Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Elgen: Masquerade mask, я особо не приглядывалась, так, посмотрела один раз и то "вполглаза". В общем, Игрек теперь в TIHYS носит простую чОрную рубашку (естественно, воротник чуть расстёгнут), но хотя бы грудь приклыли и обошлись без рюшей. Револьвером теперь он не играется, а всё носится вокруг куклы, надевает ей на шею верёвку-ожерелье, делает жест а-ля MOTN (правда, зеркально, правой рукой) и кукла встаёт на место. Ну и рояль теперь стоит не слева, а справа. В Beauty Underneath Флэк помогает мальчику запрыгнуть на оргАн и Густав пожимает лапу этой страшной горилле. Ну, по мне как-то эти изменения сути не изменили - как было... LND, так и осталось...

Masquerade mask: Elgen пишет: В общем, Игрек теперь в TIHYS носит простую чОрную рубашку Тишком-бочком сиквелоделы хотят дойти до этого варианта? А что, готический чОрный цвет имеется, маска в наличии, с сыном отношения сложные, любимую женщину погубил. Так что ждём-с Elgen пишет: надевает ей на шею верёвку-ожерелье, делает жест а-ля MOTN (правда, зеркально, правой рукой) и кукла встаёт на место Достали со своими издевательствами над оригиналом. Дос-та-ли.

Alekstraza: Мм. Быстренько свернули, однако. Закинула через файлообменник. Till I Hear You Sing Once More Beauty Underneath/The Phantom Confronts Christine


Masquerade mask: Alekstraza, а можно вас попросить закинуть через айфолдер? У меня компьютер очень боится залил.ру, постоянно предупреждает об опасности

DiploDok: Mary_O'Leary пишет: Ну зачем так сурово, DiploDok, деньги самим нужны чтобы сиквел на плаву держать, дохода он не приносит, но мечта должна жить! Я суровый мужчина потому што Если по делу, так вы все очень вдумчиво написали, но тут банальнее ситуация. Я узнал, что эти Аворды будут транслировать по ихнему ТВ, по ВВС. Кажись впервые. А Лорд У. типа в последние годы тока и делал, что работал там говорящей головой и устраивал какие-то конкурсы. Так что все опять крутится вокруг бабла и внимания, а потом уж наверно гордость британская и все то, что вы написали. Mary_O'Leary пишет: Ну, не уверена. Почему бы ему не получить хоть бы и все? А что такое эта ихняя британская гордость, если ради того чтоб что-то дать Лорду У. они готовы надавать кучу наград полному гуано? Разве это гордость? Такие вещи по другому называются. Mary_O'Leary пишет: Тут меня, правда, сильно коробит, что этой номинацией Каримлу ставят на одну ступень с Майклом Кроуфордом, создателем роли Призрака. Это при том, что Каримлу роли в целом увы никак не создал и вообще помимо голоса иного сценического присутствия не имеет. Вот это, по-моему, очень стыдно выглядит. У Раминыча была рубаха с рюхами, а потом черная майка. Может в девичьих глазах это уравнивает его с Майклом, у которого это не фига не было. По моей раздумке это оскорбление Майклу К., который сыграл и спел все на 5, а Раминыч тока спел, а сыграл фигово. Но я ж не девица и не пристрастный авордчик, которому лишь бы дать. Но если ему дадут, они обесценят Майкла К. и роль в оригинале.

Alekstraza: Ааа, точно. Я забыла, что у Вас с "залил" некоторые проблемы. Beauty Underneath/The Phantom Confronts Christine Till I Hear You Sing Once More

Masquerade mask: Alekstraza, спасибо! Будем посмотреть DiploDok пишет: Я узнал, что эти Аворды будут транслировать по ихнему ТВ, по ВВС. Кажись впервые. Эвона как... Ну если награды и вправду достанутся лорду У. потому что он весь из себя великий и обижать его нельзя, а не потому что ЛБ имеет какие-то реальные достоинства, то это будет выглядеть очень некрасиво. Жюри, вручающее награды, поставит себя в двусмысленное положение, ведь публика сообразит, что к чему. Вот опять окружающие не только не препятствуют лорду У. выставлять себя на посмешище, но всячески в этом помогают. DiploDok пишет: У Раминыча была рубаха с рюхами, а потом черная майка. Чувствую, скоро Ваи в красных труселях играть будут. Вот это будет воистину неординарное решение! Не думаю, что Рамину достанется приз...хотя всякое возможно. С одной сторону невооружённым глазом видно, что эта роль и её исполнение безнадёжно далеки от чего-нибудь мало-мальски выдающегося, а с другой величие Лорда У и желание поддержать родной английский музыкальный театр

Mary_O'Leary: DiploDok пишет: Так что все опять крутится вокруг бабла и внимания, а потом уж наверно гордость британская и все то, что вы написали. Бабло - это и есть мерило успеха, а значит и гордость англосаксонской модели цивилизации, разве нет? Это ж доктрина протестантская на том стоит. DiploDok пишет: У Раминыча была рубаха с рюхами, а потом черная майка. Будем объективны, DiploDok, - не черная майка, а черная рубаха с жилеткой. Вполне пристойный дресс/код: Вот только от этого мало что меняется, потому что не в этом проблема была. Masquerade mask пишет: Не думаю, что Рамину достанется приз...хотя всякое возможно. С одной сторону невооружённым глазом видно, что эта роль и её исполнение безнадёжно далеки от чего-нибудь мало-мальски выдающегося, а с другой величие Лорда У и желание поддержать родной английский музыкальный театр Он/лайн голосовалка на Whatonstage всё же накликала Рамину первое место в категории "Best actor". Конечно, как всякая он/лайн голосовалка эта тоже свидетельствует в основном то, что у него много поклонниц с массой свободного времени и неутомимыми пальчиками, но кто знает... Правда, "Лучший мюзикл" LND не получила, да и Сьерру обошли - у неё, видать, преданных поклонниц меньше, чем у Рамина . Если короче, то больше, кроме Миллсона за "Саппортинг роль", ничего сиквел не накликал. Masquerade mask пишет: Достали со своими издевательствами над оригиналом. Дос-та-ли. Да-а-а уж, а количество мелодий из оригинального мюзикла, вставляемых сэром Уэббером в сиквел, всё увеличивается. Уже становится непонятно, зачем он вообще так долго сочинял, парился. Сразу бы и делал пастиш из собственного оригинального мюзикла. По крайней мере, это бы было оригинально, как бы впервые в искусстве. А как вам нравится появление в сиквеле Мистера Уая в прикиде Призрака в сцене на кладбище из оригинального мюзикла? То есть в шляпе с перьями и с посохом с черепом/набалдашником, стреляющим файерболами? Вероятно, это у сэра Уэббера и называется "лепить образ на бегу". И его при этом почему-то совсем не смущает, что в оригинальном мюзикле Опера-то не горела, это она в экранизации 2004 горела. Чего ж тогда в сценическом сиквеле она таперича горит? В общем, нам, видимо, не понять великий замысел творца...

Masquerade mask: Я посмотрела оттюнингованный вариант "Till I hear you sing once more". Сейчас сижу и, дабы отойти от потрясения, слушаю венский каст оригинала. Джон Оуэн-Джонс назвал сиквел "дешёвкой". Я готова подписываться под этими словами до тех пор, пока у меня рука не отвалится. Видимо, сиквелоделам кто-то сказал, что не идёт Рамину чёрно-белый цвет. Костюмеры вняли, поднатужились и выдали полностью чОрный вариант. Спасибо, хоть рюшечки убрали. Однако душенька Вай убог во всех нарядах. Что у него с движениями? Откуда эта дешёвая театральность, эта пошлось, эта искусственность? В нём нет ни обаяния, ни грации, он двигается как марионетка! Рамин, да что же ты творишь такое? В некоторых моментах жесты Вая просто смехотворны. Полапав куклу, он как будто вытирает руки об свою жилетку. В конце, старательно пропевая последние строки своей, извините, арии, Вай смотрит в листок с партитурой. Создаётся ощущение, будто господин Каримлу забыл свою партию и пользуется подсказкой. Финанльные выкрутасы кистью руки я вообще не поняла. Это к чему, собственно, было? Мосье продюсер собрался на пальцах посчитать, в какую сумму ему обойдётся приглашение целого "Сопрано столетия"? Кукла повеселила, да. Интересно у Вая намерения меняются: то ли хочет придушить, то ли задарить золотом. Хотя можно сначала задарить золотом, а потом придушить. (И золото не забыть забрать, ведь на развитие парка развлечений денежка нужен). Доставил момент, в котором Вай аккуратненько сложил руки куклы на её груди. В силу величины декольте это выглядело так: прикрою-ка я эти выдающиеся прелести, ведь на них спокойно смотреть невозможно, и вообще мне сейчас надо петь душещипательную арию, а не с куклами того...этого... Зато после того как спою, можно будет и расслабиться. В общем, граждане сиквелоделы - горите вы все в аду. Mary_O'Leary пишет: Он/лайн голосовалка на Whatonstage всё же накликала Рамину первое место в категории "Best actor". Так и "Сумерки" в каких-то конкурсах имеют первые места (я не про "Золотую малину") Тут всё от аудитории зависит. Mary_O'Leary пишет: Чего ж тогда в сценическом сиквеле она таперича горит? ЧТО??? Они там окончательно рехнулись или как?

Alekstraza: По-моему на этих видеофрагментах здорово видно, что Рамину, в общем-то, уже до 25 звезды, что он поет и где играет вообще - кажется, истаскался он с этим сиквелом. Кстати о Джонсе. У трейдеров чтобы выбить записанный Джонсом Till I hear you sing, надо обменять целый аудиобутлег, а-то и два. Я не менялась, это знакомая выменивала. Я решила не травмировать психику и не слышать эту песню в исполнении ДОДа. Кстати интересно - в австралийской версии то же самое будет? Мдэ. Mary_O'Leary пишет: А как вам нравится появление в сиквеле Мистера Уая в прикиде Призрака в сцене на кладбище из оригинального мюзикла? То есть в шляпе с перьями и с посохом с черепом/набалдашником, стреляющим файерболами? ?! Боюсь спросить - в какой сцене сиквела?... Мюзикалс.ру вещает Любовь не умрёт ещё немного

Masquerade mask: Эндрю в своём интервью «Телеграфу» пожалобился, что LND выпил из него все соки, и скорее всего этот мюзикл станет последним в его карьере композитора Ну слава Богу. Отдыхайте, маэстро У! Гуляйте на свежем воздухе, поите своего кота молоком, но ради Христа, НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Я надеюсь, Хелли Флаэрти внешне поаппетитнее Страллен. Надо же хоть как-то улучшать сиквел! Alekstraza пишет: По-моему на этих видеофрагментах здорово видно, что Рамину, в общем-то, уже до 25 звезды, что он поет и где играет вообще - кажется, истаскался он с этим сиквелом. Мне было страшно смотреть на это - деградирует же актёр! Такой был хороший Эрик, но что он в роли Вая вытворяет! Он ведь может быть изящным, грациозным, искренним - где это всё? По мне, Рамину надо в первых рядах тикать из этого сиквела на третьей космической, пока он окончательно в хлам не превратился.

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: ЧТО??? Они там окончательно рехнулись или как? Теперь сиквел начинается с того, что зрителям показывают черно-белые видео/проекции изображений Парижской Оперы, которую охватывает огонь, затем видео/изображения газетных подшивок и заголовков о пожаре в Опере, затем видео/изображение парохода, на котором Призрак сбежал в Америку. Prologue теперь отстуствует. Alekstraza пишет: Боюсь спросить - в какой сцене сиквела?... В массовой сцене Coney Island Waltz. Теперь Мадам Жири, Мэг, троица фриков, прочие артисты "Фантазмы" кружатся среди фантасмагорических проекций, а среди всей этой суетни эпизодически появляется Призрак - пардон, м-р Уай - в прикиде как из сцены Wandering Child в оригинале, с посохом с набалдашником в виде черепа, который стреляет огненными шарами, и также опять появляются видео/проекции пожара и газет. Masquerade mask пишет: Отдыхайте, маэстро У! Гуляйте на свежем воздухе, поите своего кота молоком, но ради Христа, НЕ ПИШИТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Боюсь, угроза миновала не совсем. Сэр Уэббер говорит в том же интервью, "что есть силы в нем, коими он может управлять лишь частично... ...так что однажды может раздаться телефонный звонок... и опять понесётся". Может ещё и сиквел к сиквелу увидим...

Alekstraza: Mary_O'Leary пишет: Теперь сиквел начинается с того, что... Mary_O'Leary пишет: В массовой сцене Coney Island Waltz. ... Я у шоцi, что с перевода - "я в шоке"...

Masquerade mask: Йес! Наконец-то в совершенно самостоятельный мюзикл "Любовь бессмертна" вставили музыку из главного дуэта убогого и устаревшего "Призрака Оперы". Сиквелоделы не устают доказывать полную состоятельность последнего творения лорда У. Прочитала про изменения в сиквеле. По-моему, кому-то надо срочно пройти курс целебной терапии в лечебном учреждении закрытого типа под присмотром добрых психиатров. Это ведь уже даже не смешно. Я вот не поняла - получается, что Вай смылся из Оперы после пожара, выкурился, как таракан? Вообще, почему театр загорелся? В ПО-2004 причиной послужила грохнувшаяся люстра, но в сценических постановках оригинального мюзикла сюжет никто не перекраивал, и эта штука падает, как положено, в конце первого акта. Что случилось в конце второго? Mary_O'Leary пишет: появляется Призрак - пардон, м-р Уай - в прикиде как из сцены Wandering Child в оригинале Ага, то есть Вай, проводив Кристину и Рауля, переоделся в костюм Красной Смерти, вооружился тростью и в злобе пошёл по театру, пуская где ни попадя огненные шары и запалив всё здание? Ну тогда понятно, почему он смылся в Америку. Если, вдобавок к Бюке и Пианджи, в пожаре сгорело ещё столько-то человек... да и вообще поджог - уголовно наказуемое преступление. В общем, во Франции товарищу делать было уже нечего. В корабельном трюме лучше, чем в тюрьме. Mary_O'Leary пишет: "...так что однажды может раздаться телефонный звонок..." ...и очень красивый мужской голос в трубке скажет: "Лорд Эндрю, хватит уже надо мной издеваться. Прекратите всю работу над сиквелом и снимите его со сцены. А если не послушаетесь... у вас же есть кот? Так прочитайте роман Гастона Леру и узнайте, какие вещи я могу плести из кошачьих кишок. Всегда к вашим услугам, П. О."

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Йес! Наконец-то в совершенно самостоятельный мюзикл "Любовь бессмертна" вставили музыку из главного дуэта убогого и устаревшего "Призрака Оперы". Сиквелоделы не устают доказывать полную состоятельность последнего творения лорда У. Да уже кучу понавставляли, вот что забавно - наверное, сэр Уэббер не хочет, чтобы добро пропадало, раз оригинальный мюзикл совсем заубожился и устарел, как он полагает. А для того, чтобы неустанно доказывать полную самостоятельность сиквела у дверей театра Её Величества (где идёт оригинальный устаревший ПО) всё стоит и стоит рекламный щиток с афишкой сиквела и надписью "Величайшая мировая история любви продолжается". Вот и верь после этого людям... Замечу, что когда мы были на премьере сиквела в Лондоне, рекламка уже тогда тоже стояла, только на афише красовалась трупно/зеленая невразумительная маска. Зато теперь уж подработали так подработали, так чтоб даже у самого несообразительного зрителя сомнений не осталось - вот вам Призрак в белой полумаске (совсем как здеся, видите?), вот вам Кристина, а вот надпись разъясняющая. P.S.: За фотографию большое спасибо Tatiane, это она сфоткала надысь. Masquerade mask пишет: Я вот не поняла - получается, что Вай смылся из Оперы после пожара, выкурился, как таракан? Вообще, почему театр загорелся? В ПО-2004 причиной послужила грохнувшаяся люстра, но в сценических постановках оригинального мюзикла сюжет никто не перекраивал, и эта штука падает, как положено, в конце первого акта. Что случилось в конце второго? А этого никто не понимает. Ну и что за важность? Связный смысл в сиквеле вообще не ночевал, к чему такая роскошь в откровенной халтуре? И так схавают. Masquerade mask пишет: ...и очень красивый мужской голос в трубке скажет: "Лорд Эндрю, хватит уже надо мной издеваться. Прекратите всю работу над сиквелом и снимите его со сцены. А если не послушаетесь... у вас же есть кот? Так прочитайте роман Гастона Леру и узнайте, какие вещи я могу плести из кошачьих кишок. Всегда к вашим услугам, П. О." Ох, что-то он медлит...



полная версия страницы