Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

DiploDok: Я реально в экстазе. Рифмы отпад, Призрак у них в сиквеле лохом ушастым сделан, но при этом время себе подчинял Дите со своим бьютифулом. Кстати да, с какой стати вальс сунули в начало как увертюру, начало должно быть грандиозным, а не просто проходником.

MissT: Angelochek пишет: Да, конечно, только начинать надо с того, чтобы посмотреть сначала оригинальный мюзикл, и тщательно. А вот почему оригинальную постановку не отправляли на гастроли к нам? И почему не выпустили на ДВД? Неужели не сняли с оригинальным кастом? Мне прям плакать хочется, когда я про это думаю. Время же идет, а никаких подвижек. Angelochek пишет: Не видев сначала оригинал, невозможно по-настоящему в полной мере оценить сиквел. Это да, но если сиквел будет идти где-то поблизости, то придется идти хотя бы на него, а то я так могу вообще все пропустить. Везет англичанам, а у нас нет выбора. :( Angelochek пишет: Что касается изменений, то Уэббер обещал, что они как раз будт менять это дело, причем периодически, что доказывает ту простую высказанную уже многими истину, что все делалось в спешке, тяп-ляп, лишь бы сделать и что сиквел весь сплошь случайный, халтурный. Это и неудивительно. Я думаю, они там не такие дураки, ведь у Уэббера все было почти готово, а значит, скорее всего, были договоры о сроках работ по костюмам, декорациям и, собственно, самой премьеры. А потом его котик ему музыку стер, а потом болезнь... Конечно, он все впопыхах должен был делать, а сроки поджимали. Там же не только желание и успевание Уэббера играет роль, но и всякие спонсоры и т.д. В результате и вышло. Но коты - создания мифические, лучше бы он внимание обратил на действия своего любимца. Неспроста он... Angelochek пишет: Вот только первая рецензия американского критика, который ездил и смотрел мюзикл в Лондон(у них такая практика существует), была отрицательной, он если честно откровенно сиквел высмеял. А где можно прочитать (можно на языке оригинала)? Angelochek пишет: Но это не значит, что когда сиквел привезут на Бродвей, да еще переделают местами, что какой-нибудь газетчик не умилиться и не накатает позитивную статью. В конце концов, в сиквеле же есть святое: Статуя Свободы Да что уж говорить про американцев, если и в Соединенном Королевстве нашлись добрые люди, назвавшие это - лучшей работой маэстро! Angelochek пишет: Если сиквел доберется до Бродвея, то Рамин уедет играть эту же роль на Бродвей по-любому, они так и собирались изначально, так что его точно кто-то заменит в Лондоне. А почему на Бродвее не могут поставить с американским актером, а Каримну оставить англичанам? Зачем оригинальный каст дарить другому государству? Пусть туристы едут в Англии и везут туда деньги. Я с точки зрения экономики никогда этого не понимала... Ну или пусть привезут, покажут пару-тройку спекталей, подразнят, а потом пусть туристы едут в Англию.

MissT: Я тоже прочитала рецензию дальше. Обида берет прям из-за слов в адрес авторов лирики оригинала! Как он может их оскорблять! Лучше бы вообще не сравнивал! Как будто хочет устроить скандальчик для пиара своего нового "шэдэура"! Как это мерзко и грязно. И еще очень точно написано про рифмы, про постоянно повторяющиеся слова, которые набивают оскому, про увертюру, которой, собственно, нет вообще. Короче, тут вообще ничего нет. Когда я это слушала, то была пара мелодий, которые мне более-менее понравились (но в памяти надолго не засела ни одна), но истерические разговоры вместо песен, отсутствие каких-то логических и мелодичных связей, отсутствие настроение как такового - все это говорит больше в пользу того, что это разрозненные песни, а не единая композиция. Это убого! И я знаю людей, которые от этого в восторге. Я уж было начала думать, что я одна такая, кто ничего оригинального не услышал в этой музыке.


Mary_O'Leary: MissT пишет: А где можно прочитать (можно на языке оригинала)? Вот как раз выложили перевод на сайте, на страничке "Сиквел. Пресса". Читайте, плз..

Delta: Наслаждение опять же с садизмом. Бродвейский критик в очередной раз оказался "мясистее" вежливого британца.

Nightly_Music: О да, Delta ! Уважуха этому критику ! Спасибо ему за доставленное удовольствие !

Masquerade mask: Потрясающая рецензия! Вот так сиквелу и надо. Спокойно, с улыбочкой, со смехом, от него не оставили и мокрого места. Эх-хех-хех, что-то мне подсказывает, что ЛБ вырвет у "Танца вампиров" славу "самого большого бродвейского провала". MissT пишет: И почему не выпустили на ДВД? Неужели не сняли с оригинальным кастом? Есть сведения, что сняли, но лорд У. почему-то не хочет выпускать DVD с оригиналом в продажу. О причинах надо спрашивать у него. MissT пишет: А почему на Бродвее не могут поставить с американским актером, а Каримну оставить англичанам? Зачем оригинальный каст дарить другому государству? Затем, что зрители из другого государства будут платить деньги именно за то, чтобы увидеть оригинальный каст. В случае хорошей постановки этот каст приобретает добрую славу ещё до поездки за границу, зрители - иностранцы наслышаны о нём, и тем охотнее идут в театр и платят деньги в кассу. К тому же, если в другой стране делать другой состав, то нужно будет репетировать заново, тратить время.

Delta: А нифига у них и не выйдет. По американским законам, на американской сцене может играть либо актёр американского происхождения, либо суперзвезда. Напомню, что Каримлу- канадец иранского происхождения, а суперзвездой он уж точно не является.

DiploDok: MissT пишет: И я знаю людей, которые от этого в восторге. А я знаю людей, которые прутся от Ранеток и считают их тру хард роком и лучшей группой в мире. И мне стыдно за их существование и невежество. Таки что не переживай. Всегда кто-то найдется такой, кому любой музон может понравится. Ту же типа Лорд У. писал, то есть прошлая известность работает и пиар. Mary_O'Leary пишет: Вот как раз выложили перевод на сайте, на страничке "Сиквел. Пресса". Читайте, плз.. Бродвейскому критику респект, камня на камне от сиквела не оставил и все очень хорошо подмечено. Он прав сиквел сам напросился на разнос.

Masquerade mask: Delta пишет: Напомню, что Каримлу- канадец иранского происхождения, а суперзвездой он уж точно не является. А ну как Уэббер встанет грудью и запоёт: "Рамин Каримлу - суперзвезда", используя мотив из одного очень известного мюзикла? Ну или ещё чего-нибудь сделает, дабы пропихнуть Каримлу на Бродвей? Маэстро У. он такой, как выдумает чего-нибудь, так хоть стой, хоть падай, хоть под лавку лезь.

Jane Grey: Ну собственно критика в статье очень по делу, надеюсь и другие видные деятели скажут свое веское слово. Поклонникам ПО действительно плюнули в душу. Главное теперь, чтобы этот позор поскорее закрыли. Интересно было бы посмотреть на соотношение тех людей, кому ЭТО могло понравиться и тех, кто считает эту постановку главным номинантом на "Золотую малину". Меня кстати удивляет, что некоторые "поклонники" на зарубежных сайтах заявляют, что мол сюжет это же ерунда, вот музыка норм и это главное.

Nightly_Music: Masquerade mask пишет: Ну или ещё чего-нибудь сделает, дабы пропихнуть Каримлу на Бродвей? Маэстро У. он такой, как выдумает чего-нибудь, так хоть стой, хоть падай, хоть под лавку лезь. Да не, если американцы упрутся, то ничего не поможет. Уж ели свою любимую жену и музу Сару лорд У. смог только на пол года протащить на Бродвей, то о Каримлу и говорить нечего

MissT: Masquerade mask пишет: Есть сведения, что сняли, но лорд У. почему-то не хочет выпускать DVD с оригиналом в продажу. О причинах надо спрашивать у него. Может, пока мюзикл идет в театрах, он его хочет придержать, а то все будут смотреть дома на ДВД, да еще и оригинальный каст.. Надеюсь, что его все же выпустят, если он существует. Delta пишет: А нифига у них и не выйдет. По американским законам, на американской сцене может играть либо актёр американского происхождения, либо суперзвезда. Напомню, что Каримлу- канадец иранского происхождения, а суперзвездой он уж точно не является. Так Сара Брайтман, вроде, тоже не являлась гражданкой США, да и суперзвездой на момент постановки в Нью-Йорке. Вроде, Уэббер даже сказал, что вовсе не поставит мюзикл в США, если Саре не дадут исполнить главную роль. Раз он один раз уболтал тамошних, то и теперь найдет меры воздействия. Теперь он обожаем в США, ему вон даже награды за вклады вручают. Он скажет, они пропустят Каримну. DiploDok пишет: А я знаю людей, которые прутся от Ранеток и считают их тру хард роком и лучшей группой в мире. И мне стыдно за их существование и невежество. Обидно, что люди, о которых я говорю, слушают хорошую музыку и не плохо в ней разбираются. :(

MissT: Jane Grey пишет: Меня кстати удивляет, что некоторые "поклонники" на зарубежных сайтах заявляют, что мол сюжет это же ерунда, вот музыка норм и это главное. Я с такими тоже столкнулась. Но, если честно, и я в музыке не нашла ничего поражающего. Музыка самая обычная. У меня не вызвала никаких эмоций. Если бы никто не знал, что автор - Уэббер, то, думаю, люди бы высказывались более честно. Тут имя автора играет роль. Люди читают: "Автор - Эндрю Ллойд уэббер", и они уже в экстазе.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Меня кстати удивляет, что некоторые "поклонники" на зарубежных сайтах заявляют, что мол сюжет это же ерунда, вот музыка норм и это главное. Это где они там нормальную музыку нашли? Банальщина на банальщине сидит и банальщину погоняет. В этой партитуре ведь нет ничего мало-мальски интересного и запоминающегося. MissT пишет: Раз он один раз уболтал тамошних, то и теперь найдет меры воздействия. Теперь он обожаем в США, ему вон даже награды за вклады вручают. Он скажет, они пропустят Каримну. Вполне может быть. Интересно, а кем тогда Каримлу на Уэст-Энде заменят? MissT пишет: Люди читают: "Автор - Эндрю Ллойд уэббер", и они уже в экстазе. Вот такой подход меня просто выводит из себя. Люди видят известное имя и сразу впадают в благоговение. А ведь Уэббер - весьма неровный композитор. И, к сожалению, сиквел это убедительно доказал.



полная версия страницы