Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Анна: А на торрентах первый аудиобутлег появился между делом. Обидно, но некоторые оркестровочки не вошли в оф. запись. Сильно (как оркестровки, ессно!) Alonso А можно пожалуйста ссылочку на один из торентов. Можно и в личку. А то интересно послушать, что там еще они начудили.

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Так,пока есть время, кратко добавлю. Если вы еще не знаете, стриптиз в сиквеле есть, Мэг в своем номере скачет в трусах и топлесс. Правда спиной, но все ясно. По-моему, Призрак мог не ехать в Америку для того, чтобы там в его балагане "О ля ля" танцевала стриптиз, а просто-напросто перекупить Мулен Руж И то приличней бы было. никто не плачет над "трагичным" финалом, многие смеются, или качают головой с озадаченым видом Бизнес по продаже носовых платков публике не состоялся! Ай-ай-ай!!!

Alonso: Анна , да можно конечно) Думаю, даже сюда. Пусть все, кто заинтересуется, сразу отсюда и переходят (хотя вряд ли такие будут)). http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2821317 Надеюсь, наша администрация это за рекламу не сочтёт ПРИЯТНОГО прослушивания


Анна: Alonso Спасибо большое. Кстати, уже появились поклонники сиквела в России. Я как раз сейчас общаюсь с одной такой леди, которая считает, что сиквел является кульминацией всех страстей и вообще логичнее не бывает. К тому же все к этому делу и шло, а если быть более конкретным то привожу цитату: Теперь же, во втором мюзикле, в продолжении, я вижу ОЧЕВИДНО - логический конец этого сформировавшегося кома , этого сгустка любовных страстей и этого неразрешенного любовного треугольника. То, что Рауль - "не тот " для Крис, это ясно еще из первой части, откройте глаза! попался под руку в нужный час, спас от скандала и тому подобное....но он ведь далеко - не её настоящая страсть, да , чем-то он подхоит , да, он хорош во многих отношениях, да еще и как муж "для статуса", но есть более глубокие вещи. ......их не объяснить, их можно только чувствовать, и от них не убежать. Рауль был реальным объектом сублимации неких скрытых истинных чувств Кристины к Призраку!! Она заменила их - на него, но эта сублимация, как самообман что ли, они никуда бы её впоследствии не привели бы, всё равно... И То, что создали именно такой вариант продолжения, это не просто так, всё это было собрано, проанализировано опытными людьми, и просчитано на публику - во всём!! Я не знаю, как в музыкальном плане, я еще толком не послушала, но на мой взгляд, не попытаться понять именного такого - продолжения, это значит, простите, воспринимать и первую часть где-то несколько поверхностно , т.е. не суметь понять всей глубины первой части, всей её абсолютной недосказанности, и вследствии этого - полной открытости финала , и за 20-то лет! ИМХО. Теперь финал - завершен! Все это мне окончательно вынесло мозг. Хотя я без труда оспорила эту позицию. А вам как, дорогие форумчане?

Delta: Дамочка-сиквеломаночка пишет: не её настоящая страсть, да , чем-то он подхоит , да, он хорош во многих отношениях, да еще и как муж "для статуса", но есть более глубокие вещи. И какие же это "глубокие" вещи? Так, ради интереса. Хотя, фраза про то, что их "не объяснишь" говорит о том, что даму зацепили сексуальные флюиды Джерардусика. Дамочка-сиквеломаночка пишет: воспринимать и первую часть где-то несколько поверхностно , т.е. не суметь понять всей глубины первой части, Эвона как! То есть, тот факт, что Призрак сначала забрался Кристине в постель, сделал ей юного Густава, затем трусливо смылся, заставил Мег заниматься проституцией, не замечал того, что она с какой-то радости в него влюблена... это- логичное продолжение, свидетельствующее о глубине оригинала??? Мнда...

Анна: И какие же это "глубокие" вещи? Так, ради интереса. Хотя, фраза про то, что их "не объяснишь" говорит о том, что даму зацепили сексуальные флюиды Джерардусика. Из последних слов следует, что глубокие вещи это: Лично для меня сексуальность всегда будет стоять во главе угла, если понимать в здравом уме само понимание этого - слова, а не ровнять его с примерами разнузданности, безнравственности, вопиющей вседозволенности и бесстыдства. И почему вы считаете, что Кристина переспала? вот это звучит поистине пошло. А может отдалась в порыве страсти и любви, и я это допускаю. И автор это допускает. И многие зрители это допускают, те миллионы, которые млели от их объятий на экране и хотят продолжения....... И я теперь понимаю почему Кристина - погибает, потому что себя не обманешь, потому что с фальшью не возможно жить, не возможно всю жизнь, тогда уж лучше умереть....... Вот и логический конец. Объект срасти не смог ни обмануть себя и не достался ни кому!! То есть, получается что мадама просто сексуально озабоченная, раз только и видит, что сексуальность, страсть и все с этим связанное. И вы правы она попала под флюиды Батлера. Причем я потом долго умирала со смеху, когда поняла, что на вопрос "Смотрели ли вы вообще оригинал?" она ответила "Конечно смотрела.", но имела ввиду фильм Шумахера. Это типа фильм она считает оригиналом. То есть, тот факт, что Призрак сначала забрался Кристине в постель, сделал ей юного Густава, затем трусливо смылся, заставил Мег заниматься проституцией, не замечал того, что она с какой-то радости в него влюблена... это- логичное продолжение, свидетельствующее о глубине оригинала??? Да. Причем она начала приводить в доводы тот факт, что Призрак подонком был, подонком и остался. Типа ему это простительно. Дамочка просто без ума от фильмовского ПО и готова защищать свою позицию до конца, а именно: мы можем в любой момент и способны сильно разочароваться в каком то человеке, ужаснуться его поступкам, осудить его, но если чувства которые мы испытывали к нему были сильными и глубокими, они не сразу вот просто так померкнут, а может и вовсе не уйдут, а запрячутся внутрь и засядут глубоко, станут запретными даже в мыслях, для нас же самих. А может потом мы еще и будем вспоминать только всё хорошее, что он для нас делал или у нас с ним было....... Это на тот факт, почему Кристина не осталась с ПО изначально, если ее так сильно влекло к нему и она испытывала страсть. По поводу второй постановки, я еще НЕ СМОТРЕЛА, судить могу только по описанию, что то основное я поймала, и мне нравится. Но если судить в отношении продолжения темы раскрытия характера ПО , вот Рауль - натуральный истинный урод, лично для меня, раз опускается до уровня пари на Кристину, А Прирак то что, как и обычно, действует уже любыми методами....но вот Рауль...да, хорош принц. И через оскорбления персонажей она тоже пытается донести свою точку зрения. Я просто защищала Рауля и указывала на то, что ПО стал настоящим подонком, но в ответ она упорно тыкала именно этим. После слова "урод" у меня вообще отпало всякое желание что либо ей писать. Ну и для завершения хочется привести вот эти две выдержки: Мои слова: ПО не чудовище по сути. У него амплуа такое. У него очень много комплексов, которые делают его нелюдимым затворником. Но я называю его чудовищем только потому, что беру за основу стериотип, подтвердившейся и в этом мюзикле и мною не раз уже названный: Принц и принцесса уходят, а чудовище остается. А то, что вы написали далее - это я прекрасно поняла еще 4 года назад и именно это все не дает право на основание того, что с такой тонкой душой он вдруг станет поступать так подло по отношению к Кристине (причем дважды: он бросил ее и заключил на нее пари) и Мег (толкнул на проституцию) в сиквеле. Увы! Вы загнали себя в тупик. Ее слова: А мне кажется что чем упорнее вы видите исключительно отрицательный характер у ПО во всех видах выражения (книга, мюзикл, фильм, только вот - Шумахера), тем упорнее загоняете сами себя в тупик непонимания природы продолжения мюзикла. И постановки фильма. Сразу видно, что оригинальный мюзикл дамочка не смотрела, а от сексуальности фильма просто тащится.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Если вы еще не знаете, стриптиз в сиквеле есть, Мэг в своем номере скачет в трусах и топлесс. Я так не играю! Где режиссёрская смелость, где авангардность постановки? Почему от зрителей скрыли всё самое интересное? Лично я стою за то, что стриптиз - так уж стриптиз. Лицом к публике и без трусов. Вот тогда всё будет как надо, и маэстро У. получит ещё один весомый аргумент для того, чтобы заявить о несхожести "Призрака Оперы" и ЛБ. Кхе, надо понимать, что Мэг стояла в этом номере спиной к публике и лицом и всем прочим к Игреку? Mary_O'Leary пишет: Большинство негативные оценки дали, в том числе всего 2 звезды из 5 :)) Назвали сюжет полной и смешной глупостью. Кстати игру Каримлу и Сьерры нашли неудовлетворительной, причем многие. Ну что, лорд Эндрю, вы стирали негативные отзывы призракоманов? Вы модерировали всё, что можно? Вы не желали выслушивать критику? Ну так получи фашист гранату! Mary_O'Leary пишет: Реакцию публики опишем потом подробнее, но никто не плачет над "трагичным" финалом, многие смеются, или качают головой с озадаченым видом А я другого и не ожидала. Публика - не стадо баранов, как это ни прискорбно для маэстро У. Alekstraza пишет: Хорошо, босс. Я выучу, босс! *Голосом доктора Хауса* Выучи-выучи. Приду - проверю. Elgen пишет: Бизнес по продаже носовых платков публике не состоялся! Ребята, маэстро У. не поднял денег на продаже носовых платков! Какая неприятность! Анна, спасибо за сведения о сиквеломанах. Примерно так я и представляла их доводы. То, что создали именно такой вариант продолжения, это не просто так, всё это было собрано, проанализировано опытными людьми, и просчитано на публику - во всём!! Судя по словам этой сиквеломанки, она имеет весьма определённое представление об оригинале, ибо является фанаткой фильма Шумахера. Наверняка, она не видела и не слышала ни OLC, ни других приличных кастов и не представляет себе каковы отношения между Кристиной и Раулем в сценическом спектакле. Она не знает ни Стива Бартона, ни другого актёра из числа тех, кто играл нежную, преданную и чистую любовь к Кристине. Она судит о героят с точки зрения образов, созданных Россум, Уилсоном и Батлером. Составлять мнение о сценическом спектакле по его экранизации - это верх глупости. Кстати, судя по последним данным, публика как-то не очень восторженно воспринимает сиквел. Что-то у этой сиквеломанки не сходится. Лично для меня сексуальность всегда будет стоять во главе угла, если понимать в здравом уме само понимание этого - слова, а не ровнять его с примерами разнузданности, безнравственности, вопиющей вседозволенности и бесстыдства. Ай-ай-ай, какие мы нежные, нравственные, умные и духовно богатые личности! Как правильно мы понимаем значение слова "сексуальность", и как умеем объяснить его всяким идиотам! Для меня основное качество мужчины - это мужественность. Настоящий мужчина вовсе не тот, который пытается всеми способами вызвать слюнотечение у окружающих его дам, а тот, кто обладает чувством собственного достоинства. Гордый, изящный, знающий себе цену, не унижающий себя подлостью, хамством, пренебрежительным отношением к людям. Честно сказать, сценический Эрик почти отвечает всем моим запросам. У меня слабость к грациозным людям с красивым голосом, и я достаточно хорошо понимаю характер этого героя. Поэтому я так люблю и его, и весь мюзикл в целом. И поэтому мне противны всякие подделки, как бы они не были "сексуальны" и в каких бы открытых рубашках они не ходили. А может отдалась в порыве страсти и любви, и я это допускаю. И автор это допускает. И многие зрители это допускают, те миллионы, которые млели от их объятий на экране и хотят продолжения А в чём разница между "переспала" и "отдалась в порыве страсти и любви"? По-моему, это одно и то же. К тому же мадемуазель была почти замужем, а наставлять рога будущему мужу ещё до свадьбы - это пошло и подло. Насчёт же продолжения - к услугам сиквеломанки канал Рен-тв по выходным после полуночи. Там показывают такие "продолжения", которые ей, несомненно, понравятся. А мне кажется что чем упорнее вы видите исключительно отрицательный характер у ПО во всех видах выражения (книга, мюзикл, фильм, только вот - Шумахера), Зуб даю, сиквеломанка не видела и не слышала сценического оригинала, не смотрела другие экранизации и не читала книгу. А туда же - про характер Эрика суётся истины изрекать. Она, судя по всему из тех людей, которые считают себя невероятно умными, духовно богатыми и развитыми, поэтому даже не допускают мысли о том, что с ними могут спорить. Но если с ними спорят, они свысока разъясняют свою высочайшую точку зрения, и при этом не видят, что отвечают невпопад, повторяются и, по сути, ничем не опровергают доводы собеседника. Смех и грех, честное слово. Кстати, врачи установили, что множественные трое- и многоточия - это признак психической неуравновешенности.

Jane Grey: Не кормите тролля - нервы тратить не будете. Знаю я таких мадам. Общалась даже. В том числе были и такие, которые считали, что не сексуальный ПО это не ПО)) Кстати на форе у нас одно такое чудо было, правда здесь не осмелилась такую дискуссию вести На самом деле, у таких людей мозг после фильма выносит начисто и происходит подмена образа Призрака образом актера. Тут у многих включается механизм: что первым увидел, то и шедевр, а остальное жалкие поделки. Все переносится в плоскость: похоже на фильм или нет. Таких в общем то сам Призрак не интересует, их интересует именно образ Батлера в маске. Все. Общаться с ними можно, но вот приятного мало. Там тоже встречаются 2 разновидности: одни просто фанатеют по актеру, другие же склонны поливать грязью остальных, посмевших воплотить этот образ. Если начать вести с ними дискуссию по конкретным аспектам жизни ПО, то они довольно быстро сдуваются, т.к. не могут найти ответы на элементарные вопросы, типа где же он так мастерски научился лапать девушек (вспоминаем PONR), если был девственником и с женским полом как-то до этого не очень то общался. Или какого черта он торчал в подвале более 20 лет сидя на шее у Жири? Либо что такого ужасного в его лице, если в ту пору довольно большое количество людей ходило с кожными заболеваниями или полученными увечьями на войне и т.д. Они как правило на таких вопросах зависают и отвечают в стиле "ничего вы не понимаете, мне надоела эта трата времени, я ухожу". Кстати, вполне возможно, что ролики из мюзикла они видели... некоторые... с ютуба. Некоторые я в свое время выкладывала в группе, чтобы народ имел представление об исполнителях. Наивная. Ну конечно, спорить с тем, что у Панаро или Бароны великолепный голос просто логически невозможно, но большинство комментариев идет типа "ну да, прикольно", либо "голос конечно хороший, но Джерик все равно лучший". То есть это клиника. Этим и отличаются поклонники от фанатов. Поклонники всегда готовы принять новую трактовку образа, им нравятся разные актеры, разные стили игры, подходы к образу ГГ. Они знакомы с темой обсуждения. А фанаты фанатеют либо от 1 конкретного актера (как большинство "ценителей" фильма), либо от одного конкретного образа. Иногда и такое бывает, когда человек просто не воспринимает другого отображения роли. Но я вот заметила, что поклонники сценического произведения как правило имеют нескольких любимых исполнителей с разными стилями игры. У каждого есть свои любимчики, но на других исполнителей не набрасываются с криками, что он не умеет играть и его ПО неправильный, если стиль игры отличается. Те, кто действительно знает тему вполне могут обозначить критерии своего восприятия и дать логическое обоснование своим доводам, а не кричать, что существует только 2 мнения: мое и неправильное. Так вот, к вопросу видели ли батлероманки сценическую постановку. Многие смотрели либо ролики на ютубе, либо могли скачать с торрентов (особо "умные" деятели выкладывают туда бутлеги, которые добываются огромным трудом), но есть одно НО. И даже не одно. Во-первых девочки не различают кинопродукцию и театральную постановку. Ну то есть совсем. Они не понимают, что актеры играют вживую и у них нет 20 дублей на 1 сцену. Так что декорации там не такие, видно плохо, перевода на русский нет... Но самое главное, что в 99% уже есть твердая установка: я знаю, что это хрень и с фильмом не сравнится, но все равно заставлю себя посмотреть, чтобы потом можно с гордостью сказать, что я смотрела оригинал и меня он нисколько не впечатлил. Если даже запись качественная, то срабатывает другой вариант: ПО какой-то не сексуальный - полчаса прошло, а он ни разу ее не облапал и вообще практически не прикасается, да и рубашки с оголенной грудью нет... И Кристина тут какая-то старая и ПО слюноотделение не вызывает да и сам он тоже старый... Голос как правило тут уже не оценивается - максимум скажут, что мол неплохо, но почему все так ругают Джерика я так и не поняла - у него же ничуть не хуже, а в сцене *** (указать место) он вообще намного круче поет. Про PONR говорить нечего - ПО в балахоне, не изображает из себя секс символ в штанишках в обтяжку - значит уже играть страсть не умеет. Правда на финале многие зависают: с 1 стороны они же не знают, что так играть можно эмоционально, с другой стороны на Джерика то не похоже и вообще какой-то психованный тут, а не такой, что его пожалеть хочется и прижать к себе как плюшевого мишку. И целуется не так - надо же было чтобы прям ух! все девушки от зависти попадали... А тут он стоит столбом и руки не распускает - не интересно же. Так что установка, что фильм идеал, а остальное подделка работает на все 100.Когда идет замещение образа каким-то конкретным актером, то даже если ты покажешь актера с идеальным голосом и великолепной игрой, все равно он не переключит внимание на себя - потому как это ФАНАТЫ, им не к чему сравнение их кумира с кем-то, что бы ты им не показал они просто не станут воспринимать это. Как не станут воспринимать любую критику в адрес предмета своего почитания. Есть конечно люди, которые любят и фильм и постановку и понимают, что это совершенно разные вещи - сними вполне можно вести диалог. На этом форуме в том числе такие были. Вся проблема в том, что мы сами частенько перегибаем палку в плане жесткости и агрессивности. Просто не все люди сразу пришли к постановке - многие о ней могут узнать только посмотрев фильм, но если даже сюда такие зайдут и захотят увидеть оригинал, то боюсь их на первом же посте запинают за то, что им фильм понравился. Но я думаю, что многие с этого начинали и уже потом, когда появилась возможность посмотреть постановку, прочитать книгу, вступить в дискуссию на тему лучшего воплощения начинают перестраивать приоритеты. Я сейчас заметила, что в последнее время мы как-то новичков ну если не прессуем, то довольно прохладно встречаем. Я это к чему - спокойнее относиться надо к тому, что люди имеют несколько другое мнение. Многие со временем переосмысливают ситуацию и симпатии постепенно переходят в другое русло. Я знаю нескольких таких людей, но иногда мы сами отбиваем желание узнать оригинал получше. Я не призываю общаться с фанатиками, просто иногда же заходят люди, желающие узнать побольше о ПО, но опасающиеся, что их тапками закидают. Я сама на момент регистрации на этом форуме увлекалась около года Призраком, но зарегилась только когда уже посмотрела довольно много постановок - чтобы было о чем говорить, а так в основном либо по сайту смотрела отзывы либо на других форумах. Так что предлагаю с новичками все таки помягче быть)

Анна: Судя по словам этой сиквеломанки, она имеет весьма определённое представление об оригинале, ибо является фанаткой фильма Шумахера. Наверняка, она не видела и не слышала ни OLC, ни других приличных кастов и не представляет себе каковы отношения между Кристиной и Раулем в сценическом спектакле. Она не знает ни Стива Бартона, ни другого актёра из числа тех, кто играл нежную, преданную и чистую любовь к Кристине. Она судит о героят с точки зрения образов, созданных Россум, Уилсоном и Батлером. Составлять мнение о сценическом спектакле по его экранизации - это верх глупости. Именно так. Эта мадама судит исключительно по фильму, а книгу не знает вообще. Стоило мне привести в пример убийства Эрика из книги (которые она хотела доказать как поступки ради любимой), которые он делал в Персии, она сразу пустилась менять тему и говорить, что мы не о книге рассуждаем. И именно поэтому мне стало до жути обидно и стала защищать в первую очередь Кристину и Рауля из оригинального мюзикла, да и ПО тоже. Просто она не хочет принимать тот факт, что ПО из сиквела - подонок, а Рауль из оригинала не получил свое по заслугам - он хороший благородный парень, который благодаря сиквелоделам сделался таким. Кстати пока не забыла, свежий перл: И Призрак я еще раз повторюсь со всеми его злодеяниями и проч.. это очень многосложный, многослойный художественный образ. Поэтому люди идут и смотрят на Призрака оперы, а не на ангела музыки - Кристину Даэ. Это получается, что ПО у нас теперь тут самый главный? Что Уэббер был всегда в него безумно влюблен и поэтому оригинал писал для ПО Кроуфорда, но никак для Сары. Она тут левая. Ай-ай-ай, какие мы нежные, нравственные, умные и духовно богатые личности! Как правильно мы понимаем значение слова "сексуальность", и как умеем объяснить его всяким идиотам! Для меня основное качество мужчины - это мужественность. Настоящий мужчина вовсе не тот, который пытается всеми способами вызвать слюнотечение у окружающих его дам, а тот, кто обладает чувством собственного достоинства. Гордый, изящный, знающий себе цену, не унижающий себя подлостью, хамством, пренебрежительным отношением к людям. Честно сказать, сценический Эрик почти отвечает всем моим запросам. У меня слабость к грациозным людям с красивым голосом, и я достаточно хорошо понимаю характер этого героя. Поэтому я так люблю и его, и весь мюзикл в целом. И поэтому мне противны всякие подделки, как бы они не были "сексуальны" и в каких бы открытых рубашках они не ходили. Полностью согласна. Сексуальность - это не критерий вообще. Человек, который вызывает у дам слуновыделение - как правило тот еще подонок, потому что играет на этом. И на этом и играет ПО из сиквела, напевая на ушко Крис слова о том, что она обязана спеть сегодня и при этом надевая на шею безвкусное колье. Это жутко пошло. И я много раз говорила ей об этом. Однако мадама просто не воспринимает это и упорно доказывает, что сексуальность - это все то, чем взял Кристину Призрак. А в чём разница между "переспала" и "отдалась в порыве страсти и любви"? По-моему, это одно и то же. К тому же мадемуазель была почти замужем, а наставлять рога будущему мужу ещё до свадьбы - это пошло и подло. Майн гот! Люблю вас, здравомыслящие люди. ИМЕННО! Разницы нет. Она все равно переспала и какими бы словами это не описывалось, оно все равно так и будет. К тому же вообще в голову не может прийти то, что юная Кристиночка, как опытная разбивательница сердец сможет сделать такую подлянку будущему мужу, да еще и за день до свадьбы. Как она вообще умудрилась в тихаря из дома выйти. Насчёт же продолжения - к услугам сиквеломанки канал Рен-тв по выходным после полуночи. Там показывают такие "продолжения", которые ей, несомненно, понравятся. *отерла слезу, вызванную сладким смехом* Дааа... Кстати, мне уже на пути попадались такие дамочки озабоченные, которые везде и всюду совали эту сексуальность. Одна даже стремилась фан-фики писать, где без "сексуальности" просто не обходилось. А туда же - про характер Эрика суётся истины изрекать. Она, судя по всему из тех людей, которые считают себя невероятно умными, духовно богатыми и развитыми, поэтому даже не допускают мысли о том, что с ними могут спорить. Да, да, да. А еще опытными тетями, умеющими отличать стоящих мужчин, от отбросов. Короче эту дамочку еще просто никто как следует на место не поставил. На самом деле, у таких людей мозг после фильма выносит начисто и происходит подмена образа Призрака образом актера. Тут у многих включается механизм: что первым увидел, то и шедевр, а остальное жалкие поделки. Вы абсолютно правы и раз уж тут тоже затрагивалась тема Сумерек. Помнится мне, что в одном из интервью Паттинсон говорил о том, что все фанатки, которые есть у него, просто путают его и его персонажа. Они орут: "Укуси меня, Роберт!", отождествляя Паттинсона с Эдврадом. т.к. не могут найти ответы на элементарные вопросы, типа где же он так мастерски научился лапать девушек (вспоминаем PONR), если был девственником и с женским полом как-то до этого не очень то общался. Эх, если бы так. А вот эта вот мадама попалась такая, которая даже не зная чего-то элементарного, подгоняет все факты под тот образ, который у нее сложился. Для нее ПО - это этаких секси - мен, настоящий Дон-Жуан. Она не понимает, что ПО стремился БЫТЬ ПОХОЖИМ на Дон-Жуана, а не БЫЛ им. У каждого есть свои любимчики, но на других исполнителей не набрасываются с криками, что он не умеет играть и его ПО неправильный, если стиль игры отличается. Абсолютно согласна. Только такие люди могут строить конструктивную критику и принимать во внимание все детали трактовки того или иного актера и находить плюсы и минусы. Многие фанатки ПО просто гнут палку, что да Джерик лучший, а все отстой и с ними правда отпадает все желание общаться. Они просто не воспринимают другие трактовки, потому что зациклились на одной. И это печально. Просто не все люди сразу пришли к постановке - многие о ней могут узнать только посмотрев фильм, но если даже сюда такие зайдут и захотят увидеть оригинал, то боюсь их на первом же посте запинают за то, что им фильм понравился. Не знаю, я когда сюда пришла в первый раз я любила фильм, но я отдавала себе отчет о том, что он - не сценическая постановка. И я хотела посмотреть именно сценическую постановку, чтобы узнать, а как было там. То есть я допускала, что сценическая постановка может быть куда лучше. И наверное такая позиция в итоге сыграла свою роль. Я люблю оригинал по своему и очень хочу увидеть двд запись каста Кроуфорд-Брайтман-Бартон, потому что они лучшие и я восхищаюсь ими.

Selena_D: Так что предлагаю с новичками все таки помягче быть) Поддерживаю, Jane Анна, можно спросить, а обсуждение было открытым? В том плане, можно ли его прочитать?

Анна: Selena_D Оно было на форуме русско сайта Сары , но раздел скрыт для обычных пользователей. Надо регестрироваться.

Alonso: Анна пишет: и очень хочу увидеть двд запись каста Кроуфорд-Брайтман-Бартон, потому что они лучшие и я восхищаюсь ими. как теперь принято отвечать на подобные высказывания, +500! Да, прошот с этим составом-просто мечта. Наверное, главенствующая даже (что касается мюзикла)

DiploDok: Анна класс ты привела слова этой мадамы. Че у нее в мозгах происходит интересно. У меня такой вопрос, а эта озабоченная мадама не говорила, как к ее пунктику на сексуальности относится ее парень или муж? Если они у нее есть. Типа я заметил, что чем больше орут про сексуальность и секс, то это от неудовлетворенности в этом плане. А Призрак 2004 для них типа виртуального вибратора. Поэтому они прицепились к тому, чего изобразил Д.Б. Там нету ничего сложного, искусства нету, качества нема. Его легче в таких целей использовать. А сам фильм можно смело спускать в унитаз. Надеюсь, когла Лорд У. не сможет вмешиваться уже и свои идеи пихать, сделают другую экранизацию мюзикла римейк, где все будет как надо. Я кста так и знал, что батлероманам или любителям ПО 2004 может понравится этот уродский сиквел. Кто раз так сильно и стабильно полюбил одну каку, может полюбить и вторую. Mary_O'Leary пишет: Если вы еще не знаете, стриптиз в сиквеле есть, Мэг в своем номере скачет в трусах и топлесс. Правда спиной, но все ясно. Тема сисек не раскрыта, че это сиквелоделы так стормозили. Они отстали от жизни.

Selena_D: Анна пишет: Оно было на форуме русско сайта Сары Спасибо за объяснение.

Masquerade mask: Jane Grey, полностью согласна с каждым Вашим словом. Jane Grey пишет: Я сейчас заметила, что в последнее время мы как-то новичков ну если не прессуем, то довольно прохладно встречаем. Есть такой грех. Этими словами Вы напомнили мне, что в своё время я, прослушав саундтрек, вполне лояльно относилась к батлеровскому исполнению роли Призрака. Но потом я посмотрела ПО-2004, услышала и увидела хорошие сценические касты, и моё отношение к Батлеру стремительно переросло в резко негативное. А ведь особой терпимостью к новичкам, хвалящим фильм, я никогда не отличалась, забыв что когда-то была, практически, одной из них. Это плохо с моей стороны. В будущем стану более спокойной и дружелюбной. Анна пишет: Это получается, что ПО у нас теперь тут самый главный? Что Уэббер был всегда в него безумно влюблен и поэтому оригинал писал для ПО Кроуфорда, но никак для Сары. Она тут левая. Видимо, сиквеломанка думает, что сексуальность главного героя покорила самого композитора! Ну а чего вы хотите от человека, который сценического спектакля в глаза не видел? Анна пишет: Однако мадама просто не воспринимает это и упорно доказывает, что сексуальность - это все то, чем взял Кристину Призрак. Иными словами, простите меня за грубость, у Кристины зачесалось в одном месте, а тут подвернулся весь из себя сексуальный паренёк в кокетливой масочке. И поэтому она весь фильм пребывала в сомнениях на тему: "Дать или не дать - вот в чём вопрос", и всё-таки не дала, но в сиквеле это упущение оказалось исправлено. Кстати, кажется, я поняла, почему батлероманки мутируют в сиквеломанок. Мечта их жизни сбылась, Призрак и Кристина всё-таки переспали! Батлероманки могут плясать от счастья и, пуская слюни, воображать как это было. Фу, мерзость какая. Анна пишет: Они орут: "Укуси меня, Роберт!", отождествляя Паттинсона с Эдврадом. Вы не поверите, но после выхода фильма "Кошмар на улице Вязов" нашлись дамы, которые, завидев где нибудь Роберта Инглунда, бежали к нему с криком: "Фредди, разрежь меня!" Это при том, что Роберт Инглунд вовсе не обладает сладенькой внешностью типа Паттисона или Батлера (А про Фредди и говорить нечего ). Так что фанатки, особенно сдвинутые в сексуальном плане - это существа вообще слабоадекватные. Анна пишет: Для нее ПО - это этаких секси - мен, настоящий Дон-Жуан. Вы читали рассказ Гофмана "Дон Жуан"? В нём даётся настолько интересная трактовка этого образа применительно к опере Моцарта, что, прочитав его, я даже подскочила: "А ведь Дон Жуан по Гофману - это Эрик! Эти персонажи различаются только внешностью, но характер у них невероятно схожий!" В этом рассказе Дон Жуан представляется не ловеласом, любящим выпить, закусить и поразвлечься с красоткой, а сильной, сложной личностью, слишком сильной и сложной для этого мира. Он перебирает женщин не ради примитивного удовлетворения, но в отчаянном поиске той Единственной, которая поймёт и примет его. (Ведь этого хотел и Эрик, не так ли?) Но все поиски оканчиваются неудачей и к тому времени, как Дон Жуану встречается дона Анна (а Эрику Кристина) ничего уже невозможно изменить, и судьба этих героев ведёт их к неизбежной гибели. Так что Эрик очень похож на Дон Жуана, но не мощным секси-воздействием на дам, а сложным характером, несчастной жизнью и трагической судьбой. Анна пишет: Я люблю оригинал по своему и очень хочу увидеть двд запись каста Кроуфорд-Брайтман-Бартон, потому что они лучшие и я восхищаюсь ими. Ох, Анна, а кто не хочет? Только маэстро У сильно зажал эту видеозапись. DiploDok пишет: Че у нее в мозгах происходит интересно. У меня такой вопрос, а эта озабоченная мадама не говорила, как к ее пунктику на сексуальности относится ее парень или муж? DiploDok, что-то мне подсказывает, что данная сиквеломанка как раз таки ощущает острую нехватку мужского внимания. Такое усиленное восторгание сексуальностью какого-либо актёра или персонажа случается в тех случаях, когда в реальности всё складывается неудачно. Поэтому, дабы поднять себя в собственных глазах и в глазах окружающих, такая дамочка говорит себе: "У меня нет мужика, потому что я вся такая духовная, интеллигентная и умная, жду принца на белом коне и хочу, чтобы он был похож на Джерардусика. А все остальные недостойны меня, такой замечательной." Отсюда и желание продемонстрировать свой ум и, попутно, вынести мозг собеседнику. DiploDok пишет: Тема сисек не раскрыта, че это сиквелоделы так стормозили. Было бы круто, если бы Мэг эдак перед зеркалом плясала. А из-за зеркала на неё бы Игрек пялился и думал: "А на кой мне вообще сдалась эта Кристина"? Да и зрителям было бы приятно.



полная версия страницы