Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Elgen: Danke администраторам сайта за информацию Синопсис... на уровне "ниже плинтуса" - даже по-моему у Форсайта поинтереснее и логики больше. Из Призрака с самого начала тряпку сделали - две тётки спасли его "от толпы". Значит, с Востока он сам смог целым и невредимым вернуться, а тут ему вдруг две няньки понадобились? Ну-ну... Логово Призрака - бездна вкуса конечно. В оригинале... ладно, даже без сравнения с чудесными, волшебными декорациями Марии Бьорнсон эти "гориллы в серебрянных масках" выглядят... мягко говоря, не к месту

Masquerade mask: Спасибо за синопсис! Мэг пытается узнать, важная ли шишка этот мистер Томпсон. Умная женщина. Сначала узнает кто этот мистер Томпсон, а потом решит давать ему или нет. И всё ради увеличения благосостояния Игрека. Ай-ай, я сейчас зарыдаю. Обиталище Призрака - складывается общее впечатление, что он находится будто внутри огромной головы, с глазами-окнами. Призрак играет на фортепьяно. Лицо-комната было на картине Сальвадора Дали. Тырим идеи из шедевров живописи? [Видео проекция показывает в конце виды Нью-Йорка и Статую Свободы]. СТАТУЯ СВОБОДЫ! МЫ ЗНАЛИ ЭТО!!! (А где же американский флаг?) Мадам Жири напоминает, что это они спасли Призрака от толпы, когда Кристины уже и след простыл. Это они привезли его в Америку, а Призрак говорит им, что это уже все в прошлом. Жири вспоминает, что Призрака наняли в качестве второстепенного артиста, что его выставляли напоказ, а Жири работали день и ночь, чтобы добыть ему денег, и все, что заработали, отдавали ему. Они помогали финансировать его предприятие, помогли стать успешным, они привлекали инвесторов Ну я же говорила, что тут не обошлось без веществ! Что это за идиотизм? В каких приходах либреттисту явился этот адский поворит сюжета? Он что, "Трояр" пил не закусывая? Жири работали. Ну-ну. За маменьку не знаю, а доча известно как работала. Только с чего бы Жирям идти на такие жертвы ради Призрака? Он им кто - сват, брат, троюродный племянник? Это же надо - вытащили Призрака из трона, спасли от толпы, увезли в Самую Расчудесную страну В Мире, да ещё и зарабатывали ради него. Вот так бред... В конце концов Гюстав спрашивает мать, а любит ли его папа? "Нет, сыночка, не любит. Кстати, он тебе не папа" Что эти выродки сделали с Раулем? Ох, слава Богу, Стив не дожил... Появляется Призрак - через окно, за которым балкон. Кристина в это время, часом, не в ванне сидит? Продолжаем тырить. Драматический накал сцены прекрасен. Кстати, раз Игрек пришлёпал к Кристине всего лишь за ночь до свадьбы, то как они могут быть уверены в том, что Гюстав - сын именно Игрека, а не Рауля? Снова обиталище Призрака, Гюстав исследует окружающую обстановку (гориллы в серебряных масках, Голова Медузы и т.д.), Какая прелесть! Декоратор тоже поклонник "Трояра"? Такой безвкусной дряни даже в фильме не было! Об остальном и говорить не хочется. Вот это сиквел, всем сиквелам сиквел... Дай Бог ему оглушительно провалиться. А к маэстро У. пора засылать санитаров с носилками.

Alonso: Masquerade mask пишет: Кстати, раз Игрек пришлёпал к Кристине всего лишь за ночь до свадьбы, то как они могут быть уверены в том, что Гюстав - сын именно Игрека, а не Рауля? Да самое интересное даж не это. Это чё ж получается, призрак припорол из Америки, трахнул, и уплыл обратно на Титанике? Как он мог прийти к ней за день до свадьбы, когда он уже давно смотался под прикрытием? Или чё, дейтсивтельно ради на один день тока? ППЦЦ Хотя, согласен я с уэббером. Он говорил, шо мф все к концу сиквела соплями изойцдём, было? Я изодуй (хотя бы в мыслях) Мне жалко всех, ужасно жалко: Рауля, ПО, Кристину, Всеееееех Кроме Уэббера и ко.


Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Драматический накал сцены прекрасен. Кстати, раз Игрек пришлёпал к Кристине всего лишь за ночь до свадьбы, то как они могут быть уверены в том, что Гюстав - сын именно Игрека, а не Рауля? Не виноватый он, она сама к нему пришла! В Beneath a Moonless Sky Мистер Игрек вспоминает, как Кристина сама пришла к нему в ночь перед своей свадьбой, пришла и нашла, где он прятался: My Christine, on that night just before you were wed Ah, Christine. You came and found where I hid Don’t you deny that you did, that long ago night А насчёт того, что как они могут быть уверены... да, вопрос напрашивается. Ведь в сиквеле вроде бы ни из чего не явствует, что события развивались так, что Кристина может быть уверена на все сто, что ребёнок у неё получился от Призрака, а не от мужа. У Форсайта например, это презюмировалось тем, что Рауль был к тому времени полным импотентом. А в сиквеле как-то этот вопрос обошли стороной, хотя они конечно могут объяснить, что может после свадьбы Кристина не подпускала к себе Рауля некоторое время - под разными "женскими" предлогами, к примеру. Потому и уверена. И вообще - в конце концов, матери видней, чей ребёнок. Но мне кажется, что просто создатели такой фигнёй не заморачивались, как и многим другим, впрочем. Alonso пишет: Да самое интересное даж не это. Это чё ж получается, призрак припорол из Америки, трахнул, и уплыл обратно на Титанике? Как он мог прийти к ней за день до свадьбы, когда он уже давно смотался под прикрытием? Или чё, дейтсивтельно ради на один день тока? Да нет. Наверное подразумевается, что семейство Жири не переправились с Призраком сразу с бала прямиком на корабль, плывущий в Америку, а он некоторое время где-то отсиживался. Собственно, как и было прописано у Форсайта. За это время Кристина его нашла и пожалела.

Alekstraza: Katherine Jenkins sings Love Never Dies on Dancing On Ice В общем...да. Пиар маст гоу он, как бы. Дженкинс прям куколка Барби. Бррр...не люблю стереотипную внешность у девушек. Но с каким голосом... Ее слушать гораздо приятнее, чем Сьерру, имхо. Но это, пожалуй, все, чего хорошего отметить можно. Нда, а спать хочется сильнее. Канделябров понаставили, оригинал напомнило(

Jane Grey: Оо а Призрака оказывается еще и спасать надо? Какой он несамостоятельный однако) Понимаешь строил всех тут на протяжении нескольких лет и вдруг не смог скрыться, хотя в финале явно показано, как он исчезает. Надеюсь он не как у Форсайта - в женском платье не бегал?))) Гориллы это конечно мощно, он решил у себя кунцкамеру устроить на дому? Жири вспоминает, что Призрака наняли в качестве второстепенного артиста, что его выставляли напоказ, а Жири работали день и ночь, чтобы добыть ему денег, и все, что заработали, отдавали ему. Они помогали финансировать его предприятие, помогли стать успешным, они привлекали инвесторов Мдаааа Призрак, зависящий от женщин, чтобы обеспечивать его... Ничего отвратительнее я в жизни не слышала. Чтобы ПО согласился подрабатывать какием-то убогим актеришкой в массовке? Ну точно у авторов крыша поехала. Мне кажется ЭЛУ намерянно пытается унизить персонажей. Видимо ему покоя не дает слава Призрака и он пытается его уничтожить. Другого объяснения я найти не могу. Masquerade mask пишет: СТАТУЯ СВОБОДЫ! МЫ ЗНАЛИ ЭТО!!! (А где же американский флаг?) Сама этого жду-не дождусь! Он обязательно должен там появиться! Как же без этого. Еще и американскй гимн хором споют. Masquerade mask пишет: "Нет, сыночка, не любит. Кстати, он тебе не папа" Ага и зловеще рассмеется Так и вижу эту картину) Mary_O'Leary пишет: Не виноватый он, она сама к нему пришла! В Beneath a Moonless Sky Мистер Игрек вспоминает, как Кристина сама пришла к нему в ночь перед своей свадьбой, пришла и нашла, где он прятался: А мне может кто-нибудь объяснить, почему дамы жалеют Призрака исключительно одним местом? Или у них пожалеть=переспать?

Alonso: Mary_O'Leary Это чё ж получается... Типа Кристина тогда от Призрака убежала "в порыве". Потом, значит, Рауль в предвкушении свадьбы резко начал пить неумеренно и хамить окружающим (или просто заранее показал своё настоящее "Я", о котором вообще-то девушки узнают уже ПОСЛЕ свадьбы? О_о). Едем дальше. Крис подумала:"Во я дура была" и отправилась исправлять ошибки, совершённые по глупости. Я себе представляю её, самоотверженно ползущую с ножом в зубах по парижской мостовой с единственной целью-найти "милого". Она находит его, и начинает надевать ему на голову мешок!-но наш пострел не тут-то был-и принимает это действо за пресловутые joiz oph ze phlesh, о которых они ещё не раз споют. После обозначенного просцесца Крис засыпает в соплях, а Призрак по-быстрому хватает свои шмотки, стягивает мешок и, чуя, чем пахнет, уплывает на Титанике. В трюме им обнаруживаются обе Жири. Кристина просыпается, и жалеет об упущенном шансе, и об утраченной любви, и о таком вот выборе, а на следующий они с вдребезги пьяным Раулем, которому еле-еле удаётся связать местоимение "я" и глагол "согласен" в целостную фразу, играют весёлую свадьбу *плакаю* оО Так, что ли, выходит? Логика рулит, епрст!

Alonso: Alekstraza Маш, как бы то ни было, спасибо :) Поёт не плохо, голос у неё более "круглый" что ли... Оркестр, опять же... Вообще номер красивенько так сделан, с туманом там, полотнищами... Качество звука тож радует, а вот внешность еёная... Ну что ж, чичас, видать, на это дело мода просто. Постепенно привыкаю к музыке сиквела... И даже почти привыкаю (тоже постепенно) к лирике... х_Х

Alekstraza: Sierra Boggess & Andrew Lloyd Webber - Love Never Dies (Live 2010.02.26)

Selena_D: Alekstraza, спасибо за клипы! У Кетрин Дженкинс прекрасные вокальные данные, но ария, на мой взгляд (и для меня), вышла несколько безликой. Я, честно говоря, не очень представляю ее в спектакле. Сиерра Боггесс, по-моему, поет как актриса мюзикла (в положительном понимании этого слова ), то есть через вокал и мимику передает чувства. И поэтому мне она нравится больше. И я хотела бы попросить, если можно. Меня тоже не вдохновляет сюжет сиквела, но может мы будем чуточку менее красноречивы в описании его негативных сторон? Просто, при слове "Призрак" я невольно представляю, скажем, Эрла Карпентера , а при слове "Кристина" Рейчел Баррелл. И мне становится несколько трудно читать посты, пусть и справедливые.

Angelochek: Alekstraza спасибо - надо еще на страницы запихать эти клипы. Дженкинс вокально лучше справляется, но обе, ни та, ни другая особенно ничего не добавляет самой арии, которая ужасно тривиальна и скучна, особенно для главной темы мюзикла. Ха-ха, в оригинале Призрак писал оперу "Дон Жуан", с такой арией как PONR, а тут он написал попсовую песню с дубовой лирикой и низкой выразительностью "Творческое развитие". Призрак опустился во всех смыслах слова. Selena_D пишет: Меня тоже не вдохновляет сюжет сиквела, но может мы будем чуточку менее красноречивы в описании его негативных сторон? Просто, при слове "Призрак" я невольно представляю, скажем, Эрла Карпентера , а при слове "Кристина" Рейчел Баррелл. И мне становится несколько трудно читать посты, пусть и справедливые. Если честно, то я не очень вас поняла - мы не можем не говорить "Призрак" или "Кристина", потому что так обозначено в самом сиквеле, самими авторами (Призрак там у них еще Мистер Игрек ,а Кристина- Кристина и есть) - да я тоже вспоминаю многих замечательных артистов из оригинала, которые замечательно играли и пели эти роли и да, трудно теперь, когда сотворили такое в сиквеле, потому что это оскорбляет труд всех этих артистов и то, что они создали, как и самих персонажей. Но это вина не артистов, хорошо игравших роли, а вина совсем других людей. И замалчивать эту вину никто не будет, также как и тупость сюжета и прочее. Раз уж они такое сотворили, да еще пошли такой пиар делать, то, как говорится, будут заслуживать тех комментариев, которых заслуживают. Красноречиво, не красноречиво - скидку им делать не за что. Единственное - прошу DiploDok-a как можно реже употреблять слово "хрень" (или стараться вообще не употреблять) и заменять его другими словами.

Samma: Мда, конечно, ясно было, что от сиквела хорошего ждать особо не следует, но чтоб настолько... Лишь бы оригинальный мюзикл не свернули за неактуальностью.

Delta: Samma, я вас уверяю! Его свернут "за скучный конец" и за то, что на него ходят "зрители-идиоты, которым он нравится"!

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Не виноватый он, она сама к нему пришла! Ой, точно! Я не обратила внимания на этот момент. Тогда я вообще ничего не понимаю. В "Призраке Оперы" Кристина уходит к Раулю, которого она любит и ради жизни которого могла пожертвовать собственной свободой. А в сиквеле получается, что она потом долго думала и накануне свадьбы надумала, что сделала неправильный выбор, что ей надо срочно разыскать Призрака, а Раулю начихать на голову. Разыскав Призрака, Кристина, видимо, хочет остаться с ним. Дальше происходит понятно что, а наутро уже Призрак спрашивает себя на кой ему всё это надо и сматывается. Кристине ничего не остаётся, как возвратиться к жениху, который даже не догадывается, что обзавёлся рогами ещё до свадьбы. Уважаемые форумчане, кто-нибудь понимает в чём тут логика? Mary_O'Leary пишет: А в сиквеле как-то этот вопрос обошли стороной, хотя они конечно могут объяснить, что может после свадьбы Кристина не подпускала к себе Рауля некоторое время - под разными "женскими" предлогами, к примеру. Но ведь Рауль мог прикинуть срок и понять, что ребёночек немного не от него? И тогда мы уже имеем значительно более сопливо-драматичную ситуацию: "Он знал, что это не его сын, но не подавал виду из-за любви к жене, однако при этом сильно мучался и, в конце концов, запил". Alekstraza, спасибо за клип! (Странно, а почему маэстро У. коньки не выдали?) Да, пиар, как он есть. Я, правда, не поняла, какое отношение к ЛБ имеет люстра, висевшая над катком. Но всё остальное вполне в рекламно-сиквельном духе. Красивая дама с красивым голосом поёт эту бездарную арийку, танцоры катаются, флаги развеваются (правда мне думается, что нужно было американскими флагами махать, а не просто белыми ) Маэстро У. сидит за роялем и вдохновенно играет. Пожилой, поседевший человек, так возненавидевший лучшее своё творение, что готов уничтожить его всеми способами. По-моему, он одержим идеей втоптать оригинал в грязь и здесь никто не сможет его переубедить, потому что это уже род фанатизма, помешательства, если хотите. А комментарии то, комментарии! "Восхитительно! Прелестно! Лучшая песня из всех, что я когда-либо слышал!" Мне страшно за оригинал, ведь найдутся сиквеломаны, которые начнут рьяно поливать его помоями. Selena_D пишет: Просто, при слове "Призрак" я невольно представляю, скажем, Эрла Карпентера , а при слове "Кристина" Рейчел Баррелл. Я понимаю, но здесь ничего нельзя поделать. Главного героя сиквела вполне можно называть "Мистер Игрек", как я и стараюсь делать, но что делать с героиней, ведь её в сиквеле не переименовали? Да и Рауля приходится называть Раулем, хотя персонажи оригинала и сиквела, носящие это имя, не имеют ничего общего. Не придумывать же им агентурные прозвища типа "Юстас - Алексу". Delta пишет: Его свернут "за скучный конец" и за то, что на него ходят "зрители-идиоты, которым он нравится"! Delta, а теперь плюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву.

Alekstraza: Рада была помочь! Selena_D пишет: У Кетрин Дженкинс прекрасные вокальные данные, но ария, на мой взгляд (и для меня), вышла несколько безликой. Ну, я про голос, в основном, сказать и хотела. Я люблю меццо-сопрано вообще, Кетрин слушаю часто, тут подзаслушалась даже. Ну а эмоции - это задача Сьерры. Правда, "синдром Русалочки", видимо, сильно на нее влияет, угу.



полная версия страницы