Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Нужна ли постановка Призрака в России? » Ответить

Нужна ли постановка Призрака в России?

Марик: Нужна ли постановка Призрака в России? Если да - предложите, кто бы мог сыграть главные роли. Если нет - объясните, почему вам так кажется. Мне интересно каждое мнение:)))))))))))))))))

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Angelochek: Я всем сердцем за русскую постановку с Александром Маракулиным в роли Призрака и с переводом А. Кортнева, который делал перевод "Кошек". Кортнев, по-моему, единственный у кого может выйти достойный перевод. Masquerade mask пишет: От перевода фильма Шумахера меня до сих пор трясёт. "Часто я здесь, в своей гримёрной", какой, Саурон вас ешь гримёрной, действие в часовне происходит?? Вообще косяки этого, прости Господи, перевода перечислять - часа не хватит. Недочеты у перевода действительно есть, но надо учесть, что это был первый полный русский перевод либретто и мадам Ирэн надо быть благодарными за этот немаленький, скажем, труд. А про часовню - это в фильме Шумахер часовню вылепил с алтарем и прочим бредом, а в мюзикле на сцене подобной безвкусицы и в помине нет, Кристина скромно сидит в своей гримерке. А мадам Ирэн переводила либретто мюзикла задолго до этого фильма. Так что перевод просто к фильму приляпали без изменений. Целиком перевода Вацлава Невина (пусть покоится с миром) я не читала, но то, что читала - да, недочеты и там присутствуют. Как смысловые, так и стилевые. Так что я за Кортнева! Кстати, согласно буклетам Stage Entertainment Russia в их ближайших планах - ледовые шоу "Аладдин" и "Истории любви", мюзиклы "Призрак Оперы" и "Король Лев". Так что....

Masquerade mask: А мадам Ирэн переводила либретто мюзикла задолго до этого фильма. Так что перевод просто к фильму приляпали без изменений. Вот как? Тогда прошу прощения! Честно сказать, я думала, что перевод делался специально для фильма! Но так или иначе он не особенно точен. Например куплет Призрака "Flattering child..." переводчица пересказала по-своему, а не перевела. Но раз это вообще первый отечественный перевод "Призрака Оперы", то снимаю шляпу! Первым быть всегда сложно! А то, что наши удоды-прокатчики приляпали перевод мюзикла без изменений к фильму, так на то они и удоды . Это не по теме, но смешно: в допах к фильму Шумахера фразу призрака насчёт Пятой ложи знаете как перевели? "Я же сказал, что ПЯТАЯ КОРОБКА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ ПУСТОЙ". Интересно, что переводчик выпил перед работой? "Трояр"?

Her Majesty's: Упаси Бог русских ставить мюзиклы... Тем более по "Призраку"! Наши способны только на пшик. Во-первых, это не русский стиль творчества. Опыта мало. Во-вторых, петь-то кто будет? В-третьих, кого они хотят удивить? Британцев или американцев?! Да наши "продюсеры" при своей патологической жадности просто не дотянут до уровня декораций. И потом, это каждодневное представление, пение вживую! НЕ фанера! Наши так просто не смогут. Месяц продержатся, а потом запишут фанерку - и начнут "чесать". Жуть!


Her Majesty's: Хотите увидеть НАСТОЯЩИЙ мюзикл - поезжайте в страну, где данный вид творчества популярен и органичен. Русские и мюзиклы... Не смешите мои тапочки. :-(

Angelochek: Опыта мало, но опыт приобретается только с опытом. Тем более туристы у нас на русские постановки западных мюзиклов не пойдут. Это убыточное дело будет, если не будет развлекательных-концертных мюзиклов типа "Мама миа" - они хорошо русской публикой воспринимаются ("Призрак Оперы", "Отверженные" сложноваты для массовой русской публики -по крайней мере, чтобы стабильно собирать кассу). Но хорошие мюзикловые артисты у нас имеются и переводчики тоже

Jane Grey: Читали интервью Дмитрия Богачева? Такой метод поиска характерен только для России? В 2006 году BBC разработало уникальный новый формат реалити-шоу – телезрители становятся свидетелями и участникам кастинга на главную роль в новой постановке какого-то известного мюзикла. Победитель получает не просто деньги или звание «народного артиста», а реальный контракт на участие в популярном шоу и, можно сказать, путевку в жизнь. При этом окончательный отбор происходит в прямом эфире и только по результатам зрительского голосования. В Англии уже прошли такие ТВ-кастинги на роли в мюзиклах «Звуки музыки» и «Джозеф и его волшебный плащ». Сейчас в Германии выбирают лучшего Тарзана, а в Голландии – Эвиту. Я мечтаю сделать такое шоу с одним из российских федеральных каналов. Если все сложится, мы откроем ТВ-кастинг на роль Призрака оперы. Только не это! Реалити шоу Дом-2 на сцене И будет у нас на сцене скакать нечто вроде Фильки или Сердючки - очередные выкидыши с "Фабрики звезд"

Angelochek: Jane Grey пишет: Я мечтаю сделать такое шоу с одним из российских федеральных каналов. Если все сложится, мы откроем ТВ-кастинг на роль Призрака оперы. Ужас какой!Действительно, "Фабрика Звезд" в повторе будет, а победит и роль Призрака получит Дима Билан Однако, не факт, что такое шоу все-таки у нас сделают, у нас все-таки не слишком популярны мюзиклы - не так, как в Англии, Германии и т.д. Да и МДМ уже занят-а мюзиклы SE в основном ставят именно там. Jane Grey пишет: Читали интервью Дмитрия Богачева? Когда было это интервью?

Jane Grey: Эту ссылку я откопала на мюзикл.ру

Angelochek: Jane Grey пишет: Эту ссылку я откопала на мюзикл.ру Спасибо Я думаю, одной из ключевой фраз этого интервью можно считать следующую фразу: "Почему вы решили ставить «Красавицу и чудовище», а не более известные мюзиклы, такие как «Призрак оперы» или «Король Лев»? Это действительно очень популярные мюзиклы, но при этом — масштабные и дорогостоящие. Мы считаем, что время этих гигантов в России еще не пришло, но оно уже не за горами. А «Красавица и чудовище» — не столь затратный, но при этом не менее известный мюзикл. У этого шоу — нереальная популярность. В социологическом исследовании 2006 года он занял второе место по узнаваемости бренда после «Властелина колец»." А также эту: У каждой страны — своя специфика: мюзикл, имеющий грандиозный успех в одной стране, может легко провалиться в другой. Нужно учитывать множество нюансов, которые издалека не видны. Если эти фразы сложить, то выходит: Призрак Оперы-пока слишком дорогостоящий мюзикл для России и даже для столицы. И где гарантии, что мюзикл "Призрак Оперы" в нашей стране не провалится? Заметьте, последние западные мюзиклы, которые у нас ставились-это развлекательные мюзиклы с хорошим счастливым концом. А "Призрак Оперы" в эту категорию не попадает.

Jane Grey: Если эти фразы сложить, то выходит: Призрак Оперы-пока слишком дорогостоящий мюзикл для России и даже для столицы. Дорого это да, но раз он сказал, что хотят поставить именно ПО, значит уже задумываются об этом и строят планы. Думаю решающую роль сыграют сборы "Красавицы и Чудовища", там тоже актера голосованием подбирали... Нельзя в России сейчас ПО ставить! Пока у нас на экранах сплошная безголосая попсятина, в мюзиклах будет твориться тоже самое, не удивлюсь если все под фанеру петь начнут - у нас народ непритязательный, схавает. Думаю образ Призрака будет интересен многим российским зрителям, главное правильно раскрутить. Другой вопрос, что попсовый ПО нам совершенно не нужен, но это никого не волнует. Мда... фанов все чаще "радуют": то новости о сиквеле, теперь вот еще это...

Masquerade mask: Если все сложится, мы откроем ТВ-кастинг на роль Призрака оперы Они там вконец очумели? Роль Призрака невероятно сложна как вокально, так и хореографически. Её должен играть человек непременно (НЕПРЕМЕННО) имеющий хорошее вокальное образование и большой вокальный опыт. Причём опыт не исполнения попсятины типа "Белые розы", "Зелёные сопли" и т.п., а серьёзных, сложных вещей. Так же актёр должен обладать большим АРТИСТИЧЕСКИМ даром. Что получится, если взять на роль Призрака бездаря, владеющего только заученными движениями и неспособного вылезти из своего амплуа, всем показал г-н Джерард Батлер. Кроме этого должна быть очень качественная хореографическая подготовка вплоть до балетной. Ибо образ Призрака создаётся как через голос, так через движения и жесты, поскольку мимику, по понятной причине, актёр использовать не может. Вывод: Призрака Оперы должен играть ТАЛАНТЛИВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ. Вообще выбор актёра путём "зрительского голосования" есть, на мой взгляд, приём из серии "и волки сыты, и овцы целы". Мол, если за исполнителя проголосуют зрители, значит он им нравится и будет иметь у них успех. Конечно, зачем продюсеру и режиссёру расшибаться в поисках достойного этой роли человека? Это Ллойд-Уэббер потратил кучу времени в поисках кандидата, пока не остановил свой выбор на Майкле Кроуфорде, оказавшимся Идеальным Призраком. Наши решат эту проблему намного проще - нагонят претендентов, а зрители сделают всю работу по выбору. Кстати о выборе. Очень многие гости этого сайта, как и я сама, читали в интернете множество восторженных, очень восторженных и мегавосторженных отзывов о фильме Шумахера и игре и пении в этом фильме Батлера. На мой взгляд, Батлер играл не Призрака, а брутального мачо в масочке. Что же до его пения, то, при отсутствии нижних нот (хрипе), полном отсутствии верхних (фальцете) и наличии невнятных средних, звуки, им издаваемые, пением называться не могут. Но телеаудитория, в основном, состоит как раз из тех людей, которые с восторгом относятся к Батлеру и Шумахеру. И у меня возникает предчувствие, что выберут они что-то батлероподобное, а это значит - ПО в России станет кошмаром, равным "Танцу Вампиров" в США. Мне страшно вообще представить, как будет выглядеть этот телекастинг. Куча "сладких мальчиков", брутальных мачей и прочих товарищей, старательно выводящих непоставленными, дрожащими голосишками "Музыку ночи". Бе-е-е. Роль Призрака очень сложна технически и психологически. К тому же есть столько примеров бесподобного её исполнения: Майкл Кроуфорд, Хуан Карлос Барона, Александр Гёбль и другие. Боюсь, что выбранный зрителями товарищ на этом сияющем фоне будет выглядеть - никак.

Alekstraza: Мне страшно вообще представить, как будет выглядеть этот телекастинг. Куча "сладких мальчиков", брутальных мачей и прочих товарищей, старательно выводящих непоставленными, дрожащими голосишками "Музыку ночи". Бе-е-е. Блин, мне аж страшно это представлять((( Просматривая ссылочку Джейн, заметила вот это: интервью Екатерины Гусевой Постановка будет идти на сцене МДМ до осени 2009 года. Потом ее сменит новый спектакль, а значит, будут и новые роли. Какую роль в мюзикле вы бы еще хотели исполнить? -Меня приглашали в Mamma Mia!, но роли я для себя там не нашла, может быть потому, что равнодушна к песням АBBА. А когда этот мюзикл закончился, я, затаив дыхание, ждала, что будет дальше. И тут мне говорят – «Красавица и чудовище»! Я, честно говоря, ждала другой мюзикл. Ждала и буду ждать дальше. «Призрак оперы» и партия Кристины — это моя пока несбывшаяся мечта. Вот у меня вопрос: кто либо слышал, как она поет? Потому что я просто для интереса попыталась найти хоть какой то медиа файл с Гусевой, нашла: попса попсой, обыкновенный голос. Нет, ну я не требую сопрано, но ничегошеньки в голосе не уловила. Совсем. Если она когда нибудь будет играть Кристину, то в паре с ДиБиланом(

Jane Grey: Они там вконец очумели? Роль Призрака невероятно сложна как вокально, так и хореографически. Её должен играть человек непременно (НЕПРЕМЕННО) имеющий хорошее вокальное образование и большой вокальный опыт. Причём опыт не исполнения попсятины типа "Белые розы", "Зелёные сопли" и т.п., а серьёзных, сложных вещей. Так же актёр должен обладать большим АРТИСТИЧЕСКИМ даром. Что получится, если взять на роль Призрака бездаря, владеющего только заученными движениями и неспособного вылезти из своего амплуа, всем показал г-н Джерард Батлер. Кроме этого должна быть очень качественная хореографическая подготовка вплоть до балетной. Ибо образ Призрака создаётся как через голос, так через движения и жесты, поскольку мимику, по понятной причине, актёр использовать не может. Вывод: Призрака Оперы должен играть ТАЛАНТЛИВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ. Угу, практически тоже самое я написала на мюзиклах, вот только там это никто не воспринимает - все на Лондон кивают, мол там же для какого-то мюзикла выбрали исполнительницу интернет-голосованием (или смс, неважно) и ничего, нормально поет Я вообще не представляю, как можно на роль Призрака брать непрофессионала, человека, который не является мюзикловским актером. До такого бреда могли додуматься только у нас! Мне страшно вообще представить, как будет выглядеть этот телекастинг. Куча "сладких мальчиков", брутальных мачей и прочих товарищей, старательно выводящих непоставленными, дрожащими голосишками "Музыку ночи". Бе-е-е. Именно так и будет - и чем смазливее мальчик, тем больше у него голосов. Я вообще в шоке была, когда это интервью прочитала.

Angelochek: Jane Grey пишет: Дорого это да, но раз он сказал, что хотят поставить именно ПО, значит уже задумываются об этом и строят планы. О постановке ПО в Москве задумываются аж с 2000-2001гг., причем очень серьезно и искренне, однако на дворе 2008г. и пока что-то не поставили. Одного желания без финансового обспечения маловато. Jane Grey пишет: Думаю решающую роль сыграют сборы "Красавицы и Чудовища", там тоже актера голосованием подбирали... Подбирали, но не через ТВ-голосование. А сборы....сейчас мировой финансовый кризис шагает по всему земному шару и по нашей стране тоже, причем все еще только впереди....Не знаю, станет ли народ массово ходить в театр с недешевыми билетами, когда все их кровные сбережения начнут в трубу вылетать. Jane Grey пишет: Пока у нас на экранах сплошная безголосая попсятина, в мюзиклах будет твориться тоже самое, не удивлюсь если все под фанеру петь начнут - у нас народ непритязательный, схавает. Да, будет, в этом вы правы. Некоторый народ схавал фильм с Шумахером, а там партию Призрака до попосового уровня уже низвели, спросите любого эксперта, разбирающегося в пении (мюзикловом именно) или любого настоящего мюзикловго актера-вспомните, что актеры Джон Оуэн-Джонс или Эрл Карпентер об этом говорили. Так что тут такое же будет, но просто на сцене. Зато представляете как поклонники фильма Шумахера обрадуются? Jane Grey пишет: Думаю образ Призрака будет интересен многим российским зрителям, главное правильно раскрутить. В том-то и проблема, раскручивать массово легче что-то попосовое-простенькое, а не серьезное-многосложное. Покажите нашему зрителю раскрученного Билана-и сколько народа, не задумываясь, хлынут на это мероприятие с его участием, потому что это популярно и модно. Jane Grey пишет: Другой вопрос, что попсовый ПО нам совершенно не нужен, но это никого не волнует. А фанатов Батлера-Призрака разве волновало, что он явно с ролью не справился? Вроде нет. Так что... Masquerade mask, выражаю тотальное согласие с вашим постом Alekstraza пишет: Блин, мне аж страшно это представлять((( Просматривая ссылочку Джейн, заметила вот это: интервью Екатерины Гусевой цитата: Постановка будет идти на сцене МДМ до осени 2009 года. Потом ее сменит новый спектакль, а значит, будут и новые роли. Какую роль в мюзикле вы бы еще хотели исполнить? -Меня приглашали в Mamma Mia!, но роли я для себя там не нашла, может быть потому, что равнодушна к песням АBBА. А когда этот мюзикл закончился, я, затаив дыхание, ждала, что будет дальше. И тут мне говорят – «Красавица и чудовище»! Я, честно говоря, ждала другой мюзикл. Ждала и буду ждать дальше. «Призрак оперы» и партия Кристины — это моя пока несбывшаяся мечта. Вот у меня вопрос: кто либо слышал, как она поет? Потому что я просто для интереса попыталась найти хоть какой то медиа файл с Гусевой, нашла: попса попсой, обыкновенный голос. Нет, ну я не требую сопрано, но ничегошеньки в голосе не уловила. Совсем. Если она когда нибудь будет играть Кристину, то в паре с ДиБиланом( Мне тоже невесело Так действительно будет-мальчики-зайчики, хрипловатые мачо, и дай Бог, чтобы хотя бы у 5% из них был настоящий бы мюзикловый опыт и бэкграунд за спиной. Остальные-наше безвкусное, эстрадное безголосие в полном объеме. А Гусева хоть и не поражает вокалом, по крайней мере все-таки актриса с хорошим мюзикловым багажом. Jane Grey пишет: Угу, практически тоже самое я написала на мюзиклах, вот только там это никто не воспринимает - все на Лондон кивают, мол там же для какого-то мюзикла выбрали исполнительницу интернет-голосованием (или смс, неважно) и ничего, нормально поет Ну, народ сравнил - а то, что Лондон-это можно сказать одна из мюзикловых столиц мира, где культура мюзиклов давным-давно существует и где масса профессиональных хороших мюзикловых актеров, где есть реально кого на такой ТВ конкурс выставлять, и что их нельзя в этом плане сопоставлять с Москвой там никто не обозначал? И что, там все радуются что ли такой перспективе? Jane Grey пишет: Я вообще не представляю, как можно на роль Призрака брать непрофессионала, человека, который не является мюзикловским актером. До такого бреда могли додуматься только у нас! Не хочу показаться занудой, но приходится - додумался первым до этого сам Уэббер, который с Шумахером на роль в экранизации этого мюзикла пихнули абсолютно немюзикловго актера, без опыта работы в мюзиклах, без сильных вокальных данных и т.д. А это заразно-раз в большое кино такое запихали, можно и на сцену - тут главное начать прививать дурные вкусы, а дальше пойдет как по маслу

Jane Grey: О постановке ПО в Москве задумываются аж с 2000-2001гг., причем очень серьезно и искренне, однако на дворе 2008г. и пока что-то не поставили. Одного желания без финансового обспечения маловато. Очень на это надеюсь. Да, будет, в этом вы правы. Некоторый народ схавал фильм с Шумахером, а там партию Призрака до попосового уровня уже низвели, спросите любого эксперта, разбирающегося в пении (мюзикловом именно) или любого настоящего мюзикловго актера-вспомните, что актеры Джон Оуэн-Джонс или Эрл Карпентер об этом говорили. Так что тут такое же будет, но просто на сцене. Зато представляете как поклонники фильма Шумахера обрадуются? Ну я к фильму нейтрально отношусь, потому что его я все-таки первым посмотрела и только потом нашла записи мюзикла, но уже тогда мне активно не нравились все эти слухи о постановке в России, потому что если у нас поставят ПО, то Батлер покажется непревзойденным певцом по сравнению с нашими Ну, народ сравнил - а то, что Лондон-это можно сказать одна из мюзикловых столиц мира, где культура мюзиклов давным-давно существует и где масса профессиональных хороших мюзикловых актеров, где есть реально кого на такой ТВ конкурс выставлять, и что их нельзя в этом плане сопоставлять с Москвой там никто не обозначал? И что, там все радуются что ли такой перспективе? Могу дать ссылку на обсуждение, если это не противоречит правилам форума. Меня наверное там скоро забанят, за несогласие с политикой партии)) Не хочу показаться занудой, но приходится - додумался первым до этого сам Уэббер, который с Шумахером на роль в экранизации этого мюзикла пихнули абсолютно немюзикловго актера, без опыта работы в мюзиклах, без сильных вокальных данных и т.д. А это заразно-раз в большое кино такое запихали, можно и на сцену - тут главное начать прививать дурные вкусы, а дальше пойдет как по маслу Ну с фильмом более-менее понятно - там нужен был яркий запоминающийся образ (хоть и отличный от мюзикловского), чтобы на него как можно больше народу запало. Хоть фильм и не имел огромного успеха, но свое дело он сделал - фанаток значительно прибавилось (другой вопрос, что многие из них не совсем адекватно воспринимают оригинал). Но фильм это фильм - отдельная от мюзикла вещь. Насколько я знаю ЭЛУ еще до такого не опускался, чтобы сценического ПО выбирать голосованием



полная версия страницы