Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alekstraza: Masquerade mask пишет: Я надеюсь, что наследники Гатона Леру устроят маэстро У. небо в алмазах и отстоят свои права. А то этот "гений" со воей сворой уже вконец обнаглели. Я, конечно, хочу надеяться на вариант "не останутся безнаказанными", но, думаю, не прокатит с защитой авторских прав. У ЭЛУ закрома такие, что любой суд как на здрасьте купит.

Jane Grey: О Боже, вот ЭТО сюжет!? Это же как надо обдолбаться (извиняюсь за выражение), чтобы ТАКОЕ написать. Автору этой хрени нужно срочно обратиться за консультацией к добрым людям в белых халатах, они его определят в уютную комнату с мягкими стенами... Мэг, ревнуя Призрака к Кристине, похитит Гюстава, Призрак и Кристина кинутся его выручать, но Мэг застрелит Кристину, и Кристина умрет. О Боже мой! Они убили Кенни Кристину! Сволочи! И почему я не удивляюсь? Я так и знала, что кто-то умрет, не зря же Лорд У. так прозрачно намекал о "трагичности" сюжета. Уже можно бежать за носовыми платками? Гюстав -сын Призрака. Кто бы мог подумать!? Вы только посмотрите какая тонкая интрига, непредсказуемость сюжета просто восхищает! Кристина забеременела за "пределами" оригинала, то есть не по ходу действия оригинального мюзикла, а когда-то потом! Вернее за день до того, как Кристина и Рауль поженились! Одно радует: все таки оригинал они порнухой не опошлят. Но я конечно в легком афиге: типа пришел, увидел, завалил? Интересно, как это "вдруг" у них получилось? ПО попрощаться пришел?) Наверное решил подарочек на свадьбу сделать. И таки надо сказать сделал! Masquerade mask пишет: Или нет... ведь в сиквеле Кристина поёт, что Игрек "бросил её беременной сыном", стало быть смылась не она, а он! С чего вдруг? Разлюбил? А может ему не понравилось? Мол кукла и то не такое бревно А Рауль уже тогда начал спиваться, от счастья видимо, вот и не заметил ничего. Вообще конечно это гениально: расстаться с одним, чтобы жениться на другом, но переспать накануне свадьбы с первым Санта Барбара реально отдыхает))) Видимо это показывает душевные метания Кристины. Народ, это реально ток шоу "Окна" (ну или что сейчас там вместо). А что, основные критерии есть: секс, мордобой, ревность, скандалы... А также секс до свадьбы, секс до свадьбы не с женихом и т.д и т.п. ЭЛУ бы туда сценарии писать - с руками бы оторвали... Конфронтация Рауля и Призрака происходит в баре, где Призрак переодевается в бармена. Но что-то выдавало ПО: то ли маска на поллица, то ли пенджаб, свисающий со стойки... Наличествует элемент декорации наподобие люстры - в виде головы Медузы со змеями, которые приводятся в движение и которые подпевают на песне, где Призрак догадывается, что Гюстав - это его сын. Причем он это делает так: "Ты хороший музыкант. А тебе только 10 лет. ТЕБЕ ТОЛЬКО ДЕСЯТЬ ЛЕТ!" - затем Призрак вскакивает, звучат электрогитары с цитированием заглавной темы оригинала, а затем робот-автомат начинает играть на органе в четыре руки! Оо *Бьется головой о стену Траву давно конфисковать пора! В 4 руки млин Пипеееец Та самая пресловутая кукла-робот Кристины (женоробот) обнаруживается достаточно быстро, когда оказывается рядом с каким-то вентилятором и с нее сдувает ткань-покров. Призрак "играется" с этой куклой, двигает ее руки и т.д., затем запихивает куклу в "клетку" и закрывает ее. Это наверное должно показать, как Фантом скучает по Кристине А как он еще с ней "играется"? Оставили для живого воображения зрителей? И еще женоробот засвечивается в сцене, где Гюстав исследует жилище Призрака, но Призрак отвлекает его в последний момент прежде чем Гюстав успевает увидеть робокопию своей родной мамы и спросить у дяденьки в маске, зачем тот держит её в доме и что с ней делает. Многие отметили, что это смотрится весьма странно и извращенски. По моему извращенно смотрится седь этот идиотизм. Мальчика реально жалко - с такими то отморозками родителями, да и остальными окружающими... DiploDok пишет: Судя по отзывам им придется писать заново сюжет, переписывать музыку и убирать часть персонажей. Золотые слова...

Masquerade mask: Elgen пишет: Видимо, именно с того времени и начался алкоголизм у Рауля - он на свадьбе напился и ничего не заметил А может быть как раз заметил и запил с горя. Вообще интересно: в либретто хоть как-то прописана причина алкоголизма Рауля? Или сиквелоделы решили ничего не объяснять, мол вот в финале "Призрака Оперы" Рауль говорит, что готов умереть ради освобождения Кристины, а вот в сиквеле тот же персонаж пьёт без просыха и некультурно себя ведёт, и пусть зрители понимают эту трансформацию как хотят. Mary_O'Leary пишет: Во-первых, у меня слегка отлегло на сердце, когда вроде выяснилось, что Кристина залетела не во время действия оригинального мюзикла, а "потом". Честно сказать, мне тоже полегчало, а то я серьёзно беспокоилась о том, не додумается ли маэстро У. перекроить оригинал себе в угоду. Mary_O'Leary пишет: Бедный Призрак! - мужик даже в троне спрятался, но и там девушка его нашла, вытащила и утешила. Тут ещё неизвестно, кто кого нашёл. Может как раз-таки Игрек разыскал Кристину и так поздравил её с предстоящей свадьбой, что она потом десять лет с подарком маялась. DiploDok пишет: Судя по отзывам им придется писать заново сюжет, переписывать музыку и убирать часть персонажей. А так же строем обращаться к психиатру. Alekstraza пишет: У ЭЛУ закрома такие, что любой суд как на здрасьте купит. Да, но ведь это Европа, а не Россия. Вариант с проплачиванием может и не прокатить. Jane Grey пишет: Уже можно бежать за носовыми платками И за валокордином тоже. Jane Grey пишет: А может ему не понравилось? Интересное замечание. Может быть игрища с куклой явились результатом этого разочарования... Jane Grey пишет: Траву давно конфисковать пора! В 4 руки млин Ой, только сейчас увидела пассаж про "четыре руки". Это что ещё за мутант?


Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Тем более, что такой залет перед свадьбой у Кристины противоречит финалу полностью, так что все равно получается вшиво. Но такой финал как раз прописала Сьюзан Кей в своём "Фантоме", а этот роман/фэнфик пользуется большим успехом у многих призракоманов и вообще фактически стал классикой жанра. Значит что - Кей можно, а Форсайту нельзя? Ну и что, что у неё Эрик от такого счастья умер, а у Форсайта на радостях свалил в Америку? Это уже детали. DiploDok пишет: Судя по отзывам им придется писать заново сюжет, переписывать музыку и убирать часть персонажей. Ну, по крайней мере они сами говорят, что внимательно читают отзывы посмотревших превью в Фейсбуке и других местах. Даже призывают задавать вопросы. Разумно было бы, тестируя сиквел на публике, делать выводы. Правда сэр Уэббер широко известен своим упрямством... Masquerade mask пишет: Ой, только сейчас увидела пассаж про "четыре руки". Это что ещё за мутант? Это автомат Горилла в серебряной полумаске. Так её описал один из посетивших превью. Этот автомат играет на органе (или фортепьяне?). Пока по рецензиям/спойлерам было не совсем понятно, сама ли горилла играет всеми четырьмя руками, или Призрак с ней дуэтом. Сами понимаете, по спойлерам трудно восстановить точную картину, тут многое зависит от внимательности смотревшего и особенностей его аудио/визуальной памяти и насколько он верно передаёт то, что видел пока только один раз... что-то запомнилось, что-то наверняка ускользнуло. По поводу этой гориллы шутили, что это, наверное, обезьянка с цимбалами выросла за 10 лет. Ну да, Америка же страна великих возможностей. Ещё шутили, что это Кинг-Конг - Masquerade mask, кажется, вы уже это предполагали раньше как развитие идеи? Раз там есть проекция Статуи Свободы, то почему не Кинг-Конг? Вообще, я почему-то так и предполагала, что для оформления сиквела будут использованы видео и фотопроекции - такой приём был использован в "Женщине в белом". На мой ИМХО, там это было весьма удачно и я расцениваю это как заслугу в сетдизайне WIW, но насколько я помню, на публику и критиков это большого впечатления не произвело. И ещё. Судя по отзывам в сюжете сиквела всё в основном идёт по Форсайту, только ещё проще и глупее, почему говорилось, что сочиняли что-то новое, я не понимаю. Откровенно говоря, мне уже даже начало казаться, что у Форсайта интереснее многие сцены придуманы. Хотя бы сцена встречи Кристины с Призраком в зеркальном лабиринте по-моему как-то более интригующе выглядит, чем в номере отеля с выходом на балкон под звёздное небо. Банальщина ведь.

Nastasia Solitude: Несколько дней назад узнала, что планируется сие продолжение. Не прошло и нескольких лет =) Мне вообще, видно, по судьбе написано узнавать новости последней, но в данном случае мое неведение объясняется вполне логичными причинами. Ну какой поклонник "Призрака" мог бы предположить, что по такому замечательно выписанному и сюжетно законченному проекту можно снимать сиквел? Поначалу радости моей не было конца. В прочитанной статье не было не слова о сюжете, лишь заветные слова, встреченные в одном предложении: "Призрак оперы" и сиквел. Для человека, несколько лет назад безумно одержимого и книгой, и мюзиклом (да и сейчас не утратившего к ним своей любви =) и даже не помышлявшего о каком-либо сиквеле, эта новость стала шоком. И радость, и предвкушение, и легкое опасение, что запорют... Первого поначалу было больше. Да это и понятно - в пустой от эйфории голове крутились возможные и донельзя банальные варианты продолжения. Само собой разумеется, в Гранд Опера. С подземельями, сценой и прочей атрибутикой театра. Вплоть до тех пор, пока я не попыталась поискать побольше информации об этом "проджекте". Наткнувшись на давно знакомый сайт (несколько лет назад я тут лазила чуть ли не ежедневно =)), я обнаружила, что информации о проекте - бери не хочу. И, к несчастью для своего бедного моска, проглотила ее всю одним махом. *Минздрав предупреждает - большие дозы спойлеров опасны для вашего здоровья* После прочтения было ощущение, будто бы меня шандарахнули по голове здоровенным мешком с песком. Оставшаяся в живых часть разума смеет надеятся, что все это просто слухи. Остальная протестует всеми оставшимися нервными клетками. Сложно проанализировать все то, что хочется мне сказать г-ну Уэбберу по поводу "сюжета", который, на данный момент и лично мне, напоминает дешевый бразильский сериал (она любила его, но ее любил другой, от которого у нее ребенок, а другая влюбилась в него и т.д.). Если оформить мысли более-менее цивилизованно, то все сведется к восклицанию наподобие: "Какой, к чертовой маме, сиквел, когда у него сюжет, который может быть придуман недалекими одержимыми фанатами без всякого литературного вкуса, уважения к первоисточнику и чувства меры, а виденная мной в интернете партия из мюзикла вытягивается только за счет голоса поющего!" Хочется совершить ритуальное харакири близлежащим рапидографом ( Грустно ( Остается надеться только на то, что весь сюжет - сплошной слух, ибо лично я не понимаю, как только за счет игры и музыки можно вытянуть что-то подобное. Бедный, бедный Эрик ( В любом случае огромнющее спасибо админам сайта за такое огромное количество информации, которая всегда радовала и - очень надеюсь - будет радовать нас дальше ) Будем дальше ждать вестей.

Mary_O'Leary: Здравствуйте, Nastasia Solitude Интересно было услышать ваше мнение. Nastasia Solitude пишет: В любом случае огромнющее спасибо админам сайта за такое огромное количество информации, которая всегда радовала и - очень надеюсь - будет радовать нас дальше ) Будем дальше ждать вестей. Пожалуйста, мы рады, что есть польза от наших скорбных трудов.

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Но такой финал как раз прописала Сьюзан Кей в своём "Фантоме", а этот роман/фэнфик пользуется большим успехом у многих призракоманов и вообще фактически стал классикой жанра. Значит что - Кей можно, а Форсайту нельзя? Ну и что, что у неё Эрик от такого счастья умер, а у Форсайта на радостях свалил в Америку? Это уже детали. Да, Кей можно - потому что она успела первой написать свой объемный роман и это она первой придумала подобный финал, а Форсайт уже прописал эту идею тогда, когда идея давно уже стала затасканной - он просто ею воспользовался, весьма неоригинально. Классикой жанра-то она стала, но тем не менее далеко не все хотели бы его видеть на сцене в качестве сиквела - умные люди разделяют - одно дело читаешь фэнфик , другое дело к мюзиклу на сцене пытаются фанфик поставить, да еще и плохой фанфик (это я про Форсайта). И финал у Кей логичнее как-то в плане поведения героев, а тут логики нет вообще. Призрак в сиквеле мерзавцем выглядит -взял, вдруг переспал, хотя до этого так уважал и дорожил и все такое, а потом свалил за моря, бросив женщину в весьма двойственном для нее положении (тем более для того времени). Полное противоречие оригиналу. Mary_O'Leary пишет: Ну, по крайней мере они сами говорят, что внимательно читают отзывы посмотревших превью в Фейсбуке и других местах. Даже призывают задавать вопросы. Разумно было бы, тестируя сиквел на публике, делать выводы. Правда сэр Уэббер широко известен своим упрямством... Уэббер от этого сюжета в восторге, считает его мощным - значит тотально переписывать он его не станет. Также как и музыку, которая судя по большинству отзывов весьма средняя и до уровня оригинала не дотягивает, причем ощутимо. Кто-то, кто видел, даже сказал, что сиквел надо целиком переписать и может тогда будет хорошо - а этого они делать не станут уж точно. От того, что они поменяют каких-то персонажей местами или добавят декораций особо ничего не изменится. Nastasia Solitude, рады, что вам оказалась полезна вся эта информация и было интересно ее читать. Да, нам тоже было тяжело это все осознать

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Ну и что, что у неё Эрик от такого счастья умер, а у Форсайта на радостях свалил в Америку? Это уже детали. Честно сказать, я не понимаю тех, кто продолжая книгу, пишет о беременности Кристины от известно кого. Ведь Леру так описал своего героя, что становится ясно - по доброй воле ребёнка бы от него никто не заимел. Если у Призрака были ледяные руки и от него попахивало тленом, то какая между ним и Кристиной могла быть физическая близость? Я бы хотела понять логику тех, кто об этом пишет, но не понимаю, и поэтому считаю все эти истории о детишках-призрачатах надуманными и мелодраматичными. Mary_O'Leary пишет: Это автомат Горилла в серебряной полумаске. *Подавилась ряженкой* Господи... стоило только написать о Кинг-Конге, а горилла уже тут как тут. Видимо в сиквеле не только персонажи, но и реквизит обзаводится роднёй, вот и в семье обезьянки с цимбалами прибавление. Горилла в полумаске - это, конечно, гораздо лучше одноглазых бюстиков из экранизации. А если горилла на самом деле окажется четырёхрукой...

Mary_O'Leary: Вот новая ссылка click here , по которой пока можно послушать тридцатисекундные самплы треков из альбома LND. Причём это другие кусочки, не те, что были выложены на Амазоне.

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Вот новая ссылка click here , по которой пока можно послушать тридцатисекундные самплы треков из альбома LND. Причём это другие кусочки, не те, что были выложены на Амазоне. Че то все пресно как-то. Не айс. Поржал над тем, что в сиквеле Мег реально сделали такой шалавой. Во Призрак эксплуатирует женский трудю

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Поржал над тем, что в сиквеле Мег реально сделали такой шалавой. Во Призрак эксплуатирует женский трудю Ты поржал, а я буквально плюнула. Это надо же так ненавидеть Призрака, чтобы сделать из него сутенёра. Это вот тот Призрак - Майкла Кроуфорда, например - утончённый, эстетский, спокойнёшенько берёт баксы, которые Мэг зарабатывает проституцией! Да не поверю никогда! И образ Мэг тоже жалко, милая Мэг из оригинального мюзикла - и так поиздевались над ней в сиквеле... Впрочем, там над всеми поиздевались.

Alekstraza: Мда, бедная Мэган...ну и бред, трындец просто.

Elgen: Спасибо за ссылку, послушала этот бред и прополоскала уши OLC. Мда... и это они называют "лучшей партитурой". Она не стоит бумаги, на которой написана. Mary O'Leary пишет: И образ Мэг тоже жалко, милая Мэг из оригинального мюзикла - и так поиздевались над ней в сиквеле... Впрочем, там над всеми поиздевались. А видимо, это с тех "непростых трудовых" времён у неё позывная "О ля ля"? Это вот тот Призрак - Майкла Кроуфорда, например - утончённый, эстетский, спокойнёшенько берёт баксы, которые Мэг зарабатывает проституцией! Вообще никак в голове не укладывается, что автор оригинала и сиквела - один человек. Сиквел пошлый во всех смыслах (и безвкусный, и аморальный). Остаётся только на фотки Майкла Кроуфорда смотреть (благо хоть их в достаточном количестве имеем) и потихоньку успокаиваться

Alonso: Mary_O'Leary Как бы удивительно это не звучало, спасибо за треки 1.) Ария, которая меня заинтересовала - Mother Please, I`m Scared! Ещё когда Уэббер явил нам самый первый кусочек партитуры сиквела-КониАйлендВальс, я обратил внимание на 4 такта (или как там это называется) из оного, которые мне реально понравились. Вот может такое быть-понравились 3-4 секунды из музыки сиквела! И, когда впервые услышал вальс, и, соответственно, эти секунды, подумал: Уэббер будет полный идиот (извините за резкость, я тогда был обижен на него за всю эту затею), если ещё и эту мелодию не распишет. Но он расписал, слава Богу. В эту самую арию. НО (ещё од"но") это ещё не все приятные "сюрпризы"-в конце кусочка этого трека я явственно услышал намёки на тему оригинального мюзикла и на лейтмотив "ИХС". Я один такой? :) 2.) 17 - Ну, ещё что-то хорошее 3.) Инструменталочки На этом всё о хорошем Теперь о плохом: Мэг, эта милая девочка, которая в оригинальном мюзикле в исполнении некоторых актрис вообще тупо блеяла, в сиквеле заматерела, остервенела, скурвилась и влюбилась в Эрика. Наверное, полюбила за глаза. Призрак ничуть не возражал против скурвленной и заматеревшей Мэг, а быстро смекнул, что на этом можно нажить неплохие барыши и даже сколотить скромненькое состояньице-стартовый капитал, так сказать, и стал подсовывать её всем кому непопадя. Кристина сошла с ума, и теперь полагает, что это мистер Вай-вай бросил её в соплях и с дитём в пузе, а уж никак не наоборот (ну, хотя бы наполовину :)) Рауль совсем оскотинился и дошёл до ручки. И только сам мистер Вай-вай (в миру и по старой памяти Эрик - Призрак Оперы (его я уже упомянул выше)) не отчаивается, доит Мэг и строит планы. Когда я говорил, что Уэббер будет верным идиотом, если ещё и не распишет ту мелодию, я ошибался. Как выяснилось, расписанная мелодия никак не повлияла на моральное и психическое состояние папаши Эндрю А жаль =\

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Вот новая ссылка click here , по которой пока можно послушать тридцатисекундные самплы треков из альбома LND. Причём это другие кусочки, не те, что были выложены на Амазоне. Мда, а дела-то не улучшаются. Слабо, весьма слабо. Во-первых, все эти общие номера цирковой кодлы- проста-таки списаны из "Красавицы и Чудовища", большая часть вообще никакая, при этом напоминает разбавленную версию партитуры "Женщины в Белом", но в худшем варианте. Совершенно жуткая, выпадающая, роковая ария Beauty Underneath, которую Призрак вообще-то поет ребенку 10 летнему, а он как будто клубняк какой-то пытается устроить и "зажечь" по принципу "вы довольны, кричите да". Цитирования музики из оригинала в сиквеле довольно-таки много - впрочем это отмечали те, кто уже видел сие шоу - и сразу ясно как оригинальная музыка из сиквельной музыкальной ткани выпадает. Песня Beautiful вообще на мелодию из Little Lotte идет - "оригинально" Разговор Рауля с Призраком в баре, где Рауль требует, чтобы ему еще выпивки наливали, чуть ли не по столу кулаком стуча - ахинея К тому же поражает, насколько пуста музыка сама по себе, она не эмоциональная - например сам Рамин старается, какие-то эмоции вкладывает, но в самом материале они не заложены. Совершенно жуткий американский акцент, особенно у Мадам Жири, у которой вообще непонятно что вышло, а уж у Призрака- эти полурычащие американские аканья Мэг с ее деланным крикливым голосочком Ну, а лирика - это вообще ниже плинтуса, стихи никакие. Беднейший словарный запас. Как же можно было такое написать? За такое просто стыдно - не говоря уж о сюжете.



полная версия страницы