Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Delta: Alekstraza: Ребята, дышите глубже... А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а--аа-а-а-а--!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Загабуга! Хуже, чем польская версия! Отвратительно абсолютно всё(редко когда такое встретишь). Хвалёные спецэффекты и роскошные декорации такие же "роскошные", как и музыка, которую тоже усиленно нахваливали. Позор! Ожиренье Ожерелье- демонстрация безвкусицы и даже какого-то позерского "нуворишества". Анна: Больше всего порадовал один из Густавов, попавших в объектив камер - даже отдаленно не похож ни на Игрека, ни на Кристину. Вот гулящая девка! Даже сама не помнит. А потом начинатся метания "А тому ли я дала...". Jane Grey: А это лысое нечто, расписанное под хохлому, ничего кроме недоумения и нездоровых ассоциаций с пасхальным яйцом не вызывает А мне показалось, что он похож на нераскрашенный бильярдный шар... Angelochek: сюжете сиквела нет логики вообще +100 Angelochek: Еще облачение Кристины на балконе - сделано на основе ее пеньюара из оригинала А-а-а! Дак, это всё-таки балкон? А мне грешным делом показалось, что это- барная стойка! Angelochek: Второй выдал, что он очень любит сиквел, он в восторге, правда потом спросил, а что такое "Пенджабское лассо" и откуда это. Серьёзно? Где видели прелюбопытный экземпляр? Masquerade mask: Ну да, такое чудище будет невыгодно смотреться на фоне лощёного Игрека. Отвратительно лощёного. Кажется, что у него даже с губ жир капает. В общем, оформление лишено даже намёка на вкус.

Анна: А мне грешным делом показалось, что это- барная стойка! ППКС. Первая моя мысль была точно такая же. Увидела Кристину и подумала: "А какого она забыла в баре?". Стиль ар нуво очень изящен, интересен и даёт большой простор для фантазии. Но в сиквеле, похоже, всё ограничится огнями, разукрашенными декорациями и архитектурными изысками типа каменная мега-тётенька над балконом. О, я упустила момент про прикрепленность к стилю. Вообще, меня жутко забавляет желание создателей мюзикла одновременно привязать и отказаться от стандартов. Если это сиквел, они упорно доказывают, что он однозначно лучше оригинала и оригинал вообще смотреть не стоит, однако ж это его продолжение - получается, что к бреду написал бред, потому что написать ХОРОШЕЕ продолжение к бреду невозможно. Если основа была взята у Форсайта, то они не упоминают о нем и вскользь, не отрицая и не подтверждая этого, а в итоге получается каша из сюжета, что они даже после превью вносят ТАКИЕ крупные изменения: "Они хотят урезать пролог, чтобы поскорее перейти к номеру The Coney Island Waltz . Финал также признан неуклюжим, и они думают сейчас над тем, как заново поставить его." Если финал неуклюжий, может его просто проще переписать и убрать всю эту мыльную оперу? Если ар нуво, то обязательно не изысканные декорации, хоть и с размахом (я про размеры), но без утонченности. Да, они впечатляют, но вводят в заблуждение. Как будто декорации отдельно, а мюзикл отдельно. Короче, виду я речь к тому, что в этом мюзикле слишком много вот этих вот НО, которые очень сильно заметны и именно из-за них мюзикл трещит по швам. Сиквел имхо вообще не проработан. Сразу видно, что создатели бежали впереди паровоза лишь бы явить миру побыстрее то, что они там насоздавали. Ну да, такое чудище будет невыгодно смотреться на фоне лощёного Игрека. Дааа...Походу дела они здорово лохонулись с гримом. Рауль оказался не таким помятым. Игрек свежее и Мег, и Кристины вместе взятых. Мег выглядит ну явно уже не для своего "о ля ля". А Кристина вообще отдаленно не похожа на свои 27. Еще непонятно даже кому больше, Кристине тут или Мег, но то, что их молодость позади - у гримеров получилось изобразить отлично. Отвратительно лощёного. Кажется, что у него даже с губ жир капает. Отчасти согласна. Уж больно выглядит он самоуверенно и Рауль на его фоне слишком блеклый. Рамин кажется перестарался с самоуверенностью на лице. А в сиквеле что: "Милая, я тебя люблю, на тебе ожерелье в доказательство моего чувства"? Фу, пакость какая! Блин момент с ожерельем мне чем-то напомнил момент из Титаника. Кирпичики приличные, но оно жутко безвкусное. Наверное Игрик совсем америкосился и решил брать не красотой души, а шириной кошелька. он прекрасно поет, но "ему не хватает артистизма Майкла Кроуфорда, оригинального Призрака". Над этим сейчас тоже работают. Интересно и как же они работают? Заставляют Рамина по 12 часов в сутки пересматривать оригинал мюзикла, зажуленный Уэббером и повторять про себя "Я могу также, я могу также...."? По-любому они ничего не добьются. Тем более имея такую подноготную в лице жуткого сюжета мюзикла. Тут прекрасные чувства не изобразить, потому что их нету. Все пропитано расчетливостью и цинизмом. Баз также прямо-таки настаивает, что мелодии из сиквела будут долго жить. Ну да, будут жить в нашей памяти еще очень долго. И каждый раз вспоминая их мы будем чертыхаться. Мэг спала с огромным количеством нью-йоркских богатеев и тем самым своей проституцией зарабатывала деньги, а Призрак этому не препятствовал. Сначала я думала, что из Рауля сделали не пойми что, но оказалось, что больше всего досталось именно Мэг. Ее любовь к Игреку дошла просто до безумия, раз она так стала себя вести. Кто-то там говорил, что персонажи словно сходили к психологу. Так вот после такой терапии они явно дружно съехали с катушек. Это была не терапия, а промывание мозгов. Иначе я просто не могу себе представить как можно за 10 лет стать из утонченно личности настолько расчетливой скачиной как Призрак, из нежного и благородного "принца" вечно пьющим скандалистом как Рауль, из наивной девочки, повзрослевшей в конце описанных событий в простушку и дурочку как Кристина и из кроткой балерины, боящейся одного только грозного взгляда своей матери, в проститутку, убийцу и танцовщицу "о ля ля" как Мэг. У меня складывается впечатление, что у них всех дружно съехала крыша и они находятся в спец. клинике, а все то, что происходит - это их маленький спектакль, который они принимают за правду. Собственные фантазии, ставшие реальной жизни. Настоящий кошмар. Ps. Админу огромное мерси за выложенную информацию. Очень многое из статьи Бамигбоя заставило задуматься.

Alekstraza: Love Never Dies. 2010 Original London Cast Напишу отчет чуть позже.


Анна: Alekstraza Огромное спасибо за ссылку. Просто огромнейшее спасибо. Сейчас будем заценивать в полной мере этот бред.

Alekstraza: Насчет фоток - всем незачто:) Ужас просто. Кристине забабахали причесон, намалевали так, что штукатурку нужно шпателем отслаивать. Ей 30 вообще должно быть или сколько? Выглядит на все 35. Игрек, к нашему всеобщему удивлению, все таким и остался. Причесон ужасный, маска странная...костюм как из оригинального мюзикла практически. Что и у Кристины, верно. Мэг...я очумела просто. Боже, какой позор. Милая Мэг стала такой дешевой девкой, смотреть противно. Декорации - сплошное "0_о". Так называемый "балкон" в который раз заставил меня задуматься о том, что, наверное, все таки создатели сиквела много травы покупают, ибо на здоровую голову такого не придумаешь. Мужик разрисованный вообще убил - видать, к Пасхе готовится. Просто атас. Бразилия ждет! Санта-Барбара, жди пополнения в семье слюнявых историй. Ну что ж. Имея небольшое представление о том, что есть сиквельная музыка, я не ожидала фуррора, начав слушать альбом. Настрой мой был больше пофигистический, чем негативный, как-то подустала уже от этих расстройств, решила, мол, послушаю спокойно, знаю ведь, что есть драгоценный оригинал, и этой пустышке такой успех и присниться не сможет. Но я ошибалась. К концу прослушивания альбома на глазах появились слезы. Оркестровка сильная, да, этого я не могла заметить, красивая, я очень люблю насыщенную инструментами музыку. Но не такого качества, как эта - абсолютно средняя. Она производная прежних работ ЭЛУ, да. Неделю назад я увлекалась мюзиклом "Эвита", который, к слову, очень мне понравился. Услышав иснтрументалки мюзикла я услышала "Реквием для Эвиты". Я не говорю уже о том, что в голове крутилась "Женщина в Белом", "Сансет Бульвар"...ну и, конечно, что самое главное - по ходу прослушки всего альбома перед моими глазами крутились картинки какой-нибудь мелодрамы. Ну или на крайняк "Унесенные ветром", "Поющие в терновнике", "Скарлетт". Состав сиквела именно для таких картин нужно применять. Я думаю, что слушать музыку LND можно, не смертельно ударяет в голову. Но она поражает своей скупостью и безликостью. Сам сиквел очень замусоленный и скучный. Вообще - по нулям. Миленько, да, ну и все. Из всех треков могу выделить Beneath A Moonless Sky - но и та мне напомнила "Тюремное танго" из "Чикаго" и "Песню Салли" из "Трупа невесты" - мелодия одна и та же. Исполнено хорошо, но сам дуэт плинтусовый, да текст все портит нафиг. И снова получается - вроде как "неплохо", а если покопаться - "фигня". Услышав "Love never dies" я обалдела - Сьерра после каждой прочтенной строчки (она едва ли их пропевает) такой захват воздуха делает неплохой, что я сразу подумала о том, что у мадам Де Шаньи за десять лет атрофировался голос, в придачу с мозгами (к слову об инфальтизме сиквельной героини), простите. Возмутио содержание в песнях тем оригинального мюзикла. Как в Look in your hurt шкатулка с темой PONR - нафига она там вообще? Рауль, уходя, поет тему Little Lottie вместе с Кристиной. Ну вот зачем смешивать оригинал с этим позором? The Beauty Underneath это, как я говорила, шок. Для голоса Каримлу, конечно, оно, но черт меня подери - Игрек в свои добрые года так зажигает? Хотя...кто на это обращать внимания будет...вообще вокальные партии деградировали, это понятно, после оригинала петь такие песенки позорно. Персонажи глотки все-таки посадили неслабо. Финал...ну да, подкатили под оригинал со своими инструменталками в конце. В общем что...за всю прослушку даже мускул на лице не дрогнул. Разве что брови то и дело от удивления поднимались. Скучно. Банально. Не дай Боже мне сейчас посмотреть AIAOY или MOTN - я расплачусь. Будто по сердцу ножом полостнули - тупой болью отдает. Очень сложно пояснить, что я сейчас чувствую, может, чуть позже я смогу мягче или четче рассказать о своих впечатлениях, морально очень тяжело оправиться от такого удара. Мне нечего больше сказать.

Анна: Выглядит на все 35. Игрек, к нашему всеобщему удивлению, все таким и остался. Причесон ужасный, маска странная...костюм как из оригинального мюзикла практически. Что и у Кристины, верно. ППКС! Кристина выглядит старше Призрака - хотя по идее должно быть наоборот. Либо ее так старит только грим, либо грим плюс свет. Потому что только штукатуркой вряд ли возможно так состарить человека. Да, я тоже упоминала совпадения с костюмами из оригинала. Интересно, они что за десять лет так и не умудрились сменить гардероб? А Игрик как будто сделал прыжок во времени, как в знаменитом фильме "Назад в будущее" блин. Бразилия ждет! Санта-Барбара, жди пополнения в семье слюнявых историй. Да. Это кстати даже не ярмарка, а больше похоже на знаменитые бразильские карнавалы. Те же перья, блестки и минимум одежды на танцовщицах. Оркестровка сильная, да, этого я не могла заметить, красивая, я очень люблю насыщенную инструментами музыку. Но не такого качества, как эта - абсолютно средняя. Полностью согласна. Более менее ничего Cony Island Waltz. Местами даже очень ничего, но иногда жутко раздражает. Вырезать бы оттуда самые хорошие кусочки и сложить вместе - получится уже что-то. А так средненько. Ну вот зачем смешивать оригинал с этим позором? Сама задаюсь тем же вопросом. Создатели твердят - оригинал гадость, а сама впихивают мотивы оттуда. Не дай Боже мне сейчас посмотреть AIAOY или MOTN - я расплачусь. Я теперь как только сажусь переслушивать оригинал, все - без слез никак. Просто в голову лезут все эти навязчивые мыслишки, которые просто убивают. Героев жалко настолько, что тяжело слезы сдержать. Особенно Мэг и Рауля.

Alekstraza: Анна пишет: Интересно, они что за десять лет так и не умудрились сменить гардероб? Я еще заметила у Оля-ля герлз костюмы, похожие на те, что были в "Ганнибале"...

Alekstraza: Katherine Jenkins - the 'Love Never Dies' music video Мне это уже надоедает порядком...

Анна: Я еще заметила у Оля-ля герлз костюмы, похожие на те, что были в "Ганнибале"... Цветовая гамма очень похожа. О, очередное видео от Кэтрин. Ничего нового. Хотя вот она даже больше смахивает на Кристину именно из книги: блондиночка с голубыми глазами. Хм, странно почему нет видео от Сиерры. Она как бы играет Кристину в сиквеле. К слову, Кэтрин молодец, спела мощно, особенно концовка. Клип кстати очень ИМХО напоминает "Till i hear you sing". Прослушав половину мюзикла чуть ли не засыпаю. Проходные треки заставляют зевать, зато интригуют основные. Я заметила кстати, что в Beneath A Moonless Sky отчетливо слышные знакомые мне ноты. Долго вспоминала, но потом до меня дошло, что уж очень некоторые моменты похожи на Адажио Лары Фабиан. Специально послушала - сходство весьма заметно.

Alekstraza: На http://operaghost.ru выложен подробный синопсис сиквела. Оказывается, клип TIHYS, как бы, отчасти оно самое. Гигантская Статуя Свободы, рубашечка да брючки, все в комплекте. А так же любовные разговоры на балконе при ночном небе, играющая на пианино горилла в серебрянной полумаске. День полон был на сюрпризы, я смотрю. Думаю, на этом все только начинается...

Nightly_Music: Здравствуйте! Присоединяюсь в ваши стройные ряды призракоманов на форуме.Надеюсь что примите

Nastasia Solitude: Alekstraza Я вот качаю себе записи оригинального ПО с Кроуфордом и потихоньку восстанавливаю нервы (какой, все-таки у него голос *____* ) За ссылки спасибо. Хотя, конечно, ЛНД и его декорации вызывает конкретный культурный шок )

DiploDok: Фотки чего-то меня не впечатлили. Цирк с мадамами, двое этих на балконе, типа ромэнс. Зачем на балкон тетку такую огромную приляпали? Призрак в натуре моложе всех Так держать мужик, все мадамы стареют, а ты молодишься, скоро в пацана превратишься! Alekstraza пишет: "Песню Салли" из "Трупа невесты" - мелодия одна и та же. Песня Салли это из Кошмара перед Рождеством. Если ты это имеешь в виду. Еще не слушал сиквел, качаю, но судя по твоим словам полный не фонтан. Анна пишет: Сама задаюсь тем же вопросом. Создатели твердят - оригинал гадость, а сама впихивают мотивы оттуда. Создатели даж брякнули, что это самостоятельное произведение ,ага. Когда в нем отсылки к сюжету из первого мюзикла, те же персонажи и еще музыку из оригинала вставляют. Совсем оборзели Alekstraza пишет: А так же любовные разговоры на балконе при ночном небе, играющая на пианино горилла в серебрянной полумаске. Дык, так это ж уже было известно. Не понял тебя че то в чем сюрприз.

Masquerade mask: Я вот тут подумала про подаренное Игреком ожерелье. Пусть Мэри поправит меня, если я ошибаюсь, но этот ошейник даже отдалённо не относится к стилю ар нуво. Украшения этого стиля делались с использованием растительных, цветочных и анималистических мотивов, притом материал использовался нарочито недорогой (серебро, полудрагоценые камни). Ювелиры хотели привлекать внимание прежде всего к изяществу исполнения самого украшения, а не к тем металлам и камням из которых оно сделано. Поэтому я сомневаюсь, что ошейник самоварного золота с такими мощными булыжниками вписывается в стиль той эпохи. То есть, господа, мы в очередной раз имеем халтуру. Эта деталь наглядно показывает, как декоратор "старался" уловить дух того времени. Анна пишет: Рауль оказался не таким помятым. Игрек свежее и Мег, и Кристины вместе взятых. Меня терзают смутные сомнения... Ребята, а может быть Игрек в совершенстве постиг искусство правильного макияжа и так заштукатурил своё личико, что выглядит годов на пять моложе Кристины, не говоря уже о Мэг? Ну там румяна нанёс, единственный видимый зрителю глаз старательно подвёл и блещет юным ликом. Мда, ну он бы хоть с дамами секретами своими роделился, а то что Кристина, что О-ля-ля как-то не слишком молодо выглядят. (Кстати о Кристине. Разве вот эта её причёска с буклей на плече была в моде в начале ХХ века?) он прекрасно поет, но "ему не хватает артистизма Майкла Кроуфорда, оригинального Призрака". Эка куда сиквелоделы хватили! Второго Майкла им подавай! Майкл был уникальным явлением. Сочетание Майкл-Сара-Стив было явлением не менее уникальным. Так что сиквелоделы могут хоть из кожи вон выпрыгнуть, но такого уровня они никогда не добьются. OLC никому не переиграть. Alekstraza, спасибо за ссылку на альбом! Завтра скачаю и напишу о впечатлениях. Прошу вас, не расстраивайтесь так. Мы все с вами. Да, этот сиквел причиняет призракоманам много горя, но ведь мы тут все вместе и можем поделиться своими чувствами с теми, кто нас понимает. А это не так уж и мало. Хех, вот ЛБ уже и на джукебоксе. Дядя Эндрю, когда мы DVD оригинала увидим? DiploDok пишет: Фотки чего-то меня не впечатлили. Цирк с мадамами, двое этих на балконе, типа ромэнс. Как так цирк с мадамами не впечатлил? Там же сексуальность, эротиШность! Подразумевается, что зрители на Кони-айленде должны слюнями исходить от такого зрелища. Или на нормальных зрителей оно не действует?

Delta: Nightly_Music: Здравствуйте! Присоединяюсь в ваши стройные ряды призракоманов на форуме. Предлагаю банить без предупреждения следующего, кто такое напишет. Нет, скажем по-другому. Бан и будет предупреждением. Есть что сказать- говорите. Нет- лучше промолчите. Как вы представляете "приём в стройные ряды"? Церемония с клятвами на крови? В общем, вы уже третья(ий), кто слёзно просит о приёме, но пока дальше этих просьб дело почему-то не пошло. Masquerade mask: Меня терзают смутные сомнения... Ребята, а может быть Игрек в совершенстве постиг искусство правильного макияжа и так заштукатурил своё личико, что выглядит годов на пять моложе Кристины, не говоря уже о Мэг? Да нет же! Просто призрак нашёл секрет вечной жизни! Alekstraza: Думаю, на этом все только начинается... Декорации оставили у меня стойкое чувство, что сиквел недофинансировали. Кристина больше похожа на пирожное с кремом. Никаких оригинальных нарядов... больно всё это. На что деньги ушли? Всё очень душно и камерно, всё очень подробно, теряется ощущение клаустрофобии, о стиле "Арт-нуво" и речи нет- такой позорный балаган редко и в современном цирке встретишь. Анна: Создатели твердят - оригинал гадость, а сама впихивают мотивы оттуда. Угу. Нестыковка. Зачем же к "гадости" писать сиквел, а? Интересно было посмотреть синопсис на "Операгост". Очень интересно. Очевидно, что грим Призрака несколько упростили- сделали его более отталкивающим, уродливым, не вызывающим никакого сочувствия, но одновременно менее интересным, правдоподобным, реалистичным. Ещё понравилось, что "Мадам Жири удивляется, что клоуны остались в этом заброшенном парке". Нормально, да? Цирк уехал, а клоуны остались. Запись с "Джикбокса" качать не буду. Жалко траффика. Не хочу расстраиваться.



полная версия страницы