Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Selena_D: Спасибо за заметку про репетицию с Селией! Можно спросить что-за заметка? терпеть ее голос не могу Чей?

Alekstraza: Selena_D пишет: Можно спросить что-за заметка? Последняя заметка в Notes. Selena_D пишет: Чей? Селии Грэхем.

Selena_D: Последняя заметка в Notes. Спасибо! Как оказывается много всего я пропустила. Селии Грэхем. О, теперь ясно. Спасибо.


Angelochek: Alekstraza пишет: Класс, вот это про сиквел! Скорее вообще про разницу между формой и содержанием Alekstraza пишет: ППКС! Право, я была наивна, надеясь, что они скажут что-то кроме восхищений. Я тоже как-то совершенно не удивилась. Тем более, наметилась интересная тенденция - с оф.сайта, помните, убрали ту самую закладку, где все высказывались о сиквеле - в основном мнения там были против сиквела и хоп, ее не стало. Затем фанаты заметили, что на новостном ресурсе broadwayworld.com, где выкладывались новости о сиквеле тоже есть функция комментировать эти новости и многие оставляли там комментарии против сиквела, причем без ругани, а просто против - я своими глазами несколько таких комментариев видела. Их, оказывается, тоже взяли и все снесли Прямо "чудеса" - при этом проплаченные журналисты типа База или этой дамы, которая вообще не любит мюзиклы, но тем не менее пишет по ним статьи, исправно хвалят сиквел и опускают оригинал. При этом так удачно попадаются мать и дочь, которые гарантированно потом слово в слово повторяют похвалы самих авторов и Баз быстренько публикует эти их мнения Просто удивительная череда "поразительных" совпадений. Elgen пишет: Клип конечно... промолчу И огни Chrysler State Building в самый раз там - типично по-американски всё, не хватает только статуи Свободы и звёздно-полосатого флага на всю стену Ну, они раскручивают сингл, поэтому решили особенно не стараться с видео рядом - другое дело, что он своей вот этой общей мейнстримовской современностью явно нацелен на опредленную потребительскую группу - такую же мейнстримовскую и незатейлевую более или менее. К чести самого клипа можно сказать, что он снят гораздо лучше, чем клип на AIAOY, который бьет все рекорды по нелепости , однако и сама песня AIAOY - это ария Рауля и Кристины, двух молодых влюбленных, которая и должна была быть такой вот простой и сюзюливой, а тут мы имеем дело с арией Призрака, причем 10 леть спустя, а по эмоциональной и музыкальной состовляющей ария не зрела абсолютно и подходит как раз какому-нибудь молодому среднестатистическому влюбленному из сотни другой мюзиклов, хоть тому же Мариусу из "Отверженных". Не знаю, искренне ли Уэббер считает такие вот мелодии "своим лучшим творением", но в любом случае в мире очень ведь много любителей таких средненьких, слащавеньких поп мелодий - ими забито радио, музыкальное ТВ и т.д., а потому, если сиквел будет состоять из таких мелодий, он своего клиента найдет. К тому же в сиквеле делается упор на зрелище, всякие эффекты, яркие костюмы - а ведь это все будет и наверняка это будет качественно сделано, при таком бюджете и накатанных профессиональных наработках. А очень многим зрелище заменяет смысл или логичность и правдободобность сюжета и смысла. К тому же, не забывайте, определенная категория народа просто совсем иное видит в истории ПО - всю историю они не охватили и не поняли, им просто нравится декоративная кайма и сама love story и желание увидеть Призрак+Кристина= Big Love стоит для них во главе угла ,не важно адекватно ли это оригиналу или нет, логично или нелогично. Они, к сожалению, не разделяют, что одно дело сопереживать и думать "да, хотелось бы, чтобы она осталась, но..." и даже почитывать фанфики на эту тему, но реалистично понимать, что этого не могло быть и в том смысл, красота и трагичность истории, и другое дело, не понимать всего этого и тупо желать любого подобного продолжения во что бы то ни стало - просто потому, что "это еще раз на тему ПО" и "вдруг там будет хэппи энд". Под все вышеперечисленные категории вот такие вот...простоватые люди просто малодушно будут пытаться абстрагироваться от логики сюжета, отношения Уэббера и даже от краеугольного постулата, что именно данному мюзиклу не нужен сиквел вообще, потому что история закончена и цельна. Я это говорю к тому, чтобы вы не удивлялись, если найдутся люди, которые с восторгом начнут защищать или любить сиквел - по вышеперечисленным причинам. Помните, сейчас такое время, когда недалеких людей, не развивающих свой вкус, свои знания, очень много - поскольку масс медия так долго внушала, что ничего не надо знать, ничему не надо учиться, надо быть простым как табуретка и т.д. Сиквел ведь делается с расчетом на таких людей в первую очередь. И да, они еще наверняка будут говорить, что оригинал хуже сиквела, попомните мои слова

Masquerade mask: Alekstraza, спасибо за клип! Вы знаете, верхняя фотография мне понравилась гораздо сильнее, чем видеозапись. Ну клип, ну обстановочка депрессивная, ну Рамин во всей цветущей привлекательности южного мужчины... ну и что? Да, он пел мастерски, с чувством, но такой попсятины полным-полно на всех каналах. DiploDok пишет: Типа когда на MOTN снимали клип для промоушена, там почему-то все было в ажуре. DiploDok, не сравнивай Божий дар с яичницей. В промо-клипе для "Призрака Оперы" всё было совершенно. А тут... вообще у меня такое чувство, что создатели клипа для сиквела решили выехать на профессионализме и привлекательности Рамина. Мол, девочки, видаете, какой у нас горячий красавец сладенькую песенку поёт? Так бегите на ЛБ, теряя тапки!!! Alonso пишет: Антураж меняет отношение. По крайней мере, у меня Каким образом? Какой бы ни был антураж, но ведь это не очередная заспевулечка Димы Билана, а часть сиквела. И рассматривать эту, прости Господи, арию приходится только в контексте сиквела. А, как правильно говорят форумчане, связать это и "Призрака Оперы" невозможно при всём желании. Selena_D пишет: Я была так загружена в последнее время, что не успела прослушать пре-версию. Да и не надо. Пре-версия - это такой кошмар, так и хочется сделать сиквелоделам какую-нибудь зверскую гадость. Mary_O'Leary пишет: Вот так нам и продают шаурму с солитером внутри. Вот именно. Клипчики - превьюшечки, потоки восторга и море умиления, а на выходе - дрянь. Эмили заявила, что все призракоманы полюбят новый мюзикл: "Их ждет сюрприз. Сюжет очень мощный и полон сюрпризов, так что они придут в восторг" Угу, все прямо очумеют от радости. Мадам бы следовало говорить за себя и свою доченьку, а не за всех призракоманов. Ещё мне понравились рассуждения Уэббера про то, как он, опираясь на Фрейда, услал Эрика на Кони-Айленд. А Форсайт, стало быть, вообще не при делах? Elgen пишет: И огни Chrysler State Building в самый раз там - типично по-американски всё, не хватает только статуи Свободы и звёздно-полосатого флага на всю стену Хорошо хоть не "Эмпайр-стэйт-билдинг". Игрек с Кристиной на Крыше "Эмпайр" смотрелись бы не хуже, чем Кинг-Конг с Энн. Потом самолёты, пулемётная очередь и легендарные слова: "Его погубили не самолёты. Чудовище убила красота". А что, дядя У, судя по всему, так любит присваивать себе чужие идеи. Angelochek пишет: И да, они еще наверняка будут говорить, что оригинал хуже сиквела, попомните мои слова Невозможно спорить. Так и будет.

Elgen: Mein Gott, это сюжет сиквела? Интересно, а по мнению ЭЛУ Призрак бегал за Кристиной после Finale Scene только для того, чтобы изнасиловать, а потом со спокойной душой смыться в Америку? А идея, что Мэг застрелит Кристину... и как теперь смотреть оригинал? Ну брееееед! Ну бред! Надо быть одной ногой в психдиспансере, чтобы эта чушь понравилась (или съесть кило галлюциногенных грибов)

DiploDok: Пасибо за спойлеры! Мля, кем же надо быть, чтоб такой сюжет придумать. О ляля застрелила Кристину, Кристина откинулась, сопли все эти, балаган. Полная фигня а не сюжет. Elgen пишет: а по мнению ЭЛУ Призрак бегал за Кристиной после Finale Scene только для того, чтобы изнасиловать, а потом со спокойной душой смыться в Америку? по сюжету она ему сама вдруг дала почему-то наверно. Хотя может и оприходывал он ее.

Alekstraza: Прочла спойлеры. Это трыдец.

Mary_O'Leary: Тот момент, когда Призрак вступает в пререкания с Раулем и начинается их перепалка словесная, происходит в баре, Призрак маскируется под бармена.

Selena_D: Мне хочется поблагодарить владелиц сайта за подборку материалов по сиквелу. Я только сейчас смогла оценить масштабы проделанной работы. И, видимо, мне потребуется время, чтобы уложить все в голове.

Angelochek: Elgen пишет: это сюжет сиквела? Да, и его Уэббер считает "очень сильным". А сюжет оригинала Уэббер предлагает выкинуть И финал в оригинале плох. DiploDok пишет: Пасибо за спойлеры! Не за что, сейчас еще добавлю Mary_O'Leary пишет: Тот момент, когда Призрак вступает в пререкания с Раулем и начинается их перепалка словесная, происходит в баре, Призрак маскируется под бармена. "Гениальный" ход Тупее что-то даже трудно представить. Selena_D пишет: Мне хочется поблагодарить владелиц сайта за подборку материалов по сиквелу. Пожалуйста, рады, что это оказалось полезным.

Masquerade mask: Спасибо хозяйкам сайта за спойлеры! Мда. Мэг, ревнуя Призрака к Кристине, похитит Гюстава, Призрак и Кристина кинутся его выручать, но Мэг застрелит Кристину, и Кристина умрет Какой ужас, однако! Я вот только не пойму, каким образом О-ля-ля умудрилась втрескаться в Игрека, у него же внешность, прямо скажем, не фонтан. Если под впечатлением от оригинала некоторые зрители говорили, что глупышка Кристина бросила влюблённого и страдающего Эрика, то в сиквеле всех персонажей наверняка признают больными на голову. Кристина ушла и живёт с мужем-алкоголиком, Игрек пытается её вернуть, не замечая, что у него под боком находится О-ля-ля, которая "сейчас готова на все услуги". И эта самая О-ля-ля на почве любви к Игреку шизанулась до такой степени, что украла ребёнка и совершила убийство. Ребята, да по вас Кащенко плачет горючими слезами! Гюстав -сын Призрака. Кто бы сомневался. Кристина забеременела за "пределами" оригинала, то есть не по ходу действия оригинального мюзикла, а когда-то потом! Вернее за день до того, как Кристина и Рауль поженились! Матерь Божья! Это, простите, как? Игрек выследил Кристину, она вроде бы согласилась к нему вернуться и в доказательство дала, а потом опомнилась и сбежала? Или нет... ведь в сиквеле Кристина поёт, что Игрек "бросил её беременной сыном", стало быть смылась не она, а он! С чего вдруг? Разлюбил? Раздумал? Но самое главное - как это Рауль в брачную ночь не догадался, что его супруга уже не девушка? Маска у Призрака такая же как в оригинале. Жаль. Маске, придуманной Марией Бьорнсон, не место в этом низкопробном балагане. Начинается со сцены со старой мадам Жири, которая смотрит на заброшенный и разрушенный причал Кони-Айлэнда. Продолжаем традиции фильма и пихаем мадам Жири куда ни попадя. Конфронтация Рауля и Призрака происходит в баре, где Призрак переодевается в бармена. Отлично. Можно надеяться на качественный мордобой, тем более, что в баре полно мебели, бутылок и прочих подручных средств. Интересно, Рауль оставит Игреку-бармену приличные чаевые? Наличествует элемент декорации наподобие люстры - в виде головы Медузы со змеями, Голова Медузы уже была в фильме Дарио Ардженто. И тут стырили!!! "Ты хороший музыкант. А тебе только 10 лет. ТЕБЕ ТОЛЬКО ДЕСЯТЬ ЛЕТ!" "ТЕБЕ ТОЛЬКО ДЕСЯТЬ ЛЕТ" - заорал Игрек, и, поднимая клубы пыли, задал стрекача, потому что ему не улыбалось выплачивать алименты за все эти десять лет. Призрак "играется" с этой куклой, двигает ее руки и т.д., затем запихивает куклу в "клетку" и закрывает ее. Ух ты, ух ты! Играется, говорите... Интересно. Ардженто, Вусли... Что можно говорить о них, если сам Уэббер превращает "Призрака Оперы" в такую мерзость! Сюжет сиквела - это плод какого-то воспалённого воображения. Я не понимаю, как можно было всё это придумать? Страшно сказать, но либретто делалось с трезвых глаз, без травушки и грибочков, значит у либреттиста и всех причастных сугубые нелады с психикой! Я надеюсь, что наследники Гатона Леру устроят маэстро У. небо в алмазах и отстоят свои права. А то этот "гений" со воей сворой уже вконец обнаглели.

Elgen: Masquerade mask пишет: Но самое главное - как это Рауль в брачную ночь не догадался, что его супруга уже не девушка? Видимо, именно с того времени и начался алкоголизм у Рауля - он на свадьбе напился и ничего не заметил Danke администраторам сайта за то, что держите в курсе дела Расторопные однако призракоманы - вон уже успели и до наследников Леру дойти. Молодцы все - пусть теперь ЭЛУ попляшет немного. А то ему, видимо, скучно.

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Видимо, именно с того времени и начался алкоголизм у Рауля - он на свадьбе напился и ничего не заметил Или как раз заметил и от разочарования запил. Elgen пишет: Danke администраторам сайта за то, что держите в курсе дела Masquerade mask пишет: Спасибо хозяйкам сайта за спойлеры! Это грязная работа, но кто-то ведь должен её делать. А теперь попробую подойти серьёзнее, проанализировать первые спойлерные выводы и найти позитив, хотя, признаюсь, мне это трудно даётся. Но всё же главное захотеть... Итак, сейчас только о позитиве! Во-первых, у меня слегка отлегло на сердце, когда вроде выяснилось, что Кристина залетела не во время действия оригинального мюзикла, а "потом". Можно продолжать пересматривать ПО не гадая, "когда Призрак успел...", и понимающе ухмыляясь. И это вселяет в меня слабую надежду, что оригинала сэр Уэббер не тронет, не станет переделывать финал или какие другие изыскания в ткань сюжета оригинала вводить. Только интересно, не заявит ли теперь Сьюзан Кей свои права на идею с зачатым перед свадьбой с Раулем чайлдом? А какой простор для фэнфиков, которые станут эксплуатировать эту богатую идею "межмюзикальных взаимоотношений" Кристины и Призрака! (Бедный Призрак! - мужик даже в троне спрятался, но и там девушка его нашла, вытащила и утешила. ) Во-вторых, костюмы и сетдизайн, как я поняла, разработаны в стиле Ар-Нуво, а это богатый материал с большими возможностями. Можно очень красиво сделать. В-третьих. Я надеюсь, что создатели почитают отзывы посмотревших превью и что-то изменят, перепишут вопиющие нелепицы, подработают. Иначе для чего превью делать?

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Во-первых, у меня слегка отлегло на сердце, когда вроде выяснилось, что Кристина залетела не во время действия оригинального мюзикла, а "потом". Можно продолжать пересматривать ПО не гадая, "когда Призрак успел...", и понимающе ухмыляясь. И это вселяет в меня слабую надежду, что оригинала сэр Уэббер не тронет, не станет переделывать финал или какие другие изыскания в ткань сюжета оригинала вводить. Как же надейтесь, у Лорда У. ясный неадекват, а дальше как он сбрендит вапще не ясно, вона с датами уже пошуровали в оригинале. Тем более, что такой залет перед свадьбой у Кристины противоречит финалу полностью, так что все равно получается вшиво. Mary_O'Leary пишет: Только интересно, не заявит ли теперь Сьюзан Кей свои права на идею с зачатым перед свадьбой с Раулем чайлдом? Млин, и это сперли у других. Mary_O'Leary пишет: В-третьих. Я надеюсь, что создатели почитают отзывы посмотревших превью и что-то изменят, перепишут вопиющие нелепицы, подработают. Иначе для чего превью делать? Судя по отзывам им придется писать заново сюжет, переписывать музыку и убирать часть персонажей.



полная версия страницы