал и еще там все в Опере и все поют. Гнать в шею. Masquerade mask пишет: Тем более отвратительно со стороны Уэббера переделывать "Призрака Оперы" в угоду самым невзыскательным зрителям. Получается, что он за деньги продал своё лучшее творение, продал свою душу. Ага, как в анекдоте "Вы продаетесь? Нет, но я покупаюсь" Delta пишет: а мюзикл... сколько он там "Тони эвордз" огрёб? Да ты пойми, что все, кто давал эти Тони тож идиоты. Им понравился мюзикл с тупым сюжетом. Они должны покаяться лично перед Лордом У. теперь. Delta пишет: Когда мне было лет дванадцать, каюсь, мне было весело их смотреть. Сейчас уже такое вызывает только отвращение- не более. Раз ты это переросла, то хорошо. Главное перерости.

Mirtly: DiploDok пишет: Короче для американцев и таких же как они. А давайте не будем обобщать?

Анна: Что-то давно совсем меня здесь не было. А все изменилось. Новые лица, новые темы для разговоров. Я давно уже посещаю форум, но что-то руки никак не доходят написать свое ИМХО. Но, как говориться, прикипело. Помню, что еще с самого начала, когда в сети только появились слухи о том, что сиквел к ПО увидит свет, я уже жестоко критиковала всю эту затею. Ибо к великим произведениям сиквелы, приквелы, триквелы и прочее пишутся только ради денег. Тема "прокатила" и надо выжать по максимуму. Первый порыв иссяк и дальнейший бред "вариться" уже на "ошметках" того, что либо не включили, либо задумывали, но нашли идею куда лучше. Так было у Гоголя. Но он поступил верно. Лучше бы Уэббер ради деньжат выпустил запись оригинального мюзикла на ДВД. А может придерживает как запасной вариант, если мюзикл реально провалиться. Но тема сиквела стала более популярной, появились новости. Перевод ПМ Форсайта (mercy этому сайту и его разработчикам). Уже просыпалась недоброе предчувствие, которое вылилось во все ЭТО. В то, что Уэббер называет пиком своего творчества, гениальным воплощением его мыслей, возможностью создания чего-то воистину впечатляющего. На деле же Уэббер скатился ниже некуда, гениальные его мысли - обычные комплексы человека, жизнь которого сложилась не так как ему бы хотелось. (а мы вот с вами говорим: у него богатство, возможность творить искусство и не о чем не думать больше. Видимо не в деньгах только счастье). А что-то впечатляющее действительно получилось, но только не в хорошем смысле этого слова. Впечатлиться есть от чего, потому что в этот мюзикл впихнули абсолютно все, что сейчас очень популярно у молодежи, у пипла, как выражаются многие умные люди. Да, современный пипл - это толпы народа, признающиеся в любви попсе, восхищающиеся заборными графити и читающие книги уровня "Сумерек". Все, что ниже пояса сейчас очень популярно (если вспомнить английский юмор, которым предлагают нам насладиться на рынке информации). Глаза просто вылезают из орбит, а сердце едва не останавливается, когда понимаешь, что все, что тебе суют в этом сиквеле настолько банально, пошло, затерто. Да, можно согласиться с тем, что сюжет сиквела реалистичнее, чем красивая сказка из оригинала, ибо оно СЕЙЧАС действительно все так. Но это СЕЙЧАС, а не в начале 20 века. Это СЕЙЧАС СМИ пестрит заголовками типа "Кабаева родила от Путина". Это сейчас всякие девочки о ля ля за 25 типа Диты фон Тиз (не в обиду конечно) вертятся перед глазами. А раньше такого не было. Если сплетни, то только на ушко собеседнице, если красивые танцовщицы, то только в кабаре типа Мулен Руж. А СЕЙЧАС это повсеместно. Но сюжет сиквела хочет доказать обратное. И это убивает... Я согласна со многими высказываниями данной темы. Все те, кто выступает против сиквела мюзикла правы, ибо он опошляет даже оригинал. Сдается мне, что Уэббер спутал театральную постановку и фильм Шумахэра. Там секса, как хотели создатели, полным полно. И тут и там, короче везде эта линия прослеживается. У меня в голове упорно стоит мысль, что это сиквел к фильму. И лучше б вместо постановки в театре Уэббер бы снял свою "Любовь...", которая никак не может умереть (ибо не дают), на экране. Ей там самое место. И играли б там те же самые актеры...Однако, я не хочу оскорблять фильм, который, безусловно, сделан с учетом современности, но который открыл мне мир "Призрака Оперы" в частности и всех мюзиклов, если говорить в целом. Именно благодаря впечатлениям от этого фильма я стала тем человеком, которым я сейчас являюсь. И я очень рада этому, потому что я чувствую, что не могу попасть под влияние всего того, чем сейчас страдает молодежь. Правда, фильм меня уже не так впечатляет как оригинальный мюзикл и книга. Но как начальная точка, точка отсчета, он вполне подойдет. Но я опять таки согласна с людьми, которые говорят, что поклонники фильма - это не самые лучшие люди. Просто у них не возникло желания дальше прогрессировать, они застряли на уровне "розовых соплей", которыми славятся многие современные романчики вроде "Сумерек", о котором я упоминала ранее. Мне жаль их. Они не открыли для себя мир, в котором живем мы с вами. Но который, к сожалению хотят разрушить. Однако, что-то подсказывает мне, что реальная идея создания мюзикла, а не мысли и отрывки музыки Уэббера, принадлежат другим людям. Да, Уэббер захотел поставить сиквел, но это "хотение" ничто. Нужно все это организовать. А он человек уже не молодой, состоятельный. Смысл мог быть только в обычном желании человека, который хочет излить свои проблемы в музыке. Да, возможно, деньги там тоже играли роль. НО...Если идея Уэббера не понравилась бы другим людям, то он один бы не смог поднять на себе ношу нового проекта. Это слишком большая организационная работа. Значит нашлись люди, которые были заинтересованы в сиквеле, чтобы сыграть на имени Уэббера и на популярности оригинала. Возможно мы все ругаемся на Уэббера за зря, потому что ему могли просто запудрить мозги более хитрые люди. Мол, вот идея крутая, сиквел к супер известному мюзиклу. Да, нужно сделать. И деньги тут большие, и слава, а вы господин Уэббер смогли б миру доказать, что еще ого-го чего стоите. А реклама, постановка - это не проблема. Вы музыку только пишите, какую хотите. Короче говоря, думается мне, что мистеру У. просто капают на мозги, говоря, что лучшая пиар. компания в наше время - это опустить то, от чего вы отталкивались. Чтобы у людей не возникло желания идти на оригинал, а бежать, сверкая пятками, на сиквел - как более психоэмоциональное, закрученное произведение со спецэффектами и всем остальным - короче, как мы любим. Одно меня угнетает : все, что нам говорят, показывают, рассказывают - в такой положительной обертке. Сдается мне, что тут просто закрывают глаза на все, что может вызвать хоть каплю отрицательных чувств. И прикрывают источники этих отриц. эмоций. Но свободу слова еще никто не отменял. Подводя итог своих мыслей, хочется сказать, что на сиквел пойдет по двум причинам: из-за любопытства, из-за полного незнания темы. Первые сразу же пресытятся, ибо интрига исчезнет, воспоминания о спецэффектах сотрутся, а вторые настолько впечатлятся, что появиться новый культ сиквеломанов, которые будут пропагандировать мысли о том, что все то, что в нем есть - это верх искусства современности. Но этих людей, я уверена, будет столь мало, что сиквел не окупиться. Потому что многие люди заинтересуются оригиналом по - любому (хотя бы, чтобы сравнить) и найдут настоящее искуство именно в нем. И тогда в нашем "полку" появятся новые личности. Зы. Хотело бы сказать еще по вопросу о уважении к Уэбберу. У нас лично сейчас идет изучение культуры Англии по Английскому языку и нам дали задание написать кратко об каком-нибудь известном британском культурном деятеле. Естественно мысль возникла рассказать про Уэббера, но боюсь, что после его очень глупых заявлений отпадет все желание даже читать его биографию снова. До сих пор нахожусь в сомнениях...

Angelochek: Анна пишет: Однако, что-то подсказывает мне, что реальная идея создания мюзикла, а не мысли и отрывки музыки Уэббера, принадлежат другим людям. Извините, Анна, но нет, идея сиквела с самого начала принадлежала Уэбберу и только Уэбберу, именно он этого хотел - он заказал книгу-основу Форсайту, он все инициировал, он привлекал людей. Все это он, а не "злые дядьки", которые беззащитному белому и пушистому, и доверчивому композитору пудрили мозги, а он пал жертвой чьих-то там интриг. Анна пишет: А он человек уже не молодой, состоятельный. Если идея Уэббера не понравилась бы другим людям, то он один бы не смог поднять на себе ношу нового проекта. Это слишком большая организационная работа. У него есть своя компания Really Useful Group, которая этим всем и занимается - в организационном плане и т.д. Так что возраст Уэббера во-первых никакого значения не имеет, во-вторых, все это вовсе не так сложно, потому что, как я уже сказала, для этого у него есть целая компания, которая многие годы этим всем занимается на профессиональном уровне. И про "понравится другим людям" вообще не имеет значения - это бизнес, работа, другим людям заплатят за это хорошие деньги, плюс перспектива работать в проекте с громкой славой и с очень известным человеком - и все. Никакая светлая незамутненная идеология тут не имеет места вообще, никакие бытовые "понравится/не понравится" тоже. Все очень просто, достаточно знать реалии этого бизнеса. Анна пишет: Значит нашлись люди, которые были заинтересованы в сиквеле, чтобы сыграть на имени Уэббера и на популярности оригинала. Возможно мы все ругаемся на Уэббера за зря, потому что ему могли просто запудрить мозги более хитрые люди. Я понимаю, что вам очень трудно смириться с реальностью сиквела, это действительно тяжело. Но Уэбберу никто мозги не пудрил, он сам - главный защитник, инициатор и идеолог сиквела. Он сам играет на собственном имени, популярности оригинала и даже вот собственных болезнях, чтобы пропиарить сиквел, как свой следующий проект. Остальные- это просто наемный работники, которым платят деньги и которые, естественно, свою работу буду нахваливать и тоже пиарить как могут. Но отвественность прежде всего на Уэббере и на нем одном. Вам просто придется с этим смириться - да, Уэббер оказался вот таким. Бывает, увы, но раз он так уж себя стал преподносить миру, то значит и особых поблажек ему делать и придумывать ему несуществующие оправдания не стоит. Кредит доверия к себе он убил намертво, когда стал унижать оригинальный мюзикл и всех тех, кто над ним работал. Я ему сочувствую где-то, но, увы, это ничего не меняет в действительности.

Masquerade mask: Delta пишет: Зато, когда я увижу униженную красную рожу Эндрю, мне полегчает. Этого хотят все призракоманы, но, боюсь, такой радости мы не дождёмся. Эндрю будет или сиять, рассказывая про то, какой распрекрасный мюзикл он написал, или сделает несчастное личико в стиле кота из второго "Шрека" и трогательно опишет, как чёрствая и неразвитая публика обругала выстраданное им творение. Но вот стыдно ему точно не будет. Jane Grey пишет: Вооот а для них это ненормально. Мол если любишь девушку - переспи с ней! А то как можно: так любить и ни разу не завалить в койку? Он не мужик что ли? Да-да-да! Какая странность - любовь и без секАса. Вот только... хотя что говорить, если либретто "Призрака Оперы" с таким удовольствие поливается помоями. Но всё равно, помните: "С того мгновения, как я в первый раз услышал твоё пение, я понял, что ты нужна мне, что ты должна служить мне и петь мою музыку". Эрику от Кристины нужно было не столько физическое наслаждение, сколько эмоциональная и творческая связь. Петь вместе, жить вместе, в том смысле, чтобы в доме была женщина, пахло её духами, чтобы она варила кофе, наливала чай, чтобы звучал её голос, её смех. Телесная страсть - это не любовь. Она быстро проходит, не оставляя следов. Умереть от страсти невозможно. А вот умереть от любви, как Эрик - можно. Jane Grey пишет: Уже так и вижу мордобой пьяного Рауля с Призраком и матерящуюся Кристину. И маньячку О-ля-ля!!! DiploDok пишет: Им понравился мюзикл с тупым сюжетом. Они должны покаяться лично перед Лордом У. теперь. Перед лордом У., похоже, должны каяться все призракоманы. Хором. Анна пишет: Однако, что-то подсказывает мне, что реальная идея создания мюзикла, а не мысли и отрывки музыки Уэббера, принадлежат другим людям. Да, Уэббер захотел поставить сиквел, но это "хотение" ничто. Анна, я во многом с Вами согласна, но, простите, здесь я с Вами согласиться не могу. По-вашему получается, что Уэббер ещё большая жертва, чем оригинал и призракоманы. То есть немного сбрендивший лорд У. решил написать сиквел, и тут же нашлись этакие акулы, которые, ради денег, решили воспользоваться этой идеей и начали всячески поощрять лорда У. в этой бредовой затее. И теперь он фактически не ведает, что творит, а причастные граждане радостно потирают руки в предвкушении несметных барышей. Но вся мерзость в том, что Уэббер отлично понимает, что и как он делает. То, что он говорит о "Призраке Оперы", он говорит осознанно. В сиквелотворении всё зависит от Уэббера, и всё держится на нём.



полная версия страницы