Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

DiploDok: Elgen пишет: (правда, это как бы Интернет-награда, так как фаны голосовали на сайте Broadwayworld.com). В голосовании для леммингов победили другие лемминги, ага Серьезно, это все на что способен мюзикл Лорда У. со всей своей рекламой, пиаром и скандалами? А самого Сондхейма не было, бугага. Они еще б сделали голосовалки, где был один вариант с ЛНД и потом ВНЕЗАПНО объявили победу. Mary_O'Leary пишет: Ещё обратите внимание - LND в London Evening Standard Awards ни в каком аспекте не был номинирован ни в long, ни в short list. Ять, оно понятно, сурьезные люди, а не школота. Короче я почитал изменения, которые они сделали в сиквел. Не понял, как они смогли сделать это гуано еще более гуанистым, чем оно было. И на кой фиг Лорд У. гордящийся как павлин своей паритурой млин, все больше вставляет туда из оригинала музыку? Маразм.

Angelochek: DiploDok пишет: Не понял, как они смогли сделать это гуано еще более гуанистым, чем оно было. И на кой фиг Лорд У. гордящийся как павлин своей паритурой млин, все больше вставляет туда из оригинала музыку? Я сначала даже не поверила, что это действительно такие изменения . Но нет, фантазия сиквелоделов не знает границ . С музыкой - это просто позор.

Masquerade mask: Elgen пишет: Сиквел выиграл в девяти номинациях в BroadwayWorld UK Awards (правда, это как бы Интернет-награда, так как фаны голосовали на сайте Broadwayworld.com). Угу, знаем мы эти Интернет-награды и Интернет-голосования. Знаем, как одному человеку проголосовать десяток раз, знаем, как счётчик накрутить. Так что достоверность этой премии равна нулю, а уж о какой-то престижности вообще говорить не приходится Angelochek пишет: почему BW.com учредил эти награды аккурат, как сиквел вышел, при этом все критические комменты к сиквелу уберая Опять всю критику порезали? Молодцы! Получается, сиквелоделы сами мюзикл сделали, сами показали, сами себе награду вручили и сами её получили, рыдая от благодарности. Лицемерие, как оно есть. Изменения в сиквеле шикарные. Для пущей достоверности Хаммерштайна приплели, опять же не забывают и ПО Шумахера, с его идиотской идеей сгоревшего театра. Но финал... финал... мне страшно это предположить, но неужели Рауль и Призрак... хотя 1910 год, рановато для официального разрешения однополых браков. В общем, маразм крепчает. С такими поправками ЛБ смело может претендовать ещё на какую-нибудь Интернет-премию (главное, чтобы всё было схвачено и проплачено).


Alekstraza: Прочла еще пару дней про внедренные изменения в сиквеле. Как был вопрос "Что за фигня?!", так он и остался, разве что малость изменил эмоциональный окрас. Возвращение Рауля - это эпик фэйл, полнейшее фэйл. Про план с Хаммерштайном и вопрос "Для кого будет петь Кристина" вообще не поняла, запуталась. Действительно - мешанина, каша какая-то. Адекватно это воспринять никогда не удасться.

DiploDok: Народ, кто говорил, что будут раздавать бесплатные билеты на эту фигню? Свершилось. Начали раздавать бесплатные билеты за то, чтоб народ сходил на сиквел после изменений и написал отзыв на фейсбуке или твиттере. Хороший, конешно. Все, Лорд У. и его вассалы пали ниже плинтуса. Я еще почитал про изменения, там така пурга. Призрак шантажирует Кристину на тему Stranger than you dreamt it! И еще в эту сцену из темы ПОТО добавили. Лорд У. просто открыто гадит на оригинал и зрителям в карман. Ему эти музыкальные темы оказывается пофиг, ему пофиг куда пихать, он разницы не видит, во. А еще Призрак не приглашал совсем Кристину в Америку, она просто приперлась петь О.Хаммерштайну и он ее перехватил, типа вспомнил. Вся любовь.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Народ, кто говорил, что будут раздавать бесплатные билеты на эту фигню? Свершилось. О БОЖЕ МОЙ!!! Так, так, так, теперь ждём, когда зрителям, за согласие пойти на сиквел, ещё и приплачивать будут. А вот если сделать такую бяку - взять бесплатный билет, сходить и написать на фейсбуке или в твиттере плохой отзыв? Интересно, лорд У. сильно обидится? Хотя надо очень сильно не любить свои нервы, чтобы идти смотреть ЛБ с этими дурацкими изменениями. Вот если в довесок к билетам на сиквел давали бы ещё билеты на оригинал в Театр Её Величества - тогда ещё можно было бы согласиться.

Nightly_Music: Эх, Эндрю, Эндрю.... Куда ты пал! Masquerade mask пишет: А вот если сделать такую бяку - взять бесплатный билет, сходить и написать на фейсбуке или в твиттере плохой отзыв? О, за этим последует ужасная кара - тебя привяжут к стулу в зрительном зале и заставят смотреть LND несколько раз подряд ( но что-то мне подсказывает, что таких товарищей будет немало...) Хотя... А вдруг прокатит? Masquerade mask пишет: Вот если в довесок к билетам на сиквел давали бы ещё билеты на оригинал в Театр Её Величества Да ну, кто же согласится идти на такой плохой мюзикл, когда есть прекрасный LND?!

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Я сначала даже не поверила, что это действительно такие изменения А як же ж, на офсайте LND эти изменения названы "существенными, значительными". Трудились не хухры/мухры, а всё лето переписывали и ещё три недели репетировали. И авторы всерьёз полагают, что произведённые изменения сделали сюжетную линию яснее, а всё шоу в целом стало живее как музыкально, так и танцевально. Мне вот интересно - они сами в это верят - в бОльшую логичность сюжетных мотиваций? DiploDok пишет: Начали раздавать бесплатные билеты за то, чтоб народ сходил на сиквел после изменений и написал отзыв на фейсбуке или твиттере. Хороший, конешно. DiploDok, тёмный ты человек - это сейчас активная такая пиар/фишка, называется "агрессивная маркетинговая политика". А сэр Эндрю лично поблагодарил всех отписавшихся (нужными словами, конечно) - как это мило с его стороны. Вот как работать надо, даром что Лорд Её Величества, а не брезгует физическим трудом. DiploDok пишет: Призрак шантажирует Кристину на тему Stranger than you dreamt it! И еще в эту сцену из темы ПОТО добавили. Лорд У. просто открыто гадит на оригинал и зрителям в карман. Ему эти музыкальные темы оказывается пофиг, ему пофиг куда пихать, он разницы не видит, А вот это на меня тоже произвело отвратное впечатление. Тут два возможных объяснения, и оба плохие: 1) - Либо сэру Эндрю действительно безразлично, куда пихать свои музфрагменты, и следовательно когда он их сочинял для данной конкретной сцены в оригинальном мюзикле, они не несли для него какого-то определенного смысла, не вкладывал он в них конкретное чувство, эмоцию, выражающую именно эту ситуацию в мюзикле. А ведь сцена срывания маски и последовавшая за ней STYDI/Страннее, чем во снах могла вообразить... имеет огромный эмоциональный посыл и значение! ... "Горгулья, что ты видишь, в аду горит, но втайне жаждет рая... Страх может превратиться в любовь, и ты научишься видеть человека за маской монстра." Так какого рожна этот мотив, воплощающий и инициирующий эмоциональный душевный перелом, то, что Кристина впервые сочувствует Призраку и видит в нём страдающего человека делает в сиквеле в сцене шантажа? Что он там должен знаменовать? Что можно вместо любого "ура!" любой "караул!" кричать, разницы нет? То ли он убил, то ли его убили? Не велика важность... Тогда это просто ремесленничество, недостойное творческого человека, каковым я полагаю сэра Уэббера. А сам композитор, выходит, просто равнодушный ремесленник. 2) - Или композитор именно имел в виду это самое - эдакую издёвку над оригинальным видением ситуации, то есть сделал циничный перевёртыш - там/тогда, 10 лет назад, Кристина увидела человека под маской чудовища, а теперь, 10 лет спустя, перед ней вновь монстр. Ну, батенька, так это ещё хуже - зачем всё это? Зачем похабить оригинал, его основную концепцию извращать и фактически зачёркивать? Это отдаёт чем-то психологически болезненным, маниакальным... Право, я чувствую, что перестаю сочувствовать сэру Уэбберу.

Elgen: DiploDok пишет: Начали раздавать бесплатные билеты за то, чтоб народ сходил на сиквел после изменений и написал отзыв на фейсбуке или твиттере. Пфф, сиквела не хватило даже до Нового года, билеты летят как рекламные флайеры. Я не понимаю, какое должно быть ego у ЭЛУ, что он упорно не замечает провальности и нерентабельности LND. Mary_O'Leary пишет: Либо сэру Эндрю действительно безразлично, куда пихать свои музфрагменты, и следовательно когда он их сочинял для данной конкретной сцены в оригинальном мюзикле, они не несли для него какого-то определенного смысла, не вкладывал он в них конкретное чувство, эмоцию, выражающую именно эту ситуацию в мюзикле. Может, тогда Эндрю осмысливал и понимал, какая именно музыка нужна для выражения эмоций и чувств Призрака. Сейчас видимо на первом месте только личные амбиции У меня возник вопрос: а если бы Оскар Хаммерштайн не пригласил Кристину в Америку, Призрак так и сидел бы сиднем в своей "Фантазме"?

Angelochek: DiploDok пишет: Народ, кто говорил, что будут раздавать бесплатные билеты на эту фигню? Свершилось. Начали раздавать бесплатные билеты за то, чтоб народ сходил на сиквел после изменений и написал отзыв на фейсбуке или твиттере. Хороший, конешно. Все, Лорд У. и его вассалы пали ниже плинтуса. Oh my God! Кстати, они еще создали группу под названием "Love never dies and proud", как анти-группу против Love Should Die, они там собирают все хорошие отзывы о сиквеле после изменений, как маньяки, чтобы забить негатив, и все это под официальным патронажем RUG. Кто-то что-то говорил о каком-то благородстве Уэббера и его организации? DiploDok пишет: шантажирует Кристину на тему Stranger than you dreamt it! Я лично этот момент не очень поняла. Возможно имелось в виду, что Кристина на эту тему что-то там поет про то, что он ее только вот сейчас отшантажировал. Хотя что первое, что второе - один черт, потому что все это убого. Причем тут эта музыкальная тема? Зачем? И главное, действительно, партитурой сиквела так гордились, так гордились, а в результате ее перекраивают наотмашь и добавляют побольше из оригинала. Masquerade mask пишет: А вот если сделать такую бяку - взять бесплатный билет, сходить и написать на фейсбуке или в твиттере плохой отзыв? Надеюсь вы понимаете, что из-за этого вы упадете в глазах фанов сиквела Elgen пишет: Может, тогда Эндрю осмысливал и понимал, какая именно музыка нужна для выражения эмоций и чувств Призрака. Сейчас видимо на первом месте только личные амбиции Думаю, что тогда он понимал, но чисто волею случая, потому что так совпало - он тогда был влюблен в Сару, создавал мюзикл для нее ее с параллелями относительно их самих и т.д. Был рядом Принс, который горел историей ПО (да так и любит и уважает ее по-прежнему). Тогда был нужный момент. Но это все закончилось уже давно, момент прошел, а полного осмысления и уважения к оригиналу, как выяснилось, у Уэббера не оказалось вовсе, наоброт, оказалась мстительная злоба, которую Его Лордство лелеяли давным-давно. Elgen пишет: У меня возник вопрос: а если бы Оскар Хаммерштайн не пригласил Кристину в Америку, Призрак так и сидел бы сиднем в своей "Фантазме"? Теперь, в новой версии - да. Он бы так и сидел в "Фантазме", в обнимку с робокуклой и жаловался на жизнь, но ничего бы не делал. Потому что в этой версии ему еще больше на все по фигу. При этом он в начале все равно поет эту свою арию TIHYS, про "10 долгих лет". Спрашивается, зачем воздух сотрясать? Это даже не он Кристину в Америку выписал, ему хватало куклы.

Masquerade mask: *PRIVAT*

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Он бы так и сидел в "Фантазме", в обнимку с робокуклой и жаловался на жизнь, но ничего бы не делал. Потому что в этой версии ему еще больше на все по фигу. "Кто понял жизнь, тот не спешит". Чего зря суетиться-то. Обленился Призрак на американских харчах, брюшко отрастил, баксы считает. Только если честно, то у Форсайта на мой взгляд Призрак был помасштабнее, хоть и начал с Кони-Айленда, но на том не остановился, вырос в полновесного олигарха. А тут в сиквеле Призрак получился какая-то мелкота, дохлый кооператор-портяночник без размаха. Angelochek пишет: Это даже не он Кристину в Америку выписал, ему хватало куклы. Куклы хватало, а денег на европейскую диву нет. Вот он и сообразил у Хаммерштайна перехватить. Masquerade mask пишет: А ну как Игрек в совершенстве овладел искусством гипноза, встретил где-нибудь Хаммерштайна, и внушил ему, чтобы тот немедленно пригласил к себе певицу Даэ? А вот это уже интереснее! Это надо порекомендовать авторам сиквела развить! Masquerade mask пишет: Но, по-моему, в финале не хватает одного мощного хода - раз Кристина умерла и повод для вражды исчез, то Игрек и Рауль должны были хором зарыдать, броситься друг другу в объятия и помириться, как люди, которых связало общее горе. И это тоже.

Jane Grey: Ммммм а трава была все забористей! Я уже боюсь предполагать что же будет дальше - только скажешь какой-нибудь бред, а он сбывается. *ааааа за нами следят!!!

Angelochek: Masquerade mask пишет: Здрасьте вам через окно. Уж лучше бы RUG молчала. Тогда всё выглядело бы так, будто сиквелоделы царственно не обращают внимания на проделки ребят из LSD, мол ЛБ - отличный спектакль, доказывать это никому не нужно, а у тех, кто думает иначе непорядок с головой, так что остаётся им только посочувствовать. Они это давно начали. Вот и получается, что такая неслабая коммерческая корпорация монстров воюет с простыми людьми в Интернете! Фанаты сиквела тоже по их следам идут, одна фанатка сиквела утверждала, что якобы на нее у театра напал член LSD и сломал руку! Как она поняла, что этот человек относится к LSD, непонятно, не поясняла - наверное он был обвешан логотипами и орал "Я из LSD". Не говоря о том, что такое происшествие привлекло бы внимание полиции с вытекающими и это бы прошло в ТВ или крупные газеты, но нет, ничего подобного . Кстати, Уэббер пригласил критиков вернуться 20 декабря в театр, чтобы вновь оценить шоу и написать рецензии - на этот раз положительные . С "Призраком" такого не было что-то, а Уэббер его считает ерундой, хм. Jane Grey пишет: Я уже боюсь предполагать что же будет дальше - только скажешь какой-нибудь бред, а он сбывается. Похоже, в виду отсутствия креативности у авторов сиквела, они просто шатаются по форумам и читают все, что пишут - вдруг какая идея пригодится . Но кроме шуток, по их поведению складывается действительно такое впечатление, что они затянутся травкой, внесут в сиквел изменения, затянутся, внесут, затянутся внесут. Иначе как объяснить, что сиквел стал еще бредовее? Masquerade mask пишет: если честно, мне начихать на мнение фанов сиквела. И на мнение сиквелоделов тоже. О ужас

Masquerade mask: Jane Grey пишет: Ммммм а трава была все забористей! А мухоморы всё больше и краснее! Angelochek пишет: одна фанатка сиквела утверждала, что якобы на нее у театра напал член LSD и сломал руку! Хотела бы я это увидеть. Человек, обклееный надписями LSD с боевым воплем кинулся именно на эту фанатку, борцовским приёмом сломал ей руку и убежал в ночь? Я не вижу логики в этом событии, хотя бы потому что перелом руки от одно тычка не получится, тут надо или хорошенько избить клиента, или отлично владеть навыками единоборств, а в данном случае иметь ещё и съехавшую крышу, чтобы творить такое в людном месте. Или что, сиквелоделы расфантазировались и сиквеломаны туда же? Angelochek пишет: Кстати, Уэббер пригласил критиков вернуться 20 декабря в театр, чтобы вновь оценить шоу и написать рецензии - на этот раз положительные С чего это лорд У. взял, что на этот раз рецензии будут положительными? Ох, думаю, испортят ему журналисты рождественское настроение. Angelochek пишет: Иначе как объяснить, что сиквел стал еще бредовее? Может, его хотят протолкнуть в книгу рекордов Гиннеса в номинации "Самый идиотский сюжет"?



полная версия страницы