Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение) » Ответить

Продолжение мюзикла. Сиквел LOVE NEVER DIES.(продолжение)(продолжение)

Jane Grey: Предлагаю здесь обсудить предполагаемый сиквел к мюзиклу. На данный момент, есть несколько версий развития сюжета - одна бредовее другой. На "Призрачном" форуме не так давно появилась ссылка на статью. Так вот, хотелось бы узнать, это все плод больного воображения журналистов или у авторов совсем поехала крыша?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Angelochek: DiploDok пишет: Лорду У. слабо ужо стало финансировать. Он больше не может брать на себя финансовые риски. DiploDok пишет: Я тута видел, что билеты на сиквел продают с 50% скидками ужо, а продлили сиквел тока до весны, а остальные крупные мюзиклы ужо давно продлены до осени и зимы. 50% скидка - это сильно Jane Grey пишет: Скоро наверное еще и доплачивать будут В ноябре сиквел прервут и закроют на четыре дня, чтобы внести в него те изменения, которые также потом будут в Австралии Лондонскому касту сказали эту новость только утром. Режиссером изменений будет Bill Kenwright, который вообще-то театральный продюссер, но вот как режиссер особо нигде вообще не был замечен, он режиссировал Whistle Down в Лондоне, Джозефа и еще парочку мюзиклов, в основном ревайвлы продюссировал и не смог привезти Whistle Down The Wind на Бродвей. Похоже настоящего режиссера на эту работенку не нашли, пришлось брать кого попало. В начале марта Уэббер лепетал что-то, что нельзя идти смотреть новый мюзикл, пока ему месяц не исполнится. А выходит, что его и сейчас рано смотреть, его даже закрывать будут, чтобы менять. Беспомощная ерунда.

Alekstraza: По словам некоторых фанов Каримлу/ЛНД, в тексты некоторых арий были внесены изменения. В Till I hear you sing и Devil Take The Hindmost To my shame,I couldn't get it exactly. I just remember," my door, in darkness, deep in my core, won't be alive "in TIHYS, also " talented" in DTHM but not sure. Причем, лирику меняет никто иной, как Чарльз Харт. Вот так вот. Тут и тут это прописано. Видать, ЭЛУ училенно пытается поставить сиквел на ноги к австралийскому "пробегу". Хотя насколько сильно отразится изменение текстов на сам мюзикл и его рейтинг сказать точно не могу :р

Jane Grey: Чтобы сиквел поставить на ноги его надо перерабатывать с нуля))


Angelochek: Alekstraza пишет: По словам некоторых фанов Каримлу/ЛНД, в тексты некоторых арий были внесены изменения. В Till I hear you sing и Devil Take The Hindmost Э, если это лучшие изменения, которые они туда внесли, то Причем тут какая-то "дверь" и как это дверь может быть живой или неживой? Или что, слово "musical" они заменили на "talented"? Ого, какие значительные изменения. Только смысл-то не изменился. Кстати, все эти изменения - это конечно очень трогательно, но вот Уэббер и Ко успели уже официальную запись каста лондонского выпустить, которая теперь сильно-сильно отличается от того, что сейчас они чудят на сцене, а поскольку они и дальше будут менять до потери пульса Уэббера, то эта запись вообще теряет какую-либо аутентичность. Alekstraza пишет: Причем, лирику меняет никто иной, как Чарльз Харт. Вот так вот. Тут и тут это прописано. Видать, ЭЛУ училенно пытается поставить сиквел на ноги к австралийскому "пробегу". Хотя насколько сильно отразится изменение текстов на сам мюзикл и его рейтинг сказать точно не могу :р Да пытается. Если бы Харт писал целиком лирику с самого начала - это был бы другой разговор. Но он всего лишь меняет лирику в отдельных местах и немного добавляет. Это уже совсем другое. Дали бы ему полностью новую лирику с нуля написать, я бы еще поняла, а так это все слишком слабо. Еще меня забавляет, до премьеры Уэббер подчеркнуто о Харте и не вспоминал, после того, как Слэйтеровская лирика была признана отстоем, Уэббер сразу вспомнил. За те 4 дня закрытия качественных изменений не внести. А главное, как это вяжется с позой Уэббера и авторов сиквелов, что сиквел прекрасен и успешен - зачем тогда Харт и закрытие на 4 дня? Jane Grey пишет: Чтобы сиквел поставить на ноги его надо перерабатывать с нуля)) Это слишком затратно. К тому же Уэббер просто не понимает в чем проблема.

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Если бы Харт писал целиком лирику с самого начала - это был бы другой разговор. Но он всего лишь меняет лирику в отдельных местах и немного добавляет. Это уже совсем другое. Дали бы ему полностью новую лирику с нуля написать, я бы еще поняла, а так это все слишком слабо. Может быть, в результате Харт перепишет всю лирику? Постепенно? В смысле, как-то так незаметно, исподволь, чтоб не сразу бросалось в глаза. Всю гуртом поменять в одночасье ведь неудобно, всё равно что самим расписаться в очевидной бросовости первого варианта. В любом случае, появляется надежда, что Харт облагородит эту позорную фигню Слэйтера и будет что-то более удобоваримое и хоть каким-то боком относящееся к Призраку в смысле стиля и духа... Мне кажется, так было бы по крайней мере умнее сделать. Angelochek пишет: Еще меня забавляет, до премьеры Уэббер подчеркнуто о Харте и не вспоминал, после того, как Слэйтеровская лирика была признана отстоем, Уэббер сразу вспомнил. Это вполне в Уэбберовском духе, увы. Angelochek пишет: А главное, как это вяжется с позой Уэббера и авторов сиквелов, что сиквел прекрасен и успешен - зачем тогда Харт и закрытие на 4 дня? Никак не вяжется, но сейчас уже не до жиру, быть бы живу. Angelochek пишет: Кстати, все эти изменения - это конечно очень трогательно, но вот Уэббер и Ко успели уже официальную запись каста лондонского выпустить, которая теперь сильно-сильно отличается от того, что сейчас они чудят на сцене, а поскольку они и дальше будут менять до потери пульса Уэббера, то эта запись вообще теряет какую-либо аутентичность Не проблема, запишут новый сидюк, выпустят, и будут впаривать с новым пылом как новое слово. Лишние мани. Alekstraza пишет: Видать, ЭЛУ училенно пытается поставить сиквел на ноги к австралийскому "пробегу". Я уверена, что сэр Уэббер не сдастся и будет бороться за это своё детище до последнего. Но вот до чего последнего - вздоха, пенса, капли крови или зрителя, сказать не могу...

Masquerade mask: Alekstraza пишет: Причем, лирику меняет никто иной, как Чарльз Харт. Вот так вот. Кхе, может быть Уэббер ещё и Майкла с Сарой вернёт? Angelochek пишет: Или что, слово "musical" они заменили на "talented"? А может быть они заменили слово "beautiful"? Angelochek пишет: а поскольку они и дальше будут менять до потери пульса Уэббера, то эта запись вообще теряет какую-либо аутентичность. Ну так Бета-версия, потом версия 1.0 и далее... Помните, перед презентацией сиквела Уэббер говорил, что если он чего-нибудь не напишет, то сойдёт с ума? Похоже, написание этого чего-нибудь ему так и не помогло. Он с некоей сумасшедшей одержимостью пропихивает ЛБ куда только может, не забывая вешать всем лапшу на уши по поводу "шедевральности" этого творения. Ещё переделка, и ещё переделка, и ещё переделка - и сиквел будет готов к употреблению. Его даже можно будет отправлять на Бродвей! С самого начала зрителям пели про то, что ЛБ - отличный спектакль, но тогда почему же создатели латают и латают его до полного умопомрачения?

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Кхе, может быть Уэббер ещё и Майкла с Сарой вернёт? Ну, Майкла он и так уже перед собой держит где только может. Как он его на 10000-м представлении обхаживал со всех сторон - видно по фоткам! Я надеюсь, что Майклу это было приятно. Masquerade mask пишет: А может быть они заменили слово "beautiful"? А может это ключевое слово? Замене не подлежит.

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Ну, Майкла он и так уже перед собой держит где только может. Как говорится, поздно пить боржоми, когда печень оторвалась. До постановки сиквела Уэббер делал вид, что не помнит никого из тех, кто создавал оригинал, а сейчас проснулся, танцует вокруг Майкла, да просит Чарльза Харта подправить лирику. Как-то это всё некрасиво выглядит. Mary_O'Leary пишет: А может это ключевое слово? Судя по качеству и содержанию ЛБ это слово вообще не должно содержаться в контексте.

Alekstraza: Ллойдовские "семь пятниц на неделе" утомляют. Lloyd Webber eyes Aussies for stars

Mary_O'Leary: Alekstraza пишет: Ллойдовские "семь пятниц на неделе" утомляют. Ну неужели хоть кто-то мог усомниться в том, что сэр Уэббер не мечтает протащить свой сиквел (читай: "свой пунктик") - на Бродвей? the Australian production and cast live up to Sir Andrew's expectations, he said the show and stars could form the basis of the Broadway version when Love Never Dies moves to New York. Конечно, так и будет как с Тришкиным кафтаном носиться - там отрежут, тут пришьют. Бедный Призрак, он так легко не отделается. Б.Элтон шутить не любит, мне страшно представить, что он придумал для Призрака и Кристины в смысле "дальнейшего улучшения" сюжета. Кто-нибудь читал его нетленки? Я вот почитала и пожалела о финансах, потраченных на покупку книг, хотя покупала на развальчике по сниженным ценам "любая книга по 50 рэ."

Jane Grey: Требую больше экшена, крови и расчлененки в измененном сюжете сиквела! И сисег конечно *Ушла смотреть Декстера

Alekstraza: Jane Grey пишет: Требую больше экшена, крови и расчлененки в измененном сюжете сиквела! И сисег конечно *Ушла смотреть Декстера Кстати - пятый сезон закончился и уже шестой пошел? А вообще, Джейн - Панарыч в опросе сказал, что "Декстер" это сериал "must see" - тоже прется, короче говоря. В нашем полку прибыло Вообще классно Ллойд политику разворачивает. Фэны бьются в истерике после заявления о том, что, мол, низзя, чтоб ПО было 30, не то оно - Каримлычу-то 32! Ой-ой и что теперь будет?! А вообще я сегодня в группе по ПО в контакте увидела шикарное мнение о сиквеле. В общем-то, я ожидала нечто подобное, но не настолько печальное. Не для слабонервных : Сиквел удался. Великолепная музыка. Конечно, отличие от первой части значительное, но это - Кони Айленд! Музыка должна быть такой! Голоса потрясающие... Сьерра пела восхитительно, особенно удалась Love never dies. Каримлу в роли Призрака незабываем... Я Эрика таким любовником себе и представляла) Потрясающий мужчина... Сексуальный голос с хрипотцой... Хороший мюзикл)

Angelochek: Mary_O'Leary пишет: Может быть, в результате Харт перепишет всю лирику? Постепенно? В смысле, как-то так незаметно, исподволь, чтоб не сразу бросалось в глаза. Изменения будут внесены за те 4 дня закрытия - и наверное они будут сразу окончательными. Едва ли и после них Харт медленно и печально будет продолжать еще и еще дописывать лирику Mary_O'Leary пишет: Не проблема, запишут новый сидюк, выпустят, и будут впаривать с новым пылом как новое слово. Лишние мани. Это коммерчески не выгодно, особенно, если учесть, что у первого сидюка продажи оказались не ахти Mary_O'Leary пишет: Ну, Майкла он и так уже перед собой держит где только может. Как он его на 10000-м представлении обхаживал со всех сторон - видно по фоткам! Я надеюсь, что Майклу это было приятно. Майкл к этому с юмором относится Да, Майкл у него как жилет безопасности - мол, видите, я Кроуфорда пригласил в новый проект, я хороший Alekstraza пишет: Ллойдовские "семь пятниц на неделе" утомляют. Lloyd Webber eyes Aussies for stars Уэббер меняет показания так быстро, что я не успеваю уследить за его ложью Jane Grey пишет: Требую больше экшена, крови и расчлененки в измененном сюжете сиквела! И сисег конечно Всех фриков надо сделать маньяками, Мэг должна больше голую грудь народу показывать, Мэг должна расчленить Кристину. Перед смертью Кристина может, в принципе, показать на прощание публике свою голую грудь. Alekstraza пишет: Вообще классно Ллойд политику разворачивает. Фэны бьются в истерике после заявления о том, что, мол, низзя, чтоб ПО было 30, не то оно - Каримлычу-то 32! Ой-ой и что теперь будет?! Хм, либо Каримлу нужно срочно стареть, либо выйти вон из сиквела, а то он, оказывается, не подходит на роль Призрака в сиквеле А раньше подходил Alekstraza пишет: А вообще я сегодня в группе по ПО в контакте увидела шикарное мнение о сиквеле. В общем-то, я ожидала нечто подобное, но не настолько печальное. Как хорошо, что я в таких группах не бываю. Это хоть группа темы ПО, оригинального мюзикла или сборная солянка из всего сразу, и преимущественно фильма 2004 г.? Alekstraza пишет: Я Эрика таким любовником себе и представляла) Потрясающий мужчина... Сексуальный голос с хрипотцой... Хороший мюзикл) Все-таки правду говорят, любовников себе нужно в реальной жизни искать, а не представлять по записям в виртуале и на основе своих эротофантазий судить целые произведения А сколько раз данный субъект сиквел в театре на сцене видел?

Masquerade mask: While Sir Andrew does not like to call Love Never Dies a 'sequel' to his worldwide smash The Phantom of the Opera Господи, твоя воля, да когда они уже определятся наконец, сиквел это или не сиквел? Если не сиквел, то пусть шустро меняют постер австралийской постановки, а то эта масочка с этой розочкой вызывают такие определённые ассоциации, что даже нехорошо становится. 'We can't get away with a 30-year-old Phantom. He has to be older,' Sir Andrew said. С добрым утром, дядя Эндрю. Вы же полгода назад заваливали Каримлу комплиментами, а теперь стоп машина, Игрек получился слишком молодым? Ну давайте, ещё скажите, что возраст главного героя и есть корень всех зол сиквела, то есть, пардон, вашего нового шедевра. Да, тридцатилетний Игрек - это идиотизм, но думать-то раньше надо было! Вообще мне показалось, что Уэббер этим заявлением плавно готовит почву для приглашения в сиквел кого-нибудь из актёров, в своё время качественно исполнивших роль Эрика, причём таких, кому сейчас сорок-пятьдесят лет. Каримлу не вытянул, значит будут перебирать других кандидатов, поопытнее. 'In the original, Christine was only meant to be 18 Восемнадцатиленяя оперная певица с дивным голосом? На физиологию нам, стало быть, тоже наплевать? Jane Grey пишет: Требую больше экшена, крови и расчлененки в измененном сюжете сиквела! И сисег конечно Хех, я недавно на сон грядущий "Пилу" смотрела, так что я тоже требую крови, расчленёнки и хитроумных пыточных устройств (это же вполне в стиле Эрика, не так ли?) А ещё, кроме сисег, требую голых мужиков симпотного вида. Да побольше, побольше!!! (Рада за Панаро. Кто теперь будет сомневаться в том, что в рядах декстероманов состоят только хорошие и таланливые люди?) Alekstraza пишет: А вообще я сегодня в группе по ПО в контакте увидела шикарное мнение о сиквеле. Круто. Особенно хорошо сказано про любовника, учитывая, что на сцене свои интимные качества Игрек вроде как не демонстрировал. Или деФФачка заценила золотой ошейник с каменьями и тут же поняла, что герой ЛБ есть мужчина её мечты? Ну да, если товарищ в состоянии дарить такие презенты, то не всё ли равно, какое у него лицо?

Jane Grey: Призрак в сиквеле оказался слишком молодым? Офигеть! А мы то и не заметили! Мне интересно тогда только одно: как же они будут завлекать девочек младшего школьного возраста, если вместо накачанной тушки мачо-Игрека они увидят такого солидного дядю лет пятидесяти? Или обязательным условием игры в сиквеле будет наличие фигуры атлета-качка? Angelochek пишет: Всех фриков надо сделать маньяками, Мэг должна больше голую грудь народу показывать, Мэг должна расчленить Кристину. Перед смертью Кристина может, в принципе, показать на прощание публике свою голую грудь. Может они туда добавят и сцену зачатия ребенка? Masquerade mask пишет: Хех, я недавно на сон грядущий "Пилу" смотрела, так что я тоже требую крови, расчленёнки и хитроумных пыточных устройств (это же вполне в стиле Эрика, не так ли?) А ещё, кроме сисег, требую голых мужиков симпотного вида. Да побольше, побольше!!! Боюсь, что если там будут голые мужики, то они будут в угоду политкорректности совсем не той ориентации



полная версия страницы