Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Nota: Mary_O'Leary пишет: хотя бы парочкой мотиваций. Так они все в бессознательном, лучше не извлекайте их оттуда. Я боюсь, что большинство предпосылок они узрели в первоисточнике (причем в фильме). Mary_O'Leary пишет: У Элтона основная и единственная мотивация всех изменений и всех ситуаций: да потому что все люди - полное... Так это же верный признак элитарного искусства. В синкретическом понимании)

Masquerade mask: Nota пишет: Я вас умоляю, о каких убеждениях вы говорите? Я понимаю, что с убеждениями и стремлением к чему-либо, кроме денег у сиквелоделов очень плохо, но от этого их деяния не перестают выглядеть подлыми и позорными. На форуме как-то высказывалась мысль о том, что на примере ЛБ можно увидеть предел человеческой низости. Пока лорд У. и компания успешно шествуют к этому пределу, не переставая поражать окружающих своими поступками. Вы правы, это уже не должно никого удивлять, но сердцу не прикажешь. Angelochek пишет: Может быть он еще научиться - со временем. Да ведь Рамин уже не мальчик, когда он собирается учиться? Его участие в проектах вроде ЛБ, где роль состоит из пафоса, глЯмурных псевдостраданий и одобрительного хмыканья начальства на репетициях, не внушает оптимизма. Если бы он хотел добиться многого в своей профессии, то занимался бы действительно сложными вещами, а не такой ерундой. Получается, что, играя Вая, Рамин поступил по принципу "И на ёлку влезть, и афедрон не ободрать" - вроде бы создает совершенно новый образ, и в то же время делает это легко, вполноги, потому что никаких сложностей не предвидится. Angelochek пишет: Ну скажем так, он очень послушный. Раз талантлив как вокалист и актёр, то с него спрос вдвойне. Джерардусика в какой-то мере оправдывает как раз его бездарность. Он ничего не знал и не умел, поэтому выполнял все указания вышестоящего руководства. А Рамин имеет огромный потенциал и так бездарно его растрачивает. Nota пишет: Он-то наверняка скажет, что сиквел в общей своей направленности - все-таки весьма логичное продолжение оригинальной истории. Вот уж нет. Даже дедушка Фрейд вряд ли смог бы объясняить, каким образом Кристина отдалась Ваю, увидев и запомнив его облик без маски и парика Nota пишет: Так это же верный признак элитарного искусства. Такое элитарное искусство нам не нужно

Mary_O'Leary: Nota пишет: Так это же верный признак элитарного искусства. В синкретическом понимании) Ну, постмодернизм уже тоже устарел, пожалуй. Однако я сомневаюсь, что сэр Уэббер делал ставку на элитарность. Скорее он как раз стремился к широчайшей целевой аудитории.


Nota: Masquerade mask пишет: Даже дедушка Фрейд вряд ли смог бы объясняить, каким образом Кристина отдалась Ваю, увидев и запомнив его облик без маски и парика Дедушка Фрейд сможет объяснить все, если захочет. Только сам мюзикл его вряд ли бы заинтересовал - если только с точки зрения неврозов его создателей. Вот там богатая тема) Mary_O'Leary пишет: Ну, постмодернизм уже тоже устарел, пожалуй. Однако я сомневаюсь, что сэр Уэббер делал ставку на элитарность. Скорее он как раз стремился к широчайшей целевой аудитории К чему там стремился Ллойд Уэббер, мне сейчас понять сложно, а насчет Элтона - он, видимо, так и не смог (или не захотел) сойти с сатирической дорожки и продолжил эээ.. вскрывать язвы насквозь прогнившего капиталистического общества, что - вместе с тенью оригинала и основой Форсайта - дало абсолютно адскую смесь. Слава Богу, хоть лирику не писал, хотя, я так понимаю, она от этого не очень сильно выиграла.

DiploDok: Nota пишет: боюсь, что большинство предпосылок они узрели в первоисточнике (причем в фильме). Это надо быть в душе тогдась совершено слепым челом и не врубится о чем ПО, чтоб предпосылки там такие увидеть. Но если захотеть, мона увидеть и не такое. Mary_O'Leary пишет: Однако я сомневаюсь, что сэр Уэббер делал ставку на элитарность. Скорее он как раз стремился к широчайшей целевой аудитории. Так ширко шагая можно остаться без труселей

Alekstraza: Народ, я в шоке от этой вот наглости. С 4 минуты беспаливно так оригинал впихнули. Тьфу... Once upon another time & Mother please I'm scared - Celia & Ramin

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Народ, я в шоке от этой вот наглости. С 4 минуты беспаливно так оригинал впихнули. Тьфу... Мда, всё это как-то нездорово, отдаёт каким-то мазохистским авторским извращением. Посмотрим, что там сделают в Австралии. Призрак совсем уж деревянный какой-то мужик, сухой, натужный, никакой харизмы вовсе нет... Рамин хотя бы поживее и голос, конечно, лучше... Кстати, интересно, почему в видеоанонс напихали кадры из фильма, а не из оригинального мюзикла - это что-то значит? А вот эти "деревянные" головы Панч и Джуди мне даже понравились. Что-то есть. Интересно даже, как они их обыграют. Love Never Dies Australia

Masquerade mask: Alekstraza пишет: С 4 минуты беспаливно так оригинал впихнули. Да совершенно не палятся, ага Хоспади, когда уже партитуру сиквела окончательно заменят на партитуру оригинала? По-моему, всё идёт именно к этому. Я тут пригляделась к первой фотоке, где на балкончике Вай с Кристиной свежим воздухом дышат и заметила одну вещь. Мне вспомнилась недавно прочитанная книга об особенностях невербального общения и вот что интересно - Селия стоит, скрестив руки, (жест защиты), но это можно оправдать присутствием неприятного ей Вая. А вот почему Рамин сцепил руки вместе и тоже образовал барьер? По идее, его персонаж так и хочет заполучить Кристину, он должен открываться перед ней. Получается, что актёры защищаются не по роли от персонажей друг друга, а от зрительного зала, от реакции публики

DiploDok: Alekstraza пишет: С 4 минуты беспаливно так оригинал впихнули. Тьфу... Once upon another time & Mother please I'm scared - Celia & Ramin Дык, помню писали на сайте, что Strange than you dreamt it запихали. Вот вам и пример. Гадство. Masquerade mask пишет: Я тут пригляделась к первой фотоке, где на балкончике Вай с Кристиной свежим воздухом дышат и заметила одну вещь. Мне вспомнилась недавно прочитанная книга об особенностях невербального общения и вот что интересно - Селия стоит, скрестив руки, (жест защиты), но это можно оправдать присутствием неприятного ей Вая. А вот почему Рамин сцепил руки вместе и тоже образовал барьер? По идее, его персонаж так и хочет заполучить Кристину, он должен открываться перед ней. Получается, что актёры защищаются не по роли от персонажей друг друга, а от зрительного зала, от реакции публики Зачетный анализ. Может. Они уже несколько раз закрывали на неделе верхний ярус потому что он пустовал и переводили публику в партер. Театр как я понял периодически наполовину полон. Я кста в перву очередь заметил как наше великое и могутное сопрано века ночью почти голая выходит на балкон. Типа разве певицы о голосе не заботятся, стараются чтоб не надуло, не? Или у них там климат как в Африке, бегай ночью голым, будет тебе тепло? Mary_O'Leary пишет: Призрак совсем уж деревянный какой-то мужик, сухой, натужный, никакой харизмы вовсе нет... Рамин хотя бы поживее и голос, конечно, лучше... Кстати, интересно, почему в видеоанонс напихали кадры из фильма, а не из оригинального мюзикла - это что-то значит? Когда они репетируют сцену у кресла, а он за нее цепляется напоминает рекламу средства против запора. Такая физия у мужика забыл как его натуженная. конкурс на смешное видео сиквел тож проиграл, и опять Блондинке в законе вроде.

Elgen: Alekstraza пишет: С 4 минуты беспаливно так оригинал впихнули. Тьфу... "Love Never Dies. Старые песни на новый лад"

Angelochek: Nota пишет: Нужно сказать в оправдание господина Каримлу, что тут и материал (режиссерские "находки" в том числе) как-то не очень располагает к созданию глубокого образа, особенно, действительно, с таким бэкграундом - персонаж нелогичный получается. Хотя, с другой стороны, в "Том самом Мюнгхаузене" чем-то похожая ситуация выглядела очень естественно и логично. Другое дело, что там присутствовала отрицательная оценка, а здесь ГГ, похоже, наоборот всячески обеляют. Тут все, получается, не располагало. И материал, и постановка, и собственное отношение Рамина к актерскому искусству. И да, Призрака в сиквеле состряпали таким однотипным, чтобы он был и мелодраматичным и романтичным, и богатым, и как бы опасным (в действительности - нет, но поза есть) и бла-бла пафосно говорил - мечтой любительниц дамских романов. Nota пишет: Дедушка Фрейд сможет объяснить все, если захочет. Только сам мюзикл его вряд ли бы заинтересовал - если только с точки зрения неврозов его создателей. Вот там богатая тема) Отлично это себе представила. Alekstraza пишет: Народ, я в шоке от этой вот наглости. С 4 минуты беспаливно так оригинал впихнули. Тьфу... Once upon another time & Mother please I'm scared - Celia & Ramin Думаю, создатели сиквела считают это гениальной находкой и мнят себя очень умными Mary_O'Leary пишет: Кстати, интересно, почему в видеоанонс напихали кадры из фильма, а не из оригинального мюзикла - это что-то значит? Чтобы привлечь потенциальную аудиторию Mary_O'Leary пишет: А вот эти "деревянные" головы Панч и Джуди мне даже понравились. Что-то есть. Интересно даже, как они их обыграют. Рано радуешься - у них там будут циклопы с татушками и летающий эмбрион над сценой. Сим они гордятся. И вообще, они напирают на то, что шоу будет более мрачным, дерзким и сексуальным DiploDok пишет: Я кста в перву очередь заметил как наше великое и могутное сопрано века ночью почти голая выходит на балкон. Типа разве певицы о голосе не заботятся, стараются чтоб не надуло, не? Или у них там климат как в Африке, бегай ночью голым, будет тебе тепло? Певицы-то заботятся. Но ты не понимаешь - это же для эротики. Ради нее зимой с голой грудью заставят бегать по снегу. Elgen пишет: "Love Never Dies. Старые песни на новый лад" Да, прямо как наши эстрадные деятели.

Masquerade mask: DiploDok пишет: Типа разве певицы о голосе не заботятся, стараются чтоб не надуло, не? Дип, вспомни фильм Шумахера, а в нём сцену на кладбище, а в ней наряд Россум В нынешних фантазиях на тему "Призрака", созданных с благословения лорда У. нагие груди важнее смысла и содержания самого произведения. Angelochek пишет: Рано радуешься - у них там будут циклопы с татушками и летающий эмбрион над сценой. Ой... Ну циклопов ещё как-то можно объяснить - Вай богатеет, труппа "Фантазмы" расширяется, а вот к чему там летающий эмбрион? Сиквелоделы что, идею Бога-младенца у Ницше стырили? Или Вай теперь балуется ещё и разведением гомункулусов? Австралийцам лучше было бы добавить в логово владельца "Фантазмы"механическую кенгуру или, на худой конец, механическую коалу. Получилось бы миленькое проявление национальной гордости страны-постановщика

DiploDok: Angelochek пишет: у них там будут циклопы с татушками и летающий эмбрион над сценой. Сим они гордятся. И вообще, они напирают на то, что шоу будет более мрачным, дерзким и сексуальным Ёперный театр, а что эмбрионы это типа сексуально? Masquerade mask пишет: В нынешних фантазиях на тему "Призрака", созданных с благословения лорда У. нагие груди важнее смысла и содержания самого произведения. Как я не догадался, позор мне.

Angelochek: DiploDok пишет: Ёперный театр, а что эмбрионы это типа сексуально? Наверное да. Думаю, это еще и дерзко, по мыслям авторов и создателей. А сексуально - это еще и тогда, когда Призрак физией будет тыкаться в живот и груди Кристины во время их воспоминаний, кто кого под безлунным небом нащупал

Masquerade mask: Angelochek пишет: А сексуально - это еще и тогда, когда Призрак физией будет тыкаться в живот и груди Кристины во время их воспоминаний, кто кого под безлунным небом нащупал А что, теперь сцену про "Безлунное небо" будут вот так играть? Только что получил в табло, а теперь трётся этим таблом обо всякие интересные места? Или австралийская Кристина рукам волю не даёт? Они бы хоть ребёнка пожалели - прибегает он к маме рассказать, какой кошмар ему приснился, глядь, а мама с каким-то мужиком в маске милуется. Какой удар по неокрепшей детской психике! А потом ещё всякие гориллы механические, хех, с таких переживаний мальчик точно характером в папу пойдёт.



полная версия страницы