Форум » Мюзиклы, постановки и иные музыкальные воплощения по Призраку Оперы » Нужна ли постановка Призрака в России? » Ответить

Нужна ли постановка Призрака в России?

Марик: Нужна ли постановка Призрака в России? Если да - предложите, кто бы мог сыграть главные роли. Если нет - объясните, почему вам так кажется. Мне интересно каждое мнение:)))))))))))))))))

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Angelochek: Jane Grey пишет: Ну я к фильму нейтрально отношусь, потому что его я все-таки первым посмотрела и только потом нашла записи мюзикла, но уже тогда мне активно не нравились все эти слухи о постановке в России, потому что если у нас поставят ПО, то Батлер покажется непревзойденным певцом по сравнению с нашими А еще большее количество народа будет также нейтрально (или даже с восторгом) относиться к постановке ПО в России с каким-нибудь Биланом, ведь они ее первой посмотрят. И уж не знаю, насколько нужно хуже хрипеть, чтобы Батлер показался не удобоваримым, а непревзойденным певцом Jane Grey пишет: Могу дать ссылку на обсуждение, если это не противоречит правилам форума. Меня наверное там скоро забанят, за несогласие с политикой партии)) Ну, если это на musicals.ru, то я и сама на форуме это найду-другое дело, что будет жаль, если тамошний народ выступает однозначно "за" ТВ-конкурс Jane Grey пишет: Ну с фильмом более-менее понятно - там нужен был яркий запоминающийся образ (хоть и отличный от мюзикловского), чтобы на него как можно больше народу запало. Все верно, только почему нельзя было этот образ создать, взяв на роль артиста, который бы хорошо пел и имел бы мюзикловый опыт за плечами-того же Хью Джекмана На него бы еще больше народу бы запало-в виду его лучших актерских способностей, хорошего голоса и вообще большей харизмы. Jane Grey пишет: Хоть фильм и не имел огромного успеха, но свое дело он сделал - фанаток значительно прибавилось (другой вопрос, что многие из них не совсем адекватно воспринимают оригинал). Ну да-фанаток прибавилось, но многие из них, как вы сами - заметьте не я - сказали "не совсем адекватные" - ради этого стоило фильм снимать Jane Grey пишет: Но фильм это фильм - отдельная от мюзикла вещь. Фильм-это экранизация этого самого мюзикла Его от мюзикла многие так стали отделять потому, что он вышел мягко говоря слабоватым по сравнению с оригиналом и не сделал ему чести. Когда у мюзикла экранизация удачная, про него такое не говорят - вспомните "Чикаго", "Мамму Мию", "Продюссеров" и т.д. Jane Grey пишет: Насколько я знаю ЭЛУ еще до такого не опускался, чтобы сценического ПО выбирать голосованием Так я же говорю, дело наживное, опуститься- скоро будут выбирать голосованием и по ТВ, и по Интернету и т.д.

Jane Grey: И уж не знаю, насколько нужно хуже хрипеть, чтобы Батлер показался не удобоваримым, а непревзойденным певцом Если выбирать между нашей попсятиной и Батлером, я лучше последнего послушаю)) Ну, если это на musicals.ru, то я и сама на форуме это найду-другое дело, что будет жаль, если тамошний народ выступает однозначно "за" ТВ-конкурс Ага, там. Темка "Что день грядущий нам готовит" Все верно, только почему нельзя было этот образ создать, взяв на роль артиста, который бы хорошо пел и имел бы мюзикловый опыт за плечами-того же Хью Джекмана На него бы еще больше народу бы запало-в виду его лучших актерских способностей, хорошего голоса и вообще большей харизмы. Видимо решили, что на Батлера больше народу клюнет :) Ну да-фанаток прибавилось, но многие из них, как вы сами - заметьте не я - сказали "не совсем адекватные" - ради этого стоило фильм снимать Да я думаю, что так в любом случае бы произошло: очень многие западают на 1 актера и других в его роли уже не воспринимают. Так что были ба такие же словесные баталии, просто с другим актером в главной роли) Фильм-это экранизация этого самого мюзикла Его от мюзикла многие так стали отделять потому, что он вышел мягко говоря слабоватым по сравнению с оригиналом и не сделал ему чести. Я его в принципе не могу воспринимать как экранизацию, скорее отдельный проект. Все-таки, я считаю, что даже у наиболее приближенных экранизаций со сценической постановкой все равно найдутся серьезные расхождения и кто-то всегда будет недоволен) В фильме не смогут передать энергетику самого мюзикла, все равно получится какой-то свой, уникальный продукт. Так я же говорю, дело наживное, опуститься- скоро будут выбирать голосованием и по ТВ, и по Интернету и т.д. После сиквела меня наверное уже ничто удивить не сможет...

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: И у меня возникает предчувствие, что выберут они что-то батлероподобное, а это значит - ПО в России станет кошмаром, равным "Танцу Вампиров" в США. Ох, точно, и у меня мелькнула эта ассоциация Alekstraza пишет: Вот у меня вопрос: кто либо слышал, как она поет? Потому что я просто для интереса попыталась найти хоть какой то медиа файл с Гусевой, нашла: попса попсой, обыкновенный голос. Нет, ну я не требую сопрано, но ничегошеньки в голосе не уловила. Совсем. Если она когда нибудь будет играть Кристину, то в паре с ДиБиланом( У Гусевой голос ничем не примечательный, средний, но опыт мюзикловый есть. Ясное дело, все мюзикловые певицы сопрано мечтают о партии Кристины - реальный шанс показать себя! Вон Теона Дольникова тоже все уши прожужжала своей мечтой "о Кристине". Кстати, Гусева, насколько мне приходилось её слышать, говорит о мюзиклах вполне разумные суждения, а Дольникова меня печально удивила, брякнув, что "в Лондоне, когда она ходила в театр на мюзикл "Призрак Оперы, то ей было скучновато" . И тем не менее - настолько не врубаясь! - она считает, что вполне может играть в ПО в театре! Оно и страшно: чего же ждать от полуфабрикатов, какого понимания в исполнении? Так что поди Билан ещё окажется не самым ужасным вариантом в народном голосовании Глядишь, ещё что-то вроде Тимати прокрадётся В целом я вполне представляю ПО на Московской земле с Александром Маракулиным в роли Призрака (полностью согласна с Ангелочком) и в переводе Ирины Емельяновой. Но я сомневаюсь, что если дело поставят на телеголосование, выйдет что-то путное в результате. Все эти попсовые ребята считают, что они уже состоявшиеся певцы и певицы и не фиг утруждаться, повышать уровни. Это чудачка Мерил Стрип перед съёмками "Маммы Мии" по тысяче раз пропевала все песни, а ведь это всего лишь эстрадные песни АББЫ (хорошие песни, но не сложнейший вокал ПО же). А Мерил Стрип - настоящая мюзикловая актриса, играла на Бродвее, и кинозвезда высокого ранга. Наверное, поэтому экранизация "Маммы..." получилась что надо, как, впрочем, и многие другие экранизации сценических мюзиклов... кроме несчастного "Призрака" Это я к тому, что у нас сейчас в шоу бизнесе в моде повальная самодеятельность. Все эти катания на коньках неуклюжих "звезд эстрады", или толстая сарделька вроде Лолиты под куполом цирка корячится - умение и качество ниже плинтуса, а народу вроде нравится. Наверное, все думают - ого, и я могу так же! и приятно! По типу: "Вы умеете играть на скрипке?" - "Не знаю, я ещё не пробовал". Видно, Богачёв решил не отставать.


Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Все верно, только почему нельзя было этот образ создать, взяв на роль артиста, который бы хорошо пел и имел бы мюзикловый опыт за плечами-того же Хью Джекмана На него бы еще больше народу бы запало-в виду его лучших актерских способностей, хорошего голоса и вообще большей харизмы. Вот именно! Jane Grey пишет: В фильме не смогут передать энергетику самого мюзикла, все равно получится какой-то свой, уникальный продукт. В "Продюсерах", "Чикаго", "Мамма Мие", "Хайр Спрей", "Суини Тодде", наконец - всё передали, всю энергетику, индивидуальность и магию сценических мюзиклов, создав, при этом, свой уникальный кино/продукт. Angelochek пишет: И где гарантии, что мюзикл "Призрак Оперы" в нашей стране не провалится? Заметьте, последние западные мюзиклы, которые у нас ставились-это развлекательные мюзиклы с хорошим счастливым концом. А "Призрак Оперы" в эту категорию не попадает. И кроме того, это всё мюзиклы, на которые можно пойти с детьми. Хотя я и люблю Призрака, но понимаю, увы, что для России выгоднее с коммерческой точки зрения ставить мюзиклы для широкого круга зрителей. Тем более в МДМ, где огроменный зал, а SE работают как раз с ним. "Красавица и Чудовище" попадает в точку, и "Король Лев" попадёт, и "Викед" тоже, а "Призрак" нет. У нас нет такой мюзикловой аудитории, как на Западе, и расчёт поэтому другой, увы. Но всё меняется, так что будем надеяться...

Masquerade mask: Нет, ну я не требую сопрано, но ничегошеньки в голосе не уловила. Совсем. Если она когда нибудь будет играть Кристину, то в паре с ДиБиланом А я требую сопрано! Я требую хорошего, поставленного, сильного голоса с большим диапазоном, разработанным дыханием и хорошей выразительностью. Мне не хочется, чтобы новоявленная Кристина в вокализах визжала, как бензопила некоего товарища в маске, героя нескольких фильмов про жизнь техасского захолустья. Всё-таки по сюжету голос Кристины потряс Призрака ("с того момента, как я в первый раз услышал твоё пение, я понял, что ты должна петь мою музыку"). А я думаю, что вкус у Эрика был очень тонким и ему не могло бы понравиться вокальное искусство какой-нибудь заурядной певички. К тому же актриса, играющая Кристину, должна иметь мало-мальски приличную балетную подготовку. В начале мюзикла она должна танцевать балет, притом, на мой взгляд жульничать и филонить со стороны актрис немножко нечестно. Я редкая зануда и знаю об этом , но тем не менее: в фильме Шумахера мне было странно видеть, что у "очень талантливой балерины с блестящим будущим" походка человека, который никогда в жизни балетом не занимался. Ясное дело, все мюзикловые певицы сопрано мечтают о партии Кристины - реальный шанс показать себя! Вон Тиона Дольникова тоже все уши прожужжала своей мечтой "о Кристине". Кстати, Гусева, насколько мне приходилось её слышать, говорит о мюзиклах вполне разумные суждения, а Дольникова меня печально удивила, брякнув, что "в Лондоне, когда она ходила в театр на мюзикл "Призрак Оперы, то ей было скучновато" . И тем не менее - настолько не врубаясь! - она считает, что вполне может играть в ПО в театре! Оно и страшно: чего же ждать от полуфабрикатов, какого понимания в исполнении? Простите, а Дольникова - это какой-то "полуфабрикат"? Насколько я понимаю, роль Кристины для мюзикловой актрисы - всё равно что роль Гамлета для драматического актёра. "Он играл Гамлета - Да что вы? Наверняка он очень талантлив, раз ему доверили создание этого образа!". То же и в нашем случае. Если сыграла Кристину - ты крута, это значит тебя признали достаточно способной для этого. Но вот Эмми Россум тоже признали достаточно способной, однако сыграла и спела она ужасно. (Кстати, обращаюсь ко всем форумчанам с музыкальным образованием: мне одной кажется, что в "Точке невозврата", в коце своего сольного куплета, Россум не попадала в ноты?) Если актриса собирается не играть Кристину, а любоваться собой в образе Кристины, то последствия будут самыми неутешительными. Именно так и будет - и чем смазливее мальчик, тем больше у него голосов. Я вообще в шоке была, когда это интервью прочитала. Зато мы узнаем кто, по мнению зрителей, является самым сладким мальчиком или самым брутальным мачей на нашей эстраде. Может до того дойдёт, что выберут собрата герра Крёгера по половой ориентации. А вообще - чего они там думают? Какое голосование? ФИЛЯ КИРКОРОВ В ЗЕЛЁНЫХ ПЕРЬЯХ - ВОТ ГЛАВНЫЙ КАНДИДАТ!!!

Mary_O'Leary: Masquerade mask пишет: Простите, а Дольникова - это какой-то "полуфабрикат"? Нет, Теона Дольникова, насколько я знаю, не из "Фабрики звёзд". Она настоящая мюзикловая актриса, в прошлом первая вокалистка группы СЛОТ. Я видела её в мюзикле «Notre Dame de Paris» - в роли Эсмеральды - и она произвела на меня самое приятное впечатление. Чудесный голос, хороший вокал, хрупка, грациозна, мила и красива. Ещё она играла в мюзикле "METRO" - главную роль. У неё за Эсмеральду "Золотая маска" и ещё там какие-то награды и номинации. Я имела в виду, что если уж такая вся из себя мюзикловая Теона Дольникова недопонимает достоинства и магию "Призрака Оперы", то что ждать от субпродуктов с "Фабрики звёзд"?

Alekstraza: Я требую хорошего, поставленного, сильного голоса с большим диапазоном, разработанным дыханием и хорошей выразительностью. К тому же актриса, играющая Кристину, должна иметь мало-мальски приличную балетную подготовку. В начале мюзикла она должна танцевать балет, притом, на мой взгляд жульничать и филонить со стороны актрис немножко нечестно. Не, ну конечно, будет ооочень хорошо, коль такая актриса найдется...она есть вообще? Блин, ребят, ну не могу я представить Кристину в российской постановке. ПО, да- Маракулин и тчк., а вот с остальным....проблемы( Дольникова меня печально удивила, брякнув, что "в Лондоне, когда она ходила в театр на мюзикл "Призрак Оперы, то ей было скучновато" Э...оой, ну еще "лучше"( Да как такое может НЕ УДИВИТЬ? И вообще...Да, возможно, я дурында и все такое, но в принципе экранизация Шумахера мне нравится, да, красиво снято, актеры нормально сыграли, вокал...эм...не, ну тут я промолчу, т.к. после просмотра бутлега мюзикла, а уж услышание Бароны, отпадают вопросы сами по себе. Но все равно: нравится, но мюзикл люблю больше))) Это так, чисто для ознакомления с моей точкой зрения на восприятие экранизации. Воспринимаю отдельно, НЕ ФАНАТЕЮ *в оличие от...*

DiploDok: Млин поначитался этого всего. "Обрадовал" товарисч своим интервью. Angelochek пишет: еще большее количество народа будет также нейтрально (или даже с восторгом) относиться к постановке ПО в России с каким-нибудь Биланом, ведь они ее первой посмотрят. И уж не знаю, насколько нужно хуже хрипеть, чтобы Батлер показался не удобоваримым, а непревзойденным певцом Angelochek ты в натуре забываешь о Тимати и Собчак. Этот дует как Призрак с Кристиной способен отшибить всем и все, гы. А товарсчу который Батлер не фиг изображать было рокера и при этом попсово петь. Вало лучше его поет, а Вало это гуано то еще. Нет Вало тоже фф топку. Jane Grey пишет: Если выбирать между нашей попсятиной и Батлером, я лучше последнего послушаю)) Они все попса, я лучше качественный рок послушаю или записи мюзикла. Jane Grey пишет: Видимо решили, что на Батлера больше народу клюнет :) Какая наживо, такой и клев. А клев не впечатляет Mary_O'Leary пишет: а Дольникова меня печально удивила, брякнув, что "в Лондоне, когда она ходила в театр на мюзикл "Призрак Оперы, то ей было скучновато" . И тем не менее - настолько не врубаясь! - она считает, что вполне может играть в ПО в театре! О Mary_O'Leary это вы тоже Моднявое кино смотрели перед фильмом Жоеля Шуммахера по каналу который СТС? Гы, я смотрел ради комментов, там эта деффачка выступала и говорила о Макгрегоре как об артисте, что он не страшый под маской или типа того. Я тогда не понял, где в фильме она его нашла. Она конкретно сама не врубилась, чего она смотрела. А остальные фильм неплохо так разбили и прикол, прям как ваш сайт цитировали. Про исполнителей и про магию. А я вам скажу, не видел в Лондоне мюзикл, но скучно не разу не было, все проперло когда бутлеги смотрел. Наверное не всем дано. Masquerade mask пишет: А я требую сопрано! Я тоже требую. Пусть берут пример с народа за бугром. Mary_O'Leary пишет: В "Продюсерах", "Чикаго", "Мамма Мие", "Хайр Спрей", "Суини Тодде", наконец - всё передали, всю энергетику, индивидуальность и магию сценических мюзиклов, создав, при этом, свой уникальный кино/продукт. За Чикаго и Суини Тодда +1000! Фильмы потрясные. Остальное не видел. Masquerade mask пишет: А вообще - чего они там думают? Какое голосование? ФИЛЯ КИРКОРОВ В ЗЕЛЁНЫХ ПЕРЬЯХ - ВОТ ГЛАВНЫЙ КАНДИДАТ!!! Masquerade mask ЖЖОШЬ! Все это ТВ голование все это чисто для бабла, туда тока все попсовые полезут и завалят так постановку потому что если по умы, то надо не попсовых, а в попосовых больше бабла вкладывают. Я против такой постановки в России. Ф топку такую постановку!

Elgen: А помните, как проводились национальные туры и выбирали артистов на "Мамму Мию" и "Красавицу и Чудовище" (главного героя)? Интересно, с Призраком тоже самое будет (если будет когда-нибудь вообще)?

Masquerade mask: Mary_O'Leary пишет: Нет, Теона Дольникова, насколько я знаю, не из "Фабрики звёзд". Она настоящая мюзикловая актриса, в прошлом первая вокалистка группы СЛОТ. Я видела её в мюзикле «Notre Dame de Paris» - в роли Эсмеральды - и она произвела на меня самое приятное впечатление. Чудесный голос, хороший вокал, хрупка, грациозна, мила и красива. Я имела в виду, что если уж такая вся из себя мюзикловая Теона Дольникова недопонимает достоинства и магию "Призрака Оперы", то что ждать от субпродуктов с "Фабрики звёзд"? Мама... Вы, правы, Мэри, если профессиональная мюзикловая актриса делает такие заявления, то... Если ей скучно было смотреть ПО в Лондоне, значит мюзикл пришёлся ей не вполне по нраву. Значит она не сможет при подготовке роли вникнуть во все нюансы и вжиться в роль Кристины. А зачем тогда играть? Если не нравится мюзикл, то при всём таланте, профессионализме и красоте эта исполнительница ничего хорошего не сыграет.

Elgen: Please, не учитывать предыдущий пост (просмотрела другие, поняла, что открыла Америку )

Jane Grey: DiploDok О да, я тоже смотрела этот идиотизм под названием "Модное кино на СТС", когда отечественные "знатоки" Призрака обсуждали. Более бредовых высказываний я еще не слышала: "гламурная история", "скучный мюзикл" . Сразу видно, что люди понятия не имеют о мюзикле

Angelochek: Elgen пишет: А помните, как проводились национальные туры и выбирали артистов на "Мамму Мию" и "Красавицу и Чудовище" (главного героя)? Интересно, с Призраком тоже самое будет (если будет когда-нибудь вообще)? Вполне возможно.... DiploDok пишет: Вало лучше его поет, а Вало это гуано то еще. Нет Вало тоже фф топку. Короче всех в топку! Коротко и ясно. Masquerade mask пишет: Если не нравится мюзикл, то при всём таланте, профессионализме и красоте эта исполнительница ничего хорошего не сыграет. Зато это будет выгодно ей-в плане ее собственной раскрутки- а тогда уже не важно, что петь, главное, чтоб было популярно. Jane Grey пишет: Если выбирать между нашей попсятиной и Батлером, я лучше последнего послушаю)) Если выбирать между этим и этим, я не буду слушать ни то, ни другое, а послушаю что-нибудь с качественным вокалом! DiploDok пишет: Гы, я смотрел ради комментов, там эта деффачка выступала и говорила о Макгрегоре как об артисте, что он не страшый под маской или типа того. Я тогда не понял, где в фильме она его нашла. Она конкретно сама не врубилась, чего она смотрела. А остальные фильм неплохо так разбили и прикол, прям как ваш сайт цитировали. Про исполнителей и про магию. Да, Дольникова как-то странно себя повела судя по всему-хочет играть в мюзикле,который ей не нравится, в том, что смотрела, не разобралась. А за вторую часть-спасибо, что значит умные люди Jane Grey пишет: О да, я тоже смотрела этот идиотизм под названием "Модное кино на СТС", когда отечественные "знатоки" Призрака обсуждали. Более бредовых высказываний я еще не слышала: "гламурная история", "скучный мюзикл" . Сразу видно, что люди понятия не имеют о мюзикле Про скучный мюзикл сказала только Дольникова, как я поняла, а про гламурную историю наверняка сказали, имея в виду, что фильм, утратив магию оригинального мюзикла, выглядел гламурной голливудской вещью. И в этом они правы....

Mary_O'Leary: Angelochek пишет: Про скучный мюзикл сказала только Дольникова, как я поняла, а про гламурную историю наверняка сказали, имея в виду, что фильм, утратив магию оригинального мюзикла, выглядел гламурной голливудской вещью. Да, именно так. Сергей Галанин в частности так отозвался (приблизительная цитата): "Уэббер, видать, решил, что достаточно будет его музыки, поэтому на главных исполнителях можно сэкономить..." DiploDok пишет: Mary_O'Leary это вы тоже Моднявое кино смотрели перед фильмом Жоеля Шуммахера по каналу который СТС? Есессно Тоже чтоб комменты послушать. Однако, я вижу, вы на сайт Дольниковой тоже заходили Я как там этого самого Жоеля Шуммахера увидела, то поняла, что у ребят обо всём представления сугубо приблизительные. Тут не мудрено МакГрегора с Батлером спутать. Видно, придерживаются того же правила, что и у нас тут кто-то как-то высказывался: "Не дай Бог чего лишнее узнать, мозги свои перенапрячь"... Жалко, конечно, таких, но... их выбор

Jane Grey: Сергей Галанин в частности так отозвался (приблизительная цитата): "Уэббер, видать, решил, что достаточно будет его музыки, поэтому на главных исполнителях можно сэкономить..." И насколько я помню, при этом посетовал, что мол на Бандераса денег не хватило... мда... Мне кажется у этой передачки было изначальное намерение обгадить все, при этом не важно: мюзикл, фильм, главное с видом знатока заявить. Хотя чего еще ждать от СТС - не канал, а помойка.



полная версия страницы