Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Nota: Angelochek пишет: все было бы цивильно, мирно и справедливо. Как тут уже говорилось - честно. честно, но невыгодно)) ну с этим-то все и так понятно (мне, правда, кажется, что Уэббер изначально хотел делать совсем не "среднее поп музыкальное шоу", и еще есть такая скверная вещь, как самовнушение, но это сейчас уже значения не имеет. У него свои тараканы) Angelochek пишет: Верно (как и многое другое). Вот только в сиквел ее впихнули, она-то там уже есть, и не просто впихнули - она главная тема сиквела, воплощение его названия Она вполне достойна сиквела, он и сам по себе ну очень показателен. И, равно как и сама песня, в тему Призрака не вписывается. Просто неожиданно менее раздражающе стала звучать сия композиция)) как тут не поделиться впечатлением?

Angelochek: Nota пишет: честно, но невыгодно)) ну с этим-то все и так понятно (мне, правда, кажется, что Уэббер изначально хотел делать совсем не "среднее поп музыкальное шоу", и еще есть такая скверная вещь, как самовнушение, но это сейчас уже значения не имеет. У него свои тараканы) Это понятно, что невыгодно. Но честность важнее денег. А в ситуации с сиквелом бабло победило добро, но сиквелоделам хочется все равно это все припудрить и выдерживать мину "высокого искусства", а также доброго, мудрого, вечного, одновременно продаваясь в разных, так сказать, позах. Это самое мерзкое, что может быть. Отсюда и реакция у людей на этих "позы". А этот кавер (подход к нему) - это ведь еще одна их "поза" (он же PR). Да, думаю Уэббер хотел делать отнюдь не то, что у него получилось в результате, вернее, не ожидал, что кто-то возмутиться, но, учитывая его самовнушение, он наверняка и сейчас уверен, что у него партитура огого, а вот нехорошие бяки, которые не пали ниц, недостойны ее огогошности . Nota пишет: Она вполне достойна сиквела, он и сам по себе ну очень показателен. И, равно как и сама песня, в тему Призрака не вписывается. Просто неожиданно менее раздражающе стала звучать сия композиция)) как тут не поделиться впечатлением? Сама по себе ария в сиквеле - да, бесспорно достойна сиквела, в плане общей интеллектуальной начиники и сопливости Сама по себе композиция, которая вышла в кавере - это просто поп композиция, обычная такая, средненькая. Она сама по себе, скорее всего, в таком виде вообще бы внимания на себя не обратила. Если бы не контекст. А контекст у нее имеется и он некрасивый. И отрицательная реакция на кавер - это в первую очередь реакция именно на очередные двуличные дрыги сиквелоделов. К тому же многие люди вообще не любят такую общую поп музыку и такой, прямо скажем, не выдающийся поп вокал. Если честно, я бы все равно этой поп песней не заслушивалась бы, даже, если бы она была просто сама по себе и я ее услышала бы случайно по тому же ТВ или в ресторане/магазине/по радио в машине. Тем более попсы в мире итак пруд пруди, так стоило ли плодить еще одну такую вещь - тем более, когда прекрасно ясно, что только ради пиара и денег. Это-то и грустно.

Nota: Angelochek пишет: сиквелоделам хочется все равно это все припудрить и выдерживать мину "высокого искусства", а также доброго, мудрого, вечного, одновременно продаваясь в разных, так сказать, позах Пудру я тут давно уже перестала видеть, эта мина как одна из поз пресловутых также выставлена на продажу. Не продавалась бы - не было бы ее, а так - это то немногое, на чем еще можно выехать))) И это, конечно, очень неприятно, потому что настоящего Призрака таким образом пытаются использовать как элемент этой позы (а у него масштабы не те - он частью такого быть просто не может). А Уэббер - да, и это, к сожалению, случай не такой уж редкий(( Angelochek пишет: Если честно, я бы все равно этой поп песней не заслушивалась бы Так это фоновая музыка, ей заслушаться в принципе сложно - она на себя внимания не обращает, и самостоятельной жизни в ней нет и не предполагается. Плодить-не плодить - вопрос десятый, ибо плодить все равно будут, а у Уэббера и попсы тоже всегда хватало (при всем уважении) - взять хоть Starlight Express или то, что они там с Тимом Райсом мастерили еще до Jesus Christ'а (The Likes Of Us не в счет, он умиляет))) А песня нашла свою планку. Что подтверждено образным примером))) Angelochek пишет: И отрицательная реакция на кавер - это в первую очередь реакция именно на очередные двуличные дрыги сиквелоделов. Да, и от них странно было бы ожидать смены стратегии))) Это все уже даже не удивляет.


Masquerade mask: В данному ролике особенно умиляет фоновая фотография. Есть мнение, что производители бюстгальтеров некисло заплатили этой певице за рекламу. Вот во что скатился лорд У. со своими необъятными амбициями - слащавая попса, исполняемая второсортной певичкой, основным достоинством которой являается не вокал, а бюст. Господи, как же это всё противно...

Angelochek: Nota пишет: Так это фоновая музыка, ей заслушаться в принципе сложно - она на себя внимания не обращает, и самостоятельной жизни в ней нет и не предполагается. Штука в том, что кавер-то делался явно для раскрутки и как типичный поп сингл. А синглы делаются как раз с намерением, чтобы ими заслушивались и чтобы они становились хитами, иначе смысл их делать (станет ли в реальности хитом или нет - это ужо другой вопрос). Тем более, что как вы правильно сказали самостоятельной жизни в кавере нет и не предполагается - это не самостоятельная поп песня, это еще раз трепание темы Призрака Оперы, на такой вот манер. А это некрасиво и утомляет и радости и одобрения не вызывает - потому что а) сам кавер по себе особенными достоинствами не обладает, средняя поп песня, б) он явно делается для продвижения бездарной и безвкусной вещи на тему ПО (потому что в оригинальном виде эта ария для массового продвижения, очевидно, не слишком годится, нужно и еще упростить, чтоб было просто, как два пальца об стол). Другое дело, что это действительно более подходит сути сиквела и его ауре, так сказать - заурядная сладенькая поп версия заурядной сопливой арии из такого же заурядного сопливого произведения. Наверное, сиквелу с самого начала надо было быть именно таким на сцене - с поп обработкой музыки, таким средним поп вокалом и манерой исполнения. Но ведь хотелось-то создателям сиквела изобразить нечто утонченное и, кажется, даже интеллектуальное. А теперь опля - такой вот кавер. Утонченные интеллектуалы, как же . Masquerade mask пишет: Вот во что скатился лорд У. со своими необъятными амбициями - слащавая попса, исполняемая второсортной певичкой, основным достоинством которой являается не вокал, а бюст. Господи, как же это всё противно... Собственно, согласна. Не иначе поэтому Кристина в сиквеле уже в той сцене без халата, а в комбинации, полуголым бюстом вперед ходит. Nota пишет: Плодить-не плодить - вопрос десятый, ибо плодить все равно будут, а у Уэббера и попсы тоже всегда хватало. Оттого, что кто-то плодить все равно будет, не значит, что плодить-таки надо и это должно служить оправданием для очередной банальной попсы - особенно для тех, кто попсу не любит (также как если все прыгают с моста не значит, что надо самому весело туда сигать). Тем более, когда сам материал до этого пытались выдать за более высокий жанр. Nota пишет: Да, и от них странно было бы ожидать смены стратегии))) Это все уже даже не удивляет. Да. Это все равно отвратительно. И если с этим мириться, не замечать, не говорить об этом, получается молчаливое поощрение, типа "все все кушают, все довольные". Про то, что песня нашла какую-то планку, в смысле кому-то там понравилась - любая попса, как правило, находит каких-то любителей на себя, от этого она не становится лучше. Она все равно попса. Ведь даже на то, что делала какая-то Катя Лель и то есть спрос. Отвлекаясь от темы попсового кавера. Похоже подтвердилось соображение, почему Рамин так ничего и не создал в роли Призрака в сиквеле - он на вопрос фанатов "как много он вложил в персонаж" ответил, что ему вовсе и не хотелось особо выполнять роль создателя персонажа, ему больше нравится, когда "писатели пишут, режиссер режиссирует, а он как актер просто получает готовый материал и с ним выходит на сцену, честно его исполняя". Мда, ну вот Кроуфорд, ну дурак был - что-то сам создавал образ, придумывал, переживал, вкладывал в персонаж - надо было не рыпаться, ждать, когда готовое дадут.

Nota: Angelochek пишет: почему Рамин так ничего и не создал в роли Призрака в сиквеле - он на вопрос фанатов "как много он вложил в персонаж" ответил, что ему вовсе и не хотелось особо выполнять роль создателя персонажа, ему больше нравится, когда "писатели пишут, режиссер режиссирует, а он как актер просто получает готовый материал и с ним выходит на сцену, честно его исполняя" Да простят меня поклонники Каримлу, но по его игре это всегда было заметно. И до мистера Вая тоже. Angelochek пишет: Про то, что песня нашла какую-то планку, в смысле кому-то там понравилась Совсем в другом смысле.) Angelochek пишет: Оттого, что кто-то плодить все равно будет, не значит, что плодить-таки надо и это должно служить оправданием для очередной банальной попсы - особенно для тех, кто попсу не любит Плодить-таки не надо, но плодить все равно будут. Попса, как явление, в принципе, оправдания не имеет, но, как явление стихийное, ее проще всего игнорировать. Хотя, в данном случае, это едва ли было возможно, соглашусь.)) Angelochek пишет: типичный поп сингл типичный поп-сингл, да еще и хитовый притом - это как раз и есть, в основном, однообразная раздражающая фоновая музыка, которая начинает бесить, как правило, через первые пять минут, в течение которых ее еще можно игнорировать (в сиквельном исполнении игнорировать не получалось вообще, и она нагло и навязчиво вторгалась в мое сознание. Не знаю, почему так, но раздражало это гораздо больше). Хитом, может, и станет, мелодия липучая (а поп-хитами становятся именно такие, а вовсе не те, которыми заслушиваются). Самостоятельной жизни там не было бы в любом случае просто потому, что это мертвая песня. А вот если бы сиквел с самого начала был именно таким на сцене - "с поп обработкой музыки, таким средним поп вокалом и манерой исполнения", то ... да, это был бы второй Starlight Express))) Вторичный, правда. Осталось только поставить артистов на роликовые коньки, вставить рэп куда-нибудь примерно в начало второго акта... И позолоты побольше, позолоты!! Боже, я ведь просто хотела заметить, что песня в кавер-версии звучит более естественно и, как представитель попсы, в своем роде, неплоха))) Безотносительно к сиквелу. Это не значит, что я от нее в восторге. Эх...

Angelochek: Nota пишет: Да простят меня поклонники Каримлу, но по его игре это всегда было заметно. И до мистера Вая тоже. До мистера Вая он играл уже готовые роли - Призрак в оригинале, Рауль в оригинале, Мариус, Энжольрас в "Отверженных" ( у этих ролей история аж в 20 лет, там все на мази). Естественно, это не значит, что их не надо стараться играть - надо, и он честно и хорошо с этим справлялся, как честный исполнитель. Возможно менее ревностно, чем Эрл Карпентер, который Призрака в оригинале играл тоже недолго, как Рамин, но пахал как вол в этой роли - и в области вокала, и в игре на сцене из кожи вон вылезал. Поэтому было трудно понять по Рамину, может ли он еще что-то кроме этого. ИМХО, возможно эта фраза Раминова проистекает из формулы "зелен виноград, не очень-то хотелось", после того, как он не получил Оливье. Потому что вопрос, а сказал бы он тоже самое, если бы получил награду. Но это просто размышления. Nota пишет: Попса, как явление, в принципе, оправдания не имеет, но, как явление стихийное, ее проще всего игнорировать. Хотя, в данном случае, это едва ли было возможно, соглашусь.)) Nota пишет: Оффтоп: Боже, я ведь просто хотела заметить, что песня в кавер-версии звучит более естественно и, как представитель попсы, в своем роде, неплоха))) Безотносительно к сиквелу. Это не значит, что я от нее в восторге. Эх... Все правильно. Мы тут все так и поняли, и примерно о том же говорим, только разными способами. Тема ведь такая - обсужденческая . Как вы совершенно верно заметили, именно в данном случае игнорировать ее не представляется возможным. Если бы она не входила бы "в данный случай" едва ли бы кто-либо здесь на форуме эту песню вообще заметил, обсуждал и возмущался. Невозможно же каждую поп песню появляющуюся обсуждать. Nota пишет: А вот если бы сиквел с самого начала был именно таким на сцене - "с поп обработкой музыки, таким средним поп вокалом и манерой исполнения", то ... да, это был бы второй Starlight Express))) Вторичный, правда. Осталось только поставить артистов на роликовые коньки, вставить рэп куда-нибудь примерно в начало второго акта... И позолоты побольше, позолоты!! Да, уж лучше был бы это вторичный Starlight Express, чем вторичный и кошмарный Призрак Оперы с претензией на ар-нуво (скромные ролики они давно перещеголяли роботоскелетогорилами, скелетами на ногах и в юбках, а также связкой Медуз Горгон - прямо творчество душевнобольных вышло. А так бы....ролики, рэп, голые груди, можно позолоченные) Могли бы с позолоченными грудями кататься на роликах по канату и распевать рэп и поп. Это в духе сиквела. Кстати, кто-то из театральных критиков и написал, что сиквел - это вроде как если бы Starlight Express врезался в парк развлечений.

Nota: Angelochek пишет: До мистера Вая он играл уже готовые роли - Призрак в оригинале, Рауль в оригинале, Мариус, Энжольрас в "Отверженных" Видела я его Призрака и Энжольраса. Рауля нет - увы( Кстати, а вот Рауль хороший был, наверное Мне не очень понравилось. Я где-то уже писала, что он не творец, а исполнитель - да вышел, сыграл, спел, все точно, честно и качественно, голос шикарный, но какого-то его личного осмысления и переживания роли я не могу почувствовать. В том то и дело, что там все на мази, и все уже до него придумано, но роль - это ведь не только набор заученных жестов, и когда своего почти нет, это как-то обычно ощущается на интуитивном уровне. Да, и еще он мне показался слишком молодым Призраком Но это не в тему уже. Angelochek пишет: ИМХО, возможно эта фраза Раминова проистекает из формулы "зелен виноград, не очень-то хотелось", после того, как он не получил Оливье. Думаю, не сказал бы, потому что она как-то не очень лестно о нем говорит, как об артисте. Рационализация - еще одна страшная вещь. Но он это все-таки сказал... Тут есть еще один вариант - журналисты достали Angelochek пишет: прямо творчество душевнобольных вышло Творчество душевнобольных может быть очень оригинальным и интересным, а вот таким, как здесь - вряд ли. Для этого нужно быть здоровым человеком, лишенным вкуса и наделенным большими амбициями. Я занудствую сейчас, но это мой пунктик)) Angelochek пишет: Могли бы с позолоченными грудями кататься на роликах по канату и распевать рэп и поп. Артистов жалко Страховка-то хоть будет? Angelochek пишет: Кстати, кто-то из театральных критиков и написал, что сиквел - это вроде как если бы Starlight Express врезался в парк развлечений. Однако я удачно попала Только откуда там роботоскелетогориллы взялись, непонятно...

Mary_O'Leary: Nota пишет: Творчество душевнобольных может быть очень оригинальным и интересным, а вот таким, как здесь - вряд ли. Да, действительно очень интересным, но в основном с медицинской точки зрения. Механизм побуждения и переработки информации иной, чем у творящего художника. Nota пишет: Только откуда там роботоскелетогориллы взялись, непонятно... Выросли из механической обезьянки с цимбалами. Всё пошло в чисто технический рост, раз уж психологического развития персонажей не потянули.

Masquerade mask: Nota пишет: Хотя, в данном случае, это едва ли было возможно, соглашусь.)) Попса-посой, но всему своё время и своё место. Если есть на свете певуны и певунки, которые вращая попами выдают ртом некое подобие музыки, написанной бесталанными композиторами, значит это кому-нибудь нужно. Пока это явление существует отдельно от нашего внутреннего мира, никто не обращает на него внимание, но вот эту слякоть протаскивают в произведение, которое всем нам очень дорого - и тут уж молчать невозможно. Двуличие, лживость и подлость сиквелоделов чем дальше, тем больше проявляются во всей своей красе. Раз уж они объявили ЛБ гениальным творением гениального творца, спетым ганиальным сопрано, то гнули бы свою линию до конца и хотя бы показали себя людьми, верными своим убеждениям. А теперь как можно всерьёз воспринимать это произведение, когда его бездарно исполнила третьесортная певичка, выставляющая на всеобщее обозрение свои прелести? Angelochek пишет: Похоже подтвердилось соображение, почему Рамин так ничего и не создал в роли Призрака в сиквеле Значит, Рамин не актёр, а марионетка. Ещё один Джерардусик на наши несчастные головы, только более утончённого плана. В певческом-то даре Рамину не откажешь, играть он тоже умеет, но всё это сводится к тому, что мы видели у Батлера. "Здесь посмотри так, здесь изобрази вот такой жест, здесь ты расстроенный, а здесь ты соблазнительный-пресоблазнительный" - так указывает режиссёр, а исполнитель радостно следует его подсказкам, не самостоятельно не прилагая никаких сил, ни физических, ни душевных. Пусть лучше для секси-фоток позирует. Нам убытку меньше

Nota: Mary_O'Leary пишет: Выросли из механической обезьянки с цимбалами. Всё пошло в чисто технический рост, раз уж психологического развития персонажей не потянули. что-то у них там этот мистер Вай явно страдает гигантоманией(( Mary_O'Leary пишет: Да, действительно очень интересным, но в основном с медицинской точки зрения. Механизм побуждения и переработки информации иной, чем у творящего художника. Да и не только с медицинской, это как посмотреть)) Ну да, мышление и восприятие искажены, это все сказывается но я же говорю, это мой пунктик профессиональный почти Masquerade mask пишет: хотя бы показали себя людьми, верными своим убеждениям Я вас умоляю, о каких убеждениях вы говорите? Их тут сроду не было, равно как гениального творения и гениального сопрано. Этим людям глубоко наплевать и на оригинальный спектакль и на все остальное, у них совершенно иные задачи, они существуют в совершенно ином мире и иначе мыслят. Вот лорд - он все-таки отчасти из этого (пусть и перегорел, может быть, но все-таки), и всегда был только отчасти, и поэтому предпочитает засунуть голову в песок и делать вид, будто ничего не происходит, в Багдаде все спокойно, ну, и так далее. И, черт возьми, именно поэтому мне часто приходит в голову, что он виноват гораздо больше остальных, потому как едва ли не единственный из всей этой компании способен осознать, что они по сути творят. И собственное мнение у него тоже есть - в отличие от Каримлу. Жалко все это

Alekstraza: О Рамине и неполученном "Оливье" замолвили слово... West End Eurovision 2011 - Love Never Dies - Video Ident

Angelochek: Nota пишет: Я где-то уже писала, что он не творец, а исполнитель - да вышел, сыграл, спел, все точно, честно и качественно, голос шикарный, но какого-то его личного осмысления и переживания роли я не могу почувствовать. В том то и дело, что там все на мази, и все уже до него придумано, но роль - это ведь не только набор заученных жестов, и когда своего почти нет, это как-то обычно ощущается на интуитивном уровне. С этим согласна - он не творец, да. Может быть он еще научиться - со временем. Я ему этого искренне желаю. Возможно это его качество так бы не вылезло на передний план, если бы он сыграл в очередной раз готовую роль или, например, новую роль, но без такого бэкграунда. Ведь за сиквельным Призраком огромный значительный бэкграунд Призрака оригинального, его законченность, глубина, проработка, моментальный и громадный успех (роли, мюзикла). Можно предположить, судя по этой его фразе, что Рамин надеялся, что одного бэкграунда оригинала хватит ему, он за него все сделает, а в самом сиквеле ему все напишут, скажут, где встать на сцене, а он споет, сделает пару жестов мелодраматичных - и дело будет в шоколаде. Я вот сейчас поймала себя на мысли - в оригинальном мюзикле Призрак каким только не был - влюбленным, страдающим, творчески безудержным, слегка безумным, яростным, ироничным, вообщем, куча состояний. Но он никогда не был нарочито пафосным, он никогда не занимался самолюбованием. А я как вспомню Призрака-Рамина в сцене Til I Hear You Sing , ну там просто видно, что Призрак аж тащится от того, как вот он страдает эти десять лет, от того какой он несчастный в данный момент - аж пистолет к себе приставляет, причем чисто экстравертный жест "на публику", манипулирование в духе "мне плохо, видите, сейчас застрелюсь", хотя по нему ясно, что он не застрелится (раньше-то как-то не застрелился же).. Короче, в номинации "Лучшее позерство" - первое место. Nota пишет: Думаю, не сказал бы, потому что она как-то не очень лестно о нем говорит, как об артисте. Рационализация - еще одна страшная вещь. Но он это все-таки сказал... Тут есть еще один вариант - журналисты достали Может быть он так пытался откреститься от ответственности - мол, я роль не создавал-таки, играл, что мне дали, поэтому я не виноват, что получилась такая роль, а я получил такие отзывы на свою игру, и награда мне не досталась - это виноваты исключительно те, кто так мне роль написал. Вариант с журналистами был бы верным, если бы эту фразу про свою актерскую игру он не сказал в ответ на фанатские вопросы, а вовсе не на вопрос журналистов. Неужели даже собственные фанаты его уже достали (хотя они могут, конечно) - потому что, если Рамин уже на вопросы родных фанатов рационализаторские фразы такие бросает, то ой Masquerade mask пишет: Значит, Рамин не актёр, а марионетка. Ещё один Джерардусик на наши несчастные головы, только более утончённого плана. В певческом-то даре Рамину не откажешь, играть он тоже умеет, но всё это сводится к тому, что мы видели у Батлера. Ну скажем так, он очень послушный. Но с Батлером сранивать бы его в этой плоскости не стала - потому что у Рамина прекрасный вокал, в отличие от г-на Батлера, да и играть он умеет. Просто он пошел по легкому пути - внешной нарочитой красивости с упором на низменные моменты. Такое впечатление, что они жутко там боялись Призрака не дай Бог сложным сделать каким-либо образом, а Рамин этому четко и послушно следовал. Nota пишет: что-то у них там этот мистер Вай явно страдает гигантоманией(( *Вспоминая гигантскую золотую тетку в качестве декора его помещения* Да, можно сказать, дедушка Фрейд там изо всех углов выпрыгивал и бегал по помещению Nota пишет: Артистов жалко Страховка-то хоть будет? Искусство требует жертв Nota пишет: И собственное мнение у него тоже есть - в отличие от Каримлу. Жалко все это Мда, вспоминаю шикарную фразу Рамина, повторенную им за режиссером про проявления аутизма у сиквельного Призрака, которых вообще не было в сиквеле никаким боком . Даже не знаю, что страшнее, Рамин, который послушно повторяет чужие глупости или Уэббер, который морозит собственные глупости (он ведь давеча, до вручения Olivier, сравнил сиквел с оперой Пуччини "Мадам Баттерфляй" - намекнул, что они похожи, конечно он это обставил так, будто это кто-то, кто он не назвал, сравнил их, а Уэббер просто скромно озвучил сию гениальную мысль журналистам). Alekstraza пишет: О Рамине и неполученном "Оливье" замолвили слово... West End Eurovision 2011 - Love Never Dies - Video Ident Ну наконец-то проявление вменяемого юмора со стороны сиквельных полей. Очень забавное видео А что остается делать - особенно после того, чего учинили раминовы фанаты. Объятья Призрака и Рауля надо официально вставить в сам сиквел - все равно они там вдвоем в конце остаются с общим ребенком на руках.

Nota: Angelochek пишет: Но он никогда не был нарочито пафосным, он никогда не занимался самолюбованием. А я как вспомню Призрака-Рамина в сцене Til I Hear You Sing , ну там просто видно, что Призрак аж тащится от того, как вот он страдает эти десять лет Нужно сказать в оправдание господина Каримлу, что тут и материал (режиссерские "находки" в том числе) как-то не очень располагает к созданию глубокого образа, особенно, действительно, с таким бэкграундом - персонаж нелогичный получается. Хотя, с другой стороны, в "Том самом Мюнгхаузене" чем-то похожая ситуация выглядела очень естественно и логично. Другое дело, что там присутствовала отрицательная оценка, а здесь ГГ, похоже, наоборот всячески обеляют. Angelochek пишет: Да, можно сказать, дедушка Фрейд там изо всех углов выпрыгивал и бегал по помещению Ой нет, вот дедушку Фрейда сюда вообще лучше не подпускать. Он-то наверняка скажет, что сиквел в общей своей направленности - все-таки весьма логичное продолжение оригинальной истории.

Mary_O'Leary: Nota пишет: Он-то наверняка скажет, что сиквел в общей своей направленности - все-таки весьма логичное продолжение оригинальной истории. Да, Бен Элтон это дело любит - но только мода на то, чтобы подо всё подводить кухонный фрейдизм, уже устарела. Сколько можно, в зубах навязло. Но уж ежели взялся, то говорить надо так, чтобы было убедительно, развитие персонажей в данную сторону было психологически нам показано - хотя бы парочкой мотиваций. А в сиквеле этой убедительности нет, просто вот тогда были такие персонажи, а стали через десять лет - вот сякие, без внутренней логики развития. У Элтона основная и единственная мотивация всех изменений и всех ситуаций: да потому что все люди - полное дерь... барахло, и от них в любой момент можно ожидать чего угодно. Вообще-то это весьма лёгкий способ кропать сюжеты. Куда моя левая пятка захотела, туда и поверну.



полная версия страницы