Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Delta: Ур-ра, девушки! С возвращением!!! Приятно, что вы отдохнули, посмотрели в очередной раз Лондон... и в первый раз- сиквел... За рецензию просто респект, уважуха и огромное спасибо. Порадовали. Повеселили. Итак, театр Adelphi, со своим небольшим аккуратным фойе, фасад театра обвешан логотипами с зеленовато-трупной физиономией с накрашенными губами - фотографий-постеров сцен из спектакля еще вывесить не успели. АГА!!! Оно там висит!!! Прошли в зал - перед нами черный занавес. Мнда... МХАТовская чайка отдыхает. насколько маска как бы щербатая и облупленная, и что эти губы еще и размазаны, словно эту некрофильского вида физию кто-то много мусолил и слюнявил.Угадайте, кто... Заодно увидели, что премьера сиквела 9 марта 2010г. действительно посвящена бедной Марии БьорнсонГады! Мария бедная в гробу, наверное, с первого дня рекламной кампании ворочается. Мне ещё странно, что она до сих пор к Эндрю не пришла. Всё это время на пирсе лежит распластанная огромная грязная тряпка - этой тряпкой впоследствии оказалась ФлекНу, её, по крайней мере, не жалко. Её в оригинале не было. Если бы этой тряпкой был Рауль... ой! Затем идет общий номер, где зеваки толпятся перед парком и заглядывают сквозь ворота, по бокам висят афиши, в том числе и с О ля ля девушкой Мэг Жири (5 представлений в день), Всё более чем ясно. Раньше было одно пятиактное, а теперь- пять одноактных. что она будет петь только для Призрака и "а вот будет ли он смотреть на неё?" Не знаю, как Призраку, но мне на неё смотреть абсолютно не хочется. Да, мать - и продюсер, и сутенер в одном флаконе - это круто. Браво. "Гениальная" находка. Хахаха!!! В черных брюках и белой рубашке с рюшечками, прираспахнутой на груди.Кошмар! Некоторое время он ее щупает за плечи и за руки, выглядит это откровенным извращением, при этом номер выстроен так, чтобы читался намек на Music of the Night. Ужас... Как вы это смотрели? По-моему, лучше отобрать у куклы ту верёвку и накинуть её себе на шею, чем видеть этот позор. Призрак затем задвигает куклу в мобильную цилиндрическую ширму-будочку-футлярчикТипа, всё своё ношу с собой. не надеть ли ей костюмы пооткровеннее, чтобы привлечь больше публики? В смысле, не снять ли ей костюмы? Куда уж откровеннее? Кожаные штаны и резиновые соски в то время ещё не изобрели. Мадам Жири ее прерывает, отдергивает занавес, показывая куклу. Какая прелесть! Ни дать, ни взять- разоблачение Ромы Букина. в общем - изображает из себя утрированную манерную Диву - все ее начинают фотографировать,Ох-ох-ох!!! "Прима донна, звезда парижских сцен..." Взяла на себя роль Карлотты? При этом репортеры издеваются над тем, что его жена приехала выступать ради денег, поскольку виконт все состояние проиграл в рулетку в Монте-Карло. По-моему, лично и бесплатно репортёры не издеваются, опасаясь получить пинка. Он пишут издевательские стать, но до выхода прессы у Рауля настроение должно было быть благодушное. отвечает, что хочет научиться плавать."Если ружьё висит на сцене, то оно обяхательно выстрелит". кучер этой кареты одет в венецианский наряд, треуголку, а голова у кучера - череп. То есть это механизм. Какая гадость! Аляповато и безвкусно. По поводу замечания в зале. "Синдирелла"- это Золушка. На английский манер. Видать, Единорог должен превратиться в мышь, а карета- в тыкву. Судя по фоткам, Сьерра уже в тыкву превратилась. Далее идет видео проекция того, как карета едет по длинному мосту, а потом показана карта, на которой красной линией отмечено движение их кареты вплоть до Кони-АйлэндаТо есть, все хвалёные спецэффекты- это обычная видеопроекция????? Да у нас в городском драмтеатре больше спецэффектов! Не говоря уже о том, что Призрак, вошедший через балкон, покусился на чужую территорию - через балконы архетипично ходит Дракула и прочие вампиры и т.п., И пошлые влюблённые, которым больше делать нечего. Впрочем, уж лучше так, чем появление Призрака из зеркала. Во второй раз это было бы неприкольно. и они друг друга и осязали, и обнимались, и в общем по полной пообщались (все понимают, что был секс). То есть, половая агрессорша- Кристина? А мы-то грешили на Призрака. Но никто из всего зала не захлопал. Никто.Как-то странно, не так ли? Да, месть и правда сладка. а Кристина некоторое время еще стоит на сцене, опять потирая шею с выражением смятенного удивления на лице.Не-а! Она просто не успела выражение лица сменить. Реакция замедленная... может, с Раулем на посошок выпила... Рауль тоже приходит в ужас, Какие они пугливые, однако. рядом лежит пистолет, под потолком справа висит женская фигура - манекен Флек, То есть, Призрак подозревал, что одной куклы ему будет мало? Или, он захотел разнообразия? срывая с себя курточку и начиная размахивать ею над головой, подпевает Призраку, при этом все время отвечая на обращения Призрака "ДААА!!!". Искренне надеюсь, что Призрак не ожидал, что мальчик ещё что-нибудь с себя сорвёт. и Призрак берет и снимает с себя маску и парикИнтересно, а чего он ожидал? Вроде, маленький мальчик, нервишки неустоявшиеся... тут Кристина едва в обморок не грохнулась. Э-эх, ничему-то Призрак не учится! Даже деградирует- в оригинале маску срывают всё-таки с него. Кристина признается, что когда он ее оставил она была уже беременна, извиняетсяМ-м-м??? Не ясно... А как она узнала, что беременна? И потом, её извинение вполне могло звучать так: "Прости, дорогой, но предохраняться должен был ты, как более старший и опытный партнёр". и заключает свой краткий монолог тем, что его сын "все получит". "Разговор с самим собой- первый признак сумасшествия". Мэг выбегает за матерью следом и склоняется вниз, в люк, протягивая руку. На этом завершился первый акт"You will cruse the day, when did not do...". Он и парочка Жири явно поменялись ролями. Ожидаю продолжения. Офигенная рецензия, наполненная юмором и яркими впечатлениями. Спасибо огромное. P.S.: Чьи фотографии? Мне интересно, что за словечки в углу... вот этой фотки, например: Видать, они отображались на видеопроекции для глухой части публики. Angelochek: Выкидывать две главные составляющие или делать вид, что их нет или они не важны мягко говоря странно, а не мягко - сами понимаете. Ага. А ещё на музыку наплевать. И вообще на то, что сиквел поставили. Главное, что поставили, а что там- всё равно. Андрей, вы так хотели сказать? Masquerade mask: Фотографии впечатлили дальше некуда. Как можно было посвятить памяти Марии Бьорнсон столь разухабисто оформленный мюзикл? Ну, это отдельная песня. Вообще кошмар. Хуже, чем фильм Шумахера, хотя это же надо было постараться так сделать! Я всё понимаю, но тут даже падающей люстры нет. Где роскошь? Где спецэффекты? Какие-то ляжки, огромные женские статуи... Вот, нафиг везде эти статуи натыкали? Не понимаю. Рецензия российской газеты у меня вообще не вызвала никаких эмоций. Было бы старнно от них ожидать как-го либо адекватного анализа. Наши на это неспособны. Masquerade mask: Кстати, я, пока читала рецензию, включила, ради успокоения нервов, венский каст. И в тот момент, когда я начала читать о Рамине в секси-призрачном костюме, началось и "Der spiegel". Вы можете слушать этот каст? Я-нет. Ощущение ирреальности вкрадывается... Я последнее время могу слушать только фильм в немецкой и итальянской озвучке. Нервы погано успокаивает, но зато сумасшествие не грозит- Крёгер-то вполне мог в Америку уехать. Masquerade mask: Но то, что зрители даже из вежливости не хлопали... мне одной кажется, что это всё попахивает хорошим таким провалом? Нет. Ещё у меня сильное такое чувство, что Эндрю опростоволосился не по детски.

Delta: Mary_O'Leary: - сканы из программок выкладываем в рецензии, разве вы не заметили? Там написано; А, всё, вопрос тогда снимается.

Alonso: Angelochek пишет: Не мешайте все в одну кучу. Ну я и не мешаю. Я понимаю, где мюзикл, где сиквел, а где роман) Но вот сам тот факт, что в сиквеле Жири-старшая ведёт себя именно так, как ей ещё сам Гастон Леру прописал Angelochek пишет: просто смешно; А вы вперед паравоза уже стали делать заранее суждения-ну почему же сразу "вперёд" Был вальс с его 4-мя секундами, которые меня "зацепили", была слабенькая TIHYS, на которую я бы и внимания не обратил такого пристального, если бы её так активно не высмеивали и не пытались ещё больше увеличить и повернуть под нужным углом всё её (надо сказать, и без того не маленькие) слабые стороны и минусы. Но такой язвительный и продолжительный разбор всего лишь одной арии, можно сказать, вынудил меня прислушаться к ней, и переслушать не единожды, выучить мелодию и сделать полный перевод её лирики. А знаете, что такое значит для мюзикла ария, "засевшая в мозгах" у слушателя? Это значит "95%" успеха этой самой арии у этого самого зрителя. Вот и всё петрушка Angelochek пишет: Выкидывать две главные составляющие или делать вид, что их нет или они не важны мягко говоря странно Господь в Вами, ничего странного в этом не вижу в упор! Вот, предположим, не знал бы я английского-и половину проблемы для меня уже не существует - ну буробят они себе там чегой-то и пусчай дальше буробят. А сюжет... Знаете, когда после тяжелого дня, например, садишься в полуобморочном состоянии и включаешь какую-нибудь арию (например, из этого сиквела), сюжет и лирика отходят на передний план, и под свет софитов попадает сама Музыка. Я ничего не хочу сказать, она в сиквеле далеко не шедевральная, но тe же Beneath A Moonless Sky я слушаю с удовольствием, увыиах) Angelochek пишет: но полноценной оценкой для нас такое не является Ну, на это-то я и не претендую) Всего лишь говорю, что сиквел можно слушать, если абстрагироваться от всего лишнего. Не отступлюсь от своего мнения-что-то в нём (несмотря на аляповатость, американизированность, навороченность, отсутствие нормального сюжета и наличие банальной плавно переходящей в пошлость лирики) цепляет. Но я не могу сказать, что. Может быть даже, столь негативное и желчное его восприятие большинством Angelochek пишет: олько по незнанию, либо глупости или 3-тий вариант: последовав совету самого композитора Angelochek пишет: то-то в голову не пришло назвать никому Просто там тоже работают люди) Что ж, насчёт его прав-да, согласен со всем. Только, как правло, я слышу "знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы"", а не "---Чарльза Харта, Ричарда Стилгоу или Гастона Леру---" Angelochek пишет: странненькой и неожиданной перемены фронта Думаю, она как-то вызвана моим подсознательным "Я", которое не смогло смириться с таким заведомым негативом и язвительностью по отношению к сиквелу по факту "это сиквел, и он будет". Не смогло смириться и начало работать вообще в противоположном направлении-поделать с этим я ничего не могу. Angelochek пишет: вам лучше не читать дальнейший наш разбор в рецензии, а то это может вас расстроить Ну что Вы, как же я могу не читать такой замечательный информативный и подробный разбор Да, возможно мне бы и хотелось, чтобы в нём было поменьше именно отношения к фактам и событиям авторов-но мало ли, чего бы МНЕ хотелось. Я искренне благодарен за то, что вы размещаете, ибо это для меня единственный возможный источник информации о сиквеле, а уж отделить факты от авторского к ним отношения я как-нибудь и в голове сумею :) Так-что читать буду в любом случае (впереди ещё DTTH), надеюсь, этого Вы мне не запретите :)Angelochek пишет: хвалить его в таких пропорциях как вы мы не станем Ну неужто я вот прямо ТАК его хвалю. И не призывал я вас к нахваливаниям ни в коем случае, а всего лишь просил пытаться (по возможности!) удерживать часть желчи в себе. Angelochek пишет: Тем более, что мы его воочию видели - у нас полное представление о нем со всех сторон. Так что мы свое суждение на своем сайте будем продолжать высказывать. Вот и все. Да. Я с Вами в совершеннейшей степени абсолютно согласен Angelochek пишет: Проявите к нам как минимум уважение Сколько угодно, сколько угодно-прошу простить меня, уж чего-чего, а флейм здесь развернуть в мои планы уж никак не хватило. В общем, подытожив всё вышесказанное, повторюсь: сиквелом я не восхищаюсь. Сюжет, лирика, излишняя американизация, огламуренность в офромлении, банальность постановки вцелом-ничего не отрицаю. Я никого не призываю восхищаться им, слушать его-то, что я попробовал призвать вас к какому-то уважению к труду и стараниям актёров там, оркестра и прочая-это всё мне только в минс. Больше постараюсь никак этой темы не касаться, видя, до какой степени она вам неприятна Masquerade mask пишет: слишком много горя принёс призракоманам этот сиквел Да ладно Вам. Мне смерть моей бабушки весной прошлого года принесла гора-а-аздо больше горя ;) Masquerade mask пишет: смотреть нельзя без отвращения Честное слово-можно!)Elgen пишет: меня ещё во время прослушивания рассмешила сцена "Beauty Underneath" Вот тут да. И не вписывается она в общую канву и вообще. Elgen пишет: как-то слишком уж экзальтически Густав произносит слово "Yes!!!" ОМГУ, это был ГУСТАВ? ОО Честное слово, при прослушивании я решил, что это-сумасшедше-"готичная" Флек Оо Даа, Густав, размахивающий курточкой и кричащий "ДААА!"-это что-то Так же, как и Рауль, пьющий "без умолку" назло Кристине хДElgen пишет: с арифметикой всё в порядке Оо, а это, походу, вечная проблема новостного блока телеканала "Тв-Центр"))) Потому что подобные ошибки сам там не раз замечал. Овация, по словам очевидцев, длилась почти час.-извините, гыы Mary_O'Leary пишет: Узнать как можно больше, поразмыслить над этим, обобщить и сделать ещё какие-то выводы относительно того, как это у Бога всего много! - мне просто - интересно. Браво, Мэри, воистину браво! Mary_O'Leary пишет: О каких пишем, на таких и побывали. ОМГУ дважды, вы что, даже не на одном представлении побывали? На превью, на премьере, и не только на премьере, это что, действительно так? Девушки, да вам памятник надо поставить, честное слово! Mary_O'Leary пишет: имеем делюкс с DVD Отлично, постараюсь себе приобрести-нужно же составлять максимально-возможно-полное представление) Mary_O'Leary пишет: разве вы не заметили? Да-да, конечно, заметил Вы позволите ещё несколько вопросов? Я так понимаю, Мэг играет на сцене одна девушка, а записывала эту партию с сиквеле другая? И ещё, где-то читал (по-моему даже у вас на сайте, сейчас не берусь утверждать):правда, что Майклу Кроуфорду будут делаться отчисления с доходов сиквела, не знаете? Или же это была просто очередная замануха? :\ Delta пишет: Искренне надеюсь, что Призрак не ожидал, что мальчик ещё что-нибудь с себя сорвёт. Delta пишет: Интересно, а чего он ожидал? Ну, наверное, надеялся на то, что хоть его родной сын сможет быз страха и трепета смотреть в его лицо-всё-таки, плоть от плоти и кровь от крови. Видимо, просто момент был чересчур напряжённый-Призрак узнаёт себя в своём сыне, ну как там, радость отцовства и все дела xx Мол, миру что-то от него останется и прочая. В любом случае, именно такой реакции Призрак в тот момент уж точно не ожидал, если Вы об этом Delta пишет: М-м-м??? Не ясно... Угу, я этот момент тоже как-то не очень понял, если честно :( Delta пишет: А ещё на музыку наплевать Ну-уж-нет!)) На что-на что, а на музыку наплевать в мюзикле как-то... х) Delta пишет: И вообще на то, что сиквел поставили. Главное, что поставили, а что там- всё равно. Андрей, вы так хотели сказать? Не-а, я всего лишь хотел сказать, что я могу "забить" на сюжет и лирику, отключить в своём сознании связь сиквела с оригиналом, и наслаждаться местами неплохой музыкой, замечательной оркестровкой, стараниями актёров и их энергетикой


Alekstraza: Я что могу сказать...поначитавшись рецензий легла поспать на пару часиков. Мне сиквел снился. Точнее, как я пришла в Адельфи. Нет, прибежала. Я опаздывала. Я надеюсь, мой сон вещий наполовину (когда вещие сны вообще снятся?оО), потому что мне приснился практически пустой зал в день показа.

Angelochek: Alonso пишет: Но вот сам тот факт, что в сиквеле Жири-старшая ведёт себя именно так, как ей ещё сам Гастон Леру прописал Сиквел - к оригинальному мюзиклу, а не по роману и к тому же в сиквеле Мадам Жири совсем не такая как в романе Леру и ее комичность в некоторых моментах носит совсем другой характер и оттенок. Поэтому она не так себя ведет, как Гастон Леру прописал. Так что никакого плюса в этом нет. Alonso пишет: -ну почему же сразу "вперёд" Потому что вы не знаете, что представляет собой сиквел вцелом, да еще пытаетсь от некоторых составляющих отрешиться. Мюзикл - это сочетание всего: сюжета, лирики, музыки, персонажей, актерской игры, вокала, сценографии, режессуры, декораций и костюмов, а не только двух-трех фрагментов. И одна лично вам засевшаая в голову ария и 4 секунды вальса не достаточны, чтобы делать такие суждения вперед о целом сиквеле. Alonso пишет: Господь в Вами, ничего странного в этом не вижу в упор! Вот, предположим, не знал бы я английского-и половину проблемы для меня уже не существует - ну буробят они себе там чегой-то и пусчай дальше буробят. А сюжет... Очень плохо, что вы не видите, это и есть малодушный конформизм и непритязательность во вкусах - не знали бы вы английского, ваши проблемы, потому что все равно, знаете вы язык или нет, сюжет неотъемлемая часть мюзикла и смысл тоже, так что отмахиваться от них сверх глупо. И раз уж вы так упорно пытаетесь забить на сюжет, ясно, что вы значит и к оригиналу подошли ограниченно, потому что и в оригинальном мюзикле тоже сюжет и смысл всей истории не менее важен, чем музыка. И то, что вы там чего-то с удовольствием слушаете не относится непосредственно к сиквелу, поскольку сиквел это сочетание вышеозначенных факторов, никакое из которых нельзя игнорировать, а просто к отдельно взятым музыкальным номерам. А люди после тяжелого дня и попсу тоже с удовольствием слушают Alonso пишет: Всего лишь говорю, что сиквел можно слушать, если абстрагироваться от всего лишнего. Очень многое в этом мире можно при большом желании слушать, если абстрагироваться от чего-то в нем заложенного и нелепого. Это не говорит в пользу данной вещи. Alonso пишет: Но я не могу сказать, что. Может быть даже, столь негативное и желчное его восприятие большинством То есть вы это, получается, стали такое отношение питать по принципу " выделюсь - назло маме отморожу уши и изображу диссидента"? Мда, ну учитывая что вы примерно с такого начали свое общение на форуме - с каких-то нелепых споров по поводу Евгения Онегина, которое многих тут несколько, мягко говоря, удивило вашим стилем и отношением, то тогда это вполне вписывается. Alonso пишет: или 3-тий вариант: последовав совету самого композитора Совету композитора никто самостоятельно мыслящий, разумный, облдающий обще эстетическим вкусом и информацией по теме и по сиквелу следовать не будет, потому что не будет выставлять себя дураком. Г-н Уэббер очень сильно запутался, пытаясь снять с себя ответственность. У него не получилось. Он может притворятся и делать вид дальше. Хочет- пускай. Но на это не будут покупаться. Alonso пишет: Ну что Вы, как же я могу не читать такой замечательный информативный и подробный разбор Учитывая ваш конформизм и наплевательское отношение к важным составляющим цельного произведения, он вам ничего, честно, не даст. Alonso пишет: И не призывал я вас к нахваливаниям ни в коем случае, а всего лишь просил пытаться (по возможности!) удерживать часть желчи в себе. Так - может быть еще вы в процентном соотношении удерживание желчи будете определять, с которым нам можно высказывать свое мнение на собственном сайте и на собственном же форуме И посетителям форума высчитаете и предпишете. Я считаю, лично, что мы еще очень сдерженно пишем рецензию, без особой желчи. Кстати, это пока идет только рецензия-описание,а вот еще выводы предстоят. А когда еще переведу некоторые рецензии, то там желчи, как вы выражаетесь, будет весьма много, некоторые не скупились. Ну не читайте - ни сайт, ни посты форумчан, желчи не будет. Но учить нас как нам и что писать пожалуйста не надо. Alonso пишет: Да ладно Вам. Мне смерть моей бабушки весной прошлого года принесла гора-а-аздо больше горя ;) Царствие небесное вашей бабушке, но это не в кассу, это тут не причем. Странные какие-то сопоставления. Перестаньте заниматься словоблудием - а то следуя вашей логике, обсуждать здесь по теме ПО ничего не надо вообще, ведь каждую минуту в мире много человек умирает от голода. Alonso пишет: Я так понимаю, Мэг играет на сцене одна девушка, а записывала эту партию с сиквеле другая? Кхем, с чего у вас такие выводы по поводу именно Мэг? Партию Мэг на альбоме и роль Мэг на сцене играет и поет одна и таже артистка - Саммер Страллен. Вот Мадам Жири на альбоме поет одна артистка, но играет на сцене другая.

Nightly_Music: Elgen пишет: Посмеяться (или поплакать) можно здесь: мда... какой ужкас.... Каой позор... "Не обошлось и без фирменных мелодичных ходов..." Интересно где они нашли фрагменты из сиквела? не верю я, что бы человек, который просмотрел LND на сцене и услушал все вживую, мог такое сказать...

Masquerade mask: Nastasia Solitude пишет: А у Уэббера ничего так самооценка. "Едва ли не лучший мой мюзикл..." У меня такое чувство, что создатели, а следственно, и персонажи сиквела страшным образом деградировали. ЛБ противоположна "Призраку Оперы" по всем до единого качествам. Совершенное, выверенное, интересное либретто сменилось банальщиной и пошлостью. Изящные декорации и костюмы сменились отвратительной, кричащей безвкусицей. Чудесная музыка сменилась простенькими, заурядными мотивчиками. Оригинал и сиквел даже неприлично сравнивать. И вот эти слова Уэббера служат отличной иллюстрацией. Если у композитора так сместились приоритеты, что партитуру ЛБ он ставит выше партитуры "Призрака Оперы", то как можно ожидать от сиквела хоть чего-нибудь хорошего? Композитор начал разрушение и опошление оригинала, а его присные хором начали помогать. И пришёл конец изяществу, благородству, волшебству. Mary_O'Leary пишет: Ой беда, с чего они взяли, что декорации готические? О Боже мой. Изуродованный стиль ар нуво у нас теперь готикой зовётся. Журналисты молодцы, ничего не скажешь. Delta пишет: Вы можете слушать этот каст? Я-нет. А я - да. Потому что там настоящие и самые мои любимые Эрик, Рауль и Кристина. И потому что я, когда слушаю венский каст, чувствую, что сиквел - это пошлая и банальная постановочка, а оригинал - чудо, которое никто не сможет затоптать. Alonso пишет: Ну, на это-то я и не претендую) Всего лишь говорю, что сиквел можно слушать, если абстрагироваться от всего лишнего. Alonso, а почему бы, вместо того, чтобы писать километровые посты, не сказать просто: "Мне нравится инструментальный ряд сиквела"? Что вас тут за это камнями закидают? Нравится и нравится, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Почему вы так упорно пытаетесь переспорить всех и вся и навязать свою точку зрения? Что касается либретто. Если вы считаете, что его вполне можно посчитать чем-то лишним, то я вас поздравляю. К сожалению, у меня этого сделать не получится. Я достаточно знаю английский для того, чтобы понять - лирика сиквела банальна, пафосна, нелепа и никакое исполнение этого не сгладит. К тому же я, когда мне нравится тот или иной мюзикл, отыскиваю его текстовки и перевожу их. Вот так, например, я открыла для себя замечательного немецкого либреттиста Михаэля Кунце. Я слышала два мюзикла, к которым он написал лирику, они меня поразили тем, что слова в них как будто взяты из моих мыслей. Да и сюжеты господина Кунце ни в коем случае не банальны, не слащавы и не пафосны. А в скивеле либретто настолько убогое, что слушать эти охи-ахи-причитания-пьяные бредни невозможно. Неинтересно. Что мне может сказать такое либретто, как у ЛБ? Чему научить? В чём поддержать? Зачем мне его слушать, если оно для меня бесполезно? А просто ради музыки - так у меня, помимо моих любимых мюзиклов, полная полка классики. Так музыка поинтереснее будет, чем в ЛБ. Alonso пишет: Только, как правло, я слышу "знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы"", а не "---Чарльза Харта, Ричарда Стилгоу или Гастона Леру---" А я слышу музыку Уэббера, либретта Харта/Стилгоу и голоса чудесных певцов. Просто музыка Уэббера мне даром не нужна. Alonso пишет: Да ладно Вам. Мне смерть моей бабушки весной прошлого года принесла гора-а-аздо больше горя С козырей зашли? Так вот, что я вам отвечу. Полтора года назад у меня умерла мама. У меня больное сердце и неизлечимое нервное расстройство из-за которого я всю жизнь должна прожить на таблетках. Я говорю это не потому, что хочу, чтобы меня пожалели вы или ещё кто-то из форумчан. Но, мальчик мой, не надо мне рассказывать, что такое настоящее горе. Я это прекрасно знаю. А теперь о "Призраке Оперы". Для меня есть два мира. Один меня окружает, приносит мне радость и горе, заставляет бороться за жизнь, за удачу, за счастье. Другой мир - только мой, состоящий из моих любимых книг, фильмов, музыки, из моего творчества. "Призрак Оперы" - одна из основных составляющих моего мира. И всякое надругательство над этим мюзиклом, всякое оскорбление, всякое унижение, я воспринимаю так, как будто кто-то грязными руками залез мне в душу. Я хочу, чтобы это произведение оставили в покое и не поганили его, а значит, не поганили бы мой маленький мир. Но раз сейчас кто-то опошляет "Призрака", то я хочу и буду защищать его хоть ненавистью, хоть гневом, хоть сарказмом. Потому что я заступаюсь не просто за чудесный мюзикл, я заступаюсь за часть моего собственного мира. На это я имею полное право. Alonso пишет: Честное слово-можно!) Неужели? *Посыпаю голову пеплом, громко оплакиваю свой неразвитый и непритязательный вкус* Alekstraza пишет: Я надеюсь, мой сон вещий наполовину (когда вещие сны вообще снятся?оО), потому что мне приснился практически пустой зал в день показа. Вещие сны снятся с четверга на пятницу. Но лично я от души надеюсь, что ваш сон тоже вещий. А тухлые яйца и гнилые помидоры вам не снились? Мэри, Ангелочек, спасибо за продолжение рецензии! Посмеялась вдоволь. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны", безвкусица и тупость сюжета набирают обороты. Особенно впечатлило описание номера "Купающаяся красотка" и реакции публики. Смешки, свист... надеюсь денежку в трусики Тря-ля-ля никто не попытался запихать? А вообще декоратору надо было выставить на сцену шест, чтобы Тра-ля-ля на нём показала класс. Может тогда сиквел привлёк бы побольше мужской публики.

Elgen: Мэри, Ангелочек - спасибо, что вводите нас всех в курс дела! Честное слово, ваш юмор поднимает настроение Кстати, а сцена в первом акте с поднятием Флек на обруче с последующим расправлением её платья вам не напомнила номер Сары Брайтман? По описанию очень похоже просто.

Delta: Итак, продолжаем ржать над сиквелом. Девушки, вам в очередной раз большое спасибо. а Рауль все пьет и требует у бармена, чтобы он ему еще наливал.А о туалетах он подумал? В незнакомом-то городе. Тогда синеньких кабинок не было на каждом шагу. чтобы поплавать и смыть свои грехиА заодно насладиться грязной водой, которая неизбежно приобретёт маслянисто-чёрный оттенок от смазки и угля. Призрак соглашается, что он тогда его побил, но сейчас они играют в другую игру - тут начинается обмен "любезностями" Призрака и РауляА ну-ка, ну-ка!!! Это кто кого побил? И когда? На кладбище, когда Рауль, дрожа с головы до ног, приближался к швыряющему файерболы Призраку? Или, в подземелье, где Рауль, вися на удавке, умолял Кристину не связывать жизнь с Призраком? другой, музыкальный: не похож ли он на Призрака больше, чем на Рауля, как Рауль считаетА я считаю, что непохож. У сынишки лицо нормальное и вполне себе пухлое. В отличие от Призрака. А музыкальность- не аргумент. Кристина, вон, тоже музыкальная. они так анонсируют последний сюрприз Мистера Игрека, выступление потрясающей Кристины ДааэИ нувориши и пляжная публика клюнули на выступление оперной певицы? В парке атракционов? Мнда... Мне даже как-то удивительно это- по-моему, американская публика бы заинтересовалась, скорее, кинематографом. Мэг оказывается в коротеньких кружевных трусах, а груди перекрывает вертящимися зонтикамиХа-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!! Это ещё ржачнее, чем мне казалось изначально! Что-то среднее между номером из мюзикла, из немого фильма и стриптизом. В общем, всё ещё кошмарнее, чем казалось. Кстати, только мне кажется, что то размалёванное под хохлому чудо на воздушном шаре слегка толстовато? Ага, пирожки вышли боком!!! При этом, видеопроекция фотографий людей в полосатых купальниках явно лишняя- лучше бы видеопроекцию пляжа сделали.

Masquerade mask: Delta пишет: А о туалетах он подумал? В незнакомом-то городе. Тогда синеньких кабинок не было на каждом шагу А кусты? А подъезды?

MissT: Скажите, а были ли на премьере Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд? В прессе почему-то я не нашла никаких упоминаний о них. Неужели они пропустили такое событие?

Angelochek: Alonso пишет: Что ж, насчёт его прав-да, согласен со всем. Только, как правло, я слышу "знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера "Призрак Оперы"", а не "---Чарльза Харта, Ричарда Стилгоу или Гастона Леру---" Это просто публика знает его только как мюзикл Уэббера, а более знающие театралы по-разному его называют - и Уэббер далеко не первым идет в списке, в том числе, когда на Бродвее мюзикл поставил рекорд и стал самым долгоиграющим, его характеризовали так в одном сюжете-передаче : "мюзикл, поставленный режиссером Харольдом Принсом, с музыкой Уэббера, роль Призрака создана Майклом Кроуфордом". Так что тут варианты. Alonso пишет: ОМГУ дважды, вы что, даже не на одном представлении побывали? На превью, на премьере, и не только на премьере, это что, действительно так? На двух, а не на трех. На превью и на одноим из премьерных спектаклей (премьерные спектакли - те, которые идут после премьеры в течении первой недели). Мы на премьере не были - потому что там было слишком много официоза и заведомого крена в сторону Уэббера, он сам там был, его семья, приглашенные и прочая "группа поддержки" - это сбивало независимую атмосферу и реакцию публики. Masquerade mask пишет: Смешки, свист... надеюсь денежку в трусики Тря-ля-ля никто не попытался запихать? Нет, хотя сцене бы это очень подошло. Delta пишет: Это кто кого побил? И когда? Это так имеется в виду, что Кристина в оригинале выбрала Рауля и тем самым он Призрака побил этим, а Призрак проиграл. Elgen пишет: Кстати, а сцена в первом акте с поднятием Флек на обруче с последующим расправлением её платья вам не напомнила номер Сары Брайтман? Не только ее номер - а кучу других номеров, которые ставятся в различных зрелищных шоу, на аренах цирка, в парках развлечений и т.д. Это самое стандартное, что может быть. MissT пишет: Скажите, а были ли на премьере Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд? В прессе почему-то я не нашла никаких упоминаний о них. Неужели они пропустили такое событие? Не были - во всяком случае упоминаний в прессе я не встречала, а это бы обязательно написали и по их ТВ я не видела, а их бы показали. Но они туда бы вряд ли пошли- они явно уважают свой труд и созданные ими оригинальные роли, а смотреть, как это все извратили и разрушили им совершенно незачем. Зачем им себя расстраивать - они то до сих пор уважают и любят оригинальную историю.

Alonso: Angelochek пишет: ее комичность в некоторых моментах носит совсем другой характер и оттенок Ну тогда извините, вопрос снят, моя вина. Angelochek пишет: Мюзикл - это сочетание всего Всё, теперь я ясно увидел свою ошибку. Я вообще не так выразился. Angelochek пишет: Это не говорит в пользу данной вещи Точно, не говорит Angelochek пишет: То есть вы это, получается, стали такое отношение питать по принципу " выделюсь - назло маме отморожу уши и изображу диссидента"? Так, но не совсем. Это сделал не я-это сделало моё подсознание) Я понимаю, конечно, что легче всего всё свалить на подсознание, но в данном случае это действительно оно. Не подумайте, я сам не рад такому со своей стороны к сиквелу интересу. Angelochek пишет: которое многих тут несколько, мягко говоря, удивило вашим стилем и отношением Это были наигранный стиль и наигранное отношение, за которые мне очень нехорошо :\ (впрочем, чего греха таить, любви Онегина к Татьяне я не увидел до сих пор) Angelochek пишет: потому что не будет выставлять себя дураком Может я и дурак, но в данном конкретном случае мне гораздо легче воспринимать сиквел, последовав этому совету-несмотря ни на что. Естественно, я помню про оригинал, но мне гораздо легче смотреть на Рауля из сиквела, и видеь в нём какого-то совершенно другого Рауля, а не того, созданного Стивом Бартоном, нежного и по-настоящему любящего аристократа. Не знаю, если кто-то из форумчан может, то А если нет (на что я надеюсь, и думается, так оно и есть), тогда и получается, что Уэббер этим советом прекрасно дал понять, что он сам разделяет оригинал с "сиквелом", оставляет первое в священной неприкосновенности ( хотя, вначале, конечно, он дал маху со своими заявлениями о бессмысленности оригинала и безвкусии его поклонников, но всё таки это было ДО-ТО-ГО)) Angelochek пишет: он вам ничего, честно, не даст Ну как это "не даст") А полное представление о постановке? Откуда ещё я его смогу почерпнуть? Мне ваша работа-как отдушина, а Вы говорите "не даст") Angelochek пишет: Но учить нас как нам и что писать пожалуйста не надо. Ну не учу я, не учу, и в мыслях не было кого-нибудь чему-нибудь учить :\ Я просто "немножко попросил", всё, я понял Вас, понял-понял-понял Angelochek пишет: Кхем, с чего у вас такие выводы по поводу именно Мэг? Да просто в одном источнике увидел следующую запись: "Саммер Страллен - исполнительница роли Мэг в записи. Кэрри Эллис - исполнительница роли Мэг в спектакле." Решил уточнить у знающих людей, вот и всё :) (а, возможно, Вас так развеселило моё это "я так понимаю"? Да, оно тут явно лишнее :\) Angelochek пишет: Партию Мэг на альбоме и роль Мэг на сцене играет и поет одна и таже артистка - Саммер Страллен. Вот Мадам Жири на альбоме поет одна артистка, но играет на сцене другая. Ясно, спасибо :)Masquerade mask пишет: что сиквел - это пошлая и банальная постановочка, а оригинал - чудо, которое никто не сможет затоптать Воот, это верно Masquerade mask пишет: навязать свою точку зрения? Ниччего подобного. Ничего и никому не навязываю (по крайней мере, специально такой целью не задавался изначально :)) Masquerade mask пишет: а почему бы, вместо того, чтобы писать километровые посты, не сказать просто: "Мне нравится инструментальный ряд сиквела"? А действительно! Чего я дурью-то маюсь. Да, мне нравится музыка (хотя, конечно, далеко не вся, но некоторые номера-да); актёры и та нарезка из прошотки, которую RUG представило зрителям на оф. сайте LND, тоже равнодушным не оставила. Не нравится лирика (хотя, например, лирику DTTH я считаю вполне уместной), сюжет, очень многие арии "не доставляют", как теперь говорят, ну и там, некоторые детальки постановки (судя по рецензии наших админов). Ах, да-ещё что-то "цепляет", что-то неуловимое (возможно, как-раз такой негатив большинства и то, что это произведение является-вопреки заверению самого автора и моих убеждений-сиквелом горячо мною любимого мюзикла "Призрак Оперы", правда, не берусь сейчас утверждать, что именно это меня в сиквеле "несиквеле" и "зацепило"). Masquerade mask пишет: А просто ради музыки - так у меня, помимо моих любимых мюзиклов, полная полка классики. Так музыка поинтереснее будет, чем в ЛБ. Точно, согласен Единственная его ценность в данном случае только в том, что LND-это пока ещё нечто свеженькое, в то время как некоторые "любимые мюзиклы" всё же иногда приедаться (и, насколько знаю, не только мне).Masquerade mask пишет: А я слышу музыку Уэббера, либретта Харта/Стилгоу и голоса чудесных певцов Не, я имел в виду те же СМИ, а не записи. На записях-то я тоже, конечно, всё это прекрасно слышу Masquerade mask пишет: С козырей зашли? Нее, знаете, козырять, как Вы выразились, смертью близкого человека это как-то... Я лишь имел в виду, что в жизни есть вещи горааздо более трагичные и причиняющие гораздо более сильную боль, нежели выход сиквела (который сам автор теперь вообще позиционирует как самостоятельное произведение) к мюзиклу. Но это я говорил о своём отношении к сиквелу, Вы совершенно правы :\ Но я понял Вас, и мне очень понравилась Ваша позиция. Я теперь вижу, что во многих вещах действительно заблуждался и сильно, поэтому и цепляюсь за это последнее заявление Уэббера, как утопающий-за соломинку. Masquerade mask пишет: Посыпаю голову пеплом Ну причём тут это :) Но Вы же утверждаете-нельзя, а я-то смотрю, и действительно без отвращения. Вы же не можете этого отрицать, а значит вывод таков-можно) И Ваш вкус здесь вообще совершенно не при чём Delta пишет: Это кто кого побил? Ну, я так понял, что это Призрак так имел в виду, что тогда Кристина ушла с Раулем-вроде как тот одержал победу над Призраком в "соревновании", "побил", "поборол". Angelochek пишет: Так что тут варианты. Ага, тогда ясно, спасибо! (кстати говоря, мне такая характеристика нравится гораздо больше :)) Angelochek пишет: Мы на премьере не были А жаль( Но Вы только не подумайте, я всё понял Angelochek пишет: Это так имеется в виду, что Кристина в оригинале выбрала Рауля и тем самым он Призрака побил этим, а Призрак проиграл. А мы с Вами дали ответ практически "слово-в-слово", хотя, когда я писал свою версию событий, до Вашего поста я ещё не дошёл, честное слово!) Уфф, всем огромное спасибо за ответы, надеюсь, это заставит меня пересмотреть некоторые свои взгляды на "несиквел" И спасибо вам, дорогая администрация, ещё раз за продолжение рецензии. Очень интересно было читать про постановку арии DTTH, а кусочек про ошалело размахивающего курточкой Гюстава я даже папе зачитал-настолько забавным он мне показался))

Masquerade mask: Angelochek пишет: Это так имеется в виду, что Кристина в оригинале выбрала Рауля и тем самым он Призрака побил этим, а Призрак проиграл. Глупость какая-то. Выбор зависел целиком и полностью от Кристины. Рауль висел в петле и ничего не мог сделать, а девушка решила пожертвовать своими счастьем и свободой ради того, чтобы её возлюбленный остался в живых. Так что роль Рауля в победе над Призраком более чем пассивная. И, кстати, насколько я помню условия Эрика, если бы Кристина в оригинале выбрала Рауля, то виконта постигла бы незавидная участь висельника. Так что всё сложилось так как сложилось из-за самоотверженности Кристины и благородства Призрака. Alonso пишет: Так, но не совсем. Это сделал не я-это сделало моё подсознание) Я понимаю, конечно, что легче всего всё свалить на подсознание, но в данном случае это действительно оно. Alonso, друг мой, приструните как-нибудь своё подсознание. А то ваше раздвоение личности неизменно приводит к тому, что форумчане сердятся и нервничают. Подсознание, конечно, может всякое вытворять, но мы-то здесь причём?

Delta: Alonso: Это сделал не я-это сделало моё подсознание) Я понимаю, конечно, что легче всего всё свалить на подсознание, но в данном случае это действительно оно. Можно поинтересоваться- а в интернет вы выходите, или ваше подсознание? Мне казалось, что компьютер народ обычно включает в гармонии с собой, во вполне нормальном состоянии эмоций и адекватной оценке ситуации. Как-то вы эту теорию опровергаете. Alonso: Это были наигранный стиль и наигранное отношение, за которые мне очень нехорошо И зачем? Когда вы писали, вам было хорошо? В любом случае, не надо расстраиваться из-за интернет-дискуссии. Потратьте эмоции на реальную жизнь. Alonso: А если нет (на что я надеюсь, и думается, так оно и есть), тогда и получается, что Уэббер этим советом прекрасно дал понять, что он сам разделяет оригинал с "сиквелом", оставляет первое в священной неприкосновенности И опять возникает старый и древний вопрос- а нафиг писать продолжение, которое всё равно потом будут дифференцировать с оригиналом? Не проще ли написать новый мюзикл? Alonso: хотя, например, лирику DTTH я считаю вполне уместной Можно полное название арии? Я не понимаю эти сокращения в контексте сиквела- мне что-то лень пересматривать список вольных композиций на тему отношений Кристины и Призрака десять лет спустя. Alonso: Единственная его ценность в данном случае только в том, что LND-это пока ещё нечто свеженькое, в то время как некоторые "любимые мюзиклы" всё же иногда приедаться Загляните на "Джикбокс". Там много мюзиклов. Маловероятно, что вы слышали хотя бы половину из их коллекции. Вот вам и будет свежатинка, если приестся любимый мюзикл. Alonso: Я теперь вижу, что во многих вещах действительно заблуждался и сильно, поэтому и цепляюсь за это последнее заявление Уэббера, как утопающий-за соломинку Упорствовать-то зачем? Alonso: Уфф, всем огромное спасибо за ответы, надеюсь, это заставит меня пересмотреть некоторые свои взгляды на "несиквел" Типа, опять разговоры о том, любил ли Эрик Кристину? Alonso: кусочек про ошалело размахивающего курточкой Гюстава я даже папе зачитал-настолько забавным он мне показался)) Что-то в сиквеле все курточками размахивают и кричат "ДАААААААА!!!!", "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!". Они меня утомили эмоциональностью- ну в самом деле, не итальянцы же! Angelochek: Это так имеется в виду, что Кристина в оригинале выбрала Рауля и тем самым он Призрака побил этим, а Призрак проиграл. Как слабо я знаю оригинал, оказывается! Спасибо за то, что довели до конца ревью на постановку. Всё сирописто, нелогично, глупо, безвкусно и полностью соответствует ожиданиям.



полная версия страницы