Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alonso: Masquerade mask пишет: Alonso, друг мой, приструните как-нибудь своё подсознание. Угу, постараюсь) Но только если ему захотелось того, чтобы мне "понравился" сиквел, то понравится он именно мне, а не ему, в этом-то вся и штука/ Delta пишет: Можно поинтересоваться- а в интернет вы выходите, или ваше подсознание? Ну, как правило, мы заходим вместе. Вернее, захожу-то я один, но оно всё время увязывается за мной Delta пишет: Когда вы писали, вам было хорошо? Не-а, хорошо мне не было. Приходилось выворачиваться, придумывать себе новое "я", нарочито грубить тому, кому мне грубить уж совсем не хотелось, в общем-совсем ничего хорошего. Delta пишет: а нафиг писать продолжение Ну, в общем да, ведь в своё время он его как продолжение к Призраку Оперы и позиционировал. Только потом понял, что гораздо легче теперь сказать, что это тут совсем другие Рауль, Кристина, Призрак, чем полностью переделывать идею там, либретто. Для него теперь как-раз и проще увещевать, что это НОВЫЙ мюзикл. Вопрос в том, можем ли мы в это поверить? Delta пишет: отношений Кристины и Призрака Ну тут скорее Рауля и Призрака. "Даю перевод": Devil Take The Hindmost Delta пишет: Загляните на "Джикбокс" Ну я туда заглянул числа 6 марта Там как-раз на главной странице была ссылка на свежевыложенный альбомчик сиквела. Ну, а если серьёзно, мюзиклов то на свете много, это да, но вот СТОЯЩИХ мюзиклов... Delta пишет: Упорствовать-то зачем? упорствовать меня заставляет моё подсознание Delta пишет: любил ли Эрик Кристину? Это зачем. Тут и так всё понятно, по-моему. Типа, нравится ли он мне, этот самый сиквел, и так ли он хорош, как мне показалось вначале. Спасибо за окончание описания постановки.

Alekstraza: И я хочу сказать больше спасибо администраторам за полную рецензию. Нда, чтобы настолько извратить историю о Призрак Оперы, воплощенную в любимом мюзикле 25 лет назад, нужно было выпустить вот эту дрянь, простите. Бытовые разборки просто бесят, все спустили до их уровня. Я вначале оркестровки хвалила. Теперь они меня грузят и утомляют. Из всего мюзикла больше всего бесит пресловутая сцена с пьющим Раулем в баре и оффициантом-Призраком. Блин, Игрек нашел, чем хвастаться да отбиваться, пижон фигов. Кто во что горазд, называется, кто кого больше опустит. Весь этот сырбор с "а вот ты помнишь, ты тогда пришла и мы..." - ну просто тьфу. Дешевая бытовуха на скорую руку. Вообще - сиквел явно вдохновлен экранизацией мюзикла. Вся такая раниманя да внезапная, Кристина, которая задержалась в возрасте молоденькой девушки; Призрак герой-любовник и маразматик; Рауля опустили вообще без причины, только потому что он Рауль и всем девочкам мешал, как назойливая муха, вот и отомстили, сделав его пьяницей; Мэг фильмовская - 100% Мэг сиквела, вот она такой бы и была. И весь этот гламурно-пафосный декор - все оттуда. Это какая-то фигня, честное слово. Снимали б себе еще один фильм с Батлером и &, там все было бы к месту, вся эта пошлятина, но нет же ж - денег содрать бы побольше да ажиотажа бы нагнать, сразу всех фанов затолкать на просмотр. Та нафиг такое счастье. Вместе с музыкой. Умываю руки.

MissT: Angelochek пишет: Не были - во всяком случае упоминаний в прессе я не встречала, а это бы обязательно написали и по их ТВ я не видела, а их бы показали. Но они туда бы вряд ли пошли- они явно уважают свой труд и созданные ими оригинальные роли, а смотреть, как это все извратили и разрушили им совершенно незачем. Зачем им себя расстраивать - они то до сих пор уважают и любят оригинальную историю. Это да, но Сара в хороших отношениях с Эндрю. К тому же, есть мнение, что он до сих пор не ровно дышит к ней, потому и затеял это все. Думаю, она это рано или поздно увидит, только вот, думается мне, что она будет политкорректна в выражении своего мнения, поэтому правды не скажет. Спасибо за рецензию на сиквел! Почитала, посмеялась даже... Обидно. Не будь этот шедевр заявлен как сиквел "ПО", может, и отношение было бы иное, а так без сравнений не обойтись. Я вот даже не видела оригинальной постановки (только фильм), но просто послушала музыку. Не то! Это слабее, гораздо! Голоса раздражают - я Мадам Жири и Мег Жири почтит не различаю по голосу на записи, да и, заслышав их, хочется сразу перейти к следующему треку - истерика сплошная, а не пение. И еще настораживают повторы из "ПО". Такое чувство, будто к концу мюзикла, у Андрюхи иссякли остатки фантазии, и он подумал: "А чего я вожусь. Возьму из первого мюзикла, вляпаю сюда, и нормуль". И эти повторы идут один за другим. И еще все-таки в этом мюзикле нет выразительной темы! В "ПО" есть увертюра, которая располагает слушать дальше. Эта музыка будоражит. Можно не видеть картинку, а просто ее слушать, и ты уже чувствуешь главного героя. Это ЕГО главная тема, он весь в ней. А потом еще и главная песня! И вообще каждая песня. Я вот не могу выделить нелюбимых (кроме партий Карлотты - там голос опять же вызывает только неприятные чуйства). А тут что? Нет характера у персонажа, нет характера и у музыки. Все как-то монотонно. Я для себя выделила 3 более-менее не плохие песни, но я не скажу, что это то, что я хочуслушать постоянно. Если песни из "ПО"со мной почти каждый день, и я хожу даже их напеваю - они просто врезались в память, и все, то эти я толком даже не запомнила, просто отметила для себя трек такой-то ничего и такой-то, но эмоциональной потребности их послушать второй раз пока не возникло... Вот, кстати, мои мысли о каждой песне. Это я при первом прослушивании записывала свои мысли: Акт 1: 1. Пролог – ну такое надо смотреть, а не слушать. Пролог к «ПО» мне тоже ни о чем не сказал бы, если бы не фильм. 2. “The Coney Island Waltz”. Я так понимаю, это увертюра. Не цепляет. Если увертюра к «По» интригует и хочется слушать дальше, то тут много звуков, и больше ничего. 3. “That's The Place That You Ruined, You Fool!”. Честно говоря, мне сразу вспомнилась «Репа» с ее истеричной Эмбер Свит в исполнении Парис Хилтон. Мне почему-то стало смешно, когда я услышала этот голос. 4. “Heaven By The Sea” напоминает «Маскарад» из оригинала. «Маскарад» я не люблю, к слову, т.к. эта сцена мне всегда казалась излишне затянутой. “Heaven By The Sea” короткая, но несколько истерично звучит. Опять не цепляет. 5. “Only For Him / You For You” – начинается истеричным диалогом. Раздражение – это первое чувство, которое вызывает эта песня. Дальше сама песня не плоха, но голос по-прежнему раздражает. У Мег Жири и ее матери неприятные голоса. 6. “The Ayrie” – просто музыка. Вроде, ничего так. 7. “’Till I Hear You Sing” – в начале нагнетающая музыка. Похоже, взято из главной темы оригинального мюзикла, в остальном песня напоминает “Music Of The Night”. Приятно звучит, приятный голос у Призрака. Мне скорее нравится, чем нет. Захочется послушать еще раз. 8. “Giry Confronts The Phantom / ‘Til I Hear You Sing (Reprise)” – снова истерика. Это будто не те персонажи из оригинала. Остервенели все. Я не верю, что Мадам Жири, которая практически вырастила Кристин по мюзиклу и которая отличалась такой выдержкой и чувством собственного достоинства, через 10 лет опустилась бы до такого истерического общения с кем-либо. Они бОльшую часть песни немузыкально кричат друг на друга под музыку. Музыка без их голосов, может, и ничего, но в таком виде невозможно слушать. 9. “Christine Disembarks” – это не песня… Напрягает вообще, что это уже 9 трек, но, по сути, из 9 я услышала лишь 1 песню… 10. “Arrival Of The Trio / Are You Ready To Begin?” – снова диалог под музыку, но совершенно не музыкальный. 11. “What A Dreadful Town!” – господи, опять истерика… 12. “Look With Your Heart” – приятная песня. Не хорошая, не плохая, но именно приятная. После тех истерических треков, что были в промежутке между ней и №7, это слушалось легко. 13. “Beneath A Moonless Sky” – музыка, кажется, звучала в фильме. Не помню, чтобы она была на диске с записью оригинального каста, но вот в фильме, вроде, она была использована в нескольких эпизодах. Песня – эротика. Вспоминают, как это было (то, что нам не показали)… Слова мне не нравятся. Музыка замечательная. 14. “Once Upon Another Time” – ничего примечательного. Чисто проходная песня. Не запоминается. 15. “Mother Please, I'm Scared!” – еще один диалог под музыку. Вроде, в оригинале это тоже было, но каждый такой диалог все же звучал музыкально, тут же это раздражает. 16. “Dear Old Friend” – как бы это назвать… это не песня, тяжело слушать. То они говорят, то поют, и это действует на нервы. Но даже если назвать это песней, то это опять чисто проходной…назовет это трек. 17. “Beautiful” – тут какая-то каша. Что-то из оригинала звучит, что-то новое. Еле дослушала. 18. “The Beauty Underneath” – даешь «Репу»! Рок-опера вперед! Наверное, это единственное, что мне реально понравилось! Я ждала чего-то в стиле главной темы оригинала, вот оно! Еще до конца не дослушала, но, думаю, это будет у меня №1 после прослушивания. 19. “The Phantom Confronts Christine” – О, Густав с Призрака маску сдернул. После крика мальчика, реакции Кристины и первой реакции призрака дальше ничего интересного. Акт 2: 1. Музыка для антракта, вроде, ничего. В скобках значится “Love Never Dies”. Послушаю, как это будет звучать в песне. 2. “Why Does She Love Me?” – в начале та же музыка, похоже, что была в “Beneath A Moonless Sky”, а в фильме престарелый Рауль ехал под нее на кладбище. А потом она переходит в «Хоть поверьте, хоть проверьте» из «Золушки». Пока поет Рауль, то, вроде, ничего. Когда присоединяется Жири, то песня загублена. 3. “Devil Take The Hindmost”- грязно заключать такого рода пари, но этот трек звучит интересно, интригующе. Мне нравится. 4. “Heaven By The Sea (Reprise)” – лучше той версии, что звучала в первом акте, но мне не нравится балаган в любом виде. 5. “Ladies...Gents! / The Coney Island Waltz (Reprise)” – в который раз убеждаюсь, что музыка без текста воспринималась бы лучше (а что случилось с авторами оригинального мюзикла, почему тексты писали другие люди?) из-за их содержания и голосов артистов. Раздражает такое пение. Даже голос Карлотты в оригинальном мюзикле не так раздражал слух, как пение этих актеров. 6. “Bathing Beauty” – что-то не нравится мне голос Мег… Это ее выступление, я так понимаю. В общем, неважно. Проходной трек опять. 7. “Mother, Did You Watch?” – снова истерика. 8. “Before The Performance – Рауль поет о том, что Кристине нужен мужчина, и что, мол, он, Рауль, ей не может дать то, что ей нужно. Бредятина! Я вообще считала, что Призрак, хоть и интересный персонаж, но как мужчина, ничто (на нем природа отдохнула, и такие люди обычно с этим имеют проблемы, а этот даже ребенка смог сделать с первого раза – прям талантливый человек талантлив во всем). Песня же в целом нудная, а дальше, вау!, кусочек из оригинальной постановки “Twisted Every Way”! 9. “Devil Take The Hindmost (Quartet)” – понятно, что это развязка пари. Звучит интересно, но завывания Кристины лучше бы убрать с фона. 10. “Love Never Dies” – вот и заглавная песня. Поймала себя на мысли, что, если бы спела Сара, мне бы, наверное, понравилось. Надо будет послушать еще раз. 11. “Ah, Christine!...” – о боже, у Уэбера тут закончилась фантазия, и он, видимо, решил напихать под конец побольше песен из оригинала – на сей раз “Little Lotti”. 12. “Gustave! Gustave!...” – опять звучит что-то из «По». 13. “Please Miss Giry, I Want To Go Back...” т.к. это финальная сцена, то тут много чего намешено, но до накала страстей в концовки «Призрака оперы» не дотягивает даже наполовину. До выстрела Мег, тут опять истерика, потом последние слова Кристины звучат трогательно. Концовка с «поцелуй меня в последний раз» убивает. Зачем она бегала от него всю первую часть непонятно.


Nightly_Music: да, спосибо вам за труд с таким неприятным материалом. Теперь остается надеятся , что хотя бы через сиквел закроют ...

Angelochek: MissT пишет: Это да, но Сара в хороших отношениях с Эндрю. К тому же, есть мнение, что он до сих пор не ровно дышит к ней, потому и затеял это все. Сара женщина умная, а судя по тому, что Уэббер не стал говорить, как она отнеслась к материалу сиквела, когда он ей его дал послушать, то она просто снисходительно либо промолчала, либо сказала что-то, что Уэббер бы не смог широкой общественности огласить Похоже, она гораздо умнее как человек своего бывшего мужа, в житейском плане. Если когда-нибудь она что-нибудь и скажет, это будет очень тактично. MissT пишет: Я не верю, что Мадам Жири, которая практически вырастила Кристин по мюзиклу В оригинальном мюзикле Мадам Жири Кристину не ростила, прошу, убедительно, не путать фильм с оригинальным сценическим мюзиклом, это разные вещи, и вообще судить и сравнивать именно оригинальный сценический мюзикл и сценический сиквел к нему, а не фильм. У фильма свои проблемы с логикой, да и со многим другим. Alonso пишет: Это сделал не я-это сделало моё подсознание) Я понимаю, конечно, что легче всего всё свалить на подсознание, но в данном случае это действительно оно. Вот убийцы и насильники тоже так оправдываются, мол, это не мы человека на куски резали и насиловали, это все подсознание, голоса в моей голове, тетя Клава сказала, тяжелое детство с прибитыми к полу игрушками и прочее. Как легко снять с себя отвественность за свои поступки и слова. Alonso пишет: Может я и дурак, но в данном конкретном случае мне гораздо легче воспринимать сиквел, последовав этому совету-несмотря ни на что. Это был не совет, это было проявление трусости и ложь, назовем вещи своими именами. Мне самой очень жаль, что г-ну Уэбберу даже не хватило моральных сил, чтобы честно признать "да, мне хотелось сделать такую отсебятину, потому что мне очень хотелось". Он начал следы заметать. Да, жаль, но не надо это на советы списывать. Никакие это не советы, это его внутренние неурядицы. Alonso пишет: хотя, вначале, конечно, он дал маху со своими заявлениями о бессмысленности оригинала и безвкусии его поклонников, но всё таки это было ДО-ТО-ГО До чего? До того, как стало ясно, что собой представляет сиквел полностью? После того, как стало ясно, что собой представляет сиквел полностью, его заявления стали в двойне несостоятельными и смехотворными. Alonso пишет: Ах, да-ещё что-то "цепляет", что-то неуловимое (возможно, как-раз такой негатив большинства и то, что это произведение является-вопреки заверению самого автора и моих убеждений-сиквелом горячо мною любимого мюзикла "Призрак Оперы", правда, не берусь сейчас утверждать, что именно это меня в сиквеле "несиквеле" и "зацепило"). То есть когда вам удобно - он у вас не сиквел, а когда удобно по-другому - он сиквел. Прекрасный образец иезуитства. Alonso пишет: А жаль( А нам нет, да и как Уэббер речи вживую толкает, мы уже слышали. Тем более три раза смотреть сие, даже в качестве рабочего момента, это уже выше наших сил. Nightly_Music пишет: да, спосибо вам за труд с таким неприятным материалом. Теперь остается надеятся , что хотя бы через сиквел закроют ... Это еще не конец, еще разбор только предстоит

Masquerade mask: Огромное спасибо за разбор всего сиквела! Боже мой, как всё это отвратительно! Уэббер с его тараканами, сиквелоделы желающие кое-что лизнуть композитору, убогое либретто, омерзительные декорации и костюмы, скучная партитура... Но ещё большее отвращение вызывают вихляния создателей из стороны в сторону. Каримлу говорит, что не основывает свою роль на персонаже Майкла Кроуфорда, а потом выясняется, что актёра вытягивали именно на кроуфордовскую манеру и кроуфордовский уровень. Уэббер открещивается от всех и вся, у него и Форсайт не при делах, и из партитуры оригинала заимствовано всего чуть-чуть, да и вообще ЛБ никакой не сиквел, а самостоятельное произведение. Этот, простите, мюзикл породил целую гору лжи, подлости, малодушия и наглости. Все, кто участвовал в его создании, показали себя с самой плохой стороны. Ну что же, теперь мы хотя бы знаем, до какой низости способны дойти Уэббер и его присные. В описании меня больше всего порадовало появление Игрека в клубах дыма. Может быть он до одури накурился, причём вовсе не табаком? И, по ходу дела, снабжал зельем всех остальных персонажей, то-то они в сиквеле настолько неадекватные. Но самая потрясающая деталь - ошейник, подаренный Кристине. Ненавязчивый намёк на то, что Игрек может задорого купить свою возлюбленную? Муж у неё в пух проигрался в Монте-Карло и явно неспособен дарить супруге такие вещички. Так что перед Кристиной и выбора не должно стоять, кто девушку ужинает, тот её и танцует, так-то. (Кстати, ошейник вопиюще безвкусный). Я не верю сиквелу, не верю. Не могли герои моего любимого мюзикла превратится в таких уродов. Так что оригинал для меня навсегда останется самым чудесным мюзиклом в мире. А сиквелу желаю поскорее сойти со сцены и не позорить историю Призрака Оперы. MissT пишет: Я вообще считала, что Призрак, хоть и интересный персонаж, но как мужчина, ничто (на нем природа отдохнула, и такие люди обычно с этим имеют проблемы, а этот даже ребенка смог сделать с первого раза – прям талантливый человек талантлив во всем). Гениальный композитор, гениальный архитектор, гениальный певец - ну ничего себе "природа отдохнула"! Что касается внешности и всего остального - ну да в книге у Эрика руки, холодные как у мертвеца, и от него слегка пахнет тленом, но для него физическая близость вовсе не главное. Ему важно быть с Кристиной в творческом, душевном союзе. А в мюзикле PONR, по-моему, вполне красноречива. Мужчина, обделённый этими качествами, никогда бы не написал столь страстное либретто.

Delta: Alonso: мюзиклов то на свете много, это да, но вот СТОЯЩИХ мюзиклов... Ага! И вы "Любовь не умрёт" готовы отнести к стоящим мюзиклам? Alekstraza: Мэг фильмовская - 100% Мэг сиквела, вот она такой бы и была. А кстати фильмовская Мэг очень неплохо получилась. Так что, даже многих фильмовских героев так опустили. Про оригинал уже раз сто говорили. MissT: вот не могу выделить нелюбимых (кроме партий Карлотты - там голос опять же вызывает только неприятные чуйства). А тут что? А я очень люблю голоса Карлотт в оригинале. Иногда даже отдельно слушаю арии "Записки- Прима Донна". Так что, зря вы. В мюзикле Карлотта несколько отличается от Карлотты из книги. Хотя, много общего есть. Angelochek: Это еще не конец, еще разбор только предстоит Ох-ох, как я его предвкушаю!!! Masquerade mask: Но самая потрясающая деталь - ошейник, подаренный Кристине. Ненавязчивый намёк на то, что Игрек может задорого купить свою возлюбленную? Ещё одно, что меня просто вынесло. Помнится, в оригинале Эрик до таких пошлостей не опускался. В оригинале Призрак в результате этого сбросил люстру, а Мадам Жири - курточку ребенка вниз по лестнице. Видать, организаторы сиквела это посчитали достойной заменой. В оригинальном мюзикле Призрак переодевался в Дон Жуана (подменяя игравшего эту роль Пьянджи), чтобы добраться до Кристины. В сиквеле Призрак переоделся в бармена, чтобы добраться до пьяного Рауля. Угу. Может, он от Рауля хотел другого добиться? Ну, ведь бред! В оригинале был трагический финал, Призрак отпускает Кристину и Рауля, а сам исчезает; в сиквеле псевдо-трагический финал, Кристину пристрелила Мэг.Где в оригинале трагедия, в сиквеле- мелодрама. Причём, вовсе не трагическая и чувств не вызывает кроме отвращения. В-третьих, г-н Уэббер, врать нехорошо. И держать публику за стадо ослов - тоже. Потому что поверить, зная и видя все это, что это не сиквел, может только осел (слепой и глухонемой). Ваши бы слова- да Эндрю в уши!

Alonso: Delta пишет: готовы отнести Нет, не готов. Delta пишет: А кстати фильмовская Мэг очень неплохо получилась Это да Masquerade mask пишет: Кстати, ошейник вопиюще безвкусный Зато здоровый такой, наверное для того, чтобы с последних рядов хорошо было видно?

MissT: Angelochek пишет: В оригинальном мюзикле Мадам Жири Кристину не ростила, прошу, убедительно, не путать фильм с оригинальным сценическим мюзиклом, это разные вещи, и вообще судить и сравнивать именно оригинальный сценический мюзикл и сценический сиквел к нему, а не фильм. У фильма свои проблемы с логикой, да и со многим другим. Прошу прощения, но о мюзикле могу судить лишь по коротким кусочкам на ютубе и по тому, что читала, а т.к. везде эта деталь отсутствовала, то я подумала, что тут фильм и мюзикл сходятся.

Mary_O'Leary: Alonso пишет: Зато здоровый такой, наверное для того, чтобы с последних рядов хорошо было видно? Конечно, для сцены украшения должны быть большими, чтобы публика увидела даже с галёрки, если бы Призрак надел Кристине на шею изящную фитюльку, было бы просто не видно. Но вопрос в том, зачем он вообще ей - по воле создателей сиквела - эту бижутерию надрючил? В оригинальном мюзикле он говорит "я дал тебе свою музыку", он подарил "крылья её душе", чтобы она могла воспарить к вершинам вдохновения и Искусства... а теперь Призрак дарит девушке материальные благА со стекляшками размером с кулак Скуэлча. По-моему, это самое подлое искажение образа и характера, а также сути и духа оригинальной истории, какое могли авторы сиквела возвести на Призрака Оперы.

Masquerade mask: MissT, вот здесь можно прочитать полное либретто "Призрака Оперы" Призрак Оперы Как сказала Angelochek в фильме много изменений и непонятных сюжетных ходов, искажающих историю, расказанную в мюзикле. Alonso пишет: Зато здоровый такой, наверное для того, чтобы с последних рядов хорошо было видно? Одна маленькая проблемка. Ювелирные украшения в стиле ар нуво никогда не делались такими громадными. Тогда во главу угла ставилось изящество исполнения, а не размер. К тому же в ту пору было принято использовать недорогие материалы (серебро, полудрагоценные камни). Так что это золотое нечто с мега-булыжниками вообще ни к селу, ни к городу. То, что Игрек имеет средствА, мы уже поняли (эвона какое у него роскошное жилище в пентхаузе). Но уж вот такой явный намёк - "останешься со мной, будешь на золоте есть и в шелку купаться" - я согласна с Mary_O'Leary, до ужаса отвратителен. Спасибо за анализ декора и костюмов в сиквеле! Конечно, на декораторе лежала большая ответственность, ведь оформление ЛБ, по идее, не должно было проиграть оформлению "Призрака Оперы". Но, судя по фотографиям и по рецензии, декоратор сиквела даже не попытался сделать что-то сколько-нибудь достойное. Некоторые приемлимые костюмы и детали, к сожалению, тонут в море безвкусицы. Да и стиль модерн оказался крепким орешком, который господин Кроули так и не смог раскусить. К тому же в некоторых моментах видна откровенная халтура. Мария Бьорнсон проработала костюм Призрака во всех деталях. Кроули не заметил того, что на костюм секси-Призрака с обтягивающими штанами и рюшами уродует фигуру Рамина Каримлу. Кстати, троица фриков чем дальше, тем больше напоминает мне троицу сенобитов из 1-ой и 2-ой частей фильма "Восставшие из ада". Тот же гендерный состав - двое мужчин и одна дама, те же странные костюмы с уклоном в готику, та же необычная уродливая внешность. Только сенобиты действительно пугали и выглядели существами из преисподней, а Флек-Скуэлч-Гангл вызывают в лучшем случае смех, в худшем скуку.

Elgen: Mary_O'Leary пишет: Конечно, для сцены украшения должны быть большими, чтобы публика увидела даже с галёрки, если бы Призрак надел Кристине на шею изящную фитюльку, было бы просто не видно. Видимо, руководствовались следующими соображениями: раз в оригинале Призрак дарил Кристине кольцо, то надо что-нибудь тоже блестящее добавить, да больше, больше! Но если в оригинальном мюзикле кольцо являлось скорее символом, обещанием девушки выйти замуж за Призрака, то в сиквеле колье действительно смотрится банально и неуместно Mary_O'Leary, Вам как художнику наверно было вообще жутко смотреть на все эти декорации. Masquerade mask пишет: Мария Бьорнсон проработала костюм Призрака во всех деталях. Кроули не заметил того, что на костюм секси-Призрака с обтягивающими штанами и рюшами уродует фигуру Рамина Каримлу. Да уж, от изящества ничего не осталось. Плюс ещё если принять во внимание, как Рамин исполняет в этот момент "Till I Hear You Sing", картина получается безрадостная Эти бесконечные вскидывания рук порядком надоедают и раздражают. Запись сиквела, кстати, на 10 месте в UK National Chart Cast Album of Love Never Dies Makes UK Charts

DiploDok: Девушки вам большое пасибо за разбор всего этого хлама, который называется сиквелом к ПО. Все подметили, все детально объяснили, разобрали. Вам МЕГА респект. Че тут скажешь, выглядит как дорогая халтура. Халтура потому что все взяли из оригинала и тупо поиздевались. Своих собственных идей кот накакал. Денег вбухали, гонора развели и все. Зато теперь конец такой как надо, тока почему никто стадами над ним не рыдает Elgen пишет: Запись сиквела, кстати, на 10 месте в UK National Chart Cast Album of Love Never Dies Makes UK Charts А чего ты переживаешь? Запись уже почти две недели назад как вышла, а максимум тока десятое место заработала. С такими гонором как развели сиквелохалтурщики они стопудово сразу метили на первое место.

Masquerade mask: Elgen пишет: Эти бесконечные вскидывания рук порядком надоедают и раздражают. Плюс Рамин в этой сцене поёт так истерично, как, простите, дама в период ПМС. Видимо, прошедшие 10 лет знатно сказались на неустойчивой психике Игрека. DiploDok пишет: С такими гонором как развели сиквелохалтурщики они стопудово сразу метили на первое место. Угу, дуля им, а не первое место. Интересно, что сейчас сиквелоделы запоют про "прекрасную партитуру, восхитительное либретто и душераздирающий сюжет". Зрители как-то всего этого не оценили. Как маэстро У выкручиваться будет?

Elgen: Masquerade mask пишет: Зрители как-то всего этого не оценили. Как маэстро У выкручиваться будет? Он сошлётся на дурновкусие публики, хотя ещё с Евровидения должен был усвоить, что пиар при отсутствии творческого потенциала малопродуктивен DiploDok пишет: А чего ты переживаешь? Запись уже почти две недели назад как вышла, а максимум тока десятое место заработала. Надеюсь, дальше вверх в чарте эта муть не пойдёт



полная версия страницы