Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES. (продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Angelochek: Nota пишет: поняла, что ей еще ЕСТЬ куда стремиться.)) И дай ей Бог хоть немного приблизиться к этому уровню. Но вообще, мне кажется, что она просто устала, а сиквел ей желанного успеха не принес, и поэтому никакого смысла надрываться ради мертворожденного проекта она уже не видит. Она сама в нем очень хотела участовать и всячески его нахваливала, и все время говорила, какой он замечательный, как все интересно. А тут два месяца прошло с премьеры, а она уже выдохлась и не хочет стараться, потому что влет не прославилась также как некогда Сара и потому что супер хитом сиквел не стал? Если так, то как-то это странно, недостойно артиста. Что же получается, она тогда лгала, когда расписывала какой сиквел замечательный, раз больше даже и не старается над ролью... Ну уж тогда бы оставалсь верна своим былым восторгам. Было бы честно. Хотя возможно она просто физически устала. Прессинг большой, да и нервы шалят. Мало ли. Nota пишет: Кстати, никому не кажется, что Сьерра Боггес чем-то здорово смахивает на Викторию Дайнеко Если честно, точно не знаю, кто это. Какая-нибудь эстрадная певица, наверное? Alekstraza пишет: Заметка журнала "Time Out London" - эффектно. Я оффициальной рецензии, такой откровенной, без вуали, нигде не читала. Уж "бесцветной тупицей" сиквельную Кристину никто еще не называл, "ублюдочным творением" сиквел - тоже. У американца была очень откровенная, но более издевательская. А в другой рецензии сиквельную Кристину со шлюхой сравнили. Но если правде в глаза смотреть, Кристина в сиквеле действительно дубина дубиной, а сам сиквел - халтура какая-то. Да, у них свобода слова. Вот и ее плоды. Но что, собственно, ждал Уэббер, когда они делали такую вещь? Alekstraza пишет: Явный фан оригинала человек, видать. Нет, ну, к этому бреду так относится и положено, но чего грешить - малую часть снисходительности и я проявляю. Не думаю, что он ярый фанат. Как и другие критики, которые писали негативные отзывы, это вовсе необязательно. Достаточно вкусом обладать и разбираться в вопросе. Кое кто и отмечал, что он не фанат оригинального мюзикла и не считает его святыней. Я думаю многих критиков просто раздражило, что им предоставили на суд такую откровенно слабую, сырую, несклепистую вещь и держали их тем самым за дураков, мол, ничего, скушаете. Они свое возмущение выразили в своих рецензиях. Их можно понять. Анна пишет: Не совсем поняла к чему это видео, но улыбнуло. Особенно заставка: http://www.youtube.com/watch?v=alfijCzP6Os Капустник в духе сиквела Анна пишет: здесь человек попытался переделать тему Игрека в вальс. Получилось, по-моему, интересно: http://www.youtube.com/watch?v=gUsOra24Baw&feature=related Боюсь этот материал ничто уже не улучшит. Даже замедление.

Delta: Nota: и поэтому никакого смысла надрываться ради мертворожденного проекта она уже не видит. Но позвольте- это же откровенная халтура! Nota: Кстати, никому не кажется, что Сьерра Боггес чем-то здорово смахивает на Викторию Дайнеко А хто это? Alekstraza: Да, скверно все, с этим сиквелом. Впрочем, как всегда и было. К этому всё шло. Мне Эндрю абсолютно не жаль, хотя и мстительности уже не осталось- её сполна удовлетворили первые рецензии и рецензия "Фандрома". Но человек, использующий для пиара своего нового произведения все средства иногда должен пострадать. Angelochek: Хотя возможно она просто физически устала. Прессинг большой, да и нервы шалят. Мало ли. Взялся за гуж... она могла в Вегасе вполне оставаться Кристиной и зарабатывать восторги, апплодисменты, восхищения и прочее. Angelochek: А в другой рецензии сиквельную Кристину со шлюхой сравнили. Неудивительно. Мы тоже над ней много поиздевались. Радует, что наше мнение поддерживают и авторитетные люди в театральном мире. Анастасия, а там есть хоть одна положительная рецензия? Ну, или нейтральная, на худой конец? Angelochek: что им предоставили на суд такую откровенно слабую, сырую, несклепистую вещь и держали их тем самым за дураков, мол, ничего, скушаете Да ещё и нахваливали эту вещь по самое нехочу.

Nota: Скажем так: усталость плюс фактический провал постановки. Если говорить откровенно, мне Сьерра не кажется очень яркой и сильной личностью. То есть восхищаться сиквелом она могла вполне искренне - вначале, но очень трудно сохранить это убеждение, когда все вокруг его вдруг начинают ругать после представления широкой публике. Тут уже сложно судить - честно или нечестно, но у меня это большого уважения не вызывает в любом случае. Усталость? Я сразу вспоминаю Майкла Кроуфорда. Впрочем, с самого начала было ясно, что составу сиквела до состава оригинала - как до неба). Она очень милая девушка с неплохим голосом, но она - не творец, она исполнитель. Глубокого сопереживания материалу лично я в ней не чувствую. Восхищаться же можно по-разному (стойкость, в конце концов, зависит от личности человека))). По сравнению со многими другими артистами она просто весьма поверхностна. Дайнеко вот Специально нашла, хотя не уверена, что оно того стоит. Совершенно верно - это попса (причем с фабрики звезд). Я так и думала, что вы ее не знаете . Но согласитесь - есть некоторое сходство (во внешности).


Delta: Nota: Но согласитесь - есть некоторое сходство (во внешности). Nota, лицо представляет человека не более, чем мышцы и кости под лицом. А Дайнеко я начинаю вспоминать. Помнится, она весь "Ледниковый период-2" висела на шее у Ягудина как полено... да, и голосок её вспоминается. Попса голимая. Но сходство есть, соглашусь. На том сайте, который вы указали, меня пропёрла фраза: В мирнинском лицее, ей удалось проявить себя как журналиста. В газете «Лицей-пресс» Вика вела рубрику «Нам важно все». Тады, мне ещё в моей гимназии удалось проявить себя как журналиста. И вот ещё: Самое интересное, что у Виктории нет специального музыкального образованияК сожалению, это заметно. Короче, как я понимаю, средняя певичка, но гламурные "фабрикантки" лично для меня все на одно лицо.

Nota: Delta пишет: Nota, лицо представляет человека не более, чем мышцы и кости под лицом Delta , я имела в виду не более, чем это )))) Лицо и есть мышцы и кости. И еще нервы)) И хрящи там всякие. Хотя с темпераментом тем же самым это может быть, в принципе, связано, но это не столь важно. Певичка средняя, соглашусь, а вот Ледниковый период не смотрела (не особенно, впрочем, об этом жалею).

Angelochek: Delta пишет: Анастасия, а там есть хоть одна положительная рецензия? Ну, или нейтральная, на худой конец? Есть три положительные и две недоброжелательные (но не чисто негативные). Не волнуйтесь, одну из положительных я сейчас как раз перевожу, для разбивки, и выложу попозже. Меня, если честно, даже положительные рецензии порадовали из-за того как или кем они были написаны Они только добавили атмосфере вокруг сиквела несуразности. Nota пишет: То есть восхищаться сиквелом она могла вполне искренне - вначале, но очень трудно сохранить это убеждение, когда все вокруг его вдруг начинают ругать после представления широкой публике. Ну в основном они пытаются тогда цепляться за хорошие отзывы или нападать на любую критику в адрес сиквела. Иначе получается, что ее убеждения зависят от количества хороших отзывов и успешности постановки, а не лично от собственного отношения. Nota пишет: Дайнеко вот Специально нашла, хотя не уверена, что оно того стоит. А понятно, спасибо. Действительно сходство есть. Nota пишет: Она очень милая девушка с неплохим голосом, но она - не творец, она исполнитель. Согласна. Рамин Каримлу тоже ведь просто исполнитель (и хороший - особенно вокально), но не творец.

Nota: Angelochek пишет: Иначе получается, что ее убеждения зависят от количества хороших отзывов и успешности постановки, а не лично от собственного отношения. А вы считаете, что такого быть не может? Большинство людей очень сильно зависят от мнения окружающих (в какой-то мере - вообще все). Только вот лорд, в данном случае, признав свой провал (а это, видимо, все-таки провал), пережил бы личное потрясение, потерял бы веру в себя и т.п. (финансовый аспект затрагивать не буду). Кроме того он по природе человек упертый и эгоцентричный. Поэтому он и будет, подозреваю, стоять до последнего. А Сьерра? Нет, для нее ведь это не так важно. Поэтому она как раз легко может потерять веру в непогрешимость ЭЛУ. Если бы она была творцом своей роли и при этом согласилась участвовать в этом проекте (что тогда было бы маловероятно ) - тогда другое дело. Но она ведь и самого начала играла достаточно плоско и вообще никак, если судить по вашей рецензии. Значит искреннего сопереживания не было.

Delta: Angelochek: Есть три положительные и две недоброжелательные (но не чисто негативные). Что-то немного. Видать, не весь западный мир сочувствует психологическим заморочкам Уэббера. Nota: А Сьерра? Нет, для нее ведь это не так важно. Поэтому она как раз легко может потерять веру в непогрешимость ЭЛУ. Дело в том, что у Сьерры есть своя голова на плечах. И эта голова должна сама осознавать, хорош мюзикл, или плох. А если её субъективная оценка зависит от мнения толпы, то получается, что собственной оценки она дать элементарно не может, что не есть хорошо, согласитесь? Она говорила, насколько гениальна партитура Уэббера. Говорила? От этого никуда не деться, говорила. Это (типа) её собственное мнение. С чего бы партитуре вдруг перестать быть гениальной?

Nota: Delta пишет: А если её субъективная оценка зависит от мнения толпы, то получается, что собственной оценки она дать элементарно не может, что не есть хорошо, согласитесь? Я где-то говорила, что это хорошо?! Я же говорю - она исполнитель. Собственная глубокая и выстраданная трактовка роли у нее отсутствует как класс. Собственное мнение может быть мнением личности, а может быть и как у г-на бургомистра из "Того самого Мюнгхаузена" ("как скажете, так и будет"(с)). И что бы там ни вытворял Ллойд-Уэббер, у меня он всегда будет вызывать больше уважения и интереса, чем Сьерра. Именно потому, что у него ЕСТЬ собственное мнение (правильное/неправильное, умное/глупое - другое дело). А это, поверьте, не так уж и часто встречается. Честно, я не совсем поняла, что вы мне хотели сказать (возможно, дело во мне, замоталась уже с этой сессией )

Delta: Nota: Я же говорю - она исполнитель. Я просто напоминаю, что вы говорили о том, что Сьерра может менять своё мнение, если толпа скажет, что произведение дурно. Nota: замоталась уже с этой сессией От сесии до сессии живут студенты весело? Сдавайте её скорее... и не делайтесь героем поговорки про студента и обезьяну.

Nota: Delta пишет: Я просто напоминаю, что вы говорили о том, что Сьерра может менять своё мнение, если толпа скажет, что произведение дурно. Ну да, может, это ее право. В том смысле, что это вполне естественно. Другое дело, что я к этому не отношусь положительно. Естественно ведь не значит хорошо, верно? Возможно, моя логика вам не очень близка, отсюда все споры... Delta пишет: От сесии до сессии живут студенты весело? Ага - в отношении генетики)))) Не знаю даже почему, в школе ведь так ее любила.... Да и профессор наш - чудо (правда, его многие недолюбливают за язвительность )

Masquerade mask: Новые статьи интересны. Хвалебная написана в стиле лучших творений российской прессы. Особенно мне понравился вот этот перл: "Точно также и американка мисс Боггесс, дебютирующая на Уэст-Энде, обладает восхитительным мюзикловым голосом, который с заметной легкостью и безупречностью берет верхние ноты." Похоже, у меня что-то не так со слухом, потому что верхние ноты мисс Боггесс кажутся мне дребезжащими до отвращения. Вторая статья удивила меня откровенностью выражений. "Ублюдочное творение" - по-моему, так сиквел даже на Фандроме никто не называл, а ведь мы в разговоре особенно не стеснялись! Ведь для Уэббера это должно быть ужасно - получить такой отзыв в английской газете. Да, натворил маэстро дел... Mary_O'Leary пишет: А вы обратили внимание, как она тонко ввернула определение для характеристики развязки сиквела - "мстительная развязка"? Да, автор статьи очень наблюдательна. Для грамотного зрителя финал более чем ясен. Всё же дедушка Фрейд был прав, когда говорил о комплексах. Nota пишет: Творческие люди исчезновение вдохновения воспринимают ОЧЕНЬ болезненно. И не каждый может найти в себе силы уйти достойно и вовремя Сам Уэббер может терзаться сколько угодно, но зачем он терзает поклонников? Что мы ему сделали? Его переживания - это его личное дело. Втягивать в них призракоманов он не имеет права. Нам и без него хватает плохого в этой жизни. Nota пишет: То есть восхищаться сиквелом она могла вполне искренне - вначале, но очень трудно сохранить это убеждение, когда все вокруг его вдруг начинают ругать после представления широкой публике. "Вдруг начинают ругать"? По-моему, весь материал сиквела не давал надежды на благосклонное отношение к нему публики и надеяться на лучшее могли или вконец упёртые личности типа маэстро У., либо ничего не понимающие исполнители. Получается, что Боггесс относится ко второй категории, но, как бы там ни было, она актриса и не имеет права бросать свою роль на произвол судьбы. В ЛБ её никто на аркане не тащил, раз согласилась играть, то должна это делать в полную силу, без халтуры. А то, что она сейчас делает как раз халтурой и называется. Усталость, прессинг - это не аргументы для хорошего актёра. Назвался груздем - полезай в кузов. Иди до конца, не подставляй ни товарищей, ни себя. Delta пишет: Сдавайте её скорее... и не делайтесь героем поговорки про студента и обезьяну. Раз пошёл такой разговор - ребята, ругайте меня завтра покрепче. Я буду сдавать экзамен у крайне въедливого преподавателя.

Nota: Masquerade mask пишет: Сам Уэббер может терзаться сколько угодно, но зачем он терзает поклонников? Это верно, но я ему все равно сочувствую. Кроме того сам он, вполне возможно, считает, что сиквел восхитителен, просто никто его не понимает (и сразу: друзья, пожалуйста, поймите, что я не пытаюсь никого в данном случае оправдывать - ни Уэббера ни Сьерру. Я просто пытаюсь понять мотивы их поведения) Masquerade mask пишет: Раз пошёл такой разговор... Удачи И меня ругайте (зачет в день рождения - это самый настоящий садизм))))

Alekstraza: Masquerade mask , Nota - ни пуха!

Alekstraza: Masquerade mask пишет: Новые статьи интересны. Хвалебная написана в стиле лучших творений российской прессы. Особенно мне понравился вот этот перл... Дааа, это реально все перлы! А мне понравилось вот это. Наличие остоумия критика можно характеризовать по нему: Это элегантный и умный сиквел к "Призраку", и он заслуживает того, чтобы старый театр Adelphi заполнялся каждый вечер целевой публикой Ллойд Уэббера - в основном представителями среднего класса. Это прекрасное вечернее времяпрепровождение. А критик - представитель высокого класса, типо, который смотрит "элегантый и умный сиквел" Ахаха, "элегантный и умный"! Нуянимагу!



полная версия страницы