Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Jane Grey: Masquerade mask пишет: А моежт быть это ещё один элемент в рекламе сиквела? Как известно, скандал - наиболее лёгкий способ привлечь внимание к чему-либо. Вот товарищи и цепляются за любой повод. Ну такой скандал их показывает просто неудачниками - препираться с фанами Это мне напоминает некоторых авторов на самиздате, которые на любую критику (в основном довольно объективную) начинают строить из себя оскорбленную невинность и кричать, что это все заговор против них. Masquerade mask пишет: Появление ссылки на Фандром в английской газете - это, по-моему, неплохо. А новости о распространении антисиквельных настроений даже в России крепче бы ударили по репутации сиквелоделов, чем по нам. Так может переведем пару статей отсюда и пошлем куда надо с подписью "доброжелатель" Какая реклама то будет

Elgen: Jane Grey пишет: Ну такой скандал их показывает просто неудачниками - препираться с фанами Даже удивительно, что с противниками фильма Шумахера так не боролись - или нет? Выкладывал ли кто здесь вот это видео? EXTENDED London footage. Видеопроекции кареты на мосту - те самое, что и возникают на сцене?

Delta: Jane Grey: Хорошо еще они русского не знают, а то глядишь мы бы и об этом сайте узнали много нового На самом деле, "неадекватные" фанаты как раз готовы ответить за каждое дурное слово, которое они сказали как о сиквеле, так и о его создателях. А вот наезды на самих фанатов явно беспочвенны и могут послужить даже поводом для судебного иска. А реклама "Фандрому" была бы великолепная, если бы его упомянули в газете. И это было бы достойной благодарностью за все труды девушек. В любом контексте- это бы: Masquerade mask: крепче бы ударили по репутации сиквелоделов, чем по нам Присоединяюсь. Уж если в России не принимают сиквел, то это было бы вообще финишем. Masquerade mask: Вот товарищи и цепляются за любой повод. Не, врядли. Видать, их просто крепко поимели ребята из LSD, раз они так стали напрягать свои мозги с недостатком извилин и начали подыскивать оскорбления поизысканней. Правда, у ребят LSD стёб получается тонкий и прикольный, а сиквелоделы троллят по-толстому и даже симпатии не вызывают. Jane Grey: которые на любую критику А этим просто не очень хочется совершенствоваться и совершенствовать своё мастерство. Jane Grey: Какая реклама то будет Это не реклама. Но препирательства с этими статьями уж точно их в тупик заведут так как придраться там не к чему- всё обоснованно и написано со знанием дела Elgen: Даже удивительно, что с противниками фильма Шумахера так не боролись - или нет? Во-первых, противники фильма Шумахера не протестовали так громко. Во-вторых, у кого-то этот фильм имел успех, кого-то привлёк в тему, дал толчок к просмотру оригинала... цели вроде как были достигнуты. И к тому же, при всём желании нельзя придраться к факту- Батлер не умеет петь, Россам не умеет петь, а подземелье Призрака слишком обыденное... ну и снега в Париже в сентябре не дождёшься. И киноакадемия вынесла свой вердикт фильму- он ничего не получил. И получила в основном награды Россам(даже странно) в номинациях на второстепенных премиях. Тут уж не спишешь на неадекватность фанов. Зато какая почва у сиквела! Сюжет бредовый- это не доказано, просто фаны неадекватны. Декорации не очень- обратно фаны неадекватны- мы столько денег на них угрохали! Хореография? Это фаны неадекватные, у нас вообще никогда не было хореографии! До "Тони" дойдёт- тогда и посмотрим, кто невменяем и кто зациклился.


Анна: Надеюсь, что когда-нибудь сиквелоделам надоест поливать грязью простой народ. Помнется у нас в России это закончилось революцией 17 года. Надеюсь скивелоделы поймут, что любителей сиквела гоооораздо меньше, чем фанатов оригинала, яростно требующих прикрыть эту лавочку. Зы. Вести с соседних полей. На форуме про Сару, съездевшие в Лондон, люди написали следующие положительные(!!!) строки: Сиквел от Уэббера очень понравился, первое действие пролетело на одном дыхании, поют все прекрасно, появились какие-то прикольные визуальные эффекты, публика бисирует после каждой сольной арии или дуэта основных героев, очень хорошо сыграл мальчик, исполнитель роли Гюстава. Единственно, что убило, это сцена где Мэг застрелила Кристину-все высосано из пальца. В конце зал долго и искренно аплодировал. Кстати, свободных мест, несмотря на в полтора раза более дорогие билеты, чем на Призрака, почти не было. И на сладкое про оригинал от них же: Теперь об оригинале. Конечно, по музыке он на голову выше продолжения, но сама постановка конечно подустарела за 25 лет, костюмы, парики-все это подвыцвело и обветшало и это бросается в глаза. Люстра падает совсем не страшно Кристина пела посредственно, Призрак и Рауль-вполне прилично. Зал тоже практически полон, но на мой взгляд, аплодисменты были пожиже.

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Так может переведем пару статей отсюда и пошлем куда надо с подписью "доброжелатель" Не-не-не! С подписью "O. G." Delta пишет: Видать, их просто крепко поимели ребята из LSD, раз они так стали напрягать свои мозги с недостатком извилин и начали подыскивать оскорбления поизысканней. Да, притом LSD более уязвима, чем остальные критики. Не будешь же затевать склоку с авторами негативных отзывов в британской и американской прессе, поскольку может последовать очень жёсткая реакция. Группу энтузиастов из Интернета затроллить гораздо легче. Только, сдаётся мне, ничего у сиквелоделов не получится. Delta пишет: Это фаны неадекватные, у нас вообще никогда не было хореографии! Конечно неадекватные. Там, понимаешь, Саммер Страллен старается, с голой грудью скачет, а им ещё что-то не нравится! Анна, спасибо за сведения с полей! Познавательно. Анна пишет: публика бисирует после каждой сольной арии или дуэта основных героев, Пардон, что значит: "публика бисирует"? Актёры, следуя желанию зрителей, прерывают действие и повторяют одну и ту же вещь несколько раз? Вообще странно, что только в этом отзыве очевидца написано о такой восторженной реакции публики. И наши хозяйки, и критики писали прямо противоположное. Анна пишет: В конце зал долго и искренно аплодировал. Положим, что "долго", но вряд ли "искренне". Если последняя сцена "высосана из пальца", то нет никакого эмоционального напряжения, спектакль не держит зрителя в своей власти. Человек просто досидел и поаплодировал, потому что так положено. Анна пишет: Кстати, свободных мест, несмотря на в полтора раза более дорогие билеты, чем на Призрака, почти не было. Ну вот, дорогие форумчане, а мы с вами беспокоимся о материальном состоянии лорда У. Билеты-то дорогущие. Чую, не останется маэстро внакладе, ой не останется... Анна пишет: сама постановка конечно подустарела за 25 лет, костюмы, парики-все это подвыцвело и обветшало и это бросается в глаза. Да разумеется, ведь костюмы и декорации как сделали к премьере, так по сию пору и не обновляли. За четверть века они выцвели, растянулись и - глядите - у Призрака на спине моль дырку проела. Анна пишет: Люстра падает совсем не страшно Это придирка. Если ты знаешь, что люстра должна упасть, то и не испугаешься. Анна пишет: Кристина пела посредственно, Призрак и Рауль-вполне прилично. Ребята, кто сейчас в Кристинах на Уэст-Энде? Неужели она правда поёт хуже, чем Боггесс? Анна пишет: на мой взгляд, аплодисменты были пожиже Да разумеется. Ведь в сиквеле ещё ничего не успело выцвести. Сдаётся мне, что и не успеет. 25-ти лет на сцене ему не видать.

Elgen: Masquerade mask пишет: Ребята, кто сейчас в Кристинах на Уэст-Энде? Неужели она правда поёт хуже, чем Боггесс? Джина Бэк пока. Хорошая Кристина, очень приятная, на мой взгляд. Gina Beck - Think of Me Анна пишет: Вести с соседних полей.Ну прямо как сводка с вражеского фронта Аргументы просто убийственные, особенно про "прикольные визуальные эффекты". Если эти люди не видели других мюзиклов, то да, для них это нововведение.

Alekstraza: Анна пишет: Конечно, по музыке он на голову выше продолжения, но сама постановка конечно подустарела за 25 лет, костюмы, парики-все это подвыцвело и обветшало и это бросается в глаза. Это реально смешно. Наверное, надо, чтобы все пестрило и выедало глаза. Тогда покатит. Elgen пишет: Джина Бэк пока. Хорошая Кристина, очень приятная, на мой взгляд. Ага, до сентября-октября, вроде. Вокалом она мне не очень нравится, мило, но мне больше Ребекка Кейн импонирует или Лиза Вроман. Зато игрой понравилась - искренне играет. Народ, а я нашла на ютубе вот такую видюшку: "Love Never Dies" Ребята из LND меня продолжает радовать. Вот такую версию "Love Never Dies" я тоже спеть согласна. И, да. Девушка голосом здорово на Богесс похожа (правда, верхние ноты у нее корявые. Очень. Но тут в большинстве не техника исполнения важна, а смысл текста на арию). Если зайти к ней в аккаунт, можно найти видео "Voice Imitations" всех персонажей ЛБ. У нее очень получается, я вообще офигевала. Молодец она, словом.

Angelochek: Меня эта заметка в Daily Telegraph тоже порадовала - раз пошло такое дело, что им приходится уже воевать с теми, кто против сиквела, через газеты, значит совсем уже дошли до ручки А главное соотношение- такая солидная организация как RUG борется с группой людей из Интернета, которые самое ужасное что сделали, так это пишут свои отчеты и мнения и новости в своем неофициальном facebook и twitter, а максимум, что они сделали - так это всего-навсего раздавали флайеры против сиквела. С критиками из газет им, понятное дело, было слабо начать воевать - потому что это чревато, и они тогда решили хоть как-то, но попытаться себя оправдать и обвинить во всех своих неудачах кого-нибудь, а именно тех самых, которые против сиквела, бяки этакие. Что самое забавное в той же статье одновременно они попытались сделать хорошую мину и заверить, что все у них хорошо, сиквел все любят и т.д Но тут простая логика: если бы было так, то с чего это им надо тогда обращать такое свое внимание и нуждаться в такой статье против группки людей из сети Не сходится. К тому же они упорно пытаются это обойти, но абсолютно ясно, что если бы сиквел был хорош и действительно тотально успешен не надо было ничего никому пытаться доказать и врать. Да еще такими способами. А то взяли попытались сделать вид и наврали, что та же LSD - это проект только двух людей, хотя он уже давно командный и что сиквел в той группе ругают исключительно люди, которые сиквел не видели, хотя там много людей, которые сиквел как раз смотрели. Elgen пишет: Видеопроекции кареты на мосту - те самое, что и возникают на сцене? Да Ну прямо гениальный спецэффект Elgen пишет: Даже удивительно, что с противниками фильма Шумахера так не боролись - или нет? С фильмом Шумахера другая несколько ситуация была - то кино, а здесь театр. Фильм идет в кинопрокате определенное время, но все же ограниченное, он не расчитан на то, чтобы идти нон-стоп годами в одном кинотеатре. Он идет в мировом прокате - и через это должен стать прибыльным. А здесь театральный спектакаль-мюзикл, который в интересах сиквелоделов должен идти на одном и том же месте как можно дольше и как можно больше собрать (плюс еще точно также на Бродвее). И ситуация поэтому у театрального такого мюзикла более хрупкая и уязвимая. Риск возрастает. К тому же то, что может как-то прокатить в кино, потому что "а, у, это же на большом экране" и вообще в другой плоскости, то в театре на живой сцене прокатывает меньше или вообще не прокатывает. Отсюда повышенная истерика сиквелоделов. Delta пишет: не протестовали так громко. Протестовали, только еще не так это было развито (по линии задействования всяких этих соц.сетей и прочего). Кстати, это определенные свои плоды принесло, в том числе и сказалось косвенно на сборах. Delta пишет: И киноакадемия вынесла свой вердикт фильму- он ничего не получил. И получила в основном награды Россам(даже странно) в номинациях на второстепенных премиях. "Золотой Глобус" тоже вынес, кстати, свой вердикт - ничего не получили. А на BAFTA даже не номинировали. А Россам огребла премии преимущественно как Young Actress, и то скорее всего, потому что образ пубертатной малолетки, пребывающей в ступоре с открым ртом, у нее как раз убедительно получился

Анна: Masquerade mask пишет: Актёры, следуя желанию зрителей, прерывают действие и повторяют одну и ту же вещь несколько раз? Скорее всего она имела ввиду, что публика аплодирует очень долго и очень качественно настолько качественно, что актерам приходится ждать пока этот гром аплодисментов наконец затихнет. Ну да. Наверное настолько долго, что это действо продолжается до самого утра. 15 минут аплодисментов, 4 минуты музыки. Только кто-то отпел свой кусок и на те аплодисменты. Интересно, запись этих аплодисментов, которые по залу раздаются, сделана на оригинальном мюзикле или же все таки нет? Masquerade mask пишет: Если последняя сцена "высосана из пальца", то нет никакого эмоционального напряжения, спектакль не держит зрителя в своей власти. Человек просто это все писал на эмоциональной волне. Нам не понять логики сиквелоделов и тех, кому нравится сиквел. Ибо нет у этих людей Л-О-Г-И-К-И! Masquerade mask пишет: Билеты-то дорогущие. Чую, не останется маэстро внакладе, ой не останется... Была волна - задрали цены. Волна спадет, народу надоест и цены станут ниже. У нас в Москве тоже так было. Открыли кошек, цены за билеты на нормальные места огромные, а к концу стали дешеветь. Подруга моя ходила, говорит заплатила 400 р за дальние места, а зал практически пустой был. Ну они естественно поближе и перебрались. Masquerade mask пишет: Да разумеется, ведь костюмы и декорации как сделали к премьере, так по сию пору и не обновляли. По ходу мадама имела ввиду, что за столь долгую жизнь оригинала эти декорации поднадоели всем уже. В них типа чувствуются 80-ые года, а в сиквеле такой крутой модерн в декорациях, а про костюмы...Какой там консерватизм, даешь дорогу распахнутым рубашкам и неглиже. Elgen пишет: Джина Бэк пока. Хорошая Кристина, очень приятная, на мой взгляд. У девушки очень хороший вокал. Просто это сайт поклонников Сары, так что вы сами понимаете... Elgen пишет: Аргументы просто убийственные, особенно про "прикольные визуальные эффекты". Если эти люди не видели других мюзиклов, то да, для них это нововведение. Скорее всего именно так. Поэтому и такая реакция. Alekstraza пишет: Вот такую версию "Love Never Dies" я тоже спеть согласна. МАЙН ГОТ!! Я подумала сначала, что это Богесс с утречка распевается. Правда я думаю, что ее тоже посещают такие мысли. Alekstraza пишет: "Voice Imitations" всех персонажей ЛБ. У нее очень получается, я вообще офигевала. Молодец она, словом. Вытягивает она конечно плохо, но надо отдать должное непроф. певице. Я тоже немножко офигела. Особенно, когда спела Мег. Неужели у Саммер и правда так противно звучит голос?

Alekstraza: Анна пишет: Особенно, когда спела Мег. Неужели у Саммер и правда так противно звучит голос? Сиквельная Мэг, если я не ошибаюсь (не помню точно просто), не то, чтобы поет - она проговаривает в большинстве текст. Да. У нее такой противный скрипучий голос. Но Флэк вообще ужс.

Анна: Alekstraza пишет: Сиквельная Мэг, если я не ошибаюсь (не помню точно просто), не то, чтобы поет - она проговаривает в большинстве текст. Да. У нее такой противный скрипучий голос. Но Флэк вообще ужс. Тоже не помню, ибо не могу переслушивать. *Спустя 3 минуты* Когда она исполняет сольные номера - это ужась. Еще в Dear old frends они неплохо спели с Сиеррой, но эта жуткая Bathing Beauty. Фу. У нее и правда такой неприятный голос. Она кое-где поет, а в целом и правда только говорит под музыку. Флэк это жуть.

Delta: Анна: Люстра падает совсем не страшно Кристина пела посредственно, Призрак и Рауль-вполне прилично. Зал тоже практически полон, но на мой взгляд, аплодисменты были пожиже. Эвона как. Ну, если человеку так показалось, то с ним спорить я не буду. Но вот только слова мне очень напоминают кое-кого. Интересно, а своё мнение у него сложилось? Masquerade mask: За четверть века они выцвели, растянулись и - глядите - у Призрака на спине моль дырку проела. Да, зато люстра добавляет адреналинчику. Ещё бы- за двадцать пять лет ни разу тросс не менять- это же каждое представление может стать последним! Чего они жалуются, что люстра неинтересно падает? Ещё как интересно! Анна: Просто это сайт поклонников Сары, так что вы сами понимаете... То есть, по их мнению, Сьерра поёт на уровне Сары? Или, Сьерра просто первая, а Джина- одна из многих? Скорее, второе вероятно. Анна: Неужели у Саммер и правда так противно звучит голос? О-о-о, они старались.

Angelochek: Анна пишет: Зы. Вести с соседних полей. ...и огородов? Анна пишет: На форуме про Сару, съездевшие в Лондон, люди написали следующие положительные(!!!) строки: Спасибо, действительно познавательно. Спокойно, не удивляйтесь (а то столько восклицательных знаков ). Сейчас объясню, почему не стоит удивляться. Во-первых, не знаю, все ли вы выложили или вы просто отрывки выложили, но по конкретным данным нескольким строчкам назвать такое изъяснение обдуманной рецензией или серьезным отзывом или тем более каким-то анализом нельзя никак. Позиция только проглядывает и то куце. Короче, человек чего-то кое-как отписал кое-какими словами. К тому же, помнится, именно вы Анна писали, что на форуме про Сару вы уже сталкивались с какой-то личностью, которая была фанаткой фильма Шумахера, оригиналом считала его и кинулась нелепо защищать сиквел (даже выкладывали ее, кхм, аргументы), кажется. Поэтому раз одна такая личность уже водилась на форуме, то неудивительно, что кто-то иже с ней тоже мог начать идти по ее стопам. Видать, водится значит на том форуме и такой вот контингент Дальше этот человек, говорит, что ему понравился сиквел, хотя сам отмечает, что концовка - т.е. самый кульминационный и главный момент всего сиквела, высосан из пальца. Вот вам сразу и четко видны критерии оценки данного человека и его уровень восприятия - ему нравится произведение, где главный элемент-мотивация сюжета, смысл и суть надуманы и глупы. Впрочем, для данного человека, возможно, слишком сложно оценить что-либо в плане сюжета и смысла, потому что он явно воспринимает все через призму "какие-то прикольные визуальные эффекты". Это на уровне "ыыы, чего-то такое мелькает там, чего-то такое какое-то, ыыы, прикольно, ыыы". Поэтому оригинальный мюзикл из его нестройных объяснений получается как бы плохим - там же всего одна люстра падает, и то не так "страшно" . Опять-таки пример с низким эмоциональным порогом у человека и отсутствием понимания театральных приемов - эмоциональная составляющая настолько скудна, что расшевелить и как-то впечатлить могут только "прикольные спецэффекты". Анна пишет: публика бисирует после каждой сольной арии или дуэта основных героев, Бисировать - это когда сам певец выходит и поет на бис, а публика может вызывать на бис, а не бисировать Получается по ее словам, что Каримлу или Боггесс настойчиво выходили на сцену по несколько раз и несколько раз пропевали одно и тоже в середине действия. Этого быть не может. А если, как вы говорите,"скорее всего она имела ввиду, что публика аплодирует очень долго и очень качественно", то во-первых мало ли что она там имела в виду, уж больно косноязычно человек выражается , во-вторых, вы заметили, что за счет только одного единственного примера с аплодисментами (больше ничего привести в качестве аргумента не удалось) идет попытка поставить знак равенства, что сиквел, значит, хорош. Это подмена логики или ложная логика. Впрочем, ничего другого человек в защиту сиквела подобрать не смог. Ну и, очевидно, человек очень мало знаком с культурой театра, особенно английского, потому что у них похлопать - это еще и простая вежливость перед артистами, а не немедленно 100% знак одобрения всего произведения в целом. Я и Мэри тоже чуток похлопали – например, исполнителю роли Густава на поклонах. Это простая вежливость. Анна пишет: В конце зал долго и искренно аплодировал. К тому же, о чем я писала выше . Плюс, критерий «долго» у этого человека неизвестен, а, учитывая остальное, такой человек 5-минутную овацию,наверное, может считать за «долгие аплодисменты» Анна пишет: Человек просто это все писал на эмоциональной волне. Нам не понять логики сиквелоделов и тех, кому нравится сиквел. Ибо нет у этих людей Л-О-Г-И-К-И! Эмоциональная волна не должна отменять или полностью заменять работу мозга. Да, ни логики, ни вкуса. Зато спецэффекты прикольные. Анна пишет: Кстати, свободных мест, несмотря на в полтора раза более дорогие билеты, чем на Призрака, почти не было. Интересно, почему сиквел пытаются защитить некомпетентные в теме люди . Человек, наверное, не понимает, что на ПО "зал тоже практически полон" - это после 23 лет этого мюзикла на сцене! А зал на сиквеле, которому (сиквелу, не залу) 9 июня стукнуло только-только три месяца и со всей этой рекламой и мажорами, всего лишь "почти полон" И еще человек, наверное, не знает, что это пока еще действуют те самые предварительные продажи билетов на сиквел, которые вроде были сначала хороши, только потом оказалось, что не так хороши, а недавно выяснилось, что больше они и не пополняются Мне в этом плане памятно, как мы ходили на спектакль сиквела на премьерной неделе, и видели в зале пустые места Elgen пишет: Если эти люди не видели других мюзиклов, то да, для них это нововведение. Если честно, такое впечатление, что действительно человек с поля впервые попал в театр и вау, какие тут чумовые нововведения и т.д. А других мюзиклов не видел вообще. Ни разу. К тому же после прочтения у меня сложилось впечатление, что а)либо человек смотреть смотрел, но не видел (потому что не дано), б) что он вообще сиквел в глаза не видел. Потому что все его описание практически строится на общей информации о сиквеле, которая уже лежит подробненько в сети или в отзывах прессы. Как поют артисты в сиквеле или сейчас в оригинале-легко послушать на youtube или запись сиквела скачать. Об игре, например, ни слова (за исключением Густава, а с ним не промахнешься), только общее о вокале. Упор исключительно на то, кто как хлопал. Не знаю, какой из вариантов даже хуже. Напомнило мне это, как как-то раз кто-то взял и спер наши рецензии с сайта, перемешал их и выдал за то, что он якобы съездил на 20-летие оригинала в Лондон Оказывается некоторые люди и такое могут учинить.

Delta: Angelochek: Напомнило мне это, как как-то раз кто-то взял и спер наши рецензии с сайта, перемешал их и выдал за то, что он якобы съездил на 20-летие оригинала в Лондон Полнится разными ... земля русская! А вообще, у меня назойливое чувство, что мы говорим о человеке за его спиной. Видел он "LND" вживую, или нет- свои мысли наверное стоит высказать там, где он пишет. Или, пригласить его сюда.

Анна: Delta пишет: То есть, по их мнению, Сьерра поёт на уровне Сары? Или, Сьерра просто первая, а Джина- одна из многих? Скорее, второе вероятно. Второе. Сиерра просто первая, кто поет в сиквеле, а Сара лучшая Кристина, других не надо.(хотя с этим я согласна) Angelochek пишет: Во-первых, не знаю, все ли вы выложили или вы просто отрывки выложили, но по конкретным данным нескольким строчкам назвать такое изъяснение обдуманной рецензией или серьезным отзывом или тем более каким-то анализом нельзя никак. Позиция только проглядывает и то куце. Короче, человек чего-то кое-как отписал кое-какими словами. Это все конечно же понятно, но обычно именно такие отзывы и пишут те, кому нравиться мюзиклы уровня LND. Я еще не разу не видела хотя бы одного умного и грамотно выражающего свои мысли человека, глубоко пораженного этим сиквелом. А к чем я все это...К тому, что такие люди и составляют контингент поклонников сиквела, из-за которых эта дешевая гадость все еще на плаву. Зы.Выписала все куски касаемо сиквела и оригинала. Отзыв действительно очень короткий. Зато "познавательный". Angelochek пишет: Поэтому раз одна такая личность уже водилась на форуме, то неудивительно, что кто-то иже с ней тоже мог начать идти по ее стопам. Видать, водится значит на том форуме и такой вот контингент Позиция "оно размножается" мне вполне понятна. Я думаю, что тут все таки не влияние "коллег" по форуму, а скорее собственное впечатление, потому что таких личностей там очень и очень мало. (конкретно всего 2 включаю эту даму) Angelochek пишет: Это подмена логики или ложная логика. Залезть в голову мы с вами естественно ей не можем, поэтому остается только догадываться, что она имела ввиду. Но я уверена, что сколько - нибудь компетентных аргументов все равно она привести не сможет. Просто понравился, ибо "прикольно". Angelochek пишет: Плюс, критерий «долго» у этого человека неизвестен, а, учитывая остальное, такой человек 5-минутную овацию,наверное, может считать за «долгие аплодисменты» 1-минутные аплодисменты к такому мюзиклу - это вечные овации. Angelochek пишет: И еще человек, наверное, не знает, что это пока еще действуют те самые предварительные продажи билетов на сиквел, которые вроде были сначала хороши, только потом оказалось, что не так хороши, а недавно выяснилось, что больше они и не пополняются Да это верно, но кроме всего прочего ему и не интересно знать это, потому что он поехал, чтобы глянуть на то, что все так бурно обсуждают. Angelochek пишет: Человек, наверное, не понимает, что на ПО "зал тоже практически полон" - это после 23 лет этого мюзикла на сцене! Я уже ранее отмечала, что логика отсутствует (может наполовину) у личностей, которым понравился сиквел. И из этого следует, что соотношение пропадает. Для этого человека есть сиквел и мюзикл сейчас, а богаж (или его отсутствие) его не волнует (или волнует) только тогда, когда ему это нужно. Angelochek пишет: К тому же после прочтения у меня сложилось впечатление, что а)либо человек смотреть смотрел, но не видел (потому что не дано), б) что он вообще сиквел в глаза не видел. Второе вполне может быть, но я склоняюсь к первому. Человек этот в дискуссиях по поводу сиквела не участвовал, ездил вместе с не поклонником сиквела ради того, что заценить это дело. И сами видите как заценил. Delta пишет: А вообще, у меня назойливое чувство, что мы говорим о человеке за его спиной. Видел он "LND" вживую, или нет- свои мысли наверное стоит высказать там, где он пишет. Или, пригласить его сюда. Да, это так, и я уже собралась высказывать свои мысли, но мне пока не ответили на мои вопросы. Так что это дело в процессе. Пригласить вряд ли выйдет, ибо, я уверена, что ему это просто не нужно. Он съездил и все. Для галочки можно сказать. Но я не потому выложила эти отрывки. Человека естественно обсуждать нехорошо, но я хотела просто показать, какие аргументы приводят люди, которым понравился сиквел.



полная версия страницы