Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nota: Что вызвало положительные эмоции: - кусочек вальса с 1:34 по 2:02 - What a dreadful town - Beneath a moonless sky - в принципе, неплохо - колокольчики (или что это там за инструмент? Ксилофон, может быть? Я в этом профан полный. То есть флейту от скрипки отличу, конечно, или кларнет от гобоя... Но не более. Просто Дэнни Элфманом каким-то повеяло, особенно в начале Beautiful) - Devil take the hindmost (первый - репризу испортил Гюстав) - отдельными кусочками - Before the performance. Ну, там тоже Густав наследил, поэтому, наверное. - само собой - цитаты, хотя как-то дико было их слышать в каком-то левом произведении - инструментал в финале - очень уж на Woman In White похоже. Там из нее, походу, вообще цитат очень много надергано. Очень существенный минус - повествование какое-то рваное. Но тут дело, возможно, в записи. Исполнители: Рамин Каримлу и мистер, исполняющий партию Рауля (запуталась уже, кто там кого поет), - очень хорошо, даже не ожидала. Честно, мне раньше Каримлу совсем не нравился, а здесь - почти весь спектакль вытянул, молодец. У Сьерры голос довольно приятный, но не более того. Не зацепило. Кстати, персонаж Рауля неожиданно вызвал больший интерес, чем мистер Уай. Ни у кого впечатления не сложилось, что на этот раз лорд его избрал своим alter ego? В общем, неплохо. Только я не понимаю, что он у вас в разделе Призрака Оперы делает? Давайте его в другие мюзиклы Ллойда-Уэббера... Ведь ничего же общего абсолютно, согласитесь. И не бейте меня очень сильно за сравнительно позитивный отзыв

Delta: Мнда... Вкусовой ляп будет ещё более грандиозным. Мне казалось, что ниже уже некуда, но тут вообще ниже всякого плинтуса... Ну, Рамин-то куда?!!!!!!!!

Alekstraza: Nota пишет: В общем, неплохо. Только я не понимаю, что он у вас в разделе Призрака Оперы делает? Давайте его в другие мюзиклы Ллойда-Уэббера... Эм...зачем? Это и есть ветка о сиквеле же. Nota пишет: Beneath a moonless sky - в принципе, неплохо Если текст выключить. И что-то сделать с музыкой. Вот что-то. А-то все "Поющие в терновнике", "Жульетта" или кто там..."Анжелика", вот. Nota пишет: Очень существенный минус - повествование какое-то рваное. Причем - весь мюзикл "рванный". Нет единства. Нет связи. То понос, то золотуха одно, то другое, то вообще пятое... Nota пишет: Рамин Каримлу и мистер, исполняющий партию Рауля (запуталась уже, кто там кого поет), - очень хорошо, даже не ожидала. А я их путала обоих. Разница в голосах там на минимуме. Каримловский тембр все-таки отличаемый, поэтому, с горем пополам... Nota пишет: И не бейте меня очень сильно за сравнительно позитивный отзыв Меня вот не убили. Думаю, не собираются. Delta пишет: Ну, Рамин-то куда?!!!!!!!! Я когда увидела эти брюки с рубашкой...рюши эти...знакомые...у меня аж глаз задергался. Блин, звиздец, просто звиздец. Пожалуй, пара убийственных новостей: Meg Giry. 1881: ballerina at the Paris Opera House. 1907: topless dancer at Coney Island. Yes, you read correctly. Meg Giry now dances topless in 'Bathing Beauty'. The final nail in the coffin of this once much-loved character. Отрывок из найденной статьи: In response to THE TIMES' article concerning the overwhelmingly negative fan response to LOVE NEVER DIES, Andrew Lloyd Webber's unnecessary, ill-conceived and ludicrous sequel to THE PHANTOM OF THE OPERA (5 March 2010, 'No Love Lost for Lloyd Webber Sequel', page 9), Lloyd Webber's PR team at the Really Useful Group have spoken to THE TIMES' Arts Correspondent Ben Hoyle in the 6 March 2010 edition of THE TIMES. In the article (link provided at the end of this note), Lloyd Webber is quoted as saying: "There’s a whole sad culture around the world of people who seem to only live by the old Phantom of the Opera.” Does Lord Lloyd-Webber realize that it is precisely this "sad culture" that he apparently regrets that has been lining his pockets for the past two decades, especially since he has not had a surefire global hit since THE PHANTOM OF THE OPERA? Вот так вот. Пропащие мы люди.


Delta: Meg Giry. 1881: ballerina at the Paris Opera House. 1907: topless dancer at Coney Island. Yes, you read correctly. Meg Giry now dances topless in 'Bathing Beauty'. The final nail in the coffin of this once much-loved character. О, да! Блестящая карьера! Более чем! Тётка в тридцать лет всё ножкой дрыгает. Alekstraza: : "There’s a whole sad culture around the world of people who seem to only live by the old Phantom of the Opera.” Ну, статья-то неплохая. Но слова задели.

Alekstraza: Delta пишет: Тётка в тридцать лет всё ножкой дрыгает. Угу, и не только ножкой( Delta пишет: Ну, статья-то неплохая. Но слова задели. Сама по себе статья хорошая, но вот ЭЛУ вообще страх потерял. Я в шоке.

Nota: Alekstraza пишет: Эм...зачем? Это и есть ветка о сиквеле же. Эх, надо было побольше смайликов там поставить...)))))) Alekstraza пишет: Если текст выключить Alekstraza признаюсь честно. Текст я выключила. Точнее, не акцентировала на нем внимания . Мне это несложно, потому что не очень хорошо его знаю. Пели бы эти товарищи на французском - тогда другое дело. А музыка там вполне терпимая все же)). Alekstraza пишет: А я их путала обоих. Разница в голосах там на минимуме. Ага, просто близнецы-братья :-). Видимо, поэтому мистер Уай так похож на Рауля получился. Но в Devil'е мне очень понравилось, как они сделали. Alekstraza пишет: Меня вот не убили. Вы меня обнадежили, спасибо . Я еще не успела прочитать до конца эту ветку). А то вот все лезут в голову толкования по Фрейду сюжета сего произведения)). Даже жалко ЭЛУ стало))

Nota: Alekstraza пишет: Мне может кто-то пояснит, зачем все-таки ЭЛУ повставлял темы оригинала? Там идут совершенно прозрачные сюжетные параллели. Особенно в отрывке перед выступлением - "Twisted every way" (так, кажется) и в самом конце - "Little Lottie". Если развить тему, весьма любопытная трактовка получается))

Alekstraza: Nota пишет: Эх, надо было побольше смайликов там поставить. Ммм...теперь понятно, к чему Вы. Nota пишет: Текст я выключила. Точнее, не акцентировала на нем внимания . Мне это несложно, потому что не очень хорошо его знаю. Повезло. Я сегодня пару текстиков-то перевела - весьма отталкивающе, особенно зная основную историю, читать такое. Nota пишет: Но в Devil'е мне очень понравилось, как они сделали. По-моему, там ничего нового. Мотив темы "Why so silent?" + какой-то еще такт. И все. Меня даже этот диалог подутомил малех. Nota пишет: А то вот все лезут в голову толкования по Фрейду сюжета сего произведения Я думаю, "смысл" сиквела лежит на поверхности, это мы можем копать-копать-копать, на самом деле все гораздо проще. Настолько, что грустно станосится. Nota пишет: Там идут совершенно прозрачные сюжетные параллели. Особенно в отрывке перед выступлением - "Twisted every way" (так, кажется) и в самом конце - "Little Lottie" Ну, к примеру, это можно понять. Рауль пытается вернуть Кристину, сама она опять перед выбором. А остальное?

Alonso: Nota Я могу сказать, что касается сиквела, тут я согласен с вами более, чем на 90 % Такого "попадания"... Это, знаете, дорогого стоит Единственное только, пожалуй, насчёт Густава не соглашусь-такого стойкого отвращения он у меня уж точно не вызвал, равно как и акцент Жири-старшей, а вот что касается собственно "19:57. Заголовок: Что вызвало положите..."-то тут, наверное, на все 99% наберётся. Даж добавлять ничего не буду, всё за меня сказали)) Ололо Оляля топлесс? Уау! Хоть будет на чо зыркнуть под пивасик Кармилу в рюшках? Уау! См. выше Alekstraza пишет: Я сегодня пару текстиков-то перевела Чесслово-делать тебе нефиг) Alekstraza пишет: Меня даже этот диалог подутомил малех. А мне, как и Ноте-очень понравился впрочем это я так, ты-то уже и так знаешь, что понравился)

Alekstraza: Alonso пишет: Чесслово-делать тебе нефиг) Бинго. Да, мне было нефиг делать. Зато потом я ухмыльнулась и пошла по своим делам) Ну его...

Анна: Не было всего пару дней, а уже успели появится свежие новости. Начну по порядку. Alekstraza Очередной раз мерси за информацию. Фотография лично меня просто прибила. Смеялась долго, очень долго и очень громко. Похоже фантазию у людей явно полностью отшибло. Причем давно и навсегда. Даже когда в свое время увлекалась фильмов, то всегда бесилась от этого прикидоса ПО. Ну не эротиШно это. А тут, да в сиквеле. Кроме смеха сквозь слезы и слезы сквозь смех больше ничего у меня не вызвала эта идея. Рамин конечно просто отжог. Его высказывание про облагородившегося ПО можно на 10 из 10 оценить. Если благородно бросать после бурной ночи любимую девушку, терзаясь угрызениями совести, если благородно буквально толкать человека с самыми нежными к тебе чувствами в постель к богатым боссам, то я ничего не знаю о благородности. Обидно, что никак не получается абстрагироваться от сиквела. Вроде бы он есть и фиг с ним, а все равно обидно. Что до треков. Переслушала их еще несколько раз и поняла, что из всех меня не бесят только две заглавные, два дуэта ПО и Крис, Кони-Айледнский вальс и "Перед выступлением". Остальное стерла ко всем черят. На зачем засорять компьютер. Причем - весь мюзикл "рванный". Нет единства. Нет связи. ППКС! Треки резко обрывались и на лице появлялось удивление. Как будто не хватило вдохновения, чтобы сделать хоть концовку отрывкам. А я их путала обоих. Разница в голосах там на минимуме. А я вообще так толком и не смогла разобраться. Буквально на грани интуиции и музыкально сопровождения улавливала разницу. Я сегодня пару текстиков-то перевела Там переводить нечего - одна сплошная вода и розовые сопли. Кстати. В синопсисе на operaghost появились новые фоты. В частности одна из арии "Why does she love me", где во всей красе предстает Рауль и спина Призрака: тут Вот теперь лучше видно, что этого Рауля жизнь потрепала. Хотя мне в голову бы даже не пришло, что вот этот вот человек так легко бросит Кристину.

Alekstraza: Да, я кидала пост на фотки новые страницу назад. Анна пишет: Обидно, что никак не получается абстрагироваться от сиквела. Вроде бы он есть и фиг с ним, а все равно обидно. Кстати - да. Ну ниче, это такой материал, скоропортящийся, больше чем уверена, что через неделю забуду просто напросто.

Delta: Nota: Пели бы эти товарищи на французском - тогда другое дело. А музыка там вполне терпимая все же)). А на немецком- вообще было бы плохо. Ещё бы Гёбля позвали в сиквел... интересно, что он ответил бы на такое предложение? Nota: А то вот все лезут в голову толкования по Фрейду сюжета сего произведения)). Даже жалко ЭЛУ стало)) Мне было жалко. Но сейчас этого коммерсанта единственное линчевать хочется. Alekstraza: Настолько, что грустно станосится. $$$$$$$$$$$$$$$$... Так и вижу эти знаки в глазках вместо зрачков. Анна: Обидно, что никак не получается абстрагироваться от сиквела. Вроде бы он есть и фиг с ним, а все равно обидно. Был бы оригинал чуть похуже и чуть менее запоминающимся- можно было бы и забить на сиквел. Анна: Буквально на грани интуиции и музыкально сопровождения улавливала разницу. И это понятно. Призрак лишлися всей "призрачности", необычности, деградировал, опустился до уровня Рауля, который в свою очередь опустился на несколько ступеней. Alekstraza: Ну ниче, это такой материал, скоропортящийся, больше чем уверена, что через неделю забуду просто напросто Угу. Чем быстрее отгремит и закончится, тем лучше и легче будет всем. Когда треск провала прекратится, можно будет вздохнуть с облегчением. Хотя... может, и не будет такого уж провала. Если некоторым в Ру-нете нравится?..

Alekstraza: Delta пишет: Был бы оригинал чуть похуже и чуть менее запоминающимся- можно было бы и забить на сиквел. Delta пишет: может, и не будет такого уж провала. Если некоторым в Ру-нете нравится?.. В чем суть - слушаешь сиквел, после - оригинал. Умом понимаешь, что оригинал, безусловно, лучше, но вот уже как-то грустно даже. Сиквел мешает. Была бы это любительская постановка, обычный фанфик - открыть, немного прочесть, закрыть и нафиг. А тут, когда знаешь, что это написано тем же ЭЛУ и еще и посталено...Время имеет свойство лечить. Самовнушение не помогает, а время помочь может. Вот как-то так. Людям в Инете он может нравиться, возможно, потому что они ждали новой темы для обсуждения, ну или привязали это не к оригиналу, а вот к продолжению, к примеру, фильма 2004, только на сцене. Но я сомневаюсь в том, что они испытывают при этом полнейший восторг, потому что многие люди, услышав сиквел, говорят, что ничего особо там нет. Нет такого вот, чтобы "вау", да и быть не могло. Что ж, опять же - время пройдет, посмотрим, как долго мюзикломаны буду помнить сиквел. Потому что кроме неприятия он никаких следов в душе не оставляет. А есть и неадеватные "ценители". Цитата из форума на мюзикалс.ру "Да кому нужен этот театральный вариант? Разве только небольшой кучке консерваторов-ценителей. А эта кучка не составит кассу мюзиклу. Никто уже и не помнит как выглядел Крфорд, да никому и неинтересно. А фильм с Джерардом Батлером покорил довольно большую аудиторию, в основном молодёжь, которая именно по этому фильму узнала что есть такое явление "Призрак оперы". И Лорд был доволен своим фильмовским Призраком. Сидят тут снобы-педанты, думают что они лучше всех всё знают, на саомом деле только брызжут желчью. Ставьте сами театральную версию, раз умные такие".(с) ЭЛУ, наверное, максималист, раз уж считает, что через год, когда, типо, неприятие к сиквелу уляжется, люди из разграниченного любопытства пойдут смотреть сиквел и они войдут во вкус. Вот через год и посмотрим, так ли это.

Nota: Alekstraza пишет: По-моему, там ничего нового. Мотив темы "Why so silent?" + какой-то еще такт. Ну да, я тоже писала про вторичность музыки. Хотя мотив не совсем такой, но чем-то действительно похож (и вполне уместен, надо сказать, если я правильно поняла, что там происходит). С новым там, по-моему, вообще не особо)). Но мне действительно понравилось, как исполнили. Alekstraza пишет: Я думаю, "смысл" сиквела лежит на поверхности, это мы можем копать-копать-копать, на самом деле все гораздо проще. Похоже на правду. Я писала даже не о сюжете, а о его собственно происхождении. Наверняка ведь лорд (хотя бы подсознательно) проводил ассоциации с собственной жизнью. Иначе у него не было бы такого безумного желания все это делать. Alekstraza пишет: Ну, к примеру, это можно понять. Рауль пытается вернуть Кристину, сама она опять перед выбором. А остальное? Честно, не помню уже, как объясняла другие вставки, хотя какие-то мысли по этому поводу скорее всего возникали. Тут еще сказывается влияние моего решения не прислушиваться к смыслу текста)) Переслушать что ли еще раз?.. Alonso пишет: Я могу сказать, что касается сиквела, тут я согласен с вами более, чем на 90 % Такого "попадания"... Это, знаете, дорогого стоит Единственное только, пожалуй, насчёт Густава не соглашусь-такого стойкого отвращения он у меня уж точно не вызвал, равно как и акцент Жири-старшей Густав.. Не знаю, он там совершенно ни к чему мне показался. И голос не понравился. Хотя, если снова вспомнить про дедушку Фройда.. Тогда он совершенно необходим Delta пишет: А на немецком- вообще было бы плохо. Ещё бы Гёбля позвали в сиквел... интересно, что он ответил бы на такое предложение? Это вам было бы плохо, а мне хорошо))) Я бы вообще ни слова не поняла)) А что бы вы сделали, согласись Гёбль на такое предложение? Alekstraza пишет: В чем суть - слушаешь сиквел, после - оригинал. Умом понимаешь, что оригинал, безусловно, лучше, но вот уже как-то грустно даже. Сиквел мешает. Читаю, и в очередной раз думаю, как же мне повезло...



полная версия страницы