Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alonso: Mary_O'Leary, Angelochek, девушки, огромное вам спасибо за такой грамотный, подробный разбор. За такое внимание к деталям, ко всем, что вас окружало, за старание ухватить всё (пусть даже иногда это всё хотелось, наверное, не ухватить, а отпихнуть? ). В общем, с нетерпением жду продолжения (и окончания) этой рецензии-разбора. Пока только один вопрос возник: на каком же именно представлении вы побывали? Вы пишете и о превью, и о премьернЫХ представлениЯХ. (Ну, правда, и ещё куча вопросов есть-удалось ли вам так же побывать (в качестве реабилитации, возможно ) и на оригинальном мюзикле, видели ли вы Дэвида Шеннона, приобрели ли вы себе запись LND (и, если да, то какую-делюкс или обычный двухдисковый набор без DVD), есть ли возможность куда-нибудь выложить сканы программок, брошюрок и прочей артибутики, можно ли было снимать, видели ли профессиональные камеры, записывающие прошот... уфф, вроде все :)) Как бы то ни было, спасибо огромное ещё раз-читается рецензия так, как будто сам там побывал

Nota: Alonso пишет: Mary_O'Leary, Angelochek, девушки, огромное вам спасибо за такой грамотный, подробный разбор. За такое внимание к деталям, ко всем, что вас окружало, за старание ухватить всё Mary_O'Leary, Angelochek, присоединяюсь и очень жду продолжения

Alekstraza: Ура - дождалась рецензии на постановку сиквела!!! Большое спасибо, девушки! Дааа уж, вот это я в шоке... ...Кукла делает несколько шагов вперед, эту ткань с нее сдувает воздушная установка в полу, и кукла остается просто в платье - при этом ее движения подчеркнуто механические. Как я называю - прием старых наспех смонтированных клипов. Дурацкий момент. Призрак сначала накидывает кукле на шею веревку, как будто пытаясь удушить, но оказывается, что это своего рода ожерелье - вроде как прототип ожерелья, с кулоном. Некоторое время он ее щупает за плечи и за руки... Охохо! Ожерелье? Ховайтесь, он еще и куклу общупывает "после задушения"! Кстати, револьвер у него тоже позолоченный. +500! Привет дедушке Шумахеру! Но добило это: Потом мальчик замечает, что к ним кто-то приближается, и тут на сцену выезжает огромная стеклянная карета, запряженная стеклянным единорогом, кучер этой кареты одет в венецианский наряд, треуголку, а голова у кучера - череп. То есть это механизм. То ли в приступе смеха, то ли от шока - схватилась за голову. Это ж пипец, что за детсткий сад? Какая карета с единорогами? Небось еще и чаепитие было с пироженками и куколками рядышком. С одной - точно. Ууфф, и смех, и слезы. Жду продолжения!


Alonso: И ещё вот один момент: ...и отсылает Мадам Жири, которая уходит, вся вибрируя от праведного гнева, что выглядит очень комично. Ну вот в этом-то как раз я не вижу ничего плохого) У Леру не раз подчёркивалась её комичность, и то, что эта деталь (пусть и не продуманно и не специально), но оказалась в этом спектакле-это ему только в плюс, ИМХО) Ээх, не нравится мне, что над сиквелом так активно и радостно стебутся( Не нравится, потому что, а.) По-моему, и без утрирования все прекрасно видят, что постановка трещит по швам и вся её хвалёная логика и там рассыплется в пыль от любого уточнения и б.) Я уважаю старания актёров сделать хоть что-то больменьски смотрибельное из этого ололошоу с олологёрл, простите, олялягёрл в списке ГГ. По-моему, этих двух аргументов вполне достаточно, чтобы как-то более сдержанно, что ли, изъяснять своё отношение к работе, с меньшей желчностью. Да, я прекрасно понимаю, что бурлит, что негодование, что оригинальный спектакль... но всё же. Это тоже работа. Сиквел... Не скрою-он мне понравился. Понравилась музыка, актёры, постановка в целом (то, что уже увидел). Сюжет-бред, да, но мне наплевать на сюжет.И даже на банальную лирику. Во-первых-да, актёры выкладываются на полную (особенно это слышно на аудиобутлеге-один только издевательский смех Призрака во время DTTH чего стоит), создаётся необходимая энергетика; во-вторых-повторно да, я сам обожаю симфонический оркестр, а в этом мюзикле музыка аранжирована так, что ммм... ухи оближешь ) И что-то, наверное, есть в самой музыке, какая-то магия... Нет, ну конечно, с оригиналом она ни в какое сравнение не идёт, но как самостоятельное произведение (а Уэббер ведь так и призывает его расценивать)-идёт очень даже! Ну нет, "понравился"-это, конечно, громковато сказано. Но что-то (что-то в нём есть). Хотя бы то, что он на самом деле далекоо не так страшен, каким мы его нарисовали себе ещё задолго до премьеры-только по факту: сиквел. А ведь Уэббер сам-автор оригинального мюзикла, так что имеет полное право говорить что угодно о нём, брать из него музыку, использовать её в дальнейших творениях и прочая... Я ни в коем случае не защищаю его, но и лишить его этого права мы не можем) Права распоряжаться со своим творчеством по собственному же усмотрению. Долго молчал, не могу-наболело

Elgen: Alonso пишет: Сиквел... Не скрою-он мне понравился. Понравилась музыка, актёры, постановка в целом (то, что уже увидел). Сюжет-бред, да, но мне наплевать на сюжет.И даже на банальную лирику. Alonso, имхо - ты счастливый человек, раз можешь хоть чем-то наслаждаться в сиквеле )) А кто-то плюётся от первых аккордов (как например я). И никакие Рамин/Сьерра/и т.д. и т.п. не изменят моего отношения к сиквелу. Отдельно музыку из продолжения я слушать не могу - сразу "цепляет" (в негативном смысле) лирика, которая автоматически ассоциируется с сюжетной линией и визуальным рядом (фотографии уже дают кое-какое представление). И, едва включив на плеере сиквел, я поняла - это абсолютно не моё. Я не могу, видя перед глазами Призрака Кроуфорда, представлять себе, что он уехал в Америку, занялся чёрти чем и стал носит рубашки с рюшками До тошноты доводит всё это. Alekstraza пишет: Какая карета с единорогами? Стеклянная Правда, почему она оказалась именно стеклянная, а не со стразами Сваровски, не понятно Mary_O'Leary, Angelochek - danke за рецензию!!!

Alekstraza: Elgen пишет: почему она оказалась именно стеклянная, а не со стразами Сваровски, не понятно Заменили на дешевую бижутерию. В целях экономия средств, видимо.

Alonso: Elgen пишет: ты счастливый человек, раз можешь хоть чем-то наслаждаться в сиквеле )) Без иронии?)) Elgen пишет: сразу "цепляет" (в негативном смысле) лирика, которая автоматически ассоциируется с сюжетной линией и визуальным рядом (фотографии уже дают кое-какое представление). Ого, да мне, походу, и впрямь повезло xx Elgen пишет: фотографии уже дают кое-какое представление Угу, всё цветастое, светастое, блестящее да современное... Смотреть можно, но вокруг такого. Ну да, ну да, тут с тобой согласен на все 100% Всё слишком современное, но я и говорю-просто нельзя никак ровнять это дело с оригиналом (кто-то сказал-а чего ж вы хотели-всё-таки 24 года прошло. Ну, может быть) Elgen пишет: видя перед глазами Призрака Кроуфорда А тут может спасти только одно (ну, не знаю, но меня спасло))-довериться дедушке-автору и ПОВЕРИТЬ в то, что это другие какие-то Призрак и Кристина. Призрак в рубашке и с нормальными губами, а не Майкл (а ведь образ, созданный им-мой любимый). Майкл, которого я в клипе MOTN увидел ещё тогда, когда даже не знал, что это первый ПО, что его зовут Майкл и что вообще есть такой Майкл. Не знал ничего ни о прошотках, ни о бутлегах-единственной моей радостью тогда были чудом добытые папой хайлайты OLC, и, как бонус, клипы по Уэбберу, среди которых этот MOTN, AIAOY, WYWSHHA, POTO-ну, знаешь, наверное? Ну, и Батлер был... Я практически ничего не знал о мюзикле тогда, но когда посмотрел фильм 2004, а затем клип с Майклом-для себя твёрдо решил: Майкл. Моя сестра сказала-ну нет, этот какой-то страшный, а Призрак должен быть красавец-как Призрак из фильма. Я не смог это опровергнуть никак-но как-то само собой стало ясно-Призрак должен быть ИМЕННО таким, какие создал его в этом клипе Майкл. Ну, конечно, сначала я посмотрел мультфильм, затем был кавер Nightwish, затем книга-и уж только потом мюзикл и фильм, а так же фильм 1989 (не помню, с чем из этих трёх я познакомился раньше). И, да, ещё одно-упоминание о каком то ЧаниЛоне, который "играл монстров, уродов, калек, убийц" и среди лучших фильмов которого упоминался "Призрак Оперы. 1924". P.S. И, Elgen, спасибо тебе) Честно, в душе я уже как-то подготовился к растерзанию)

Elgen: Alonso пишет: Без иронии?)) Без, конечно А тут может спасти только одно (ну, не знаю, но меня спасло))-довериться дедушке-автору и ПОВЕРИТЬ в то, что это другие какие-то Призрак и Кристина. Верить может не каждый Я как-то не могу представить, что это ДРУГИЕ персонажи взяли да из ниоткуда появились на месте первых. Я практически ничего не знал о мюзикле, и когда я посмотрел фильм 2004, а затем клип с Майклом-в ту же самую секунду я решил для себя: Майкл! Моя сестра сказала-ну нет, этот какой-то страшный, а Призрак должен быть красавец-как Призрак из фильма. Я не смог это опровергнуть никак-но сердцем я прекрасно понимал-Призрак должен быть ИМЕННО таким, какие создал его в этом клипе Майкл. Это уже оффтоп, но всё равно: радует, что ты выделил Майкла И, Elgen, спасибо тебе) Честно, в душе я уже как-то подготовился к растерзанию) Не за что

Angelochek: Alonso пишет: У Леру не раз подчёркивалась её комичность, и то, что эта деталь (пусть и не продуманно и не специально), но оказалась в этом спектакле-это ему только в плюс, ИМХО) В оригинальном мюзикле она не была комичным персонажем ни разу - и тем более придурочным, как в сиквеле, так что никакого плюса тут нет. Не мешайте все в одну кучу. Alonso пишет: По-моему, этих двух аргументов вполне достаточно, чтобы как-то более сдержанно, что ли, изъяснять своё отношение к работе, с меньшей желчностью. Да, я прекрасно понимаю, что бурлит, что негодование, что оригинальный спектакль... но всё же. Сиквел сделан и поставлен так, что напрашивается на критику, потому что он слаб, а местами абсурден и поэтому защищать его и считать что к нему несправедливо относятся - просто смешно. Это как раз объективная реальность. А вы вперед паравоза уже стали делать заранее суждения. Alonso пишет: Сюжет-бред, да, но мне наплевать на сюжет.И даже на банальную лирику. Мда, после этих слов как-то даже трудно что-то сказать. Выкидывать две главные составляющие или делать вид, что их нет или они не важны мягко говоря странно, а не мягко - сами понимаете. Впрочем, учитывая такое отношение к материалу - мне плевать, что это и это тупо, уже не удивительно, что вам сиквел понравился и вы начали его защищать. Как я сказала - малодушие в данном случае будет играть роль. А это ни что иное как малодушие. Или ленивый конформизм. Если вам и так все сойдет - хорошо, что вы столь непритязательны во вкусах, но полноценной оценкой для нас такое не является и говорить на эту тему уже как-то впустую. Alonso пишет: но как самостоятельное произведение (а Уэббер ведь так и призывает его расценивать)-идёт очень даже! Увы, но вы ошибаетесь - сиквел совершенно не самостоятельное произведение - ни капли, что стало ясно при его просмотре, поэтому назвать его самостоятельным можно только по незнанию, либо глупости. Уэббер может продолжать делать вид, но у него уже это не прошло. Кстати, в прессе его самостоятельным что-то в голову не пришло назвать никому, его называют исключительно сиквелом к оригиналу. Alonso пишет: А ведь Уэббер сам-автор оригинального мюзикла, так что имеет полное право говорить что угодно о нём, брать из него музыку, использовать её в дальнейших творениях и прочая... Он не имеет права ругать сюжет оригинала, поскольку он не автор оригинального сюжета и не автор оригинальных персонажей и не он их придумал и не он придумал оригинальную историю. И гнобить работу других создателей оригинального мюзикла, которые с уважением относятся к оригиналу и истории оригинального мюзикла и к его сюжету до сих пор, и позволять своей компании сиквелоделов бросать такие замечания в их сторону он тоже не имеет право. И оскорблять всех поклонников сразу, просто потому что у них есть разум и вкус, и они не поддержали и не поддержат сиквел по очевидным причинам он тоже не имел право - более того английская пресса эти его перебранки с фанатами уже осветила и подчеркнула - не в его пользу, прямо скажем. Вообще-то Alonso я такой странненькой и неожиданной перемены фронта от вас не ожидала, но мои прогнозы сбылись, что кто-то такой да найдется так что, думаю, учитывая ваше новообретенное отношение к сиквелу, вам лучше не читать дальнейший наш разбор в рецензии, а то это может вас расстроить. А то ваше душевное спокойствие может сильно от этого нарушиться - хвалить его в таких пропорциях как вы мы не станем. Тем более, что мы его воочию видели - у нас полное представление о нем со всех сторон. Так что мы свое суждение на своем сайте будем продолжать высказывать. Вот и все. П.С. Прошу вас в дальнейшем не вовлекать нас такими постами во всякие флеймовые дискуссии - а то как раз рецензию мы не успеем закончить. Проявите к нам как минимум уважение - мы только начали, а вы уже вперед стали это оговаривать.

Nightly_Music: так же приношу свою благодарность и теперь тоже ожидаю продолжения рецензии...Хотя уже по её началу легко и просто составить мнение...

Masquerade mask: Мэри, Ангелочек, спасибо вам большое! Вы отлично написали рецензию. Я смеялась почти всё время, пока читала. Правильно, слишком много горя принёс призракоманам этот сиквел, пришла пора хорошенько поиздеваться над ним! Фотографии впечатлили дальше некуда. Как можно было посвятить памяти Марии Бьорнсон столь разухабисто оформленный мюзикл? На декорации и костюмы смотреть нельзя без отвращения. Логово Игрека омерзительно - позолота, девушки без весла, какие-то фигуры, автоматы, головы гроздьями с потолка свисают, спасибо, хоть стразиков нет. Что у них там за декоратор? У него элементарный вкус вообще есть? Неудивительно, что в зале смеялись - такое пафосно-гламурное зрелище не может не насмешить. Одежда героев впечатляет ничуть не меньше. Особенно рассказ о том, как плохо выглядит Рамин в наряде секси-Призрака (штаны чОрные, рубаха нараспах с рюшечками). И, кстати, чего там Мэг говорила о том, чтобы сделать костюмы ещё откровеннее? В смысле, куда уж откровеннее? Там и так одни лифчики с трусами. Хотя, судя по обещанному стриптизу, Мэг умудрилась сдержать своё слово. Сюжет и музыка, как и ожидалось, никого не привели в восторг. Но то, что зрители даже из вежливости не хлопали... мне одной кажется, что это всё попахивает хорошим таким провалом? Кстати, я, пока читала рецензию, включила, ради успокоения нервов, венский каст. И в тот момент, когда я начала читать о Рамине в секси-призрачном костюме, началось и "Der spiegel". Призрак торжественным, мрачным и гипнотическим голосом запел о глупом мальчишке, намеревающемся украсть чужой триумф. Я прямо подпрыгнула - было такое чувство, что Эрик грозится Рамину.

Elgen: Соглашусь с Masquerade mask, рецензия как нельзя лучше подтверждает "успех" сиквела (чтобы там ЭЛУ не говорил, а мнение у зрителей своё). Если честно, меня ещё во время прослушивания рассмешила сцена "Beauty Underneath" (как-то слишком уж экзальтически Густав произносит слово "Yes!!!"). Создатели, видимо, хотели эффекта "крутизны" и рОковости - а получили зевки и смешки. Мои аплодисменты публике Masquerade mask пишет: Фотографии впечатлили дальше некуда. Как можно было посвятить памяти Марии Бьорнсон столь разухабисто оформленный мюзикл?Фу, вот это конечно палку перегнули "О мёртвых либо хорошо, либо ничего". Меня журналисты всё больше и больше удивляют. На "ТВ-Центр" был репортаж о сиквеле, там сказали, что оригинал идёт "30 лет" (!), а чуть позже "с 1986 года" (с арифметикой всё в порядке ), причём все кадры с оригинала свелись практически к кускам из фильма (показали единственно несколько секунд из клипа MOTN с Брайтман и Кроуфордом, и всё), а на "Звезде" сказали:Акцент постановки Уэббер сместил на мрачную реальность в готичных декорациях. Мдоо, если сиквел готичен, то я испанский лётчик Посмеяться (или поплакать) можно здесь: newstube.ru tvc.ru

Nastasia Solitude: Посмеяться (или поплакать) можно здесь: newstube.ru tvc.ru А у Уэббера ничего так самооценка. "Едва ли не лучший мой мюзикл..." Ангелочек, Мэри, спасибо огромное, за "разбор полетов"! Все эти ухищрения сделать "лучший мюзикл всех времен" вызывают лишь смех, чесслово.

Mary_O'Leary: Elgen пишет: Посмеяться (или поплакать) можно здесь: Ох, на мой взгляд это совсем не смешно. Я не устаю поражаться, насколько халтурно пресса (в данном случае сетевая) даёт свои материалы. Это ведь даже не левой пяткой, тут другим местом. Какая-то небрежная, сырая/косая, непроверенная информация, взятая неизвестно откуда, похоже, просто с потолка. Овация, по словам очевидцев, длилась почти час. Это надо же, час оваций! А почему не два часа? Дурацкий российский читатель, быдло лоховое, всё скушает и не поморщится, что таких в природе не бывает? А почитать послепремьерные рецензии в британских газетах в лом? Ни одна - даже "Индепендент", до умиления сердечного хвалившая сиквел ещё до превью за все подряд и единственная давшая сиквелу оценку 5 из 5, - не посмела соврать относительно оваций. Показательно, что в рецензии вообще нет упоминаний о стоячих овациях, поскольку английская пресса напрямую фальсифицировать факты не будет - за это им влетит по первое число, читатели мигом придерутся, и рейтинг газеты упадёт, а это позор. Раз не упоминают - хотя это главный показатель успеха премьеры - значит и не было. Вот у нас раздолье, пиши - не хочу что захочу, никакой позор таким "журналистам" не ведом. Конечно, аплодировали, как же не аплодировать, тем более на премьере, где большинство приглашённых, и сам создатель музыки, которого в прессе называют "наш Великий Могол" тут сидит! Окститесь, журналисты, аплодисменты обеспечены по определению, никто и не сомневался, что будут, но зачем палку так дёшево перегибать-то? Знаете, я очень не люблю, когда потребителя (а значит и меня в том числе), держат за дураков. Уважать надо своих читателей побольше. А уже в апреле мюзикл увидят зрители Нью-Йорка и Сиднея. В каком апреле, позвольте спросить? В Нью-Йорке в ноябре этого года планируется. Это есть намеренная дезинформация потребителя. Это подчёркивают готические декорации Ой беда, с чего они взяли, что декорации готические? Стиль модерн от готики отличить не умеют? Ах да, я всё забываю, что в наше время у некоторых наших журналистов даже минимальная образованность не в почёте... Зато имеют возможность в сети с апломбом брякать любую чушь. Грустно это. И неправильно.

Mary_O'Leary: Alonso пишет: Mary_O'Leary, Angelochek, девушки, огромное вам спасибо за такой грамотный, подробный разбор. За такое внимание к деталям, ко всем, что вас окружало, за старание ухватить всё (пусть даже иногда это всё хотелось, наверное, не ухватить, а отпихнуть? Пожалуйста, рады, что вам интересно. Стараемся. Ну почему хотелось отпихнуть? Я своё отношение к знакомству с сиквелом могу так охарактеризовать: мне многое в жизни интересно, и я нахожу увлекательным анализировать не только исключительно то, что мне по-сердцу и нравится. Есть и "научный", "естествоиспытательский" вид интереса. Знаете, как врачи говорят: "Великолепная опухоль!" Ну не нравится же она им сама по себе и по своим последствиям для жизни человека, право. Это профессиональное. Узнать как можно больше, поразмыслить над этим, обобщить и сделать ещё какие-то выводы относительно того, как это у Бога всего много! - мне просто - интересно. Alonso пишет: Пока только один вопрос возник: на каком же именно представлении вы побывали? Вы пишете и о превью, и о премьернЫХ представлениЯХ. О каких пишем, на таких и побывали. Alonso пишет: (Ну, правда, и ещё куча вопросов есть-удалось ли вам так же побывать (в качестве реабилитации, возможно ) и на оригинальном мюзикле, видели ли вы Дэвида Шеннона, приобрели ли вы себе запись LND (и, если да, то какую-делюкс или обычный двухдисковый набор без DVD), есть ли возможность куда-нибудь выложить сканы программок, брошюрок и прочей артибутики, можно ли было снимать, видели ли профессиональные камеры, записывающие прошот... уфф, вроде все Отвечаю по вехам: - конечно, побывали; - Шеннона видели и не один раз, с разными Кристинами и Раулями, свои впечатления опишем позже, всё сразу не успеть. Если коротко, то Шеннон мне понравился, достойный Призрак и достойный каст. - имеем делюкс с DVD; - сканы из программок выкладываем в рецензии, разве вы не заметили? Там написано; - снимать нельзя как всегда, просят всё выключить и бдят. Записать аудио конечно проще.



полная версия страницы